Опрос: Какие машины предпочитаете
Гость_PraD1k_* 12 мар 2010
$amuray
26 май 2010
Предпочитаю немецкие Автомобили пусть и 99г.в но она у тя и через 5 лет не развалится как некоторые иномарки
у друга такое было купил японскую машину через год на металл сдал


Alligator
03 июн 2010
С немцами не поспоришь, делают качественно.
Нравятся Ford Mustang, Subaru, ну смотря по деньгам)
Нравятся Ford Mustang, Subaru, ну смотря по деньгам)
<sds>
03 июн 2010
$amuray (26.05.2010, 12:07) писал:
Предпочитаю немецкие Автомобили пусть и 99г.в но она у тя и через 5 лет не развалится как некоторые иномарки
у друга такое было купил японскую машину через год на металл сдал


Сообщение отредактировал <sds>: 03 Июнь 2010 - 20:28
jon
11 июн 2010
предпочитаю американские особено шелби мустанг самая класная тачька да и ваще старые американские машины класно шитай все!
RZ
11 июн 2010
jon
11 июн 2010
поддерживаю 
мечтал, мечтаю и буду об этой детке мечтать)))

мечтал, мечтаю и буду об этой детке мечтать)))
Sansay
19 июн 2010
поддерживаю 
мечтал, мечтаю и буду об этой детке мечтать)))

мечтал, мечтаю и буду об этой детке мечтать)))
т.е. Dodge charger 1970 R/T вот ето вещь машина
ет моя мечта))
тока такая мечта стоит 40-60 К $ + растаможка
Сообщение отредактировал Sansay: 19 Июнь 2010 - 01:19
DaNeS
19 июн 2010
RZ
23 июл 2010
Sansay (19.06.2010, 00:16) писал:
неее если брать амереканку то брать сразу гордую и мускулистую!
т.е. Dodge charger 1970 R/T вот ето вещь машина
ет моя мечта))
тока такая мечта стоит 40-60 К $ + растаможка
т.е. Dodge charger 1970 R/T вот ето вещь машина
ет моя мечта))
тока такая мечта стоит 40-60 К $ + растаможка
но
Ford Shelby Mustang GT500 1967. куда красивее машинка. просто достаточно взглянуть. и влюбляешься

Sansay
01 авг 2010
она мб и супер мощь))
но
Ford Shelby Mustang GT500 1967. куда красивее машинка. просто достаточно взглянуть. и влюбляешься
но
Ford Shelby Mustang GT500 1967. куда красивее машинка. просто достаточно взглянуть. и влюбляешься

но тока в тюненге, а не без него)
ksenonnn
09 авг 2010
Очень нравится вот эта машина BMW 750i
Сообщение отредактировал ksenoNNN™: 09 Август 2010 - 23:23
Сообщение отредактировал ksenoNNN™: 09 Август 2010 - 23:23
<sds>
10 авг 2010
Вот такую предпочитаю))))
Тысячесильный Bugatti Veyron давно уже не считается самым мощным суперкаром планеты. Мало того, он даже не входит в первую десятку тысячесильников. А теперь он откатился в рейтинге еще дальше, так как в США появился автомобиль мощнее Bugatti Veyron ровно в два раза. Создала этого монстра, получившего название Dagger GT, американская фирма TranStar Racing. Под крылом которой собрался ряд талантливых инженеров и дизайнеров, имена которых уже вписаны в историю мирового автопрома и автоспорта. Так, например, за дизайн Dagger GT отвечал Фил Франк – один из создателей суперкара Saleen S7 – победителя последнего Ле-Мана в категории LM GT1. А над двигателем – 9,4 литровой твин-турбо «восьмеркой» General Motors - трудились мотористы фирмы Nelson Racing Engines, которые в свое время уже поучаствовали в создании 1800-сильного мотора для суперкара Mosler Red Devil.В основе Dagger GT лежит прочнейшая, пространственная рама из хромолибденовой стали, на которой закреплены кузовные панели из композитов. Американцы подчеркивают, что многие детали и узлы автомобиля изготовлены с применением авиационных и космических технологий, причем по многим вопросам инженеров TranStar Racing консультировали специалисты NASA. Мотор установлен перед задней осью и агрегатируется с шестиступенчатой КПП. Двигатель работает на специальной смеси – гоночном бензине, метаноле и этаноле, и развивает мощность в 2000 л.с. (2710 Н•м). На сегодняшний день ни один серийный автомобиль в мире не обладает такими динамическими характеристиками как Dagger GT – разгон до первой сотни занимает всего 1,7 с, а максимальная скорость составляет 483 км/ч. По уверениям американцев, если гнать «на всю катушку», то полного бака хватит всего на шесть минут поездки.TranStar Racing планирует выпускать Dagger GT в трех версиях – гоночный болид, предназначенный исключительно для соревнований, суперкар для дорог общего пользования и люксовый автомобиль с богатой отделкой и оснащением GT-X. Каждый автомобиль будет отличаться от другого отделкой интерьера и строиться под конкретного заказчика. «Базовыми» будут лишь двигатель, КПП и стоимость в $450 000. Понятно, что эта цена начальная, и после установки по заказу клиента допоборудования, она заметно вырастет.Первые товарные Dagger GT поступят к заказчикам в 2011 году, причем из запланированных к производству пяти автомобилей три уже проданы, а в 2012 году TranStar Racing планирует выпустить уже 10 спорткаров.
Тысячесильный Bugatti Veyron давно уже не считается самым мощным суперкаром планеты. Мало того, он даже не входит в первую десятку тысячесильников. А теперь он откатился в рейтинге еще дальше, так как в США появился автомобиль мощнее Bugatti Veyron ровно в два раза. Создала этого монстра, получившего название Dagger GT, американская фирма TranStar Racing. Под крылом которой собрался ряд талантливых инженеров и дизайнеров, имена которых уже вписаны в историю мирового автопрома и автоспорта. Так, например, за дизайн Dagger GT отвечал Фил Франк – один из создателей суперкара Saleen S7 – победителя последнего Ле-Мана в категории LM GT1. А над двигателем – 9,4 литровой твин-турбо «восьмеркой» General Motors - трудились мотористы фирмы Nelson Racing Engines, которые в свое время уже поучаствовали в создании 1800-сильного мотора для суперкара Mosler Red Devil.В основе Dagger GT лежит прочнейшая, пространственная рама из хромолибденовой стали, на которой закреплены кузовные панели из композитов. Американцы подчеркивают, что многие детали и узлы автомобиля изготовлены с применением авиационных и космических технологий, причем по многим вопросам инженеров TranStar Racing консультировали специалисты NASA. Мотор установлен перед задней осью и агрегатируется с шестиступенчатой КПП. Двигатель работает на специальной смеси – гоночном бензине, метаноле и этаноле, и развивает мощность в 2000 л.с. (2710 Н•м). На сегодняшний день ни один серийный автомобиль в мире не обладает такими динамическими характеристиками как Dagger GT – разгон до первой сотни занимает всего 1,7 с, а максимальная скорость составляет 483 км/ч. По уверениям американцев, если гнать «на всю катушку», то полного бака хватит всего на шесть минут поездки.TranStar Racing планирует выпускать Dagger GT в трех версиях – гоночный болид, предназначенный исключительно для соревнований, суперкар для дорог общего пользования и люксовый автомобиль с богатой отделкой и оснащением GT-X. Каждый автомобиль будет отличаться от другого отделкой интерьера и строиться под конкретного заказчика. «Базовыми» будут лишь двигатель, КПП и стоимость в $450 000. Понятно, что эта цена начальная, и после установки по заказу клиента допоборудования, она заметно вырастет.Первые товарные Dagger GT поступят к заказчикам в 2011 году, причем из запланированных к производству пяти автомобилей три уже проданы, а в 2012 году TranStar Racing планирует выпустить уже 10 спорткаров.
kenny™
11 авг 2010
Chevrolet Corvette Z06
Общие данные
Модель Chevrolet Corvette Z06
Год выпуска 2005
Кузов Купе
Количество дверей/мест 3/2
Снаряженная масса, кг 1420
Полная масса, кг 1745
Максимальная скорость, км/ч 305
Время разгона с места до 100 км/ч, с меньше 4
Минимальный радиус поворота, м 6,3
Объем багажника min/max, л 635
Размеры, мм
Длина 4445
Ширина 1930
Высота 1245
Колесная база 2685
Колея передняя/задняя 1575/1540
Дорожный просвет 90
Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение Спереди продольно
Рабочий объем, куб.см 7011
Степень сжатия 11,0
Число и расположение цилиндров V8
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 104,8 x 101,6
Число клапанов 16
Мощность, л.с./ об/мин 507/6200
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 645/4800
Трансмиссия
Тип Механическая 6-ступенчатая
Привод На задние колеса
Подвеска
Передних колес Двойной поперечный рычаг, рессора, поперечный стабилизатор
Задних колес Несколько рычагов и тяг, рессора, поперечный стабилизатор
Размер шин Спереди 275/35 R18 Сзади 325/30 R19
Размер дисков Спереди 9.5Jx18 Сзади 12Jx19
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Топливо
Топливо Бензин А-95
Емкость топливного бака, л 68

Общие данные
Модель Chevrolet Corvette Z06
Год выпуска 2005
Кузов Купе
Количество дверей/мест 3/2
Снаряженная масса, кг 1420
Полная масса, кг 1745
Максимальная скорость, км/ч 305
Время разгона с места до 100 км/ч, с меньше 4
Минимальный радиус поворота, м 6,3
Объем багажника min/max, л 635
Размеры, мм
Длина 4445
Ширина 1930
Высота 1245
Колесная база 2685
Колея передняя/задняя 1575/1540
Дорожный просвет 90
Двигатель
Тип Бензиновый с распределенным впрыском топлива
Расположение Спереди продольно
Рабочий объем, куб.см 7011
Степень сжатия 11,0
Число и расположение цилиндров V8
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 104,8 x 101,6
Число клапанов 16
Мощность, л.с./ об/мин 507/6200
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин 645/4800
Трансмиссия
Тип Механическая 6-ступенчатая
Привод На задние колеса
Подвеска
Передних колес Двойной поперечный рычаг, рессора, поперечный стабилизатор
Задних колес Несколько рычагов и тяг, рессора, поперечный стабилизатор
Размер шин Спереди 275/35 R18 Сзади 325/30 R19
Размер дисков Спереди 9.5Jx18 Сзади 12Jx19
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые вентилируемые
Топливо
Топливо Бензин А-95
Емкость топливного бака, л 68




