Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

Paypal и Ebay в Казахстане


Сообщений в теме: 144

#41 OFFLINE   deema

    СЛОНИК-АФРОДИЗИАК


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
0

Текущее настроение: Not Amused

Отправлено 20 Март 2010 - 09:53

А в течении какого времени можно оплачивать лот? А то выиграл, а банки не работают, денег не закинуть((
Мы счастливы!!!

#42 OFFLINE   Loki

    Давно тут


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 026 сообщений
4

Текущее настроение: Woot!

Отправлено 20 Март 2010 - 13:05

Просмотр сообщенияdeema (20.03.2010, 09:53) писал:

А в течении какого времени можно оплачивать лот? А то выиграл, а банки не работают, денег не закинуть((
если я не ошибаюсь, то в течении 3-х дней

#43 OFFLINE   deema

    СЛОНИК-АФРОДИЗИАК


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
0

Текущее настроение: Not Amused

Отправлено 25 Март 2010 - 17:39

Кто нибудь сталкивался с этим?

Цитата

Этот платеж выполнить невозможно, поскольку ваша кредитная карта
отклонена выпустившей ее организацией. Для получения дополнительной информации
о причинах отклонения вашей карты обратитесь в отдел по работе с клиентами
организации, выпустившей вашу кредитную карту. Попробуйте использовать другую
кредитную карту или выберите электронный чек.
Для этого нажмите ссылку "Дополнительные способы оплаты".

Банк отклоняет платёж. Как решали?
Мы счастливы!!!

#44 OFFLINE   Loki

    Давно тут


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 026 сообщений
4

Текущее настроение: Woot!

Отправлено 25 Март 2010 - 17:43

Просмотр сообщенияdeema (25.03.2010, 17:39) писал:

Кто нибудь сталкивался с этим?


Банк отклоняет платёж. Как решали?
какой банк? какая карта?????

Советую звонить в банк, там проконсультируют

#45 OFFLINE   deema

    СЛОНИК-АФРОДИЗИАК


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
0

Текущее настроение: Not Amused

Отправлено 25 Март 2010 - 17:46

Просмотр сообщенияLoki (25.03.2010, 17:43) писал:

какой банк? какая карта?????

Советую звонить в банк, там проконсультируют
АТФ-банк, виза виртуон, в банк пойду завтра)) правда они там честно "ни бум-бум :telephone: " сами у меня консультируются
Мы счастливы!!!

#46 OFFLINE   Loki

    Давно тут


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 026 сообщений
4

Текущее настроение: Woot!

Отправлено 26 Март 2010 - 02:49

Для тех кто ждет.


Почтовый кризис в России продолжается


Не так давно в интернете ходили недовольства и волнения по поводу задержки посылок из разных стран (Гонконга по большей части) и вот почта дала свой «ответ».

Они просто обратились в почтовую службу hongkongpost с уведомлением что посылки «могут быть задержаны» (хотя они и до этого шли по 2 месяца). Сколько это продлится — не понятно. «До особого уведомления».

Так же пострадали страны, куда посылки из Гонконга доставляются транзитом через Россию: Армения, Эстония, Казахстан, Киргизия, Латвия, Литва, Македония, Молдова, Черногория, Румыния, Сербия, Словацкая Республика, Таджикистан, Туркменистан, Украина, Узбекистан.

вот анонс на сайте hongkongpost:
http://www.hongkongpost.com/eng/publicatio...0322a/index.htm
любуйтесь



Прощайте гонконгские продавцы с ebay… может еще увидимся. :smile272:


кто не в курсе событий, читаем

Сообщение отредактировал Loki: 26 Март 2010 - 02:50


#47 OFFLINE   Loki

    Давно тут


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 026 сообщений
4

Текущее настроение: Woot!

Отправлено 26 Март 2010 - 02:58

Изображение

Ebay на русском языке заработал. Однако покупать через него можно, а продавать — нет

eBay обьявил о запуске в России «системы международного шопинга» eBay International Market (eIM). Российский сайтeBay доступен по адресу www.ebayrussia.ru либо www.eim.ru.ebay.eu. Поисковые запросы можно вводить по русски, цены пересчитываются из долларов в рубли. Однако выставлять лоты на продажу через русскоязычный сайт eBay нельзя из-за ограничений платёжной системы PayPal, которая пока не не позволяет Российским пользователям принимать платежи.

По данным eBay российские покупатели предпочитают покупать у продавцов из США, Великобритании и Китая, а средняя стоимости покупки из России — 27 долларов.



ЗЫ: купить пока на нем тоже не получается, тестируйте. Может это только у меня :rolleyes:

Сообщение отредактировал Loki: 26 Март 2010 - 03:05


#48 OFFLINE   deema

    СЛОНИК-АФРОДИЗИАК


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
0

Текущее настроение: Not Amused

Отправлено 26 Март 2010 - 07:37

Просмотр сообщенияLoki (26.03.2010, 02:58) писал:

Поисковые запросы можно вводить по русски ...
Не работает, сколько бы ни вводил :rolleyes: А на англ. нормально
Мы счастливы!!!

#49 OFFLINE   Loki

    Давно тут


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 026 сообщений
4

Текущее настроение: Woot!

Отправлено 27 Март 2010 - 01:35

Почта России — причины проблем изнутри

Несколько дней назад я общался с человеком, работающим в непоследней должности в одном из отделений EMS Почты России, и, воспользовавшись моментом, задал вопрос о причинах задержки почтовых отправлений.
Причины просты и банальны, как все в России. Но я думаю, стоит рассказать о некоторых подробностях работы почты и последних событиях подробнее. Хабрасообщество (как и все люди, пользующиеся почтой) это заслужило.
Рассказ не претендует на полноту, но некоторые моменты могут привнести ясности в ситуацию.

"Продолжение"
Проблема, как было сказано выше, проста — совершенно непродуманная политика организации в плане использования финансовых ресурсов.

Где-то так под новый год Почта России, и без того испытывающая некоторые финансовые проблемы, из-за чего многие отделения просто не получают достаточно средств для создания нормальных условий труда и найма достаточного количества сотрудников, организовывает конкурс «Мисс Почта России».

Все было бы хорошо, если бы это было просто веселое мероприятие, призванное немного поддержать необходимую атмосферу в коллективе Посты и отдельных ее отделений в целом. Но ситуация сложилась несколько иная. На организацию конкурса было выделено несколько миллионов рублей (у Почты и EMS банально нет средств, чтобы купить обогреватели на зиму в отделение в региональном центре — люди мерзнут, половина штата ушла на больничный простуженными, каких-то 2 тыс. рублей выделить руководство не может на пару обогревателей). Организовывали конкурс так или иначе сотрудники Почты, менеджеры, директора филиалов, специалисты и т. д. (точного списка не имею, но это не только директора и московское руководство). Помимо миллионных затрат на конкурс, организаторам были выписаны не менее внушительные премии (ага, обогреватель проблема, а несколько сотен тысяч премии тому, кто помог организовать конкурс — нет). Т. е. при всем недостатке денег руководство Почты умудряется тратить на совершенно не необходимые вещи миллионы. И это только одно мероприятие. А сколько еще денег уходит в пустоту?

Естественно в определенный момент после подобного расточительства денежная проблема стала острее. Людям начали сокращать оплату труда, при этом нагрузка, объемы работ в значительной степени увеличились. Многих это, естественно, не устроило — появился значительный отток кадров. Даже в Москве встала проблема с комплектностью штата, чего же говорить о регионах. Нагрузка на тех, кто не решился уволится сразу, опять же возросла еще больше.

В одном из региональных отделений (далеко не самое маленькое по объему обрабатываемых отправлений) встал вопрос об открытии вакансии водителя для доставки отправлений. Необходимо было несколько человек. Причем работа EMS построена так, что мелкие региональные отделения должны поддерживать центральное отделение региона — направлять туда свои кадры, помогать с решением отдельных вопросов и т. д. И что вы думаете? Из выделенных людей до отделения дошла лишь половина. И это при том, что штат был укомплектован по минимуму и в случае болезни одного сотрудника, его некому заменить.
Естественно, при таких делах сроки обработки отправлений растягиваются, как и время доставки до двери получателя. И таможня здесь вовсе не причем — проблема имеет место не только в Центре, но и в регионах.

Вторая причина — логистика и неоптимальные маршруты доставки.
Все зарубежные отправления проходят через Москву. Даже если вы во Владивостоке ждете посылку из Японии, сначала ваша посылка пройдет через всю Россию до Москвы, будет обработана там и затем опять пойдет через всю Россию в обратную сторону. Т. е. налицо отсутствие всякой логичной оптимизации доставки.

Третья причина всех проблем Почты — организационная.
Руководство Почты России и EMS в попытках вывести предприятие на хороший уровень рентабельности поставило практически нереальные планы. И если при нормальном рабочем процессе и укомплектованности штата придется поднапрячься, но выполнить план можно, то в реальности люди, занимающие руководящие посты в Москве, и ответственные за определенные аспекты деятельности Почты по всей России (а не в отдельных регионах) препятствуют своими действиями выполнению этого плана. То ли это связано с профессионализмом этих сотрудников, то ли с неразберихой в рабочем процессе непосредственно в Москве. А скорее всего обе причины играют свою роль.

Так, московское руководство до сих пор не может решить вопрос о принятии должностных инструкций в региональных отделениях. В целом работа строится так, что должностные инструкции должны быть разработаны все там же в Москве, Москва же принимает окончательное решение о принятии того или иного человека на определенную должность даже в регионе. Тем не менее, всю документацию (должностные инструкции, договора и т. д.) требуют с руководителей отделений, которые в свою очередь в ряде случаев эту работу перекладывают на специалистов сортировочных центров, которые вообще не обязаны этим заниматься. Тем не менее, подготовленная должностная инструкция отправляется в Москву на утверждение и… зависает там. Ни привета ни ответа. Через некоторое время Москва снова запрашивает должностные инструкции и история повторяется.

Заявки на выделение средств для найма новых сотрудников, закупку оборудования и т. д. обрабатываются месяцами. Причины здесь две — плохая организация решения подобных вопросов и некомпетентность отдельных лиц, в чьи обязанности входит обработка и рассмотрение запросов от отделений. Так, если в отделении не хватает специалистов для обработки всей корреспонденции, ждать ответа и решения из Москвы по выделению средств и разрешению найма ждать приходится месяцами, а то и затягивается до года. Аналогичная ситуация и в других аспектах производственной деятельности.

Доходит до совсем смешного. Сотрудников сортировочных центров лишают премий, делают им выговоры за то, что в помещении СЦ нет необходимого оборудования, не установлены сейф-двери в отдельных помещениях и т. д. Это при том, что запрос на выделение средств на закупку и установку оборудования был отправлен в Москву впервые год назад и затем его повторяли несколько раз, денег так выделено и не было, хотя запрос дошел до ответственных лиц — утвердить все никак не могли.

Помимо этого, правила обработки и доставки почты не менялись уже несколько десятилетий. Нет, в 90-х годах конечно вышла новая редакция правил. Но фактически она ничем не отличалась от предыдущей.

Центр регулярно организует проверки деятельности отделений. С первого взгляда, все это правильно, ведь надо как-то контролировать деятельность отделений и филиалов. Ряд лиц в Москве получают указание собрать документацию и информацию об основных показателях деятельности с отделений Почты и EMS, провести анализ этих показателей и предоставить его руководству или кураторам регионов. В теории опять же правильно. На практике делается это так: лицо ответственное за анализ деятельности высылает указание в отделение Почты подготовить информацию о результатах деятельности отделения за определенный период. Причем принимается информация вовсе не в виде документов и подсчетов количества отправлений, времени на обработку корреспонденции, ее доставку и финансовых поступлений. Отделение само готовит анализ деятельности и предоставляет информацию в таком виде, чтобы аналитику уже ничего не пришлось считать и анализировать, а только предоставить распечатку этого документа кому надо. Т. е. ответственные за качество и оптимизацию рабочего процесса люди просто не работают, а своими обязанностями загружают и без того не справляющихся в данной ситуации сотрудников отделений. Конечно при такой нагрузке и отсутствии достаточного количества кадров, Почта просто не может работать как положено и в срок решать все вопросы.

А в свете последних событий (тот самый отток кадров, увеличение нагрузки плюс постоянные нереальные в таких условиях планы и указания) у людей просто опускаются руки. Руководство не очень-то заинтересовано в решении проблем, а у людей, непосредственно обрабатывающих почту или руководящих сортировочными центрами, и тем более уже никакого желания что-либо пытаться изменить к лучшему — нет. Тем более при зарплате менеджера в 7 тыс. руб.

В EMS нормальным явлением считается назначение на должность руководителя центрального регионального отделения/сортировочного центра кого-либо из знакомых, даже если заранее известно, что человек не может выполнять свои обязанности (не только в силу отсутствия необходимой квалификации и опыта, но и по причине того, что данный человек занят в деятельности другого предприятия, собственником которого является). Собственно руководителя постоянно нет на месте вовсе не потому, что ему приходится ездить по рабочим делам, а потому, что он целыми днями решает либо личные проблемы, либо проблемы другой организации. Соответственно, вся работа пущена на самотек или решают абсолютно все проблемы сотрудники рангом ниже.

Отдельно нужно сказать пару слов про обучение специалистов и попытки наладить работу отделений. Эталоном качества работы считаются отделения в относительно небольших городах, где 10 человек хватает, чтобы справится с имеющимся объемом корреспонденции (но не более). Руководителей таких отделений могут легко отправить в другой город обучать сотрудников местного СЦ своему ремеслу. Причем в этом местном СЦ те же 10 — 12 человек обрабатывают в 5 раз больший объем отправлений. Но считается, что в более крупном по объемам обрабатываемых отправлений СЦ рабочий процесс менее адекватен, чем в маленьком собрате.
Такими вот сомнительными способами EMS пытается оптимизировать процесс обработки отправлений и повысить качество предлагаемых услуг.

Таинственная реорганизация и великие планы руководства, выстроенные в неподходящий момент и без всякой подготовки и оптимизации рабочего процесса в целом, только усугубляют положение дел.

Итог:
1. Отсутствие почтовых правил, соответствующих современным требованиям.
2. Отсутствие всякой логики в распределении средств.
3. Неорганизованность рабочего процесса.
4. Нехватка кадров.
5. Отсутствие продуманных маршрутов доставки корреспонденции.
6. Незаинтересованность руководителей высшего звена в решении сложившейся ситуации.
Все это и привело так или иначе к нынешней ситуации со временем доставки почты в пункт назначения. Задержки отправлений на таможне — лишь неумелая отмазка.

По словам все того же сотрудника EMS, ситуация с отправлениями в ближайшие месяцы не улучшится, а вот хуже стать вполне может.

источник: http://habrahabr.ru/...Commerce/89008/

Сообщение отредактировал Loki: 27 Март 2010 - 01:36


#50 OFFLINE   Loki

    Давно тут


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 026 сообщений
4

Текущее настроение: Woot!

Отправлено 27 Март 2010 - 01:57

Таможенники пообещали обрабатывать почту круглосуточно

Центральное таможенное управление (ЦТУ) приняло решение с 29 марта ввести круглосуточный режим работы на таможенном посту "Международный почтамт". Соответствующий приказ подписал начальник ЦТУ Сергей Прусов, передает РИА Новости.
24 марта к таможенникам обратилась "Почта России" с просьбой ускорить оформление почтовых отправлений, поступающих в страну. Почтовики предложили перевести на круглосуточный режим работы пост "Международный почтамт", который сейчас работает с 8:00 до 20:00, а также создать специальную группу для проверки исключительно подозрительных посылок.

"Продолжение"
По данным ЦТУ, в ходе встречи с представителями Минсвязи и "Почты России" было решено, что почтовое ведомство со своей стороны создаст условия для работы таможенников и операторов в ночное время и обеспечит техническое оснащение рабочих мест. Как считают в ЦТУ, для ускорения обработки международных посылок "Почте России" также необходимо задействовать еще одиннадцать мест международного почтового обмена.

Сейчас поток международной корреспонденции значительно превышает пропускную способность таможенного поста "Международный почтамт". На нем скопилось более 50 тысяч посылок.

Ранее сообщалось, что с 1 января 2010 года срок доставки посылок "Почтой России" увеличился с двух недель до двух месяцев. Сами почтовики объяснили это резко увеличившимся объемом почтовых отправлений в январе-феврале 2010 года. По данным "Почты России", за указанный период число отправлений выросло на 64 процента по сравнению с аналогичным периодом 2009 года.

Из-за увеличения сроков доставки продавцы зарубежных интернет-магазинов, в том числе eBay, отказывают россиянам в оформлении заказов. Сложности с оформлением посылок возникли и у независимых операторов экспресс-доставки DHL и UPS.

Источник: http://lenta.ru/news...26/alldayround/

Сообщение отредактировал Loki: 27 Март 2010 - 01:57


#51 OFFLINE   zibek

    Зю


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 393 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 27 Март 2010 - 10:44

Скажите пожалуйста, если я получу карточку в Казахстане, я смогу по ней заказывать товары, находясь в другой стране, и чтобы они доставлялись туда где я нахожусь фактически?
Кораблю безопасно в гавани, но не для этого строят корабли.

#52 OFFLINE   deema

    СЛОНИК-АФРОДИЗИАК


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
0

Текущее настроение: Not Amused

Отправлено 27 Март 2010 - 11:36

Просмотр сообщенияzibek (27.03.2010, 10:44) писал:

Скажите пожалуйста, если я получу карточку в Казахстане, я смогу по ней заказывать товары, находясь в другой стране, и чтобы они доставлялись туда где я нахожусь фактически?
Чтобы доставлялись в другую страну где находишься фактически-можно.

А вот по поводу того сможешь ли ты закинуть деньги на карточку того же Халык банка с другой страны без бешенных процентов, незнаю..
Мы счастливы!!!

#53 OFFLINE   Loki

    Давно тут


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 026 сообщений
4

Текущее настроение: Woot!

Отправлено 29 Март 2010 - 23:18

Вот и настал тот счастливый день, сегодня с почты принес 4-ре посылки :P

#54 OFFLINE   deema

    СЛОНИК-АФРОДИЗИАК


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 758 сообщений
0

Текущее настроение: Not Amused

Отправлено 31 Март 2010 - 09:18

Просмотр сообщенияLoki (29.03.2010, 23:18) писал:

Вот и настал тот счастливый день, сегодня с почты принес 4-ре посылки :)
Сколько шли?
Мы счастливы!!!

#55 OFFLINE   Loki

    Давно тут


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 026 сообщений
4

Текущее настроение: Woot!

Отправлено 31 Март 2010 - 10:06

Просмотр сообщенияdeema (31.03.2010, 09:18) писал:

Сколько шли?
c 3-го февраля.
2 посылки до сих пор на таможне в Москве :)
так что заказывая что либо лучше выбирайте доставку подороже

#56 OFFLINE   Loki

    Давно тут


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 026 сообщений
4

Текущее настроение: Woot!

Отправлено 07 Апрель 2010 - 19:13

Ну что, кому-нибудь в ближайшее время ничего не приходило? Мои 2 посылке до сих пор в Москве на Казанском вокзале о_О с 3-го февраля

#57 OFFLINE   Loki

    Давно тут


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 026 сообщений
4

Текущее настроение: Woot!

Отправлено 11 Апрель 2010 - 14:38

10 советов и небольших хитростей на eBay
В наше время все более популярными становятся сервисы Интернет-торговли. И, наверно, самый популярный из таких сервисов — Ebay. Если пару лет назад многие ни разу не слышали этого слова, то теперь о Ebay можно услышать даже в новостях.

Действительно, порой вещь, которую можно без проблем заказать из Америки, стоит в России в разы или в десятки раз больше. Плюс к этому, даже в наше время, многие вещи в розничных сетях России и СНГ найти не удастся. Этим и обусловлена такая популярность этого вида торговли.

Сейчас в сети легко можно найти много гайдов по процессу регистрации и покупки на Интернет-аукционах. Но даже при наличии такого количества самых разнообразных гайдов после регистрации и даже после некоторого числа покупок у многих остаются вопросы, ответы на которые не так просто найти. В данном Мини-FAQ, на примере Интернет-аукциона Ebay, я бы хотел дать ответы и советы по 10 ситуациям, с которыми чаще всего обращаются за помощью и которые чаще всего возникают после начала пользования сервисом. Сразу скажу, что именно эти вопросы выбраны на примере личного опыта и по мере просмотра вопросов на профильных форумах.

Ну что ж, начнем.

"___________________"
Напомню, что процесс регистрации/покупки/доставки я рассматривать не буду, так как по этим темам существует огромное количество гайдов. Так же, возможно, какие-то важные моменты я упустил, в будущем не будет проблемой дополнить.

1. Адрес доставки

Как многим известно, адрес доставки прописывается в двух местах: в PayPal и непосредственно в Ebay. Напомню, что адрес лучше всего писать латинскими буквами. Большинство продавцов доставляют именно по адресу, указанному в PayPal, поэтому проследите, чтобы там был написан верный адрес. Решающее значение имеет страна назначения и индекс. Именно благодаря индексу в вашей стране посылка попадает в нужное отделение, а фактический адрес необходим для того, чтобы почтальон/курьер донес посылку/извещение непосредственно до вас.

Так же часто, в основном у жителей из провинций, возникает вопрос: в адресе доставки лучше писать адрес центрального отедления или районного? Отвечу: пишите адрес районного отделения, т.к. из центрального отделения посылка все равно будет направлена в ваше районное отделение, а так же есть вероятность, что посылка вообще до вас не дойдет.

2. Подтверждение карты в PayPal

В большинстве гайдов по регистрации в PayPal написано, что после высылки кода подтверждения для активации банковской карты, необходимо через пару-тройку дней прийти в банк и попросить выписку по счету. Многие не знают, что есть более простой вариант: позвонить в службу поддержки банка и спросить 4 цифры из комментария к последней операции. И это можно сделать не через два или три дня, а в большинстве случаев, через несколько минут после нажатия кнопки в PayPal.

3. Сортировка результатов поиска в Ebay

Казалось бы, странно, но очень многие не знают, что результаты поиска в Ebay можно отсортировать с учетом стоимости доставки в вашу страну. Для этого всего лишь нужно в правой части заголовка таблицы с результатами в поле Sort to: выбрать вариант Price + Shipping: Lowest First и далее выбрать вашу страну.

4. Принцип учета аукционных ставок

Для многих является неожиданностью, что на Ebay не совсем обычная аукционная система ставок. Система ставок на Ebay построена таким образом, что при установке ставки система автоматически делает вас лидером, если кто-то до вас не поставил больше, причем ставка будет в любом случае равна Текущей ставке + шагу данного аукциона. Т.е. вы указываете максимальную цену, которую готовы отдать за лот, а Ebay автоматически рассчитывает лидера аукциона. На словах объяснить это доступным языком достаточно сложно, поэтому рассмотрим на простом примере.

Начался аукцион, стартовая цена — 1$, шаг — 0.5$. Вы решили поставить на аукционе 30$. В этом случае Ebay примет от вас ставку, равную текущей+шаг, т.е. 1 + 0.5 = 1.5$. В том случае, если никто, кроме вас, не заинтересуется этой вещью, то вы выиграете ее по цене 1.5$.
Теперь рассмотрим случай, что кто-то, видя текущую ставку 1.5$, решил поставить 20$. Он делает ставку, но лидером все равно остаетесь вы, так как ваша ставка была 30$. В данном случае цена лота установится на отметку 20.5$. Если же кто-то сделал ставку больше вашей максимальной, то вы автоматически теряете лидерство.

Вся загвоздка состоит в том, что вы не можете достоверно знать, какова на данный момент максимальная ставка на данный лот. Чтобы узнать эту ставку, ее придется перебить.

5. Подумай, прежде чем купить.

Важно понимать, что Ebay – не игра. Все ваши действия на аукционе должны быть осознанными. Прежде чем купить вещь, внимательно ознакомьтесь с ее описанием, условиями доставки и дополнительной информацией. В случае неоплаты вам грозит Strike. При повторном нарушении ваш аккаунт, вероятнее всего, заблокируют. В некоторых случаях, возможно обойтись и без страйка, если получится договориться с продавцом о взаимной отмене покупки. В данном случае лучшим вариантом будет извиниться перед продавцом и попросить мирно разрешить данную ситуацию. Чаще всего продавцы идут навстречу, но, опять же, все зависит от человека.

Особенно внимательно знакомьтесь с описанием вещи. Описания на Ebay – очень важная вещь, т.к. по правилам в описании должна содержаться вся достоверная информация о товаре. В случае, если присланный товар не соответствует описанию, по системе защиты покупателей вы, вероятнее всего, сможете вернуть за него деньги, но при этом товар придется отправить обратно продавцу, в связи с чем вы понесете немалые расходы, иногда превышающие стоимость самой вещи. По этой причине к описанию стоит относиться внимательно.

6. Посмотри на отзывы

На Ebay действует система отзывов. Отзывы — один из важнейших показателей. Именно, по отзывам о продавце чаще всего можно определить, насколько вероятно вы получите то, что покупаете и получите ли вообще.

К отзывам стоит относиться очень внимательно. Я бы не стал покупать товар у продавца, у которого количество положительных отзывов составляет менее 95%. Смотреть стоит не только на процент положительных отзывов, но и на сами отзывы. Во-первых, у продавца может быть 1 положительный отзыв, при этом процент положительных будет 100%. Во-вторых, положительных отзывов может быть несколько или достаточно много, но все они оставлены людьми с нулевым количеством отзывов и за одноцентовые покупки. К этому стоит относиться особенно внимательно, если вы покупаете вещь, которая у других продавцов стоит значительно дороже.

К выставлению отзывов относитесь так же со вниманием. Продавцы очень дорожат репутацией, поэтому готовы пойти на различные уступки, лишь бы не получить отрицательный отзыв. В данном случае перед выставлением отрицательного отзыва обязательно нужно написать продавцу с целью урегулирования ситуации, какая бы она не была (кроме откровенного мошенничества). В подавляющем большинстве случаев ситуация решится в вашу пользу.

7. Нет доставки в вашу страну

Если в доступных для доставки странах нет вашей страны, то это не всегда означает, что продавец не готов доставить вам вещь. Внимательно посмотрите описание лота, чаще всего, если продавец вовсе не желает работать с вашей страной, он об этом напишет в описании вещи. В этом случае, писать продавцу, с просьбой прислать вам вещь, смысла немного. В остальных случаях можно попробовать связаться с продавцом. В случае его согласия прислать вам вещь, вы можете купить эту вещь, сразу ее не оплачивая. После покупки, напишите продавцу с просьбой прислать вам инвойс на эту вещь с учетом стоимости доставки. Лучше всего, если продавец вышлет инвойс непосредственно через ebay, а не напрямую на paypal, т.к. в случае проблем, решить их будет легче. После этого производите оплату по инвойсу и ждите вашу вещь.

8. Вместо айфона приехала шоколадка

Иногда бывают ситуации, что вместо ожидаемой вещи, приходит совсем не то, что вы ожидаете. Это может быть как шоколадка, вместо айфона, так и кирпич, вместо утюга. Поэтому здесь отмечу особую важность во вскрытии посылки (как самый минимум – подозрительно упакованной посылки, посылки со следами вскрытия, мятой, битой и т.п.) непосредственно в месте ее получения. Только в этом случае вы сможете с представителями организации, в которой вы получили посылку, составить акт о несоответствии ее содержимого и надеяться на решение вопроса в вашу пользу. Если вы обнаружите несоответствие, придя домой, то ваши шансы на предъявление претензии стремятся к нулю. Подлог может возникнуть на любом этапе: от недобросовестного продавца, до вашего отделения связи. После составления акта начнется расследование, после окончания которого, вас известят о результатах.

9. Долгое время не приходит посылка.

Сразу скажу, что в последнее время для России это стандартная ситуация. В связи с проблемами на нашей почте и таможне, посылку можно ожидать по нескольку месяцев. По правилам ebay, вы можете оповестить сервис о проблеме в течение 45 дней после покупки. В течение этого времени в paypal открывается диспут и начинается расследование ситуации. Подробно о системе диспутов рассказывать не буду. Скажу лишь то, что диспут о неполучении стоит открывать на 42-43 день после оплаты. При этом на 30-40 день желательно написать продавцу о проблеме с доставкой. Продавец, скорее всего, посоветует вам обратиться в отделение почты. В случае с Россией, делать это практически бесполезно, т.к. на почте, вероятнее всего, вам скажут ждать извещения, отказавшись что-то искать. В этом случае пишите продавцу, что на почте посылку не нашли, а уже дальше продавец сам для себя выберет наилучшее решение. Как пример, он может предложить вам подождать еще, повторно выслать такую же вещь, или вернуть деньги. Многие продавцы решат вашу проблему еще до открытия диспута, или, в крайнем случае, предложат подождать до наступления 60-ого дня и после этого вернут деньги, в случае неполучения посылки.

Хочу отметить, что злоупотреблять этим не стоит. Конечно, получить возврат средств, а потом еще и саму вещь очень приятно, но стоит подумать и о продавце. После таких случаев у продавцов может отпасть всякое желание работать с вашей страной.

Самый верный вариант – в случае получения вещи, написать продавцу об этом и договориться о возврате продавцу средств, чаще всего, банально, покупкой такой же вещи без высылки ее вам. То же самое стоит сделать в случае, если продавец вышлет вам вещь повторно, а приедут в итоге обе. В этом случае можно просто не забирать эту вещь с почты и она вернется обратно к продавцу. При таком раскладе у продавцов не будут накапливаться отрицательные эмоции о покупателях из этой страны, и они будут охотнее с вами работать.

Так же не забывайте про отзывы. Получили вещь – оставили положительный отзыв.

10. Вспомогательный софт

Для ebay существует некоторое количество вспомогательного софта. Наиболее часто используемые решения – это снайперы и сервисы просмотра отзывов.

Снайперы позволяют за вас сделать ставку на аукционе в последний момент и тем самым выиграть лот. Актуально, если аукционы оканчиваются в то время, когда вы спите или не можете сами в нем участвовать. Снайпер не означает победу на аукционе, т.к. есть масса вещей, которые могут этому помешать. Снайперы рекламировать не буду, их, в достаточном количестве можно найти в сети.

Сервис просмотра отзывов позволяет просмотреть отзывы о продавце, выделив определенную группу отзывов. Полезны для того, чтобы видеть, по каким причинам продавцы получали и получают негативные отзывы и опередить для себя, стоит ли с ними связываться. В качестве примера могу привести сервис www.toolhaus.org
_http://habrahabr.ru/

Сообщение отредактировал Loki: 11 Апрель 2010 - 14:38


#58 OFFLINE   Morana

    Новичок


  • Участники
  • Pip
  • 18 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 13 Апрель 2010 - 13:04

Подскажите как купить вещь если мой размер по нашему S - одежда и обувь 38-39?
А то я не могу никак понять с их размерами.
Легче забыть десять поцелуев, чем один единственный.
Жан Поль

#59 OFFLINE   Loki

    Давно тут


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 026 сообщений
4

Текущее настроение: Woot!

Отправлено 13 Апрель 2010 - 13:40

Просмотр сообщенияMorana (13.04.2010, 13:04) писал:

Подскажите как купить вещь если мой размер по нашему S - одежда и обувь 38-39?
А то я не могу никак понять с их размерами.

смотря в какой стране покупаешь.
Международный - S соответствует:
Европа - 38 размер
США - 10
Обувь Российского размера 38-39 соответствует:
8,5 или 9

____________________________

Откуда я это узнал?
http://www.google.ru/search?q=%D1%82%D0%B0...;client=firefox

инеблагодари

http://www.vxzone.co...othes-sizes.htm

#60 OFFLINE   Loki

    Давно тут


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 026 сообщений
4

Текущее настроение: Woot!

Отправлено 13 Апрель 2010 - 15:20

:smile14:
это можно назвать работой почты? бардак...
Прикрепленное изображение: 2.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter