Свернуть блок чата
Кричалка
|


Aддон World Of Warcraft: Cataclysm
#101 OFFLINE
Отправлено 14 Январь 2010 - 23:10
#102 OFFLINE
#103 OFFLINE
#104 OFFLINE
Отправлено 14 Январь 2010 - 23:44
#105 OFFLINE
Отправлено 14 Январь 2010 - 23:51
zest (14.01.2010, 23:46) писал:
................................................................................
.
..........................
Сообщение отредактировал ФuH: 15 Январь 2010 - 09:07
За флуд "только чтение" 5 дней
#106 OFFLINE
Отправлено 14 Январь 2010 - 23:57
zest (15.01.2010, 00:51) писал:
................................................................................
.
..........................
Сорри за флуд!
#107 OFFLINE
Отправлено 15 Январь 2010 - 00:01
ALPINE (14.01.2010, 23:44) писал:
#108 OFFLINE
Отправлено 23 Январь 2010 - 19:29
«Уровни и таланты Гильдии» – каждый член гильдии влияет на получаемый гильдией опыт. С каждым новым уровнем гильдия будет получать таланты, которые можно будет использовать гильдмастером для прокачки дерева талантов гильдии, что влияет на каждого участника гильдии. Опыт гильдии можно будет обменивать на определенную валюту, за которую можно будет купить много интересных вещей.
«Поиск гильдии» - позволит осуществлять поиск подходящей гильдии, либо поиск персонажей для приглашения в гильдию с фильтрами по различным параметрам.
«Достижения Гильдии» - предусматривает определенные бонусы за достижение гильдией определенных (заранее оговоренных) достижений.
#109 OFFLINE
Отправлено 23 Январь 2010 - 19:30
- охотники будут использовать фокус и не будут беспокоится относительно такого параметра как интеллект и регенерация манны;
- фокус будет регенерироваться постоянно, Верный выстрел усилит рейтинг, полученный от фокуса;
- энергия rogue будет возвращаться с рейтом 10/сек., фокус охотника будет возвращаться 6/сек. (12/сек.);
- выстрел будет стоить от 30 до 60 единиц фокуса;
- кулдаунов на способности охотника будет меньше;
- патроны станут предметом и не будут тратиться (вполне возможно, что эти «предметы» будут падать с боссов или покупаться за эмблемы, добытые в рейдовых и «героических» инстансах)
#110 OFFLINE
Отправлено 23 Январь 2010 - 19:30
Воргены Рыцарь смерти, Друид, Охотник, Маг, Жрец, Разбойник, Чернокнижник, Воин
Гоблины Рыцарь смерти, Охотник, Маг, Жрец, Разбойник, Шаман, Чернокнижник, Воин
так же как написано выше, будут и добавления и у других рас:
Альясн
Люди Охотник,
Дворфы Шаман, Маг,
Гномы Прист,
Ночные Эльфы Маг,
Дреней нет изменений.
Орда
Орки Маг,
Троли Друид,
Нежить Охотник,
Таурены Паладины, присты,
Эльфы крови Воин
новости по новшествам в Катаклизме
Искусность
#111 OFFLINE
Отправлено 23 Январь 2010 - 19:31
The Burning Crusade - анонс: 28 октября 2005 года - выход: 16 января 2007 года
Wrath of the Lich King - анонс: 3 августа 2007 года - выход: 13 ноября 2008 года
Cataclysm - анонс: 21 августа 2009 года - выход: Дата выхода назначена на 2010 год
#112 OFFLINE
Отправлено 23 Январь 2010 - 19:31
В World Of Warcraft: Cataclysm не планируется вводить новых столиц. Не будет нового Шаттрата или Даларана. Скорее всего, текущие столицы расс в Азероте подвергнутся изменениям. Возможно добавится новая пещера в Стальгорне, или построят ещё одну башню рядом со Штормградом.
В целом хорошее решение. Игрокам противоложной фракции теперь не придётся делить один город, а это значит значительное снижение лаг в час пик онлайна. Однако в Даларане остануться порталы во все столицы Азерота, и поэтому я не удивлюсь, если большинство игроков оставит Даларан своей главной столицей.
#113 OFFLINE
Отправлено 24 Март 2010 - 19:24
zest (23.01.2010, 19:31) писал:
The Burning Crusade - анонс: 28 октября 2005 года - выход: 16 января 2007 года
Wrath of the Lich King - анонс: 3 августа 2007 года - выход: 13 ноября 2008 года
Cataclysm - анонс: 21 августа 2009 года - выход: Дата выхода назначена на 2010 год
Что нибуть происнилось по дате выхода игры ?
#114 OFFLINE
#115 OFFLINE
Отправлено 04 Апрель 2010 - 18:34
Тестирование Cataclysm уже скоро!
Много людей спрашивают, когда будет начато бета-тестирование Cataclysm. Mmo-champion опубликовал очень интересную информацию относительно этого вопроса и я постараюсь ответить вам на него.
Как говорит mmo-champion, бета-тестирование Cataclysm начнется в АПРЕЛЕ. Но не все так прозрачно в этом вопросе... Непонятно то, насколько открытым будет это тестирование, и можно ли вообще его назвать бета, или же это будет альфа-тестирование для ограниченного круга лиц. Настораживает то, что Близзард не рекламировал широко эту информацию.
Возможно, это является причиной того, почему Близзард опубликовал пролог патча 3.9: Атака на два фронта - Патч 3.9 несколько недель назад. Его нельзя назвать экстра сполером... Возможно, это было сделано для того, чтобы показать людям предысторию того, что они будут тестировать на бете.
В целом, это довольно логично. Разработчики, возможно, специально публиковали информацию цепочками, чтобы связать все идейно для будущего бета теста Cataclysm.
Если на тестирование Cataclysm уйдет примерно столько же времени, сколько и на WotLK, то нам следует ждать релиза в Сентябре/Октябре перед BlizzCon 2010.
Внимание! Не важно, как пойдут события, вы НЕ ПОЛУЧИТЕ никаких приглашений на Бета тестирование перед тем, как это будет официально опубликовано. Все, кто будут приглашать вас туда, пытаются украсть ваш аккаунт. Не видитесь!
2010 » Март » 31
Сообщение отредактировал ~Impuls~: 04 Апрель 2010 - 18:35
#116 OFFLINE
Отправлено 08 Апрель 2010 - 00:22
В дополнении World of Warcraft: Cataclysm мы собираемся внести множество изменений в таланты и способности различных классов. Сегодня мы предлагаем вашему вниманию некоторые нововведения для шаманов, включая краткие описания новых заклинаний, способностей и талантов, а также обзор новой системы искусности и ее взаимодействия с различными специализациями.
Стихийный удар (доступен на 3-м уровне): новая атака оружием, которую шаманы выучат на самых ранних этапах игры. Мы хотели сделать развитие специализации «Совершенствование» такой же ровной, как и специализации «Стихии». Ведь большинство ключевых талантов в ветке «Совершенствование» становится доступным только на более высоких уровнях.
Волна исцеления (4-й уровень): несмотря на то, что у шамана уже есть способность «Волна исцеления», мы решили добавить в его арсенал прямых исцеляющих способностей заклинание с узнаваемым названием. Старая способность будет переименована в «Великую волну исцеления» и, подобно «Малой волне исцеления», будет использоваться в зависимости от ситуации. Новая способность, в свою очередь, задумана как основное исцеляющее заклинание шамана.
Неудержимое оружие (81-й уровень): шаман высвобождает заключенную в оружии силу чар, вызывая один из перечисленных ниже эффектов. Шаман, который может вести бой двумя оружиями, будет активировать эффекты от наложенных на них чар одновременно. Мгновенное заклинание, которое невозможно рассеять. Радиус – 30 метров. Время восстановления – 15 секунд.
Вот несколько примеров эффектов, которые могут быть активированы с помощью этой способности:
Оружие неистовства ветра – создает вращающуюся призрачную копию вашего оружия, которая наносит 50% урона от оружия и повышает скорость боя шамана для следующих пяти ударов.
Оружие языка пламени – наносит мгновенный урон от огня и повышает эффективность следующей атаки огнем на 20%.
Оружие жизни земли – незначительно восстанавливает здоровье цели и повышает эффективность следующего исцеляющего заклинания шамана на 20%.
Целительный ливень (83-й уровень): заклинание с периодическим действием по области, которое вызывает на выбранном участке дождь, исцеляющий всех находящихся в радиусе действия игроков. Ограничения по количеству целей нет, однако при исцелении большого количества игроков эффективность снижается, как и в случае с атакующими заклинаниями с действием по области. Таким образом шаманы получат еще одно заклинание, делающее их более действенными групповыми целителями. Время произнесения – 2 секунды. Радиус – 30 метров. Время действия – 10 секунд. Время восстановления – 10 секунд.
Благосклонность предков (85-й уровень): во время действия этого персонального положительного эффекта ваши заклинания больше не будут прерываться во время движения или, возможно, даже от собственных атак. Эта способность позволит шаманам любой специализации применять атакующие и исцеляющие заклинания во время движения, что очень важно как в PvE, так и в PvP. Мгновенное заклинание. Время действия – 10 секунд. Время восстановления – 2 минуты.
Изменения в способностях и механике класса
В дополнение к новым заклинаниям мы планируем внести некоторые изменения в уже существующие способности и механику класса. Ниже приведен список основных нововведений, который должен дать вам представление о том, что ожидает шаманов разных специализаций.
Шаманам-целителям и другим лекарям придется более внимательно следить за уровнем маны. Основной восстанавливающей энергию характеристикой для этого класса будет дух.
Мы собираемся изменить способности персонажей разных классов и специализаций рассеивать заклинания, проклятия, излечивать отравления и болезни. В основном это необходимо для баланса PvP. В частности, у шаманов останется базовая способность «Очищение духа», но теперь она будет снимать только проклятия. Шаманы-целители получат талант, с помощью которого эту способность можно будет улучшить, и она также будет рассеивать магию, но не эффекты отравления.
Из игры исчезнет тотем очищения, поскольку мы хотим, чтобы способность снятия эффектов была обдуманной, а не механической. Вдобавок к этому, все заклинания рассеивания будут требовать больше маны, а если на цель не наложено никаких эффектов, заклинание будет потрачено впустую (в настоящий момент заклинания рассеивания действуют только в том случае, если на цель наложен некий эффект, что побуждает игроков пользоваться им не задумываясь, «на всякий случай»). С помощью этого мы планируем улучшить баланс PvE.
Тотем гнева заменит тотем языка пламени для шаманов всех специализаций. Он будет увеличивать силу заклинаний всех участников группы на 4%. Также шаманы – повелители стихий получат талант, с которым все огненные тотемы будет увеличивать силу заклинаний на 10%. Так что теперь шаманы смогут устанавливать опаляющие тотемы, а также тотемы магмы и элементаля огня, не теряя положительный эффект, повышающий эффективность заклинаний. Эти два положительных эффекта – на 4% и 10% – будут взаимоисключающими, а также не будут складываться с заклинанием чернокнижника «Демонический союз». Еще мы раздумываем над возможностью устанавливать опаляющий тотем на расстоянии.
Мы хотим избавиться от общего времени восстановления в ветке «Совершенствование», чтобы сделать эту специализацию более динамичной. К примеру, мы планируем увеличить время восстановления «Вскипания лавы», чтобы шаманы могли пользоваться и другими своими способностями в процессе игры.
Новые и измененные таланты
«Предел стихии» будет упрощен, чтобы у всех заклинаний шамана было примерно одинаковая дальность действия.
В ветку «Стихии» мы планируем добавить высокоуровневый талант «Землетрясение»: заклинание для длительного нанесения урона в указанной области.
Скорее всего, где-то в конце ветки «Исцеление» снова появится «Духовная связь» в той или иной форме. Основная идея этого таланта – разделенный урон между несколькими связанными целями. Раньше эту способность было сложно сбалансировать с другими классами и непросто использовать, однако и нам, и игрокам нравится основная идея, поэтому мы попробуем дать ей еще один шанс.
Ветка «Стихии» пополнится талантом, который будет повышать рейтинг меткости за счет духа (бонусы к которому теперь будет давать снаряжение, общее для повелителей стихий и целителей).
«Знания предков» теперь будут увеличивать запас маны, а не интеллект.
Тотемы совершенствования будут заменены направленными ударами, которые будут повышать урон от заклинаний «Стихийный удар» и «Удар бури».
С введением системы искусности мы планируем упразднить много пассивных талантов, таких как «Острота ума», «Улучшенный тотем неистовства ветра», «Гибкость разума», «Зов грома», «Повелитель приливов», «Чистота», «Благословение природы» и некоторые другие, чтобы дать игрокам возможность выбирать более интересные таланты.
Искусность: пассивные таланты специализаций
Стихии
Урон от заклинаний
Критический урон от заклинаний
Перегрузка стихий
Совершенствование
Урон в ближнем бою
Скорость атаки в ближнем бою
Силы природы
Исцеление
Исцеление
Медитация
Глубокое исцеление
Перегрузка стихий: ваши прямые атакующие заклинания могут сработать второй раз, но с меньшим эффектом. Этот бонус похож на талант «Перегрузка молний», но воздействует также на «Выброс лавы».
Силы природы: пассивное увеличение урона от сил природы.
Глубокое исцеление: ваши заклинания прямого исцеления будут сильнее действовать на игроков, у которых осталось меньше здоровья. Бонус будет рассчитываться в процентном соотношении, а не в зависимости от количества недостающих единиц здоровья (у игрока с 29% здоровья будет восстановлено больше здоровья, чем у игрока с 30%).
Мы надеемся, что вам понравился этот обзор, и с нетерпением ждем ваших отзывов о предстоящих изменениях. Пожалуйста, обратите внимание, что данная информация касается находящихся в разработке элементов игры, которые могут измениться в процессе дальнейшей работы".
#117 OFFLINE
Отправлено 08 Апрель 2010 - 09:46
В дополнении World of Warcraft: Cataclysm мы собираемся внести множество изменений в таланты и способности различных классов. Ниже представлены некоторые из них. Не забывайте, что все изменения по-прежнему находятся на стадии разработки, поэтому к моменту выхода дополнения многое еще может измениться. Итак, новые заклинания и способности чернокнижников!
Пламя Скверны (81-ый уровень): быстрое заклинание, наносящее жертве урон темным огнем. Оно аналогично заклинанию мага «Стрела ледяного огня», и для расчета урона будет использован наименьший из двух показателей уязвимости (т.е. к школе огня или тени) вашей цели. Кроме того, «Пламя Скверны» возобновляет действие заклинаний «Жертвенный огонь» и «Нестабильное колдовство». «Пламя Скверны» - это заклинание, нацеленное на использование в движении, которое бы отлично подошло чернокнижниками в специализации «Разрушение» или «Демонология». Кстати, а мы уже говорили, что огонь будет в зеленоватых оттенках? И да, это мгновенное заклинание.
Злой умысел (83-ый уровень): увеличивает критический шанс периодического урона или заклинаний исцеления вашей цели на 3%. Когда критический шанс вашей цели под действием этого заклинания срабатывает, вы получаете бонусный эффект к урону на 10 секунд. Эффект заклинания суммируется до 3 раз.
Душа демона (85-ый уровень): объединяет душу чернокнижника и его демона, что дает ему дополнительную самоактивирующуюся способность с некоторым временем восстановления. Бонусный эффект зависит от выбранного демона. «Душа демона» действует в зависимости от количества оставшихся зарядов или до тех пор, пока не истечет срок действия этого заклинания (около 20 секунд), что также зависит от используемого демона. Время восстановления данной способности составляет 2 минуты.
Осколки душ: изменения
О наших планах на осколки душ мы упоминали еще во время BlizzCon 2009 г.. Осколки душ больше не будут занимать место в ваших сумках, вместо этого появится новый элемент пользовательского интерфейса. У чернокнижников будет 3 осколка души, доступные им для использования во время битвы, и они не смогут получать дополнительные осколки. Кроме как в сражении, осколки луш востребованы не будут. «Горение души» будет поглощать источник осколков душ, позволяя вам использовать дополнительные эффекты некоторых заклинаний. Для применения «Горения душ» вам не придется затрачивать ни ману, ни здоровье, кроме того, глобальное время восстановления не распространяется на это заклинание. Ниже представлены дополнительные эффекты:
• «Призыв демона» + «Горение душ» = мгновенный призыв демона.
• «Похищение жизни» + «Горение душ» = сокращает время чтения заклинаний на 60%.
• «Демонический круг» + «Горение душ» = увеличивает скорость передвижения на 59% в течение 8 секунд после телепортации.
• «Нестабильное колдовство» + «Горение душ» = мгновенно наносит урон, равный 30% от базового урона заклинания.
• «Ожог души» + «Горение душ» = Мгновенное произнесение заклинаний.
• «Камень здоровья» + «Горение душ» = Увеличивает здоровье на 20% в течение 8 секунд.
• «Жгучая боль» + «Горение душ» = Увеличивает шанс критической атаки «Жгучей болью» на 100%, а шанс критической атаки последующим чтением «Жгучей боли» на 50% в течение 6 секунд.
Далее вы найдете список изменений заклинаний и талантов чернокнижников, запланированных к выходу Cataclysm. Их со временем будет еще больше, но пока что мы хотим поделиться с вами предварительными планами, чтобы у вас было приблизительное представление о наших целях.
Изменения в способностях и механике
• Чернокнижники будут получать преимущества для всех своих заклинаний с периодическим воздействием за счет критического урона и скорости атаки. При увеличении показателя скорости атаки время воздействия этих заклинаний сокращаться не будет, но укоротятся промежутки между фазами их воздействия. При наложении следующего заклинания с периодическим воздействием, оно больше не будет обрывать предыдущее заклинание на последней фазе. Вместо этого, время действия заклинания будет увеличено, что схоже с механикой «Беспрерывного колдовства».
• «Проклятие агонии» и «Проклятие рока» будут заменены на «Пагубу агонии» и «Пагубу судьбы». Заклинания «пагубы» будут считаться магическими заклинаниями, а не проклятиями. Таким образом, вы сможете накладывать на одну цель два заклинания – «пагубу» (к примеру, «Пугуб агонии») и проклятие («Проклятие стихий»).
• «Адское пламя» больше не будет наносить урон самому чернокнижнику.
• Бесы утратят «Огненный щит», но вместо него получат новую способность – «Пылающий уголь», заклинание с периодическим воздействием, которое может суммироваться.
• Радиус ближнего боя суккуб будет увеличен. Они больше не смогут применять «Утешительный поцелуй», но получат способность «Удар кнута», с помощью которой можно будет отбрасывать врагов, находящихся в райдиусе 8 метров.
• «Мучение» демона Бездны будет наносить больше урона и увеличивать уровень угрозы с определенным радиусом воздействия. Уровень угрозы от способности «Муки» будет возрастать только для одной цели.
Новые и измененные таланты
• «Похищение души» теперь будет возобновлять действие «Нестабильного колдовства» и «Пагубы агонии» за счет таланта «Пандемия» на целях с уровнем здоровья ниже 25%.
• Способность «Господство Скверны» будет убрана из игры (поскольку «Горение души» уже имеет схожий эффект).
• В ветке «Демонология» появится новое заклинание прямого воздействия – «Стрела демона», которое будет накладывать отрицательный эффект на цель, увеличивающий урон вашего демона по ней.
• Мы планируем добавить новый талант, «Неумолимый рок», который будет давать шанс при использовании определенных заклинаний сократить время восстановления «Метаморфозы» и «Проклятия рока».
• «Метаморфоза» больше не будет средством «демонического» контроля над толпой врагов. Более того, бонусные способности, доступные только при воздействии «Метаморфозы» будут во многом изменены, чтобы сделать больший акцент на собственных заклинаниях чернокнижника.
• «Ожог тьмы» теперь будет наносить дополнительный урон целям с уровнем здоровья ниже 25.
Искусность: пассивные таланты специализаций
«Колдовство»
Урон заклинаниями
Критический урон от заклинаний
Заклинания Тьмы с периодическим воздействием
«Демонология»
Урон заклинаниями
Скорость атаки заклинаниями
Урон демона
«Разрушение»
Урон заклинаниями
Критический урон от заклинаний
Прямой урон огнем
Заклинания Тьмы с периодическим воздействием: урон от таких заклинаний увеличен.
Урон демона: урон от демонов и «Метаморфозы» увеличен.
Прямой урон огнем: урон заклинаниями Огня прямого воздействия увеличен.
Сообщение отредактировал Spooky: 08 Апрель 2010 - 09:49
#118 OFFLINE
Отправлено 08 Апрель 2010 - 14:13
«Дополнение World of Warcraft: Cataclysm внесет множество изменений в таланты и способности различных классов. Предлагаем вашему вниманию краткий обзор нововведений для жрецов. Этот обзор позволит получить представление о новых заклинаниях, способностях и талантах класса, кроме того, здесь мы в общих чертах объясним принцип работы новой системы искусности. Разумеется, это описание не будет исчерпывающим. Наш обзор лишь вкратце рассказывает об интересных изменениях, которые вскоре произойдут.
«Исцеление» (доступно с 16 уровня): Такое заклинанние у жрецов уже есть, но существующая его версия в настоящее время становится неактуальной с ростом уровня персонажа. В дополнении «Cataclysm» мы собираемся это изменить. Новое заклинание «Исцеление» будет также появляться на начальных уровнях, но при этом сохранять свою функциональность и на более высоких, работая по тому же принципу, как некогда использовалось «Великое исцеление» разных рангов, и позволяя разнообразить ваш лечебный арсенал. В тех случаях, когда нужно исцелить кого-то на не слишком большое количество здоровья, эффективность заклинания выходит на первый план (и «Быстрое исцеление» уже не подойдет), «Исцеление» - как раз то, что нужно для таких случаев. Оно призвано стать одним из основных рабочих заклинаний жреца, пока не возникнет необходимость в чем-то более существенном (как например, «Великое исцеление») или более быстром («Быстрое исцеление»). Этот принцип будет применяться для всех лечащих классов.
«Изощренность ума» (доступно с 81 уровня): Причиняет урон от темной магии и льда, а также накладывает на цель отрицательный эффект, увеличивающий последующий урон от заклинания «Изощренность ума». Основная цель заклинания «Изощренность ума» - заполнить пустующую нишу в арсенале жрецов, специализирующихся в нанесении урона темной магиейей, хотя и для лекарей заклинание может оказаться полезным. «Изощренность ума» идеально подходит для быстрых убийств в ситуциях, когда у жреца нет возможности выстроить нормальную ротацию заклинаний, например, в случаях, когда вражеские НИПы умирают слишком быстро или если приходится слишком часто переключаться с цели на цель. Постоянное использование заклинания «Изощренность ума» будет наносить примерно такой же урон, как и использование «Пытки разума» для цели, подверженной действию «Слова Тьмы: Боль». Для наибольшей эффективности заклинания «Изощренность ума» его следует использовать много раз подряд, оно не предназначено для и без того насыщенной ротации заклинаний темной магии . Кроме того, это заклинание может применяться жрецом любой школы (Переход от одной школы к другой больше не будет затрагивать заклинания, активные для нескольких школ).
Чтение заклинания - 1.5 секунды. Зона охвата – 30 метров. Время восстановления - мгновенно.
«Внутренняя решимость» (доступно с 83 уровня): увеличивает скорость передвижения на 12% и сокращает расход маны для заклинаний мгновенного действия на 10%. Это заклинание не будет сочетаться с заклинанием «Внутренний огонь», т.е. вы не сможете использовать оба заклинания одновременно. «Внутренний огонь» увеличивает силу заклинаний и усиливает броню; «Внутренняя решимость» будет полезна в зависимости от ситуации.
«Духовное рвение» (доступно с 85 уровня): Позволит переместить члена группы или рейда к себе. С помощью «Духовного рвения» (или «Власти жизни») жрец сможет мгновенно переместить к себе игрока, который создал себе угрозу, сосредоточился на PvP или просто не успел вовремя выйти из огня.
Это заклинание мгновенного действия. Зона охвата: 30 метров. Время восстановления: 45 секунд.
Изменения в способностях и механике
Помимо добавления новых заклинаний, мы планируем внести изменения в некоторые способности и механику, которая вам привычна. Этот список и описание изменений в талантах ни в коем случае не исчерпывающая информация, но эти данные должны дать некое представление о том, к чему мы стремимся с точки зрения механики игры каждой специализацией.
Заклинания исцеления и урона с периодическим воздействием будут по умолчанию получать преимущество от скорости атаки и критического урона. При увеличении скорости атаки время действия этих заклинаний не уменьшится, но укоротятся промежутки между фазами их воздействия (т.е. в целом, за тот же период заклинания приемов воздействия станет больше).
Мы хотим вернуть традицию применения заклинания «Слово Тьмы: Смерть» в качестве «добивающего» инструмента жреца, использующегося для мгновенного устранения цели с уровнем здоровья ниже 25%.
Мы хотим сохранить основную роль жреца, как лекаря рейда, но в то же время планируем снова дать им возможность быть конкурентоспособными лекарями для танков. В дополнении Wrath of the Lich King они несколько ушли от этой роли. «Великое исцеление» станет основным заклинанием для лечения танка. Также мы рассматриваем возможность дать жрецам «Послушания» второй щит. Таким образом, у них появится возможность использовать небольшой щит для множества целей и основной, требующий больших затрат маны, щит для танка или какой-либо цели, получающей большой урон.
Заклинания «Божественный дух» и «Молитва духа» будут удалены из игры. Так как дух влияет в основном на восстановление маны, мы не хотим, чтобы его действие сильно разнилось между одиночной игрой, игрой в группе и игрой в рейде. «Благословение королей» и «Знак дикой природы» также не будут способствовать увеличению показателя духа.
Мана будет иметь гораздо большее значение для всех лекарей. Мы не пытаемся таким образом сделать процесс лечения неприятнее, мы просто хотим сделать его более увлекательным. Когда затраты маны на заклинание перестают играть ключевую роль, выбор наиболее подходящего заклинания для каждой цели тоже отходит на второй план – ведь можно просто постоянно использовать свое самое сильное заклинание для любых случаев. Тем не менее, мы решили избавиться от правила «пяти секунд», потому что мы не поощряем стояние без дела. Мы также собираемся уменьшить положительный эффект от «Восполнения», чтобы жрецы (и все остальные лекари) не чувствовали себя обделенными, когда этот эффект недоступен.
Новые и измененные таланты
Мы планируем увеличить эффективность лечения, сосредоточенного на одной цели, для жрецов «Послушания». Одним из основных моментов этих нововведений станет принцип: «Применение щитов не всегда более удобно, чем лечение».
Мы хотим повысить эффективность лечения в специализации«Свет»для PvP. Одним из способов решения этой задачи станет обеспечение схожей отдачи от обеих специализаций.
Мы собираемся сделать специализацию «Темная магия» более подходящей для коротких боев и уменьшить ее восприимчивость к выходу из «Облика Тьмы».
Жрецы «Послушания» наконец обретут заклинание «Слово силы: Барьер» в виде навыка в ветке талантов. Это будет аналог заклинания «Слово силы: Щит», применяемый для группы.
Мы хотим слегка разнообразить игровой процесс для жрецов «Света». Один новый талант позволит жрецу перейти в стадию улучшенного лечения, позволяющую применять «Молитву исцеления», «Исцеление» и «Обновление» три раза подряд. Состояние улучшенного лечения будет зависеть от использования различных заклинаний исцеления.
Поскольку ветка талантов «Темная магия»в настоящее время содержит множество пассивных талантов, увеличивающих урон от заклинаний (а именно этого мы пытаемся избежать в дополнении Cataclysm), нам придется заменить некоторые таланты этой ветки. Один из возможных вариантов – новая механика «Темных шаров» (см. Раздел об искусности ниже), дающая возможность применить «Темный шар» для увеличения наносимого урона от заклинания «Взрыв разума» или уменьшить время чтения заклинания «Изощренность ума».
«Страдание» более не будет влиять на шанс попадания заклинания в цель. Мы хотим дать игрокам возможность собрать подходящие доспехи со значением меткости, которое не зависело бы от состава группы.
Искусность: пассивные таланты специализаций
Послушание
Исцеление
Медитация
Поглощение
Свет
Исцеление
Медитация
Сияние
Темная магия
Урон от заклинаний
Критический урон от заклинаний
Темные шары
«Поглощение»: увеличивает прочность щитов, таких как «Слово силы: Щит», «Слово силы: Барьер» и «Божественное покровительство».
«Сияние»: ваши заклинания лечения прямого воздействия накладывают на цель небольшой эффект постепенного лечения.
«Темные шары»: использование заклинаний «Темной магии» дает шанс появления «Темных шаров», которые летают вокруг Вашего персонажа и увеличивают наносимый им урон от темной магии. Это позволит игрокам на начальных уровнях ощущать себя настоящими темными жрецами еще до обретения «Облика тьмы».
Сообщение отредактировал Spooky: 08 Апрель 2010 - 14:14
#119 OFFLINE
Отправлено 09 Апрель 2010 - 13:04
Новые способности воина
Внутренняя ярость (доступна на 81-м уровне): как только персонаж накапливает 100 ед. ярости, на него накладывается положительный эффект, благодаря которому в течение некоторого времени каждая атака расходует на 50% больше ярости, однако наносит на 15% больше урона. Эта способность является пассивной, так что игроку не придется отдельно использовать ее. Мы вводим ее для того, чтобы накапливание 100% ярости превратилось из подобия штрафа в бонус. Тем не менее это не означает, что мы теперь рекомендуем воинам накапливать 100% ярости и лишь после этого использовать свои способности. Мы будем внимательно следить за результатами этого нововведения во время бета-тестирования и по мере необходимости вносить изменения.
Сквозная рана (доступна на 83-м уровне): эта способность накладывает на цель эффект кровотечения. Если ваш противник сдвинется с места, то кровотечение усилится. Длительность эффекта при этом обновится. Суммируется до 3-х раз. Скорее всего, эта способность будет расходовать 10 ед. ярости, действовать в течение 9 секунд и не получит времени восстановления. Одиночный эффект «Сквозной раны» будет наносить меньше урона, чем «Кровопускание», а трижды суммировавшийся эффект – больше, что может сделать этот удар незаменимым в сражении с движущимся противником.
Геройский прыжок (доступна на 85-м уровне): эта способность позволяет персонажу совершить прыжок к своей цели и тут же использовать способность «Удар грома», эффект которой будет наложен на всех противников, находящихся рядом с целью. «Геройский прыжок» можно будет использовать в «Боевой стойке», а время восстановления будет общим со способностью «Рывок». Таланты «Неудержимость» и «Вестник войны» позволят использовать «Геройский прыжок» в любой стойке, и возможно, в режиме боя. Время восстановления этой способности может быть больше, чем у «Рывка», но эффект оглушения не позволится цели сдвинуться с места.
Изменения в способностях и механике
В дополнении не только появятся новые способности, но и изменятся некоторые старые. Этот список далеко не полон, но он позволит получить представление о будущей специфике веток талантов.
• «Удар героя» больше не будет зависеть от нанесенных прежде ударов и реакции вашей цели. В дополнении мы решили избавиться от этой механики вообще. «Удар героя» по-прежнему можно будет использовать для «сбрасывания» ярости, использование будет затрачивать от 10 до 30 ед. ярости, при этом атака станет мгновенной. Применять этот удар можно будет, лишь накопив 10 единиц ярости. Если вы уже накопили больше 10 ед. ярости, удар будет стоить до 30 ед., и сила его атаки будет повышаться с каждой единицей ярости сверх базовых десяти единиц. Таким же образом будут работать и другие способности, например «Рассекающий удар», «Казнь» и «Трепка» (у друидов). Основная цель этого изменения состоит в том, чтобы дать игрокам возможность не расходовать ярость, если ее количества недостаточно, или же наоборот, эффективно использовать излишнюю накопленную ярость.
• «Боевой крик», «Командирский крик» и, возможно, «Деморализующий крик» будут работать подобно способности рыцаря смерти «Зимний горн»: не расходовать ресурсы, иметь небольшое время восстановления и генерировать дополнительные единицы ярости.
• «Вихрь» теперь будет поражать неограниченное количество целей, но наносить при этом лишь 50% урона от оружия. Изменение сделано затем, чтобы способность использовалась против нескольких целей, а не против одной.
• Кроме того, в дополнении Cataclysm объем исцеляемого игроками здоровья снизится относительно запаса здоровья персонажа по сравнению с тем, что мы видим сейчас. Отрицательный эффект «Смертельного удара» теперь будет заключаться в снижении эффективности исцеления на 20%, что позволит немного снизить значимость этого отрицательного эффекта, однако оставит его полезным для PvP. Все аналогичные эффекты, включая те, что накладывают темные жрецы и маги льда, точно так же будут снижать эффективность исцеления на 20%. Сейчас мы не предполагаем дать кому-либо еще аналогичные способности, но непременно подумаем о других специализациях, обычно менее популярных в PvP.
• Эффект «Раскола брони» теперь будет суммироваться 3 раза, а не 5, однако будет по-прежнему обеспечивать 4%-ое снижение брони за каждое наложение. Мы хотели бы сделать так, чтобы наложение этого эффекта стало проще, а при его рассеивании наносимый урон менялся бы не так критично.
Новые и измененные таланты
• «Неистовый раскол» – новый талант в ветке «Неистовство», добавляющий способности «Раскол брони» 25/50% урона от оружия и снижающий вызываемую угрозу на 50/100%.
• Таланты, улучшающие владение дробящим и древковым оружием, будут удалены. Они давали воину только пассивные характеристики, и мы хотим отказаться от подобных талантов в дальнейшем. «Специализация на владении мечами» останется, но талант будет изменен таким образом, чтобы усиливать урон от всех видов оружия.
• Талант «Луженая глотка» из ветки «Неистовство» позволит накапливать при помощи выкриков больше ярости.
• Нам нравится талант «Хватка титана», но мы также понимаем, что некоторых воинов в ветке «Неистовство» привлекает быстрота взмахов одноручного оружия, зажатого в каждой руке. Поэтому мы хотим ввести талант под названием «Всеохватное неистовство», который будет похож на «Хватку титана» и послужит усилению одноручных орудий, взятых в каждую руку.
• Некоторые таланты, снижающие расход ярости на использование способностей, будут изменены таким образом, чтобы усиливать сами способности, а не снижать их стоимость.
• В ветке «Оружие» появится новый талант – «Обезоруживающая природа». Если воину удается разоружить цель, то в течение 5/10 секунд цель будет дрожать от страха.
• Еще один новый талант ветки «Оружие» – «Блицкриг». Он будет усиливать урон способности «Рывок». Возможно, сила дополнительного урона будет зависеть от расстояния между воином и его целью.
• «Усиленная зуботычина», талант из ветки «Неистовство», позволит воину накопить 10/20 ед. ярости после успешного прерывания заклинания.
Искусность: пассивные таланты специализаций
Оружие
Сила атаки
Пробивание брони
Дополнительный удар
Неистовство
Сила атаки
Скорость атаки
Глубина исступления
Защита
Снижение урона
Отмщение
Вероятность критического блока
Дополнительный удар. Это усиление работает так же, как эффект таланта «Специализация на владении мечами» с той лишь разницей, что дополнительный удар будет наноситься при атаках любым оружием. С некоторой вероятностью персонаж совершит дополнительный мгновенный удар оружием без затраты ресурсов, который нанесет 50% урона.
Глубина исступления. Усиливаются все характеристики, которые активируются в состоянии исступления. Например, еще сильнее повышается эффективность урона и лечения в состоянии «Кровавая ярость», «Жажда смерти», «Исступление», «Ярость берсерка» и «Безудержное восстановление».
Вероятность критического блока. Как мы уже писали в обзоре изменения характеристик, рейтинг блока будет заменен вероятностью блокировать 30% урона в ближнем бою. Воины со специализацией в «Защите» с некоторой вероятностью могут применить критическую блокировку и заблокировать 60% урона в ближнем бою. Возможно, появятся таланты, позволяющие еще больше увеличить объем блокируемого урона.
Отмщение. Цель этого пассивного бонуса – поддерживать на должном уровне наносимый танком урон и, следовательно, вызываемую им угрозу по мере того, как бойцы получают новую экипировку, осваивая дополнение. Все классы, имеющие специализацию для танкования, увидят «Отмщение» в качестве пассивного бонуса ветки талантов защиты. Каждый раз, когда по танку наносится урон, «Отмщение» накладывает на танка суммирующийся положительный эффект, увеличивающий силу атаки на 5% от полученного урона. Эффект суммируется и может достигать показателя, равного 10% здоровья персонажа, не находящегося под воздействием положительных эффектов. Мы рассчитываем, что во время боев с боссами танки будут постоянно находиться под воздействием эффекта, повышающего силу атаки на 10%. Пяти- и десятипроцентные бонусы даются при вложении 51 очка в ветку «Защита». На низких уровнях эти значения будут меньше. Учтите, что эти бонусы даются только воину, вложившему большинство очков талантов в ветку «Защита». Воины, специализирующиеся в «Оружии» или «Неистовстве», этого усиления не получат. «Отмщение» позволит нам придерживаться существующего направления в разработке брони для танка: характеристики брони будут в некоторой степени усиливать наносимый урон, но в основном будут влиять на выживаемость танка. Как правило, у друидов даже броня для танкования усилена неплохими характеристиками атаки, так что эффект «Отмщения» может быть не столь заметным. Общая же задача этого пассивного бонуса – уравнять урон, наносимый четярьмя танкующими классами.
Сообщение отредактировал Spooky: 09 Апрель 2010 - 13:06
#120 OFFLINE
Отправлено 09 Апрель 2010 - 13:42
Новые способности разбойников
Перенаправление (доступно на 81-ом уровне): у разбойников появится новая способность, позволяющая им проще управляться с несколькими целями. «Перенаправление» будет переносить серию приемов на ту цель, с которой разбойник сражается в данный конкретный момент, в результате чего набранные приемы не будут сбрасываться при смене цели или в случае ее смерти. Кроме того, для активации способностей с наложением положительного эффекта на себя, таких как «Мясорубка», вам больше не потребуется цель, и вы сможете потратить лишние приемы из серии на подобные способности (подробнее о них ниже). Время восстановления «Перенаправления» составит 1 минуту, а для ее активации не потребуется никаких других затрат.
Боевая готовность (доступно на 83-ем уровне): «Боевая готовность» - это новая способность, которую разбойники могли бы активировать в целях самозащиты. При активации данной способности на разбойника, подвергшегося ближней или дальней атаке, накладывается положительный эффект, который может суммироваться, под названием «Боевое предвидение», снижающий наносимый разбойнику урон на 10%. Суммирование эффекта может происходить до 5 раз, и при этом с каждым добавление время его действия восстанавливается. Мы хотели бы, чтобы у разбойников было больше шансов преуспеть в бою с глазу на глаз с другими классами ближнего боя, когда у них нет возможности применить «Ускользание» или оглушить противника. Данная способность действует в течение 6 секунд, а время ее восстановления – 2 минуты.
Дымовая бомба (level 85): разбойник кидает бомбу и создает дымовую завесу, что мешает противнику нацелиться на него. Враги, находящиеся вне радиуса действия завесы, не смогут применять на вас заклинания и способности, использующиеся против единичных целей, если вы и ваши союзники находитесь в облаке дыма. Ваши враги смогут перемещаться в дыму для атаки, или же им придется использовать способности с радиусным воздействием, чтобы сражаться с вами. В PvP это откроет новые горизонты для выбора тактики и позиции в бою, поскольку у данной способности есть масса возможностей для применения, как защитного, так и атакующего характера. В PvE «Дымовая бомба» поможет вам скрыть союзников от вражеских атак в дальнем бою, и кроме того, вам больше уже не придется постоянно полагаться на стены, колоны и заграждения, чтобы заставить врага подойти ближе к вам. Время действия «Дымовой бомбы» составит 10 секунд, а время восстановления – 3 минуты.
Изменения в способностях и механике класса
Мы также планируем внести изменения в уже существующие способности и механику класса. Список этих изменений неполный, но по крайней мере, это вам даст общее представление о направлении развития каждой специализации данного класса.
• Для PvP мы хотели понизить степень зависимости разбойников от двойного времени восстановления и «станлоков» (удерживание противника в состоянии оглушения), и вместо этого дать им больше пассивной выживаемости. Значительное изменение коснется способности «Подлый трюк», на нее и на другие оглушающие противника способности будет распространяться «закон убывающей доходности», то есть действие эффекта оглушения с каждым применением одной из таких способностей будет в общем и целом слабее. Увеличение показателя брони и выносливости на тканевых, кожаных и кольчужных доспехах также отразится на этом.
• В PvE, даже если учитывать активные способности «Мясорубку» и «Отравление», существенный процент урона разбойников наносится за счет пассивных источников урона. Да, им приходится применять способности на протяжение всей битвы, но мы хотели бы сократить урон разбойников от автоатак и ядов, чтобы они наносили больше урона за счет активных способностей и специальных атак.
• Мы также думаем над тем, как улучшить прокачку разбойников. На более низких уровнях на способности, зависящие от позиции разбойника относительно противника, и на наращивание эффекта от способностей с периодическим воздействием будет ставиться меньший акцент, по сравнению с игрой на высоких уровнях. Мы также собираемся дать разбойникам новую способность на низком уровне – «Заживление ран», с помощью которой они могли бы использовать серию приемов на лечение себя любимых (эффект лечения с периодическим воздействием).
• Чтобы дополнить изменения механики серии приемов, не наносящие урон способности, такие как «Заживление ран» и «Мясорубка», больше не потребуют от разбойника наличие цели для активации серии приемов, при чем вы также сможете использовать серию приемов, оставшихся после смерти противника. Это не повлияет на способности, наносящие урон, для активации которых требуется использовать серию приемов на определенной цели. Для наглядности будет переработан пользовательский интерфейс, и разбойники смогут увидеть длину доступной им серии приемов.
• «Внезапный удар» теперь можно будет нанести любым видом оружия, но эффективность его воздействия будет ниже, если вы не используете кинжалы. Начиная атаку из режима «Незаметности», у всех разбойников будет выбор, как открыться, способностью с мощным уроном, с эффектом оглушения или с периодическим воздействием.
• Как мы уже поступили с некоторыми из способностей, доступных в режиме «Незаметности», мы хотим удостовериться, что выбор определенного вида оружия не наложит на разбойника существенных ограничений. За некоторым исключением (к примеру, «Удар в спину»), вы сможете использовать кинжалы, топоры, мечи, дробящее или кистевое оружие для применения большинства способностей без каких-либо потерь.
• Для «Смертельного броска» и «Веера клинков» теперь будет применяться оружие из ячейки дальнего боя. Кроме того, мы надеемся в будущем дать возможность разбойникам наносить яды на метательное оружие.
• Нам в общем нравится механика «Маленьких хитростей» и особенно, что данная способность повышает полезность разбойника в группе, но все же угроза, которая переносится на вашу цель, слишком высока.
Новые и измененные таланты
В Cataclysm концепция каждой специализации разбойников изменится, поскольку мы хотели бы, чтобы у каждой ветки талантов было свое четкое предназначение. Информация ниже даст вам общее представление о наших планах на этот счет.
• Отличительными чертами «Ликвидации» станут кинжалы, яды и мощный внезапный урон.
• Отличительными чертами «Боя» станут мечи, дробящее и кистевое оружие, топоры и бой один на один с противником. Выживаемость разбойников этой специализации будет выше, при этом они не будут настолько зависеть от режима незаметности и механизма ускальзывания.
• В специализации «Скрытность» разбойникам необходимо будет сосредоточиться на режиме незаметности, применении открывающих и завершающих приемов и выживаемости. Предпочтение будет отдаваться кинжалам, но не в такой степени, как в ветке «Ликвидация».
• Вообще, разбойники «Скрытности» должны наносить больше урона, чем они это делают сегодня, а в остальных ветках должно быть больше разнообразия.
• Таланты со специализацией на определенном виде оружие будут убраны из игры, что коснется не только разбойников, но и остальные классы. Мы не хотим, чтобы вам все время приходилось перераспределять очки талантов при каждой смене оружия. Привлекательные таланты, такие как «Руби, кромсай!», будут работать со всеми видами оружия, а скучные, как «Специализация на дробящем оружии» и «Близкий бой», исчезнут.
• В ветках «Ликвидации» и «Боя» на данный момент много пассивных бонусов. Мы планируем снизить рейтинг критического урона, который на данный момент дают эти специализации, чтобы у разбойников был интерес собирать доспехи с этим показателем.
Искусность: пассивные таланты специализаций
Ликвидация
Урон холодным оружием
Критический урон холодным оружием
Урон от яда
Бой
Урон холодным оружием
Скорость атаки холодным оружием
Мощные приемы серии
Скрытность
Урон холодным оружием
Рейтинг пробивания брони
Мощные завершающие приемы
Первичный набор бонусов искусности для разбойников разных специализаций будет похож. Тем не менее, по мере продвижения вглубь по той или иной ветке талантов бонусы искусности станут существеннее, а у разбойника будет формироваться особый стиль игры, присущий конкретной специализации. «Ликвидация» будет выделяться за счет ядов, в ветке «Бой» вы сможете наносить существенный постоянный урон, а в «Скрытности» у вас появится доступ к мощным завершающим приемам.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных