Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

Разговоры о кс


Сообщений в теме: 1201

#361 OFFLINE   SFINKS

    Этот профиль скрытая реклама конфет фабрики "Зинка"


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 590 сообщений
5

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 03 Июнь 2009 - 12:16

Просмотр сообщенияИван (2.06.2009, 23:57) писал:

Решил вот тут по мегалайну поиграть на сервераз Gameworld, а они оказывается на Steam перешли :sorry-1:

Я в кс не сильно шарю,а чем отличается Steam от No Steam(чтобы играть в steam нужно официальную игру купить и зарегиться в стиме в инете=это я знаю.) а в чем ещё плюс???

не перешли они на steam, я вчера тока там играл, просто если будет заходит игрок со steam аккаунта тебя кикнет.
"Вопросов много. реальных ответов только три: эйфоретики, стимуляторы и галлюциногены, нужное подчеркни".

#362 OFFLINE   Иван

    Я богач (1 млн. $)


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 962 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 04 Июнь 2009 - 00:12

Просмотр сообщенияSFINKS (3.06.2009, 12:16) писал:

не перешли они на steam, я вчера тока там играл, просто если будет заходит игрок со steam аккаунта тебя кикнет.
Ну теперь понятно почему меня кикало постоянно. Но на 1 алмату все равно не пускает,пишет что-то по англ про стим.
«Если Вы играете в покер и через 20 минут Вы не догадываетесь, кто проигрывает, значит проигрываете Вы» (Уоррен Баффет)

#363 OFFLINE   SFINKS

    Этот профиль скрытая реклама конфет фабрики "Зинка"


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 590 сообщений
5

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 04 Июнь 2009 - 08:19

Просмотр сообщенияИван (4.06.2009, 00:12) писал:

Ну теперь понятно почему меня кикало постоянно. Но на 1 алмату все равно не пускает,пишет что-то по англ про стим.

не знаю, я играл меня пускало, мож ты setinfo не прописал???
"Вопросов много. реальных ответов только три: эйфоретики, стимуляторы и галлюциногены, нужное подчеркни".

#364 OFFLINE   zN

    Форумчанин


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 654 сообщений
-3

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 09 Июнь 2009 - 14:52

http://forum.esilnet.com/index.php?act=att...st&id=47164 :crazy[1]:

#365 OFFLINE   Folkavo

    I - bet. You - fold.


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
47

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 09 Июнь 2009 - 15:02

Просмотр сообщенияeax (9.06.2009, 14:52) писал:

да ты воинПрикрепленное изображение: 179161_m.jpg
Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.

#366 OFFLINE   De@g

    Форумчанин


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
1

Текущее настроение: Amused

Отправлено 13 Август 2009 - 04:01

Manual: Kак поднять скилл
viven Вт фев 17, 2009 10:03 am

Меня давно не было на форуме и смотрю что-то все завяло, в мои времена, помню, с Фантомoм флудили тут...

Ну ближе к делу, решил написать гайдик для "всех", ну так сказать для разнообразия и в помощь ресурсу.
Не судите строго, если есть ошибки, прошу цензоров исправить, ибо много букв.

Для начала что такое скилл?
Скилл (Skill) для меня - это способность,так сказать твой уровень, состоящий из некоторых элементов.
Разберемся из чего состоит скилл в Counter-Strike 1.6
Многие делят его на 3-4 части,такие как:

аим
мосг
удача
предугадывание событий
Я остановлюсь на Аиме и мозгах. Как по мне скилл - это 70% айминга и 30% мозга. Вы спросите "что ж такое этот аим?!"
Аим - это способность моментально отреагировать на врага, навести прицел ему на голову, и точно от 1до 3 пуль дать хэдшот (head shoot).

Как прокачать такую замечательную способность как aiming.
Как же прокачать эту сверхспособность, да и не сказал бы я что уж прямо сверх ) Все дело в вашем скилле.
В Counter-Strike 1.6 есть люди, которых зовут батьки (отцы, папы и т.п.), есть хай скилловые (high skilled), есть нубы (newbies) и т.д. Что бы стать батькой, вам надо кроме скилла, еще набрать тиму (team), т.к. выражение "Про"-это чел, играющий за деньги с определенно высоким скиллом.

Аим делиться на скорость реакции, точность и скорость наведения.

Итак советы,проверенные временем и на себе:
Первое: Деаз матч сервера (DeachMatch servers), очень интересная вещь, с ее помощью качаются все скиллы сразу, так как схема игры на таких серверах: респаун, убийство/сметрь, респаун - без остановки. Ты постоянно убил, умер, респаунился и опять в бою и так пока не надоест. 2 часа в день, недельки 3 и результат на лицо.
Второе: это конечно мясить ботов, поверьте даже про игроки такое делают, хотя бы час в день.
Эффект поразительный. Один против 5-7 ботов на aim карте (ну скажем боты сложности 20-60%) - тут качается ваш аим тока так.

Третий совет — aim400kg.ru - это так сказать все что надо, только побольше усидчивости и терпения. Качайте реакцию, это в Counter-Strike 1,6 очень важно, особенно по отношению к снайперам. Поиграйтесь там каждый день по 15-20 мин, будите сносить всех "Pro" на серверах нашего игрового портала :Р.

Используем мозг в игре
Итак допустим ваша реакция 0.18, вы с 1-3 пули сносите все живое, но увы вас режут с ножа, хороший тимплэй (team play) вам не удается перестрелять, сливаете раунды с бомбой, а все потому что, вы машина убийца, но надо 1 очень важная часть-это мозги,думалка,тактика.
Итак, а что с этой бедой?! Тут и паблик и деаз матч не помогут. Идем в магазин и покупает учебник по психометрии, учим таблицу умножения,делаем тест на ай-кью. Ладно это не сильно поможет, играйте миксы, PCW, CW, фсм, и м.б. через миллениум, когда будет парад планет,на вас сойдет просветление и.
В конце концов такому «мега ацкому аймеру»- тактику нужна тима, идем на биржу труда. для начала купи Steam! В 90 % случаев в хорошую команду без стима (steam) не берут. Смотрите обучалки от SK на youtube.com. Как правильно рандомить, спреить, стрейфить и обязательно посмотри how to tecktonik.
Удачи всем в совершенствование скилла)))
писать было лень вот скачал статейтку может кто то уже знал об этом для кого это новое так же мона играть в флеш игры будите повышать сою реакцию
Reflex- тут надо быстро реагировать думать какой бы шарик ударить бы быстре чтоб успеть в другой попасть
KICK-UPS- набивание мячика очень помогает в кс
ClickMeR- вот тоже не плохая игрушка на точность устанавливаем в опциях сложность gosu
icytower13- разрабатываем свои пальцы смысл игры пропрыгать как мона выше
Piegates- закидать пирогами тут точно мона узнать скока ты делаеш кликов за 30 сек

после этих игр будит неплохая реакция патом
иногда бесит когда пишут хлв и т.д поиграйте оточтите стрельбу реакцию повысти точность сам ранче играл и думал да как так патом стал замечать что меня соперник делает скоростью и точности
зы:игры мона скачать у меня в папке там же есть и боты дм
ftp/users/danger/!!! качайте всю папку там флешки игр
ftp/users/danger/csdm-pak-by-kuah-34 качайте архив берём его открываем заходим свой установочный кс из архива просто папку cstrike просто поверх закидоваем

народ если будите играть в эти игры делайте скрин скидовайте у кого какие рекорды охото посматреть

Сообщение отредактировал De@g: 13 Август 2009 - 04:14


#367 OFFLINE   De@g

    Форумчанин


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
1

Текущее настроение: Amused

Отправлено 13 Август 2009 - 04:23

и так народ понеслась
флеш игра Reflex

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: reflex_.JPG

Сообщение отредактировал De@g: 13 Август 2009 - 04:26


#368 OFFLINE   De@g

    Форумчанин


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
1

Текущее настроение: Amused

Отправлено 13 Август 2009 - 04:27

KICK-UPS

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1125_.JPG


#369 OFFLINE   De@g

    Форумчанин


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
1

Текущее настроение: Amused

Отправлено 13 Август 2009 - 04:30

piegates- этой игре 1 попадание считается за 1 удар даётся 2 очка
рекорды старые уже давно уже их побил скрины некоторые растерялся в игре поню
ClickMeR - lvl 12 apm- было 300 (апм- это скока действий делаеш в минуту) хз как переводится вакрафтеры точное значения слова знают
icytower13- моя самая головная боль пропрыгиваю около 400 лестниц и всё дальше не могу
ща в эти игры не играю редко когда в основном на сайте http://aim400kg.ru/ регимся там парни нибиваем себе
aim

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: piegates_.JPG

Сообщение отредактировал De@g: 13 Август 2009 - 04:37


#370 Гость_Tran_*


  • Guests

Отправлено 13 Август 2009 - 05:54

мой скормный рекорд

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _.jpg

Сообщение отредактировал Tran: 13 Август 2009 - 05:56


#371 OFFLINE   Folkavo

    I - bet. You - fold.


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
47

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 13 Август 2009 - 10:05

Аян, за флэхи спс буду щас испытывать, а статейка гавнецо :rolleyes:

:no:
Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.

#372 OFFLINE   De@g

    Форумчанин


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
1

Текущее настроение: Amused

Отправлено 13 Август 2009 - 10:31

Просмотр сообщенияFolkavo (13.08.2009, 10:05) писал:

Аян, за флэхи спс буду щас испытывать, а статейка гавнецо :rolleyes:

:no:
да неа просто стайтейку выложил чтоб люди поняли что к чему хоть понятие иметь что аткое аим апм скил да мне писать было лень вот что нашол похожее выложил))) так что парни не обесудте старался помоч
да чтоб не было флуда парни советую играть в варкраф3 фрозен против компа учитесь управлять на растройку бегать кликом по всей карте по юнитам долбите апм хоть повысите

#373 OFFLINE   Folkavo

    I - bet. You - fold.


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
47

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 13 Август 2009 - 10:39

Просмотр сообщенияDe@g (13.08.2009, 10:31) писал:

да неа просто стайтейку выложил чтоб люди поняли что к чему хоть понятие иметь что аткое аим апм скил да мне писать было лень вот что нашол похожее выложил))) так что парни не обесудте старался помоч
да чтоб не было флуда парни советую играть в варкраф3 фрозен против компа учитесь управлять на растройку бегать кликом по всей карте по юнитам долбите апм хоть повысите
глядиш и в доцку играть начнут... и про кс забудут... :no:
Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.

#374 OFFLINE   De@g

    Форумчанин


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
1

Текущее настроение: Amused

Отправлено 13 Август 2009 - 10:46

Просмотр сообщенияFolkavo (13.08.2009, 10:39) писал:

глядиш и в доцку играть начнут... и про кс забудут... :no:
да не забудут
зы:чтоб не флудить дота не помогает тока чисто растройка старайтесь как мона быстреее всё делать тогда тока будит толк темп держите не збавляйте
зы: если будут какие то вопросы задавайте постараюсь помоч дать совет а лутше в чате задавайте
зы: игра была типо шара прикольная он тока моргает надо быстро кликнуть скорость клика проверяеш я набивал както там 9 ударов или 12 средня моя скорость была 0.200 хз где эту флушку мона взять мона на сайте поиграть у 400кг там есть эта игра сайт написан на пару постов выше

Сообщение отредактировал De@g: 13 Август 2009 - 10:50


#375 OFFLINE   De@g

    Форумчанин


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
1

Текущее настроение: Amused

Отправлено 16 Август 2009 - 11:59

Мечтаешь стать снайпером? Мы расскажем тебе как!

Искусство снайпера – свинцовый привет для врага

1. Вступление
2. Стили игры с AWP
3. Постановка грамотных тренировок с AWP
4. Выходы с AWP
5. Основы применения AWP в командах
6. Немного о фастзумах
7. Заключение

«Все загадочное порождает легенды. Искусство боевого снайпера граничит с мистикой. Эффект его работы ужасен, а способность возникать в самом неожиданном месте и бесследно исчезать после выстрела кажется сверхъестественной. Легенды о возможностях снайперов основаны на реальности. Подготовленный снайпер действительно может делать то, чего не могут другие. Снайпер – это длинный нож в сердце противника; слишком длинный и слишком жестокий, чтобы с ним не считаться. Игнорировать снайпера нельзя. От него не спасают расстояние и бронежилет. Против снайперской пули бессильна охрана. Снайпер способен в корне изменить обстановку на поле боя, поставить нужную точку в политическом процессе и с точностью хирурга обезвредить террориста. Сама угроза участия снайперов давит на психику врага и заставляет его пригибать голову. Настоящий снайпер невидим, беспощаден и неуловим. Угнетающе действует сам факт его недосягаемости и безнаказанности. Он появится из пустоты, выполнит приказ и уйдет в пустоту; исчезнет в одном месте, чтобы появиться в другом; его промысел романтичен, как романтичен сам процесс выстрела на свободной охоте.»

Потапов А.А. «Искусство снайпера»


Вступление


Не раз, смотря демозаписи лучших команд мира, вы удивлялись виртуозному мастерству владения AWP. Вы думаете, что так стрелять нереально или, как минимум, очень сложно. И отчасти – вы правы. Эта статья написана для того, чтобы вы не только научились грамотно распоряжаться своим прицелом, но и понимать это оружие, посему перво-наперво немного общих принципов и теории по данной винтовке.



В реальной ли жизни или в игре работа снайпера всегда чрезвычайно важна, трудна и опасна

AWP является одним из ключевых оружий в CS 1.6, способным как выиграть сложную игру, так и похоронить ее. С этим оружием на дальних респаунах ваша команда редко сможет развить быструю атаку, а на ближних респах вы станете ключевым игроком развития атаки. За дифенс же, при наличии ближних респов, вы сможете не только быстро занимать важные для вас и вашей команды позиции, но и, во многих случаях, играть антираунды против других снайперов, неаккуратно развивающих атаку. При дальних респах вашей основной задачей является удержание отдельных проходов или игра против стандартных наработок
террористов.


Arctic Warfare Magnum Police edition – лучшая снайперская система на ниве борьбы с терроризмом

Главными минусами этого оружия являются цена девайса (4750$) и его невысокая мобильность. И если с первым ничего не поделать, то второе – лишь дело техники, в чем вы сами впоследствии убедитесь. Дороговизна же этого оружия заставляет вас экономить на всем, на чем только возможно, а также может сломить даже самую мощную экономику команды. Посему, взяв AWP в свои мужественные руки, вы должны отыгрывать на все 100% с минимумом ошибок, дабы не заставлять вашу команду делать эко-раунды.


В абсолютном большинстве случаев снайпер имеет «право на первый выстрел»

Самое главное – будьте абсолютно в себе уверены, дабы не портить свою игру сомнениями, неуверенными выходами и действиями. Постоянно повторяйте про себя, что вы самый лучший, самый меткий, самый умный, – поверьте, это вам поможет. Никогда не смотрите на того, кто вас убивает, и не обращайте внимания на то, сколько фрагов сделано вами, ибо даже 1 решающий фраг может перевернуть ход игры вспять.


Стили игры с AWP


Для того чтобы научиться грамотно обращаться с нашим «мушкетом», следует понять основные принципы разных стилей игры. Я различаю три основных вида снайперов, таких как:

1) атакующий снайпер;
2) снайпер-защитник;
3) снайпер-универсал.

Каждый из них имеет свои особенности, плюсы и минусы. Итак, подробнее о каждом стиле.

Атакующий стиль. Основным девизом этого подтипа является: «А зачем мне ждать, если можно выйти и убить», хотя это не значит, что вы должны носиться по карте сломя голову.

Самыми яркими представителями этого стиля являются такие игроки, как:

1) [mega] * toyot1k (Россия, Екатеринбург), чья форма в 2005 году была просто феноменальной. Что, кстати, подтверждается его выступлением в финале «Пермского периода 2005» на карте de_train в игре с командой Begrip.

2) PGS | Luq (Польша) – необычный стиль передвижения, стрельбы, интересный выбор позиций, выходов и постановки прицела. Его игру не спутать ни с кем, это действительно один из ярчайших представителей мировой AWP-сцены.

3) Evil Zone ‘ kvicken (Швеция) – высокий уровень контроля оружия, а также прекрасное передвижение с ним делает этого игрока незаменимым в команде, и при удачном стечении обстоятельств этот игрок вполне может сломать все наработки, стратегии и планы команды противника.

4) coL | Frod (США) – прекрасное AWP, способное практически в одиночку перевернуть ход игры, по-настоящему доминирующий снайпер, убивающий все, что видит на карте.

5) Begrip | xek (Россия) – еще год назад одно из лучших AWP России, великолепный скилл, правда, его минусом является то, что он абсолютно неприспособлен к командной игре. Отличный пример снайпера-одиночки.

Итак, чтобы играть в этом стиле, вам мало сидеть сутками, тренировать стрельбу и выходы (хотя без этого вы не сможете, впрочем, как и в любом другом стиле) – вы должны быть по-настоящему талантливы. Данная методика несколько тяжела на подъем, но если у вас получится так играть, вы станете камнем преткновения, ломающим наработки и страты любой команды, как зубочистки в пиццерии. Эта особенность атакующих AWP является их главным плюсом – они нестандартны и непредсказуемы. Основным же минусом этого стиля является их нестабильность, здесь все зависит от того, с какой ноги вы встали с утра и что курили вчера вечером.



Снайпер-защитник. Основной девиз обратен «атакующему» AWP и произносится как: «Я жду, выходите по одному». Спокойный, размеренный стиль игры делает его доступным каждому, но поверьте – в большинстве случаев за кажущейся простотой прячутся долгие месяцы тренировок, оценки и пристреливания позиций.

Самыми яркими представителями являются такие игроки, как:


1) fnatic.dsn (Швеция) – ярчайший пример дифенс AWP – можно сказать, образец для подражания. Особенно в его игре стоит отметить постановку прицела, которая делает его стиль игры достойным пристального внимания.

2) mibr | cogu (Бразилия) – пожалуй, одно из самых метких AWP мира, которое играет просто, но очень эффективно и, что самое главное, гармонично вливается в тимплей.

3) Virtus.pro > Viktor.F (Россия) – пример точного AWP, где знание позиций и понимание оружия позволяют делать решающие фраги при среднем скилле.

4) [NoA]hpx (Дания) – является зарубежной копией Виктора Филимонченко – как снайпера при несколько более высоком скилле.

5) EG|shaGuar (Канада) – является отцом-основателем техники дифенс AWP. Один из первых игроков, применивших на практике все прелести грамотной позиционной игры.

6) AgAt|Fox (Россия) – на данный момент, одно из лучших AWP РФ, игрок, который классически-правильно отыгрывает каждую ситуацию.

7) Begrip.Xenitron (Россия) – простая, спокойная и очень уверенная игра от позиций, которая приносит свои плоды. Этот список можно продолжать еще очень долго, так что мы не будем терять времени.

Главным плюсом данного стиля является стабильность. С таким AWP вы можете не волноваться о том, что через него пройдут просто так, ибо наш «мушкетер» отстрелит ровно столько, сколько ему позволят. Минусом является то, что за атаку это AWP самостоятельно «шевелит» точки очень редко, часто предпочитая AK-47 своему основному оружию. За дифенс же предпочитает стоять на позиции, особо не высовываясь.



Универсальное AWP. Пожалуй, самая распространенная группа снайперов. Это те ребята, которые никогда не боятся брать в свои руки столь серьезное оружие и после закупа AWP убивают врагов с разных позиций и в разных ситуациях, никогда не волнуясь обо всем остальном. Подобных игроков – очень и очень много. Из минусов: нестабильность. Из плюсов – прошу извинить меня за каламбур – универсальность и возможность применения AWP в разнообразных ситуациях.
Выше описано 3 стиля игры с AWP, но мало выбрать один из них – надо научиться совмещать их плюсы, дабы сделать свою игру стабильней и эффективной, ведь зачастую вам придется играть от ситуации.


Постановка тренировок с AWP


Как и в любом спорте, для достижения желаемого результата вам будут необходимы грамотные тренировки. Сначала стоит оговорить общие принципы тренировок:
1) Научитесь замерять чувствительность мыши угловым разворотом. Делается это так: вы встаете на известное вам место на карте, ставите прицел в определенное заранее место, делаете пробег мышки от начала коврика и до конца, запоминаете конечный пункт разворота. Делайте так каждый раз, когда садитесь за новый компьютер, – это поможет вам настроить вашу чувствительность в игре до миллиметров и получать абсолютно одинаковый результат на разных машинах. Также запоминайте настройки акселерации в ярлыке CS.

2) Не уделяйте тренировкам (только если вы не готовитесь к турниру) больше чем 5-8 часов в день, ибо такой график полностью измотает вас и превратит в никому не нужного доходягу. Помните: важно не количество, а качество!

3) Всегда тренируйтесь в определенное время (например, с 6 до 12 вечера), так вы будете затрачивать меньше сил и организм сможет перестроиться под постоянный график.

4) Не надо тратить время впустую, лучше погулять с друзьями или заняться чем-нибудь еще, чем сидеть «валять дурака» за компьютером, ибо если вы себе поставили цель, то надо ее добиваться, а не ждать, когда она придет сама собой только лишь оттого, что вы тупо сидите перед монитором.

5) Никогда не убегайте от жизненных проблем (учеба, девушка, родители) с помощью CS. Поверьте, если вы будете так делать, то ваша мысли будут заняты совсем не игрой, а полная самоотдача – залог хорошей и эффективной тренировки.

6) В тренировках старайтесь все делать в одной и той же, строго выверенной последовательности.

Далее будут описаны этапы комплексной тренировки, а то, в какой последовательности вы их будете применять, – ваше личное дело.

Итак, начнем:

1) Просмотр демок: Придумывать какие-либо фишки в современном CS – очень большая редкость. Вы можете почерпнуть всю необходимую информацию для себя из демозаписей игр. В день вы должны просматривать 2-3 демки (желательно POV ) за AWP топовых команд.

В демозаписях обязательно обращайте внимание на такие моменты, как:

* Постановка прицела на позициях (где встал игрок, как поставил свой прицел).

* Грамотный уход с позиции, когда к AWP идет атака (куда ушел, где ушел, как поставил прицел).

* Действия от ситуации 2*2, 3*3, 2*5,2*4, где вам важно попытаться понять, какой логикой пользовался снайпер при разрешении таких ситуаций.

* Выходы снайпера (какой из способов выхода применяет, куда ставит прицел, по какому радиусу идет), однако про методики выходов будет сказано ниже.

* Работа в команде (как и когда он выходит, кто и как ему помогает, порядок атаки – в какой последовательности идут снайпер и основные силы с AK-47).

2) Отработка стрельбы: Отработка стрельбы – одна из неотъемлемых частей тренировки, и в то же время нельзя сказать, что есть определенные, более выигрышные, нежели чем другие, пути.

Посему следует согласиться с тем, что тренировать стрельбу можно несколькими способами:

- игра с ботами;
- игра на DM -серверах;
- игра на паб -серверах. Вам необходимо выбрать свой вид тренировок (лично я предпочитаю DM), но при этом неизменным надо оставлять принцип тренировки стрельбы, итак:

*Определите для себя фиксированное количество фрагов в день, которое вы должны сделать (не меньше 400)

*Вы должны сделать упор на фаст-зумы и на чувство сенса (никогда не ставьте прицел на пробег на тренировках стрельбы, ибо этому вы можете научиться из демок, тупо заучив все, что вам надо: позицию, постановку прицела, действия от позиций. Результатом этой работы станет то, что вы будете попадать с высоким процентом вероятности во все, что появляется у вас в зуме авп, а игра на позициях станет для вас лишним подарком.

*Со временем, когда вы станете более-менее уверенно стрелять, вам будет необходимо ввести штрафные баллы (за каждые 2 промаха подряд вы должны будете сделать дополнительное количество фрагов) и постоянно, с возрастанием скилла, увеличивать количество штрафных фрагов.

3) Отработка техники: В этой части тренировок вы должны отрабатывать работу на позициях (места, постановку прицела, маршруты ухода с позиций), технику передвижения, выходы. Главным моментом при тренировках выходов за террористов является то, что вы должны вспомнить все демки и все позиции, с которых вы можете быть атакованы, вплоть до излюбленных рассадок CT. На тренировках вам нужно тренировать именно последовательный выход против дефолтных позиций.

4) Игра 5*5: играйте PCW, стараясь как можно больше брать AWP в свои руки, желательно пишите POV за собой и просматривайте его, дабы выявлять ошибки в технике и т.д. Если есть возможность, смотрите демки за своими противниками, для того чтобы увидеть, как ваши действия выглядят с их стороны.

Таким образом, мы рассмотрели 4 важных этапа тренировок, постарайтесь серьезно подойти к делу и максимально отдаваться каждому из них, тогда ваши тренировки станут комплексными и через определенное время принесут желаемый результат.


Выходы с AWP


Неслучайно я в своей статье, когда говорил про знаменитых снайперов современности и прошлого, не упомянул такого известного AWP нашей родины, как Евгения «400kg» Гапченко (M19, Islanders, TRAP). Сделал я это намеренно, ибо этого игрока нужно рассматривать отдельно – он является гуру, своего рода ходячей энциклопедией выходов с AWP. Именно этот человек во многом повлиял на технику выходов, и именно благодаря его надумкам и наработкам мы видим множество прекрасных атакующих и защищающихся снайперов.

Объединяя опыт лучших зарубежных и отечественных AWP, можно составить некую список-инструкцию по видам выходов. Чтобы научиться грамотно и неожиданно появляться в требуемых для вас местах, вам понадобится провести очень много времени на карте в одиночку, тренируя выходы, вымеряя углы и т.д. Справедливости ради следует отметить, что больше половины из них не всегда действуют против другого AWP, но безотказно действуют на другое оружие. Пожалуй, научиться грамотно выходить на позицию еще тяжелее, чем научиться с нее стрелять, но зачастую именно отработанный выход позволяет вам вытворять просто сумасшедшие вещи. Одной из главных вещей, которым вы должны в первую очередь научиться, – это вогнать геометрию уровней в свою голову так, чтобы вы чувствовали каждый угол, каждый ящик и были готовы дать подходящий ответ на каждое действие противника.


Выходы с AWP можно разделить на несколько основных категорий, таких как:

1) Выход стрейфом.
2) Координатный выход.
3) Выход прыжком.
4) Выход присядом.
5) Выход Ducktap’ом.
6) Snajdan-выход.


Итак, начнем мы с того, что научимся гасить стрейфы. Сейчас будут описаны известные мне виды гашения стрейфа, используемые для таких техник, как гашение зумом, остаточный стрейф.

• Гашение зумом – при коротком перемещении стрейфом включаем первый зум, начинаем перемещаться и незадолго до выстрела отпускаем стрейф, одновременно переключаясь на второй зум. Минусом этого выхода является невысокая скорость выхода, и потому, если на позиции оказался более-менее хороший снайпер, он, не задумываясь, сделает в вашем теле новую дырку и тотчас же отправит вас на небеса. С другой стороны, этот метод прост и эффективен против обычного оружия и при выходе за спиной ваших тиммейтов: первый игрок пропрыгивает (как вариант – пробегает), выманивая выстрел на себя, а вы выходите и делаете необходимый команде фраг.

(сматреть скрины 1.2.3)





• Остаточный стрейф – многие наблюдали, как эффектно играет на банане (de_inferno) 400kg. Гашение движений в этом случае происходит методом остаточного стрейфа. Итак: вы встаете на позицию, проходите некоторое расстояние и непосредственно перед выходом на цель отпускаете кнопку стрейфа, в этот миг ваша модель делает последний шаг и уже после того, как вы отпустили стрейф, вы делаете выстрел (лучше всего заранее). Этот способ довольно сложен технически, но зачастую именно против него у мирно стоящего AWP противника не останется шансов.

Однако гашение движения – лишь инструмент для создания выходов. Умея правильно использовать этот инструмент, можно становиться четче и быстрее, чем другие игроки.


Давайте рассмотрим основные виды выходов:

• Выход стрейфом — основан на гашении стрейфа зумом. Собственно, сам метод и является самостоятельным выходом – для того чтобы научиться им пользоваться, вы должны идеально чувствовать геометрию игрового пространства, иначе вы не сможете правильно корректировать расположение прицела перед выстрелом (минимальная корректировка в этом случае – лучшая корректировка, ведь она сохраняет драгоценное для вас время).

• Координатный выход – метод сложный, но очень эффективный, так как позволяет использовать геометрию уровня и текстур как координатную сетку для выполнения точного выхода. Нашел яркое использование в игре вышеупомянутого игрока, Евгения «400kg» Гапченко. Для того чтобы выполнить его, вы должны встать к стенке (или подойти к заранее отработанному месту), прицелиться в определенное место на текстуре стены и выйти стрейфом на уже замеренное расстояние, пользуясь любым из двух методов гашения движения.


Идем вдоль стены


Задаем координаты выхода по текстурам

(сматреть 4.5.6)
Выходим методом остаточного стрейфа, по возможности сделав выстрел


Выход прыжком, пожалуй, самый простой, но не теряющий своей эффективности с годами. Главным моментом здесь является то, что вам не следует приземляться в небольшой промежуток, куда враг ставит прицел, а лучше упасть немного дальше или ближе, для того чтобы снайпер противника потратил некоторое время на перевод прицела. Именно этих мгновений вам будет достаточно для того, чтобы сделать результативный выстрел, ибо вы будете выигрывать по времени. Научиться подобным выходам вы можете по игре такого известного AWP, как PGS | Luq.

• Выход присядом является экзотическим в современном CS’е, так как имеет применение только в одном месте: банане на карте de_inferno. Выполняется он следующим образом: вы перемещаетесь не обычным стрейфом, а поочередно быстро присаживаясь и вставая, пока вы не увидите небольшую щель под водостоком, куда и стреляете, пытаясь достать AWP, контролирующее банан.
(сматреть 7)

• Выход Duck джампом – выходя стрейфом, нажимаете присяд (только не делайте клик по присяду затяжным), вас немного подбросит вверх, и в конце вашего движения вниз нажмите выстрел. Плюсом является то, что для AWP ваш выход будет выглядеть как выход в прыжке, и с большей скоростью нежели обычный полет. А для обычных девайсов вы будете являться еще более трудной мишенью, так как они держат прицел на уровне головы, а вы появляетесь так, что ваша каска находится несколько выше, чем обычно.

• Snajdan выходы – названы в честь знаменитого игрока из Швеции. Можно назвать этот вид выхода «техникой обманного прыжка». Основной идеей является фальш-движение прыжком в виде петли, для того чтобы выманить выстрел снайпера. Итак, вы подходите к месту, которое надо проверить, и выпрыгиваете так, чтобы ваша верхняя траектория была немного дальше, чем держит прицел AWP, на которое вы выходите, а затем резким стрейфом направляете вашу модель обратно, в место, куда противник до этого ставил свою прицельную сетку, и делаете выстрел.

(сматреть 8.9)

Сообщение отредактировал De@g: 16 Август 2009 - 11:59


#376 OFFLINE   De@g

    Форумчанин


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
1

Текущее настроение: Amused

Отправлено 16 Август 2009 - 12:01

продожение статьи
Применение AWP в командной игре



Не менее важным аспектом является то, что научиться стрелять с AWP – это одно дело, а грамотно применить это оружие – совсем другое. Потому это часто является большой проблемой для многих топовых команд, не говоря уже о непрофессионалах.
Если применение AWP за CT еще более-менее понятно – чаще всего это отсекание одного из направлений атаки или игра против стандартов (медленных выходов) других AWP, то игра за террористов является сложной и подчас даже спорной тактикой. Все дело в том, что в большинстве российских команд AWP выходит первым, а уже за ним идут автоматчики с AK. Этот вариант хорош только тогда, когда у дефенса плохая закупка, ибо любое более-менее серьезное дифенс-AWP в большинстве случаев снимет атакующее AWP, а затем может творить что угодно с идущими сзади «калашами». Чтобы этого не произошло, топовые команды отправляют первым в атаку игрока с АК-47, а затем по точной инфе, полученной от первого игрока, выходит AWP и делает все необходимые террористам фраги. Примером этой игры являются такие команды, как fnatic и MiBR. В этом и заключается разница умения пользоваться AWP в зарубежном и русском AWP, когда большая часть проблем у наших команд возникает из-за разного порядка «снайпер-боец».

Кроме этого можно с AWP контролировать аркаду CT или отсекать «хелпу» при атаке ваших тиммейтов.

Отдельного внимания заслуживает экономика при игре с AWP, тут есть несколько важных моментов, таких как:

• AWP дает дроп только в крайнем случае, потому что это самый экономически уязвимый игрок в команде.

• AWP должен иметь своеобразного «игрового спонсора», который при нехватке денег будет отдавать оптическую винтовку взамен на АК.

• В случаях за атаку, когда проигран первый раунд, но бомба поставлена, если террористы решают закупиться 2-мя AK-47, есть 2 варианта:
1) AWP не дает дроп, а закупается аккуратно до 1 450$.
2) Ему дают дроп АК, и в таком случае у него есть деньги на закупку в четвертом раунде.

• Многие топовые команды при проигранном первом раунде и отсутствии закупки в третьем раунде не берут AWP в 4-ом закупочном, дабы в случае его проигрыша не сливать пятый раунд. И берут AWP только тогда, когда командная экономика чуть больше окрепла.

• Всегда помните, что 2 AWP в одной команде могут разрушить любую, даже самую прочную экономику.


Немного о fastzoom’ах



Фастзум является одной из самых обсуждаемых тем в снайперском и околоснайперском сообществе. Исполняемый за доли секунды, он несет в себе очарование, которого подчас лишена остальная часть рутинной снайперской работы. Что не менее важно, он позволяет вам на «ТЫ» разговаривать с внезапно подобравшимися к вашей позиции вражескими автоматчиками.
Потому мы не можем обойти его стороной и поясним вам основные приемы для тренировки и исполнения фастзума.
Итак, сведения для новичков:

• Фастзум исполняется почти одновременным нажатием клавиши зума и выстрела (притом первым всегда должен нажиматься зум). При идеальном исполнении у вас не должна даже вырисовываться прицельная сетка, но это никоим образом не повлияет на точность выстрела.

• Используется фастзум тогда, когда нет времени «выцеливать» врага, а первый выстрел уже сделан. С его помощью можно творить немалые чудеса, убивая соперников одного за другим в кратчайшее время.

Но перво-наперво требуется его правильно отработать. Есть несколько нюансов, которыми следует пользоваться при начальных тренировках фастзума:

1) Ваша рука должна быть максимально расслабленной
2) Никогда не старайтесь «выцеливать» противника фастзумом, так как это противоречит самой философии техники fastzoom и очень сложно.

Намного лучше фастзум получается при использовании резкого одергивания оружия в сторону внезапно появившегося врага

Итак, рассмотрим, как же его тренировать: первые три этапа делайте одни в свободное время, остальные – на CSDM или FFA (Free For All – он же public) серверах.

1) Вы должны натренировать сам механизм выстрела (четкое нажимание клавиш – так, чтобы эта нехитрая комбинация у вас была в крови).

2) Следующим шагом мы начинаем комбинировать движения с выходами, прыжками, duck-jamp’ами.

3) Третьим этапом необходимо повысить ваш айм, ведь без него хорошие фастзумы – лишь счастливый рандом. Для этого мы бегаем с любым оружием по карте и стреляем по углам ящиков или пятнам текстур следующим образом: останавливаетесь, быстро выбираете цель, стараетесь максимально четко и резко в нее прицелиться, задерживайтесь на полсекунды и стреляете. Таким образом, вы вырабатываете рефлекс быстрого нацеливания, который спасет вам жизнь (а подчас и ответственную игру) не раз и не два.

4) Бегаете по уровню на паблик-серверах, стараясь как можно больше и эффективней комбинировать игру с зумом и фастзумом. Вы спросите – почему не только с фастзумом, и я отвечу – да потому, что он должен лишь спасать ситуации, а не создавать вам как снайперу лишние проблемы. Поэтому старайтесь играть не столь красиво и эффектно, но эффективно.


Заключение


Итак, мы рассмотрели только основные принципы игры с AWP, а остальное – дело вашей фантазии. Проявляйте усидчивость, концентрируйте свое внимание, напрягайте мозги и – главное – будьте уверены в себе. И тогда все у вас получится.

#377 OFFLINE   De@g

    Форумчанин


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
1

Текущее настроение: Amused

Отправлено 16 Август 2009 - 12:08

скрины 1.2

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg
  • Прикрепленное изображение: 2.jpg


#378 OFFLINE   De@g

    Форумчанин


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
1

Текущее настроение: Amused

Отправлено 16 Август 2009 - 12:11

скрины 4.5

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 3.jpg
  • Прикрепленное изображение: 5.jpg


#379 OFFLINE   De@g

    Форумчанин


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
1

Текущее настроение: Amused

Отправлено 16 Август 2009 - 12:14

скрины 6

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 6.jpg


#380 OFFLINE   De@g

    Форумчанин


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 425 сообщений
1

Текущее настроение: Amused

Отправлено 16 Август 2009 - 12:22

скрин7

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 7.jpg

Сообщение отредактировал De@g: 16 Август 2009 - 12:25






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter