Новости и интересности в мире Team Fortress 2
Гость_Kuro_* 15 авг 2009
Как обычно, через день после выхода глобального обновления выходит и обычное обновление, исправляющее все новые ошибки.
Список изменений:
- Значение "r_rootlod" теперь не является читом и его можно изменять, что позволит не терять мощность на некоторых видеокартах.
- Изменено условие выполнения достижения "The Big Hurt": «Оглушите 2 Медиков с готовым убер-зарядом».
- Убран баг комментатора на KOTH картах, связанный со значением mp_timelimit
* По просьбам игроков добавлена серверная переменная «tf_overtime_nag», оставляющая «сломанное» поведение комментатора при значении 1 (Overtime, Overtime, Overtime!!!)
- Устранена ошибка, из-за которой не показывалась панелька команд до начала игры в режиме турнира.
- Устранён баг с восстановлением заряда невидимости и изменено количество заряда, которое тратится при выходе из невидимости.
- Устранена ошибка, из-за которой Шпионы не могли войти в невидимость во время перезарядки.
- Устранена ошибка, из-за которой пайпы можно было прилеплять к пилам на Sawmill.
- Устранено неправильное скрытие оружия у проигравших в период добивания.
- Устранена ошибка, из-за которой урон на расстоянии иногда не наносил урона самому себе (это, например, ракеты).
* Подрывник теперь получает от пайп меньше урона
- Устранена ошибка, из-за которой предметы не показывались в рюкзаке, но могли быть одеты на персонажей.
- Устранена ошибка, из-за которой предметы неправильно определялись в слотах экпипировки персонажа (можно было одеть чужие оружия на любой класс).
- Убран текст, появляющийся в центре экрана в режиме TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND CTF
- Теперь захват флага в режиме CTF даёт не 30 убийств, а один захват.
Invincible4ert
15 авг 2009

CP Yukon
Карта представляет собой шахту по переработке угля, которая была переделана под секретную военную базу. Чтобы никто не догадался, там все еще ведется переработка угля.
Открытая карта, имеет 5 контрольных точек и большое количество туннелей. По этому если в одном туннеле хорошо окопался инженер, то вы можете обойти его по другому туннелю.
CP_Yukon — фанатская карта, авторами являются Patrick ”MangyCarface” Mulholland и Joachim ”Acegikmo” Holmйr.
Сообщение отредактировал девил: 15 Август 2009 - 15:01
Гость_Kuro_* 18 авг 2009

* Обновлена карта PL_Hoodoo;
* Добавлена консольная переменная "tf_ctf_bonus_time", включающая и выключающая критовой бонус после захвата разведданных;
* Добавлена консольная переменная "tf_arena_first_blood", включающая и выключающая критовой бонус после первого убийства в режиме Арены;
* Добавлены пропущенные эффекты снега для игроков с DX8;
* Исправлены рокетджампы;
* Исправлены ошибки прикрепления бомб-липучек к моделям. Теперь они не будут прилипать только к пилам на Sawmill;
* Исправлена ошибка, при которой разведчики использовали не ту анимацию при двойном прыжке;
* Исправлена ошибка, при которой Уберпила не использовала цвета команд;
* Исправлена ошибка, при которой замаскированные под красных разведчиков шпионы неправильно становились невидимыми;
* Убраны ещё два текстовых сообщения из режима TF_FLAGTYPE_ATTACK_DEFEND.
Сообщение отредактировал Kuro: 18 Август 2009 - 15:20
Гость_Kuro_* 24 авг 2009
Team Fortress 2:
Список изменений:
*Алгоритм разброса пуль был изменен:
- Первая пуля оружия с разбросом (кроме оружия с быстрой скоростью стрельбы, вроде пулемёта) будет попадать точно туда, куда смотрит прицел.
- Первая пуля оружия без разброса будет попадать точно туда, куда смотрит прицел, если игрок уже не стрелял больше, чем 1.25 секунды.
*В расширенные настройки мультиплеера (Настройки > Сетевая игра > Дополнительно) добавлена опция отключения приветственных сообщений в HTML.
- Добавлена переменная "motdfile_text", которая позволит владельцам серверов указывать текстовые версии приветственных сообщений.
*Устранена ошибка, из-за которой радиусный урон (ракеты и т.п.) не наносил урона, если взрыв произошёл недалеко от врага.
*Устранено отсутствие урона от взрыва при попадании ракетами или гранатами прямо во врага.
*Добавлены пропущенные частички снега для DX8 игроков (честно!).
*Восстановлены уровни детализации для модели Подрывника.
*Устранена возможность атаковать кулаками нажатием правой кнопки мыши Пулемётчиком во время его оглушения.
*Устранена ошибка, из-за которой раунд не заканчивался на CTF_Sawmill если лимит времени достигал своего конца в середине раунда.
*Устранена ошибка, из-за которой игроки, имеющие необходимое число попаданий не зарабатывали достижение "The Big Hurt".
*Устранена ошибка с sv_pure, из-за которой на карту не загружался файл со своими эффектами.
- Теперь, эффекты ваших карт нужно помещать в папку /particles
*Устранён ещё один баг, из-за которого неверно определялись предметы в своих слотах.
*По запросам коммьюнити
-Убраны центральные тексты в режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF.
-В игровом режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF награда за один захват теперь будет составлять не 10 убийств, а 1 захват.
-К item_teamflag и func_capturezone entities добавлены значения OnCapTeam1 и OnCapTeam2.
-Исправлено отображение интерфейса при взятии разведданных в режиме CTF.
-Устранено неверное отображение разведданых в режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF.
Сообщение отредактировал Kuro: 24 Август 2009 - 09:23
tommy
25 авг 2009
И так, суть и цель карты в том, чтобы синие захватили все три точки красных (две из которых - A и B доступны для захвата сразу), красные же в свою очередь естественно должны этому помешать.
В общем кто недопонял, концепция точек такая же, как в карте cp_Gravil Pit.
Invincible4ert
29 авг 2009
Алгоритм разброса пуль был изменен:
Первая пуля оружия с разбросом (кроме оружия с быстрой скоростью стрельбы, вроде пулемёта) будет попадать точно туда, куда смотрит прицел.
Первая пуля оружия без разброса будет попадать точно туда, куда смотрит прицел, если игрок уже не стрелял больше, чем 1.25 секунды.
В расширенные настройки мультиплеера (Настройки > Сетевая игра > Дополнительно) добавлена опция отключения приветственных сообщений в HTML.
Добавлена переменная "motdfile_text", которая позволит владельцам серверов указывать текстовые версии приветственных сообщений.
Устранена ошибка, из-за которой радиусный урон (ракеты и т.п.) не наносил урона, если взрыв произошёл недалеко от врага.
Устранено отсутствие урона от взрыва при попадании ракетами или гранатами прямо во врага.
Добавлены пропущенные частички снега для DX8 игроков (честно!).
Восстановлены уровни детализации для модели Подрывника.
Устранена возможность атаковать кулаками нажатием правой кнопки мыши Пулемётчиком во время его оглушения.
Устранена ошибка, из-за которой раунд не заканчивался на CTF_Sawmill если лимит времени достигал своего конца в середине раунда.
Устранена ошибка, из-за которой игроки, имеющие необходимое число попаданий не зарабатывали достижение "The Big Hurt".
Устранена ошибка с sv_pure, из-за которой на карту не загружался файл со своими эффектами.
Теперь, эффекты ваших карт нужно помещать в папку /particles
Устранён ещё один баг, из-за которого неверно определялись предметы в своих слотах.
По запросам коммьюнити
Убраны центральные тексты в режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF.
В игровом режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF награда за один захват теперь будет составлять не 10 убийств, а 1 захват.
К item_teamflag и func_capturezone entities добавлены значения OnCapTeam1 и OnCapTeam2.
Исправлено отображение интерфейса при взятии разведданных в режиме CTF.
Устранено неверное отображение разведданых в режиме TF_FLAGTYPE_INVADE CTF.
не тупи, это от 22 августа обновление, читай выше. 7 дней "чтение"
Сообщение отредактировал Kuro: 29 Август 2009 - 13:38
Гость_Kuro_* 16 сен 2009

Итак, список изменений следующий:
Исправления движка:
-Если установка HLTV переключается мы позволяем клиентамwe присоединяться как клиенты HLTV даже если tv_enable выключено. Недавнее исправление эксплоита сделало так, чтобы мы могли игнорировать определение флага чтобы клиент был клиентом HLTV клиентом если выключен tv_enable, но возможно, что переключатели не будут иметь эту переменную;
Добавления \ Изменения:
Изменение рюкзака:
- Добавлена поддержка 100 слотов в рюкзаке (УРА!);
- Рюкзак может быть отсортирован по типу;
- Выбор нескольких слотов возможен при нажатии и удерживании клавиши Ctrl;
Стрельба правой кнопкой позволяет выбросить Сэндвич когда он выбран:
- Единственный Сэндвич может быть выброшен в любое время. Выброс Сэндвича удаляет его у Хеви. (не из рюкзака!);
- Хеви может восстановить свой Сэндвич, собирая аптечки при полном здоровье;
- Употребление Сэндвича используя насмешку восстанавливает здоровье до конца;
- Брошеный Сэндвич восстановит вам 50% здоровья (как средняя аптечка);
Изменена скорость регенирирования (восстановление здоровья) Медика:
- Базовая скорость регенерация возрастает от 1 до 3 сек;
- Увеличение скорости регенирации со момента последнего получения урона уменьшается с 3х кратного до 2х кратного;
Вывод: раньше промежуток регенирации составлял 1-3 сек, основанный на времени после получения урона (10 сек). Сейчас промежуток составляет 3-6 сек;
Шприцемет-вампир:
- Изменен отрицательный атрибут "No critical hits" (никаких критов) на "-2 health drained per second on wearer" (-2 хп в секунду о_О);
- Уменьшение здоровья складывается из вышеупомянутой регенирации Медика, уменьшающей начальную регенирацию двумя хп в секунду. (?);
Добавлена переменная "mp_windifference" (по умолчанию выключена):
- Когда установлена на значение Х, матч будет считаться выйгранным, если команда получила на Х очков больше чем проигравшая;
- Добавлена опция "Remember the active weapon between lives" (Запоминать активное оружие между жизнями) в диалог настроек: Мультиплеер->Дополнительно;
- Добавлена опция "Disable weather effects" (выключить погодные эффекты) в диалог настроек: Мультиплеер->Дополнительно;
- Добавлена опция "Show non-standard items on spectated player" (показывать нестандартные вещи наблюдателей) в диалог настроек: Мультиплеер->Дополнительно:
- Если установленно (по умолчанию), то будет показаны нестандартные вещи, которые использует игрок, за которым вы наблюдаете;
Изменение режима Tournament (соревнование, турнир):
- Белый лист новых вещей, который позволяет контролировать использование вещей, оружия игроков;
- Добавлен "item_whitelist_example.txt";
Добавлена команда "item_show_whitelistable_definitions", позволяющая получить список разрешенных вещей (whitelist);
- Добавлен HUD наблюдателя в режиме Турнира:
- Добавлена опция "Use advanced spectator HUD in tournament mode" (использовать дополнительный HUD для наблюдателя в режиме Турнира) в диалог настроек: Мультиплеер->Дополнительно;
- Показываются члены вашей команды (или все игроки вообще, если вы Наблюдатель) на верх экрана, вместе с их классом\здоровьем\временем появления\статусом уровня;
- У наблюдателей показаны члены команды, нажатие на клавиши выбора оружия (1-12 или команды slot1-slot12) будет переключать наблюдение на соответствующего игрока;
- Изменена проверка на АЙДЛЕРОВ, включаюящая проверку Наблюдателей и Игроков, не выбравших команду;
Исправление багов:
Исправлено определение радиуса взрыва, использующее выровненный по оси бокс (прямоугольник) вместо сферы:
- Уравновешивание за счет увеличения радиуса взрыва от гранат, бомб-липучек и рокет на 50% от того, что они теряли у углов ООВ;
- Радиус взрыва от Гранат\Бомб - липучек изменен с 132 до 159;
- Радиус взрыва от ракет изменен с 121 до 146;
Вывод: взрывам уменьшали их радиус в некоторых углах и увеличивали в других. Сейчас радиус постоянный, не имеющий отношения к углам;
- Исправлено использование намека на позу Снайпера, если у него был Охотник, разблокированный, когда его команда проиграла. (?);
- Исправлена речь Шпиона, когда он, после убийства игрока, произносил фразу класса, за которого был замаскирован;
- Исправлено отображение MedicCallerPanels (панели раненых игроков) в HUDе Медика для невидимых вражеских Шпионов, замаскированых под члена его команды;
- Исправлен баг, когда Охотник не пускал Критовые стрелы, а у Снайпера была крита.
- Исправлена возможность стралять Охотником под модой если вы прыгнули в воду с заряженной стрелой;
- Добавлена проверка на предотвращение перехода в "Вид от первого лица" клиентам, и переход в "Вид от третьего лица", когда они делают насмешку или оглушены;
- Испревлено отображение нимба у замаскированных\невидимых Шпионов;
- Исправлены предметы одежды, не разрушпющие их прикрепленные частицы во время движения;
- Исправлено несколько проблем с симуляцией игроков и viewmodel'а, которая случалась в то время, когда игра поставлена на паузу;
- Исправлен эксплоит, основанный на DX8, который позволял изменять работу эффектов частиц при sv_pure 2;
Просьбы сообщества:
- Добавлен entindex() построенного обьекта для события "player_builtobject";
- Добавлена возможность авторам карты режима CTF выключать режим Добавочного времени, когда время закончилось;
- Добавлено вложение IgnitePlayer для TFPlayer;
добросовестно скопировано с tf-2.org

Сообщение отредактировал Kuro: 16 Сентябрь 2009 - 21:44
Гость_Kuro_* 22 сен 2009

вот перевод:
Цитата
Спасибо вам за ИЗОБРЕТЕНИЕ\ПОПЫТКУ УКРАСТЬ перспективный продукт Mann CO. ®, указанный ниже:
#1308 - "Guard Dog" (Сторожевая собака)
Мы бы хотели ПОХВАЛИТЬ\СИЛЬНО ОТРУГАТЬ вас за вашу ИЗОБРЕТАТЕЛЬНОСТЬ\БЕССОВЕСТНОЕ ВОРОВСТВО по отношению к предложенному вами продукту.
ВАШЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ РАССМАТРИВАЕТСЯ\Я ИДУ ЗА ТОБОЙ, СУКИН СЫН
Проверьте вашу ПОЧТУ\ЗАД, потому что МЫ ОЦЕНИМ ВАШЕ ИЗОБРЕТЕНИЕ И ОТВЕТИМ ВАМ\ВЫ БУДИТЕ ИМЕТЬ ДЕЛО С ПЛОХИМ ПАРНЕМ.
Мы ждем СОТРУДНИЧЕСТВА С ВАМИ В БУДУЩЕМ\КОГДА БЫ ИЗБИТЬ ВАС ДО СМЕРТИ ГОЛЫМИ РУКАМИ.
С УВАЖЕНИЕМ,
SAXTON HALE
AUSTRALIAN PRESIDENT
Mann CO.
Guard dog - именно так она называется.
Речь идёт о десятом классе,боевых собаках.Они могут приносить аптечки,воевать,находить определённый класс врага по его обронённому оружию.
И уже даже появились достижения для 10 класса.
Кто знает,может быть это и не фэйк, ибо для фэйк больно уж многовато сделано...





http://www.esilnet.c...8/гварддог5.jpg
http://www.esilnet.c...8/гварддог6.jpg
и вот достижения:
http://www.esilnet.c...10738/ачивы.jpg
P.S.: в офф блоге TF2 так же было упомянута эта собака! остается только ждать...
Убедительная просьба обсуждать в теме Обсуждение
честно взято с l4d-tf2.net.ru
Сообщение отредактировал Kuro: 22 Сентябрь 2009 - 21:53
Гость_Kuro_* 23 сен 2009
Guard Dog Day 2 )))
_http://guarddog.50webs.com/update_02.html
у кого фигово с инетом, можете скачать с фтп страницу
тж появилось видео Meet The Guard Dog. )))
тупизм полный )))
Сообщение отредактировал Kuro: 23 Сентябрь 2009 - 18:19
AxeL
23 сен 2009
Kuro (23.09.2009, 18:11) писал:
Guard Dog Day 2 )))
_http://guarddog.50webs.com/update_02.html
у кого фигово с инетом, можете скачать с фтп страницу
тж появилось видео Meet The Guard Dog. )))
тупизм полный )))
Гость_Kuro_* 23 сен 2009
Feniks
15 окт 2009
14 Октября, 2009 года
Team Fortress 2:- добавлена команда "+quickswitch", вызывающая небольШую панель, позволяющую быстро выбрать предметы, используемые классом и активные слоты
- добавлена серверная переменная "tf_teamtalk", позволяющая общаться живым/мертвым игрокам друг с другом во время матча
- добавлены бонусные очки (0.5) за лечение товарища, выбросивШего сэндвич
- обновлено меню выбора классов для показа текущего класса игрока
- обновлена серверная переменная "tf_playergib", имеющая теперь 3 значения: 0 - никогда, 1 - стандартно, 2 - всегда (по умолчанию - 1)
- обновлено внутриигровое событие "player_hurt", включающее теперь значения "damageamount" и "crit"
- исправлено редкое падение в системе частиц
- исправлена возможность выбросить и съесть сэндвич (с помощью насмеШки) одновременно
- исправлено некорректное запоминание последнего оружия, если используется "запоминать последнее активное оружие" и последнее оружие находилось в слоте 0
- исправлена оШибка с уберзарядом медика, не активирующимся, если его команда выиграла предыдущий раунд и медицинская пуШка была последним активным оружием (при использовании "запоминать последнее активное оружие")
- исправлено некорректное запоминание последнего оружия, если игрок не умирал до следующего раунда
- ограничено использование "steam://" на странице MOTD
- исправлена оШибка, позволявШая получить больШе здоровья, чем положено, при смене оружия, изменяющего максимальное здоровье
- исправлена оШибка с отображением убийств из режима наблюдателя / friendly-fire
- исправлена оШибка, при которой замаскированный Шпион не получал патроны от раздатчика
- исправлена оШибка с "блуждающим" сэндвичем, передающимся от игрока к игроку до использования
- исправлено появление сэндвичей внутри стен или за тонкими стенами
- исправлена оШибка выстрелов оружия, проявляющихся на Шляпах при DX80
- исправлен эксплоит, позволявШий серверам повредить базу предметов пользователя
- исправлена оШибка быстрого показа невидимых Шпионов
- исправлена оШибка предугадывания критов
Запросы сообщества:
- добавлена новая энтити "func_flag_alert", создающая уведомление, когда игрок, захватывающий флаг, касается энтити
- добавлена серверная переменная "bot_crouch", позволяющая ботам приседать
- добавлена модель перекрытия для энтити item_teamflag
- добавлена возможность отключения частиц следа при захвате флага
- обновлен team_train_watcher для поддержки 8 контрольных точек / путей (было 4)
Wish
01 ноя 2009

Цитата
Описание достижений:
Сладкий сыщик - соберите 20 тыкв, выпавших из врагов, чтобы открыть головной убор.
Страшная находка - убейте игрока, напуганного привидением на карте koth_harvest.
Захват Ужасного Цилиндра - наберите превосходство над игроком, у которого уже есть Ужасный Цилиндр, и получите собственный.
Конкурс костюмов - убейте шпиона, замаскированного под ваш класс.
Атака О'Лантерна - убейте пятерых игроков тыквой с динамитом.
Данное обновление будет доступно в период с 30 октября по 3 ноября.
сегодня вечером поиграю, выложу скрины
Сообщение отредактировал Wish: 01 Ноябрь 2009 - 13:47
Feniks
08 дек 2009
Вышло новое, не большое обновление.
Engine
Добавлены проверки для предотвращения обмена файлами .smx, .gcf и .sys между клиентом и сервером.
Исправлена ошибка с загрузкой эксплоитов с пробелами в расширении или разделительным символом в начале имени.
Team Fortress 2
-Исправлены нестандартные системы частиц, вызывающие проблемы на некоторых картах.
-Исправлено редкое падение, связанное с физикой игры.
-Исправлена фоновая подсветка KOTH таймеров при cl_hud_minmode 1.
-Исправлено скрытие кулаков Пулеметчика во время насмешки.
-Исправлена ошибка с замаскированными шпионами, имевшими критический урон от их оружия.
-Исправлена ошибка, позволявшая забаненным клиентам спамить с помощью текста «joined»
-Исправлено неверное отображение количества игроков за класс, если команды обменялись местами -во время открытия меню классов.
-Исправлена возможность Шпиона замаскироваться во время насмешки.
-Исправлено двойное нажатие клавиш голосового меню, если оно само закрылось в предыдущий раз.
-Исправлен диалог «Подтвердите удаление» в меню предметов, неправильно считывавший клавиши.
-Исправлена ошибка раздатчика, не лечащего игрока с правильной скоростью, если его уровень был -увеличен во время лечения.
-Исправлено выполнение классовых .cfg до того, как пользователь действительно сменил класс.
Wish
12 дек 2009
Цитата
По большому счету - ничем. Как и другие, оно включает по три новых вида оружия для Подрывника и Солдата, новые карты, достижения и сюрпризы. Выйдет обновление через неделю.
Единственное отличиче от остальных обновлений заключается в том, что мы решили связать его, как выразилась Администратор, с "живым соревнованием". Существует секретное эксклюзивное седьмое оружие, которое достанется только одному из этих двух классов, и появится оно в день выхода обновления. Если вы хотите, чтобы предпочтительный вам класс получил его, вам придется бороться за него. Чем больше Подрывников вы убиваете Солдатом, тем выше шанс получить оружие для последнего, и наоборот: Подрывник получит секретное оружие, если он убьет больше Солдатов за эту неделю. Ежедневно будет обновляться главная страница Военного обновления, где можно следить за прогрессом каждого. На ней же можно найти ссылки на постепенно открываемые подробности обновления: оружие, карты и сюрпризы.
Если кто-нибудь попробует воспользоваться читами, мы об этом узнаем.
Ладно, меньше болтовни. У кого вы бы хотели увидеть дополнительное оружие? У Подрывника? Или у Солдата? Война началась, так что "вперед на мины"!
Лидирует Солд :smile81:
Сообщение отредактировал Wish: 12 Декабрь 2009 - 18:37
Feniks
15 дек 2009
Военное обновление: щит и меч
А война, тем временем, идет... По последним данным с момента начала "Войны" Солдаты убили 4 666 558 Подрывников, а Подрывники - 4 441 214 Солдатов. И раз уж Подрывник пока проигрывает, разработчики решили поделиться информацией о его новом оружии. Он получит меч The Eyelander и щит The Chargin’ Targe.
Меч будет заменять бутылку, давая возможность обезглавить врага при каждом ударе. Данный меч проклят: при взятии меча в руку он немного уменьшает здоровье. Но каждый нанесенный удар увеличивает здоровье и скорость передвижения. Эти параметры становятся максимальными при 4 убийствах подряд. Меч не дает критов: они появляются только при использовании "заряда" щита.
Щит заменяет второе оружие Подрывника, но дает ряд преимуществ взамен, особенно при использовании меча. Сам щит дает 50% сопротивления огню и 65% сопротивления урону от взрывов. Альтернативная атака позволяет ринуться на врагов на высокой скорости (быстрее Разведчика) и нанести урон всем попавшимся на пути. Способность "заряд" делает выбранное оружие ближнего боя более смертоносным: при среднем "заряде" вы нанесете мини-крит, а при полном "заряде" - полный крит.
Также за последние несколько дней были представлены новые комиксы и информация о системе крафтинга - создании новых предметов из сочетаний других:
Крафтинг - на русском
Комикс о Сакстоне Хейле - на русском
Комикс о Подрывнике - на английском
Feniks
16 дек 2009
Военное обновление: Прямое попадание

За последние сутки разрыв в количестве набранных убийств значительно сократился:
4 923 531 убитых Солдатов против 5 056 134 убитых Подрывников. Сможет ли Подрывник обойти Солдата за оставшиеся два дня "Войны"?
Сегодня разработчики показали новую базуку Солдата - The Direct Hit. Как видно из названия, предназначена она для тех, кто привык стрелять точно в цель, а не рядом с ней. Ее отличительными свойствами являются: уменьшенный на 70% радиус взрыва; скорость снарядов выше обычной на 80%; урон увеличен на 25%; мини-крит при попадании по летящей цели.
Дополнительно вышел комикс о Солдате - пока только на английском.
Комикс о Подрывнике перевели на русский.
Начиная с утра пятницы, когда выйдет обновление, начнутся бесплатные выходные - любой желающий сможет попробовать игру в течение двух-трех дней. Предварительную загрузку можно начинать уже сейчас.
Гость_Kuro_* 16 дек 2009
Цитата
Цитата
Feniks
17 дек 2009
Военное обновление: последний день "Войны"
Даже не смотря на добавленные 60 тысяч убийств Подрывников и 25 тысяч Солдатов в результате завершившегося конкурса Пропаганды, разрыв в счете сейчас минимальный:
5 727 928 убитых Солдатов против 5 742 720 убитых Подрывников. Разница составляет 14 792 убийства. Кто же выйдет победителем? Остался один день, чтобы поддержать свой класс в этой битве!
Тем временем, стали известны подробности об оставшемся новом оружии.

Кирка The Equalizer будет заменять лопатку. Принцип ее действия основан на том, что чем больше урона вы на себя приняли, тем сильнее будет ваш удар и быстрее движение. Приблизившись к смерти, вы сами станете Смертью во плоти!

Знамя The Buff Banner заменит дробовик Солдата. Когда вы его носите с собой, каждый нанесенный вами урон будет повышать уровень ярости, и когда он станет полным, вы сможете достать охотничий рожок и протрубить в него. В течение следующих 14 секунд все члены команды, сплотившиеся вокруг вашего знамени, будут стрелять мини-критами.

Пайпомет The Scottish Resistance предназначен преимущественно для защиты, чем для нападения, позволяя оставить в два раза больше бомб-липучек, а также разрушать вражеские липучки. Новый пайпомет умеет взрывать определенные группы бомб, давая возможность сделать больше ловушек: взрывается та группа, на которую смотрит игрок. Минусом оружия являются меньшая эффективность при взрыве липучки в воздухе и на близкой дистанции.
Списки достижений можно посмотреть на соответствующих страницах:Солдат,Подрывник.
Feniks
18 дек 2009
Военное обновление: день выхода

Победителем в "Войне" стал Солдат, его счет составил 6,406,065 убитых Подрывников против 6,372,979. В качестве четвертого эксклюзивного оружия Солдат получил... сапоги со стальной подошвой. Занимать они будут второй слот, а их основным достоинством станет значительно уменьшенный урон от рокет-джампа.
Тем временем, обновление уже вышло. Оно включает две новых карты:
CP Gorge - карта в режиме атака/защита, но всего лишь с двумя контрольными точками.
CTF Doublecross - стандартный захват флага.

Список изменений, внесенных в игру, кроме нового оружия, системы крафтинга, анимации смерти, достижений, реплик для Солдата и Подрывника, карт, также включает:
- Добавлена бета-версия ботов для KOTH карт;
- Борода-камера Шпиона перемещена в "Разное", чтобы ее можно было одевать вместе с другими головными уборами;
- Сэндмен оглушает только на больших дистанциях (когда слышно аплодисменты), на средних дистанциях камера переводится в режим от третьего лица, но есть возможность отбежать (также убрано уменьшение наносимого урона по оглушенной цели);
- Новые опции, добавленные в меню "Сетевая Игра - Дополнительно":
- Показывать количество наносимого врагу урона;
- Автоматически звать медика, если здоровья очень мало;
- Включить особый маркер, более точно показывающий, кого ты лечишь Медиком;
- Альтернативное меню маскировки для Шпионов, использующее только клавиши 1-3;
- Добавлен эффект тряски для шляпы-перчатки Поджигателя;
- Добавлены две новые мелодии для главного меню.