16.09.2009, 12:30
Итак, список изменений следующий:
Исправления движка:
-Если установка HLTV переключается мы позволяем клиентамwe присоединяться как клиенты HLTV даже если tv_enable выключено. Недавнее исправление эксплоита сделало так, чтобы мы могли игнорировать определение флага чтобы клиент был клиентом HLTV клиентом если выключен tv_enable, но возможно, что переключатели не будут иметь эту переменную;
Добавления \ Изменения:
Изменение рюкзака:
- Добавлена поддержка 100 слотов в рюкзаке (УРА!);
- Рюкзак может быть отсортирован по типу;
- Выбор нескольких слотов возможен при нажатии и удерживании клавиши Ctrl;
Стрельба правой кнопкой позволяет выбросить Сэндвич когда он выбран:
- Единственный Сэндвич может быть выброшен в любое время. Выброс Сэндвича удаляет его у Хеви. (не из рюкзака!);
- Хеви может восстановить свой Сэндвич, собирая аптечки при полном здоровье;
- Употребление Сэндвича используя насмешку восстанавливает здоровье до конца;
- Брошеный Сэндвич восстановит вам 50% здоровья (как средняя аптечка);
Изменена скорость регенирирования (восстановление здоровья) Медика:
- Базовая скорость регенерация возрастает от 1 до 3 сек;
- Увеличение скорости регенирации со момента последнего получения урона уменьшается с 3х кратного до 2х кратного;
Вывод: раньше промежуток регенирации составлял 1-3 сек, основанный на времени после получения урона (10 сек). Сейчас промежуток составляет 3-6 сек;
Шприцемет-вампир:
- Изменен отрицательный атрибут "No critical hits" (никаких критов) на "-2 health drained per second on wearer" (-2 хп в секунду о_О);
- Уменьшение здоровья складывается из вышеупомянутой регенирации Медика, уменьшающей начальную регенирацию двумя хп в секунду. (?);
Добавлена переменная "mp_windifference" (по умолчанию выключена):
- Когда установлена на значение Х, матч будет считаться выйгранным, если команда получила на Х очков больше чем проигравшая;
- Добавлена опция "Remember the active weapon between lives" (Запоминать активное оружие между жизнями) в диалог настроек: Мультиплеер->Дополнительно;
- Добавлена опция "Disable weather effects" (выключить погодные эффекты) в диалог настроек: Мультиплеер->Дополнительно;
- Добавлена опция "Show non-standard items on spectated player" (показывать нестандартные вещи наблюдателей) в диалог настроек: Мультиплеер->Дополнительно:
- Если установленно (по умолчанию), то будет показаны нестандартные вещи, которые использует игрок, за которым вы наблюдаете;
Изменение режима Tournament (соревнование, турнир):
- Белый лист новых вещей, который позволяет контролировать использование вещей, оружия игроков;
- Добавлен "item_whitelist_example.txt";
Добавлена команда "item_show_whitelistable_definitions", позволяющая получить список разрешенных вещей (whitelist);
- Добавлен HUD наблюдателя в режиме Турнира:
- Добавлена опция "Use advanced spectator HUD in tournament mode" (использовать дополнительный HUD для наблюдателя в режиме Турнира) в диалог настроек: Мультиплеер->Дополнительно;
- Показываются члены вашей команды (или все игроки вообще, если вы Наблюдатель) на верх экрана, вместе с их классом\здоровьем\временем появления\статусом уровня;
- У наблюдателей показаны члены команды, нажатие на клавиши выбора оружия (1-12 или команды slot1-slot12) будет переключать наблюдение на соответствующего игрока;
- Изменена проверка на АЙДЛЕРОВ, включаюящая проверку Наблюдателей и Игроков, не выбравших команду;
Исправление багов:
Исправлено определение радиуса взрыва, использующее выровненный по оси бокс (прямоугольник) вместо сферы:
- Уравновешивание за счет увеличения радиуса взрыва от гранат, бомб-липучек и рокет на 50% от того, что они теряли у углов ООВ;
- Радиус взрыва от Гранат\Бомб - липучек изменен с 132 до 159;
- Радиус взрыва от ракет изменен с 121 до 146;
Вывод: взрывам уменьшали их радиус в некоторых углах и увеличивали в других. Сейчас радиус постоянный, не имеющий отношения к углам;
- Исправлено использование намека на позу Снайпера, если у него был Охотник, разблокированный, когда его команда проиграла. (?);
- Исправлена речь Шпиона, когда он, после убийства игрока, произносил фразу класса, за которого был замаскирован;
- Исправлено отображение MedicCallerPanels (панели раненых игроков) в HUDе Медика для невидимых вражеских Шпионов, замаскированых под члена его команды;
- Исправлен баг, когда Охотник не пускал Критовые стрелы, а у Снайпера была крита.
- Исправлена возможность стралять Охотником под модой если вы прыгнули в воду с заряженной стрелой;
- Добавлена проверка на предотвращение перехода в "Вид от первого лица" клиентам, и переход в "Вид от третьего лица", когда они делают насмешку или оглушены;
- Испревлено отображение нимба у замаскированных\невидимых Шпионов;
- Исправлены предметы одежды, не разрушпющие их прикрепленные частицы во время движения;
- Исправлено несколько проблем с симуляцией игроков и viewmodel'а, которая случалась в то время, когда игра поставлена на паузу;
- Исправлен эксплоит, основанный на DX8, который позволял изменять работу эффектов частиц при sv_pure 2;
Просьбы сообщества:
- Добавлен entindex() построенного обьекта для события "player_builtobject";
- Добавлена возможность авторам карты режима CTF выключать режим Добавочного времени, когда время закончилось;
- Добавлено вложение IgnitePlayer для TFPlayer;
добросовестно скопировано с tf-2.org
Сообщение отредактировал Kuro: 16 Сентябрь 2009 - 21:44