Свернуть блок чата Кричалка
|
Опрос: Какие машины предпочитаете
#761 OFFLINE
Отправлено 15 Май 2009 - 19:14
#762 OFFLINE
#763 OFFLINE
Отправлено 22 Май 2009 - 00:38
#764 OFFLINE
Отправлено 22 Май 2009 - 00:41
#765 OFFLINE
Отправлено 22 Май 2009 - 00:45
#766 OFFLINE
Отправлено 22 Май 2009 - 12:53
БОРСЫК (22.05.2009, 01:38) писал:
Ну с тово же района Е220 нечего тоже да и Е190 мне кажется пойдет.
#767 OFFLINE
Отправлено 29 Май 2009 - 00:50
После появления нового Nissan GT-R R35 Skyline предыдущие версии постепенно уходят в прошлое и становятся ВАЗами.
В недрах одного из российских тюнинг-ателье завершен удивительный проект по внедрению 2,5-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя от Nissan Skyline под капот русской классики. Недаром проект получил название «Спартанец». 420 л.с. внутри ВАЗ 2105 - это сильно.
Помимо этого автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, заменена подвеска.
Из внешних изменений стоит отметить огромный спойлер на крышке багажника, ламбо-двери и матовый окрас кузова и оранжевые диски.
Осталось установить 1,2-литровый двигатель от ВАЗа в новый Skyline GT-R и равновесие будет восстановлено
http://finamauto.ru/news/article05568/defa...paign=MarketGid
Сообщение отредактировал F@NTOM: 29 Май 2009 - 00:51
«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г.
«На свете не существует проблем. Есть лишь ситуации».
#768 OFFLINE
Отправлено 29 Май 2009 - 01:13
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Тойота Марк 2 / Toyota Mark II
Общие данныеПроизводитель: Toyota Motor Corporarion
Года пр-ва: 1968 - 2004
Класс: Легковой, D
ДизайнТип кузова: седан
КПП: R154 ручная/ A341 автоматическая
Двигатели
4S-FE, 1G-FE, 2L-TE, 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE
Характеристики
РазмерыДлина: 4735 мм
Ширина: 1760 мм
Высота: 1460 мм
Колёсная база: 2780 мм
На рынке Преемник
Преемник
Toyota Mark X
Связанные: Toyota Cressida
Toyota Chaser
Toyota Cresta
ДругоеМасса: 1380 кг
Объём бака: 70 л
Mark II 8 поколение (1997)
Mark II 7 поколение (1993)
Mark II 6 поколение (1988)
Mark II 5 поколение (1984)
Mark II 2 поколение (1972)
Наименование Mark II используется компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.
В конце 1970-х годов Mark II стал основой для двух седанов Toyota Cresta и Toyota Chaser, отличающихся от Mark II лишь вариантами исполнения салона и элементами экстерьера.
Некоторые поколения Mark II поставлялись на экспорт с левым расположения руля под маркой Toyota Cressida, ставшей флагманом компании на рынке США на период до появления Toyota Avalon — седана, специально спроектированного для североамериканского рынка.
В середине 1990-х годов продажи Mark II сокращались, что заставило компанию Toyota обновить линейку своих седанов. Так на базе 9-го поколения Mark II появилась Toyota Verossa, были сняты с производства Toyota Cresta и Toyota Chaser, а под маркой Mark II появился еще и универсал с передним или полным приводом — Mark II Qualis, конструктивно очень далекий от заднеприводного Mark II (в 2002 г. на смену Mark II Qualis пришел спроектированный на основе девятого поколения универсал Mark II Blit).
Начиная с 7-го поколения у Mark II появилась модификация Tourer V, получившая наиболее мощный турбированный двигатель объемом 2,5 л. Заводские настройки позволили ему развивать мощность 280 л.с. при 6200 об./мин. Однако потенциал этого двигателя, получившего наименование 1JZ-GTE, не ограничивается данным значением. Даже минимальная модернизация способна увеличить его мощность до 330 л.с., что делает Mark II Tourer V популярным среди энтузиастов и любителей дрифта.
Последнее (10-е) поколение Mark II появилось в 2004 г. под названием Mark X.
Toyota Mark II — автомобиль, ориентированный на внутренний рынок Японии. Однако высокие потребительские качества позволили ему успешно эксплуатироваться в России.Содержание [убрать]
1 6 поколение
2 7 поколение
3 8 поколение
4 9 поколение
5 Ссылки
6 поколение
Шестое поколение Toyota Mark II в кузовах 80-й серии выпускалось с августа 1988 по сентябрь 1992 гг. Применялись несколько двигателей, устанавливавшихся на заднеприводные Mark II с механической и автоматической коробками передач:
4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 115 л.с.
1G-FE — 2.0 л. 6 цилидров, 135 л.с.
1G-GE - 2.0 л. 6 цилиндров, 160 л.с.
1G-GZE — 2.0 л. 6 цилидров,суперчарджер (объёмный приводной нагнетатель типа Рутс),170 л.с.
1G-GTE — 2.0 л. 6 цилиндров, битурбонаддув, 210 л.с.
2L — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, 85 л.с.
2L-T — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с.
1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
7M-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 200 л.с.
Mark II занял промежуточное место между находящимся ниже по классу седаном Toyota Corona и более престижным Toyota Crown. В августе 1990 г. добавилась модификация Twin Turbo с двигателем 1JZ-GTE. В целом Mark II 6 поколения повторил коммерческий успех предшественника, завоевав широкую популярность.
7 поколение
Седьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й серии выпускалось с октября 1992 по август 1996 гг. Применялись несколько двигателей, устанавливающихся на задне- и полноприводные версии. Двигатели:
4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 120 л.с.
1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 135 л.с.
1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с.
2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.
1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
Турбированный двигатель 1JZ-GTE устанавливался на специальную спорт-модификацию Tourer V с задним приводом. Данное поколение Toyota Mark II хорошо себя зарекомендовало среди автомобилистов благодаря высокому качеству, надежности и большому ресурсу основных узлов. Большинство произведенных при переходе на кузова 90-й серии конструкционных изменений стали базовыми и для будущих поколений автомобиля. В России среди автолюбителей за Mark II в кузове 90-й серии закрепилось прозвище «Самурай».
8 поколение
Восьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 100-й серии (100, 101, 105) выпускалось с сентября 1996 по сентябрь 2000 гг. При смене поколения радикально был переработан дизайн автомобиля. Габариты кузова и салона практически не изменились, конструкция ходовой части и трансмиссии так не претерпели существенных изменений. Как и у седьмого поколения сохранилсь задне- и полноприводные модификации. Гамма применяемых двигателей претерпела изменения и выглядела следующим образом:
4S-FE - 1.8 л. 4 цилиндра, 130 л.с.
1G-FE - 2.0 л 6 цилиндров, до сентября 1998 года (без VVT-i)140 л.с.
1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 160 л.с.
1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 200 л.с.
2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.
1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
С сентября 1998 года в бензиновых двигателях была применена технология изменения фаз газораспределения VVT-i, так же на 2-х литровом 1G-FE была применена модернизированная специалистами YAMAHA ГБЦ. эта технология получила название dual BEAMS. Как в предшествующем поколении сохранилась модификация Tourer V, спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, нижняя распорка жёсткости, увеличенные суппорта, и экран, защищающий тормозной диск. Дифференциал повышенного трения является опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовой для версий с МКПП. Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар и 16-ти дюймовыми литыми колёсными дисками. Также в базовую комплектацию входит антипробуксовочная система TRC и VSC. В 1998 г. был произведен рестайлинг, коснувшийся, преимущественно фар и задних фонарей.
[править]
9 поколение
Девятое поколение получило 110-ый кузов. Toyota Mark II, выпускавшийся с октября 2000 по ноябрь 2004 гг. в меньшей степени соответствовал образу спортивного седана. Высота автомобиля увеличилась на 60 мм. Линейка двигателей в очередной раз претерпела изменения. Произошел отказ от использования дизельных двигателей. Кроме того, 1JZ-GE был заменен на 1JZ-FSE, в котором была применена фирменная технология впрыска топлива D-4 компании Toyota. Однако в полноприводной модификации по-прежнему применялся 1JZ-GE, возможно, в силу большей простоты обслуживания и неприхотливости. Произошли изменения и в названиях модификаций. В частности, наиболее мощная Tourer V стала называться Grande iR-V, а позднее просто iR-V.
Сообщение отредактировал maximka: 29 Май 2009 - 01:14
#769 OFFLINE
#770 OFFLINE
Отправлено 28 Июнь 2009 - 18:05
#771 OFFLINE
#772 OFFLINE
Отправлено 02 Июль 2009 - 18:23
AUDI Q8
Всё как всегда... Страх тянет назад, любопытство подталкивает вперед, гордость останавливает. И только здравый смысл нервно топчется на месте и громко ругается матом
#773 OFFLINE
Отправлено 02 Июль 2009 - 18:26
!ce cre@mka (2.07.2009, 18:20) писал:
Леди, розовенькая машина слева - это Ferrari. :D
Сообщение отредактировал CDR: 02 Июль 2009 - 18:26
#774 OFFLINE
#775 OFFLINE
#776 OFFLINE
#777 OFFLINE
#778 OFFLINE
#779 OFFLINE
Отправлено 02 Июль 2009 - 18:46
Musskat nuts <3.
#780 OFFLINE
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных