←  Образование

Форум сети EciлNet

»

Кто куда поступил,собирается поступать.

фотография F@NTOM 24 апр 2009

Здесь говорит о том КУДА вы поступили, на какой факультет,почему вы выбрали эту специальность.
И раздаем советы. Может кто то что то слышал, а может и сам сообразил НА КАКУЮ специальность выгодней будет учиться,и так чтобы она пригодилась в будущем.
Ответить

фотография F@NTOM 24 апр 2009

Лично я учусь в колледже на Авто-механика. ("Технический ремонт обслуживание и эксплуатация автомобильного транспорта")
Выбрал профессию эту потому что Интересно, на все времена без работы не останусь, в жизни будет помогать не раз.
Ещё хотелось бы выучиться на Юриста, сочетание хорошее юриста и авто механик.
Ответить

Гость_black_* 24 апр 2009

Я тоже учусь на авто-механника, професия реально востребованная, да и тяга к технике всегда была
Ответить

фотография Brazil`yanka 24 апр 2009

народ,мой вам совет,как проучившейся на самом бесполезном факультете-мо :closedeyes: ,не выбирайте вы такие специальности.
престиж,да и простота обучения не должны стать критерием отбора вашего будущего. если тяготеете к технике,творчесву или спорту,выбирайте соответсвующие специальности,пусть даже они и кажутся нереальными.
а еще,юристов и экономистов развелось ой как много,а все продолжать идти по легкому пути,другое дело ,что по -настоящему сильных специалистов вэтих областях нет,а выпускники,как правило-тупо мешки денежные :ranting2:
Ответить

фотография SUD^BA 24 апр 2009

В этом году заканчиваю шарагу и поступаю на гранд в АРМИЮ,советую всем,бесплатное образование,кормят нормально,одежду выдают,еще и стригут на халяву,вообще курорт а не учеба!!!
Сообщение отредактировал SUD^BA: 24 Апрель 2009 - 19:03
Ответить

фотография KhanyCh 24 апр 2009

Brazil`yanka (24.04.2009, 18:51) писал: