Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  paranoid : (29 Март 2025 - 23:18 ) С новым 2025 годом :X
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk

Рэп Чтиво


Сообщений в теме: 197

#61 OFFLINE   Tiamat

    Бутон пейота из историй Кастанеды


  • Участники
  • Pip
  • 7 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Март 2010 - 18:54

Ловите за презетацию "Сквозного " Кровостока в "Икре" :drag: :smile18: :smile127:
Прикрепленное изображение: a6f021209bdca83c5ec1d27abf1d0e8b.jpgПрикрепленное изображение: 893f03c49f516b731a780a5dc9d6188a.jpgjpg]Прикрепленное изображение: 0516b716d935b2af61d4b1533eee61f5.jpgКому-то они известны как «жесткие чуваки», кому-то - как видные московские деятели искусств (красиво звучит, да?). А кому-то пока вообще не известны. Но, скорее всего, новый альбом группы «Сквозное» это быстро поправит.
На «Кровосток» публика стекалась долго. Концерт задержался часа на полтора, и все это время народ прибывал; в результате –переаншлаг, несмотря на то, что на презентацию «Сквозного» было отведено два дня. И было их много, - разных людей, ищущих новых музыкальных впечатлений. Были причесанные менеджеры, лохматые художники, лысый дяденька…Вот кого точно не было - это подростков в бейсболках с прямыми козырьками, широких штанах и прочих рэпперских отличительных знаках. Хотя наличие такой публики – это, скорее, вопрос места: опыт февральского концерта «Кровостока» в «Инфинити» показал, что представителям рэп-тусы эта «жесть» тоже нравится.

Что касается презентации в «Икре», то здесь встречались даже блондинки на каблучках – нежные создания, которые, казалось бы, должны от такой музыки носики воротить. Оказалось, наоборот: самые «мозговыносящие» отрывки текста вызывали у них визжащий восторг. А старые композиции «Жесть» и «Разговоры о напасах» вообще звучали в зале дружным хором..

Почему эта поэзия колонии строгого режима вызывает интерес не только у бандитов, но и у самых разных мирных жителей? Вероятно, в исполнении Шила даже самая жесткая нецензурщина становится благозвучной. А большинство на первый взгляд примитивных текстов группы - довольно качественная поэзия, талантливо выдуманные «грязные» истории чужих жизней с грамотно выстроенной драматургией. А иногда – едкая сатира на чью-то псевдокрутость.

Для тех, кто был в тот день в «Икре», музыка «Кровостока» - это не рэп, а пародия на него. Так что в самом начале концерта зал дружно подхватил заданный Полутрупом «кач» - ну, что бы все было, как положено. Жаль только, никто не выкрикивал междометий типа «йоу» - так было бы еще веселее…

По количеству «жизненных» тем и «народной» лексики новый альбом нисколько не уступает предыдущему. Помня об успехе первого диска, парни выдали свежачок на прежние темы: стволы, малолетки, шишки, много крови и умеренное количество романтики. По словам самих музыкантов, их новое творение «больше, шире и глубже» альбома «Реки крови». Все так: оно больше, шире и глубже ровно на пять треков. Появились, конечно, и новые персонажи, среди которых - улыбчивая Бритни Спирс, нормальный пацан Юрик Паршев и довольно рассудительный людоед, выдающий чумовые рифмы типа «кадык-кердык».

В общем, «Кровосток» продолжает в том же духе. А зачем что-то менять, людям-то нравится? Господа Шило, Фельдман и Полутруп, кажется, уже стали чем-то вроде народных артистов «из подполья», – еще чуть-чуть, и кому-нибудь из них можно будет баллотироваться в президенты. Например, Фельдману с его представительной внешностью. А пока они исполняют свой флегматично-трешовый рэп, и особо ни о чем не парятся.

Их вряд ли напрягает даже то, что пару треков с их нового альбома можно, мягко говоря, назвать вещами на любителя, а, выражаясь языком одного придирчивого слушателя - просто «голимой попсой». Подумаешь! Во-первых, парни из «Кровостока» вроде и не претендуют на звание гениев ганста-рэпа, во-вторых, всегда найдется тот самый «любитель», который благополучно проникнется даже такой попсой, как «Скажи раз» или «Простые слова», а в-третьих, эта «пара треков» - скорее случайность, чем закономерность. Или так кажется?

Во время первой песни Шило очень мило (Шило-мило – не зря рифмуется) станцевал танец самолетика… Потом забыл слова и полпесни читал по бумажке. Далее – без происшествий… Рассказав все отмеченные в трек-листе истории и раскидав по залу свои трогательные понты, парни спустились со сцены и растворились в толпе. А спустя полчаса, благодаря трудолюбивой охране, растворилась и сама толпа, оставив после себя внушительное количество емкостей из-под пива и окурков разного происхождения. И наверное, у многих, покидавших в тот день «Икру», в голове на какое-то время застрял этот стра-а-ашный «рекомендательный» скетч:

Кровосток «Сквозное», новый дисок
Как свежий мяса кусок!
Полутруп с плеча рубит лупы
Доктор Фельдман, врач-убийца
Текстами дробит зубы
И я, Шило, рэп-машина
Скрэтч – DJ Сivilized boy
Теперь «Сквозное» всегда с тобой!
1) человек не может дотронутся до всех своих зубов языком
2) все идиоты сейчас же попробуют это сделать
3) 1 закон ложь
4)сейчас ты улыбаешься потому что ты идиот
5)скопируй себе это в инфу и идиотов прибавится

#62 OFFLINE   Tiamat

    Бутон пейота из историй Кастанеды


  • Участники
  • Pip
  • 7 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Март 2010 - 19:22

Прикрепленное изображение: krovostok.jpgНелишним будет найти в шкафу старый черный балахон, прожженный в области сердца. Или широкие штаны, в которые удобно прятать пушку. Вариантов масса, но главное не переусердствовать: как-никак "Кровосток" - люди искусства, а не матерые бандюганы.
Верится в это с трудом: настолько обыденно Шило, Полутруп и Фельдман повествуют о кровавом беспределе, сдабривая криминальные байки жесткой порнографией и нецензурной лексикой. Даже фотографии идеально подходят под безумный имидж: при взгляде на них и представить себе трудно, что участники «Кровостока» – видные арт-деятели в области живописи, литературы и клубной музыки.
Конечно же, агрессия «Кровостока», покрытая слоем кровавого мяса – это провокация ради провокации. Смысл мрачных речитативов доведен до полного абсурда, редкая песня не заканчивается горой трупов, а из простреленных голов фонтаном хлещет кровь.
Лирическому герою «Кровостока» ничего не стоит перестрелять милицейский наряд, не прекращая порнографическое действо с малолетками. Перерезать за гаражами лохов, неудачно подобравших соперника, – тоже плевое дело. А как можно не вспомнить с особым трепетом наполненную убийствами жизнь, получив пулю за былые заслуги?
Игра с формой и чрезмерная брутальность содержания в случае «Кровостока» – это уникальный способ выплеска негатива, возможность прикоснуться к безумию, не забывая о том, что это всего лишь игра. Треш, который никогда не воплотится в реальность.
Хотя кто знает? Так что в довесок к прожженному балахону и широким штанам захватите бронежилет. Мало ли что.Прикрепленное изображение: untitled02.jpg
Третий альбом получил название «Гантеля». После сенсационного дебюта с альбомом «Река крови», в котором рэп-проект «Кровосток» предложил беспрецедентные по жесткости провокационные тексты, идея, казалось бы, исчерпана – что и доказал весьма слабый резонанс, сопровождаемый вторую пластинку «Сквозное». Но участники «Кровостока» решили не закрывать проект, только поменяли состав: из группы ушел Полутруп. В связи с этим изменилась и музыкальная концепция «Кровостока».
«Нам захотелось поиграть в национальную самобытность, - сообщает официальный сайт группы. - Здесь нет ни капельки джаза, фанка или соула. Сэмплов минимум, а те, что есть – целиком из закромов русской классической музыки. «Могучая кучка» в умелых руках весит потяжелее тонн завозного винила». Но фирменный стиль «Кровостока» сохранился, более того - альбом получился еще более жестким, в нем меньше лирической композиции и больше минорных нот, гипертрофирована любимая музыкантами атмосфера нагнетения. Весь материал был записан с весны по осень в Москве. В роли битмейкера и музыкального продюсера «Гантели» выступил Фантомас 2000.
1) человек не может дотронутся до всех своих зубов языком
2) все идиоты сейчас же попробуют это сделать
3) 1 закон ложь
4)сейчас ты улыбаешься потому что ты идиот
5)скопируй себе это в инфу и идиотов прибавится

#63 OFFLINE   Brennender Wolkenkratzer

    "Здесь каждый за себя"


  • Участники
  • PipPip
  • 33 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Март 2010 - 22:30

Просмотр сообщенияTiamat (6.03.2010, 20:22) писал:

Прикрепленный файл krovostok.jpgНелишним будет найти в шкафу старый черный балахон, прожженный в области сердца. Или широкие штаны, в которые удобно прятать пушку. Вариантов масса, но главное не переусердствовать: как-никак "Кровосток" - люди искусства, а не матерые бандюганы.
Верится в это с трудом: настолько обыденно Шило, Полутруп и Фельдман повествуют о кровавом беспределе, сдабривая криминальные байки жесткой порнографией и нецензурной лексикой. Даже фотографии идеально подходят под безумный имидж: при взгляде на них и представить себе трудно, что участники «Кровостока» – видные арт-деятели в области живописи, литературы и клубной музыки.
Конечно же, агрессия «Кровостока», покрытая слоем кровавого мяса – это провокация ради провокации. Смысл мрачных речитативов доведен до полного абсурда, редкая песня не заканчивается горой трупов, а из простреленных голов фонтаном хлещет кровь.
Лирическому герою «Кровостока» ничего не стоит перестрелять милицейский наряд, не прекращая порнографическое действо с малолетками. Перерезать за гаражами лохов, неудачно подобравших соперника, – тоже плевое дело. А как можно не вспомнить с особым трепетом наполненную убийствами жизнь, получив пулю за былые заслуги?
Игра с формой и чрезмерная брутальность содержания в случае «Кровостока» – это уникальный способ выплеска негатива, возможность прикоснуться к безумию, не забывая о том, что это всего лишь игра. Треш, который никогда не воплотится в реальность.
Хотя кто знает? Так что в довесок к прожженному балахону и широким штанам захватите бронежилет. Мало ли что.Прикрепленный файл untitled02.jpg
Третий альбом получил название «Гантеля». После сенсационного дебюта с альбомом «Река крови», в котором рэп-проект «Кровосток» предложил беспрецедентные по жесткости провокационные тексты, идея, казалось бы, исчерпана – что и доказал весьма слабый резонанс, сопровождаемый вторую пластинку «Сквозное». Но участники «Кровостока» решили не закрывать проект, только поменяли состав: из группы ушел Полутруп. В связи с этим изменилась и музыкальная концепция «Кровостока».
«Нам захотелось поиграть в национальную самобытность, - сообщает официальный сайт группы. - Здесь нет ни капельки джаза, фанка или соула. Сэмплов минимум, а те, что есть – целиком из закромов русской классической музыки. «Могучая кучка» в умелых руках весит потяжелее тонн завозного винила». Но фирменный стиль «Кровостока» сохранился, более того - альбом получился еще более жестким, в нем меньше лирической композиции и больше минорных нот, гипертрофирована любимая музыкантами атмосфера нагнетения. Весь материал был записан с весны по осень в Москве. В роли битмейкера и музыкального продюсера «Гантели» выступил Фантомас 2000.

крутоооооооо брааааааааааат, ваще как надо-))вот щас за Московское Говно слухаю, ваще как надо делают :)

Может быть, после смерти вы окажетесь перед большим бородатым стариком на большом троне и спросите у него: «Это рай?» А он ответит: «Рай? Да вы только что оттуда!»


#64 OFFLINE   Tiamat

    Бутон пейота из историй Кастанеды


  • Участники
  • Pip
  • 7 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 13 Март 2010 - 18:31

Питер,я твой!Блин,сколько лет то прошло... :swoon:



Съемки клипа Bad Balance «Питер, я твой!»
(информация была взята с оффициального сайта Bad Balance)

Выехали мы в пятницу в 2302, и ПУМнеслась. Точнее, съёмка началась ещё на перроне Ленинградского вокзала. ШEFF шёл вдоль поезда и зачитывал Тёмную Ночь. А вокруг тусовался почти весь Bad B. Альянс, за исключением Лиги, который пропал безнадёжно. Есть мнение, что старики положили его в больницу, ну и без ДеЦла, ПУМнятное дело) ШЕFF, как водится, был серьёзен и крут, а все остальные это дело осмеивали. Народ подходил, брал автографы и всё такое.
Загрузились и ПУМъехали. В 14 вагоне съёмки продолжались (и не только съёмки). ШЕFF ПУМблично примерял новые ПУМные тапочки, сверкал новой кофтой ПУМА Кинг, SpecialEdition с вышивкой ШЕFF на спине. Потом в кадре ПУМъявились дамочки. Ну, а где дамочки - там и Радуга. Так я, в очередной раз, стал частью Истории =)
В тамбуре, шли жаркие дебаты о коммерциализации рэпа, между Шурупом, мною, Тоником и LA'ем. К общему выводу не пришли, но не ПУМдрались. Инфа для ПУМтомков LA и Тоник - были против концепции пафосного клипа. ПУМтом я ПУМшёл спать, а съёмки продолжались (и не только съёмки) – бедный 14 вагон! Наутро, из опустевшего поезда (14 вагона) выгрузилась группа китайских туристов) ПУМследним вышел ШЕFF - изрядно ПУМщипанный, но не ПУМбеждённый)
Всех встречал Костас, разбудивший весь мир своим разрушительным голосом, усиленным мегафоном-матюгальником) Немного успокоился он только после внушения со стороны мусоров.
Добрались до гостиницы Октябрьская, любезно забронированной питерским партнёром ПУМЫ, компанией Спортивный Стиль, чей ПУМный магазин находится прямо на Площади Восстания (напротив Московского Вокзала). Народу, ПУМнятное дело, было явно больше, чем номеров. В итоге, в рэпперский номер набилось 9 человек. Разместились на двух кроватях и двух креслах. ПУМдремали часок. ПУМтом, ПУМъявились две девочки- журналистки и ПУМпытались взять интервью. Не ПУМлучилось - их застебали и прогнали.
Умывшись, двинули в сторону клуба Грибоедов на Лиговке. Это бомбоубежище, оборудованное в бар-клуб. Игровые автоматы, интернет-салон, чил-аут, танцпол (с коврами на стенах), туалет, столики. Тесновато, но... А наверху, дети катаются с крыши этого заведения, поскольку ПУМлучаются горки в четырёх направлениях.

Съёмка началась у барной стойки. В кадре ШЕFF, Купер (в именном кожане, с лого Bad B, на спине, как и у всего Bad B Альянса) и девушка Настя (в роли дров). ПУМтом массовка, где фигурировали питерские персонажи, включая ПУМбедителей «РЭП-Музика` 2000», группу Икамби Гва Гва.
ПУМдъехавшая машина (Крайслер НьюЁркер) увлекла всех наверх, Ооооо! кстт, МОРОЗ был такой, как будто съёмки проходили в Сургуте каком-нибудь. Финишный дубак был (-16-19'С), помножить это на питерскую влажность и ПУМлучится - 25'С сибирских. Отснялись снаружи и ПУМшли отогреваться. Кое-кто отогрелся до беспамятства (не я)
Приятная мелочь чтобы швырнуть что-нибудь вкусное и питательное в ненасытную утробу, заглянул в ближайшее кафе. Узнал, на старости лет, что такое финский суп. Рассказываю это уха из красной рыбы, сваренная на МОЛОКЕ!!! Суперское блюдо, рекомендую.
Съёмочная бригада переместилась на танцпол. Бэд Би Альянсцы присели по- турецки на возвышении, на фоне ковров. Смотрелось весьма колоритно. Принесли вертушки, на которых стали пилить LA и Тоник. Шоу продолжалось. ШЕFF и Купер зачитывали, остальные давали кач. На этом, 1 съёмочный день финишировал (время 1900).

Я, отбившись от стада, ПУМъехал к родне и друзьям (в Купчино), прихватив для 10-летнего двоюродного братика кассету Имя - ШЕFF, с автографами всех наличествующих участников Bad Balance. Кстт, прикол - моему сыну 10 лет, моему двоюродному брату, которому тоже 10 лет, он приходится дядей. Клёво
Моя ночь была прозаичной - я спал. А вот ШЕFF и Бригада покуролесили по Питеру. Не пройдя фэйс-контроль в ЛДМ, они там с кем-то ПУМдрались. Точнее это Шуруп уделал одного чела. ПУМъехали в Грибоедов - устроили там сейшн. Кто-то умудрился в ночь уехать в Москву. Короче - не скучали.
Второй съёмочный день был разъездным. Нас ждал автобус Scania - большой и тёплый. Привезли нас почти на Невский, где на набережной Грибоедовского канала стояла, уткнувшись развороченным носом в стену дома, жертва сюжетной аварии. Это был всё то же Крайслер НьюЁркер, но серого цвета. Его раздобыли на временное ПУМльзование, на ГАИшной штрафстоянке. Дымовые шашки давали дым (весьма вонючий). Огонь ПУМлучался из подложенных под разбитый капот газет. Авария, короче. Шефф, что случилось, что с нами было ночью, почему моя машина в клочья Сюжетно это было лето, ПУМэтому девушка-дрова Настя была с голым пупиком и после каждого дубля и сцены, её приходилось отогревать всем коллективом. Причём, молока за вредность, ей не дали. Разбитую машину отсняли, затащив в кадр Казанский Собор, потом ПУМгрузили на эвакуатор и увезли.
ШEFF и Купер, на целом Крайслере, ПУМъехали на Невский, рядом мусорская Volvo, с мигалками и камерой (режиссёром), следом мы на автобусе. Катались по Невскому туда-сюда. Купер высовывался из машины, размахивал руками, читал.
Следующим пунктом съёмки был Московский вокзал. Встреча и проводы (Вот у меня сегодня праздник - Шефф приехал), кроме того крутились на машине вокруг шпиля на площади Восстания.

Поскольку, в этих сценах я не участвовал, то продолжил свои гастрономические изыскания в итоге, узнал, что московская ШАУРМА и питерская ШАВЕРМА – это кардинально РАЗНЫЕ вещи!!! Питерский вариант - раз в ковырнадцать вкуснее, больше и дешевле, чем московская родственница. Очь рекомендую, даже вокзальный вариант - очь качественный. В кадр, в тот день ПУМпасть так и не удалось (оно и ПУМнятное дело, клип ведь ШЕFFа, а не Жесткого Февраля.
На привокзальной стоянке, где проходили съёмки, ближе к вечеру, состоялась ПУМпытка провокации со стороны мусоров, я думаю. К съёмочной группе подъехала БМВ5, без номеров, вышли два хлопца и, изображая из себя бандюков, изъявили желание ПУМпасть в клип. Сначала за 500$, ПУМтом за 300, а в итоге за покурить плану. Их послали.
А съёмка продолжалась. После того, как плёнка кончилась (а съёмка велась на киноплёнку Kodak, той же бригадой, что делала и Городскую Тоску и Имя ШЕFF), решили считать съёмки завершёнными.
После гостиницы, двинулись празднично ПУМужинать. Зашли в кафешку с вегетарианским уклоном (почти на Невском). Набрали еды, ШЕFF угощал (сильно не разорился, впрочем). Играла какая-то левая музыка и мы решили её изменить. У меня в сумке нашёлся диск Jazzmatazz (это такой сплав джаза с хип-хопом), который мне, после долгих препирательств с администраторами, и при поддержке сторонней публики, удалось пристроить в музыкальное устройство и насытить публику не только вегетарианской пищей, но и продвинутой музычкой. Ура! Кто упорен - тот добивается своего. ШЕFF отметил, что ПУМдобным же образом, будет заменена музыка во всей стране)!!!

ПУМсле ужина, мы разошлись. Bad B Альянс и друзья двинули в сторону вокзала, а я, по Литейному, в сторону клуба Спартак, где в тот вечер, при поддержке Гёте-Института, Формальный Театр Андрея Могучего давал ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЕРВОМАНС-ПРОВОКАЦИЮ НА СЛОВА ХАЙНЕРА МЮЛЛЕРА И ВИКТОРА СОРОКИНА Die Гамлет Maschine. Будучи привлечённым именем Гамлета, я немало обломился. Гамлетом был нескладный, активно актёрствующий парень. Причём, в далёком от оригинала тексте. Да и все герои наПУМинали вырвашхся на свободу шизофреников. Сценарного представления не было как такового. Актёры скрывались среди ПУМблики. И реплики зрителей вполне спокойно становились частью представления. Гамлет, в итоге, отказался играть какие бы то ни было РОЛИ (это такая роль), пребывая при этом в женском платье. Объяснить мне играет ли он эту роль ПУМтому, что оказался лучшим паяцем среди всей труппы, или разделяет такое мнение авторов об Гамлете, он не смог. Посему, неудовлетворённый, хотя и расшевелённый и окунувшийся в ЧИСТО ПИТЕРСКУЮ ТУСОВКУ, я двинулся на вокзал. Дошёл пешком, замёрз, как пан зюзя. И в 200 сел в ПУМследний паровоз, купив билет прямо у проводницы. Отогрелся и заснул. А в Москве - всё ПУМнеслось с совсем непитерской скоростью. Жизнь, блин.
1) человек не может дотронутся до всех своих зубов языком
2) все идиоты сейчас же попробуют это сделать
3) 1 закон ложь
4)сейчас ты улыбаешься потому что ты идиот
5)скопируй себе это в инфу и идиотов прибавится

#65 OFFLINE   Tiamat

    Бутон пейота из историй Кастанеды


  • Участники
  • Pip
  • 7 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Март 2010 - 19:05

И снова здравствуйте,мои маленькие любители рэпа!Путём долговременных дискуссий и напряжённых полемик было решено постегать основы рэпа,зарождение хип-хоп культуры в общем,философию хип-хопа...и доходя до стилей рэпа в частоности, включительно.Засим прошу быть внимательными к изучаемому предмету во избежании постыдных ошибок, невольных недочётов и прочих тошнотворных невнятностей в столь актуальной и важной области знаний,необходимой для человека,решившегося войти в мир хип-хопа, и встать на путь постижения скрытых знаний, столь же тернистый, сколь и лучезарный!
Ваш покорный слуга Za4UPaT, фу, блин, TIAMAT то бишь.

Корни Хип-хопа: Ранние Исполнители

Kool Herc

Один из самых важных моментов основания хип-хопа произошел когда ямайский ди-джей, позже известный как Kool Herc, привнес новый звук в на улицы Бронкса. Это был 1973, и в этом Herc объединил лирическую практику “toasting”- постановка прозы под комбинирование рэгги записями современной американской музыки .


Его аудитория в Южном Бронксе первоначально не заинтересовалась его выборами рэгги, но
когда он сэнтузиазмом запустил в комбинаци. сэмплов - соул, даже просто вокальные песни, тяжелые удары, R&B, и даже песни дискотеки с плаными переходами между ними и скрэтчами - то тут уж никто этоо не смог забыть - эффект удлиненной песни.

Grandmaster Flash

Коллега ди-джея Herc, изветсный как Grandmaster Flash - стал известным на его талантливой подборке миксов и трэков. .

Afrika Bambaataa и "Zulu Nation"

Несколько лет спустя, другой музыкальный и социальный новатор, Afrika Bambaataa, подробно остановился на технике ди-джэев Grandmaster Flash и Kool Herc и добавил в миксы приятные африканские мотивчики и записи - West African,
Карибские и даже неясные немецкие электронные звуки и мотивы были смешанные с его собственными напевами и звуками в микрофон - так ди-джэи стали добавоять от себя звуки и применять микрофон.


Bambaataa был лидером Black Spades, одной из самых известных и жестоких банд в то время. Когда он помещал свою энергию позади этой новой культурной формы, он принес многим другим людям траблы в жизни. о тперь он стал концентрироваться и самоыражатсья в музыке. Далее он перенаправил деятельность своей банды в музыку и самосовершенствование через музыку. Таким образом ганстеры превратились в легальных музыкантов, кторые по сути организовали целое хип-хоп течение,кторое живет и процветает и по сей день.

Bambaataa широко приписывают движению против насилия и разборок в гетто и на улицах. Он предложил и стал это широко практиковать в жизни гетто и банд -
"Если хотите разобраться между собой, то устройте батлы по брэйкингу, акробатике или графитти- вот тогда и покажите кто реально лучший и сильнее"Прикрепленное изображение: bambaata.jpg
1) человек не может дотронутся до всех своих зубов языком
2) все идиоты сейчас же попробуют это сделать
3) 1 закон ложь
4)сейчас ты улыбаешься потому что ты идиот
5)скопируй себе это в инфу и идиотов прибавится

#66 OFFLINE   Tiamat

    Бутон пейота из историй Кастанеды


  • Участники
  • Pip
  • 7 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Март 2010 - 19:29

Продолжаем цикл увлекательно-познавательных трансляций "в мире очумелого рэпера" :drag: .Сегодня мы рассмотрим зарождение удивительной,всеохватывающей,непостижимой в своей грациозности и проникновенной непроницаемости Хип-хоп культуры.
Исторические истоки Хип-Хопа
В этой статье подробно рассмотрены и описаны исторические истоки Хип-хоп музыки, как разновидности узыкальной культуры человечества в конце 20го века.
70-е

Официальной датой возникновения рэпа как культуры и музыкального стиля считается 1976 год. Существуют разные версии, как например то, что рэп привезен с Ямайки. Но есть и факты. Рэп - это ответвление рэгги под названием "раггамафин". Так же считается, что рэп был привезен с самой ямайки тремя людьми - DJ Kool Herc (Ди-джей Кул Хёрк), Afrika Bambattaa (Африка Бамбата) и Grandmaster Flesh (Грандмастер Флэш). Вторая версия это то, что рэп зародился в негритянской среде Бронкса, района Нью-Йорка, во второй половине 1970-х гг. В то время это была музыка для вечеринок, которую создавали диск-жокеи (называемые сокращённо «ди-джеями»), работавшие в крайне примитивной тогда технике сэмплирования: она зачастую сводилась к повторению музыкального проигрыша чужой танцевальной композиции. Первые «эм-си» были буквально типичными конферансье («Master of Ceremony» — т. е. сокращённо MC; эта аббревиатура затем вобрала в себя множество других значений), они представляли ди-джеев, а также поддерживали внимание аудитории энергичными возгласами и целыми тирадами.

(Необходимо отметить, что на Ямайке подобная манера исполнения была выработана ещё на рубеже 1960—70-х гг. благодаря зародившейся технике даба.) Популярность музыки на этих вечеринках привела к тому, что местные ди-джеи стали продавать на руки кассеты с записанными «живьём» «сетами» (программой выступления), в которых искусно микшировались ритмы и басовые партии снятые с композиций в стилях диско и фанк, поверх которых эм-си начитывали рэп. Это было сугубо любительское занятие, и в тот период (1977—78 гг.) никаких студий и официальных выпусков пластинок рэпа не существовало. Ситуация меняется кардинальным образом, когда в начале осени 1979 года в США выходит сингл «Rapper's Delight» в исполнении The Sugarhill Gang и производит сенсацию на американском рынке популярной музыки. Сингл считается первой записью рэпа несмотря на то, что ещё несколько чуть более ранее записанных песен оспаривают славу первенства; однако именно благодаря этой 11-минутной композиции американская публика и СМИ узнали о таком явлении как хип-хоп, правда, несмотря на популярность песни, большинство сходилось во мнении, что это была музыкальная шутка, из которой далее ничего не выйдет.

Песню написала негритянская группа, собранная почти случайно за день до записи, при этом сингл разошелся в 8 миллионов копий. это был огромный успех даже для обычного поп-сингла, не говоря уже о рэпе. Ритм (классическое диско) и партия бас-гитары были взяты из тогдашнего хита Chic «Good Times», поверх был наложен рэп в исполнении трёх эм-си. Одним из достоинств композиции является то, что уже в этом первом рэпе 1979 года были даны типичные рифмы, равно как и основополагающие темы хип-хопа: детали бытовой жизни, состязания эм-си, секс, ёрничество и показное тщеславие.
80-е

В самом начале 1980-х гг. в среде рэпперов возник сильный интерес к европейской электронной поп-музыке, — в первую очередь, к Kraftwerk и Гари Ньюману, широко сэмплировавшимся, — технологические находки которых, вкупе с развившимся «брейкбитом» — ломаным, совершенно новым ритмом, — способствовали отрыву хип-хопа от ритмической зависимости от диско и фанка.
1) человек не может дотронутся до всех своих зубов языком
2) все идиоты сейчас же попробуют это сделать
3) 1 закон ложь
4)сейчас ты улыбаешься потому что ты идиот
5)скопируй себе это в инфу и идиотов прибавится

#67 OFFLINE   Tiamat

    Бутон пейота из историй Кастанеды


  • Участники
  • Pip
  • 7 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Март 2010 - 19:40

Далее наш эфир продолжает интелектуальное обозрение "Чё?Кого?Когда?"...блин,а как же всё было?
Реальный Хип-Хоп - так все было!
:pardon:
Слово же "рэп" по одной версии вышло из жаргона джазистов, по другой является аббревиатурой и расшифровывается как "Ритмичная Американская Поэзия" (Rhythmical American Poetry), а в словаре можно встретить такие значения как "стук" и "ритм".
В общем, существует очень много разных мнений по поводу происхождения равно как самого названия, так и явления, которое оно обозначало; мы же в этой статье в основном исследуем самое модное сейчас направление - гэнгста-рэп.

- Девушка, у вас из хип-хопа есть что-нибудь?
- А что это такое?!!
(из диалога в магазине)

Intro:


...Эйо, ниггеры! Это ограбление!!! Всем лечь на пол, сейчас же! Эй, чувак, не советую тебе играть в героя; действительно медленно опустись на пол и подтолкни свой ствол ко мне. Вот так. И пока эта белая цыпочка будет перекладывать деньги в мою сумку, - леди, лучше не трогай эту красную кнопку! - я расскажу вам с чего всё началось. So let's check it out...

КАК, ГДЕ И КОГДА

...Невозможно назвать точную дату возникновения рэпа, как невозможно сказать, когда появился первый музыкальный инструмент или первая песня. Ритм - основа рэпа - окружает нас повсюду. Наша Галактика пульсирует под неведомый бит, наши сердца стучат в такт, вдохи и выдохи, смена дня и ночи - всё это природные, естественные ритмы. Да и сам речитатив - проговаривание срифмованных слов - присутствует в культурах многих народов мира. А соревнования русских частушечников или казахских акынов - что это как не баттл, мастерство импровизации, когда надо буквально на ходу придумать ответ сопернику? Так что фристайл (импровизация) не есть изобретение только африканцев.

Следует также вспомнить магическую сущность сложения стихов: древние заговоры и заклятья были зарифмованы и произносились под определённый ритм - это составляло их неотъемлемую и главнейшую часть. Индийские мантры, исландские ниды - магические стихи, пословицы, скороговорки - сколько всему этому веков? Тысячелетий?..

Датой возникновения афро-американского рэпа принято считать 1976 год. Именно в этом году на суд публики представили свои творения выходцы с Ямайки Africa Bambaataa, DJ Kool Herc и DJ Grandmaster Flash. Ямайка упомянута здесь совсем не случайно - рэп является, если дозволено так выразиться, сыном ямайского рэгги. Рэгги можно считать переходной ступенью между обычной песней и рэпом. А раггамаффин (один из стилей рэгги) можно смело называть ямайским рэпом.

Публика (население чёрных районов Нью-Йорка) приняла новое течение "на ура". Они поняли, что ЭТО своё, родное и может стать способом самовыражения, обретения себя через культуру предков. Чувство ритма у негров, пардон, афроамериканцев, как известно, в крови и скоро все уже отплясывали и качали головами в такт битам и запилам ди-джеев Флэша и Хёрка, и слушали то, что пытался донести им Бамбаатаа.
1) человек не может дотронутся до всех своих зубов языком
2) все идиоты сейчас же попробуют это сделать
3) 1 закон ложь
4)сейчас ты улыбаешься потому что ты идиот
5)скопируй себе это в инфу и идиотов прибавится

#68 OFFLINE   Tiamat

    Бутон пейота из историй Кастанеды


  • Участники
  • Pip
  • 7 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Март 2010 - 19:58

Фестиваль Rap Music – это же основа современной отечественной рэп музыки

Идея создания Rap Music.

В 1993 году группа Bad Balance около полу года провела в интернациональном европейском хип-хоп туре.
Влад Валов (Генеральный продюсер Ежегодного Международного фестиваля Rap Music): «Мы ездили по различным странам и городам с хип-хоп артистами из Франции, Голландии, Германии, Бразилии и т. д. Ярко бросалось в глаза стремление людей познать уличную культуру. Мы делали мастер классы для желающих перед концертами и общались с местными хип-хоп лидерами после наших шоу. В Берлине, где мы обитали, нас приглашали на различные международные фестивали уличной культуры. Мы выступали с известными американскими и английскими рэп артистами, создали интернациональное хип-хоп коммьюнити, с которым считались, и о котором писали различные журналы и газеты многих европейских государств. Отношение к группе Bad Balance в европейских хип-хоп кругах стало серьезным и уважительным. К концу года мы поняли, что являемся не просто носителями этой культуры, но и отечественными мастерами, которые должны привлечь к движению и русскоязычные команды. В 1994 году мы создали в Москве Центр Хип-Хоп Культуры, продюсером которого стал я. При центре были созданы школы брейк данса и стрит бит ди-джеев, а так же репетиционная база для рэп артистов. В конце весны мы провели первый чемпионат стрит бит ди-джеев Grandmaster DJ, летом совместно с Coca-Cola и Sneakers фестиваль Hip-Hop Open Air, в начале осени чемпионат по брейк дансу B-boys, а в декабре того же года Ежегодный Международный фестиваль Rap Music. Таким образом, и начал свой путь этот культовый рэп фестиваль».

Сообщение отредактировал Tiamat: 15 Март 2010 - 19:59

1) человек не может дотронутся до всех своих зубов языком
2) все идиоты сейчас же попробуют это сделать
3) 1 закон ложь
4)сейчас ты улыбаешься потому что ты идиот
5)скопируй себе это в инфу и идиотов прибавится

#69 OFFLINE   Tiamat

    Бутон пейота из историй Кастанеды


  • Участники
  • Pip
  • 7 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Март 2010 - 20:05

Гы! Не,ну а чё,пацики,всё как оно есть! :smile18:
ХИП-ХОП / РЭП - что они есть!?


ХИП-ХОП/РЭП (hip-hop/rap), течение в современной музыке.
Хип-хоп возник в конце 1970-х в США, в черных (афро-американских) городских кварталах. Понятия «рэп» и «хип-хоп» часто смешивают, хотя первое в точном смысле слова обозначает вокальный речитатив, а второе относится к музыке и субкультуре в целом.
Хип-Хоп.

Изобретателями хип-хопа были черные диск-жокеи (ди-джеи), уставшие от навязчивости и однообразности диско-продукции. Построенное на основе афро-американской музыки, диско существенно обеднило важную ритмическую составляющую. Движимые желанием проигрывать музыку ритмически более интересную, нежели монотонные диско-макси-синглы, ди-джеи начали экспериментировать с этими пластинками, проигрывая их на свой лад. Одним из первых был Кул Ди-Джей Херк (Cool DJ Herc), который часто проигрывал не всю пластинку, а только понравившийся ему фрагмент, повторяя его несколько раз. Это делось при помощи двух проигрывателей и пары одинаковых пластинок. Он был выходец с Ямайки, но жил в Нью-Йорке. А на Ямайке еще в 1960-х возник особый способ воспроизведения музыки: множество самостоятельных ди-джеев со своей аппаратурой (т.н. «звуковыми системами» — sound systems) проигрывали музыку на улицах городов и селений. Они безусловно оказали влияние на хип-хоп и современную электронную музыку. Их технические изобретения и исполнительские приемы в 1980-х вошли в арсенал американских хип-хопперов.

Другой нью-йоркский первопроходец хип-хопа — Грэндмастер Флэш (Grandmaster Flash) пошел дальше, соединив оба проигрывателя («вертушки») таким образом, что звук с одной пластинки мог накладываться на звук другой. Теперь этот сдвоенный комплект - основа оборудования для любого ди-джея. Изобретение Грэндмастера Флэша позволило соединять и смешивать музыкальные фрагменты с двух разных пластинок. Так, поверх зацикленной ритмической основы, взятой с одного диска, ди-джей проигрывал какой-нибудь понравившийся ему мелодический ход с другой пластинки. Это техническая основа хип-хопа.
В качестве исходного материала для хип-хопа используются как диско-композиции, так и пластинки фанка, к которому хип-хоп наиболее близок. Само выражение «хип-хоп» отражает определенную «прыгучесть» его ритма, своеобразные танцевальные «вибрации», которые эта музыка порождает и которые так отличаются от механической ритмики диско.

В течение 1980-х приемы ди-джеев разнообразились, возникла знаменитая техника «скретча» (то есть «поскребывания» — scratch), которая состоит в умении двигать пластинку во время ее проигрывания взад-вперед рукой так, чтобы не нарушался ритмический рисунок. Современная формула хип-хопа возникла, когда эксперименты ди-джеев соединились с традицией уличной поэзии. Иногда она импровизировалась на ходу, иногда сочинялась заранее, но всегда была четко ритмизирована, что характерно для афро-американской культуры. Этот речитатив, который мог состоять из целой поэмы или всего одной реплики, обозначается словом «rap».

:smile127: Рэп.

Рэп имеет длинную историю. Среди жанров, предопределивших его появление, можно выделить стиль калипсо, распространенный на островах Карибского бассейна. Это импровизированная и порой довольно острая поэзия, исполнявшаяся под музыку.

Кроме того, в рэпе имеется влияние ямайской техники «тостинга» (toasting), т. е. произнесение каких-либо фраз или стихов поверх проигрываемой музыки (часто в виде комментария к песне). Большим мастером в произнесении ритмизированных реплик был и является «soul brother #1» («душевный брат № 1»), певец Джеймс Браун (James Brown).

Уличные состязания в импровизированных рифмованных текстах были частью черной городской культуры Америки. Их целью было рассказать какую-либо историю, самоутвердиться или высмеять соперника. Поэзия такого рода могла быть довольно серьезной. Яркий пример предшественников рэпа — коллектив «Последние поэты» (The Last Poets), существовавший в конце 1960-х — начале 1970-х и выросший на основе уличной поэзии. Человек, начитывающий текст, получил название «ЭмСи» (МС, Master of Ceremony, т.е. Хозяин Церемонии.)
1) человек не может дотронутся до всех своих зубов языком
2) все идиоты сейчас же попробуют это сделать
3) 1 закон ложь
4)сейчас ты улыбаешься потому что ты идиот
5)скопируй себе это в инфу и идиотов прибавится

#70 OFFLINE   Tiamat

    Бутон пейота из историй Кастанеды


  • Участники
  • Pip
  • 7 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Март 2010 - 20:16

Летим дальше... :smile121:

а дальше...а дальше вью с сурьYOзным дядькой Валовым ака Мастер ШЕFF:

"Хип-хоп - это как волны из андеграунда в мир гламура и обратно…"
Легендарная рэп-группа группа Bad Balance, которая в последний раз выпускала альбом в далёком 2003 году, на некоторое время ушла в тень, учасники команды занялись сольными альбомами, продюсерскими проектами, но всё это для того, чтоб подготовить почву для нового, взрывного альбома, который называется "Легенды Гангстеров". В нём будут рассказаны истории легендарных бандитов двадцатого столетия. Это и стало поводом для интервью с участником команды Владом Валовым, который с радостью принял предложение от клубного портала Clubberhome.com и ответил на все вопросы.

Влад, расскажи о вашем новом альбоме? Многие его ознаменовали взрывным и революционным. В чём это будет заключаться?

ВЛАД: Bad Balance выпускает седьмой по счету альбом. Нужно напомнить, что каждый альбом оставил яркий след в истории отечественного хип-хопа. Каждый альбом имел свой, неповторимый стиль и почерк. Мы никогда не шутили и не играли с рэп музыкой, мы этим жили и создавали историю. Седьмой альбом под названием Легенды Гангстеров - это концептуальная, художественная работа, повествующая о самых известных гангстерах прошлого века. Рэп альбомы такого уровня в нашей стране, да и во всем мире еще никто не создавал, поэтому люди считают его революционным.

Когда будет официальный релиз нового диска и когда его смогут купить украинцы?

ВЛАД: Мы выступали с программой Классика Bad Balance во всех больших городах Украины, нас всегда очень тепло принимали и поэтому мы захотели, чтобы альбом Легенды Гангстеров вышел одновременно в обоих государствах. Я считаю, что это будет правильный ход навстречу любителям нашего творчества. Релиз назначен на 22 ноября 2007 года. Истинным фэнам рекомендую покупать дорогую версию альбома, в которой можно найти два видео (Аль Капоне и Дон Хосе), рок ремикс на композицию Дон Хосе и буклет из 12 полос, где можно прочитать реальные досье гангстеров из альбома Легенды Гангстеров.

Влад, что ты думаешь о хип хопе на постсоветском пространстве, как ты его оцениваешь? Есть ли исполнители, которые удивили? Тот же Ст1м или новый стайл Серёги? Что скажешь по поводу Тимати и Лиги, новых идей Децла и комике Паше Воле? Какое твое мнение по поводу "фирмовости" подачи у этих ребят?

ВЛАД: Весь хип-хоп, который выходил и выходит на постсоветском пространстве, начался с Bad Balance. Я понимаю, что каждый рэп исполнитель должен иметь амбиции и стремиться завоевать как можно больше аудитории. Однако нужно не забывать, что славянский народ имеет свою специфику и очень серьезно относиться к своей истории. Уважение к корням отечественной рэп музыки и в частности к группам, которые развивали рэп музыку до них - это неотъемлемая часть жизни новых рэп исполнителей. Многие новоиспеченные рэпперы этого не учитывают в своих неосторожных фразах и в итоге сгорают как спички, оставляя в истории лишь пепел. Я также не хочу напоминать, что съем и перенос на себя чужого стиля не заслуживает уважения, этот факт приводит к тупикам отечественного лабиринта рэп музыки. Средства массмедия, как правило, не разбираются в истинной уличной культуре хип-хоп с ее великой историей и атрибутами, поэтому действуют в направлении выгоды. Все это породило рэпперов лжепророков, пустышек и пафосных мальчиков, у которых внутри никогда не было истинного творчества и стиля.
1) человек не может дотронутся до всех своих зубов языком
2) все идиоты сейчас же попробуют это сделать
3) 1 закон ложь
4)сейчас ты улыбаешься потому что ты идиот
5)скопируй себе это в инфу и идиотов прибавится

#71 OFFLINE   Feniks

    Из другого сплава..

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 357 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Март 2010 - 20:35

Noize MC vs. Лев Лещенко


Изображение


"Новая газета", которая ранее разместила текст песни Noize MC "Мерседес S666", опубликовала письмо-обращение Льва Лещенко к рэпперу и редакции газеты, Noize MC естественно не оставил это сообщение без ответа.

В первую очередь народного артиста возмутил тот факт, что человек, который в глаза не видел Анатолия Баркова, делает из него чудовище, которое давит ни в чем не повинных людей. Лев Лещенко: " ... Причем сам автор прекрасно понимает, что его текст является поводом для подачи иска о защите чести и достоинства, и уже наложил в штаны, заявив, что опасается заходить в подъезд. Иван может ничего не бояться. Я могу это гарантировать. Ты, Иван, начинающий музыкант, должен понимать свою ответственность перед слушателями. Для начала ты оболгал и оскорбил ни в чем не повинного человека. Но жизнь расставит все по своим местам...". Прочитать письмо полностью можно по ссылке.

Ответ рэппера был опубликован вчера на его официальном сайте:

"Здравствуйте, Лев!

Во-первых, хотел бы Вас поблагодарить за Ваше письмо. Рад, что Вам так же, как и мне, небезразличны понятия настоящей человеческой дружбы и справедливости (а также презумпции невиновности, конечно же). В тексте Вашего обращения встречается замечательная фраза - "…жизнь расставит всё по своим местам". Она действительно так и делает - расставляет всё по своим местам: целеустремлённый человек, обладающий незаурядными качествами и умениями, вопреки всем трудностям добивается заслуженного успеха. Это честно и закономерно. Потом этот человек попадает в престранное ДТП, в результате которого погибают две женщины, а ГИБДД и все прочие инстанции ведут себя так, будто выяснять подробности произошедшего совершенно не нужно. Жизнь продолжает расставлять всё по своим местам: в один момент пропадают все записи, сделанные камерами наблюдения, а в качестве официальной версии предлагается абсолютно бездоказательное (к слову о презумпции невиновности) заявление, что виновата "женщина за рулём "Ситроена", хотя очень многие факторы явно говорят об обратном. Всё это, к сожалению, гораздо менее честно, зато куда более закономерно. "Женщина за рулём "Ситроена" - сестра моей хорошей подруги. Не правда ли, когда на Ваших близких вдруг обрушивается горе, и впридачу Вы видите вопиющую несправедливость по отношению к ним, очень хочется не остаться в стороне? Не молчать, глядя, как этих людей перемалывают беспощадные общественные механизмы, а крикнуть "Стойте! Хватит!" и сделать потом что-нибудь эдакое, чтоб действительно прекратили, так ведь? Ну, песню там написать, например. Или хотя бы письмо в газету.

Я искренне надеюсь, что справедливость восторжествует. Возможно, это помешает некоторым из нефтяников в очередной раз насладиться Вашим пением и изысканными блюдами. Но, так или иначе, расстраиваться не стоит - думаю, класть в штаны по поводу количества грядущих заказов на "ЛУКОЙЛовские" корпоративы и гимны Вам теперь уже не придётся.


Noize MC"


Изображение I'm on a Last.fm.

#72 OFFLINE   Tiamat

    Бутон пейота из историй Кастанеды


  • Участники
  • Pip
  • 7 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Март 2010 - 20:39

Итак,краткий обзор

Хип-хоп - культурное движение, которое взорвалось в начале 1970-ых в Бронксе, Нью-Йорке. Он берет свое начало из одноименного танца, поэзии, визуального художественного, социального и политического наследства африканца,Афроамериканца, Карибский и латиноамериканские сообщества иммигрантов в Соединенных Штатах. Хип-хоп начался как независимая, некоммерческая музыкальная и культурная форма выражения. Никто не думал, что это будет когда-либо делать деньги. Скорее это было удовольствие - или “раскачивание вечеринок”, чем отдельная молодежная субкультура.

Альтернативный Хип-хоп против Коммерческого Рэпа
Альтернативный Хип-хоп против Коммерческого Рэпа - что такое рэп, а что такое хип-хоп поможет разобраться в этих отличиях этих часто соединяемых невежами понятий, короткая статья и заметка.
"Рэп" - термин, часто используемый попеременно с "хип-хопом". Однако, термин "рэп" имеет больше коммерческий обертон и чаще используется, чтобы описать музыку хип-хопа, выпущенную и продвинутую главными лейблами звукозаписи и переданными на коммерческих основах радиостанциям и сайтам.

Много артистов, особенно те, кто критически настроен по отношению к господствующему рэпу, предпочли что термин "хип-хоп", который будет использоваться описать музыкальный жанр, с "рэпом", используемым как глагол для акта пения, "плевания" или разговорной лирики хип-хопа или с прилагательным, такая как господствующая тенденция в музыке молодежного течения.
Таким, образом короче - хип-хоп- это стиль и культура, а РЭП - это речитатив, или жанр музыки в шоубизнесе.

Господствующий и Коммерческий Рэп
За прошлые 10 лет индустрия звукозаписи объединилась из 20 самых крупных рэп-лэйблов до 5.
Господствующий рэп или хип-хоп - это та музыка, что сделана или записана на таких студийных лэйблах, как эти 5 монстров звукозаписи (Universal Music Group, Sony Music Entertainment, EMI Group, Warner Brothers Music and BMG Entertainment).
Рэп гангстера вошел в выдающееся положение в начале консолидации промышленности как ее использование сильных сторон рэпа и его темы оказались очень рыночными. Вообще говоря, коммерческий рэп имеет высоко качественный звук, и более часто содержит много сильных высказываний против политиков, гомиков и системы. :smile39:
1) человек не может дотронутся до всех своих зубов языком
2) все идиоты сейчас же попробуют это сделать
3) 1 закон ложь
4)сейчас ты улыбаешься потому что ты идиот
5)скопируй себе это в инфу и идиотов прибавится

#73 OFFLINE   Tiamat

    Бутон пейота из историй Кастанеды


  • Участники
  • Pip
  • 7 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Март 2010 - 20:43

Четыре Элемента Хип-хопа

В хип-хоп культуре современности есть четыре наложившихся и перемешавшихся субкультуры, которые по мнению многих стали наиболее влиятельными в культуре молодого поколения 20-21 века.

Хип-хоп, как никакая иная музыкальная субкультура, например рок или панк, развилась в очень широкое наложения стилей музыки, танцев, стиля одежды, экстремального спорта и даже образа жизни людей.

Эти четыре фундаментальных элемента:

MC-инг Рэпа: :mamba:
Происхождение от инициалов от “Master of Ceremonies,” рэп является искусством из высказывания рифм под удары и набивки. Это берет свои корни из ямайской художественной формы, известной как toasting. Влияния современного рэпа могут быть такими большими без таких артистов, как James Brown, The Last Poets, а также Gil Scott Heron. Пройдя через годы этот стиль со своими начитками старой школы, перемешкой с тюремным жаргоном стал очень популярен. Активсимто старого МС движения можно назвать H. Rap Brown.

Graffiti:
первые формы надписей на стенах метро были быстры нарисованный брызгами или подписи маркера ("признаки") команды, бригады или прозвища. Надписи на стенах развились в большое сложное чистописание, полный цветных эффектов, штриховки и больше. Надписи на стенах теперь признаны как сила в современное визуальное искусство и собрано главными художественными учреждениями во всем мире так же как сохранение выражения восстания и молодежной культуры в общественных местах.
DJing:
искусство “cuttin' и scratchin'” и манипуляция винилом делает запись на плвстинке по истине более виртуозной,чем записаный оригинал - это и называется DJing. Термин также относится к практике отбора танцев для дискотек и клубов, при этом создается тематическая последовательность из трэков. Этот метод исполнения был изобретен двумя гроссмейстерами Grand Master Flash and Grand Wizard Theodoreетено из Бронкса.
Breakdancing:
ну и наконец, самый мой любимый вид танца - акробатический стиль танца, который включает headspins, подкрутки и гимнастические элементы стиля (задолго до Олимпийского атлета Kirk Thompson, который назвал этот танец)

Никто не знает кого из Нью-Йорк можно назвать первым брэйкером, но сильно популяризировали этот танец уличная группа танцоров, называемая себя “B-Boys” или "Break Boys", а также очень сильно брэйкер того времени это Zulu Nation :4:
1) человек не может дотронутся до всех своих зубов языком
2) все идиоты сейчас же попробуют это сделать
3) 1 закон ложь
4)сейчас ты улыбаешься потому что ты идиот
5)скопируй себе это в инфу и идиотов прибавится

#74 OFFLINE   Tiamat

    Бутон пейота из историй Кастанеды


  • Участники
  • Pip
  • 7 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Март 2010 - 20:50

Пятый Элемент Хип-хопа
АКТИВНОСТЬ.
Многие видят хип-хоп как больше нежели движение, больше, чем только музыкальный или культурный жанр.
В то время как это означает различные вещи для различных людей, это предполагает, что хип-хоп - образ жизни с его собственными нормами нравственности, политики и собственная эстетика.

Автор и журналист Jeff Chang пишет:


Поколение хип-хопа, первое, что могло и должно было появиться после гражданских войн и отстаивания прав черного движения. Это то, что извлеклось из культурной десегрегации, которая следовала за масоовыми революционными движениями в сознании обещества 20-го века.
Успех подобных движений создал условия для культуры хип-хопа, чтобы стать многомиллиардным движением во всем мире, стать культурой, которая вводит то, что слушает молодежь, носит и наблюдаем мы вокруг. Но хип-хоп имеет также восприятие отраженных и измененных молодых людей гонки, власти и действительности. Это служит критическим местом для молодых людей, чтобы развиться прогрессивный
мысль и действие.

Chang продолжает описывать, как активисты хип-хопа имеют:
• Успех по самоконтролю, они одумались, бросили тюрьмы в Сан-Франциско побережье и в Нью-Йорк и стали активнми артистами и рэперами;
• Вовлеченные в новое поколение в экологических движениях правосудия на Юге;
• Как хип-хоп боролся с постановлениями антизачистки в Чикаго.

Особенно в 2004 и выборах 2006, активисты хип-хопа также успешно принесли молодого мыслящего избирателя в первый раз, избиратели к опросам в Нью-Мексико, Нью-Йорке, Орегоне, Флориде, Огайо и Калифорнии.

То есть хип-хоп рулит! Это не просто тупая музыка и биты для придурков, как всегда считалось. Теперь же хип-хоп - это култура, это философия, это образ воспитания мышления и сознания мыслящих и здравых людей!

А еще - это самая информативная в плане словестности музыка, точнее стиль!
1) человек не может дотронутся до всех своих зубов языком
2) все идиоты сейчас же попробуют это сделать
3) 1 закон ложь
4)сейчас ты улыбаешься потому что ты идиот
5)скопируй себе это в инфу и идиотов прибавится

#75 OFFLINE   Tiamat

    Бутон пейота из историй Кастанеды


  • Участники
  • Pip
  • 7 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Март 2010 - 21:17

Следуй за мной,мой дорогой читатель,на второй уровень познания скрытых истин внешнего круга сферы хип-хопа,где величественными глыбами покоятся, устоявшись, рэпа стили. :mamba:
в порядке строгой очереди
Alternative Rap
Alternative Rap относится к hip-hop командам, которые отказываются следовать любым традиционным стереотипам rap, таким как gangsta, funk, bass, hardcore и party rap.
Вместо этого они смешивают различные жанры, добавляя равные элементы funk и pop/rock, а также jazz, soul, reggae и даже folk.

Хотя командам Arrested Development и Fugees удалось добиться успеха и заявить о себе, большинство alternative rap групп остаются в основном музыкантами для alternative rock фэнов, а не для hip-hop или pop аудитории

Большие имена:

Arrested Development,
Beastie Boys,
Busta Rhymes,
De La Soul,
Missy Elliott,
The Fugees,
Lauryn Hill,
Jungle Brothers,
Queen Latifah,
The Roots,
A Tribe Called Quest,
Basehead,
Black Eyed Peas,
Black Sheep,
Brand Nubian,
Common,
Del Тha Funkee Homosapien,
Digable Planets,
Digital Underground,
3rd Bass
1) человек не может дотронутся до всех своих зубов языком
2) все идиоты сейчас же попробуют это сделать
3) 1 закон ложь
4)сейчас ты улыбаешься потому что ты идиот
5)скопируй себе это в инфу и идиотов прибавится

#76 OFFLINE   Tiamat

    Бутон пейота из историй Кастанеды


  • Участники
  • Pip
  • 7 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Март 2010 - 21:20

За ним торжественно ступают андеграунда сыны!
Underground Rap
Underground Rap распадается на две категории. Это или hardcore hip-hop, который расширяет музыкальные границы и отличается гораздо более интересными текстами, чем gangsta клише,— или hardcore gangsta rap, который собрал в себе все музыкальные и лирические стереотипы этих жанров.

Эти два стиля сходятся в том, что уделяют одинаково мало внимания традициям и условностям основной музыкальной культуры, - они прославляют свой статус независимости.

Underground rap записывается на крупных студиях меньше, чем hip-hop, но часто звучит одинаково.

Большие имена:

Company Flow,
Dilated Peoples,
Dr. Octagon,
Invisibl Skratch Piklz,
J-Live,
Jurassic 5,
Kool Keith,
Pharoahe Monch,
Mos Def,
Prince Paul,
Aesop Rock,
All Natural,
Blackalicious,
7L & Esoteric,
Antipop Consortium

Сообщение отредактировал Tiamat: 15 Март 2010 - 21:20

1) человек не может дотронутся до всех своих зубов языком
2) все идиоты сейчас же попробуют это сделать
3) 1 закон ложь
4)сейчас ты улыбаешься потому что ты идиот
5)скопируй себе это в инфу и идиотов прибавится

#77 OFFLINE   Tiamat

    Бутон пейота из историй Кастанеды


  • Участники
  • Pip
  • 7 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Март 2010 - 21:22

Затем по случаю приветствуем Побережье Восточное!
East Coast Rap :drag:
В самом начале hip-hop эры, весь рэп принадлежал направлению East Coast Rap (рэп Восточног побережья). Все популярные rap исполнители раннего периода берут начало в районе New York City - легенды "старой школы", такие как DJ Kool Herc, Grandmaster Flash, Afrika Bambaataa, Тhe Sugarhill Gang, Kurtis Blow и Run-D.M.C.

По мере развития и продвижения рэп стиля, он становился более разнообразным и многоликим в течение 80-х годов, поэтому музыкальные центры стали появляться по всей стране.

Но, тем не менее, направление East Coast rap оставалось доминирующим на протяжении 80-х годов. Хотя звучание East Coast rap не было полностью однородным, но, начиная с середины и до конца 80-х годов, этот стиль тяготел к более агрессивным битам и комбинациям сэмплов, а многие рэперы гордились своим техническим профессионализмом в отношении текстового наполнения.

Другими словами, за редким исключением, East Coast rap стал музыкальным стилем, предназначенным больше для напряженного слушателя, чем для танцпола, что помогло превратить этот жанр в уважаемую художественную форму, более продуманную и комплексную.

Типичными представителями этой "золотой эры" East Coast были такие исполнители, как Eric B. & Rakim, Boogie Down Productions и Slick Rick, все из которых отличались лирическим направлением, присущим old-school стилю, а также тяжелым звучанием EPMD и Public Enemy.

На основе East Coast начинала свое творчество позитивная команда музыкантов Центральной Африки "Native Tongues", собранная Afrika Bambaataa. Такие группы, как De La Soul, A Tribe Called Quest, Jungle Brothers большинство других нью-йоркских команд оказали основное влияние на hip-hop в конце 80-х годов, так как их можно было без труда отличить скорее по музыкальной эклектике, чем по географическому расположению.

В 1989 г. команда N.W.A. выпустила альбом "Straight Outta Compton", ставший свидетельством тому, что West Coast (район западного побережья) "ужесточил" свой звук и продолжал работать с резкими, уличными темами, а в сочетании с возможностью West Coast rap сохранять основную функцию этого звука, как party music, - помогло сделать это направление доминирующей силой в hip-hop в 90-е годы.

Дальнейший подъем Southern rap показал, что направление East Coast rap не могло больше оставаться главенствующим, но 90-е годы были ознаменованы успехом в этом регионе.

В дополнение к Bad Boy, звукозаписывающей компании, принадлежащей Puff Daddy и приносящей огромные доходы, восточное побережье (East Coast) выпустило на сцену целый ряд непохожих друг на друга, но очень популярных музыкантов, включая виртуозного лирика Nas, электронных Fugees и The Roots, а также команду Wu-Tang Clan, на которую большое влияние оказал hardcore.

Большие имена:

Rob Base and DJ E-Z Rock,
Boogie Down Productions,
DMX,
EPMD,
Eric B. & Rakim,
Jay-Z,
KRS-One,
LL Cool J,
Mobb Deep,
Nas,
The Notorious B.I.G.,
Public Enemy,
Run-D.M.C.,
A Tribe Called Quest,
Big Punisher,
Black Rob,
Busta Rhymes,
Canibus,
Chuck D,
3rd Bass
1) человек не может дотронутся до всех своих зубов языком
2) все идиоты сейчас же попробуют это сделать
3) 1 закон ложь
4)сейчас ты улыбаешься потому что ты идиот
5)скопируй себе это в инфу и идиотов прибавится

#78 OFFLINE   Tiamat

    Бутон пейота из историй Кастанеды


  • Участники
  • Pip
  • 7 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Март 2010 - 21:25

грязь,делай,делай,делай грязь :smile18:
Dirty Rap
Dirty Rap («Грязный рэп») - это hip-hop, посвященный исключительно теме секса.
Отцами основателями этого жанра стали музыканты из команды 2 Live Crew, которая была одним из лидеров в области тяжелого Miami bass. Поэтому именно этот басовый стиль лежит в основе dirty rap.

Большинство композиций dirty rap были просто предназначены для вечеринок и «завода» публики, но они редко содержали что-то интересное в смысле музыки или лиричности...

Содержимое их творений можно сравнить с современными американскими молодежными комедиями, в которых героев волнует, как правило, всего один главный вопрос, куда пристроить свой детородный орган и тому подобное...

Большие имена:

2 Live Crew,
Akinyele,
Foxy Brown,
Necro,
Red Hot Lover Tone,
Gangsta Boo,
Lil Kim,
Porn Theatre Ushers,
Splack Pack,
Kool Keith
Plies
Dirty Rap : Музыкальный материал для ознакомления
01 - 2 Live Crew - Me So Horny
02 - Akinyele - The Bomb
03 - Foxy Brown - How You Want It
04 - Necro - Vaginal Secretions
05 - Red Hot Lover Tone - My Peeps
06 - Gangsta Boo - Nasty Trick
07 - Lil Kim - Gustom Made
08 - Porn Theatre Ushers - Bowling For Pussy
09 - Splack Pack - Sock It 2 Me
10 - Kool Keith - Girls Would U Fuck Tonight
11 - Plies - You
1) человек не может дотронутся до всех своих зубов языком
2) все идиоты сейчас же попробуют это сделать
3) 1 закон ложь
4)сейчас ты улыбаешься потому что ты идиот
5)скопируй себе это в инфу и идиотов прибавится

#79 OFFLINE   Tiamat

    Бутон пейота из историй Кастанеды


  • Участники
  • Pip
  • 7 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Март 2010 - 21:30

Америка 30-х,
в смокингах ребята...
да,хм!хлопки выстрелов вместо бита и щелчок затвора вместо драма...гэнгста,кароче :smile127:
Gangsta Rap
Gangsta Rap начал своё развитие в конце 80-х годов.
Это направление берет начало в Филадельфии, где рэп был компанейской музычкой чернокожих подростков. Некий Schoolly D ревел о том, что надо бы срубить денег, да побольше - на модные кроссовки и часы. Эти стихи были пропитаны духом насилия: прослушав композицию "Saturday Night", седовласая матушка Schoolly D не выдержала и тайком стащила у него из кармана пистолет...

Стиль gangsta rap отличался жестким, шумным звуком. Непомерная грубость, истинная или нарочистая имела невероятный успех в обществе.
В лирическом отношении он был таким же резким, как и грубые небылицы рэперов о городских непорядках. Иногда тескты отличались точным отображением реальности, а иногда это были просто наполненные преувеличениями комиксы.

В любом случае это направление стало самым успешным в коммерческом отношении в истории развития hip-hop с конца 80-х до начала 90-х годов.
Лос-Анджелес, где шикарные витрины соседствовали с бедными кварталами, стал настоящим инкубатором гангста рэпа, именно оттуда вышло большее количество гангаста рэпперов. Настоящим шоком для общества и главным зачинателем гангста - движения стала скандальная рэп-группа N.W.A....

В процессе своего становления gangsta rap стал причиной значительных разногласий, так как некоторые консерватино настроенные организации пытались запретить распространение альбомов этих музыкантов.
Да и среди рэп-исполнителей была настоящая вражда, поделеная территориально на Запад, Восток и Юг, не редко заканчивающаяся стычками и убийствами между их представителями.

Gangsta rap окончательно потерял тонкий аромат подпольности и запрета в 1996 году, когда именитый Coolio получил золотой грамофон (в смысле Гремми) за песню "Gangsta's Paradise", чем окончательно доказал, что музыка, от которой некогда все шарахались, стала попсней.

И хотя все еще выпускаются качественные альбомы, но сравнивая их с прошлыми релизами, убеждаешься, что золотой век гангста рэпа прошел...

Большие имена:

2 Pac,
Above the Law,
Notorious B.I.G.,
N.W.A.,
Onyx,
Kid Frost,
Dr Dre,
Eazy E,
Snoop Doggy Dog,
Ice Cube,
Geto Boyz,
Scarface,
RBL Posse,
Cypress Hill,
Comptons Most Wanted,
Ice-T,
MC Eiht,
Da Lench Mob,
Black Moon
Gangsta Rap : Музыкальный материал для ознакомления
01 - 2 Pac - Souljah's Revenge
02 - Above The Law - Freedom Of Speech
03 - Notorious BIG - Party And Bullshit
04 - N.W.A. - Gangsta Gangsta
05 - Onyx - Nigga Bridges
06 - Kid Frost - The Volo
07 - Dr. Dre - Let Me Ride
08 - Eazy-E - Creep N Crawl
09 - Snoop Doggy Dogg - Serial Killa
10 - Ice Cube - Wicked
11 - Geto Boys - The Unseen
12 - Scarface - Mind Playin' Tricks
13 - Rbl Posse - Ain't No Joke
14 - Cypress Hill - Superstar
15 - Comptons Most Wanted - It's A Compton Thang
16 - Ice-T - O.G. Original Gangster
17 - MC Eiht - Nuttin But Tha Gangsta
18 - Da Lench Mob - Set The Shit Straight
19 - Black Moon - Niguz Talk Shit

Сообщение отредактировал Tiamat: 15 Март 2010 - 21:30

1) человек не может дотронутся до всех своих зубов языком
2) все идиоты сейчас же попробуют это сделать
3) 1 закон ложь
4)сейчас ты улыбаешься потому что ты идиот
5)скопируй себе это в инфу и идиотов прибавится

#80 OFFLINE   Tiamat

    Бутон пейота из историй Кастанеды


  • Участники
  • Pip
  • 7 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Март 2010 - 21:33

"...под звуки эйсид-джаза,у этого крутого крэйзи нет никакого шанса!"
Jazz-Rap
Стиль Jazz-Rap был попыткой соединить вместе афро-американскую музыку прошлых десятилетий с новой доминирующей формой настоящего, что позволило бы отдать дань и вселить новую жизнь в первый элемент этого фьюжн, а также расширить горизонты второго.

Тогда как ритмы jazz-rap были полностью заимствованы из hip-hop, то сэмплы и звуковая текстура в основном пришли из таких направлений музыки, как cool jazz, soul-jazz и hard bop. Этот стиль был самым крутым и знаменитым среди других направлений hip-hop, а многие исполнители демонстрировали афро-центристское политическое сознание, добавляя этому стилю историческую достоверность. Принимая во внимание интеллектуальный уклон этого направления, не удивительно, что jazz-rap никогда не стал фаворитом уличных тусовок, но тогда об этом никто и не думал.

Сами представители jazz-rap называли себя сторонниками более позитивной альтернативы движению hardcore/gangsta, потеснившему лидирующую позицию rap в начале 90-х. Они также стемились распространить hip-hop среди слушателей, которые не могут принять или понять растущую агрессию городской музыкальной культуры.

Таким образом, jazz-rap нашел основую часть своих поклонников в студенческих общежитиях, а также поддерживался целым рядом критиков и фанатами white alternative rock.

Команда Native Tongues (основатель Afrika Bambaataa) — этот незакомплексованный нью-йоркский коллектив, состоящий из афро-американских rap групп — стал мощной силой, представляющей стиль jazz-rap, включая такие группы, как A Tribe Called Quest, De La Soul и The Jungle Brothers.

Также известными музыкантами, начавшими свое творчество, раньше были Digable Planets, US 3 и Gang Starr.

В середине – конце 90-х годов, когда alternative rap стал разбиваться на большое количество подстилей, jazz-rap не часто становился элементом нового звучания, однако, команда The Roots часто вставляла его в «живые» инструментальные hip-hop композиции.

Большие имена:

Digable Planets,
Gang Starr,
Guru,
The Roots,
Us3,
Brand Nubian,
Dream Warriors,
Jungle Brothers,
Main Source,
MC Solaar,
Poor Righteous Teachers,
A Tribe Called Quest,
Camp Lo,
Common,
Grand Puba,
JVC Force,
Pete Rock & C.L. Smooth,
Sadat X,
Solsonics,
Spearhead,
Souls of Mischief
1) человек не может дотронутся до всех своих зубов языком
2) все идиоты сейчас же попробуют это сделать
3) 1 закон ложь
4)сейчас ты улыбаешься потому что ты идиот
5)скопируй себе это в инфу и идиотов прибавится





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter