Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

Опрос: Какие машины предпочитаете


Сообщений в теме: 1327

Опрос: Какие машины вы считаете лучше ? (778 пользователей проголосовало)

Что бы выбрали

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

#601 OFFLINE   bornik

    Уже был тут


  • Участники
  • PipPip
  • 37 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Октябрь 2008 - 23:37

Mitsubishi Ralliart

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Mitsubishi_Ralliart_1_.jpg
  • Прикрепленное изображение: Mitsubishi_Ralliart_2_.jpg
  • Прикрепленное изображение: Mitsubishi_Ralliart_3_.jpg
  • Прикрепленное изображение: Mitsubishi_Ralliart_4_.jpg

One death is a tragedy
One million is a Statistic.
Joseph Stalin

#602 OFFLINE   bornik

    Уже был тут


  • Участники
  • PipPip
  • 37 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 19:14

Наконец-то найден компромис между мощным купе и внедорожником. BMW первой в мире создала Sports Activity Coupe - BMW Х6. Этот эксклюзивный автомобиль уже прибыл в Киев и мы отправились с ним знакомиться. Еще бы, ведь BMW X6 – это самый модный кроссовер этого года.
Компания «АВТ Бавария», официальный импортер BMW в Украине, 25 апреля 2008 года предоставила уникальную возможность до официальной премьеры познакомиться с новинкой до ее появления на киевском подиуме Automotive Show.
Литера «X» в обозначении новинки свидетельствует о том, что она из семейства кроссоверов BMW: X3, X5, а вот теперь и X6. По словам генерального директора «АВТ Бавария» Александра Тимофеева:
«Первое в мире Sports Activity Coupe дополняет семейство моделей BMW X новым, крайне привлекательным вариантом. Еще BMW X5 продемонстрировал, что динамические качества становятся решающим критерием и в его классе автомобилей. X6, который здесь представлен – самый первый в Украине. Его еще нет даже у шустрых «серых» дилеров. ».
Трудно не согласиться, X6 сразу поражает внутренней мощью, еще до того, как узнаешь что у него под капотом. Динамичный силуэт купе, словно взмыл в прыжке – так выглядит X6-ой сбоку. Продолжает тему мощи и корма, в которую словно инкрустировали выхлопные трубы. Первое в мире Sports Activity Coupe завораживает свойствами и характеристиками, которыми в сопоставимой комбинации не обладает ни один другой автомобиль. В его дизайне спортивная элегантность большого купе BMW соединилась с мощным характером модели BMW X. Уникальных ходовых качеств BMW X6 удалось добиться благодаря новому сочетанию типичной для марки динамики на дороге с исключительными возможностями при движении по любому грунту. Другими словами, X6 – это одновременно и внедорожник и элегантное купе, притом обе эти ипостаси не в ущерб друг другу. Невероятно?
В базовой комплектации BMW X6 оснащается интеллектуальным полным приводом BMW xDrive, который с помощью электронного управления обеспечивает регулируемое, постоянно адаптирующееся к ситуации движения распределение приводного момента между передней и задней осями. Дополнительно к этому впервые представляемая в BMW X6 и также входящая в стандартную комплектацию система Dynamic Performance Control позволяет плавно перераспределять приводной момент между задними колесами. Эта единственная в мире система уже при умеренной скорости заметно повышает точность реакций автомобиля на поворот рулевого колеса, а, следовательно, и его маневренность. Кроме того, при быстром движении в повороте система даже при внезапном маневрировании рулевым управлением или резком сбросе газа способствует стабилизации автомобиля – это позволяет говорить о новом уровне ездовой динамики.
В Украине новый BMW Х6 предлагается с тремя вариантами двигателелей:
BMW X6 xDrive50i:
бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском (высокоточный впрыск),
- рабочий объем: 4395 см3,
- мощность: 407 л.с. при 5500-6400 об/мин, Это один из самых мощных моторов в мире, когда-либо устанавливавшихся на полноприводных автомобилях.

- - макс. крутящий момент: 600 Нм при 1750-4500 об/мин, - разгон от 0 до 100 км/ч: 5,4 секунды, - максимальная скорость: 250 км/ч,

- средний расход топлива по ЕС: 12,5 литра/100 километров,
Стоимость автомобиля в базовой комплектации – 84 100 евро.
BMW X6 xDrive35i: рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском (высокоточный впрыск),
- рабочий объем: 2979 см3,
- мощность: 306 л.с. при 5800-6250 об/мин,
- макс. крутящий момент: 400 Нм при 1300-5000 об/мин,
- разгон от 0 до 100 км/ч]: 6,7 секунды,
- максимальная скорость: 240 км/ч,
- средний расход топлива по ЕС: 10,9 литра/100 километров,
Стоимость автомобиля в базовой комплектации – 69 700 евро.
BMW X6 xDrive30d: рядный 6-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом и системой непосредственного впрыска Common-Rail третьего поколения,
- рабочий объем: 2993 см3,
- мощность: 235 л.с. при 4000 об/мин,
- макс. крутящий момент: 520 Нм при 2000-2750 об/мин,
- разгон от 0 до 100 км/ч]: 8,0 секунды,
- максимальная скорость: 210 км/ч,
- средний расход топлива по ЕС: 8,2 литра/100 километров,
Стоимость автомобиля в базовой комплектации – 71 100 евро.
По информации «АВТ Бавария» уже поступило более 80 заявок на X6, а настоящего «паломничества» здесь ожидают после официальной презентации, которая состоится 26 мая в рамках выставки Kyiv Automotive Show’08. Но уже сейчас ясно, что BMW X6 станет самым модным купе-кроссовером в 2008 году.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 142_BMW_X6_09.jpg
  • Прикрепленное изображение: 142_BMW_X6_10.jpg
  • Прикрепленное изображение: 142_BMW_X6_11.jpg
  • Прикрепленное изображение: 142_BMW_X6Kiev_06.jpg
  • Прикрепленное изображение: 142_BMW_X6Kiev_08.jpg
  • Прикрепленное изображение: 111111111.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2222222222222.jpg

One death is a tragedy
One million is a Statistic.
Joseph Stalin

#603 OFFLINE   spartak

    _/\__/\_______/\________


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 236 сообщений
5

Текущее настроение: Spaced

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 16:12

Просмотр сообщенияbornik (7.10.2008, 19:14) писал:

Наконец-то найден компромис между мощным купе и внедорожником. BMW первой в мире создала Sports Activity Coupe - BMW Х6.
+

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 151bf906d580ad715fb62ea72f457733.jpg
  • Прикрепленное изображение: 04262f0b274447c181eb3b44177a14ec.jpg
  • Прикрепленное изображение: a6e39a9f327883cdbfcfb2d809e2dda2.jpg
  • Прикрепленное изображение: eface3be2b150dea535ca0d90b0ede79.jpg
  • Прикрепленное изображение: 953c677d9fb24cad9e8d2fc76fd6230a.jpg

«Лучше прожить один день как тигр, чем всю жизнь как осел»
-Владимир Турчинский.

#604 OFFLINE   CDR

    Admin CS


  • Сотрудники EсiлNet
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 376 сообщений
18

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 16:54

Х6 спорненький такой, в Алматы видел, что-то вообще не вставило.
Возможность упускается большинством людей, потому что она одета в обыкновенность и выглядит как работа. Томас Эдисон.

#605 OFFLINE   Chegivara

    Админ CS


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 17:37

Просмотр сообщенияCDR (9.10.2008, 16:54) писал:

Х6 спорненький такой, в Алматы видел, что-то вообще не вставило.
Ваще отстой :smile14:

#606 OFFLINE   CDR

    Admin CS


  • Сотрудники EсiлNet
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 376 сообщений
18

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 18:07

Толи Х5, да Игорь? :lol2:
Возможность упускается большинством людей, потому что она одета в обыкновенность и выглядит как работа. Томас Эдисон.

#607 OFFLINE   Chegivara

    Админ CS


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 19:21

Просмотр сообщенияCDR (9.10.2008, 18:07) писал:

Толи Х5, да Игорь? :lol2:
Ну тот само собой. Лично мне ваще не нравится Х6, да и новый Х5 не очень, какие то корейские мотивы преобладают в последнее время у БМВ (фары на корейские похожи), а может просто привыкнуть надо. Вот новая БМВ 7 вроде ничего. А вообще нравится в последнее время Ауди, выгледят шикарно. В Алмате видел Ауди R8 ваще ппц

#608 OFFLINE   Cheter

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 19:49

ауди )))красивое слово)))на мой взгляд !!!как делали Ауди *авно так оно *авном и останется!!!!я всем автомобилям предпочитаю TOYOTA!!!
Если тебя ударили по правой щеке, то подставь левую, затем уйди под локоть и снизу в челюсть

#609 OFFLINE   Cheter

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 19:52

ауди )))красивое слово)))на мой взгляд !!!как делали Ауди *авно так оно *авном и останется!!!!я всем автомобилям предпочитаю TOYOTA!!!
Если тебя ударили по правой щеке, то подставь левую, затем уйди под локоть и снизу в челюсть

#610 OFFLINE   bornik

    Уже был тут


  • Участники
  • PipPip
  • 37 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 20:53

Toyota Corolla 2001-2006 годов. Стоит ли ее покупать?



Toyota Corolla 2007 модельного года, сошедшая с конвеера в феврале, сейчас пользуется огромным спросом. Но и желающих купить подержанные машины предыдущего поколения более чем достаточно. Сказывается годами сложившийся имидж Corolla – знаменитый своей надежностью и живучестью. Неудивительно, что привлекательные подержанные автомобили моментально раскупаются, а цены на них падают очень медленно.
Прикрепленное изображение: 111111111111111.jpg

Сегодня человек, захотевший приобрести Toyota Corolla 2001-2006 годов выпуска, может встретить несколько вариантов этого автомобиля. Лучшим представляется Corolla, купленная предыдущим владельцем в России. Российские дилеры Toyota продавали Corolla с двигателями объемом 1.4 л., 97 л.с. и 1.6 л., 110 л.с.. При этом машины с двигателем 1.4 л. выпускались с кузовом седан и хэтчбек, и только с механической трансмиссией. Машины же с мотором 1.6 л. встречаются, как в кузовах седан и хэтчбек, так и в более практичном кузове универсал. Помимо того, в паре с 1,6 л. двигателем могла идти 4-ступенчатая автоматическая коробка (универсалы с АКПП российские дилеры не продавали).

Преимущества «дилерской» Corolla на лицо. Главное - это прозрачная сервисная история, дающая возможность хоть как-то отследить наличие сервисных ремонтов в биографии автомобиля. Кроме того в продаже есть немало машин, находящихся на гарантии. Это вообще идеальные варианты, ведь благодаря гарантии можно будет бесплатно устранить любые неисправности, которые могут появиться у подержанного автомобиля.

Чуть менее привлекательным выглядит вариант с покупкой подержанной Corolla, пригнанной из Европы, который уже исполнилось 3-5 лет. В этом случае ни о какой гарантии, разумеется, речи быть не может. А, главное, выбор «европеек» будет осложнен большим количеством «утопленников» и некачественно восстановленных в печально известной Литве потерпевших аварию автомобилей. Если же говорить о плюсах покупки привезенной из Европы Corolla, то к ним можно отнести лучшие комплектации и более низкие цены. Так, например, среди машин проданных Российскими дилерами невозможно найти экземпляр с механической коробкой передач и электронным климат-контролем – машины с «механикой» оснащались только ручным кондиционером. А вот Corolla из Европы может иметь такую модификацию. коме того европейские Corolla частенько оснащены экономичными и очень надежными дизельными двигателями объемом 1,4 л. или 2,0 л.

Помимо этого, на рынке, редко, но все же можно увидеть комплектацию Corolla в кузове хэтчбек с двигателем объемом 1,8 л, мощностью 192 л.с. Автомобили в такой комплектации носили индекс T-Sport и продавались как в Европе, так и в России. Покупка такой подержанной машины представляется достаточно рискованным мероприятием так как моторы модификации T-Sport конструктивно не предполагают капремонта, а в силу особенностей эксплуатации (согласитесь, ездить на такой машине медленно невозможно) они подвержены интенсивному износу, на ранних стадиях проявляющемуся в обильном расходе масла. Да и цены на Corolla T-Sport, мягко говоря, высокие, а имиджа «культовой» машины у нее нет. Поэтому если вам нужен «заряженный» хэтчбек, лучше поискать себе какую-нибудь другую модель.

Кроме российских и европейских машин, на рынке можно встретить Corolla из США и Объединенных Арабских Эмиратов. Машины из Америки, выпускавшиеся только в кузове седан, имеют не такую как в европейских и российских моделей переднюю и заднюю оптику, а также другие крылья, капот и крышку багажника. Поэтому, каждое ДТП для владельца такого автомобиля имеет дополнительные трудности – рынок запчастей для американских Corolla в России крайне скуден, и, как правило, все детали везутся продавцами под заказ со сроком поставки от трех недель до двух месяцев. Из минусов американских машин следует также упомянуть уменьшенный до 150 мм. дорожный просвет, более мягкую и валкую подвеску, простой и скрипучий пластик в салоне, а также задние барабанные тормоза (на Corolla для других рынков сзади стоят диски). Не стоит забывать и о милитрической системе, принятой в Америке, поэтому на спидометре такой машины будут только мили, а также об американском укороченном FM-диапазоне штатной магнитолы.

Не менее важной проблемой регулировки пучка света на заокеанских машинах. Из-за того, что американские стандарты освещения дорожного полотна сильно отличаются от российских, у владельца такой Corolla появляются сразу две проблемы. Во-первых, на темных дорогах без искусственного освещения правая обочина будет оставаться темной – «американцы» освещают дорогу только небольшим пятном прямо перед машиной. Но с этим, наверное, можно мириться. Гораздо более серьезная проблема – отсутствие фар с европейским пучком света, конструктивно подходящих к американским крыльям и капоту. Ездить-то, конечно, можно, а вот техосмотр пройти не пройти не получиться. Поэтому никаких серьезных причин, кроме возможности купить автомобиль с двигателем объемом 1,8 л., 126 л.с. и автоматической коробкой, у американских Corolla нет. Поэтому от таких машин стоит отказаться.

Что касается автомобилей из Объединенных Арабских Эмиратов, то, несмотря на низкую стоимость, их, пожалуй, можно порекомендовать лишь автовладельцам, проживающим на юге России. Ведь «арабские» Corolla зимой доставляют массу забот. Летом обладатель такого автомобиля будет наслаждаться работой кондиционера, а вот зимой, в российские холода отопитель будет греть салон с большой неохотой. Чтобы заставить его работать придется добавить соответствующие заслонки в системе воздуховодов. При "минусовых" температурах воздуха может не запуститься двигатель – электроника и блок управления мотором «арабок» не предполагают эксплуатации в мороз. При минус двадцати градусах такая Corolla никуда не поедет со 100% вероятностью. Конечно, все эти проблемы можно устранить, но стоимость адаптации автомобиля из ОАЭ к российским реалиям составит около $2000, что превышает разницу в цене с европейскими аналогами.

Как уже было сказано, подавляющее большинство подержанных Corolla, представленных на российском рынке, оснащены бензиновыми двигателями объемом 1.4 л. (97 л.с.) и 1.6 л. (110 л.с.) с механизмом изменения фаз газораспределения VVT-i. За счет применения системы VVT-i оба мотора отличаются очень неплохой тяговитостью и равномерным распределением крутящего момента во всем диапазоне оборотов – автомобиль с механической трансмиссией вполне уверенно начинает ускоряться даже на четвертой передаче с 40 км/час. Что касается автоматической трансмиссии, то, как известно, Toyota всегда славилась умением подбирать передаточные числа таких коробок – машины с «автоматом» практически не уступают в динамике аналогам с «механикой». Однако, выбирая между подержанным автомобилем с двигателем 1,4 л. и 1,6 л. имеет смысл остановиться все же на машине с более мощным мотором. Для городской эксплуатации, разумеется, вполне достаточно и 1.4-литрового агрегата, однако, при движении за городом такой мотор не всегда способен обеспечивать необходимое ускорение при обгоне. В таких случаях двигатель приходится «крутить», что, разумеется, не самым лучшим образом сказывается на ресурсе силовой установки. Поэтому Corolla 1,6 является более разумным приобретением, к тому же серьезной разницы в цене между автомобилями с моторами объемом 1,4 л. и 1,6 л. нет.

Если говорить о ресурсе бензиновых двигателей, то вряд ли вам удастся найти машину с мотором, требующим капремонта при пробеге до 250 тыс. км. На движок объемом 1,4 л. и 1,6 л. установлен цепной привод ГРМ. И именно цепь является единственной существенной деталью, которая потребует замены до наступления пробега 180-200 тыс. км. Писать о каких-либо проблемах моторов сложно, потому что эти самые проблемы просто-напросто отсутствуют. Владельцу Corolla следует лишь использовать качественное масло, заменяя его вместе с фильтром каждые 10 тыс. км. пробега, и раз в 20-30 тыс. км. покупать новые свечи (стоимость оригинальных производства Toyota – $4,5 за штуку). Следить следует за уровнем масла в двигателе и колечком натяжителя цепи ГРМ, через которое, по мере износа, масло может начать подтекать. Стоимость замены колечка около $30 вместе с работой. Коробки передач Corolla какими-либо врожденными дефектами не страдают, более того, случаи ремонта этих узлов до наступления пробега 200 тыс. км. крайне редки, и вызваны, в основном, несвоевременной заменой масла. Корзина и диск сцепления механической трансмиссии без нареканий ходят до 150 тыс. км., потом же, скорее всего, их придется заменить. Стоимость оригинального диска, корзины и выжимного подшипника – порядка $250.

Еще одним достоинством Corolla является практически неубиваемая подвеска. McPherson спереди и полузависимая балка сзади с удовольствием и практически бесшумно глотают неровности российских дорог. В отличие от многих других моделей гольф-класса такие проблемные детали как стойки стабилизатора не издают никаких посторонних звуков даже на машинах с пробегом 150 тыс. км. В задней подвеске ломаться попросту нечему. Поэтому к 120-140 тыс. км, замены могут потребовать лишь амортизаторы и рулевые наконечники. Однако при выборе подержанного автомобиля следует особое внимание обратить не на них, а на рулевую рейку. Дело в том, что под натиском российских ям и ухабов пластиковые втулки в рейке имеют свойство изнашиваться, и рейка при проезде мелких неровностей начинает издавать еле слышные стуки. На безопасность и ресурс рейки эти звуки никак не влияют, однако устраняются они лишь заменой самой рейки ($700 + работа). Поэтому, при выборе автомобиля следует покачать руль из стороны в сторону при выключенном зажигании – если посторонних звуков нет, машину можно смело покупать. Ну а если есть, то можно поторговаться.

В свете всего вышесказанного не следует удивляться, что в магазинах запчастей Toyota вы практически не встретите никаких деталей подвески Corolla в наличии – их просто не покупают в связи с отсутствием необходимости. В продаже будут разве что тормозные колодки (передние $80, задние $60) и тормозные диски ($180 за два передних и $160 за два задних). Ресурс передних колодок в зависимости от манеры езды составляет от 10 до 30 тыс. км, задних – от 20 до 40 тыс. км. Тормозные диски, как правило, выдерживают три комплекта колодок, после чего их толщина достигает минимально допустимой величины, и диски требуют замены.

Toyota Corolla можно назвать идеальным автомобилем для России. О ее надежности слагают легенды. Пожалуй, главным минусом этой модели можно назвать любовь к ней со стороны угонщиков. Именно поэтому, кстати, владельцы Corolla платят так много страховым компаниям (а без полиса КАСКО страшно – могут украсть). Хотя после появления на рынке новой Corolla/Auris покупатели подержанных машин могут рассчитывать на то, что угонщики охладеют к старой модели.
One death is a tragedy
One million is a Statistic.
Joseph Stalin

#611 OFFLINE   Cheter

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 503 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 20:58

Просмотр сообщенияbornik (9.10.2008, 21:53) писал:

Toyota Corolla 2001-2006 годов. Стоит ли ее покупать?
Toyota Corolla 2007 модельного года, сошедшая с конвеера в феврале, сейчас пользуется огромным спросом. Но и желающих купить подержанные машины предыдущего поколения более чем достаточно. Сказывается годами сложившийся имидж Corolla – знаменитый своей надежностью и живучестью. Неудивительно, что привлекательные подержанные автомобили моментально раскупаются, а цены на них падают очень медленно.
Прикрепленный файл 111111111111111.jpg

Сегодня человек, захотевший приобрести Toyota Corolla 2001-2006 годов выпуска, может встретить несколько вариантов этого автомобиля. Лучшим представляется Corolla, купленная предыдущим владельцем в России. Российские дилеры Toyota продавали Corolla с двигателями объемом 1.4 л., 97 л.с. и 1.6 л., 110 л.с.. При этом машины с двигателем 1.4 л. выпускались с кузовом седан и хэтчбек, и только с механической трансмиссией. Машины же с мотором 1.6 л. встречаются, как в кузовах седан и хэтчбек, так и в более практичном кузове универсал. Помимо того, в паре с 1,6 л. двигателем могла идти 4-ступенчатая автоматическая коробка (универсалы с АКПП российские дилеры не продавали).

Преимущества «дилерской» Corolla на лицо. Главное - это прозрачная сервисная история, дающая возможность хоть как-то отследить наличие сервисных ремонтов в биографии автомобиля. Кроме того в продаже есть немало машин, находящихся на гарантии. Это вообще идеальные варианты, ведь благодаря гарантии можно будет бесплатно устранить любые неисправности, которые могут появиться у подержанного автомобиля.

Чуть менее привлекательным выглядит вариант с покупкой подержанной Corolla, пригнанной из Европы, который уже исполнилось 3-5 лет. В этом случае ни о какой гарантии, разумеется, речи быть не может. А, главное, выбор «европеек» будет осложнен большим количеством «утопленников» и некачественно восстановленных в печально известной Литве потерпевших аварию автомобилей. Если же говорить о плюсах покупки привезенной из Европы Corolla, то к ним можно отнести лучшие комплектации и более низкие цены. Так, например, среди машин проданных Российскими дилерами невозможно найти экземпляр с механической коробкой передач и электронным климат-контролем – машины с «механикой» оснащались только ручным кондиционером. А вот Corolla из Европы может иметь такую модификацию. коме того европейские Corolla частенько оснащены экономичными и очень надежными дизельными двигателями объемом 1,4 л. или 2,0 л.

Помимо этого, на рынке, редко, но все же можно увидеть комплектацию Corolla в кузове хэтчбек с двигателем объемом 1,8 л, мощностью 192 л.с. Автомобили в такой комплектации носили индекс T-Sport и продавались как в Европе, так и в России. Покупка такой подержанной машины представляется достаточно рискованным мероприятием так как моторы модификации T-Sport конструктивно не предполагают капремонта, а в силу особенностей эксплуатации (согласитесь, ездить на такой машине медленно невозможно) они подвержены интенсивному износу, на ранних стадиях проявляющемуся в обильном расходе масла. Да и цены на Corolla T-Sport, мягко говоря, высокие, а имиджа «культовой» машины у нее нет. Поэтому если вам нужен «заряженный» хэтчбек, лучше поискать себе какую-нибудь другую модель.

Кроме российских и европейских машин, на рынке можно встретить Corolla из США и Объединенных Арабских Эмиратов. Машины из Америки, выпускавшиеся только в кузове седан, имеют не такую как в европейских и российских моделей переднюю и заднюю оптику, а также другие крылья, капот и крышку багажника. Поэтому, каждое ДТП для владельца такого автомобиля имеет дополнительные трудности – рынок запчастей для американских Corolla в России крайне скуден, и, как правило, все детали везутся продавцами под заказ со сроком поставки от трех недель до двух месяцев. Из минусов американских машин следует также упомянуть уменьшенный до 150 мм. дорожный просвет, более мягкую и валкую подвеску, простой и скрипучий пластик в салоне, а также задние барабанные тормоза (на Corolla для других рынков сзади стоят диски). Не стоит забывать и о милитрической системе, принятой в Америке, поэтому на спидометре такой машины будут только мили, а также об американском укороченном FM-диапазоне штатной магнитолы.

Не менее важной проблемой регулировки пучка света на заокеанских машинах. Из-за того, что американские стандарты освещения дорожного полотна сильно отличаются от российских, у владельца такой Corolla появляются сразу две проблемы. Во-первых, на темных дорогах без искусственного освещения правая обочина будет оставаться темной – «американцы» освещают дорогу только небольшим пятном прямо перед машиной. Но с этим, наверное, можно мириться. Гораздо более серьезная проблема – отсутствие фар с европейским пучком света, конструктивно подходящих к американским крыльям и капоту. Ездить-то, конечно, можно, а вот техосмотр пройти не пройти не получиться. Поэтому никаких серьезных причин, кроме возможности купить автомобиль с двигателем объемом 1,8 л., 126 л.с. и автоматической коробкой, у американских Corolla нет. Поэтому от таких машин стоит отказаться.

Что касается автомобилей из Объединенных Арабских Эмиратов, то, несмотря на низкую стоимость, их, пожалуй, можно порекомендовать лишь автовладельцам, проживающим на юге России. Ведь «арабские» Corolla зимой доставляют массу забот. Летом обладатель такого автомобиля будет наслаждаться работой кондиционера, а вот зимой, в российские холода отопитель будет греть салон с большой неохотой. Чтобы заставить его работать придется добавить соответствующие заслонки в системе воздуховодов. При "минусовых" температурах воздуха может не запуститься двигатель – электроника и блок управления мотором «арабок» не предполагают эксплуатации в мороз. При минус двадцати градусах такая Corolla никуда не поедет со 100% вероятностью. Конечно, все эти проблемы можно устранить, но стоимость адаптации автомобиля из ОАЭ к российским реалиям составит около $2000, что превышает разницу в цене с европейскими аналогами.

Как уже было сказано, подавляющее большинство подержанных Corolla, представленных на российском рынке, оснащены бензиновыми двигателями объемом 1.4 л. (97 л.с.) и 1.6 л. (110 л.с.) с механизмом изменения фаз газораспределения VVT-i. За счет применения системы VVT-i оба мотора отличаются очень неплохой тяговитостью и равномерным распределением крутящего момента во всем диапазоне оборотов – автомобиль с механической трансмиссией вполне уверенно начинает ускоряться даже на четвертой передаче с 40 км/час. Что касается автоматической трансмиссии, то, как известно, Toyota всегда славилась умением подбирать передаточные числа таких коробок – машины с «автоматом» практически не уступают в динамике аналогам с «механикой». Однако, выбирая между подержанным автомобилем с двигателем 1,4 л. и 1,6 л. имеет смысл остановиться все же на машине с более мощным мотором. Для городской эксплуатации, разумеется, вполне достаточно и 1.4-литрового агрегата, однако, при движении за городом такой мотор не всегда способен обеспечивать необходимое ускорение при обгоне. В таких случаях двигатель приходится «крутить», что, разумеется, не самым лучшим образом сказывается на ресурсе силовой установки. Поэтому Corolla 1,6 является более разумным приобретением, к тому же серьезной разницы в цене между автомобилями с моторами объемом 1,4 л. и 1,6 л. нет.

Если говорить о ресурсе бензиновых двигателей, то вряд ли вам удастся найти машину с мотором, требующим капремонта при пробеге до 250 тыс. км. На движок объемом 1,4 л. и 1,6 л. установлен цепной привод ГРМ. И именно цепь является единственной существенной деталью, которая потребует замены до наступления пробега 180-200 тыс. км. Писать о каких-либо проблемах моторов сложно, потому что эти самые проблемы просто-напросто отсутствуют. Владельцу Corolla следует лишь использовать качественное масло, заменяя его вместе с фильтром каждые 10 тыс. км. пробега, и раз в 20-30 тыс. км. покупать новые свечи (стоимость оригинальных производства Toyota – $4,5 за штуку). Следить следует за уровнем масла в двигателе и колечком натяжителя цепи ГРМ, через которое, по мере износа, масло может начать подтекать. Стоимость замены колечка около $30 вместе с работой. Коробки передач Corolla какими-либо врожденными дефектами не страдают, более того, случаи ремонта этих узлов до наступления пробега 200 тыс. км. крайне редки, и вызваны, в основном, несвоевременной заменой масла. Корзина и диск сцепления механической трансмиссии без нареканий ходят до 150 тыс. км., потом же, скорее всего, их придется заменить. Стоимость оригинального диска, корзины и выжимного подшипника – порядка $250.

Еще одним достоинством Corolla является практически неубиваемая подвеска. McPherson спереди и полузависимая балка сзади с удовольствием и практически бесшумно глотают неровности российских дорог. В отличие от многих других моделей гольф-класса такие проблемные детали как стойки стабилизатора не издают никаких посторонних звуков даже на машинах с пробегом 150 тыс. км. В задней подвеске ломаться попросту нечему. Поэтому к 120-140 тыс. км, замены могут потребовать лишь амортизаторы и рулевые наконечники. Однако при выборе подержанного автомобиля следует особое внимание обратить не на них, а на рулевую рейку. Дело в том, что под натиском российских ям и ухабов пластиковые втулки в рейке имеют свойство изнашиваться, и рейка при проезде мелких неровностей начинает издавать еле слышные стуки. На безопасность и ресурс рейки эти звуки никак не влияют, однако устраняются они лишь заменой самой рейки ($700 + работа). Поэтому, при выборе автомобиля следует покачать руль из стороны в сторону при выключенном зажигании – если посторонних звуков нет, машину можно смело покупать. Ну а если есть, то можно поторговаться.

В свете всего вышесказанного не следует удивляться, что в магазинах запчастей Toyota вы практически не встретите никаких деталей подвески Corolla в наличии – их просто не покупают в связи с отсутствием необходимости. В продаже будут разве что тормозные колодки (передние $80, задние $60) и тормозные диски ($180 за два передних и $160 за два задних). Ресурс передних колодок в зависимости от манеры езды составляет от 10 до 30 тыс. км, задних – от 20 до 40 тыс. км. Тормозные диски, как правило, выдерживают три комплекта колодок, после чего их толщина достигает минимально допустимой величины, и диски требуют замены.

Toyota Corolla можно назвать идеальным автомобилем для России. О ее надежности слагают легенды. Пожалуй, главным минусом этой модели можно назвать любовь к ней со стороны угонщиков. Именно поэтому, кстати, владельцы Corolla платят так много страховым компаниям (а без полиса КАСКО страшно – могут украсть). Хотя после появления на рынке новой Corolla/Auris покупатели подержанных машин могут рассчитывать на то, что угонщики охладеют к старой модели.
не стоит !
Если тебя ударили по правой щеке, то подставь левую, затем уйди под локоть и снизу в челюсть

#612 OFFLINE   bornik

    Уже был тут


  • Участники
  • PipPip
  • 37 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 20:59

Звезда востока. Toyota Camry.


Автомобиль действительно получился очень интересным, да и цена привлекательна. Однако мечты мечтами, но, увы, не каждый может себе позволить купить машину за $30 000—45 000. Поэтому спрос на предыдущее поколение Camry очень высокий — хорошие варианты продаются быстро. Возможно, из-за этого и цены на Camry снижаются весьма неохотно.

Сейчас на нашем вторичном рынке встречаются два варианта Toyota Camry 2001—2006 годов выпуска. Один из них был сделан для Европы. Хотя правильнее говорить исключительно о российском рынке, ведь в Старом Свете спрос на Camry оказался чрезвычайно низким. Более того — в 2003 году продажи автомобиля в Европе прекратились!

«Штатовские» Toyota Camry очень серьезно отличаются от «европейских». Это касается всего: внешности, салона, настроек подвески. В США Camry стала не просто популярной, а очень популярной. Именно поэтому продавцы, специализирующиеся на машинах из Америки, могут без проблем найти самые различные варианты. Мало того, за океаном реально приобрести не только 4-дверный седан, но и купе Camry Solara.

Однако многие критикуют компанию «Toyota» за то, что она до сих пор требует от владельцев проходить недешевое обслуживание каждые 10 000 км, в то время как большинство конкурентов уже давно увеличили межсервисный интервал до 15 000—20 000 км. Однако благодаря регулярному ТО владельцам Toyota Camry удается сохранить свои автомобили в отличном техническом состоянии. Поэтому так важно требовать от продавца сервисную книжку с необходимыми отметками сервис-центра.

При выборе «американской» Camry владельцу нужно заранее быть готовым еще к нескольким нюансам. Во-первых, клиренс «американских» машин несколько ниже, чем у автомобилей, проданных в Европе. Во-вторых, отличаются настройки подвески — на «американках» ходовая более мягкая.

Претензий к салону нет. Сервисмены утверждают, что встречаются лишь единичные случаи поломки электропривода складывания зеркал и механизма водительского стеклоподъемника. Ремонт и того и другого стоит недорого, причем, как показывает практика, механизмы выходят из строя лишь в России из-за сурового климата, грязных дорог и использования соли зимой. А вот выдвигающаяся антенна может оказаться сломанной по самым разным причинам (варваров везде хватает). И закрывать глаза на эту «мелочь» при покупке автомобиля не стоит, ведь замена механизма выдвижной антенны обойдется почти в $350—400!

Покупатели Toyota Camry в Европе могли выбирать между двумя вариантами бензиновых двигателей: 2,4-литровой «четверкой», выдающей 152 л.с., и V6 объемом 3,0 л. В последнем случае речь идет уже о 186 л.с. «Американские» Camry мощнее — 159 л.с. в первом случае и 213 л.с. при наличии V6. Кроме того, из США можно привезти автомобиль с 3,3-литровым движком (228 л.с.). Естественно, 3- и тем более 3,3-литровые машины очень динамичны. Однако надо отметить, что Camry с двигателем объемом 2,4 л тоже не тормозят дорожный поток. Главное достоинство автомобилей с менее мощным движком — их привлекательная цена, что связано как с объемом самого силового агрегата, так и с более простыми комплектациями Camry 2.4.

Силовые агрегаты проявили себя как чрезвычайно надежные. Двигатель объемом 2,4 л оснащен вечной цепью — когда придет время ее менять, не могут предположить даже опытные механики. Может, где-то после 300 000 км. 3-литровый мотор уже оснащен ремнем, но и его надо менять лишь после 100 000—150 000 км пробега (на сервисах можно услышать разные рекомендации). Установка нового ремня ГРМ с роликами будет стоить не так уж и дорого (около $350 с учетом работы).

О чем писать в разделе «проблемы двигателя», просто не знаешь. Даже зазоры клапанов нужно регулировать лишь после 200 000 км. Если делать техобслуживание каждые 10 000 км, то приходится лишь через 15 000—25 000 км менять недешевые иридиевые свечи (примерно $12—15 за штуку), которые из-за нашего бензина долго не живут. Хотя в Москве некоторым удается отъездить на одном комплекте больше 50 000 км, а в Европе и США свечи служат по 100 000 км. Экономить на свечах настоятельно не рекомендуется. Это может в итоге привести к тому, что выйдет из строя модуль зажигания. Каждые 40 000 км рекомендуется промывать форсунки. Если пробег автомобиля приближается к 100 000 км, надо проверить приводные ремни, но их замена недорогая ($120—150). Еще порой требуется промыть клапан холостого хода, а на машинах первых годов выпуска к настоящему моменту может потечь радиатор (здесь сумма ремонта уже приличная — больше $350). В большей степени эта проблема характерна для американских версий — радиатор системы охлаждения на изрядно походивших экземплярах не выдерживает российских морозов вкупе с зимними реагентами. Однако ремонтировать радиатор не стоит — хватает ненадолго. Лучше сразу покупать новый, причем исключительно оригинальный.

Подавляющее большинство Toyota Camry оснащены стандартным 4-ступенчатым «автоматом», который в обязательном порядке ставили на все автомобили с двигателем V6. Да и машины с 2,4-литровым мотором тоже обычно имеют АКП. По словам представителей «Toyota», автомобили с «механикой» пользовались довольно умеренным спросом. Никаких претензий к надежности трансмиссий нет, особенно если не забывать менять масло каждые 40 000 км (а в АКП еще и фильтр).

Представленная в 2001 году Toyota Camry имела проверенную годами подвеску, которая с небольшими изменениями досталась героине нашего рассказа от модели образца начала 90-х годов. Однако у инженеров «Toyota» есть свое объяснение, почему они отказались от разработки нового шасси. И дело не в желании сэкономить (хотя без этого, конечно, не обошлось), просто подвеска Camry 90-х годов оказалась настолько удачной, что ее решили использовать и в XXI веке.

Ходовая настроена в первую очередь на комфорт, причем особенно четко это понятно при управлении американской версией Camry, хотя и модификация для Европы не блещет отточенной управляемостью. Зато к плавности хода никаких нареканий нет. Подвеска Toyota Camry настолько крепкая, что даже у машин, пробежавших по нашим «направлениям» больше 150 000 км, ее все еще не надо «перетряхивать». Поэтому нет ничего удивительного, что во многих магазинах запчастей в наличии есть лишь втулки и стойки стабилизатора (первых хватает примерно на 40 000—50 000 км, а вторых — где-то на 120 000 км) да тормозные колодки с дисками. Детали стоят в пределах разумного: колодки — $60—120 за комплект, диски — $130 за штуку, втулки — по $20, а стойки — около $110—130. Ну еще после пробега в 120 000—140 000 км могут «кончиться» амортизаторы, за которые просят больше $120 (замена каждой детали потребует еще $50). Здесь нужно сделать важное замечание: ездить с изношенными амортизаторами себе дороже. В этом случае очень быстро разбалтывается вся подвеска.

Единственное слабое место — рулевая рейка, которая не любит российские дороги. Поэтому пусть редко, но можно встретить Camry с износившимися пластиковыми втулками рулевой рейки, что проявляется в еле слышном постукивании при проезде неровностей, которое, в зависимости от глубины ямы, может передаваться и на рулевое колесо. Влияния ни на безопасность, ни на управляемость такой стук не оказывает, но при покупке подержанной машины диагностике рейки все же следует уделить внимание. Если с выключенным зажиганием при покачивании руля из стороны в сторону рейка издает посторонние звуки — лучше поискать другой автомобиль.

И только если автомобиль всю свою жизнь носился по дорогам как угорелый и успел накатать больше 200 000 км, изнашиваются такие детали, как нижние рычаги передней подвески ($160 штука), шаровые опоры верхних рычагов ($60), подшипники ступиц ($100 передние и почти $300 задние) и тяги задней многорычажной подвески (полное обновление последней потребует около $700—800).

ЭКСКУРС

История одной из самых популярных Toyota в мире началась в 1980 году, когда на свет появился довольно громоздкий и не слишком красивый 4-дверный седан под названием Celica Camry. Его сделали на платформе купе, а под капот поставили скромный мотор объемом 1,8 л мощностью 95 л.с. Хотя стоит отметить, что Celica Camry оснащали гидроусилителем руля, электроприводами стекол и зеркал.

Новое поколение Camry показали уже через два года. Теперь Toyota Camry стала намного больше своего предшественника и имела не только мотор объемом 1,8 л (90—115 л.с.), но и 2-литровый агрегат (120 л.с.), а также дизель объемом 2,0 л (88 л.с.).

Второе поколение Toyota Camry увидело свет в 1986 году. Этот автомобиль делали для японского рынка до 1990 года, а для европейского и американского — до 1991 года. Постепенно росла мощность силовых агрегатов Camry — с 1986 года у нее под капотом «пряталось» от 105 до 140 л.с.

В 1990 году была показана следующая версия Camry. Автомобиль стал еще больше, а комплектация оказалась очень богатой для своего времени. Camry делали как седан, универсал и купе, а собирать модель начали не только в Японии, но и на заводе в США. В 1994 году свет увидело очередное поколение Camry, которое продавали, правда, только в Японии (там модель делали до 1998 года). А вот жители США и Европы увидели новую Camry лишь в 1996 году. И в 1998 году она стала самой продаваемой машиной в США, удерживая это звание еще много лет подряд.

В 2000 году дебютировала совершенно новая Camry (ее премьера в Европе состоялась в сентябре 2001 года). Автомобиль получил 2,4-литровый 4-цилиндровый двигатель, а также V6 объемом 3,0 л. А в Америке еще продавали автомобиль с 3,3-литровым мотором мощностью 228 л.с.

2006 год ознаменовался премьерой совершенно новой Camry, которую, кстати, скоро начнут собирать на заводе «Toyota» в Санкт-Петербурге. Автомобиль оснащают 4-цилиндровым мотором объемом 2,4 л мощностью 167 л.с., а также 3,5-литровой «шестеркой», выдающей уже 277 л.с.

Toyota Camry предыдущего поколения — очень качественный автомобиль. Да, он уступает по многим позициям Audi A6, BMW 5-й серии или Mercedes E-класса, зато ощутимо дешевле немецких седанов премиум-класса. В сравнении с непосредственными конкурентами Camry смотрится более чем достойно, причем надежнее многих из них. Поэтому Toyota Camry можно смело рекомендовать к покупке.
One death is a tragedy
One million is a Statistic.
Joseph Stalin

#613 OFFLINE   bornik

    Уже был тут


  • Участники
  • PipPip
  • 37 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 21:11

Lexus LX 570 - лучший внедорожник 2008 года класса «люкс»


Новый полноразмерный внедорожник Lexus LX 570 – одна из мировых «икон» роскоши на колесах, призванный заменить морально устаревший LX 470, стал еще мощнее, вместительнее, безопаснее и совершеннее. Не успев выйти на рынок эта модель класса «люкс» уже собрала много наград и стала лучшим внедорожником 2008 года.

Установленный на Lexus LX 570 новый, 5,7 литровый бензиновый двигатель V8, имеет максимальную мощность в 381 лошадиную силу, что на 110 л.с. больше, чем у предшественника. Управиться с таким мотором позволяет новая 6-ти скоростная автоматическая коробка передач. И двигатель и КПП связаны сложными электронными системами управления, что гарантирует их оптимальную работу и эффективность расхода топлива. При этом выброс вредных веществ в атмосферу Lexus LX 570 стал существенно меньше, чем у LX 470.

Салон Lexus LX 570 может принять до 8 пассажиров, не считая багажа. Это стало возможным за счет увеличения длины салона на 10 см и ширины на 2,5 см. Внутри расположен 4-х зонный климат-контроль с независимым управлением, беспроводной адаптер Bluetooth, высококачественная аудиосистема, спутниковое радио. Второй ряд сидений можно или сложить (40/20/40) или полностью снять, сиденья третьего ряда компактно складываются и закрепляются по бокам салона.

Чтобы ваш новый Lexus LX 570 стал еще более роскошным, автопроизводителем предлагается широкий выбор дополнительного оборудования, включая: климат-контроль для передних сидений и подогрев для задних, более дорогую аудиосистему Mark Levinson с 19 динамиками и жестким диском, способным хранить около 2 000 музыкальных композиций, развлекательную систему с 9-дюймовыим дисплеем для пассажиров сзади, а также систему интуитивной парковки (Intuitive Park Assist) и адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения столкновения (Pre-Collision System with Adaptive Cruise Control).

Компания AutoHolding одна из первых начала экспорт LX 570 и продолжает активно поставлять модель Lexus LX 570 на протяжении 2008 года своим покупателям.
One death is a tragedy
One million is a Statistic.
Joseph Stalin

#614 OFFLINE   bornik

    Уже был тут


  • Участники
  • PipPip
  • 37 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 21:12

2009 Mercedes Benz SL550
Цена:
$115000
Год: 2009
Цвет экстерьера: Серебристый
Цвет интерьера: Кожа
Двигатель: 8 Цилиндров
Трансмиссия: Автоматическая
Пробег: 800
Stock No: 142922
Vin No: WDBSK71F99F142922

Дополнительные опции:
ABS
airbag водителя
airbag пассажира
airbag боковые
airbag оконные
Break assist
ESP
Handsfree
автоматическое управление светом
антипробуксовочная система
электропривод сидения водителя
электропривод сидения пассажира
аудиоподготовка
магнитола
магнитола с CD
CD-чейнджер
бортовой компьютер
гидроусилитель руля
датчик дождя
дистанционное открытие багажника
иммобилайзер
катализатор
климат-контроль
кондиционер
корректор фар
круиз-контроль
ксеноновые фары
легкосплавные диски
навигационная система
обогрев сидений
омыватель фар
парктроник
противотуманные фары
раздельная спинка задних сидений
регулулировка сидения водителя по высоте
регулулировка сидения пассажира по высоте
регулировка руля
кожаный салон
сигнализация
тонированные стекла
центральный замок
электростекла
электрозеркала



Вот сайтик http://www.autoholdi....com/rus/press/

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 11111.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2222.jpg
  • Прикрепленное изображение: 33333.jpg
  • Прикрепленное изображение: 66666.jpg

Сообщение отредактировал bornik: 09 Октябрь 2008 - 21:14

One death is a tragedy
One million is a Statistic.
Joseph Stalin

#615 OFFLINE   bornik

    Уже был тут


  • Участники
  • PipPip
  • 37 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 09 Октябрь 2008 - 23:06

Автомобили Германии

Автомобилей – великое множество, каждый из них в праве гордиться своими историей, традициями, достижениями, планами на будущее. И для каждого человека посильно сделать выбор авто, которое будет служить верой и правдой. Гарантом такой службы выступают, как раз, автомобили Германии, а местом их покупки – наш сайт. Тем более, мы способны удовлетворить любой Ваш запрос!


Немецкими автомобилями по праву можно считать следующие марки:

1. Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

2. Porsche / Порше

3. BMW / БМВ

4. Audi / Ауди

5. Volkswagen / Фольксваген

6. Opel / Опель



Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц

1. Год основания: 1900, компания "Даймлер Моторен Гезельшафт";

2. Основатели: Готлиб Даймлер, Карл Бенц, Вильгельм Майбах, Эмиль Еллинек;

3. Логотип: Трехлучевая звезда, которая представляла собой символ успешного покорения Мерседес’ом 3-х стихий: суши, воды и воздуха (т.к. компания производила также судовые и авиационные двигатели). Звезда вписана в кольцо с лавровым венком, что является напоминанием о прошлых победах “Бенц” на гонках.

4. Данные о производстве последних лет: за 2007 год Концерном Daimler AG было реализовано 289 076 малотоннажных автомобилей, что является новым рекордом продаж.

5. Преимущества:

• солидность

• комфорт

• плавность хода

• мягкая езда

• респектабельность

• надежность

• продуманная эргономика

• безопасность



Porsche / Порше



1. Год основания: Porsche AG образовалось в 1972г. после слияния 3-х компаний: Производства Porsche, совместного предприятие Volkswagen-Porsche и конструкторского бюро. Прототипом являлась мастерская, открытая в 1931 г. в Штутгарте.

2. Основатели: Фердинанды Порше – отец и сын.

3. Логотип: Изображение появилось в 1952 году. Поле логотипа (цвета и рога) взяты со щита Вюртембергского королевства (столицей которого как раз являлся Штутгарт), а конь срисован с герба самого города Штутгарта.

4. Данные о производстве последних лет: объем продаж автомобилей за 2007 год увеличился составил 97 515 автомобилей

5. Преимущества:

• спортивность

• высокая динамика разгона

• качество

• престижность

• броский дизайн

• комфортабельность



BMW / БМВ


1. Год основания: 1922г. – объединение компаний ВFW и "ВМW GmВН" в Вауеrischе Моtогеn Werk AG (BMW).

2. Основатели: Кастиглиони, Готаер и Шапиро.

3. Логотип: Товарным знаком стал вращающийся пропеллер на бело-голубом фоне.

4. Данные о производстве последних лет: В 2007г. объем продаж составил 1 500 678. Основными рынками для данного производителя являются: США (объем продаж в этом году - 335 840 автомобилей), Германия (284 523 машины), Великобритания (173 685 авто).

5. Преимущества:

• комфорт вождения

• спортивность

• дизайн

• идеальный вариант для спортивного вождения

• надежность подвески

• возможность развивать высокие скорости



Ауди


1. Год основания: 1900г. – прародитель Ауди завод Хорхе.

2. Основатели: Август Хорьхе.

3. Логотип: 1932г. слились в единый автомобильный концерн Auto Union 4 компании: DKW, Audi, Horch и Wanderer, а 4 сплетенных кольца стали символом их объединения.

4. Данные о производстве последних лет: В первой половине 2007 года оборот компании составил €17,378 млрд. Приблизительно 90% от общей суммы инвестиций Audi / Ауди вложило в производство на территории Германии. За этот же промежуток времени было произведено больше, чем полмиллиона авто, а точнее - 509.000. Эта компания бьет рекорды по продажам более чем в 20 странах Европы.

5. Преимущества:

• актуальность полного привода

• эргономичность интерьера

• качество конструкции и сборки

• функциональность

• мощность и солидность компании-производителя


Volkswagen / Фольксваген


1. Год основания: 1938.

2. Основатели: Фердинанд Порше.

3. Логотип: «Volkswagen» с немецкого переводиться как «Народный автомобиль». Такую машину Фердинанду Порше поручили производить нацистские власти. Сокращенно это название можно представить как VW,эти буквы мы и видим на товарном знаке, расположенные одна над другой.

4. Данные о производстве последних лет: Так называемый автомобиль «Жук» является наиболее продаваемым авто за всю историю. На сегодняшний день продано 22 млн. экземпляра этой машины. В 2007 г. мировой объем продаж VW составил 488 700 моделей. А операционная прибыль брэнда составила 1,94 млрд. евро.

5. Преимущества:

• разноплановость автомобилей

• надежность

• удобство в обслуживании

• комфортность

• надежность

• экономичность



Opel / Опель


1. Год основания: 1862 – была открыта мастерская «Опель» по производству швейных машин. Уже через 25 лет фабрика начала выпускать велосипеды. В 1898 успехи производства позволили начать выпуск автомобилей.

2. Основатели: Адам Опель, а после его сыновья - Вильгельм и Фридрих.

3. Логотип: Изменялся в течение всей истории компании, на сегодняшний день можно выделить около 15 различных товарных знаков. Современным же является Opel Blitz, т.е. "вспышка молнии", который представляет собой кольцо, перечеркнутое зигзагом молнии. Этот знак является воплощением надежности и прочности фирмы.

4. Данные о производстве последних лет: В 2007 было продано 1,630,830 автомобилей этой марки. Наибольшее число моделей был реализовано в Великобритании - 384,372, 2-ое место заняла Германия - 299,239 авто.

5. Преимущества:

• Привлекательный дизайн

• Динамичность

• Маневренность

• Надежность

• Поддержка сервиса и гарантии на всей территории СНГ

• Профессиональное обслуживание на высококачественном оборудовании
One death is a tragedy
One million is a Statistic.
Joseph Stalin

#616 OFFLINE   bornik

    Уже был тут


  • Участники
  • PipPip
  • 37 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 10 Октябрь 2008 - 11:58

Новая Mazda3. Официальные ФОТО
Прикрепленное изображение: 11111111.jpg
Наконец-то больше не будет разговоров о том, какой же внешний вид получит Mazda3 нового поколения. Японская компания не дожидаясь открытия автосалона в Лос-Анджелесе опубликовала фотографии этой модели.

Сразу надо сказать – ничего революционно нового в облике Mazda3 седан (пока показан автомобиль только в этом кузове) не будет. Машина в общем и целом напоминает предыдущую «трешку», однако, она стала взрослее что ли. По словам представителей японской компании, при создании нового поколения Mazda3 они сделали особый упор на сохранении спортивного стиля модели. Однако при этом не забыли и о повышении комфортабельности – внимание было уделено усилению шумоизоляции, на которую жаловались многие покупатели Mazda3.

В США Mazda3 начнут продавать с двигателями объемом 2,0 и 2,5 л. Какие силовые агрегаты будут предназначаться для Европы пока не известно.

Как уже было сказано, официальная премьера Mazda3 пройдет в Лос-Анджелесе 19 ноября. А хэтчбек покажут 1 декабря на автосалоне в итальянской Болонье.
Прикрепленное изображение: 222222222.jpg
One death is a tragedy
One million is a Statistic.
Joseph Stalin

#617 OFFLINE   Chegivara

    Админ CS


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 22:50

предпочитаю хорошую музу в машине)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 2.jpg


#618 OFFLINE   Chegivara

    Админ CS


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 22:52

там же

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg


#619 OFFLINE   Francuz

    Уже был тут


  • Участники
  • PipPip
  • 46 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 22:54

ого....на че ты фоткал...качество апупенное)))да и аккустика тож ничаго :rolleyes:
Dynkann

#620 OFFLINE   Chegivara

    Админ CS


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPip
  • 173 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Октябрь 2008 - 22:56

Просмотр сообщенияFrancuz (15.10.2008, 22:54) писал:

ого....на че ты фоткал...качество апупенное)))да и аккустика тож ничаго :rolleyes:
Нокиа N95





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter