Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

Новости и интересности в мире Team Fortress 2


Сообщений в теме: 48

#1 OFFLINE   Korol

    Меломан


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 968 сообщений
0

Текущее настроение: Aggressive

Отправлено 16 Июнь 2009 - 03:03

Немного о классах :smile207:

Классы: Скаут - Scout
У скаута основное преимущество – скорость бега и двойные прыжки. Использовать это надо по максимуму. Двойным прышком запрыгиваем туда где враг нас не ожидает. Оббегаем сбоку всех врагов, и у респавна мочим телепорты. Сзади забегаем к снайперам и битой всех забиваем (когда вы слишете глухой стук по голове – не сразу можно догадаться кто это пинает вас). Самое главное – как только враг вас заметил – сразу руки в ноги и убегайте в совершенно другое место. Если враг за вами не гонится – можно пистолетом его приманить. Чем больше вы отвлекаете врагов на себя и создаете неприятности в тылу – тем легче будет остальной части команды сделать своё черное дело. Злейший враг скаута – пушка, т.к. стреляет без промахов вне зависимости от скорости. Если никак не могут убить пушку, мимо которой вы не можете пробежать – придется брать другой класс. Если инженер только только построил пушку – у выс есть куча времени чтобы добежатЬ, убить пушку, инженера и его телепорт

Классы: Солдат - Solder
Пожалуй солдатом играть плохо труднее всего. Просто стреляем во все что движется, желательно с упреждением. На больших расстояниях – не эффективно, все видят ракеты и как нео уворачиваются. На некоторых картах солдат получает преимущество запрыгивая рокет-джампом (прыжок + ракета под ноги) туда где его не ждут: например на ctf_2fort запрыгивая на балкон к снайперам. Стрелять по пушке которую лечит инженер практически бесполезно - инж тупо быстрее лечит.

Классы: Хэви - Heavy
Хэви брать стоит в основном когда на карте много мест для ближнего боя. На больших расстояниях хэви очень плохо убивает. Полезно на защите точки стоять хэви с медиком. Когда не нужно никуда бежать – раскручиваем пушку (правая кнопка мыши) . Не забываем про дробовик – очень уж редко его используют. Пушки убивать хэви можно, но демон пожалуй эффективнее.

Классы: Демон - Demoman
Играть хорошо демоном труднее всего, но при должном умении это будет гроза врагов. Как все догадываются, основное оружие – бомбы липучки. Можно минировать ими выходы из базы врагов, можно минировать защищаемые точки, лежащие документы. Если видите что где-то постоянно бегают враги – незаметно минируем там, и устраиваем сюрприз

Основной бонус демона – он может бить то что не видит. Когда над потолком стоит вражеский телепорт (можно заметить по осыпающимся «звездочкам») – через окно туда можно накидать обычных бомб.

Основная работа демона – уничтожение пушек. Без медика пушки можно закидывать с безопасного расстояния липучками (долго держим правую кнопку), или если перед пушкой стоит препятствие – то по навесной траектории. Если есть медик с убером – смело бежим на амбразуру (т.е. пушку) и 4-6-ю липучками все разносим. Если надо убить 2 пушки за 1 убер– то придется управится по 4 бомбочки на пушку.

Как и солдат, демон прыгает на бомбах, только гораздо круче. Максимум прыгать можно на 2-х бомбочках (без крита). Приземляетесь там где вас не ожидают и убиваете всех обычными бомбочками, или бутылкой.

Классы: Снайпер - Sniper
На первый взгляд все просто – стоим там где вас не очень хорошо видно, и где враги не бегают, и стреляем во все что движется. Стоит отметить что надо менять точку обстрела каждые 2-4 убийства (ибо жертвы запоминуют где вы стоите). Если надо убить пушку – сначала убиваете инжинера, и потом спокойно расстреливаете пушку.

Классы: Медик - Medic
Итак, мы знаем что медик всех лечит. Основная задача – налечить как можно больше. Чем больше жизни вы заливаете своим – там больше пользы команде. Поэтому нужно стараться лечить всех кто стоит рядом или пробегает. Если пробегает скаут – обязательно надо полечить. Кроме того, это позволяет быстрее накапливать убер.

Если у вас есть убер и вас убивают – не стесняемся включать его на кого угодно. Лучше попугать врага убером, чем просто умереть. Но по хорошему убер надо включать только тогда когда вы с вашим пациентом уже вышли к врагам и по вам уже стреляют. Чем позже включите – тем больше урона врагам нанесете. Лучшие цели для убера – демо когда атакуете пушки, пиро – когда защищаете или атакуете без вражеских пушек, ну и хэви – когда защищаете. Убер на солдата конечно тоже хорошо ,но солдат не убивает пушку которую лечит инжинер.

Критовый убер (получается из модифицированной меди-пушки)- хорош тем что накапливается раза в 2 быстрее. Если есть много врагов в одном месте – демон или хэви с критовым убером могут здорово отжечь. На пиро критовый убер не сильно хорошо идет (ибо обоих быстро убивают). Отдельное применение медиков – пара медик+медик. Бегут лечат друг друга, тот кто ближе к врагу – мочит в упор модифицированной 3-й пушкой, и набирает по 25% убера за удар, когда есть 100 – выбирает медиган, и включает убер.

Классы: Шпион - Spy
Шпионом играть пожалуй сложнее всего. Обычно вы бежите до линии фронта, включаете невидимость, стараетесь оббежать стороной боевые действия, и во вражеском тылу одеваетесь кем-нибуть неприметным (солдат/демо/пиро, вроде за скаута можно быстрее бегать ). Когда убиваете кого-то сзади – сразу «переодеваемся» в его профессию. Нужно помнить что в невидимости стоять в упор к врагу не стоит – он не может через вас пробежать, и заметит вас. Также в близи вас иногда видно. Не стоит переодеваться в профессии которых нету (или мало) в команде врагов.

Уничтожение пушек – сапаем пушку и все что стоит вокруг – и пока инженер думает убить вас или почиить пушку – убиваем его со спины. Если рядом стоит несколько пушек – просто бегаем и сапаем. Ни по кому не стреляем – иначе «переодевание» спадет, и пушки вас расстреляют. Ну и шпион может убивать пушки по старинке – пистолет мочит очень далеко, и если пушку не лечит инженер, она простоит всего несколько секунд.

Классы: Инженер - Engineer
В защите может быть до 20-30% инженеров, в нападении – не больше 1-2 (и то только в команде больше 10 человек). Основные правила –не строить пушки рядом, ибо рядом стоящие пушки легко убивать одним убером. Лучше всего когда забегающего убера атакуют со всех сторон, и медика/пациента может откинуть ракетами.

Если пробегаете мимо чужой пушки – обязательно стукните, полечите. Если шпионов вражеских не видно – можно идти в атаку

На каждом уровне есть хорошие места для установки пушек (там где их трудно вынести), заметить их вы сможете если поиграете на этой карте другой профессией. Просто смотрите где у инжей пушки долго стоят. Помимо хороших мест есть еще и удивительные – там где противник не ожидает увидить пушку: в тылу, в проходе где всегда было чисто, в их комнате с документами. Такая пушка живет не долго, но может набрать фрагов 15 пока вся вражеская команда не узнает где она стоит Удивительные пушки стоит строить только если в команде есть еще 1-2 инженера которые строят пушки в классических местах.

Если пушку атакуют редко – диспенсер лучше поставить туда где стреляют хэви, солдаты, снайперы. Телепорты должны работать всегда, и вести как можно дальше к врагу. Если у вас вся команда смогла забежать в их комнату с документами – можно быстренько разрушить свою пушку удаленно и построить свою пушку тут (и телефорт сразу).

Классы: Пиро - Pyro
Основная задача пиро – забегать в гущу врагов, там где нет больших расстояний и всех поджигать. Это очень раздражжает ) Также поджигающий пистолет иногда хорош, но им трудно с непривычки попадать. Неапгрейженый огнемен может откидывать ракеты и бомбы – очень удобно когда вы идете в атаку – хэви стреляет, и вы откидываете бомбы  В защите пиро может бегать там где стоит много пушек и поджаривать всех кто прибегает со стороны врага – чтобы не пропустить шпиона. Если вы слышите что кто-то сапнул пушку – начинаете жарить все что движется или убегает.

Кстате Жас есть неплохой гайд про шпиона, потом скину тебе :swoon:

#2 OFFLINE   MoRoZko

    Собераю "Спасибо" на Взлом Пентагона >) помогите


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 394 сообщений
23

Текущее настроение: Paranoid

Отправлено 02 Июль 2009 - 23:36

Всё новое пишем суда!
например: вот GeT нашол недавно
---------------------------------------
TF2 RPG http://tf2rpg.blogspot.com/ в стадии разработки
---------------------------------------
Компьютер старый, работает быстро, стоит в холодильнике =D
В чем различе моего допотопного процессора и i7, я нашел отличие только в том что вентелятор у меня крутиться быстрее)

#3 OFFLINE   MoRoZko

    Собераю "Спасибо" на Взлом Пентагона >) помогите


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 394 сообщений
23

Текущее настроение: Paranoid

Отправлено 02 Июль 2009 - 23:44

Вот ещё GeT нашол ) прям сыщик какойто


Valve Software продолжает поддерживать сплоченное комьюнити Team Fortress 2 в полной боевой готовности. На днях разработчики чуточку облегчили жизнь мододелам – в свежем обновлении для SDK содержатся «исходники» для десяти карт: Lumberyard, Ravine, Badlands, Dustbowl, Granary, Gravelpit, 2Fort, Badwater, Goldrush и Hydro. Как вещает Valve Software, новичкам станет куда как проще начать редактирование существующих карт при наличии хоть какого-то исходного материала, нежели начинать творить с абсолютного нуля. Если что, первые 10 карт – это только начало. В будущем Valve Software собирается выложить в разы больше бесценных стройматериалов для упоительного создания/редактирования уровней в Team Fortress 2.
Еще не все. Сегодня же на головы пользователей Steam свалилось обновление для Team Fortress 2, Half-Life 2: Episode 1, Episode 2 и Portal. Дежурная порция исправлений включает маленькие изменения у классов Снайпер и Шпион: скажем, лук Huntsman теперь по умолчанию «вкладывается» в правую руку, а маскировка внезапно не отключается, когда ваши ручки добираются до чужого арсенального имущества.

Сообщение отредактировал assasin: 19 Июль 2009 - 01:25

Компьютер старый, работает быстро, стоит в холодильнике =D
В чем различе моего допотопного процессора и i7, я нашел отличие только в том что вентелятор у меня крутиться быстрее)

#4 OFFLINE   demiurg

    canis majoris


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 013 сообщений
2

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 18 Июль 2009 - 23:14

Все подробности о 10-ом классе
Обновления игры June 9th, 2009

С самого выхода TF2 ведутся разговоры о добавлении еще одного класса - гражданского. Но как бы не так, мы сумели разоблачить истинные намерения Valve: никакого эпизода 3 для Half-life 2 не будет, все это время небезызвестные разработчики клепали не только продолжение самого популярного зомби-шутера, они еще и оттачивали баланс TF2 для того, чтобы новый герой смог прийти в игру - физик (возможно, он Вам кого-то напомнит). Физик сможет помогать инженеру с помощью своей гравипушки притягивать металл, в одиночку избавляться от вражеской пушки 3-его уровня, еще хочу заметить, что он не разговаривает…совсем! И вот он! Встречаем!

Смею вас заверить, это не просто миловидный арт фанатов, моделлеры Valve уже создали полноценную 3d-модель и готовы внедрить ее в игру:


Остается только дождаться обновления, которое будет совсем скоро!
на всех ресурсах сети я DEMIURG
жизнь, это наследственная болезнь со смертельным исходом, передающаяся половым путем

#5 OFFLINE   GeT

    Обтемизд


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 507 сообщений
1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 19 Июль 2009 - 09:02

Просмотр сообщенияdemiurg (18.07.2009, 23:14) писал:

Все подробности о 10-ом классе
Обновления игры June 9th, 2009

С самого выхода TF2 ведутся разговоры о добавлении еще одного класса - гражданского. Но как бы не так, мы сумели разоблачить истинные намерения Valve: никакого эпизода 3 для Half-life 2 не будет, все это время небезызвестные разработчики клепали не только продолжение самого популярного зомби-шутера, они еще и оттачивали баланс TF2 для того, чтобы новый герой смог прийти в игру - физик (возможно, он Вам кого-то напомнит). Физик сможет помогать инженеру с помощью своей гравипушки притягивать металл, в одиночку избавляться от вражеской пушки 3-его уровня, еще хочу заметить, что он не разговаривает…совсем! И вот он! Встречаем!

Смею вас заверить, это не просто миловидный арт фанатов, моделлеры Valve уже создали полноценную 3d-модель и готовы внедрить ее в игру:
Остается только дождаться обновления, которое будет совсем скоро!
А чё ты недописал что там внизу?
Полный вид статьи:
Все подробности о 10-ом классе
Обновления игры June 9th, 2009

С самого выхода TF2 ведутся разговоры о добавлении еще одного класса - гражданского. Но как бы не так, мы сумели разоблачить истинные намерения Valve: никакого эпизода 3 для Half-life 2 не будет, все это время небезызвестные разработчики клепали не только продолжение самого популярного зомби-шутера, они еще и оттачивали баланс TF2 для того, чтобы новый герой смог прийти в игру - физик (возможно, он Вам кого-то напомнит). Физик сможет помогать инженеру с помощью своей гравипушки притягивать металл, в одиночку избавляться от вражеской пушки 3-его уровня, еще хочу заметить, что он не разговаривает…совсем! И вот он! Встречаем!
Смею вас заверить, это не просто миловидный арт фанатов, моделлеры Valve уже создали полноценную 3d-модель и готовы внедрить ее в игру:
Остается только дождаться обновления, которое будет совсем скоро!

P.S. Естественно, это все шутка, никакого 10ого класса, скорее всего, не будет, спасибо за модельку автору.
Самый быстрый в мире интернет в городе Карлстад что в Швеции, он принадлежит 77-летней старушке скорость составляет 40 гигабит в секунду Она может скачать 2-х часовой фильм в HD DVD качестве за 8 сек.

#6 OFFLINE   Folkavo

    I - bet. You - fold.


  • Администраторы серверов CS
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 6 195 сообщений
47

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 23 Июль 2009 - 10:35

Team Fortress 2

История игры 

Давным-давно, лет этак тринадцать назад, в далёкой-далёкой Австралии три друга — Робин Уолкер, Джон Кук и Иан Коугли — взяли да написали мод для Quake, известный как Team Fortress. Две команды, состоящие из бойцов девяти возможных классов, носились по карте под чутким управлением играющих, и ликвидировали друг друга всеми доступными способами. Особый упор делался на командную игру, поскольку ни один из игровых классов не был универсален, а для выполнения боевых задач приходилось координировать действия всей команды. Сам я в TF не играл, поскольку вышел он давненько, и лет мне тогда было мало. Оценку деяний австралийской троицы можно лицезреть в статье Дмитрия Юрьевича. Он-то постарше меня и видел всё своими глазами. 

Мод полюбился всем настолько, что компания Valve идею игры тут же перенесла на движок первой Half-Life, выпустив в 1999 году свой мод — Team Fortress Classic. Это дело я уже видел, и даже пробовал играть с ботами. Тоже было две команды, девять классов персонажей и разные игровые режимы. Запомнилось всё это тоже смутно, особо ничем не привлекло (интернеты тогда у нас в провинции работали в режиме dial-up, а геноцид глупых ботов — занятие на любителя), а может — показалось слишком сложным. 

Видимо, первый Team Fortress до сих пор продолжает будоражить умы, потому что буквально в 2008 году энтузиасты сделали бесплатный мод Fortress Forever на движке Source. Это все та же старая добрая игра, но в новом графическом исполнении. Мод оказался в пятёрке лучших за 2008 год, и Valve предоставила возможность загружать его через свою систему онлайн-дистрибуции Steam. 

Ещё в 1998 году Valve анонсировала продолжение серии — Team Fortress 2. Сначала вроде бы хотели подкинуть реализьму. Но потом захотели наоборот. Было принято решение сделать TF2 совершенно непохожей на остальные многопользовательские стрелялки. В некогда серьезную игру занесли массу веселья, нарисовав персонажей и игровое окружение в прикольно-мультяшном стиле. Получилось здорово — все модели старательно проработаны, а текстуры нарисованы художниками вручную. Невзирая на мультяшность, все физические законы, реализуемые движком Source, оставлены в строю. Вода плещется, предметы катаются, ошмётки тел после взрывов разлетаются и с сочными шлепками падают на землю. Получившаяся смесь оказалось настолько гремучей, что вышедшая 7 октября 2007 года в комплекте Orange Box TF2 сразу взлетела в топ многопользовательских игр. Приговор журнала PC Gamer гласил: "The most fun you can have online".

Основные положения 

Разработчики потрудились на славу и добавили к игровому процессу оригинального Team Fortress много нового, кое-что старое решительно убрав. Видимо, они знали что делали — команду разработчиков Team Fortress 2 (около десяти человек) возглавляет все тот же Робин Уолкер, ныне сотрудник Valve (Джон Кук, кстати, тоже на борту). В частности, грамотно переработана система респауна, концепции игровых классов, добавлены новые игровые режимы. Основной упор сделан на то, чтобы играть было не только весело, но и удобно. Под это дело подведена большая научная база, и многие из игровых моментов прокомментированы в официальном блоге разработчиков. Часть информации о том, почему было сделано так, а не иначе, дана в ролике, посвящённом разработке игры: 

Вообще, команда Team Fortress 2 крайне любит преподносить информацию именно в виде роликов. В частности, вот официальный трейлер игры: 

Надо понимать, что показана дорелизная версия игры, и сейчас всё выглядит несколько иначе. Об остальных роликах чуть позже, а пока попытаюсь описать подготовку к началу игры и основные положения игрового процесса.

Концепция игры 

В игре принимают участие две команды – синие (BLU, Builders League United) и красные (RED, Reliable Excavation & Demolition). В принципе, команды не отличаются ничем, но традионно синяя команда считается атакующей, а красная – защищающейся. 

В каждой команде есть возможность выбора из девяти игровых классов. 

Три класса атакующих: 

- Разведчик (Scout) 
- Солдат (Soldier) 
- Поджигатель (Pyro) 

Три класса защитных: 

- Подрывник (Demoman) 
- Пулеметчик (Heavy) 
- Инженер (Engineer) 

Три класса поддержки: 

- Медик (Medic) 
- Снайпер (Sniper) 
- Шпион (Spy) 

Каждый класс обладает собственным вооружением, умениями и тактикой. Об этом тоже поговорим попозже. Пока есть резон посмотреть ролики, в которых персонажи представляют себя сами: 

Пока ещё сделаны не все, поскольку, как правило, выход ролика приурочен к появлению больших игровых апдейтов. Я еще не упомянул это? Так вот, отличительной особенностью TF2 является то, что на протяжении уже двух лет после релиза продолжается ее доработка. Раз в несколько месяцев разработчики публикуют большой апдейт — новое оружие и возможности для одного из игровых классов. Новое оружие выдается как за выполнение внутриигровых достижений, так и просто время от времени случайным образом. Это сделано для того, чтобы не было обиженных, и каждый мог насладиться новыми фишками в полной мере. Рано или поздно вкусности получат все (а вскоре обещают сделать систему обмена, чтобы более удачливые могли делиться полученными вещами с теми, кто не так везуч). Меняется и внешний вид персонажей. К примеру, не так давно сделаны шапки, разнообразящие внешний вид персонажей. 

В настоящее время уже сделаны обновления для медика, пулемётчика, скаута, поджигателя, снайпера и шпиона. 

Как правило, обновление сопровождается ажиотажем и различными курьёзами. Игроки строят различные теории, пытаясь угадать, что их ждет, а разработчики над ними подшучивают. Вообще, команда Team Fortress 2 отличается отличным чувством юмора. В промежутках между обновлениями игроки занимаются креативом, то создавая фейковые странички, то придумывая различные игровые ситуации. Большое число всего самого разного по игре можно найти на www.fpsbanana.com.

В игре есть несколько режимов, и определяются они картой: 

- захват/защита точки (карты cp_) – необходимо в течение раунда захватить все точки противника 

- контроль территории (карты tc_) – необходимо отвоевать у противника все помещения, захватывая точки 

- толкание/защита тележки (карты pl_) – необходимо дотолкать тележку с бомбой по рельсам до конца пути 

- соревнование тележек (карты plr_) – необходимо первым прикатить тележку 

- арена (карты arena_) – необходимо уничтожить всех противников, либо захватить единственную центральную точку (игроки не возрождаются) 

- захват флага (карты ctf_) – необходимо притащить чемодан с документами на свою базу. 

Чтобы было понятно, как играть на карте, в начале игры можно посмотреть обучающее видео, где показывают, что надо сделать. 

Кроме отличий в игровом режиме, карты могут различаться в пределах одного типа. Например, карта может состоять из нескольких этапов, а может из одного. Захват точек может осуществляться как симметрично, так и в режиме нападение/защита. Подобное разнообразие обеспечивает огромное число игровых ситуаций, и играть не надоедает. А надоест играть на стандартных картах – к твоим услугам те, что сделаны пользователями. Лучшие любительские карты помещаются разработчиками в глобальные апдейты к игре.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: teamfortress2.jpg
  • Прикрепленное изображение: tf2001_resize.jpg
  • Прикрепленное изображение: tf2004_resize.jpg
  • Прикрепленное изображение: tf2010_resize.jpg
  • Прикрепленное изображение: tf2012_resize.jpg

Сообщение отредактировал Folkavo: 23 Июль 2009 - 10:35

Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.

#7 Гость_Kuro_*


  • Guests

Отправлено 23 Июль 2009 - 11:42

Корейцы как всегда в ударе. Кроме подделок мобильных телефонов, вроде Nokla или Sony Ericsscn они умудряются подделывать даже компьютерные игры!
Изображение

Ну на самом деле не то, чтобы подделывать. H.A.V.E. Online - новый онлайновый корейский тайтл, который подозрительно похож на Team Fortress 2. Похож не названием, а именно дизайном игры.

Посмотрите хотя бы на интерфейс:

Изображение
Чем-то напоминает TF, не правда ли?

Кроме этого, трейлер игры чуть ли не точь в точь копирует трейлер Team Fortress 2. Вот некоторые кадры из трейлера:


Изображение
Изображение


Выйдет данное чудесное творение корейских разработчиков в конце этого года.

#8 Гость_Kuro_*


  • Guests

Отправлено 23 Июль 2009 - 12:12

Вот таблица урона:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

#9 Гость_Kuro_*


  • Guests

Отправлено 27 Июль 2009 - 16:45

Интервью Робина Уолкера сайту CommunityFortress


Изображение

Редактор сайта CommunityFortress, который специализируется на
киберспортивной части ТФ (аналог русского ТФ2ворлда, только технологичнее)
задал несколько вопросов Робину Уолкеру (главный разработчик TF2) и получил
на них вразумительные ответы:

Цитата

В: Фанаты и покупатели были всегда рады тому, что Valve поддерживает любую
свою игру на всём протяжении её жизни. Counter-Strike заслужил свою популярность
по большей части из-за существования игры как киберспортивной дисциплины.
Что вы думаете о существовании киберспортивной части и в Team Fortress 2?

О: Мы рады с какими темпами растёт число киберспортсменов, решивших посвятить себя ТФ,
и мы пытаемся следить за тем, чем мы можем помочь ей. До сих пор, большинство нашей
поддержки заключалось лишь в дополнительных новвоведениях игры, но в будущем
мы постараемся "копнуть глубже", чтобы помочь киберспортивному сообществу. Если
быть конкретнее, то я хотел бы наладить связь с организаторами внутри киберспортивного
коммьюнити. Мы уже пытались построить хорошие отношения с кем-нибудь из организаторов,
но у нас ничего не вышло.

Приведу вот такой простой пример: несколько киберспортивных организаций
разработали внешние программы, моды для сервера и скрипты для организации
и проведения их турниров. Мы хотели бы посмотреть, смогли бы мы внедрить
эти системы прямо в игру.

В: Очевидно, что новые игроки лучше всего знакомятся с игрой на паблик-серверах.
Такие сервера чаще всего рассчитаны на большие карты: Dustbowl, Gold Rush,
Badwater Basin, 2Fort, и Pipeline. С другой стороны, почти все кланвары играются
в режиме 6х6 на CP картах вроде Badlands, Granary, Well и нескольких небольших
кастомных картах. Как такое положение дел влияет на философию создания карт
вашей командой дизайнеров?

О: Такое положение дел вынуждает нас учитывать все детали при создании карты
для каждой группы, что делает нас менее эффективными. Также нас разочаровывает,
что самые популярные игровые режимы (стиль Атаки/Защиты Dustbowl и Payload)
не пользуются популярностью у команд 6х6. Однако, мы всё ещё остаемся оптимистами
и пытаемся решить проблемы, связанные с этим разделением карт. У нас есть карта,
на которой мы тестируем изменение игровых зон в зависимости от количества игроков
в команде, и мы надеемся, что она будет популярна и на пабликах, и на соревнованиях.
У нас есть новая карта стиля Атака/Защита, расчитанная на более короткий, ограниченный
лимит времени, что позволит игрокам сыграть весь раунд за одно и то же количество времени,
а не за час или два, как это бывает на Dustbowl/Payload картах. Также, мы работаем
над CTF и CP картами с пятью контрольными точками, которые, как мы думаем,
подойдут для всех.

В: С оставшимися двумя видео "Meet the..." и тремя необновлёнными классами мы всё
ближе подходим к концу обещанного дополнительного контента для TF2. Стоит ли
игрокам в будущем ждать новых крупных обновлений или они смогут получить лишь
небольшие дополнения в игре?

О: Если честно, то мы ещё не знаем ответа на сей вопрос.
У нас есть куча идей по развитию TF2, но (!) пока мы будем продолжать делать то, что делали:
не строить больших планов на будущее, отвечать на реакцию коммьюнити. У нас находятся в разработке несколько больших обновлений не привязанных (!) к какому-то одному классу. Посмотрим, как вы на них отреагируете.

Также, Робин сказал что они хотели бы в будущем сделать в TF2 поддержку матчмейкинга (автоматический подбор игроков по вашему уровню, как в Left 4 Dead), но пока у них нет такой возможности. Кроме того, будет улучшена система записи демок, что позволит сохранять их в другой, более "толстый" по объёму формат, который будет гораздо более удобен для редактирования демок.


25 Июль 2009 09:50 | Скопировано (Ctrl+C) с http://www.team-fortress.ru/

#10 Гость_Kuro_*


  • Guests

Отправлено 04 Август 2009 - 09:44

Киберспортивная версия ТФ - уже в стадии теста!

Тра-та-та-там! Ребята из Valve (во главе всё с тем же Робином Уолкером) проводят совместно с лучшими игроками Европы и США бета-тест новой версии Team Fortress 2, так называемой "киберспортивной" альтернативой игры.

Европейские команды, получившие доступ к игре: Afterlife, Crack Clan, Dignitas, FakkelBrigade, I Don’t Know, Imperial, Rockit, Vale!, Team CoolerMaster.

Главная цель проекта - создать гораздо более «настроенную», более подходящую для киберспорта Team Fortress 2. На первой стадии, как объяснил Робин Уолкер, они попытаются снова вернуть Дрёму (The Sandman) на кланвары.

По первым впечатлениям от одной участницы (точнее, не совсем так) бета-теста из России данная версия TF2 отличается другими скоростями: классы с мили-оружием бегают быстрее, чем с основным; сделано несколько изменений, которые довольно сильно ослабляют Солдата.
Thx to Fraulein :)

Есть сведения, что данная бета будет доступна для всех в понедельник, 4 августа. На самом деле, она уже отложена.

Свежая информация с Shacknews: «Мы буквально только что запустили TF2 Beta. Она нацелена на заполнение места в итеративной модели разработки TF2.» сказал Робин Уолкер. Также Робин подчеркнул, что представленная на суд нескольким игровым кланам бета-версия TF2 не заявляет о том, что Valve переключились на киберспортсменов: «У нас не поменялось отношение к обычному ТФ, это просто поможет нам собрать больше опыта. Мы продолжим свой разговор и с паблик-игроками, как мы делаем уже 2 года после выхода игры. Чем больше у нас будет опыта и информации, тем более эффективные решения мы сумеем применить в игре, которые подойдут для всех типов игроков.»

скопировано с http://www.team-fortress.ru/

Сообщение отредактировал Kuro: 04 Август 2009 - 09:45


#11 Гость_Kuro_*


  • Guests

Отправлено 10 Август 2009 - 18:09

Team Fortress 2 Beta: подробности

Изменения в новой Team Fortress 2 затронут как паблик-игры, так и соревнования. Некоторые из них будут доступны в виде серверных переменных и команд для соревновательной игры, а некоторые затронут и паблики. На данный момент никаких тестов новых карт или видов игры не проводилось и не известно будут ли они.


Изменения известные на данный момент:


Новая опция, позволяющая перезаряжать все обоймо-содержащее оружие. На данный момент тестируется и может быть изменено.

Heavy:

Замена перчаткам KGB, которая позволит классу двигаться со скоростью Pyro. Это объясняет недавно промелькнувший ачивмент "vanguard party".
Разброс минигана уменьшен, но пока нет подтверждения останется ли он таким или нет.
Запланированны изменения сэндвича.

Medic:

Улучшенные частицы, призванные помочь определить, что медик использует Крицкриг.

Scout:

Sandman уменьшает здоровье до 95 и позволяет совершать двойной прыжок. Также запланированы изменения механики оглушения, но пока не введенны.
Отталкивание FaN'а теперь основано на уроне и дистанции.
Пистолетные скрипты больше не работают. Максимальная скорось стрельбы пистолета - раз в 0.175 сек.
Пистолет делает 1 выстрел раз в 0.175 сек при удержании кнопки стрельбы (было 0.25).

Engineer:

Новый ключ, позволяющий возводить постройки быстрее, но без возможности их улучшения. Скорость ремонта прежняя.

Demoman и Soldier:

Изменения, касающиеся наносимого себе урона. Точных данных нет.

Spy:

Шпион, похоже, получит не один, а даже 2 костюма. Не факт, что они оба пройдут бету.
Костюм, уменьшающий урон от огня на 90%. Заменяет револьвер.
Костюм так же направлен против Pyro, но пока ничего о нем не известно.

источник tf-2.org

Сообщение отредактировал Kuro: 10 Август 2009 - 18:13


#12 OFFLINE   AxeL

    AxeL


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 691 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 10 Август 2009 - 21:27

Просмотр сообщенияKuro (10.08.2009, 18:09) писал:

Team Fortress 2 Beta: подробности

Изменения в новой Team Fortress 2 затронут как паблик-игры, так и соревнования. Некоторые из них будут доступны в виде серверных переменных и команд для соревновательной игры, а некоторые затронут и паблики. На данный момент никаких тестов новых карт или видов игры не проводилось и не известно будут ли они.


Изменения известные на данный момент:


Новая опция, позволяющая перезаряжать все обоймо-содержащее оружие. На данный момент тестируется и может быть изменено.

Heavy:

Замена перчаткам KGB, которая позволит классу двигаться со скоростью Pyro. Это объясняет недавно промелькнувший ачивмент "vanguard party".
Разброс минигана уменьшен, но пока нет подтверждения останется ли он таким или нет.
Запланированны изменения сэндвича.

Medic:

Улучшенные частицы, призванные помочь определить, что медик использует Крицкриг.

Scout:

Sandman уменьшает здоровье до 95 и позволяет совершать двойной прыжок. Также запланированы изменения механики оглушения, но пока не введенны.
Отталкивание FaN'а теперь основано на уроне и дистанции.
Пистолетные скрипты больше не работают. Максимальная скорось стрельбы пистолета - раз в 0.175 сек.
Пистолет делает 1 выстрел раз в 0.175 сек при удержании кнопки стрельбы (было 0.25).

Engineer:

Новый ключ, позволяющий возводить постройки быстрее, но без возможности их улучшения. Скорость ремонта прежняя.

Demoman и Soldier:

Изменения, касающиеся наносимого себе урона. Точных данных нет.

Spy:

Шпион, похоже, получит не один, а даже 2 костюма. Не факт, что они оба пройдут бету.
Костюм, уменьшающий урон от огня на 90%. Заменяет револьвер.
Костюм так же направлен против Pyro, но пока ничего о нем не известно.

источник tf-2.org
хм.. ну прикольные изменения(особенно про косюм шпиона :D )
Поздравляем! Вы попали в программу ГАИ, и мы сразу же начинаем с вопроса на 500 руб... Почему ремешочек не пристегнут?!

#13 OFFLINE   GeT

    Обтемизд


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 507 сообщений
1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 12 Август 2009 - 09:49

Valve не останавливается и продолжает шлепать обновления для Team Fortress 2. Правда, новое обновление не привязано к какому-то конкретному классу персонажей – оно так и называется «Сlassless Update». На его странице можно узнать о первой порции нововведений – 18 новых шляпах (ушанка, ковбойская шляпа, шлем пожарника – каждому классу свой головной убор) и одной карте Offblast для режима Arena, созданной для быстрых и развеселых сражений на фоне гор.
Об остальном добре, которое прибудет в мир TF2 с выходом Сlassless Update, разработчики расскажут где-нибудь на неделе.
Самый быстрый в мире интернет в городе Карлстад что в Швеции, он принадлежит 77-летней старушке скорость составляет 40 гигабит в секунду Она может скачать 2-х часовой фильм в HD DVD качестве за 8 сек.

#14 OFFLINE   tommy

    ◕‿‿◕


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 664 сообщений
26

Текущее настроение: Sporty

Отправлено 13 Август 2009 - 02:26

День 1
Изображение
Первый день очередного, так называемого Classless обновления всеми силами пытается доказать нам, что шляпа является показателем высокого статуса.
В игре добавится 18 новых шляп. Вероятно, по шляпам будет легче вычислить нужного вам противника среди толпы.
Изображение
Также будет добавлена новая карта - Arena Offblast.

Arena Offblast - это комьюнити карта, являющаяся секретной ракетной шахтой расположенной на вершине горы.
Открытые пространства и узкие тоннели сходятся в центральной контрольной точке расположенной под дверьми бункера.

Эта карта очень опасна из-за риска упасть в обрыв. Это должно заставить игроков лучше продумывать свою тактику, так как при любом взрыве есть вероятность, что Вас отбросит с утеса. А так как это Арена, и игрок не имеет возможности респауна, то падение с обрыва является очень неприятным событием.
Изображение

Сообщение отредактировал Kuro: 13 Август 2009 - 10:34
моё тут лишнее )))

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮

#15 Гость_Kuro_*


  • Guests

Отправлено 13 Август 2009 - 10:27

День 2

Изображение

Второй день порадовал нас абсолютно новым игровым режимом — Царь горы! О нём был намёк ещё в блоге разработчиков, в записи, которую «написал» Солдат. Кроме того, к игровому режиму адаптировали 2 старые карты — Nucleus и Sawmill и на десерт добавили одну новую, в новом окружающем стиле зимы! Имя ей — Viaduct.

Изображение

Viaduct-новая карта, созданная для режима ЦГ, действие которой разворачивается у входа в секретную подземную базу. Более того – Виадук первая карта для Team Fortress, на которой вы будете сражаться во время снегопада. Команды начинают игру у подножья холма, и должны карабкаться вверх, чтобы на его вершине захватить контрольную точку. Неравномерность местности и многочисленные маршруты гарантируют яростные схватки в борьбе за право называться Царём горы.

Изображение

p.s.: дождались! зимняя карта ))

Сообщение отредактировал Kuro: 13 Август 2009 - 10:39


#16 OFFLINE   Soft

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 698 сообщений
1

Текущее настроение: Balanced

Отправлено 13 Август 2009 - 22:55

Как скоро это все появится у нас на сервере?

Ломай меня полностью.




#17 Гость_Kuro_*


  • Guests

Отправлено 13 Август 2009 - 23:05

Просмотр сообщенияSoft (13.08.2009, 22:55) писал:

Как скоро это все появится у нас на сервере?
нескоро, это точно

#18 Гость_Kuro_*


  • Guests

Отправлено 14 Август 2009 - 15:35

Сегодня вышло обновление Team Frotress 2, список изменений которого можно прочитать ниже:

Новый контент:

* Добавлен режим Царь горы;
* Добавлены новые анимации персонажей, отыгрываемые проигравшей командой после поражения. Камеры всех игроков этой команды будут переключаться на вид от третьего лица, чтобы они могли насладиться происходящим;
* Добавлено большое количество новых шляп;
* Добавлена карта koth_Viaduct;
* Добавлена карта ctf_Sawmill;
* Добавлена фанатская карта Arena_Offblast
* Добавлена фанатская карта Cp_Yukon.


Добавления, изменения:

* В дополнительных настройках сетевой игры добавлена опция <Авто перезарядка>;
* Процесс перезарядки оружия, использующего обоймы, теперь можно прервать выстрелом;
* Отныне пистолеты стреляют с фиксированной скоростью, не зависящей от того, насколько быстро вы нажимаете на кнопку стрельбы;
* Добавлена опция, показывающая иконку Банкате над противниками, портив которых было применено это ужасное оружие;
* Значительно уменьшено количество пересылаемого сетевого трафика;
* Захват флага в режиме CTF даёт десятисекундный крит всей захватившей команде;
* Шпионские жучки, прикреплённые к телепортам, автоматически появляются на параллельном телепорте, если он существует;
* Инженеры, чинящие телепорт, одновременно чинят оба его входа/выхода и, точно также сбивают жучки, если они были;
* На замаскированных шпионах больше не показываются эффекты попадания (например, от лечения Шприцеметом-вампиром);
* Убраны миникриты, появляющиеся сами по себе. Исправлена ошибка, из-за которой солдаты и подрывники под действием Банкате не могли совершать прыжки на ракетах/гранатах;
* В окно спектатора была добавлена панель предметов, которая показывает нестандартную вещь, носимую игроком, за которым ведётся наблюдение;
* Добавлена кнопка <Осмотреть>, которая позволит вам рассмотреть предметы, носимые вашими товарищами по команде;
* Улучшения рюкзака:
o Добавлена поддержка перетаскивания предметов. Их позиции будут сохранены на сервере;
o Добавлена возможность выборки нескольких предметов, что позволит вам удалять более чем один предмет за раз;
o Добавлена новая кнопка на странице клавиатурных настроек, которая будет открывать ваш инвентарь непосредственно в рюкзаке;
o Исправлена ошибка, из-за которой неправильно позиционировалась панель при проведении над ней мышкой, когда сначала был открыт рюкзак.
* Невидимые шпионы, стоящие в правильной позиции для удара в спину, отныне не будут поднимать свой нож;
* В нижнем правом углу таблицы рекордов теперь показываются название карты и игрового режима;
* Добавлены иконки игровых классов в подсказки, показываемые при загрузке карт;
* Улучшены спецэффекты вокруг флагов, когда они переносятся игроками;
* Улучшены спецэффекты критических ударов, теперь они выглядят значительно лучше, когда у противника тоже был критический удар;
* Обновлена панель загрузки, отныне показывающая игровой режим под названием карты во время смены уровня;
* Игровой чат теперь поддерживает полный набор символов Unicode;
* Добавлен фон синей команды в главное меню;
* Добавлено кэширование некоторых серверных запросов, что должно помочь снизить нагрузку на процессор при DOS атаках;
* Теперь напарников по команде не блокируют радиус повреждений других членов команды. Это решает проблему, когда стоящие рядом напарники мешали сделать прыжок на ракете или гранате.

Изменения карт:

* Обновления PLR_Pipeline:
o Усилено стартовое преимущество в третьем раунде, если команда выиграла предыдущие два раунда;
o Исправлена ошибка, из-за которой тележки не продолжали двигаться во втором раунде, если они были захвачены в тоже самое время, что и в первом раунде;
o Исправлена ошибка, из-за которой можно было расстрелять бомбы, через стартовые ворота в первом раунде;
o Исправлена ошибка, из-за которой можно было открывать двери в первом раунде до завершения этапа подготовки;
o Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали в некоторых дверях;
o Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попадать на крыши зданий и выходить за пределы карты;
o Исправлены другие ошибки и эксплойты.
* Обновления Arena_Sawmill:
o Исправлена ошибка режима DirectX8, из-за которой некоторые не отображались модели;
o Исправлен эксплойт с постройкой телепортов за картой.
* Обновление CP_Granary:
o Внесено несколько изменений для улучшения баланса, основанные на пожеланиях игроков киберспортсменов.

Изменения в предметах:

* Неумолимая сила:
o Отбрасывание противников работает только с близкого расстояния и ведёт себя как удар сжатым воздухом у Поджигателя;
o Врагами больше нельзя жонглировать, использую эффект отдачи;
o Самоотдача теперь учитывает угла обзора стреляющего. Если вы будете смотреть вверх при выстреле, противник больше не улетит в небо;
o Отныне отдача зависит от нанесённого урона.
* Дрёма:
o Скаут будет получать одно очко за оглушение врага и два очка за оглушение с дальнего расстояния;
o Оглушенные игроку будут получать 75% повреждений вместо 50%;
o Игроки, находящиеся под убер-зарядом не могут быть оглушены;
o Если Пулемётчик раскручивал пулемёт до оглушения, то он будет продолжать крутить его и после оглушения;
o Уменьшено минимальное расстояние, необходимое для оглушения противника;
o Теперь можно делать двойные прыжки, но при этом отбирается 30 единиц от максимального значения здоровья.

Исправления:

* Исправлены различные ошибки, связанные с расположением и появлением предметов в рюкзаке и диалогах "Игрок Х несёт предмет Y";
* Исправлен эксплойт, который позволял обходить sv_pure;
* Файлы частиц теперь защищены sv_pure;
* Исправлена ошибка, из-за которой эффект от критического удара оставался видимым, если вы умерли во время его действия;
* Исправлена ошибка с неправильно окрашивающимся фоном счётчика, проявляющая при смене команд во время ожидания игроков;
* Исправлено несколько ошибок, связанных с наложением крита на "Охотника" и нож Шпиона;
* Исправлен эксплойт, благодаря которому вы могли перезаряжать "Охотника" быстрее, чем обычно;
* Исправлен эксплойт <гражданский> у Пулемётчика;
* Исправлено несколько эксплойтов, связанных с использованием конфигурационных файлов DXSupport;
* Исправлены эксплойты r_screenfademinsize и r_screenfademaxsize;
* Исправлена ошибка, из-за которой пушки стреляли по полностью невидимым Шпионам, если они были ближайшей целью.

Запросы сообщества:

* Добавлен элемент HUD для гибридных CTF и CP карт:
o Поддержка 1-го или 2-х флагов и любого количества контрольных точек;
o Создатели карт должны размещать сущность "tf_logic_hybrid_ctf_cp" в своих картах для включения этого элемента.
* Добавлены строчки "train" и "saw" в серверный лог, для отображения смертей вызванных этими предметами:
o Формат: "%s<%i><%s><%s>" committed suicide with "world" (customkill "%s") (attacker_position "%d %d %d")
* Добавлено новое событие "medic_death" в серверный лог:
o Формат: "%s<%i><%s><%s>" triggered "medic_death" against "%s<%i><%s><%s>" (healing "%d") (ubercharge "%s")
+ healing - количество здоровья, вылеченного Медиком в этой жизни;
+ ubercharge (1/0) - умер ли Медик с полным убер-зарядом.
* Добавлен триггер "func_respawnflag". Он убирает и возвращает флаг, если несущий флаг коснулся его, или флаг провалился в него.

Сообщение отредактировал Kuro: 14 Август 2009 - 15:38


#19 OFFLINE   tommy

    ◕‿‿◕


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 664 сообщений
26

Текущее настроение: Sporty

Отправлено 14 Август 2009 - 17:54

Просмотр сообщенияKuro (14.08.2009, 15:35) писал:

Сегодня вышло обновление Team Frotress 2, список изменений которого можно прочитать ниже:
у нас не серве поставят или же это только для СТИМ серверов?

Сообщение отредактировал YaHoO: 14 Август 2009 - 17:55

╭∩╮(︶︿︶)╭∩╮

#20 Гость_Kuro_*


  • Guests

Отправлено 14 Август 2009 - 17:58

Просмотр сообщенияYaHoO (14.08.2009, 17:54) писал:

у нас не серве поставят или же это только для СТИМ серверов?

только для тех у кого есть TF2 активированный через Steam. Обновление автоматическое. Я уже обновил, поиграл. Изменения заметны. к примеру: когда одна из сторон проигрывает, то они поднимают руки вверх. добавлен слот в инвентаре для медалей.

Сообщение отредактировал Kuro: 14 Август 2009 - 18:00






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter