Свернуть блок чата Кричалка
|
Киноляпы
#41 OFFLINE
Отправлено 15 Май 2008 - 22:35
Когда Тони Старк (Роберт Дауни-мл.) отвечает на вопрос Инсена, какова мощность его реактора, тот отвечает что-то типа 3 гига- или килоджоуля в секунду. Потрясающе: гениальный изобретатель, выпускник MIT не знает, что мощность измеряется в ваттах, а джоуль - это единица работы (1 Дж равен мощности 1 Вт за 1 секунду времени). В англ. театральной версии то же самое.
Тони Старк катит на вечеринку пожарных без переднего номерного знака, но при подъезде к Дисней-Холл на радиаторе его Audi появляется именной номер "STARK".
Пустяковый, но все же ляп, если наблюдать за волосами Пеппер (Гвинет Пэлтроу) на пресс-конференции по случаю закрытия фирмы:
В самом конце фильма, перед выходом к журналистам Пеппер поправляет Старку носовой платочек, неубедительно так торчащий из нагрудного кармана. Когда Старк подходит к трибуне, платочек исчезает.
Я буду гордиться местом, где было суждено родиться.
***
#42 OFFLINE
Отправлено 16 Май 2008 - 16:24
В самом начале фильма на двери Ханны скачут эмблемы Корнелловского университета. Смещается и номер, когда герои подходят к комнате после разговора на кухне.
На этой же двери есть современная эмблема Корнелловского университета, утвержденная в 2004 году. А ведь действие происходит десятью годами ранее.
Во время вступительных титров панорама Нью-Йорка по непонятным причинам отзеркалена: если смотреть на Манхэттен, Бруклинский мост (стрелка на фото) должен быть слева, а Манхэттенский - справа. В фильме все наоборот.
Том, находясь в Нью-Йорке, звонит Ханне в Шотландию. Подруга говорит, что там сейчас 3 часа ночи. Вычитая разницу в 5 часов, получаем время в Нью-Йорке: 10 часов вечера. Но за окнами у Тома светло, а белых ночей в тех краях не бывает.
Бонус!
Ляп в официальном трейлере фильма (в самом фильме с тумбочкой вроде как все в порядке):
Я буду гордиться местом, где было суждено родиться.
***
#43 OFFLINE
Отправлено 16 Май 2008 - 21:20
Когда Джейн и Тесс смотрят бейсбол, Джейн подносит ко рту уже надкушенную палочку картошки-фри, но с другого ракурса кусает целую - длинную и кривую.
Когда Джейн болтает с Джорджем в ресторане на берегу озера, за спиной Джоржда наблюдается нехилый такой трафик лодочников, хотя по отдельности все плавают неторопливо, еле шевелятся.
Во время прогулки по парку ремешок сумочки Джейн дважды переворачивается:
В сцене езды под дождем на крупных планах слишком заметно, что машина Джейн не движется, и ее тупо поливают из шланга.
Когда Кевин приходит к Джейн, та смотрит на него в два разных глазка:
Психанув по поводу статьи, Тесс швыряет телефон на диван. Спустя непродолжительное время телефон неожиданно исчезает:
Когда Джейн повязывает боссу галстук, та его часть, что за воротником, поочередно оказывается то швом наружу, то вовнутрь.
Я буду гордиться местом, где было суждено родиться.
***
#44 OFFLINE
Отправлено 16 Май 2008 - 21:28
Кадр, когда трое индиго вычисляют по компу телефон отморозка. На улице ночь, и когда маньяк труп в реку кидает - тоже ночь. В этот момент Андрей по телефону с родителями разговаривает, а за окном у родителей светло (не день, правда, но и не ночь, как на другом конце Москвы).
Московские пассажиры в метро - самые шустрые в мире. Когда пацан перепрыгивает через турникет, двое уже тут как тут:
Типичный ляп с физикой, наподобие прыгающих авто над пропастью. В обычном метро юный скейтбордист просто свалился бы вниз - в конце спуска ровный участок. Именно свалился, если бы... работники московского метрополитена по-быстренькому не соорудили для него трамплин. А, кстати, вот и он:
На этой же картинке видно, что рекламные лайтбоксы есть на всех внутренних балюстрадах эскалатора, кроме второй, по которой мчится пацан на скейте.
Когда Андрей собирается звонить маньяку по пробитому номеру, его девица никак не может утихомирить свою челку - волосы то висят над мордой лица, то прибраны, то снова висят.
Я буду гордиться местом, где было суждено родиться.
***
#45 OFFLINE
Отправлено 16 Май 2008 - 21:35
Фильм, понятное дело, вебмастерам смотреть противопоказано (иначе комедия). Чего стоит мгновенная смена IP у сайта злодея. Для ликбеза: у реального сайта мгновенно поменять IP-адрес невозможно, т.к. придется подождать где-то от 2 часов до 3 суток, пока произойдет расхождение DNS-зоны домена.
Во время просмотра убийства первой человеческой жертвы (с помощью антикоагулянта), папки с белыми корешками за спиной шефа на общих планах завалены, а на крупных стоят ровно.
Ошибка персонажа.
Агент ФБР говорит, что имя жертвы Герберт Миллер, 54 года. Позже маньяк под именем модератора пишет:
То есть, по другим сведениям, жертве было 52 года (неполных 53).
Не совсем ошибка персонажа.
Сразу же после убийства на маньяцком сайте мгновенно высыпают сообщения пользователей, но при появлении каждого коммента приписывается, что сообщение добавлено БОЛЬШЕ минуты назад.
Можно списать на издержки программирования ресурса, но если уж создатели фильма хотели показать лавину комментов, то хотя бы уж позаботились значок в нужную сторону поставить.
Я буду гордиться местом, где было суждено родиться.
***
#46 OFFLINE
Отправлено 16 Май 2008 - 21:40
В церкви отец Милхауса сидит в красном костюме .Но в один из моментов костюм становится светло-серым.
Где-то на 15-й минуте Мардж Симпсон, стоя перед холодильником, пытается разгадать пророчество о тысяче глаз и сдвигает магнитную дощечку с надписью ‘eyes’ наверх, к надписи ‘thousand’ так, что внизу остаются только две надписи - ‘trapped’ и ‘forever’. Но когда заглядывает Гомер со свиньей, внизу опять три дощечки! Позже ‘eyes’ снова на новом месте.
Когда Гомер Симпсон разворачивает постер Аляски, размер складок-квадратиков неоднократно меняется в сторону увеличения.
Прикинувшись генералом, Гомер бьет часового по морде. При этом Гомер в белых перчатках. Сразу после удара его перчатки исчезают.
Городская церковь Спрингфилда находится то далеко от дороги, то стоит у края проезжей части, рядом с баром Мо. Крест на церкви находится то между первым и вторым витражным окном, то смещается ближе ко второму окну, но это уже мелочи.
Высвободившись из петли для повешения, предназначенной для малышки (кто-то любезно оставил соску на петле), Гомер Симпсон отбрасывает веревку и собирается прыгнуть в песочницу, чтобы сбежать из города под колпаком. Веревка вылетает из рук Гомера, но ее начало продолжает висеть на стволе строго вертикально, как и остальные три петли. Кстати, веревка в руках Гомера увеличивается по длине.
Во время бегства из Спрингфилда стрела, что попала почти в макушку Гомера Симпсона, позже вытаскивается из виска.
Свинья Гомера оставляет следы на потолке в хаотичном порядке, иногда вообще не ступая в тех местах, где появляются следы.
Когда голый Барт Симпсон впечатывается в окно Фландеров, за окном видна узкая улица с выстроенными вдоль нее домами, но позже, когда полицейские соскабливают его со стекла и приковывают к стоящему рядом столбу, вместо улицы мы видим широкую панораму с горами вдали.
В этой же сцене, травка с продолговатым листом, прикрывавшим от зрителя «хозяйство Барта Симпсона, значительно подросла к приезду папаши.
Когда на заправочной станции Барт целится в отца из рогатки, тот подносит ко рту хот-дог, а в свободной от хот-дога руке держит заправочный пистолет (стоит посередине машины и заправляет). Взгляд со стороны Гомера - стоит в той же позе, но позади машины, и никакого заправочного пистолета в другой руке нет.
Во время езды по прозрачному куполу мотоцикл Симпсона то оставляет длинный черный след, то нет.
Двери в хижине Симпсонов на Аляске - это что-то. Когда Гомер спасается от лавины, дверные петли справа (если смотреть снаружи), а когда Гомер входит в дом после прогулки по игровым автоматам - петли с другой стороны.
Странности с суперским клеем - к Гомеру Симпсону он не липнет, а прилипает только к брюкам и стеклу (Гомер пытается отодрать руку, прилипшую в интересном месте, другой рукой - и никаких проблем). И напоследок, клей утрачивает свойства, едва Симпсон касается каната
Я буду гордиться местом, где было суждено родиться.
***
#47 OFFLINE
Отправлено 20 Май 2008 - 22:29
Когда проффесор Роса знакомит бена со своей командой, карты на столе не однократно меняются, хотя к ним не кто не прикасается
В этой же сценеу Бена постоянно меняется ремень сумки - он то под капюшоном, то под ним
Когда подруга Бена отпускает комплимент по поводу его труселей, Бен лежит на кровати по-разному (вид сверху - подушка появляется под рукой)
Во время празднование дня рождения в забигаловке мать Бена дважды дает кусок торта его друга, тот что справа. Один раз на крупном плане, другой на общем плане
Когда Роса звонит Коулу, трубку снимает коллега Коула и ставит звонок на удержание. Коул забирает телефон и тут же начинает говорить по телефену не сняв холд
Я буду гордиться местом, где было суждено родиться.
***
#48 OFFLINE
Отправлено 22 Май 2008 - 22:06
Когда Джек высунувшись из лимузина, раскручивает Джой на выпивку, волосы девицы болтаются в произвольном порядке. верх платья скачет
Во время стычки с конкуренткой на освободившуюся должность неожиденно перемешается кресло босса.
Говорят что на том автомате нельзя было выйграть прогрессивный джекпот $ 3,000,000 кинув один четвертак, как это сделал Джек.
Для розыгрыша прогрессивного джекпота нужно было выложить по удваенной ставке, о чем написано девой половине автомата.
Сообщение отредактировал DAkE: 22 Май 2008 - 22:36
Я буду гордиться местом, где было суждено родиться.
***
#49 OFFLINE
Отправлено 23 Май 2008 - 21:45
Наклейка "Я сучка Джой", которую Джой прелепила на платье азиатки (сцена на корпоротивной вечеринке), весит то прямо, то под углом, то снова прямо.
Я буду гордиться местом, где было суждено родиться.
***
#50 OFFLINE
Отправлено 23 Май 2008 - 21:56
Когда дети попадают в Нарнию, они беут к морю и плескаются в воде. Выходят мокрые до нитки. Когда они иследуют руины, их одежда подозрительно высыхает.
Гном сначала сдвигает,а потом выбрасывает тряпку которой был привязон рот, но позже в одном кадре повязка возврашается на место.
Что-то долго входили герои в крепость, проходя мимо кентавров. Сверху видно наскольк далеко сместилась тень у входа
Когда дети встречаются с Каспианом. мыш-мушкетер понтуется перед Люси и уберает шпагу в ножны. В это время Питер, стоявший в вразвалку, с полусогнутой правой ногой, выпримляется и поворачивается к Каспиану, но потом опять следует крупный план мыши, и в кадре моячит полусогнутая нога Питера
Сообщение отредактировал DAkE: 23 Май 2008 - 21:56
Я буду гордиться местом, где было суждено родиться.
***
#51 OFFLINE
#52 OFFLINE
Отправлено 02 Июнь 2008 - 03:07
Рисунки вставлять пока не умею, но так отпишусь.
Была сцена где Фрост на улице с девочкой в руках, вот там у него отрастает ноготь и под ногтем на пальце видать пластырь - но у вампиров раны быстро заживают, а тут какой то пальчик. Просто это было сделано для спецэффекта - вырастание ногтя. Вот так!
#53 OFFLINE
Отправлено 02 Июнь 2008 - 18:47
DAkE (27.05.2008, 22:58) писал:
когда в перестрелки в магазине детектив попадает в правое плечо Вашингтона. А когда ему отдают его пулю, на бумаге написано что пуля изьята с левого плеча
________...2_33.426.jpeg ________...7_55.600.jpeg
"mi madridismo mucho más grande que el de algunos pseudomadridistas…" J.M.
#54 OFFLINE
Отправлено 11 Июнь 2008 - 16:12
(Forbidden Kingdom,2008)
Золотая Воробьиха наяривает на своей балалайке, сидя у самого края коряги, но
когда к ней подсаживается Джейсон, и парочку показывают со спины, заметно, что
либо Воробьиха сдвигается, либо коряга становится длиннее.
Блондинко вспорола кнутом левую щеку Джейсона, но позже порез появляется на
правой щеке (это не может быть новый порез, добытый в потасовке, т.к. потом
порез снова на месте).
Когда Джейсон заходит в ломбард, он вынимает одну коробку с DVD с верхнего ряда,
а другую берет со стола. Чуть позже первая коробка на полке неожиданно
оттопыривается.
Сказочный мир, но все же... Герой Джета Ли говорит, что надо идти за бухлом для
Джеки через двое суток, в новолуние, но Джейсон не выдерживает и срывается в ту
же ночь. Перед этим он видит молодую (растущую) Луну, как на заставке DreamWorks
:-)
Это значит, что новолуние уже было, а до следующего ждать недели три.
Сцена в чайной: во время беседы Джейсона с Лу Янем (Джеки Чан) самостоятельно
поворачивается чайник и приподнимается крышка на мелкой посудине со стороны
Джейсона.
Шмотки Молчаливого Монаха (Джет Ли) магически очищаются во время драки в храме.
Сообщение отредактировал DAkE: 11 Июнь 2008 - 16:27
Я буду гордиться местом, где было суждено родиться.
***
#55 OFFLINE
Отправлено 11 Июнь 2008 - 16:25
(Sleuth, 2007)
Бутылка виски поворачивается сама по себе при смене кадра.
Остатки стекла в раме заметно меняются со временем.
После неотвеченного звонка экран телефона гаснет, но с другого ракурса он всё ещё светится.
Интересно, куда Эндрю дел колье? Когда он встаёт с колен, колье исчезает с его шеи, но на стуле, где лежат остальные драгоценности, его тоже нет.
Сообщение отредактировал DAkE: 11 Июнь 2008 - 16:27
Я буду гордиться местом, где было суждено родиться.
***
#56 OFFLINE
Отправлено 11 Июнь 2008 - 16:26
(Indiana Jones and the Kingdom of the Crystal Skull, 2008)
Как я уже говорил, череп и саркофаг магнитят избирательно. Особенно это заметно,
когда солдаты несут ящик. Их оружие свободно болтается, а за ящиком тянется
шлейф из кучи железяк.
Сцена в кафе. Когда рокер Генри стучит кулаком по столу, падают флаконы с
кетчупом и горчицей. В следующем кадре (вид со спины) флаконы стоят на прежнем
месте, но при показе с другого угла опять валяются (Индиана Джонс начинает их
поднимать).
Действие происходит в 1957 году, а у злобных русских коммунистов есть АКМ -
модификация автомата появилась в 1959 году.
Когда показывают карту как герои летят в Перу, среди стран на карте есть Белиз -
государство из будущего (до 1973 страна называлась Британским Гондурасом).
Когда Ирина (Кейт Бланшетт) знакомится с Индианой Джонсом (хвастается про три
ордена Ленина) рубашка профессора то заправлена в штаны, то не заправлена. Когда
все расходятся, рубашка заправлена.
Когда Ирина и рокер Генри начинают фехтование, на общем плане исчезает автомат,
лежавший в кузове ее машины. Позже автомат снова появится.
Рисунки, что набросал Окс, различны. В более поздней «версии» солнце нарисовано
по-другому.
После того, как прокладчик дороги в джунглях был взорван, погоня продолжается,
дорог везде хватает.
Интересно, откуда в порохе металл? И в гранатах обычный порох откуда?
Реальные линии в Наске очень большие, 8-километровой длины, их можно увидеть
только с самолета, но никак не с вершины холма.
На дворе 1957 год, а «Харлей-Девидсон» молодого рокера современный, модификации
от 2000 года или более поздней.
И все равно туговато с черепом. Как стырившие череп конквистадоры открыли ту
комнату, если она открывалась с помощью черепа, служившего ключом?
Сообщение отредактировал DAkE: 11 Июнь 2008 - 16:28
Я буду гордиться местом, где было суждено родиться.
***
#57 OFFLINE
#58 OFFLINE
#59 OFFLINE
#60 OFFLINE
Отправлено 18 Июнь 2008 - 14:01
Временной парадокс с бананом в коктейле. Когда Питер (Джейсон Сигел) пьет коктейли, банан уже лежит в кучке фруктов, но позже он заказывает еще коктейль и только тогда достает банан из стакана (в новой кучке фруктов банана, разумеется, нет).
Там же. В баре, когда уходит молодожен-ботаник в полосатой футболке, у Питера ни с того ни с сего темнеет цвет коктейля, а затем напиток становится даже светлее, чем был изначально.
Когда Питер разговаривает со своим родственником на кухне (~15-я минута), поворачивается поставленный на холодильник контейнер с хлопьями-орешками.
На занятиях йогой герои стоят в один ряд, но при смене плана Питер заметно смещается назад.
Я буду гордиться местом, где было суждено родиться.
***
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных