Свернуть блок чата
Кричалка
|


Новости.
#981 OFFLINE
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 17:47
К ведущим автоконцернам, которые организовали производство на российских заводах или построили здесь новые предприятия по выпуску автомобилей, присоединится группа Jaguar Land Rover. Об этом прямо заявил глава ее российского отделения Франк Виттеманн в одном из последних интервью.
Во-первых, речь идет исключительно о внедорожниках марки Land Rover. В том, чтобы собирать в России машины с легендарной «кошкой» на капоте, Виттеманн не видит смысла. Кроме того, в отличие от Mazda, которая планирует построить в Приморье новый автозавод, или Volkswagen, который договорился с ГАЗом о производстве иномарок по новым условиям промсборки, Land Rover и Range Rover будут собираться в России по схеме крупноузловой сборки и небольшими тиражами. Об этом глава «Jaguar Land Rover Россия» рассказал в ходе беседы с журналистами газеты «Клаксон».
«Новые условия промсборки неприемлемы для премиальных брендов по причине высоких требований к объему производства. Для нас на перспективу достаточно иметь завод мощностью 25-30 тысяч в год, где основной продукцией станет Land Rover. Целесообразности в выпуске Jaguar пока нет никакой. Поэтому рассматривается вариант с выпуском машин по крупноузловой схеме с одним из участников промсборки», – заявил Виттеманн.
По его словам, сейчас ведутся переговоры с одним из партнеров. Вполне возможно, что в качестве такового рассматривается ГАЗ. Во-первых, предприятие в Нижнем Новгороде представляет собой лакомый кусок для иностранных производителей – в скором времени там начнут собирать Skoda, Volkswagen и Chevrolet, соответствующие договоренности были достигнуты с концернами VAG и General Motors. Во-вторых, сам ГАЗ давно вынашивал мысли о производстве на своих мощностях легковых автомобилей с полным приводом. Правда, планы остались только планами, и реальностью они не стали.
Что касается новых моделей концерна, то Виттеманн намекнул: в скором времени следует ждать появления «бюджетного» Jaguar: «седана среднего класса – на ступеньку ниже, чем XF». Будет также представлено новое купе, а чуть позже, возможно, и внедорожник. Вернее, кроссовер – по мнению Виттеманна, суровый покоритель полей и болот этой марке не нужен: «Для Jaguar было бы логично представить кроссовер, а не полноценный внедорожник, как у Land Rover».
Вообще же концерн собирается ежегодно радовать автомобилистов премьерами. «На ближайшие три года Jaguar Land Rover запланировал инвестировать в развитие бизнеса и вывод новых моделей один миллиард фунтов стерлингов. Это позволит каждый год выпускать новую модель!» – пообещал Виттеманн.
А пока нет других новинок, в России выстраивается очередь за компактным Range Rover Evoque. По словам представителей компании, еще до официальной премьеры этого авто количество заказов превысило полугодовую квоту. В нашей стране Evoque начнут продавать осенью. Минимальная стоимость – 1 600 000 рублей за пятидверный кроссовер с 2,2-литровым турбодизелем мощностью 150 лошадиных сил. Топовая версия обойдется в 2 250 000 рублей.
Honda приняла решение о строительстве завода в России
Руководство одного из ведущих автопроизводителей Японии Honda Motor приняло решение построить сборочный завод на территории России, сообщают японские деловые СМИ. Предполагается, что предприятие будет выпускать от 30 до 50 тыс. автомобилей в год, то есть будет работать на старых условиях промсборки. Honda планирует инвестировать в этот проект «миллиарды иен» (десятки миллионов долларов).
Представители японской компании обсудят детали создания завода с российским правительством, однако, скорее всего, он будет создаваться «в одном из портовых городов Приморья», отмечается в сообщении японских СМИ. В каком именно городе планируется начать строить предприятие Honda, не сообщается.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#982 OFFLINE
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 17:49
Родcтер Wiesmann MF3 уходит на пенсию

Немецкий производитель роскошных спорткаров, компания Wiesmann, после 18 лет (!) производства своего родстера MF3 решила свернуть его выпуск. В честь этого события немецкая компания выпустила специальную серию этой модели, в которую войдет 18 родстеров с уникальным, отличным друг от друга дизайном.
“Прощальные” родстеры покрашены в 18 эксклюзивных цветов, разработанных известной фирмой Sieger, с контрастными полосками вдоль кузова. Также спецсерия получила новые легкосплавные колесные диски, новый интерьер, покрытый премиальной мягчайшей кожей, с видоизмененным рулевым колесом, новыми сиденьями, дверными панелями и обилием хрома в отделке.
Что касается техники, что родстеры Final Edition ничем не отличаются от собратьев – под капотом располагается тот же шестицилиндровый 3,2-литровый двигатель мощностью 343 силы, работающий вместе с пяти- или шестиступенчатой механикой, а также с опциональным шестиступенчатым “роботом” SMG. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды, а максималка равна 255 км/ч.
Calcio - la mia vita
#983 OFFLINE
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 17:49
Российская Marussia Motors в конце I квартала 2012 г. начнет сборку одноименных спорткаров в Финляндии на мощностях компании Valmet. Об этом сообщил журналистам в рамках Международного инвестиционного форума в Сочи президент Marussia Motors Николай Фоменко. «Мы начинаем с Valmet (Финляндия), и мы уже в финальной стадии», – сказал Н. Фоменко, отвечая на вопрос, определились ли с площадкой сборки автомобилей в Европе. «Они начнут производить с конца марта, по плану. Производство начнется с 300 автомобилей, но оно будет разгоняться», – добавил он. Н. Фоменко отметил, что в Москве также остается производство Marussia. При этом, по его словам, компания в целом по миру не планирует выпускать более 10 тыс. автомобилей в год.
Marussia Motors – российская компания по производству автомобилей премиум-класса. Зарегистрирована в марте 2009 г., ее владельцем является Н. Фоменко. В сентябре 2010 г. Marussia Motors открыла в Москве завод по производству спортивных автомобилей этой марки. Компания также представлена в «Формуле-1» – она является совладелицей команды Marussia Virgin.
Первый польский суперкар готов к производству
Польская компания Arrinera Automotive S.A. сообщила, что ее первая модель готова к серийному производству. Напомним, впервые о суперкаре Arrinera стало известно в мае 2011 года. Тогда сообщалось, что ателье работает в паре с Ли Ноублом, основателем компании Noble Automotive.
Польский суперкар оснащен восьмицилиндровым агрегатом объемом 6,2 л и мощностью 647 л.с., крутящий момент которого достигает 819 Н·м. Как теперь стало известно, с места до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 3,2 сек., а его максимальная скорость равна 340 км/ч.
Тормоза у польской машины – карбоно-керамические. Спереди – кованые диски 19-го радиуса, обутые в низкопрофильную резину размерностью 225/30, сзади – 20-дюймовые, с покрышками размерностью 335/25.
В салоне автомобиля установлен тепловизор, осуществляющий постоянное температурное сканирование территории в пределах двухсот метров перед машиной. Если система обнаружит человека или животное, то немедленно предупредит об этом водителя машины.
Производство суперкара Arrinera будет запущено в Польше примерно через год. Стоимость автомобиля составит 158 500 долларов.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#984 OFFLINE
Отправлено 19 Сентябрь 2011 - 17:51
Развод по-японски

Брак по расчету, заключенный в декабре 2009 года, рухнул за невыполнением сторонами своих супружеских обязанностей.
По мнению немецкого мужа, его законное приобретение Suzuki, 19,89% акций которой находятся в распоряжении VW, плохо слушалась и гуляла "налево". Японская марка изменяла достопочтенному концерну с итальянским Fiat, используя его двигатели и предлагая взамен, о ужас, целые автомобили. На европейский рынок часть японских Suzuki SX4 шли как Fiat Sedici.
Японка же не дождалась от Volkswagen того, что надеялась получить от богатого концерна, - последних современных технологий. В частности Suzuki рассчитывала получить от немцев линейку дизелей и гибридные установки. И вообще, Volkswagen ее не любит так, как другие свои бренды. Адвокаты компании в лице ее руководства прямо заявляют в своем официальном заявлении на развод, что "японской компании будет очень сложно рассчитывать на получение технических достижений в том же объеме, что и компаниям, входящим в состав концерна Volkswagen". При этом немецкие менеджеры за свои 20% акций слишком сильно ограничивают независимость Suzuki. Японцам же хочется вести свой бизнес, не оглядываясь на Вольфсбург.
Теперь компаниям предстоит раздел имущества. Японцы настаивают на том, чтобы VW продал акции японской компании на бирже, где они за последние два года упали в цене на 2,8%. Suzuki, в свою очередь, готова продать те 1,5% акций VW, что находятся в распоряжении японцев. Акции VW упали за тот же период на 1,9%.
После развода Suzuki сосредоточится на том, что лучше всего умеет: создавать и продавать кей-кары для японского рынка и наводнять индийский рынок дешевыми версиями своих моделей
Calcio - la mia vita
#985 OFFLINE
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 20:18
Самый старый автомобиль продается

В октябре на известном автомобильном аукционе RM выставят на продажу самый старый в мире автомобиль – паромобиль de Dion Bouton et Trepardoux Dos-a-Dos 1884 года. Он участвовал в самой первой в мире автогонке 1887 года, устроенной крупнейшим в то время французским журналом о велосипедах Le Velocipede.
Паромобиль, получивший прозвище "Маркиза", был единственным автомобилем в той гонке, доехал до финиша и развивал на прямых скорость до 60 км/ч. Деньги на постройку выделил граф де Дион, а построили паровую повозку Жорж Бутон и Шарль-Арман Трепарду. Маркизой машину назвали в честь матери графа де Диона.
Спустя 127 лет после постройки Dos-a-Dos находится на ходу. Четыре пассажира сидят спиной друг к другу на огромном 160-литровом баке с водой. Чтобы привести паромобиль в движение, надо разогревать два паровых двигателя 45 минут. Запаса кипятка хватает на 32 км пути, после чего требуется перезалить воду.
Аукцион состоится 6 октября. Ожидаемая цена – 2 млн долларов.
Calcio - la mia vita
#986 OFFLINE
Отправлено 24 Сентябрь 2011 - 20:19
Газовая атака

Американская компания Maxximus решила построить гиперкар, пыль из под колес которого будут глотать самые быстрые автомобили в мире, в том числе Bugatti Veyron Super Sport и Koenigsegg Agera R. Самое интересное, что суперкар будет работать отнюдь не на бензине или электричестве, как можно было подумать, а на жидком природном газе.
Машину, которая способна будет катапультироваться до 100 км/ч за 2,1 секунды, назовут Maxximus Prodigy. Через 4,5 секунды на спидометре газового суперкара уже будет 161 км/ч или 100 миль в час – получается, что автомобиль достигает 100 миль в час прежде, чем большинство спортивных автомобилей достигнет 100 км/ч.
Максимальная скорость Maxximus Prodigy будет равна примерно 483 км/ч – так быстро не летают даже некоторые самолеты! Мощность автомобиля, по предварительным расчетам, будет составлять 1620 сил. Цена? Все тот же старый добрый миллион долларов.
Calcio - la mia vita
#987 OFFLINE
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 02:40
В Porsche заявили, что уже обдумывают перспективы гибридной модификации нового купе 911, чья премьера состоялась буквально на днях во Франкфурте. Не исключено, что гибридную силовую установку он позаимствует у GT3-R Hybrid, выступавшего в суточной гонке на Нюрбургринге.
Руководитель бренда Матиас Мюллер заявил в интервью изданию Motor Trend, что компания в настоящее время изучает перспективы пополнения модельного ряда 911 гибридной модификацией. По его словам, ситуация пока находится в стадии обсуждения, однако стоит напомнить, что, по ранним заявлениям компании, колесную базу нового поколения 911 удлинили именно в расчете на появление гибрида.
Гоночный гибрид на базе текущего поколения 911 GT3-R оснащается 480-сильным "оппозитником", двумя электромоторами совокупной мощностью более 200 лошадиных сил и маховиком преобразования кинетической энергии KERS – благодаря ему пилот имеет возможность кратковременно увеличивать мощность болида. Вполне вероятно, что какие-то из прошедших "проверку боем" технологий будут применены и на гражданском гибриде. Таким образом, можно ожидать, что даже будучи оснащенным альтернативной силовой установкой, Porsche 911 не потеряет своего харизматичного характера.
Если в руководстве Porsche будет принято положительное решение (а именно такой расклад выглядит наиболее вероятным), то гибридный 911 появится в течение двух ближайших лет.
#988 OFFLINE
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 02:44
Компания Nissan может в очередной раз усовершенствовать свой суперкар GT-R. По некоторым данным, купе 2013 модельного года получит более мощный двигатель: с помощью новой программы управления и пересмотренных систем впуска и выпуска количество лошадиных сил возрастет до 570.
Знаменитый суперкар Nissan GT-R уже успел пережить одно обновление – в прошлом году мощность двигателя купе возросла с 485 до 530 лошадиных сил. Теперь Nissan в ходе специального мероприятия для Европейской прессы, прошедшего на Нюрбургринге, объявил об очередных нововведениях.
По имеющейся информации, двигатель Nissan GT-R 2013 модельного года будет оснащаться модернизированными системами впуска и выпуска, а также новым блоком управления. Это позволит японцам поднять эффективность двигателя с 530 до 570 лошадиных сил, а также уменьшить объем вредных выбросов. Кроме того, переживет суперкар и сопутствующие изменения. В частности, упоминаются иная подвеска, новая управляющая программа для трансмиссии, а также модернизированная аэродинамика днища.
Сообщается также, что эти изменения никак не скажутся на внешности Nissan GT-R, а вот об их влиянии на цену купе пока ничего неизвестно.
#989 OFFLINE
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 02:47
Новое "четырехдверное купе" из Штутгарта станет самой бюджетной переднеприводной моделью премиум бренда Mercedes-Benz. Прототипы седана CLC уже тестируются в различных условиях, а дебют запланировал на автосалоне в Нью-Йорке, который пройдет в апреле следующего года.
Как сообщает Inside Lane, новинка позаимствует некоторые черты более крупного седана CLS. Презентация нового купе ознаменует начало выхода бренда Mercedes-Benz в более массовый, но все еще премиум сегмент, который расположен чуть ниже текущего С-класса марки.
Представители компании уже поспешили заявить, что новый CLC не будет обладать сниженным уровнем качества или комфорта. "Это будет настоящий Mercedes-Benz", - заявил один из представителей марки.
Помимо CLC компания, по неподтвержденным пока данным, намерена представить и новый компактный кроссовер, дебют которого должен состояться немногим позже презентации "купе". Новинка может получить имя GLC. Ожидается, что обе модели будут построены на новой переднеприводной платформе Modular Front Architecture (MFA). Она же легла в основу нового поколения В-класса, которое было представлено на автосалоне во Франкфурте.
Mercedes-Benz CLC получит широкую гамму новых бензиновых и дизельных моторов с непосредственным впрыском и полный привод в качестве опции. "Четырехдверное купе" поступит в продажу в 2013 году, причем первыми его увидят североамериканские покупатели. Универсал на той же платформе попадет к дилерам через год.
#990 OFFLINE
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 12:10
В Италии появился новый автопроизводитель

2011 год оказался богатым на громкие автомобильные премьеры и доказал всему миру, что на рынке все еще есть место для новых амбициозных производителей.
Буквально пару недель назад в рамках международного мотор-шоу во Франкфурте состоялся дебют английской марки Eterniti Motors с ее переделанным внедорожником Hemera. Затем нам представили умопомрачительный хорватский электрокар Rimac Concept One, который уже вовсю готовится к производству.
И вот теперь на арену выходит итальянская компания Vygor, объявившая о скорой премьере своей первой модели. 10 октября текущего года конструкторы из Тосканы обещают представить публике элегантный, ни на что не похожий спорткар, способный вызвать у окружающих настоящую бурю эмоций — как если бы они "прикоснулись к настоящей дикой пантере".
По непроверенным данным под капотом автомобиля будет скрываться мощный бензиновый мотор объемом 4,8 литра, который позволит ему разгоняться почти до 300 километров в час.
Calcio - la mia vita
#991 OFFLINE
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 15:13
Ford Mondeo третьего поколения нельзя назвать старожилом на рынке – не так давно он пережил небольшой рестайлинг. Однако в Ford решили, что необходимо кардинально обновить модель, чтобы сохранить свои позиции в сегменте бизнес-седанов. Сейчас автомобиль проходит дорожные испытания, однако фотографам-шпионам удалось поймать его в объективы, после чего британское издание Auto Express создало авторские скетчи. Кроме того, на основе информации от источников в компании стали известны и некоторые технические подробности о новинке.
Прежде всего, новый Mondeo получит новую переднюю часть – трапециевидная радиаторная решетка увеличится в размерах, капот станет более сложной формы. Новые более узкие фары – ключевая особенность обновленного Mondeo. За счет расширенных задних колесных арок и более приземистого силуэта Mondeo будет выглядить более динамично. Судя по скетчам, обновленный Mondeo позаимствует множество элементов дизайна у концепта Evos.
Моторная линейка Ford Mondeo пополнится новыми силовыми агрегатами, включая 1,6- и 2-литровые турбодвигатели семейства EcoBoost. Первый будет поставляться в двух вариантах форсировки мощностью 150 и 180 л.с., а двухлитровый силовой агрегат будет иметь мощность 200 л.с. Кроме того, будет доступно и несколько дизелей мощностью 112, 137 и 163 л.с. Для повышения экономичности автомобили получат те же системы, что и новый Focus – это «старт-стоп», система рекуперации энергии при торможении и активные аэродинамические элементы.
Обновленный Mondeo позаимствует у нынешнего платформу, но подвеска будет серьезно модернизирована. Источники утверждают, что управляемость Mondeo будет максимально близка к эталонному в классе Volkswagen Passat.
Известны некоторые подробности и о салоне автомобиля. О том, претерпит ли он серьезные изменения, в Ford пока не говорят, но материалы отделки станут гораздо дороже, так как Ford хочет максимально приблизиться по качеству интерьера к премиум-сегменту и ориентируется на Audi, BMW и Mercedes-Benz. Обновленный Mondeo получит и ряд высокотехнологичных гаджетов, например развлекательную систему SYNC, которая позволит не только читать эсэмэски с подключенного телефона, но и управлять всеми системами голосом. Среди других электронных помощников – системы предупреждения о пересечении разметки и предупреждения об объектах в мертвой зоне, а также парковочный ассистент, который сам найдет свободное место и поможет запарковать автомобиль.
Официальная премьера обновленного Mondeo должна состояться на автосалоне в Женеве весной следующего года, а в продажу машина поступит ближе к осени. По некоторым данным, автомобиль подорожает на 9-12%.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#992 OFFLINE
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 15:16
Совсем недавно компания Maserati представила, по их собственному мнению, конкурента для Porsche Cayenne: кроссовер Kubang. Напомним, что первый концепт этого авто был представлен еще в 2003 году, однако до серийного производства тогда дело не дошло. Проблема была в том, что итальянцам не удалось найти партнеров, которые предоставили бы им платформу для строительства внедорожника.
Однако после покупки концерном Fiat (в него же входит и Maserati) Chrysler Group ситуация в корне изменилась. В распоряжении итальянцев оказался просто шикарный «донор»: Jeep Grand Cherokee.
Экстравагантный кроссовер, представленный на автосалоне во Франкфурте в этом году, является продолжателем идей самого первого Kubang. Справедливости ради отметим, что выглядит автомобиль куда агрессивней того концепта. Передняя часть сверкает огромным зевом воздухозаборника в переднем бампере и хищными фарами. По бокам выделяются элегантные выштамповки. Оригинальный стиль авто сразу выдает в нем породистого итальянца. И действительно, дизайн авто разработан в бюро Maserati Style Center. Руководил проектом лично Лоренцо Рамаззотти, который ранее трудился в компании Pininfarina.
По предварительной информации, автомобиль будет оснащаться двигателем HEMI V8 объемом 6,4 л. Это мотор хорошо знаком любителям марки Jeep. Именно он устанавливается на модель Grand Cherokee SRT8. Вполне вероятно, что свет увидит и дизельная версия авто. Такая машина будет приводиться в движение агрегатом V6 объемом 3 л. Мощность двигателя равна 237 л.с., а максимальный крутящий момент – 550 Н·м. Крутящий момент на колеса, скорее всего, будет передаваться с помощью абсолютно новой восьмиступенчатой коробки переключения передач.
И все же многие до сих пор сомневаются, что автомобиль действительно пойдет в серию. Даже представители Maserati во Франкфурте подтверждали, что представленный на выставке образец – не та машина, что в дальнейшем будет собираться на североамериканском заводе вместе с Jeep Grand Cherokee.
Посрамить скептиков итальянцы решили, опубликовав видеоролик, в котором рассказывается об истории компании, показывается весь ее модельный ряд и в конце появляется долгожданный Kubang, причем заснятый в движении.
Однако при просмотре видео становится очевидно, что внедорожник смоделирован с использованием компьютерной графики, и абсолютно не похоже, что модель уже готова к серийному производству и действительно может передвигаться по городу самостоятельно.
В общем, узнать, что же получится из идеи Maserati навязать конкуренцию Porsche Cayenne, мы узнаем только в конце 2012 года. Именно на это время намечен старт выпуска серийной версии Kubang.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#993 OFFLINE
Отправлено 30 Сентябрь 2011 - 15:17
Модельный ряд Bentley станет шире

По словам руководителя британской марки Вольфганга Дюрхаймера, линейка автомобилей Bentley очень скоро пополнится новыми модификациями лимузина Mulsanne. Кроме того, покупателей ждет еще одна версия модели Continental. В отношении нее стратегия компании будет напоминать политику Porsche, которая предлагает клиентам множество вариантов спорткара 911.
Дюрхаймер отмечает, что спрос на автомобили Bentley постоянно растет, и особенно часто заказчики стали обращаться к ним с просьбой изготовить длиннобазный Mulsanne. Вопрос в том, делать это по специальному заказу или все-таки включить подобную комплектацию в стандартный список? Ведь удлиненные лимузины наверняка будут пользоваться популярностью на рынках США и Китая.
Англичане также не исключают появления двухдверной и даже открытой версии флагманской модели. А это уже действительно интересно!
Напомним, что тяжелый представительский лимузин Mulsanne оснащается доработанным 6,75-литровым V8 мощностью 512 л.с. и новой 8-ступенчатой коробкой ZF. Мотор развивает 1020 Нм крутящего момента и позволяет автомобилю ускоряться до первой сотни всего за 5,3 секунды, причем делает это с невиданной прежде легкостью.
Calcio - la mia vita
#994 OFFLINE
Отправлено 01 Октябрь 2011 - 12:38
Skoda прибавляет в размерах

По словам члена совета директоров Skoda Экхарта Шольца, в ближайшем будущем модельный ряд чешской марки пополнится сразу двумя новыми автомобилями.
Первым делом компания собирается запустить в серию внедорожник, который по своим габаритам окажется крупнее кроссовера Yeti (на фото вверху). Его появления уже давно ждут на рынках Китая и Европы. Затем публика увидит вместительный минивэн типа Roomster, который будет существенно превосходить данную модель по размерам и получит улучшенный интерьер.
Обе машины будут иметь свой собственный внешний вид и начинку. Шольц уверяет, что ни одна из них не станет перелицованной версией автомобиля Volkswagen.
Calcio - la mia vita
#995 OFFLINE
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 22:48
Американский концерн General Motors активно работает над разработкой собственных систем безопасности для автомобилей. На днях автогигант представил первую в мире центральную подушку безопасности, которая раскрывается между передними сиденьями.
Как говорится в сообщении компании, такая подушка должна защищать водителя при боковом столкновении. Подушка идеально работает при боковом ударе в "пассажирскую" сторону машины. Определенные преимущества подушка демонстрирует и при перевороте автомобиля. Передняя центральная подушка безопасности "выстреливает" из правой стороны водительского сиденья и раскрывается как раз между двумя креслами.
Такие подушки появятся на среднеразмерных кроссоверах Buick Enclave, GMC Acadia и Chevrolet Traverse 2013 модельного года.
"Передняя центральная подушка не является обязательным требование федеральных органов к системам безопасности машины. Но ни одна другая подушка не предоставляет такой же уровень сопротивления и смягчения ударов, как наша разработка", - комментирует один из разработчиков Скотт Томас.
"Пока что нет такой технологии, которая позволила бы защитить все части тела и полностью избавить от травм во время аварии. Центральная подушка безопасности была разработана для совместной работы с другими подушками и ремнями безопасности для повышения общего уровня защиты водителя и пассажиров", - рассказал исполнительный директор GM, отвечающий за системы безопасности, Гай Кент.
#996 OFFLINE
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 22:51
На выставке State Fair в Техасе (США) Toyota представила «подтянутый» пикап Tacoma TRD T|X Baja edition 2012. Новый автомобиль поступит в продажу поздней весной следующего года
Специальная версия оснащается стандартным 4.0-литровым мотором V6, сопряженным с 6-ступенчатой ручной КПП или трансмиссией автомат с пятью скоростями. Поскольку владельцы пикапов большую часть времени проводят за рулем вне дорог, изменения коснулись подвески.
Отмечаются также новые TRD-диски с покрышками BF Goodrich T/A KO (LT265/70R16), выхлопная система TRD Cat-back, уникальная графика Baja Series и брызговики для всего комплекта колес. По словам Toyota, серия T|X Baja проходит завершающее тестирование на моделях Tacoma Access и Double Cab 4x4 в комплектации TRD Off-Road.
#997 OFFLINE
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 22:53
Porsche 911 продолжает оставаться одной из любимых мишеней для разного рода тюнеров, а смена поколений спорткара привела к ажиотажу на рынке апгрейдов. Вслед за ателье TechArt и московским бюро Top Car о своем внимании к новинке поспешили объявить в штутгартском SpeedART.
Странно, что тюнеры из SpeedART были не первыми – ателье специализируется исключительно на спорткарах из Цуффенхаузена. Впрочем, и сейчас информации довольно мало. В SpeedART сообщили, что разработали для нового 911 Carrera S особый аэродинамический обвес с ярко выраженной "губой" под передним бампером (этот элемент навевает устойчивые ассоциации с предыдущими проектами ателье) и развитыми боковыми накладками на пороги. Кроме того, в комплект входят задний диффузор и 21-дюймовые кованые колесные диски.
Естественно, не обошлось без спортивной подвески с заниженным клиренсом и тотально модифицированного интерьера. Заявляют тюнеры и о специально разработанной выпускной системе, и о комплекте доработок для 3,8-литрового двигателя, благодаря которым его мощность увеличилась с 400 до 435 лошадиных сил. Однако это вся информация, которой в SpeedART поспешили поделиться. Премьера комплексного кита для современного Porsche 911 от тюнинг-ателье состоится в ноябре на большой выставке в Эссене.
#998 OFFLINE
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 22:55
Германское ателье G-Power объявило о завершении работ над постройкой самой мощной BMW M3 в истории модели. Суперкар, названный G-Power M3 Tornado RS, располагает 720 лошадиными силами и разгоняется до 200 км/ч за 9,5 секунды.
Основным инструментом тюнеров в борьбе за мощность стал так называемый SK Sporty Drive – разработанный в ателье механический нагнетатель. Второе поколение этой системы, анонсированное ранее для М3 GTS, поднимало мощность двигателя со штатных 450 до 635 лошадиных сил. Сейчас же речь идет уже о третьем поколении комплекта.
После установки кита Sporty Drive III четырехлитровый V8 развивает 720 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Вследствие такой основательной прибавки BMW M3 стал гораздо динамичнее, параллельно сменив имя на Tornado RS. До 100 км/ч купе теперь ускоряется за 3,7 секунды против прежних 4,8 с, а на то, чтобы преодолеть порог в 200 км/ч, уходит менее 10 секунд.
Естественно, одним нагнетателем дело не ограничилось: рабочий объем двигателя несколько вырос, обновлены внутренности блока цилиндров, установлена титановая выпускная система и модернизировано охлаждение. Кузов подвергся безжалостной операции по снижению веса, приобретя взамен карбоновый боди-кит. Кроме того, Tornado RS снабжен 20-дюймовыми колесными дисками, в которых прячутся мощные тормоза, и спортивной подвеской с уменьшенным дорожным просветом.
Стоимость G-Power M3 Tornado RS пока не разглашается, равно как и планы по тиражированию суперкара. Но известно, что кит SK Sporty Drive III оценен тюнерами в 35 000 евро, не считая стоимости установки.
#999 OFFLINE
Отправлено 03 Октябрь 2011 - 22:59
Что делать, если вы, обладая стандартной Gallardo, захотите внешность Superleggera? Не стоит на всех парах бежать к ближайшему дилеру Lamborghini. Ведь есть мастера из немецкого кузовного ателье JMS, которые только что разработали пакет улучшений, что способен превратить Gallardo в Superleggera.
Пакет начинается с нескольких эстетических улучшений, среди которых можно обнаружить новые боковые “юбки”, что будут доступны в двух различных версиях: матово-чёрные или карбоновые без какого-либо покрытия. Следующий в списке – набор сверхлёгких дисков 8.5 x19 с шинами 235/35-19 и 11x19 с 29530R19. Помимо этого в JMS предусмотрели возможность занизить автомобиль на 35 – 40 мм.
#1000 OFFLINE
Отправлено 04 Октябрь 2011 - 14:12
Hyundai Veloster рвется в хот-хэтчи

Горячую модификацию хэтчбека Hyundai Veloster планирует привезти в Лас-Вегас американское тюнинговое ателье ARK Performance. Посетителям грядущей выставки SEMA покажут автомобиль с форсированным 1,6-литровым двигателем, отдача которого доведена до 210 л.с.
Такого результата удалось добиться путем установки под капот высокопроизводительного турбокомпрессора собственной разработки. Кроме того, автомобиль обзавелся более жесткой спортивной подвеской, новыми колесными дисками и агрессивным аэродинамическим обвесом.
Интересно, что инженеры компании Hyundai и сами вовсю занимаются разработкой заряженного хэтчбека. По предварительной информации, модификация Veloster Turbo будет оснащаться 1,6-литровым силовым агрегатом схожей мощности.
Calcio - la mia vita
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных