noizemc (11.04.2010, 13:21) писал:
Свернуть блок чата Кричалка
|
Макросы
#21 OFFLINE
Отправлено 11 Апрель 2010 - 14:10
не нада указывать что мне делать ,и я не скажу куда тебе идти...
#22 OFFLINE
Отправлено 11 Апрель 2010 - 14:15
Сообщение отредактировал Jeck: 11 Апрель 2010 - 14:16
#23 OFFLINE
Отправлено 01 Май 2010 - 12:54
#showtooltip
/cast [nomodifier] Ослепление
/cast [modifier:alt, target=focus] Ослепление
/stopmacro [nomodifier]
Нажатием кнопки вы используете «Ослепление» на текущую цель. Зажав Alt и после этого нажав кнопку, вы используете «Ослепление» на цель в фокусе.
Обшаривание карманов без автолута
/script SetCVar("AutoLootDefault", 1)
/cast Обшаривание карманов
/in 1
/script SetCVar("AutoLootDefault", 0)
Вы используете Обшаривание карманов в режиме «Автолут», после чего режим выключается. Таким образом, вы не будете постоянно поднимать с пола всякую гадость, но при этом вам не придется самостоятельно вытаскивать то, что вы добудете при помощи этой способности.
Исчезновение или Незаметность
#showtooltip Обшаривание карманов
/cast [nostealth,nocombat] Незаметность
/cast [nostealth,combat] Исчезновение
/targetenemy [target=harm, nodead]
/cast Ошеломление
/cast Обшаривание карманов
/cleartarget
Итак, если вы в бою, макрос использует «Исчезновение», если вы не в бою – «Незаметность». После чего вы используете «Ошеломление» для цели и «Обшаривание карманов» для той же цели (если она враждебна и жива), после чего цель будет снята. Этот макрос целесообразен только в режиме автолута.
Бросок или выстрел
/cast [equipped:Thrown] Бросок; Выстрел
В зависимости от типа экипированного оружия использует стандартные атаки «Бросок» или «Выстрел». Полезно когда вы меняете экипировку часто.
Смертельный бросок
/cast Смертельный бросок
/cast [equipped:Thrown] Бросок; Выстрел
Улучшенная версия предыдущего макроса. Если у вас хватит комбо-очков, вы используете «Смертельный бросок», в противном случае действие макроса аналогично предыдущему.
Удар и бинты
/cast Парализующий удар
/stopcasting
/use [target=player] Плотные бинты из ледяной ткани
Полезный макрос для PvP, позволяет после нанесения «Парализующего удара» сразу использовать бинты, что серьезно экономит время и дает возможность восполнить гораздо больше здоровья.
Незаметность или Исчезновение
/cast [nocombat] Незаметность; Исчезновение
Простенький макрос, который позволяет в режиме битвы использовать «Исчезновение», а вне режима битвы – «Незаметность». Этот макрос уже использовался нами при создании одного из предыдущих, но я счел нужным выделить его, чтобы вы поняли принцип.
Отступление
/cast Парализующий удар
/cast Спринт
/cast Ускользание
Макрос для «тактического отступления». Позволяет убежать практически от чего угодно, за редким и разумным исключением. Например, НЕ позволяет убежать от Иллидана. Можно использовать только «Спринт» и «Ускользание», но это изменит смысл макроса.
#24 OFFLINE
Отправлено 16 Май 2010 - 17:05
#25 OFFLINE
Отправлено 17 Май 2010 - 16:30
demager (15.01.2010, 13:36) писал:
Что это все означает? Что это за макросы?
Простыми словами, макрос это серия команд, которая присвоена какой-либо кнопки на твоей панеле инструментов. Хватит шевелить извилинами, потому что то, что я сказал очень даже не плохо.
Так, теперь давай немного расширим твои познания. Макросы используются обычно в двух случаях:
• Необходимо выполнить множество команд как можно быстрее, даже быстрее чем твое нажатие на клавишу.
• Необходимо выполнить множество команд, которые часто повторяются.
Можешь ли ты себе представить пару ситуаций, когда макрос будет полезным? Возможно у тебя уже появилось пару идей. Если же нет, тогда вот парочка примеров:
• Мгновенно нацелится на ту цель, на которую твой танк нацелился.
• Мгновенно отправить в атаку своего питомца, как только ты начал атаковать.
• Сказать что-либо, в тот же момент, в который ты сделал каст.
• Сменить одним нажатием клавиши оружие.
Ограничения Макросов
Ну что заинтригован? Отлично! Однако существуют некоторые ограничения. Во-первых, каждый аккаунт может иметь 18 макросов. Поэтому 18 макросов деляться на всех твоих персонажей на всех рилмах. Так что раскинь хорошенько мозгами, если у тебя много чаров. Во-вторых, каждый макрос может состоять из 255 символов. Это означает, что твой макрос не может стрельнуть из лука, дать приказ питомцу атаковать, использовать все твои способности в атаке, подежать к трупу, забрать лут, снять шкуру, затем накормить твоего питомца и самого себя, и после этого атаковать ближайшего моба, ну и т.д. И последние ограничение - макросы не ждут задержку. Макрос выполняет все команды мгновенно. Так что если ты хочешь сначала пополнить здоровье, а после этого пополнить ману, у тебя ждет неудача, т.к. у них одинаковая задержка. В остальном же ты свободен в действии.
Является ли это читерством?
Позволь мне уверить тебя, что не зависимо от того, играешь ли ты за Орду или за Альянс, не зависимо от расы, класса и профессии, макросы могут значительно увеличить твой скилл в игре. В сообщесте идет небольшая дискуссия пока на тему являются ли макросы честным превосходством. Одно я знаю наверника, использование макросов не является читерством. Каждый игрок может сделать макрос, т.к. у них есть доступ к одинаковым командам, не имеет значения даже твой уровень (level). Превосходство дается тем, кто потравив время и усилия на их создание, может теперь использовать макросы.
Закончив с вводной частью, перейдем к твоему первому макросу. Этот макрос не позволит тебе одним кликом завалить Ониксию, но облегчит тебе жизнь в Аукционном Доме, или, не даст скучать во время долгого путешествия на другой континент. Вообще-то, этот макрос является социальным, т.к. выполняет серию эмоций и заставляет твоего чара высказать пару фраз.
Итак начнем с того, что найди сначал кнопку Главного Меню(Main Menu) и нажми на Macros. Появится окно создания макросов, которое, в принципе, должно быть пустым, если ты не делал до этого пару экспериментов. Выглядит оно следующим образом:
Т.к. мы добавляем новый макрос, то нажми на кнопку New (выделена на рисунке). После нажатия появится следующее окно:
Тут ты можешь назвать свой макрос и выбрать ему иконку, которая будет размещена на панеле инструментов. Как видишь, я назвал свой макрос "Dance" и выбрал иконку с лысой головой(вторая строка и второй столбец). Также эта иконка поможет не спутать еще с чем-либо еще. После того как ты назвал свой макрос и выбрал иконку, жми Okay, которая станет доступной. Пошли дальше.
Теперь нужно набрать команды, которые твой макрос должен выполнять. Вот что я напечатал:
/dance
/train
/say Come on everybody...and ride it. Come on everybody...do the Choo Choo!
/train
Я нажал [Enter] в конце каждой строки. Так все выглядит наглядно. Внизу окна ты можешь заметить счетчик, который считает количество символов. Запомни не больше 255 символов! После того как ты все это сделал, тебе не нужно сохранять макрос или делать с ним что-то еще - он уже готов к использованию.
Все что тебе нужно сделать это перетянуть иконку из окна макросов на твою панель инструментов. Теперь уж точно все! Нажимай Exit и добро пожаловать в игру.
Проверка
После твоего возвращения в игру, нажмни на иконку макроса и ты должен начать танцевать, говорить, ну и получить удовольствие от нового творения.
Как это работает спросишь ты? К счастью, все прошло хорошо. Если нет, тогда возвращайся назад и проверь синтаксис, т.е. убедись что нет ошибок. Орфография - это основа макросов. Проверь пару раз текст, и я уверен, что у тебя все заработает. Теперь можешь побегать перед игроками и показать, какой ты у нас скоростной. Если никто не отреагировал на тебя словами "lol" или "rofl"....то поищи чаров с чувством юмора!
Дальше?
Следующим шагом для тебя будет практика с макросами. Ты ничего не сломаешь, если неправильно что-то напишешь, просто удали и начни сначала. Ну а я перейду к следующему шагу....ладно, пошел я писать вторую часть.
• Наберите /macro или нажмите на кнопку разговора и выберите пункт Макрос. Появится окно, содержащее список макросов. В начале, макросов у Вас не будет.
• Нажмите кнопку "new" внизу этого окна. Появится другое окно, в котором Вы можете ввести название для нового Макроса и выбрать иконку.
• Введите название Макроса. Выберите его таким образом, чтобы было понятно, что он делает. Например, введите название "assist" (помочь).
• Выберите иконку. Например, меч.
• Нажмите "Okay" – теперь перед Вами появится окно Макросов с выбранной иконкой (меч) и введенным названием ("assist").
• Нажмите левой кнопкой мыши (ЛКМ) на иконке макроса, чтобы выделить ее. Появится кнопка, с помощью которой можно сменить название макроса или его иконку.
• В то время как иконка вашего макроса подсвечена, переместите курсор в область ввода "enter macro commands" (введите команды макроса). Именно там Вы можете вводить то, что Макрос должен делать, когда Вы нажимаете на его иконку. Вам необходимо добавлять "/" перед командой, если она этого требует. В общем, команды необходимо вводить так же, как и при обычном их использовании.
• Введите "/assist Nebu"
• Теперь, поместите курсор над иконкой меча (assist), потом нажмите на ней ЛКМ и зажмите ее (ЛКМ).
• Переместите иконку на свободное место в панели быстрого доступа (action bar).
• Чтобы использовать Ваш новый макрос, нажмите соответствующую цифровую кнопку или нажмите правой кнопкой мыши (ПКМ) на иконке макроса в панели быстрого доступа.
• Теперь, у Вас есть Макрос, с помощью которого Вы можете помогать другому игроку (Nebu) в нападении на монстров. Когда Nebu вступает с кем-нибудь в бой, нажмите кнопку данного Макроса и вашей новой целью станет субъект, с которым дерется Nebu.
Завершение Редактирования Макросов
После того, как вы закончите редактировать или создавать Макросы, нажмите крестик, расположенный в правом верхнем углу окна Макросов, чтобы закрыть его.
Редактирование Существующих Макросов
Введите /macro а затем нажмите на иконке макроса, который Вы хотите редактировать. Теперь Вы можете редактировать выбранный Макрос в области ввода "Enter Macro Commands". Когда Вы закончите, нажмите крестик, расположенный в правом верхнем углу окна Макросов, чтобы закрыть его.
Советы по Использованию Макросов
Используйте любые существующие команды
Вот некоторые другие советы по использованию макросов:
-повторение текста, который вы не хотите вводить снова
-повторение сообщений для аукционов
-создание забавных сообщений
-выполнение последовательности команд, например:
/leave 1 /leave 2 (покинуть каналы 1 и 2)
/join wowtraders (присоединится к каналу wowtraders)
/g Hello everyone! (поприветствовать всех на канале Вашей гильдии)
Дополнительная информация
• Вы можете использовать "%t" в Ваших Макросах, что бы автоматически вставить выбранного монстра, существа, игрока в Ваш Макрос. Например, Макрос "/say hi %t" выведет "Hi Nebu", если Вы в данный момент выбрали игрока Nebu.
• /cast позволяет исполнять заклинания по имени. Наберите "/cast (название заклинания)" - Пример "/cast Fireball (Rank 1)". Чтобы использовать эту команду в макросах, Вы можете набрать ее "ручками", или нажать на заклинании с зажатым шифтом (Shift) в книге заклинаний, чтобы автоматически добавить соответствующую команду в макрос.
Вы можете напечатать "/а" , будет прокручиваться список команд, начинающихся на "а".
Код:
/cast [(no)mod:mod1, @target1, <conditions1>] spell1; [(no)mod:mod2, @target2, <conditions2>] spell2; etc...
в случае использования одного и того же спелла вместо spell1 и spell2 (например использование одного и того же спелла в разные цели в различных условиях), можно использовать такую запись
Код:
/cast [(no)mod:mod1, @target1, <conditions1>] [(no)mod:mod2, @target2, <conditions2>] spell
есстественно их можно комбинировать
Код:
/cast [(no)mod:mod1, @target1, <conditions1>] [(no)mod:mod2, @target2, <conditions2>] spell1; [(no)mod:mod3, @target3, <conditions3>] spell2; etc...
При выполнении макроса блоки условий последовательно анализируются и как только находится первый подходящий используется спелл/абилка, которая привязана к данному блоку.
hint: если поставить в конце строки спелл с пустым блоком условий "[]" или же просто "...;spell", то он скастуется если никакой из предыдущих блоков не сработал.
Один макрос может содержать несколько отдельных строк "/cast ...", но учтите, что вы не сможете одним макросом скастовать два спелла сидящих на гкд, для второго выведется сообщение об ошибке "заклинание еще не готово".
Если назначение параметра spellX интуитивно понятно - название спелла/абилки, которое нужно применить в условиях X (hint: заклинание можно вставлять по шифт+клику из спеллбука, единственно, что стоит удалить указание уровня применяемого заклинания, тогда по умолчанию будет кастоваться максимально выученный уровень), то с блоками собственно самих условий не все так прозрачно. Давайте рассмотрим их подробнее.
Общая структура блока условий:
Код:
[(no)mod:mod1, @target1, <conditions1>]
Порядок параметров внутри блока не важен, но указанный выше кажется мне наиболее наглядным. Любой параметр внутри блока можно пропустить, тогда для проверки используются условия по умолчанию: в случае пропуска (no)mod подходит любое нажатие клавиши вызова макроса, с шифтом, альтом, контролом, либо без оных; target по умолчанию берется текущая цель игрока; в случае пропуска conditions, никаких дополнительных условий не проверяется.
(no)mod:mod1
проверка на (не)используемый при вызове макроса модификатор. Ex. mod:ctrl
Список возможных mod - ctrl, alt, shift
Также их можно комбинировать в одном условии через символ "/", например nomod:shift/alt
Если применить просто nomod, то выполнение блока будет происходить, только при вызове макроса без модификаторов вообще
Пример макроса с модификаторами:
Код:
/cast [mod:ctrl] Holy Light; [mod:alt] Flash of Light; [mod:shift] Holy Shock; Blessing of Kings
при нажатом контроле кастуется длинный хил, при альте быстрый, при шифте шок, а если без - баффается БоК
@target
Этот параметр указывает к какой цели нужно применять привязанный к блоку условий спелл, а так же цель которую нужно проверять на соблюдение conditions (см. далее)
Список возможных target - player, target, targettaget, focus, mouseover, party1 (от одного до 4(?)), arena1 (1-5). Список всех UnitID http://www.wowwiki.com/UnitId
Раньше использовалась запись target=UnitID, like target=focus и хотя сейчас такая запись тоже доступна, для краткости макросов предпочитаю использовать @UnitID
Пример:
Код:
/cast [nomod:shift, @target][mod:shift, @focus] Blind
Один из наиболее часто используемых макросов для рог - использовать блайнд, при нажатом шифте в фокус-таргет
в упрощенной записи выглядит как
Код:
/cast [mod:shift, @focus] [] Blind
В 1ом блоке проверяется нажата ли кнопка шифт и указывается что спелл применяется к фокус-цели, если этот блок не выполняется (то есть шифт не нажат), то проверяется второй блок "[]" (пустой блок со всеми параметрами по умолчанию, т.е. без проверки модификаторов, условий и к текущей цели)
Дополнительные условия
Состояния цели
Список возможных состояний - (no)exists, (no)dead, (no)harm, (no)help
Пример:
Код:
/cast [help, dead] Ressurection; [help, nodead] Sign of the Wild; [harm, nodead] Faery Fire
Макрос кастует рессурект в мертвого союзника, баффает живого лапкой, и кидает ФФ в живого противника
Набор условий в макрос языке скуден. Если вы хотите проверять находится ли цель в необходимом ренже, лосе или есть ли на ней какой-либо бафф/дебафф - сразу забудьте. Выполнить такую проверку посредством не /script макроса невозможно.
stance
У многих классов доступны различные так называемые стойки (типичный пример варриоры или друиды), в зависимости от которых возможны разные спеллы и прочее. Для проверки стоек используется выражение "(no)stance:x" в блоке условий.
Пример:
Код:
/cast [stance:1] Увечье (медведь)(); [stance:3] Увечье (кошка)(); [nostance] Лунный огонь
применение соответствующего мангла ферал-друидом в зависмости от формы и мунфаера в гуманоиде
Список возможных stance для классов:
Код:
Warrior [1]Battle [2]Def [3]Bers
Druid [1]Bear [2]Aqua [3]Cat [4]Travel [5]Moonkin/Tree [6]Flight *если у друида нет формы совы/дерева в талантах, то флай форма будет 5!
Priest [1]Shadowform
Rogue [1]Stealth [3]Shadow Dance
Shaman [1]Ghost Wolf
Warlock [2]Demon Form
stealth
Так же для классов разбойник и друид доступна проверка на наличие стелса - (no)stealth
Код:
/cast [stealth] Sap; [nostealth] Gouge
Сап, гоудж одним макросом в зависимости от стелса
(no)equipped
Позволяет проверять в блоке условий тип экипировки. Нужен в основном варриорам для применения абилок доступных с определенным типом оружия
Возможные типы предметов: shields, two-handed, one-handed; так же конкретные разновидности оружий: Two-Handed Swords, Daggers, etc.
Пример:
Код:
/cast [equipped:shields] Shield Bash; [equipped:two-handed] Pummel
ну или что-то в этом стиле
Типы предметов на WoWWiki: http://www.wowwiki.com/ItemType
pet
Классы с петами могут в маросах проверять их наличие/тип условием "(no)pet=pet type/pet name"
Пример для фрост магов:
спызженно у SiG]F.S(
Код:
/cast [nopet] Призыв элементаля воды
/stopmacro [nopet]
/cast Холод
/petattack
вызов пета/юз петовской новы одной кнопкой
Дополнительные команды в макросах:
Кроме команды /cast в макросах доступны следующие команды
список всех возможных команд на русском и английском можно посмотреть тут http://forums.goha.r...751#post5921751, http://www.wowwiki.com/Macro_API
Учтите, что почти ко всем этим командам можно применять блоки условий
Примеры:
Код:
/equipset [noequiped:shields] Shield_set; Twohanded_set
Надеть сет со щитом, если нет щита на персонаже; надеть сет с двуручным оружием в обратном случае
Код:
/targetenemy [noharm][dead][noexists]
Пытается автоматически затаргетить врага только если текущая цель: не враг, уже мертва или не выбрана
Код:
/use 10
Активный юз перчаток (нарукавная ракетница или гипер-скоростные ускорители у инженеров)
8 слот ботинок, 6 слот пояса, 13 слот верхнего тринкета, 14 нижнего
Код:
/cancelaura вихрь клинков, длань защиты
снятие с себя баффа БоПа и отмена применения скилла блейдшторм у варриоров
Дополнительные tips:
Код:
#showtooltip <spell name>
Если запихнуть это первой строкой макроса, позволяет показывать подсказку указанного спелла при наведении курсора на кнопку с макросом. Если не указывать имя спелла, то будет указываться подсказка спелла который вызовется в текущих условиях
Полезные ссылки:
http://www.wowwiki.com/Making_a_macro
Надеюсь сей wall of text не сделает ваши глаза развидеть, и покажет ПРИНЦИПЫ написания макросов в ВоВ, или подскажет пути где их еще можно посмотреть.
#26 OFFLINE
Отправлено 20 Май 2010 - 21:32
Смена шрифта в World of Warcraft
Как изменить шрифт в игре не используя аддонов типа ClearFont.
1. Качаем шрифт.
2. Создаем папку Fonts в папке с ВоВом.
3. Дальше открываем созданную нами папку, и туда 8 раз складываем скачанный нами шрифт переименовывая его в:
FRIZQT__
FRIZQT___
MORPHEUS
MORPHEUS1
SKURRI
SKURRI1
ARIALN1
ARIALN
#27 OFFLINE
Отправлено 25 Май 2010 - 15:47
http://wow.esilnet.c...ow/?spell=20549 + http://wow.esilnet.c...ow/?spell=33786
Как правильно написать?
Сообщение отредактировал Erlan: 25 Май 2010 - 15:49
#28 OFFLINE
Отправлено 25 Май 2010 - 15:59
Erlan (25.05.2010, 15:47) писал:
http://wow.esilnet.c...ow/?spell=20549 + http://wow.esilnet.c...ow/?spell=33786
Как правильно написать?
жмешь и сначала кастуется поступь а при повторном нажатии смерч, действует циклически (поступь - смерч - поступь - ..)
Сообщение отредактировал Pan40: 25 Май 2010 - 16:13
#29 OFFLINE
Отправлено 25 Май 2010 - 16:26
#30 OFFLINE
Отправлено 25 Май 2010 - 16:56
/cast громовая поступь
/cast смерч
Сообщение отредактировал L1ther: 25 Май 2010 - 16:57
..Я вижу небо, вижу свет Я знаю, что я человек..
...Я найду в голове ответ!
Я верю в себя.
EvgeN
#31 OFFLINE
Отправлено 25 Май 2010 - 17:03
Erlan (25.05.2010, 16:26) писал:
После топанья макрос только кастует циклон, сбрасывается обратно при прохождении кулауна на топ. Чтобы без задержки достаточно просто спамить пару раз макрос, по другому никак т.к. у топалки каст 0.5 сек
Сообщение отредактировал ~SilveR~: 25 Май 2010 - 17:04
#32 OFFLINE
Отправлено 05 Июль 2010 - 14:03
Matvey7 (10.04.2010, 22:04) писал:
Возможно ли сделать макрос ретро паладу , например : Божественная Буря+Удар Война света+удар печати? т.е запихнуть их в 1 макрос , чтобы получился как спел бьёш им и бьёт сразу 3 спелами?
Никак нет потому что у них всех есть кд.
Есть 1 способ сделать так Играть с гкд)))но это чит
Сообщение отредактировал Night: 05 Июль 2010 - 14:14
#33 OFFLINE
Отправлено 05 Июль 2010 - 14:09
Night (5.07.2010, 14:03) писал:
Есть 1 способ сделать так Играть без гкд)))но это чит
не нада указывать что мне делать ,и я не скажу куда тебе идти...
#34 OFFLINE
Отправлено 06 Июль 2010 - 10:55
#35 OFFLINE
Отправлено 06 Июль 2010 - 11:05
/tar focus
/focus tar
если не ошибаюсь
Сообщение отредактировал Snake: 06 Июль 2010 - 11:06
осторожно, butthurt
ссыль распространяем всем, я буду жеска пиариться через свою подпись. татьянич говно, я круче
#36 OFFLINE
Отправлено 07 Июль 2010 - 09:57
xD
#37 OFFLINE
Отправлено 07 Июль 2010 - 13:23
RiKiMaRu (7.07.2010, 09:57) писал:
http://forum.esilnet.com/index.php?s=&...st&p=743723
#38 OFFLINE
Отправлено 07 Июль 2010 - 16:13
#39 OFFLINE
Отправлено 07 Июль 2010 - 16:39
Anarxist (7.07.2010, 16:13) писал:
#40 OFFLINE
Отправлено 07 Июль 2010 - 16:42
Anarxist (7.07.2010, 16:13) писал:
Сообщение отредактировал Pan40: 07 Июль 2010 - 16:42
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных