Киноляпы
NeruaD
22 апр 2008
Baron (22.04.2008, 23:08) писал:
походу уже весь инет перерыл в поисках киноляпов ))
ЗЫ: в к/ф Армагедон кажется пылает карабль ярким пламенел на астероиде . А для огня разве не надо кислород ?
ЗЫ: в к/ф Армагедон кажется пылает карабль ярким пламенел на астероиде . А для огня разве не надо кислород ?

Сообщение отредактировал DAkE: 22 Апрель 2008 - 23:15
NeruaD
22 апр 2008
киноляпы в к/ф "Пророк"
1) Снайпер на крыше звонит по навороченному мобильнику со слайд-корпусом, предварительно сдвинув слайд, но когда он замечает, что нет сигнала, мобильник превращается в обычную Nokia-1100.

2)Блондинка в доме напротив была зверски убита - террористы перерезали ей горло. Когда террорист-наблюдатель покидает пост, видно, что на шее блондинки кровища, но позже, когда Кэлли смотрит на фотку с места преступления, становится ясно, что среди агентов ФБР немало фанатов Фотошопа - шея блондинки как новенькая.
3) Серьги Лиз - это что-то! Когда она открывает дверь в кафешку, на ней сережки-кольца (широкие такие и тонкие); когда сидит за столиком - сережки-шарики; когда подвозит Криса - сережки-кольца; когда треплется с юными индейцами - опять сережки-шарики (ну, бусинки - в общем, шарообразные).
1) Снайпер на крыше звонит по навороченному мобильнику со слайд-корпусом, предварительно сдвинув слайд, но когда он замечает, что нет сигнала, мобильник превращается в обычную Nokia-1100.


2)Блондинка в доме напротив была зверски убита - террористы перерезали ей горло. Когда террорист-наблюдатель покидает пост, видно, что на шее блондинки кровища, но позже, когда Кэлли смотрит на фотку с места преступления, становится ясно, что среди агентов ФБР немало фанатов Фотошопа - шея блондинки как новенькая.
3) Серьги Лиз - это что-то! Когда она открывает дверь в кафешку, на ней сережки-кольца (широкие такие и тонкие); когда сидит за столиком - сережки-шарики; когда подвозит Криса - сережки-кольца; когда треплется с юными индейцами - опять сережки-шарики (ну, бусинки - в общем, шарообразные).
holida
23 апр 2008
NeruaD
23 апр 2008
киноляпы в "Мистер и миссис Смит"
1)Брэд Питт очень эффектно и достаточно высоко подпрыгивает на «мерсе» и приземляется не видно куда. А потом этот «мерс» снова водит миссис Смит. Наверное, в автосервис успели свозить между разборок.
2)Во время погони на машине героев периодически появляется ранее разбитая задняя фара (появление хорошо заметно в сцене с поварешкой после удара по тормозам из ревности).

3) Когда Джон Смит угоняет «линкольн» и несется домой, болтая с Джейн по мобильнику, он сидит в одной рубашке. За долю секунды до столкновения на нем появляется черный пиджак. Позже Джон, очевидно, вспомнил о взорванном пиджаке, и он снова в рубашке.

4) Проникая в дом, Джон разбивает стекло рукой. Чуть позже он открывает окно, и пролом в стекле уже значительно больше, но Джон в это время находился в кадре, а мы не слышали звука падения дополнительных стекол. Неужели тихонечко собрал и положил в карман?
5)Позаимствовав мини-вэн у соседа, парочка Смитов, жившая в пригороде Нью-Йорка, линяет от плохих парней и... выезжает на автостраду Terminal Island, внезапно оказываясь на подступах к Лос-Анджелесу. Во время погони можно заметить и зеленый знак «Добро пожаловать в Лос-Анджелес».
6)Напрасно Джон ругал машину соседа. Удирая от злодеев, герои протаранили какие-то бочки и капитально облились, ветровое стекло затекло вообще. Но в следующем кадре машина идеально сухая, обзор просто суперский.
7)Во время драки с женой Джон Смит получает "п"-образную ссадину на щеке (или порез с двумя струйками крови). Позже форма царапины неоднократно меняется.
8)Сильно сомневаюсь, чтобы сосед Смитов переделал свой мини-вэн, чтобы бортовой компьютер позволял открывать заднюю дверь на ходу.
1)Брэд Питт очень эффектно и достаточно высоко подпрыгивает на «мерсе» и приземляется не видно куда. А потом этот «мерс» снова водит миссис Смит. Наверное, в автосервис успели свозить между разборок.
2)Во время погони на машине героев периодически появляется ранее разбитая задняя фара (появление хорошо заметно в сцене с поварешкой после удара по тормозам из ревности).


3) Когда Джон Смит угоняет «линкольн» и несется домой, болтая с Джейн по мобильнику, он сидит в одной рубашке. За долю секунды до столкновения на нем появляется черный пиджак. Позже Джон, очевидно, вспомнил о взорванном пиджаке, и он снова в рубашке.


4) Проникая в дом, Джон разбивает стекло рукой. Чуть позже он открывает окно, и пролом в стекле уже значительно больше, но Джон в это время находился в кадре, а мы не слышали звука падения дополнительных стекол. Неужели тихонечко собрал и положил в карман?
5)Позаимствовав мини-вэн у соседа, парочка Смитов, жившая в пригороде Нью-Йорка, линяет от плохих парней и... выезжает на автостраду Terminal Island, внезапно оказываясь на подступах к Лос-Анджелесу. Во время погони можно заметить и зеленый знак «Добро пожаловать в Лос-Анджелес».
6)Напрасно Джон ругал машину соседа. Удирая от злодеев, герои протаранили какие-то бочки и капитально облились, ветровое стекло затекло вообще. Но в следующем кадре машина идеально сухая, обзор просто суперский.
7)Во время драки с женой Джон Смит получает "п"-образную ссадину на щеке (или порез с двумя струйками крови). Позже форма царапины неоднократно меняется.
8)Сильно сомневаюсь, чтобы сосед Смитов переделал свой мини-вэн, чтобы бортовой компьютер позволял открывать заднюю дверь на ходу.
NeruaD
23 апр 2008
киноляпы в "Война миров"
1)Одна починенная/работающая машина на весь город, одна работающая любительская видеокамера - это что-то. Можно, конечно, поверить, что импульс выводил машины из строя на какое-то время, но тогда почему в городе не работает ни одно электрическое устройство (даже часы героя остановились), в то время как видеокамера работает исправно? У инопланетян на каждый вид техники свой прибамбас?
(Кстати, часы героя - «Омега» - обычно на 100% механические.)
2)Момент ближе к концу, когда Рэй (Том Круз) замечает ворон на треножнике и кричит об этом солдату. Что-то они явно намудрили с пропорциями в тех кадрах, слишком уж четко Кум Труз видит ворон
3)Когда Рэй с сыном Бобби выходят пошвырять мячик, за спиной сына заметна освещенная солнцем стена с длинными тенями от выступов и спутниковой «тарелки». В течение игры тень закрывает то все здание, то половину. Сколько времени они игрались? Почти сутки?
4)Когда Рэйчел убегает пописать (а заодно и покакать при виде трупов), Рэй кричит ей напутствия и зачем-то поднимает дверь багажного отделения. При смене ракурса он продолжает кричать, но стоит уже около закрытой машины, а на дальнем плане опять оказывается стоящим рядом с поднятой дверью
5)Сынку, строившему из себя ковбоя, военные обрызгали куртку. Странно так обрызгали: во время прений с отцом мы видим следы брызг, а когда Бобби поворачивается к психопатке-сестре, на его куртке сплошное растертое пятно. Да и обрызган он все время по-разному, сначала так вообще, чуть ли не с ног до головы.
6)Просто удивительно, как та горстка солдат перед паромом, стоявшая в один ряд смогла сдержать толпу людей, каждый из которых хотел спасти свою шкуру. То ли солдаты такие сильные, то ли люди такие дисциплинированные. Эх, Спилберг, идеалист
7)Просто удивительно, как та горстка солдат перед паромом, стоявшая в один ряд смогла сдержать толпу людей, каждый из которых хотел спасти свою шкуру. То ли солдаты такие сильные, то ли люди такие дисциплинированные. Эх, Спилберг, идеалист
8) Когда паром уже отплывает, на короткое время показывают общий план пристани, там не так уж и много людей, жмущихся на самом краю. Очевидно, статистов не хватило, до этого был нескончаемый поток на всю пристань
9)Почему Рэй решил, что поле отключено, увидев птиц? Ведь люди и другая органика спокойно находились рядом с махинами - сцены "толпа бежит от страйдеров и "страйдеры, захватывающие людей".
10)Понравилась прочность минивэнов, домохозяйки счастливы, дети в безопасности! Пока герой отсиживался в подвале дома жены, сверху грохнулся реактивный самолет. Поутру герой видит разрушения повсюду, а позже, среди этих развалин и груд искореженного металла садится в целехонькое авто! Да и по проходимости минивэн по ходу танк, судя по хронике с мест падений самолетов, хрен там на машине проедешь. Кстати, падение самолета сопровождалось пламенем (от него так эффектно отгораживались дверь в подвале), но почему не начался пожар? Кругом полно горючих материалов, включая топливо с самолета!
11)Когда Том и Рэйчел беседуют в комнате, по телеку вертится мультик «Губка Боб - Квадратные штаны», причем хаотично - звук из разных, не последовательных эпизодов.
12)Во время вылазки первого треножника заметен качающийся подъемник с двумя рабочими. На дальнем плане (между кадрами с качкой) подъемник неподвижен.
13)Когда Робби выбегает на дорогу «голосовать» и машет военным, у него из-под куртки торчит голая спина. В следующем кадре его майка заправлена в штаны.
14)Мастер, чинивший авто, сказал, что он уже менял стартер, а это значит, что он менял и соленоид, т.к. на Mopar’овских стартерах (в мини-вэнах «крайслер», «джип» и «додж») соленоид находится внутри, и нужно быть большим извращенцем, чтобы, меняя тот стартер целиком, вынуть и заменить встроенный соленоид на старый.
15)Лопатки догорающей турбины самолета, упавшего рядом с домом экс-жены Рэя, продолжают крутиться, словно самолет упал совсем недавно. Но это невозможно. Они не могли крутиться от ветра, и даже если тупо предположить, что самолет упал прямо перед вылазкой Рэя, даже за то время, пока Рэй болтал с журналистами, инерция должна быть погашена, но лопатки продолжают крутиться.
16)Самолет рухнул вечером, но вот поутру демонстрируют сгоревшее НАПОЛОВИНУ и продолжающее гореть шасси! Интересно, что это за чудо-резина (Мишлен или Бриджстоун?), которая горит ВСЮ НОЧЬ, да все никак не сгорает???
1)Одна починенная/работающая машина на весь город, одна работающая любительская видеокамера - это что-то. Можно, конечно, поверить, что импульс выводил машины из строя на какое-то время, но тогда почему в городе не работает ни одно электрическое устройство (даже часы героя остановились), в то время как видеокамера работает исправно? У инопланетян на каждый вид техники свой прибамбас?
(Кстати, часы героя - «Омега» - обычно на 100% механические.)
2)Момент ближе к концу, когда Рэй (Том Круз) замечает ворон на треножнике и кричит об этом солдату. Что-то они явно намудрили с пропорциями в тех кадрах, слишком уж четко Кум Труз видит ворон
3)Когда Рэй с сыном Бобби выходят пошвырять мячик, за спиной сына заметна освещенная солнцем стена с длинными тенями от выступов и спутниковой «тарелки». В течение игры тень закрывает то все здание, то половину. Сколько времени они игрались? Почти сутки?
4)Когда Рэйчел убегает пописать (а заодно и покакать при виде трупов), Рэй кричит ей напутствия и зачем-то поднимает дверь багажного отделения. При смене ракурса он продолжает кричать, но стоит уже около закрытой машины, а на дальнем плане опять оказывается стоящим рядом с поднятой дверью
5)Сынку, строившему из себя ковбоя, военные обрызгали куртку. Странно так обрызгали: во время прений с отцом мы видим следы брызг, а когда Бобби поворачивается к психопатке-сестре, на его куртке сплошное растертое пятно. Да и обрызган он все время по-разному, сначала так вообще, чуть ли не с ног до головы.
6)Просто удивительно, как та горстка солдат перед паромом, стоявшая в один ряд смогла сдержать толпу людей, каждый из которых хотел спасти свою шкуру. То ли солдаты такие сильные, то ли люди такие дисциплинированные. Эх, Спилберг, идеалист
7)Просто удивительно, как та горстка солдат перед паромом, стоявшая в один ряд смогла сдержать толпу людей, каждый из которых хотел спасти свою шкуру. То ли солдаты такие сильные, то ли люди такие дисциплинированные. Эх, Спилберг, идеалист
8) Когда паром уже отплывает, на короткое время показывают общий план пристани, там не так уж и много людей, жмущихся на самом краю. Очевидно, статистов не хватило, до этого был нескончаемый поток на всю пристань
9)Почему Рэй решил, что поле отключено, увидев птиц? Ведь люди и другая органика спокойно находились рядом с махинами - сцены "толпа бежит от страйдеров и "страйдеры, захватывающие людей".
10)Понравилась прочность минивэнов, домохозяйки счастливы, дети в безопасности! Пока герой отсиживался в подвале дома жены, сверху грохнулся реактивный самолет. Поутру герой видит разрушения повсюду, а позже, среди этих развалин и груд искореженного металла садится в целехонькое авто! Да и по проходимости минивэн по ходу танк, судя по хронике с мест падений самолетов, хрен там на машине проедешь. Кстати, падение самолета сопровождалось пламенем (от него так эффектно отгораживались дверь в подвале), но почему не начался пожар? Кругом полно горючих материалов, включая топливо с самолета!
11)Когда Том и Рэйчел беседуют в комнате, по телеку вертится мультик «Губка Боб - Квадратные штаны», причем хаотично - звук из разных, не последовательных эпизодов.
12)Во время вылазки первого треножника заметен качающийся подъемник с двумя рабочими. На дальнем плане (между кадрами с качкой) подъемник неподвижен.
13)Когда Робби выбегает на дорогу «голосовать» и машет военным, у него из-под куртки торчит голая спина. В следующем кадре его майка заправлена в штаны.
14)Мастер, чинивший авто, сказал, что он уже менял стартер, а это значит, что он менял и соленоид, т.к. на Mopar’овских стартерах (в мини-вэнах «крайслер», «джип» и «додж») соленоид находится внутри, и нужно быть большим извращенцем, чтобы, меняя тот стартер целиком, вынуть и заменить встроенный соленоид на старый.
15)Лопатки догорающей турбины самолета, упавшего рядом с домом экс-жены Рэя, продолжают крутиться, словно самолет упал совсем недавно. Но это невозможно. Они не могли крутиться от ветра, и даже если тупо предположить, что самолет упал прямо перед вылазкой Рэя, даже за то время, пока Рэй болтал с журналистами, инерция должна быть погашена, но лопатки продолжают крутиться.
16)Самолет рухнул вечером, но вот поутру демонстрируют сгоревшее НАПОЛОВИНУ и продолжающее гореть шасси! Интересно, что это за чудо-резина (Мишлен или Бриджстоун?), которая горит ВСЮ НОЧЬ, да все никак не сгорает???
NeruaD
24 апр 2008
киноляпы в "Чак и Ларри: Пожарная свадьба"
1)Два куска мыла упали... и как начали валяться! Сначала они валялись около слива, затем разлетелись в разные стороны (очевидно, отрикошетило так нехило). Когда вошел негр Дункан, валяние мыл продолжилось.

2)Как уже замечала Марина, в этой же сцене в руках у Ларри неоднократно меняется флакон с гелем для душа. Дергается и его сумочка (ну надо ж ему было откуда-то доставать этот двухцветный флакон).







3)Сталкиваясь с Чаком в супермаркете, адвокатесса Алекс проявляет феноменальную реакцию: при смене ракурса она успевает мгновенно снять очки.
4) В этой же сцене «отличается» цепочка на шее Чака - она неоднократно выныривает из-под футболки и ныряет обратно.

5)Цепочка Чака уже демонстрировала подобные подвиги в Канаде, когда «молодожены» ехали на такси.
6)Когда Чак и Ларри провожают первого инспектора, дверь за их спинами то открыта, то закрыта, то снова открыта.

7) Странное дело: падая со стены, Чак сбивает Ларри с ног и валится прямо на него, но в следующем кадре Ларри лежит на Чаке!
8)Когда Чак и Ларри впервые беседуют с адвокатессой в ее кабинете, она достает очки и закрывает футляр. В ходе беседы футляр для очков открывается, затем опять лежит закрытым.

9)При появлении первого инспектора упавший с лестницы Ларри умудряется дважды поправить и скомкать ворот рубашки.
1)Два куска мыла упали... и как начали валяться! Сначала они валялись около слива, затем разлетелись в разные стороны (очевидно, отрикошетило так нехило). Когда вошел негр Дункан, валяние мыл продолжилось.



2)Как уже замечала Марина, в этой же сцене в руках у Ларри неоднократно меняется флакон с гелем для душа. Дергается и его сумочка (ну надо ж ему было откуда-то доставать этот двухцветный флакон).







3)Сталкиваясь с Чаком в супермаркете, адвокатесса Алекс проявляет феноменальную реакцию: при смене ракурса она успевает мгновенно снять очки.
4) В этой же сцене «отличается» цепочка на шее Чака - она неоднократно выныривает из-под футболки и ныряет обратно.



5)Цепочка Чака уже демонстрировала подобные подвиги в Канаде, когда «молодожены» ехали на такси.
6)Когда Чак и Ларри провожают первого инспектора, дверь за их спинами то открыта, то закрыта, то снова открыта.


7) Странное дело: падая со стены, Чак сбивает Ларри с ног и валится прямо на него, но в следующем кадре Ларри лежит на Чаке!
8)Когда Чак и Ларри впервые беседуют с адвокатессой в ее кабинете, она достает очки и закрывает футляр. В ходе беседы футляр для очков открывается, затем опять лежит закрытым.


9)При появлении первого инспектора упавший с лестницы Ларри умудряется дважды поправить и скомкать ворот рубашки.
sega
24 апр 2008
Ну так, Вам всем для развлечения советую посмотреть фильм Терминатор 2, там их куча. Попробуйте найдите киноляпы. И фильм посмотрите хороший и развлечетесь
. Могу пару подсказать про ПДД и Вертолет. А сцена погони вообще полный киноляп.
З.Ы. Американские тягачи рулят :crazy[1]:

З.Ы. Американские тягачи рулят :crazy[1]:
NeruaD
24 апр 2008
киноляпы в "9 рота"
1)Когда будущему снайперу Джоконде принесли СВД, кто-то подменил его мишень:
- это видит офигевший прапор.
- мишень во время установки монеты.
2) Во время атаки на колонну заметно, что башня подстреленной бронемашины просто подлетает вверх, красоты ради. По идее, эту башню вышибает внутренним давлением взрыва, но сама машина стоит неподвижно, даже не шелохнувшись.
3)Лютый на протяжении всего фильма что-то творит с зубами. Наверное, потихоньку бегает в санчасть, ибо к финалу у него только один зуб кривой, да и тот «подлечен».
4)Взлетевший в одиночку самолет с дембелями - нонсенс. Парни, служившие в Афгане, пишут, что такие самолеты в то время постоянно сопровождались парой вертолетов, выстреливавших тепловые ловушки до набора высоты.
5)Бойцы в фильме везде шляются толпой, как стадо баранов. Про картинные высовывания из окопов и говорить нечего.
6)Пулемет ПКМ с кривым стволом, выданный Чугуну, - беда поправимая (ствол у него сменный), если крыса-прапор еще и стволы не толкнул, конечно. Хотя, сомневаюсь, что ему сошло бы с рук такое, ведь начальство Чугуна прекрасно все знало.
7)Кстати, а интересно этот Чугун воспринимает команду «Налево!» Когда подлый прапор ему скомандовал, он повернулся направо и пошел направо.
8)Тут кто-то 35 киноляпов наколупал, вы, наверное, уже читали. Особенно мне понравился «киноляп» про подбитый Ил-76. Интересно, где этот умник увидел в фильме Ил-76? Для справки: подбили Ан-12. А кроссовки, между прочим, и должны быть «Адидас»! Их специально для Афгана в Москве шили по лицензии, да и выменять можно - чертовски удобная штука в горах.
9)В фильме на танках, идущих перед колонной, отсутствуют минные тралы, которые к середине войны использовались повсеместно /посмотрите хронику/.
БТР и БМП имеют современную камуфляжную раскраску (притом украинскую). В Афгане техника как правило была однотонная зеленая.
Все духи вооружены АК-74, хотя это и сейчас редкость для афганских духов. Дело даже не в дороговизне и новизне автомата, дело в том, что калибр 5,45 не совсем подходит для гор. К тому же духов снабжали оружейным мусором со всего света.
10)
1. Приказ роте был: занять высотку, держать позицию, обеспечить безопасность колонны. Колонна идёт, а вся рота на неё пялится во все глаза, вместо того чтобы по сторонам смотреть, безопасность обеспечивать.
2. Весь фильм все стреляют с калаша от бедра и всегда очередями. Прицельная стрельба в единичных экземплярах.
3. Сам факт, что духи залезли на высотку - нонсенс. Рота на холме, рота укрепилась, рота окопалась. В ней, обложенные камнями, врытые, стоящие в углублениях и замаскированные: пулемёт, калибра 0,5, миномёт, явно не один РПГ, несколько ПКМ, гранаты, снайпер, подствольники и личное оружие. Духи же, появившись каким-то чудом посреди белого дня в трёхстах метрах от позиций, идут в полный рост, не стесняются, не падают, не перебегают, стреляют с бедра на ходу и...попадают! Бедственное положение, стреляющих сидя и лёжа из-за камней по целям ИДУЩИМ в полный рост, солдат, мог бы спасти миномёт, но миномётная точка взрывается. Как, почему - неизвестно. Для этой цели духи могли использовать: гранаты ручные, гранаты подствольные, гранатомёты. Ручные сразу отпадают, гранатомёты тоже не подойдут - у них траектория настильная, а тут навесная нужна, цель-то на холме. Получается - подствольники, но вот ведь незадача - до цели 250-300 м, и потребуется немалое мастерство и мешок везения, чтобы гранату возле цели положить, к тому же не видя её.
4. Духи стреляют с гранатометов, немало не заботясь, что выхлопом они своих зацепят.
5. Война, понимаешь, на дворе, а снайпер ушёл этюды рисовать. Шабаш, мол, месилову, подумаем о прекрасном, а там хоть трава не расти.
Консультанту по дикой горной афганской романтике - 5, военконсультанту - кол. В одно место.
11)Присмотритесь на взорванный самолет! Винты совсем не вращаются, хотя за секунду до взрыва отлично вращались, так же как и винт, влетающий в камеру.
12)Момент бомбежки кишлака. Картинка как улетают ракеты, НО не прилетают! Ясно видно, что дома взрываются от заложенных в них зарядах а не от ракет.
13)У них еще по центру позиции стоял вкопанный и обложенный камнями АГС Пламя, станковый гранатомет. Так вот, он просто по фильму исчез.
1)Когда будущему снайперу Джоконде принесли СВД, кто-то подменил его мишень:


2) Во время атаки на колонну заметно, что башня подстреленной бронемашины просто подлетает вверх, красоты ради. По идее, эту башню вышибает внутренним давлением взрыва, но сама машина стоит неподвижно, даже не шелохнувшись.
3)Лютый на протяжении всего фильма что-то творит с зубами. Наверное, потихоньку бегает в санчасть, ибо к финалу у него только один зуб кривой, да и тот «подлечен».
4)Взлетевший в одиночку самолет с дембелями - нонсенс. Парни, служившие в Афгане, пишут, что такие самолеты в то время постоянно сопровождались парой вертолетов, выстреливавших тепловые ловушки до набора высоты.
5)Бойцы в фильме везде шляются толпой, как стадо баранов. Про картинные высовывания из окопов и говорить нечего.
6)Пулемет ПКМ с кривым стволом, выданный Чугуну, - беда поправимая (ствол у него сменный), если крыса-прапор еще и стволы не толкнул, конечно. Хотя, сомневаюсь, что ему сошло бы с рук такое, ведь начальство Чугуна прекрасно все знало.
7)Кстати, а интересно этот Чугун воспринимает команду «Налево!» Когда подлый прапор ему скомандовал, он повернулся направо и пошел направо.
8)Тут кто-то 35 киноляпов наколупал, вы, наверное, уже читали. Особенно мне понравился «киноляп» про подбитый Ил-76. Интересно, где этот умник увидел в фильме Ил-76? Для справки: подбили Ан-12. А кроссовки, между прочим, и должны быть «Адидас»! Их специально для Афгана в Москве шили по лицензии, да и выменять можно - чертовски удобная штука в горах.
9)В фильме на танках, идущих перед колонной, отсутствуют минные тралы, которые к середине войны использовались повсеместно /посмотрите хронику/.
БТР и БМП имеют современную камуфляжную раскраску (притом украинскую). В Афгане техника как правило была однотонная зеленая.
Все духи вооружены АК-74, хотя это и сейчас редкость для афганских духов. Дело даже не в дороговизне и новизне автомата, дело в том, что калибр 5,45 не совсем подходит для гор. К тому же духов снабжали оружейным мусором со всего света.
10)
1. Приказ роте был: занять высотку, держать позицию, обеспечить безопасность колонны. Колонна идёт, а вся рота на неё пялится во все глаза, вместо того чтобы по сторонам смотреть, безопасность обеспечивать.
2. Весь фильм все стреляют с калаша от бедра и всегда очередями. Прицельная стрельба в единичных экземплярах.
3. Сам факт, что духи залезли на высотку - нонсенс. Рота на холме, рота укрепилась, рота окопалась. В ней, обложенные камнями, врытые, стоящие в углублениях и замаскированные: пулемёт, калибра 0,5, миномёт, явно не один РПГ, несколько ПКМ, гранаты, снайпер, подствольники и личное оружие. Духи же, появившись каким-то чудом посреди белого дня в трёхстах метрах от позиций, идут в полный рост, не стесняются, не падают, не перебегают, стреляют с бедра на ходу и...попадают! Бедственное положение, стреляющих сидя и лёжа из-за камней по целям ИДУЩИМ в полный рост, солдат, мог бы спасти миномёт, но миномётная точка взрывается. Как, почему - неизвестно. Для этой цели духи могли использовать: гранаты ручные, гранаты подствольные, гранатомёты. Ручные сразу отпадают, гранатомёты тоже не подойдут - у них траектория настильная, а тут навесная нужна, цель-то на холме. Получается - подствольники, но вот ведь незадача - до цели 250-300 м, и потребуется немалое мастерство и мешок везения, чтобы гранату возле цели положить, к тому же не видя её.
4. Духи стреляют с гранатометов, немало не заботясь, что выхлопом они своих зацепят.
5. Война, понимаешь, на дворе, а снайпер ушёл этюды рисовать. Шабаш, мол, месилову, подумаем о прекрасном, а там хоть трава не расти.
Консультанту по дикой горной афганской романтике - 5, военконсультанту - кол. В одно место.
11)Присмотритесь на взорванный самолет! Винты совсем не вращаются, хотя за секунду до взрыва отлично вращались, так же как и винт, влетающий в камеру.
12)Момент бомбежки кишлака. Картинка как улетают ракеты, НО не прилетают! Ясно видно, что дома взрываются от заложенных в них зарядах а не от ракет.
13)У них еще по центру позиции стоял вкопанный и обложенный камнями АГС Пламя, станковый гранатомет. Так вот, он просто по фильму исчез.
NeruaD
26 апр 2008
киноляпы в "Фантастическая четверка 2: Вторжение Серебряного Серфера"
В начале фильма каменный товарищ пытается занять место в самолете между мужчиной и женщиной. Последняя сидит у окна, но в момент усаживания Камня дамочка куда-то исчезает, затем снова появляется на своем месте и сидит как ни в чем не бывало.
Когда в конце фильма японцы машут вслед улетающим героям, мальчик в белом кимоно проявляет способности дауна - драндулет героев уже пролетел над толпой, а он все продолжает махать куда-то вдаль, пока кто-то из старших его не разворачивает в нужную сторону (оно и понятно, ведь никакого драндулета на самом деле не было).
Какую-то странную дырку на дне Темзы сделал Серебряный Серфер. Реку всосало туда словно пылесосом. Довольно длительное время показывают полностью иссушенное дно. А как же остальная вода? Неужели Темза - это пруд или что-то в этом духе?
Что-то Серебряный Серфер непостоянен: в начале при его появлении отрубается все электричество, но, например, в тоннеле он почему-то оставил фонари включенными.
Не менее забавно выглядит одежда героев. В первой части говорилось, что супер-пупер костюмы принимают свойства их обладателей, а в этой части у Рида растягивается все вместе с обычной одеждой, в то время как у Факела пиджак от «Дольче и Габбана» сгорает. Если Рид сделал себе спецодежду, хоть бы предупредил как-то...
В начале фильма каменный товарищ пытается занять место в самолете между мужчиной и женщиной. Последняя сидит у окна, но в момент усаживания Камня дамочка куда-то исчезает, затем снова появляется на своем месте и сидит как ни в чем не бывало.
Когда в конце фильма японцы машут вслед улетающим героям, мальчик в белом кимоно проявляет способности дауна - драндулет героев уже пролетел над толпой, а он все продолжает махать куда-то вдаль, пока кто-то из старших его не разворачивает в нужную сторону (оно и понятно, ведь никакого драндулета на самом деле не было).
Какую-то странную дырку на дне Темзы сделал Серебряный Серфер. Реку всосало туда словно пылесосом. Довольно длительное время показывают полностью иссушенное дно. А как же остальная вода? Неужели Темза - это пруд или что-то в этом духе?
Что-то Серебряный Серфер непостоянен: в начале при его появлении отрубается все электричество, но, например, в тоннеле он почему-то оставил фонари включенными.
Не менее забавно выглядит одежда героев. В первой части говорилось, что супер-пупер костюмы принимают свойства их обладателей, а в этой части у Рида растягивается все вместе с обычной одеждой, в то время как у Факела пиджак от «Дольче и Габбана» сгорает. Если Рид сделал себе спецодежду, хоть бы предупредил как-то...
Fly
26 апр 2008
Baron (22.04.2008, 23:08) писал:
походу уже весь инет перерыл в поисках киноляпов ))
ЗЫ: в к/ф Армагедон кажется пылает карабль ярким пламенел на астероиде . А для огня разве не надо кислород ?
ЗЫ: в к/ф Армагедон кажется пылает карабль ярким пламенел на астероиде . А для огня разве не надо кислород ?

кислород нужен) но мож такая задумка авторов) типа в корабле есть кислород вот он и горит))))
хотя хз как вызывается космический корабль в космосе) никто его ни разу там не взрывал)
Baron
26 апр 2008
Fly (26.04.2008, 18:50) писал:
кислород нужен) но мож такая задумка авторов) типа в корабле есть кислород вот он и горит))))
хотя хз как вызывается космический корабль в космосе) никто его ни разу там не взрывал)
хотя хз как вызывается космический корабль в космосе) никто его ни разу там не взрывал)
хы.... надо проверить , у тебя не будет одного лишнего космического коробля ? за мной взрывчатка :lol2: :lol2: :lol2:
NeruaD
26 апр 2008
киноляпы в "Призрачный гонщик"
После того, как Джонни Блейз обгоняет фургон подруги-журналистки и едва не попадает под грузовик, он сбавляет скорость, пытаясь выровняться с ее фургоном. В этот момент нам показывают фургон, на борту которого четко отражается что-то монстроподобное, следующее по встречке(!) на одной скорости с фургоном. Ну ясен-красен, телега с оператором!

Мотоциклетный шлем в этом эпизоде сумел восстановить часть своих осколков:

Когда Мэк выключает телевизор с обезьяной-каратистом и садится напротив Джонни, леденцы в бокале Джонни чудом перемешиваются - рисунок из цветных горошин кардинально меняется (после фразы «Если еще раз выключишь...»). Причем тот в это время пристально смотрит на Мэка, рукой не шевелит, к бокалу не прикладывается.
Выйдя из каталажки, Призрачный Гонщик грозит обделавшемуся копу, сырвает с байка цепь, пробрасывает свободный конец через себя, и эта цепь начинает лихо так наматываться вокруг тела. Проблема в том, что правая рука Гонщика в это время отводится вниз, а цепь каким-то чудом проходит над рукой и ложится на бедро. Мистика, не иначе.
После того, как Джонни Блейз обгоняет фургон подруги-журналистки и едва не попадает под грузовик, он сбавляет скорость, пытаясь выровняться с ее фургоном. В этот момент нам показывают фургон, на борту которого четко отражается что-то монстроподобное, следующее по встречке(!) на одной скорости с фургоном. Ну ясен-красен, телега с оператором!

Мотоциклетный шлем в этом эпизоде сумел восстановить часть своих осколков:


Когда Мэк выключает телевизор с обезьяной-каратистом и садится напротив Джонни, леденцы в бокале Джонни чудом перемешиваются - рисунок из цветных горошин кардинально меняется (после фразы «Если еще раз выключишь...»). Причем тот в это время пристально смотрит на Мэка, рукой не шевелит, к бокалу не прикладывается.
Выйдя из каталажки, Призрачный Гонщик грозит обделавшемуся копу, сырвает с байка цепь, пробрасывает свободный конец через себя, и эта цепь начинает лихо так наматываться вокруг тела. Проблема в том, что правая рука Гонщика в это время отводится вниз, а цепь каким-то чудом проходит над рукой и ложится на бедро. Мистика, не иначе.
NeruaD
26 апр 2008
киноляпы в "Удачи, Чак!"
Сцена в пингвинятнике. Когда Чарли (Дэйн Кук) сокрушается, почему самки пингвинов такие звери, что даже пожрать не приносят самцам на яйцах, мужик с картонным ведерком за спиной Чака проходит дважды.

Во время этого разговора за спиной Кэм (Джессика Альба) тоже клоны - мамаша с дочкой. Эти вообще бьют все рекорды и проходят трижды!

После починки зуба Кэм, истекающий кровью Чарли снимает халат и швыряет его в сторону раковины. Позже к этому халату никто не прикасается, но халату не лежится спокойно:

Ну, с билетом Чарли на «чартерный рейс в Антарктику» это они, конечно, переборщили, как и со смехотворным сроком экспедиции Кэм
Сцена в пингвинятнике. Когда Чарли (Дэйн Кук) сокрушается, почему самки пингвинов такие звери, что даже пожрать не приносят самцам на яйцах, мужик с картонным ведерком за спиной Чака проходит дважды.


Во время этого разговора за спиной Кэм (Джессика Альба) тоже клоны - мамаша с дочкой. Эти вообще бьют все рекорды и проходят трижды!

После починки зуба Кэм, истекающий кровью Чарли снимает халат и швыряет его в сторону раковины. Позже к этому халату никто не прикасается, но халату не лежится спокойно:


Ну, с билетом Чарли на «чартерный рейс в Антарктику» это они, конечно, переборщили, как и со смехотворным сроком экспедиции Кэм
NeruaD
30 апр 2008
киноляпы в "Сокровище нации: Книга тайн"
Ну, в самом начале фильма совсем уж простенький ляп с блокнотиком, что подсовывают Гейтсу-прапрадеду. Нетрудно заметить, что блокнотики разные:

Погоня в Лондоне. Range Rover, на котором злодеи гонятся за Беном Гейтсом, врезается в грузовик с бочками так, что у него перекашивает бампер. Позже машина целая и невредимая.
Когда злодей в первый раз попадает в бочку с пивом, видно, что на всех бочках уже есть «следы» от пуль:

Ближе к концу фильма, когда плохиш Митч карабкается по лестнице, у него то торчит кобура с пистолетом на заднице, то нет. Это притом, что свой пистолет он отдал.
А Райли-то силен. Находясь в золотом городе, он с трудом приподнимает нехилый золотой слиток, но потом забывает про его вес и кладет в рюкзак уже одной рукой.
Понятное дело, вся история вымышлена. Даже география от балды. Например, за горой Рашмор (портреты президентов в скале) нет никакого озера с каменными островами.
Ну, в самом начале фильма совсем уж простенький ляп с блокнотиком, что подсовывают Гейтсу-прапрадеду. Нетрудно заметить, что блокнотики разные:


Погоня в Лондоне. Range Rover, на котором злодеи гонятся за Беном Гейтсом, врезается в грузовик с бочками так, что у него перекашивает бампер. Позже машина целая и невредимая.
Когда злодей в первый раз попадает в бочку с пивом, видно, что на всех бочках уже есть «следы» от пуль:

Ближе к концу фильма, когда плохиш Митч карабкается по лестнице, у него то торчит кобура с пистолетом на заднице, то нет. Это притом, что свой пистолет он отдал.
А Райли-то силен. Находясь в золотом городе, он с трудом приподнимает нехилый золотой слиток, но потом забывает про его вес и кладет в рюкзак уже одной рукой.
Понятное дело, вся история вымышлена. Даже география от балды. Например, за горой Рашмор (портреты президентов в скале) нет никакого озера с каменными островами.
NeruaD
06 май 2008
NeruaD
09 май 2008
при просмотре фильма "Невеста с того света"
в начале фильма, когда Ден орудовал ножом, он поранил палец правой руки. хотя нож был у него в правой руке.
в начале фильма, когда Ден орудовал ножом, он поранил палец правой руки. хотя нож был у него в правой руке.
Antonio
10 май 2008
не киноляп! но заметьте сходство эпизодоов в фильмах Пила 4 и Пукт назначения 3! В пиле 4 полицйский стоит на льду а в конце фильма ему разносят голову два ледяных блока! А в пункте назначения я не помню как звали мужика! негра в спортзале умирает потому что ему разносят голову две стальные фигни от тренажёра! совпадение?
в фильме " Ворошиловский стрелок" когда Фёдорыч идёт по дороге с орденами а потом он решает идти продать дачу! у него ордена кудато проподают!!!!! :belay:

в фильме " Ворошиловский стрелок" когда Фёдорыч идёт по дороге с орденами а потом он решает идти продать дачу! у него ордена кудато проподают!!!!! :belay:
Laros
15 май 2008
Antonio (10.05.2008, 07:50) писал:
не киноляп! но заметьте сходство эпизодоов в фильмах Пила 4 и Пукт назначения 3! В пиле 4 полицйский стоит на льду а в конце фильма ему разносят голову два ледяных блока! А в пункте назначения я не помню как звали мужика! негра в спортзале умирает потому что ему разносят голову две стальные фигни от тренажёра! совпадение?
в фильме " Ворошиловский стрелок" когда Фёдорыч идёт по дороге с орденами а потом он решает идти продать дачу! у него ордена кудато проподают!!!!! :belay:

в фильме " Ворошиловский стрелок" когда Фёдорыч идёт по дороге с орденами а потом он решает идти продать дачу! у него ордена кудато проподают!!!!! :belay: