Какие организации причислять к «сектам», иерархия РПЦ решает по своемỳ нравственному произволу. Хотя однозначного определения понятия «секта», церковники до сих пор не дали. В Концепции Общественной Безопасности понятие «секта» определяется по пяти характерным особенностям, а именно:
1. Наличие эзотерического и экзотерического учения. По-русски это означает: в секте всегда есть учение для толпы и учение для избранных – посвящённых иерархов.
2. Наличие определённых догматов учения, которые не подлежат обсуждению и должны приниматься адептами учения как истинные без каких-либо сомнений и разсуждений.
3. Наличие ритуала, который сопровождает всякое собрание представителей секты и фактически является средством зомбирования их психики.
4. Существование сколь угодно разветвлённой иерархии, вступать в спор с которой по основным догматам учения секты категорически запрещено.
5. Поскольку учение секты опирается на догматы, не подлежащие обсуждению, то в нём нет места формированию личностной культуры освоения нового знания (нет метода освоения) и осмысленного отношения к Жизни по совести.
Изходя из этого РПЦ сама попадает под понятие секты без каких-либо оговорок. Это ещё в 1901 году утверждал великий русский писатель Л.Н. Толстой, за что и был отлучён иерархами РПЦ от церкви и предан анафеме.
В СМИ также заговорили о «религиозном экстремизме», жертвой которого стал Сысоев. «Глава комитета Госдумы по делам общественных объединений и религиозных организаций Сергей Попов считает, что убийство московского священника Даниила Сысоева совершено по мотивам религиозного экстремизма». «Это ужасное, кощунственное преступление, которое аналогично нападению в синагоге, совершённое два года назад — и тогда, и сейчас в основе этих преступлений лежит религиозный экстремизм», — заявил Сергей Попов. Убивать священника в храме — это не просто вызов, а «серьёзное экстремистское преступление», подчеркнул глава комитета.
В связи с этим возникает вопрос: «А разве вся деятельность Д. Сысоева, его высказывания в адрес представителей других конфессий, не является экстремизмом в самом ярком его проявлении?». Ответ очевиден. Более того, эти высказывания антиконституционны (противоречат Главе 2-й «Права и свободы человека и гражданина», Статье 28 «Свобода совести, свобода вероисповедания» Конституции РФ) и направлены на подрыв государственности России. И как раз таки, об этом, никто не говорит! А зря! Такая деятельность безнаказанной долго оставаться не может, что и подтвердила расправа над Даниилом Сысоевым.
Министр Внутренних Дел России Нургалиев на Госсовете, проходившем в Казани во время празднования её 1000-летия, поведал стране о нарастающей угрозе «религиозного экстремизма». Нет смысла растолковывать насколько важна и судьбоносна для миллионов людей такая «формулировка». Однако говорить об этом, без чётких и ясных ответов на целый комплекс вопросов («Есть Бог или его нет?», «Что такое религия?», «Что такое религиозные конфессии?», «Какие из них «правильные», а какие «неправильные» (экстремистские)?» и т.п.), смысла нет. Нужно дать чёткое определение этих явлений в жизни общества. В КОБ все эти понятия раскрыты достаточно полно.
Отсутствие чётких и ясных понятий в жизни общества позволяет «кукловодам» управлять странами и народами при помощи религиозных идеологий, стравливая христиан с мусульманами, мусульман с иудеями и т.д., осуществляя тем самым принцип безнравственного управления «разделяй и властвуй».
Поэтому возникает вопрос: «Какой бог – действительно Бог?».
Для России (как и для всего человечества) это сейчас вопрос вопросов! Ведь Россия – страна многонациональная и многоконфессиональная.
Отсюда напрашивается другой вопрос: "Можно ли на базе какой-либо из существующих ныне религиозных конфессий объединить всех верующих других религиозных конфессий и культов?". Ответ очевиден, на базе существующих мировых религий, этого сделать не удастся.
Что же тогда делать? Каков выход?
А выход в том, чтобы «выйти на ПОДконфессиональный уровень» и возродить Праверу, Прарелигию, от которой берут своё начало все ныне существующие мировые религии.
Первоначальной Единой для всего первочеловечества Верой Богу была Славянская Вера. Эта Вера Богу была Единая для всех перволюдей, которые взяли себе самоназвание «русы».
Такой ПОДконфессиональный подход облегчит преодоление противостояния различных религиозных конфессий. А значит, и предотвратить убийства, совершаемые на религиозной почве.
Это очень серьёзная и огромная тема, которая требует своего скрупулёзного рассмотрения. Первая такая работа уже проведена и изложена в книгах курса «Сравнительное Богословие».
Такой подход к решению вопроса не высказывает ни одна партия, ни один политик, да и вообще никто из «авторитетных» людей нашего времени, кроме КОБ и КПЕ!
КПЕ не только «предлагает», но активно приступила к реализации «объединительной идеи» на практике.
Более подробно вопросы «церковной социологии» разсмотрены в материалах Концепции Общественной Безопасности в работах: «Вопросы митрополиту Санкт-Петербургскому и Ладожскому Иоанну», «Мастер и Маргарита: Гимн демонизму? Либо Евангелие беззаветной веры?», «Нерусский Дух для русской души», «Сравнительное Богословие».
ИАС КПЕ