Event's
delusion
10 июн 2010
следующий эвент "Шпион" (с оттенком ПВП)
проводится в одной локации (поменял решение изза низкого онлайна)
правила:
1) принимать могут участие игроки только 78-80 лвла
2) перед началом эвента нужен будет доброволец (шпион) с каждой стороны (НЕ рог, НЕ друид)
3) 1 шпион с орды и весь альянс (кроме их шпиона) переносятся гмом в отдельную локацию (аналогично и с 1 альянсерским шпионом и ордой)
4) все бегают без пати/рейда - каждый сам за себя
5) ники шпионов обьявляются всем, цель игроков - найти и уничтожить вражеского шпиона.
6) "охотникам" разрешено использовать любые доступные способности и средства для вышеуказанного пункта №5
7) "шпионам" разрешено делать все, кроме использования маунтов (разрешены различные фласки на скорость, невидимость, элексиры гогельмогеля и др. - используйте их с умом), но запрещено использовать камень возврашения, .st и мастеров полетов
8) победителем будет считаться игрок, который нанесет смертельный удар шпиону (видно оверкилл в комбат логе), соответственно будет по одному победителю в локации
9) у игроков есть ровно 20 минут, чтобы убить шпиона, иначе выигравшим будет он.
Время проведения - воскресенье (13.06.2010) после 21.30
Сообщение отредактировал Pan40: 13 июня 2010 - 21:51
проводится в одной локации (поменял решение изза низкого онлайна)
правила:
1) принимать могут участие игроки только 78-80 лвла
2) перед началом эвента нужен будет доброволец (шпион) с каждой стороны (НЕ рог, НЕ друид)
3) 1 шпион с орды и весь альянс (кроме их шпиона) переносятся гмом в отдельную локацию (аналогично и с 1 альянсерским шпионом и ордой)
4) все бегают без пати/рейда - каждый сам за себя
5) ники шпионов обьявляются всем, цель игроков - найти и уничтожить вражеского шпиона.
6) "охотникам" разрешено использовать любые доступные способности и средства для вышеуказанного пункта №5
7) "шпионам" разрешено делать все, кроме использования маунтов (разрешены различные фласки на скорость, невидимость, элексиры гогельмогеля и др. - используйте их с умом), но запрещено использовать камень возврашения, .st и мастеров полетов
8) победителем будет считаться игрок, который нанесет смертельный удар шпиону (видно оверкилл в комбат логе), соответственно будет по одному победителю в локации
9) у игроков есть ровно 20 минут, чтобы убить шпиона, иначе выигравшим будет он.
Время проведения - воскресенье (13.06.2010) после 21.30
Сообщение отредактировал Pan40: 13 июня 2010 - 21:51
delusion
13 июн 2010
эвент окончен, победили Queen и Contex, они получают по 1500 голды и по пряжке в пояс.
те кто краем глаза заметил шпионов и написал об этом получили по 2 пряжки, остальные по одной.
нет возможности дарить более ценные призы (оно и к лучшему). все что вы получаете - это с моего кармана, так что просьба строго не судить. в конце концов эвенты не за наградами проводятся.
Сообщение отредактировал Pan40: 13 июня 2010 - 23:14
те кто краем глаза заметил шпионов и написал об этом получили по 2 пряжки, остальные по одной.
нет возможности дарить более ценные призы (оно и к лучшему). все что вы получаете - это с моего кармана, так что просьба строго не судить. в конце концов эвенты не за наградами проводятся.
Сообщение отредактировал Pan40: 13 июня 2010 - 23:14
delusion
14 июн 2010
Следующий эвент "Конвой гонца" (пвп, 77-80 лвл). (опять же спасибо Фину, он скинул основную идею этого эвента в начале темы).
Цель - убить "гонца" . ("гонцом" будет выбран наиболее живучий игрок).
Правила:
1) гонцу нужно добраться из оргриммара в танарис на базу гоблинов (сначала проведем эвент для орды, т.е. первый гонец будет ордынским, потом аналогичный эвент для альянса, с другими локациями и примерно одинаковым по длине маршрутом)
2) орда должна всячески помогать своему гонцу (сопровождать его до конца пути, хилить, бафать, защищать от всех и вся любыми способами).
3) цель альянса - убить гонца (так же можете обьеденяться в рейды, помогать друг другу выжить и т.п.). можете напасть из засады на любом промежутке пути, кроме начального (дуротар).
4) всем запрещено вставать из тел - можно только воспользоваться помощью других игроков (рес, камни душ)
5) гонец не считается умершим, если его воскресил кто-то из игроков(убейте всех, чтобы этого не произошло)
6) запрещено использование мастеров полетов, .st, камней возвращения и камней тп (варлоковские и около инсты разорфен краул/даунс)
7) маршурт можно использовать только в пределах дуротара, степей, 1000 игл и танариса
8) гонцу запрещено использовать маунтов, остальным можно
сомневаюсь насчет правил 4,5 - стоит ли их оставлять, или переделать? вроде бы так лучше, чем просто сразу на шпиона толпой налетели и все. жду ваших советов.
Слишком часто устраивать эвенты не буду, теперь только по воскресеньям вечером (около 20:00 после ближайшего оло). А то все сразу проведем и ничего не останется на остаток лета.
Сообщение отредактировал Pan40: 14 июня 2010 - 14:18
Цель - убить "гонца" . ("гонцом" будет выбран наиболее живучий игрок).
Правила:
1) гонцу нужно добраться из оргриммара в танарис на базу гоблинов (сначала проведем эвент для орды, т.е. первый гонец будет ордынским, потом аналогичный эвент для альянса, с другими локациями и примерно одинаковым по длине маршрутом)
2) орда должна всячески помогать своему гонцу (сопровождать его до конца пути, хилить, бафать, защищать от всех и вся любыми способами).
3) цель альянса - убить гонца (так же можете обьеденяться в рейды, помогать друг другу выжить и т.п.). можете напасть из засады на любом промежутке пути, кроме начального (дуротар).
4) всем запрещено вставать из тел - можно только воспользоваться помощью других игроков (рес, камни душ)
5) гонец не считается умершим, если его воскресил кто-то из игроков(убейте всех, чтобы этого не произошло)
6) запрещено использование мастеров полетов, .st, камней возвращения и камней тп (варлоковские и около инсты разорфен краул/даунс)
7) маршурт можно использовать только в пределах дуротара, степей, 1000 игл и танариса
8) гонцу запрещено использовать маунтов, остальным можно
сомневаюсь насчет правил 4,5 - стоит ли их оставлять, или переделать? вроде бы так лучше, чем просто сразу на шпиона толпой налетели и все. жду ваших советов.
Слишком часто устраивать эвенты не буду, теперь только по воскресеньям вечером (около 20:00 после ближайшего оло). А то все сразу проведем и ничего не останется на остаток лета.
Сообщение отредактировал Pan40: 14 июня 2010 - 14:18
Jeck
14 июн 2010
На счет маунтов сомневаюсь... Для атакующей стороны использовать их приемлемо, но если на маунтах будет сопровождающая сторона, то уж слишком легко все для них пройдет. Или тогда запретить гонцу пользоваться маунтами.
окей, исправил, спасибо. так будет интересней.
Сообщение отредактировал Pan40: 14 июня 2010 - 12:12
окей, исправил, спасибо. так будет интересней.
Сообщение отредактировал Pan40: 14 июня 2010 - 12:12
IIaTpuoT
14 июн 2010
Pan40 (14.06.2010, 11:38) писал:
Следующий эвент "Конвой гонца" (пвп, 77-80 лвл). (опять же спасибо Фину, он скинул основную идею этого эвента в начале темы).
Цель - убить "гонца" . ("гонцом" будет выбран наиболее живучий игрок).
Правила:
6) запрещено использование мастеров полетов, .st и камней возвращения.
Цель - убить "гонца" . ("гонцом" будет выбран наиболее живучий игрок).
Правила:
6) запрещено использование мастеров полетов, .st и камней возвращения.
delusion
29 июн 2010
на выходных две недели подряд отключалась сеть (из-за грозы), как появится возможность (скорей всего в это воскресенье) - проведу эвент (см. выше какой)
Сообщение отредактировал Pan40: 29 июня 2010 - 19:53
Сообщение отредактировал Pan40: 29 июня 2010 - 19:53
Gromit
03 июл 2010
а что если провести эвент чтонибуть связаное с пвп боями 2 на 2... или на выбор сильнейшего одного игрока...
как то был давно такой эвент... было интересно...
ок, позже
Сообщение отредактировал Pan40: 04 июля 2010 - 07:58
как то был давно такой эвент... было интересно...
ок, позже
Сообщение отредактировал Pan40: 04 июля 2010 - 07:58
delusion
04 июл 2010
эвент окончен, победил альянс, выиграв орду в количестве 5 против 14)))) гонец орды умер в воздухе и реснуть его никто не смог, победа автоматом засчитана альянсу. К концу осталось только 3 смелых альянсера, которые не срулили в отчаянии с эвента: Лазард, Венера и Cooler, они получают по 1000 голды. В замесе на гурубаши победил Dzot, он тоже получил 1000 голды, остальные участники - по 500 голд
всем спасибо, на след. неделе гонец будет у альянса, только ему надо добежать из шторма в пиратскую бухту. правила еще подредактирую на месте, в зависимости от количества участников. если будет большой дисбаланс (как сегодня), то проведу другой эвент
Сообщение отредактировал Pan40: 04 июля 2010 - 21:17
всем спасибо, на след. неделе гонец будет у альянса, только ему надо добежать из шторма в пиратскую бухту. правила еще подредактирую на месте, в зависимости от количества участников. если будет большой дисбаланс (как сегодня), то проведу другой эвент
Сообщение отредактировал Pan40: 04 июля 2010 - 21:17
delusion
08 июл 2010
Dzot
08 июл 2010
Nevermore
08 июл 2010
Может быть проведем эвент 2 на 2 или 3 на 3 на каком нить фане? Например у нас в сети кто то же держал фан, а некоторые несмогут поучаствовать на стандарте из-за отсутствия персов)
danckoi
09 июл 2010
delusion
09 июл 2010
Nevermore (8.07.2010, 23:25) писал:
Может быть проведем эвент 2 на 2 или 3 на 3 на каком нить фане? Например у нас в сети кто то же держал фан, а некоторые несмогут поучаствовать на стандарте из-за отсутствия персов)
Jeck
09 июл 2010
Бои нужно проводить на арене. Чтобы не было левых спеллов, магий, зелий, еды, питья и тп. Проводить бои по сетке. Регаются сначала две команды. Пока они дерутся, регается следующая пара. Чтобы не получилось незапланированных боев.
IIaTpuoT
09 июл 2010
Jeck (9.07.2010, 13:32) писал:
Бои нужно проводить на арене. Чтобы не было левых спеллов, магий, зелий, еды, питья и тп. Проводить бои по сетке. Регаются сначала две команды. Пока они дерутся, регается следующая пара. Чтобы не получилось незапланированных боев.
delusion
09 июл 2010
Jeck
09 июл 2010
KoPuk (9.07.2010, 12:37) писал:
Зачем такие трудности? Просто зарегались 2 команды, другие пока пвпшаться (какбэ тренька) как они выходят, зарегиваються следующие(чтобы несоздавать проблем попорядку делать).
Зачем ждать пока они выйдут? Если можно параллельно проводить другие бои.Бой можно растянуть на 30 минут. Какой смысл ждать остальным пока они закончат?
Сообщение отредактировал Jeck: 09 июля 2010 - 13:02