Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

Гильдия "КАРМА"


Сообщений в теме: 363

#221 OFFLINE   Gerion

    Time Is On My Side

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 23 Май 2009 - 15:13

Просмотр сообщенияexperience (23.05.2009, 14:24) писал:

оу, и здесь не забыли даж))) спасибо.
оууууууууу ДИмко у тя че седня Денюха))),с Днем РОждения тебя)))))))))
желаю те счастья, здоровья, успеховвв в личной жизни, ну и еще чего нить такого невероятно особенного , чего не могут пожелать другие :rolleyes: С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!
Завтра никогда не наступает; длится вечное сегодня. Не будущее замкнется смертью, а длящееся настоящее. Не завтра будет смерть, а когда-нибудь сегодня.

#222 OFFLINE   k1m

    Частый гость


  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 23 Май 2009 - 16:16

с днем рождения!!

#223 OFFLINE   Red_devil

    Форумчанин


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 450 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 23 Май 2009 - 17:06

C Днем Рождения :rolleyes: Живи долго :) !
Я татарин, я татарин.
Человек простой!

#224 OFFLINE   Володя

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 643 сообщений
10

Текущее настроение: Amused

Отправлено 28 Июль 2009 - 18:52

Всем привет я у вас в гильде новинки ник Гладиатор

Сообщение отредактировал Volody: 28 Июль 2009 - 18:52

                          помог тыкай спасибо 

#225 OFFLINE   Gerion

    Time Is On My Side

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 28 Июль 2009 - 19:08

Просмотр сообщенияVolody (28.07.2009, 18:52) писал:

Всем привет я у вас в гильде новинки ник Гладиатор
cалют!
Завтра никогда не наступает; длится вечное сегодня. Не будущее замкнется смертью, а длящееся настоящее. Не завтра будет смерть, а когда-нибудь сегодня.

#226 OFFLINE   k1m

    Частый гость


  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 28 Июль 2009 - 19:20

Просмотр сообщенияGerion (28.07.2009, 19:08) писал:

cалют!
ты куды пропал? :ph34r:

#227 OFFLINE   maveric

    Частый гость


  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 195 сообщений
1

Текущее настроение: Scurvy

Отправлено 30 Июль 2009 - 13:15

Просмотр сообщенияVolody (30.07.2009, 13:09) писал:

Это че за лажа?
это древний трактат племен Майа
прочитавший его, и выучивший наизусть познает все тайны Мироздания, и сможет избежать Армагеддона.


по теме - Колян, ты играешь или нет? второй вопрос - тролли в гильде присутствуют?

#228 OFFLINE   k1m

    Частый гость


  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 125 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 30 Июль 2009 - 13:53

Просмотр сообщенияmaveric (30.07.2009, 13:15) писал:

это древний трактат племен Майа
прочитавший его, и выучивший наизусть познает все тайны Мироздания, и сможет избежать Армагеддона.
по теме - Колян, ты играешь или нет? второй вопрос - тролли в гильде присутствуют?
троля мы выгнали за плохое поведение :crazy[1]:

#229 OFFLINE   Gerion

    Time Is On My Side

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 30 Июль 2009 - 16:25

Просмотр сообщенияmaveric (30.07.2009, 13:15) писал:

это древний трактат племен Майа
прочитавший его, и выучивший наизусть познает все тайны Мироздания, и сможет избежать Армагеддона.
по теме - Колян, ты играешь или нет? второй вопрос - тролли в гильде присутствуют?
возможно играю :lol: ............. тролем xD
Завтра никогда не наступает; длится вечное сегодня. Не будущее замкнется смертью, а длящееся настоящее. Не завтра будет смерть, а когда-нибудь сегодня.

#230 OFFLINE   experience

    злой гений


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 125 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 05 Август 2009 - 21:13

кто там на малигоса собирался, чето глянул про него не думаю что у нас он пашет хотя бы % на 30... но все же вот:

файт состоит из 3х значимых фаз:
1. танк-н-спанк
2. убийство спавнов
3. бой на драконах

первая фаза элементарная, основная нагрузка лежит на ранжедах, чтоб верно уронили искру мощи... искра мощи должна упасть таким образом, чтоб в её АоЕ стояли и ранжед и мили дпс-еры.. Искра мощи увеличивают наносимый урон на 50% - обычно чтоб быстрее убить , ДК юзают Хватку смерти ...
через равные периоды времени Босс юзает абилку похожую на центрифугу все взлетают воздух на некоторое расстояние от босса, если есть ранжед абилки - можно также дамажить, хилить ...

вторая фаза - босс взлетает.. на земле появляются анти-маджик зоны с неба валятся адды на летающих тарелках... два из них сразу садятся на землю и должны быть подхвачены танком, в противном случае могут взлететь, тогда может возникнуть проблема сбить их (много времени потребуется).. в принципе, любой дамаг нанесенный адду уже отвлекает его от мыслей о полете.. убийство адда соправаждаеться освобождением летающей тарелки, которую не мешкая должен занять заранее обозначенный (лучше топ) дамагер... который будет летать и збивать аддов в воздухе... рейд убивает второго адда на земле, освобождает тарелку и постреливает в летающих...
в момент всей фазы Малигос через какие-то промежутки времени делает неприятное аое (дипбриф), бьет ОМГ скоко ДМГ три раза, раз в сек.. отлечить тяжеловато - поэтому вся пати перебегает в антимаджик зоны (кстати, адды должны танковаться таким образом, чтобы их тело не находилось в зоне, иначе кастеры курят)

как только убит последний адд - все мили должны резко покинуть свои блюдца и сгруппироваться с остальной пати в одном месте под антимаджик куполом (будет последнее аое) , сразу после аое земля развернется и все окажутся на драконах - начнется третья фаза

третья фаза весьма необычна, что у всех как бы одна роль -- дамагер-танк-хилер в одном лице
лучше заранее оговорить, кто будет первым танковать босса - тот кидая несколько файер-плевков в босса накатывает на нем "счетчик" и юзает у себя первый файер шилд
кстати, про доступные абилки:
1. файер-плевок - наносит стаблильную величину дамаги в цель, плюс добавляет 1 комбо-поинт на цели дамаги
2. поджигалка - в зависимости от количества комбопоинтов на цели изменяется время действия (дот), стакается , по-моему до 5 раз - омг дпс
3. хилка - стакающийся хот на дружественной цели, также делает комбопоинты независящие от комбопоинтов дамаги
4. живая "бомба" - в зависимости от количества комбопоинтов на цели изменяется время действия прибавления к хилу (на 50%) висящих хотов, а также величина инстантного хила
5. Хаст - +280% к скорости передвижения
6. файер щит - в зависимости от количества комбопоинтов на цели дамаги изменяется время действия - поглощяет входящий урон ...

итак, первый юзает щит и босс обращает свое агро на него - остальные хилеры кидают на него свои хоты, как только босс начинает кастовать чейн-спелл , "танк" юзает ускорялку и сваливает
его место занимает второй танк - все аналогично
дамагеры стакают свой имба дот на цели ... если "сорвали" агро, просто сразу сваливают... по дороге кидают на себя хоты и бомбу

собственно, все просто и тд. - но мешает энрейдж таймер - 10 минут
__________________

#231 OFFLINE   experience

    злой гений


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 125 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 05 Август 2009 - 21:17

на глута, хватит уже его оббегать)))

Глут (Gluth) - огромная некрособака, третий босс в квартале Мерзости инстанса Наксрамас.

После второго босса в этой части ( Гробуллус ) нет треша и рейд попадает к Глуту, пробежав по зеленой трубе и спрыгнув вниз. Глут агрится сразу, как только первый человек окажется внизу. Босс посложнее предыдущего и потребует от рейда не только стоять на месте и давить одну кнопку, но и некоторого напряжения мозга.
Способности Глута:
На заметку: способности босса в рейдовом подземелье на 10 и 25 человек идентичны, однако наносимый урон и количество жизни у босса значительно меньше для рейда из десяти.

Смертоносная рана (Mortal Wound): настакивающийся дебафф, который босс вешает на текущего танка. Дебуфф снижает получаемый хил на 10%.

Истребление (Decimate): уменьшает количество здоровья всех членов рейда (включая танков) до 10% от максимального хп.

Френзи (Frenzy): впадает во френзи, снимается успокаивающим выстрелом (Tranquilizing Shot).

Ужасающий рев (Terrifying Roar): каждые 20 секунд пугает всех игроков в мили радиусе.

Суммон зомби: из решетки канализации появляются зомби, которых требуется кайтить. После использования боссом абилки Истребление (Decimate) зомби разворачиваются к Глуту и идут к нему. Дошедших зомби босс съедает, восстанавливая тем самым значительное количество своей жизни.

Enrage: вскоре после третьего цикла Истребления босс входит в энрейж.

Тактика:

Пулл происходит автоматически, как только первый человек прыгает в загон. По этой же причине поднять рейд после вайпа нельзя.
Танки держат босса в том же месте, где он располагается вначале, но мордой к воротам.

Когда на первом танке появляется критическое количество дебаффов (5-6), второй танк таунтом забирает босса на себя. Первый танк ждет, пока с него спадует Смертоносная рана, и в нужный момент повторяет операцию.

На заметку: Важно анонсировать все свои действия голосом, чтобы лекари могли вовремя переключиться на второго танка.

Главная трудность в этом бою: необходимость правильно управиться с зомби. Каждые 10 секунд из определенного места (в Наксе на 25 - из трех мест) появляется зомби, который обычно агрится на хилеров.

У зомби очень много жизни, поэтому убить их не представляется возможным. Один из игроков должен кайтить скелетов в ожидании Истребление (Decimate).

С кайтом может хорошо справиться Маг во фрост спеке, используя Ледяное Копье (Ice Lance), чтобы наагрить моба и Frost Nova для его замедления. Или же охотник - тормозящая ловушка и разрывные выстрелы (Explosive shots).

Когда Глут делает Истребление (Decimate), здоровье всех членов рейда и всех зомби опускается до отметки 10%. В этот момент зомби разворачиваются и направляются прямиком к боссу. Дошедшие до Глута съедаются и восстанавливают ему жизнь, поэтому позволить зомби дойти нельзя.

Весь DPS в этот момент отвлекается от босса и истребляет зомби (в ход пускается тяжелое АоЕ).
На заметку: В момент перед Истребление (Decimate), кайтер отводит зомби как можно дальше, в противоположный конец ямы, чтобы дать дпсу несколько лишних секунд.

Важно! Здоровье танка также в этот момент падает до 10%, поэтому на нем должны быть настаканы ХоТы. Неплохо также повесить ХоТы по возможности на игроков рейда.

#232 OFFLINE   experience

    злой гений


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 125 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 05 Август 2009 - 21:21

сапфирион:

Сапфирон (Sapphiron) - ледяной змей, предпоследний босс инстанса Наксрамас.
Когда-то Сапфирон был синим драконом, защищавшим Нордскол под началом Малигоса. К несчастью для себя, Сапфирон попался под руку Артасу, призванному Нер'зулом на ледяной континент. Артас убил дракона и воскресил его в виде ледяного змея - андеда, служащего Лич Кингу.
Позже Сапфирон был направлен вместе с Кел'Тузадом в Восточные Чумные Земли, охранять крепость Наксрамас.
Сетап рейда Накс
1 танк
3-4 хилера
5-6 дпс
Способности Сапфирона Накс/10
4,250,000 хп
Ледяная аура (Frost Aura): дракон наносит 1200 фрост дамаги каждую секунду по всем участникам рейда. Через 15 минут боя дамаг увеличиватеся до 7200 в секунду (энрейж).

Фаза 1
Похищение жизни (Life Drain): курс, который наносит 2-3к шадоу дамаги и лечит Сапфирона на 4-5к хп раз в три секунды. Вешается на двух случайных человек в рейде раз в 24 секунды.
Стужа (Chill): говоря по-русски, близзард. Медленно ездит по залу с Сапфироном, замедляет на 50% тех, кто в него попал, и наносит им 3.5-4.5к фрост дамаги раз в две секунды.
Фаза 2
Морозная стрела (Icebolt): заключает двух игроков в ледяную глыбу, подобную айс блоку. В момент наложения наносит игроку и всем в радиусе 10 ярдов 2.5-3.5к фрост дамаги. Глыба ломает LOS, то есть за ней можно спрятаться.
Ледяное дыхание (Frost Breath): после каста двух Морозных стрел Сапфирон начинает семисекундный каст Ледяного дыхания. Игрок, не успевший за это время спрятаться за глыбу (см. выше), получает более ста тысяч фрост дамаги (безусловная смерть).

Пулл

В момент, когда рейд в первый раз входит в зал к Сапфирону, игрокам предлагается посмотреть небольшую анимационную сцену, во время которой дракон собирается в единое целое из костей, лежащих на земле. В этот первый раз рейд может спокойно войти в комнату и стать по своим местам.
Во второй и последующие пуллы дракон уже будет на месте, поэтому пулить танк будет самостоятельно. В принципе все равно, мордой в какую сторону его держать, но традиционно его разворачивают хвостом к двери, чтобы вбегающий рейд не попал под клив.

Тактика

Сапфирон - обычный дракон, с обычными абилками - клив и удар хвостом. Необычные здесь размеры модели - хитбокс просто огромный, и клив в связи с этим имеет просто гигантский размах. Помимо этого, как мы знаем, клив происходит из центра модели, и поэтому можно очень просто умереть совершенно в неожиданном месте. Будьте осторожны!

В бою две фазы. Во время первой дракон стоит в центре зала и бьет танка. Вокруг летает близард и вешается курс. Каждые 45 секунд боя Сапфирон поднимается в воздух и начинается вторая фаза: несколько человек насильно сажаются в айс блоки, и весь рейд за этими блоками прячется. Сдается мощное АЕ, кто не успел спрятаться, тот умер. Начинается фаза 1, и так по кругу.

Весь рейд располагается с одного бока дракона, чтобы за 7 секунд успевать добегать до ледяных глыб. Мили аккуратно подходит сбоку (спереди нельзя - клив, сзади неприятный удар хвостом с отбрасыванием), целится в заднюю ногу и сдает там. Стоять можно довольно далеко из-за огромных размеров хитбокса.

Вообще бой чисто хилерский. Хила потребуется много, рейд проседает очень сильно и весь сразу. Ни в коем случае никому (кроме танка) нельзя стоять в близзарде - обязательно выбегайте. Забудьте о мысли "а что там, отлечат". Не отлечат.

После того как дракон поднялся в воздух, рейд распределяется и ждет, пока положенное количество людей не попадет в ледяные глыбы. Не нужно бежать со всех ног к первой появившейся! Велика вероятность того, что следующая глыба упадет прямо в скопление людей, уже спрятавшихся за первой, и всем этим людям очень поплохеет. Ждите второй.

Итак, весь рейд, включая танка, прячется за куском льда и пережидает там каст Ледяного дыхания. После этого танк выходит, разворачивает дракона на прежнюю позицию, и уже после этого рейд к Сапфирону бегут все остальные - таким образом вы не попадете под клив.

Вот и все, тактика несложная. Молитесь на ваших хилеров.

С Сапфирона падает Ключ к Радужному Средоточию - предмет, начинающий квест на ключ к Малигосу. Имеющий ключ имеет возможность начать бой с синим драконом Малигосом в инстансе Eye of Eternity.
Ключ получает только один человек в рейде.

#233 OFFLINE   experience

    злой гений


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 125 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 05 Август 2009 - 21:25

КЕЛ'ТУЗАД

Кел'Тузад (Kel'Thuzad) - архилич, один из главных пособников Короля Лича, последний босс в рейдовом инстансе Наксрамас.
В период незадолго до Второй войны, когда Кел'Тузад был еще человеком, он входил в верховный совет магов Даларана. Уже тогда он был известен своим интересом к запрещенным силам некромантии, и, когда Король Лич послал свой ментальный призыв, Кел'Тузад отринул все прошлое и отправился в Нордскол, чтобы предстать перед своим новым хозяином.

Позже, во время выполнения задания по заражению городка Брилль, Кел'Тузад был разоблачен и убит принцем Артасом. Когда же Артас сам стал служить Королю Личу, Кел'Тузад явился к принцу в виде духа и убедил воскресить себя с помощью Солнечного Колодца в городе Луносвет. Так и было сделано, и Кел'Тузад был возвращен к жизни в форме ужасающего лича.

Артас и Кел'Тузад натворили вместе много дел, среди которых особняком стоит суммон в мир людей главнокомандующего войсками Пылающего Легиона - Архимонда. Сейчас Кел'Тузад занимает стратегическую позицию в глубине рейдового инстанса Наксрамас.
2 танка
2-3 хилера
6-7 дпс

Способности Кел'Тузада Накс/10
Фаза 1. Кел'Тузад неуязвим, и рейд сражается с аддами, выходящими из семи загонов по периметру комнаты.
Солдат Ледяных Пустошей (Soldier of the Frozen Wastes): скелеты, идущие в рейд. Если доходят до своей цели, взрываются (3-4к шадоу дамаги). Подвержены шаклу (Сковывание нежити). 1.6к хит пойнтов. Всего приходит 71 скелет, но случайно можно запулить больше.
Неудержимое поганище (Unstoppable Abomination): абоминации, накладывающие на танка дебуфф на -10% хила. 75 тысяч хит пойнтов. Всего приходит восемь абоминаций, но можно случайно или специально (для выполнения достижения) запулить больше.
Прядильщица душ (Soul Weaver): банши, бьет на 6-8к шадоу дамаги и отбрасывает назад на 30 ярдов. Делает это только если дойдет до рейда. 55 тысяч хит пойнтов, идет медленно, всего восемь банши.


Фаза 2. Через 3 минуты 48 секунд после начала боя в дело вступает сам Кел'Тузад.
5,660,000 хп
Ледяная стрела (Frostbolt): двухсекундный каст, бьющий по танку на 10к-13к фрост дамаги. Кастуется очень часто, и по возможности должен сбиваться мили дпсом. Не может быть отражен спелл рефлектом.
Ледяная стрела (АоЕ) (Frostbolt): мгновенный каст АоЕ фростболтов, бьющих по всем в зале с боссом на 4-5к фрост дамаги. Резистится. Сдается каждые 15 секунд.
Цепи Кел'Тузада (Chains of Kel'Thuzad): в версии инстанса на 10 человек майнд контроля нет.
Взорвать ману (Detonate Mana): дебуфф, вешающийся боссом на случайного игрока, ипользующего ману. Через 5 секунд после наложения игрок взрывается, нанося всем окружающим в радиусе 10 ярдов (но не себе) 10к аркан дамаги. Сжигает у самого игрока 2000 маны.
Расщелина тьмы (Shadow Fissure): красный круг, действующий как своего рода войд зона. Появляется вокруг случайного игрока в рейде, и через 5 секунд после появления наносит всем, стоящим в кругу, 60-140к шадоу дамаги. Кто не выбежал из круга, тот умер.
Ледяной взрыв (Frost Blast): ставит случайного игрока в рейде, а также всех, находящихся от него в радиусе 10 ярдов, в ледяную глыбу. В глыбе игрок не может делать ничего, и за 4 секунды ему будет нанесен дамаг, равный 104% максимального здоровья. Если за 4 секунды игрока не полечить, он умрет.
Эффект будет "перескакивать" по людям, стоящим ближе 10 ярдов друг от друга, наподобие чейн лайтинга.



Фаза 3. На 40% здоровья босса появляются 2 адда - нерубианских жука. У каждого из них столько же хп, сколько и у Кел'Тузада. Каждые 15 секунд жуки кладут на себя бафф, увеличивающий дамаг на 15%. Бафф стакается до 99 раз.

Пулл

Рейд забегает в круг, начертанный на полу зала. После этого запускается энкаунтер.

Тактика

Бой довольно сложный, и отличается от остальных боев в инстансе большим количеством безусловно смертельных абилок босса: сколько бы у вас ни было здоровья, если вы или ваши хилеры сработали неверно, вы умрете.
Обращаем внимание, что ни одна из таких абилок не снимается PvP тринкетами, айс блоком, КоШ или паладинским баблом.

В бою три фазы: во время первой рейду противостоят прущие со всех сторон адды, во время второй выходит непосредственно Кел'Тузад, и во время третьей на помощь боссу приходят жуки.

Вам потребуются три (Накс/25) или два (Накс/10) танка - один будет МТ и займется Кел'Тузадом, а остальные - приходящими во время третьей фазы жуками.

Фаза 1 проста. Рейд стоит в центре комнаты, а со всех сторон к рейду идут различные мобы - слабенькие скелеты, абоминации и банши. Мили дпс занимается абоминациями, а ренжед расстреливает остальных.

За 15 секунд до того как Кел'Тузад станет активным, он сдает специальную эмоцию. После этого нужно быстро добить оставшихся аддов и распределиться, чтобы потенциально смертельные абилки босса поражали лишь одиночные цели, а не игроков целыми пачками.

Фаза 2. МТ берет босса и танкует его там, где тот стоит. Мили дпс в зависимости от количества стоит поодиночке (10 ярдов), или распределяется на несколько групп, чтобы не попадать в айс томбы всем вместе. Ренжед и хил рассредотачиваются по всей комнате.

В этой фазе требуется держать ухо востро и следить за тем, как бы случайно не умереть. Следить приходится сразу за всем:
Фрост болты: Мили сбивают все касты босса.
Взрыв маны: Каждый мана юзер следит за тем, не появился ли у него дебафф, похожий на значок Аркан экспложн. Если появился, то нужно очень быстро убежать в такое место, где взрыв в радиусе 10 ярдов никого не заденет.
Войд зоны: Очень яркая, вращающаяся красная анимация войд зоны предрекает всем не вышедшим из нее быструю смерть. Особенно опасно в мили, где люди стоят кучей. Выбегаем.
Айс томбы: Если за 4 секунды не полечить человека, попавшего в глыбу льда, этот человек умрет. Хилерам рекомендуется настроить свой интерфейс так, чтобы видеть на плашках игроков дебуфф "Ледяной взрыв" - это очень сильно поможет делу.
В Накс/25 помимо вышеобозначенных абилок босс сдает еще и майнд контроль. В этот момент происходит обнуление агро, поэтому требуется остановить дпс и позволить танку заново подхватить босса. Законтроленных людей нужно полиморфить/циклонить/делать все, что угодно, чтобы не позволить им хилить босса или убить с двух ударов кого-нибудь в рейде. Человек в контроле может сдать Кел'Тузаду бладласт, или даже кинуть на него BoP.

Фаза 3. На 40% здоровья босса появляются 4 (Накс/25) или 2 (Накс/10) жука. Танки подхватывают их и начинается гонка дпс - жуки настакивают на себя буфф, увеличивающий силу их атаки, и через некоторое (не очень большое) время отлечить танков под жуками будет невозможно. К третьей фазе у вас должны "отлипнуть" все кулдауны, и дпс рейда по боссу требуется максимальный.

Все абилки босса из второй фазы переходят в третью. Возможен случай, что танк жуков попадет в майнд контроль, на этот случай два танка должны держаться поближе друг к другу, чтобы успеть подхватить чужих аддов.

Резюме: залог успеха в этом бою - внимательно следить за тем, что происходит вокруг, и успевать соответственно реагировать. Здоровья у босса не так много, и вам скорее всего хватит дпс на третью фазу, если никто не умрет.

#234 OFFLINE   experience

    злой гений


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 125 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Август 2009 - 00:26

парни пишите на форуме все в личку человеку с ником Gerion . желательно с таким содержанием : Коля вернись в вов, а то жопа твоей личке и профилю...

#235 OFFLINE   Anarxist

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 536 сообщений
8

Текущее настроение: Relaxed

Отправлено 06 Август 2009 - 00:41

Просмотр сообщенияexperience (6.08.2009, 00:26) писал:

парни пишите на форуме все в личку человеку с ником Gerion . желательно с таким содержанием : Коля вернись в вов, а то жопа твоей личке и профилю...
я то в гильду токо седня попал если можно обясните1) ХТО это 2)какие правила в игре 3)если налоги или обязанности.

#236 OFFLINE   experience

    злой гений


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 125 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Август 2009 - 01:05

Просмотр сообщенияРоманыч (6.08.2009, 00:41) писал:

я то в гильду токо седня попал если можно обясните1) ХТО это 2)какие правила в игре 3)если налоги или обязанности.
коля - это основатель гильдии.
правила простые - не ругатся с гильдейцами.
нету ниче такого. ну наверное за исключением помогать гильдии.

#237 OFFLINE   Gerion

    Time Is On My Side

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 490 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Август 2009 - 18:59

Просмотр сообщенияexperience (6.08.2009, 00:26) писал:

парни пишите на форуме все в личку человеку с ником Gerion . желательно с таким содержанием : Коля вернись в вов, а то жопа твоей личке и профилю...
Коварно Диман))), ща пока отработка играть тяги никакой нету)))
Завтра никогда не наступает; длится вечное сегодня. Не будущее замкнется смертью, а длящееся настоящее. Не завтра будет смерть, а когда-нибудь сегодня.

#238 OFFLINE   experience

    злой гений


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 125 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Август 2009 - 19:33

Просмотр сообщенияGerion (6.08.2009, 18:59) писал:

Коварно Диман))), ща пока отработка играть тяги никакой нету)))
харош такие речи вести николай...давай в вов подтягивайся.

#239 OFFLINE   Sayat

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 205 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 07 Август 2009 - 20:47

Все коля завязал играть, вы тут не настраивайте его играть опять))))он в оффлайне!!!!

#240 OFFLINE   experience

    злой гений


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 125 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Август 2009 - 04:29

Просмотр сообщенияSayat (7.08.2009, 20:47) писал:

Все коля завязал играть, вы тут не настраивайте его играть опять))))он в оффлайне!!!!
xDDD...неееее мы коляна так не отпустим с этой заразы))





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter