Свернуть блок чата Кричалка
|
Опрос: Какие машины предпочитаете
#641 OFFLINE
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 13:46
«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г.
«На свете не существует проблем. Есть лишь ситуации».
#642 Гость_Злой дух_*
#643 OFFLINE
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 23:25
Потрогав сие детище моторспорта в «живую», я решил вернуться к прежним реальным моментам своей сумасшедшей молодости — в Gran Turismo и бессонным ночам. Виной тому — люксуриозный концепт суперкара Citroen GT, который, перед своей виртуальной премьерой в пятой серии симулятора Gran Turismo решил посетить Парижский автосалон. С чем собственно и поздравляем!
Зевак вокруг концепта было просто не разогнать. И кто они! Те самые фанаты GT5, нетерплющие столь долгого ожидания своей мечты под крышкой игровой приставки. Да — он здесь и его можно потрогать ручками, обсмотреть глазками, и даже, если повезёт конечно, посидеть внутри и продавить до пола педальки. Класс! Концепт уникален! Размахнувшись почти на пять метров в длину и два в ширину, своей агрессией, он просто пожирал тех геймеров, которым хоть раз удавалось подержать в руках джойстик. Мощные 21-дюймовые колёсные диски обхваченные широкими плечами говорят сами за себя и предупреждают: — «Если драйв — то только до последнего». Проиграть такой спорткар, как я — просто не может. Я готов ко всему. Дебют новинки Citroen GT в Gran Turismo 5 состоится в конце этого года, когда на мировые рынки будет выпущена полная версия этого сумасшедше-популярного игрового симулятора. Молодость и беззаботность — вернитесь.
«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г.
«На свете не существует проблем. Есть лишь ситуации».
#644 OFFLINE
Отправлено 26 Октябрь 2008 - 23:31
Что необходимо успеть сделать до наступления первых заморозков?
Лада КОРНИЕНКО.
Заливаем новое моторное масло
С всесезонным маслом, как и шинами, одна беда: они хороши только для Европы. Стандартное масло, как правило, работает до минус 20 и выше. А у нас и минус 30 бывало. Чтобы масло в такую погоду не загустевало и машина заводилась с пол-оборота, залейте «моторку», рассчитанную на минус 35.
И обязательно замените масляный фильтр - при грязном в мотор может попадать неочищенное масло.
Проверяем оптику
Отрегулируйте фары, чтобы освещали всю дорогу, а не кусочек земли перед носом. Для этого установите машину прямо, включите свет и закройте одну фару. Вторую регулируйте так, чтобы луч шел только прямо. Попросите помощника помаячить впереди метров через 100 - 120 - его должно быть хорошо видно, путь до него тоже.
То же проделайте со второй фарой.
Делаем защиту картера...
Каким бы высоким ни был клиренс (дорожный просвет) вашей машины, все равно найдется ледяная глыба или сугроб, не совпадающий по размерам. Поэтому нелишним приобретением станет лист железа, который будет принимать на себя все удары снежной погоды.
...и антикоррозийку
Не надейтесь на заводскую обработку. На наших дорогах машина едет если не по лужам, то брюхом по кочкам и впадинам. А коктейль из реагентов убивает авто не меньше кислоты: даже легендарные «Лэндроверы», которые в Африке с 40-х ездят без проблем, у нас портятся от химической реакции.
Меняем дворники
Раньше щетки были одного вида - каркасные из резины. У современных применяют натуральный каучук, усиливая его эластичность силиконом.
Но важен не только материал дворников, но и их форма (бывают нескольких видов):
Бескаркасные отличаются от обычных каркасных тем, что в конструкции стеклоочистителей полностью отсутствуют скобы и шарниры, так называемые коромысла. Поэтому дворники имеют дугообразную форму, что обеспечивает наиболее равномерный прижим рабочего элемента щетки к стеклу.
С подогревом: хорошая подмога водителям, ведь каждый сталкивался с тем, что либо щетка примерзает к стеклу, либо на нее наслаивается лед. А благодаря пленке каркас щетки постоянно остается теплым и ворс не обмерзает.
Специальные зимние щетки упакованы в чехлы из тонкой и очень мягкой резины, которая не боится мороза (-40оС), не дает влаге проникнуть внутрь и повредить механизм. Поэтому им не грозит обледенение.
Устанавливаем обогрев сидений
Эта опция все чаще встречается в новых моделях авто, а как быть водителям машин «в возрасте»? Покупать накидку с обогревом!
Грелки бывают двух видов: те, что включаются в гнездо прикуривателя, и встраиваемые под обивку кресел. Первые дешевле и более удобны в использовании. Вторые незаметны, но зато более сложны в установке и стоят дороже.
Переобуваем
Лучше, если это будет не «всесезонка», а именно зимние шины. Первый вариант все-таки больше подходит для Европы с ее мягким и стабильным климатом. А у нас лучше не экономить и брать на зиму зимние шины, на лето - летние.
Нужны ли шипы? Если вы ездите только по городу, то металл на шинах вам ни к чему, он даже может навредить - например, увеличить тормозной путь в экстренной ситуации. Тем же, кто живет за городом или планирует часто выезжать на природу, шипы просто необходимы.
Обратите внимание на высоту рисунка протектора: шины, которые откатали не один сезон, со временем стираются, становятся лысыми. Если протектор уже меньше 1,5 мм, покупайте новую резину (у нее высота рисунка 4 мм).
Спасаем кузов
Есть водители, которые предпочитают не мыть автомобиль всю зиму: якобы такой «защитный слой» спасает лакокрасочное покрытие от реагентов, которыми поливают дороги. На самом деле слой грязи на автомобиле процентов на 70 сам состоит из химии. Так что лучше в самом начале зимы обработайте кузов специальным защитным полиролем с содержанием тефлона или натурального воска, а потом раз в месяц возобновляйте слой.
Места соприкосновения кузова с колесными болтами и ступицами смажьте пластичной смазкой - это предохранит от коррозии.
Заполируйте все царапины, подкрасьте сколы. Не пожалейте времени, ведь царапина осенью - ржавчина весной.
Меняем коврики
На зиму купите резиновые. В некоторых автомоечных комплексах продают одноразовые коврики, чехлы, «одежку» для руля - почти все они обладают влагопоглощающими свойствами и могут защитить салон в самый слякотный день.
КСТАТИ
Некоторые медики склонны считать, что обогрев сидений может плохо повлиять на половые функции мужчин и стать помехой в зачатии ребенка. Подогрев на самом деле может вызвать парниковый эффект, но чтобы это произошло, мужчине нужно «греться» очень долго. Вреднее может оказаться холодное сиденье, особенно кожаное.
«Комсомольская правда» в Украине»
Сообщение отредактировал F@NTOM: 26 Октябрь 2008 - 23:32
«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г.
«На свете не существует проблем. Есть лишь ситуации».
#645 OFFLINE
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 11:51
Глава правления группы «ГАЗ» Сергей Занозин в интервью газете «Коммерсантъ» сказал, что в компании принято решение о снятии с производства автомобиля «Волга».
«Мы приняли решение о прекращении серийного производства «Волги». На рынке ее заменит Volga Siber. Но будем продолжать выпуск «Волги» малыми партиями в наших производственных ателье под заказ клиентов. Количество почитателей «Волги» как автореликвии растет», - сказал Занозин.
«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г.
«На свете не существует проблем. Есть лишь ситуации».
#646 OFFLINE
Отправлено 28 Октябрь 2008 - 11:53
Мало кто знает, что с недавнего времени в списке российских автопроизводителей появилось новое имя - E-Go Motors. Но на днях эта компания, громко заявила о себе, поведав миру о том, что готовит к выпуску не что иное, как собственный спорткар и уже сегодня мы можем оценить дизайн новинки, получившей весьма характерное название - Revolt (Мятежник).
Известно, что автомобиль построят на платформе Mitsubishi, под капотом спорткара разместится 3.0-литровый турбированный V6, мощностью 550 л.с., работающий в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач.
Особого внимания заслуживает электронная начинка автомобиля, разработанная компанией National Instruments, позволяющая водителю управлять системой с сенсорного дисплея, расположенного на рулевом колесе.
Представители компании E-Go в скором времени обещают продемонстрировать свое детище, а вот станет ли автомобиль серийным пока неизвестно.
«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г.
«На свете не существует проблем. Есть лишь ситуации».
#647 OFFLINE
#648 OFFLINE
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 01:45
NiT
Nevermind Impossible Team
#649 OFFLINE
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 01:46
Слетает краска как осенняя листва,
Ты помнишь - покупать было не надо,
и что машина доведет и до греха.
Когда ты видишь
пролетающий FERRARI
Несущейся на скорости в ночи.
Мечтаешь вот зарплату бы давали!
Ну а пока.... купить бы хоть харчи!!!!
#650 OFFLINE
#651 OFFLINE
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 20:02
Xac (30.10.2008, 08:02) писал:
маты. 3 дня
а самый лучший автомобиль это пешкарус запомните
Любовь - это твой мир в одном человеке и один человек в твоём мире...
#652 OFFLINE
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 01:33
Весь проект этого постановления здесь.
Проект изменений в целях унификации ставок импортных таможенных пошлин, развития отечественного автомобилестроения, а также ограничения ввоза на территорию республики подержанных автомобилей
Принятие данного проекта постановления Правительства Республики Казахстан позволит обеспечить развитие отечественного автомобилестроения, а также ограничить ввоз на территорию республики подержанных автомобилей. Кроме того, данная мера принимается в целях унификации ставок импортных таможенных пошлин с Российской Федерацией в рамках участия в Договоре о Таможенном союзе
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2007 года № 1317 «О Таможенном тарифе и Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2008 г., № 50, ст. 610) следующие изменения и дополнение:
в строке «8703 21 909 1- - - - - автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «1,4 евро за куб. см. объема двигателя»;
в строке «8703 22 109 1 - - - - - моторные транспортные средства, оборудованные для проживания» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «25, но не менее 1,2 евро за куб. см. объема двигателя»;
в строке «8703 22 909 1 - - - - - автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «1,5 евро за куб. см. объема двигателя»;
в строке «8703 23 110 0 - - - - моторные транспортные средства, оборудованные для проживания» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «20, но не менее 1,27 евро за куб. см. объема двигателя»;
в строке «8703 23 191 0 - - - - - с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «25, но не менее 1,25 евро за куб. см. объема двигателя»;
в строке «8703 23 192 1 - - - - - - с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «25, но не менее 1,8 евро за куб. см. объема двигателя»;
в строке «8703 23 192 2 - - - - - - прочие» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «25, но не менее 1,8 евро за куб. см. объема двигателя»;
в строке «8703 23 901 1 - - - - - автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «1,6 евро за куб. см. объема двигателя»;
в строке «8703 23 902 2 - - - - - - автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «2,2 евро за куб. см. объема двигателя»;
в строке «8703 23 902 7 - - - - - - автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «2,2 евро за куб. см. объема двигателя»;
в строке «8703 24 909 1 - - - - - автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «3,2 евро за куб. см. объема двигателя»;
в строке «8703 31 909 1 - - - - - автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «1,5 евро за куб. см. объема двигателя»;
в строке «8703 32 909 1 - - - - - автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «2,2 евро за куб. см. объема двигателя»;
в строке «8703 33 909 1 - - - - - автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «3,2 евро за куб. см. объема двигателя»;
Запрет на ввоз подержанных авто
Извиняюсь весь проект постановления не вошел, но внизу указана ссылка на него.
Увеличиваются таможенные пошлины не только на старые авто но и на новые.
В пояснениях пишется "Принятие проекта не повлечет отрицательных социально-экономических и/или правовых последствий".
Вот поэтому и хотелось бы услышать глас народа, захочется ли ему ездить толкь на Вазах, середины прошлого столетия, или на тоетах 2001-2002 года.
#653 OFFLINE
#654 OFFLINE
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 08:14
#655 OFFLINE
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 09:56
#656 OFFLINE
#657 OFFLINE
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 10:37
#658 OFFLINE
Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 12:03
#659 Гость_Злой дух_*
Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 00:01
6020 (7.11.2008, 01:33) писал:
Весь проект этого постановления здесь.
Проект изменений в целях унификации ставок импортных таможенных пошлин, развития отечественного автомобилестроения, а также ограничения ввоза на территорию республики подержанных автомобилей
Принятие данного проекта постановления Правительства Республики Казахстан позволит обеспечить развитие отечественного автомобилестроения, а также ограничить ввоз на территорию республики подержанных автомобилей. Кроме того, данная мера принимается в целях унификации ставок импортных таможенных пошлин с Российской Федерацией в рамках участия в Договоре о Таможенном союзе
Правительство Республики Казахстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Республики Казахстан от 28 декабря 2007 года № 1317 «О Таможенном тарифе и Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Республики Казахстан» (САПП Республики Казахстан, 2008 г., № 50, ст. 610) следующие изменения и дополнение:
в строке «8703 21 909 1- - - - - автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «1,4 евро за куб. см. объема двигателя»;
в строке «8703 22 109 1 - - - - - моторные транспортные средства, оборудованные для проживания» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «25, но не менее 1,2 евро за куб. см. объема двигателя»;
в строке «8703 22 909 1 - - - - - автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «1,5 евро за куб. см. объема двигателя»;
в строке «8703 23 110 0 - - - - моторные транспортные средства, оборудованные для проживания» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «20, но не менее 1,27 евро за куб. см. объема двигателя»;
в строке «8703 23 191 0 - - - - - с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1500 см3, но не более 1800 см3» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «25, но не менее 1,25 евро за куб. см. объема двигателя»;
в строке «8703 23 192 1 - - - - - - с рабочим объемом цилиндров двигателя более 1800 см3, но не более 2300 см3» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «25, но не менее 1,8 евро за куб. см. объема двигателя»;
в строке «8703 23 192 2 - - - - - - прочие» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «25, но не менее 1,8 евро за куб. см. объема двигателя»;
в строке «8703 23 901 1 - - - - - автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «1,6 евро за куб. см. объема двигателя»;
в строке «8703 23 902 2 - - - - - - автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «2,2 евро за куб. см. объема двигателя»;
в строке «8703 23 902 7 - - - - - - автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «2,2 евро за куб. см. объема двигателя»;
в строке «8703 24 909 1 - - - - - автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «3,2 евро за куб. см. объема двигателя»;
в строке «8703 31 909 1 - - - - - автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «1,5 евро за куб. см. объема двигателя»;
в строке «8703 32 909 1 - - - - - автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «2,2 евро за куб. см. объема двигателя»;
в строке «8703 33 909 1 - - - - - автомобили, с момента выпуска которых прошло более 7 лет» слова «10, но не менее 0,1 евро за куб.см объема двигателя» заменить словами «3,2 евро за куб. см. объема двигателя»;
Запрет на ввоз подержанных авто
Извиняюсь весь проект постановления не вошел, но внизу указана ссылка на него.
Увеличиваются таможенные пошлины не только на старые авто но и на новые.
В пояснениях пишется "Принятие проекта не повлечет отрицательных социально-экономических и/или правовых последствий".
Вот поэтому и хотелось бы услышать глас народа, захочется ли ему ездить толкь на Вазах, середины прошлого столетия, или на тоетах 2001-2002 года.
#660 OFFLINE
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных