Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

Формула 1


Сообщений в теме: 1120

#561 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 10 Июль 2010 - 23:44

Квалификация Гран-При Великобритании:


Изображение


UnL1M1TeD

Изображение

#562 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 11 Июль 2010 - 19:44

Гонка Гран-При Великобритании:


Изображение


UnL1M1TeD

Изображение

#563 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 31 Июль 2010 - 13:34

Петров: "Пришлось рисковать на непрогретой резине"

Изображение

Российский пилот Формулы 1 Виталий Петров в интервью для читателей F1News.Ru рассказал о подробностях немецкого этапа...

Вопрос: Виталий, поздравляем с отличным результатом! Залогом успеха в Германии для вас стал длинный первый отрезок на сверхмягких шинах. Это был изначальный план, или такую тактическую схему решили использовать уже по ходу гонки?
Виталий Петров: Да, SuperSoft показал себя на удивление неплохо. Когда Рубенс Баррикелло, который со старта ехал впереди, свернул в боксы – у него сильно «поплыли» шины – передо мной открылась чистая трасса. Я начал атаковать, так как знал, что это мой единственный шанс. Шины позволяли ехать очень быстро, где-то на 0,6 секунды быстрее соперников из Williams и Sauber.

При этом они не так сильно и стирались. Обычно мягкая резина быстро изнашивается. Машину начинает «водить» в поворотах, и при этом очень тяжело атаковать. Но на этот раз, хотя нагрузка на шины достаточно большая, SuperSoft работал очень стабильно. Мы даже оставались на трассе дольше, чем изначально планировали.


Вопрос: Что позволило взять верх в поединке с Камуи Кобаяши после пит-стопа?
Виталий Петров: Еще когда я стоял в боксах, инженер предупредил по радио, что нужно будет сразу атаковать, ещё на непрогретой резине. Я знал, что это мой шанс, и начал атаковать уже со второго поворота. Мне удалось чуть лучше выйти из него. Момент был рискованный – Камуи стал зажимать меня к краю, но моя скорость была чуть выше и мы поравнялись. Хорошо, что Камуи правильно разобрался в ситуации и не стал смещаться дальше – мне было уже некуда двигаться.

Вопрос: После финиша вы какое-то время считали, что финишировали 11-м. Как такое возможно?
Виталий Петров: Я действительно думал, что стал только 11-м, так как не знал, что де ла Роса на последних кругах провел пит-стоп. По радио мне этого не сказали. Долгое время, проезжая мимо боксов, я видел на информационном табло, что еду 11-м. Потому, конечно, расстроился, что снова остался без очков. И только после финиша, когда инженер поздравлял меня по радио, я понял, что на самом деле 10-й.

Вопрос: На последних кругах, получается, табло уже не показывали?
Виталий Петров: Показывали, конечно, но я так был занят борьбой с Шумахером, так не хотел, чтобы круги заканчивались, что даже не хотел смотреть в ту сторону.

Вопрос: В отличие от Баррикелло и Кобаяши, Шумахера одолеть вам не удалось. Почему?
Виталий Петров: Самое главное, что моя скорость была хоть немного, но все же выше – меня даже в команде похвалили за это после финиша. Я ждал хоть какой-то ошибки Михаэля, чтобы попробовать обогнать. Два раза мне удавалось подобраться к нему вплотную. И надо же такому случиться, оба раза круговые всё мне портили. Они никак не хотели уступать дорогу в последних поворотах, и я терял секунду или даже больше. Так Шумахеру удалось создать небольшой отрыв, и потом он уже сохранялся до конца гонки.

Вопрос: Расскажите, что произошло с седьмой передачей, почему переключаться на нее на последних кругах надо было раньше – Марк Слейд говорил об этом по радио.
Виталий Петров: У нас была ошибка в электронике – лампочки на руле, которые сигнализируют о моменте переключения, именно для седьмой передачи были настроены неверно. В итоге приходилось переключаться раньше, но все равно мотор иногда «упирался» в ограничитель оборотов, а это же потеря времени, да и для мотора плохо. Обычно инженер немного перенастраивает эту систему перед гонкой, и в этот раз, похоже, чуть ошибся. Я понимал, что надо менять передачу раньше, но лампочки немного сбивали.

Вопрос: Вашу с Марком радиосвязь впервые со старта сезона вывели в прямой эфир. Почему же мы услышали только голос инженера, а вы не сказали ни слова?
Виталий Петров: Дело в том, что Марк говорил мне об этом не один раз. Сначала я ещё отвечал. Потом перестал, потому что и так все понимал – видимо в эфир вывели как раз этот кусок нашего радиообмена.

Вопрос: Вы планировали переехать в Англию – уже перебрались туда или пока по-прежнему живете в Валенсии?
Виталий Петров: Сейчас я уже в основном живу в Англии, неподалеку от базы команды, а в Валенсии уже давно не был.

Вопрос: Удалось побывать дома в перерыве между Хоккенхаймом и Хунгарорингом?
Виталий Петров: Нет, в понедельник вечером я сел за руль в Германии – и во вторник утром приехал в Будапешт. Это около 1000 км, причем почти всю дорогу шел сильный дождь. Конечно же, по пути я сделал остановку на ночь в гостинице.

Вопрос: Что вы думаете о командной тактике в исполнении Ferrari и штрафе, наложенном на команду?
Виталий Петров: Я, честно говоря, не совсем понимаю, почему запрещена командная тактика. Ведь всегда можно сделать вид, что на пит-стопе Массы возникла заминка, придержать его на пару секунд - и Алонсо вышел бы вперед. Иногда так и делают, это же не проверишь и не докажешь. С другой стороны, если в правилах командная тактика запрещена – значит, надо эти правила выполнять.

UnL1M1TeD

Изображение

#564 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 31 Июль 2010 - 23:31

Гран При Венгрии: Квалификация!

Изображение


Виталя на 7 месте! :selfdestruct:
UnL1M1TeD

Изображение

#565 OFFLINE   LaimiK

    A.N.G.E.L.


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 313 сообщений
10

Текущее настроение: In Love

Отправлено 01 Август 2010 - 16:39

Просмотр сообщенияUnL1M1TeD (31.07.2010, 23:31) писал:

Гран При Венгрии: Квалификация!


Виталя на 7 месте! :loveheart:
после 2 сессии он был 4(

Любовь - это твой мир в одном человеке и один человек в твоём мире...


#566 OFFLINE   LaimiK

    A.N.G.E.L.


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 313 сообщений
10

Текущее настроение: In Love

Отправлено 01 Август 2010 - 20:00

ааа офигеть)))))
красавчик, Виталяяя)))) 5й юхуууууу то ли ещё будет))) :loveheart: :) :hello: :no_men:

1. Веббер
2. Алонсо
3. Феттель
4. Масса
5. ПЕТРОВ :blush_2:

Любовь - это твой мир в одном человеке и один человек в твоём мире...


#567 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 01 Август 2010 - 20:55

Гран При Венгрии: Гонка!


Изображение



Общий зачет среди гонщиков:


"Общий Зачет:"

Изображение


Кубок Конструкторов:


"Кубок Конструкторов:"

Изображение



Момент сражения Льюиса и Витали:


Изображение




Отличная гонка!!!!

Сообщение отредактировал UnL1M1TeD: 01 Август 2010 - 20:59

UnL1M1TeD

Изображение

#568 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 02 Август 2010 - 11:22

У меня в папке есть немного красивых картинок F1 Renault Team.

nikita_93

UnL1M1TeD

Изображение

#569 OFFLINE   Sayat

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 205 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 03 Август 2010 - 20:09

Скачал Гран при Германии 2010 ... эту гонку двухнедельной давности многие пропустили, и я в том числе, из-за того что айпи ТВ не работало ...
Качайте, смотрите ... качество отличное:
http://torrent.esiln...p?p=52966#52966

ПС: скачал еще и квалификацию ... если интересно тоже скину



Красный цвет запрещен!

Сообщение отредактировал DaNeS: 04 Август 2010 - 17:59


#570 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 05 Август 2010 - 17:15

Виталий Петров: "Всё закончилось так, как нам и нужно"

Изображение

После Гран При Венгрии, где Виталий Петров добился лучшего в карьере результата, финишировав на отличном пятом месте, российский пилот Renault F1 рассказал о событиях прошедшего уик-энда специально для читателей F1News.Ru.

Вопрос: Виталий, поздравляем с отличным результатом! Венгрия для вас – счастливая трасса?
Виталий Петров: Спасибо за поздравления. В Венгрии я довольно много выступал в разных классах, хорошо знаю все повороты. Так что на этот раз нужно было лишь немного адаптироваться к поведению машины Формулы 1, подобрать настройки, чтобы добиться максимальной прижимной силы.

Не могу сказать, что мне так уж и везло на этой трассе – да, я выиграл там свою первую гонку в Формуле 3000, но в GP2, помню, и мотор взрывался, и другие проблемы были, так что особых успехов в последние годы я здесь не добивался.

Вопрос: По ходу всего уик-энда у вас особенно хорошо получался первый сектор. Почему?
Виталий Петров: На двух других секторах очень важна аэродинамика, а на первом ее роль не столь велика. Поэтому там машины Red Bull и Ferrari не имели такого преимущества. На первом секторе важнее всего четкое торможение, вход в повороты. Наверное, у меня это хорошо получалось.

Вопрос: С электроникой коробки передач, барахлившей в Германии, разобрались?
Виталий Петров: Да, мы все поправили, и на этот раз все работало идеально.

Вопрос: А вообще с техникой были на этот раз сложности?
Виталий Петров: В пятницу мы поставили новые тормоза – они очень хорошо срабатывали в начале, но контролировать процесс торможения было сложно. В первой тренировке я несколько раз блокировал колеса, потому решил отказаться от новинки и вернуться к старой версии, в которой был уверен.

Вопрос: Когда вы планировали провести пит-стоп по ходу гонки?
Виталий Петров: Мягкие шины очень хорошо себя показали, поэтому мы планировали провести пит-стоп гораздо позже, чем в итоге получилось. Когда именно – хотели окончательно решить уже по ходу гонки.

Вопрос: Рубенс Баррикелло испортил вам гонку?
Виталий Петров: Нет, так я сказать не могу, но если бы не он – всё могло бы сложиться немного иначе. Хорошо ещё, что Рубенс ехал более-менее быстро.

Вопрос: Была ли хоть малейшая возможность его обогнать?
Виталий Петров: Я пробовал держаться за Рубенсом вплотную, но сразу начала изнашиваться резина. Поэтому немного отстал и ехал в том же темпе. Если бы пробовал атаковать – только стер бы шины, и мог уже сам пропустить Нико Хюлкенберга. Кстати, у меня были опасения, что два пилота Williams попробуют что-то сделать в сложившейся ситуации – но, к счастью, все закончилось так, как нам нужно.

Вопрос: Формула 1 уходит на каникулы – вам тоже хочется передохнуть, или готовы уже в следующие выходные вновь выйти на старт гонки?
Виталий Петров: Нет, пора и отдохнуть – слишком много перелетов и мероприятий было в последнее время. И этапы, и заезды вокруг Кремля в Москве. Хочется уже немножко расслабиться. Впрочем, недели мне бы хватило – главное, чтобы без самолётов, чтобы на одном месте. А потом можно и снова за руль.

Вопрос: Сезон продолжится гонками в Бельгии и Италии – чего вы от них ждёте?
Виталий Петров: Посмотрим, как покажет себя наша машина. Наконец-то у нас будет собственный воздуховод. Мы точно прибавим в скорости, а как уж все сложится – скоро узнаем.

текст: Александр Кабановский
UnL1M1TeD

Изображение

#571 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Август 2010 - 16:17

Мотивация
KUNST! Как держит нос по ветру команда Renault F1

Изображение



База команды Renault F1 расположена в такой глуши, что, кажется, здесь даже деревьям лень расти, а птицы умирают на той же ветке, где рождаются. Дороги видели ремонтников ещё на паровых катках, а сумму счёта за коллективный ужин в ресторане кассир вычисляет столбиком на бумажке. Однако любой пеленгатор в этом районе сойдёт с ума от потока зашифрованных данных, передаваемых во все концы света.аза команды Renault F1 расположена в такой глуши, что, кажется, здесь даже деревьям лень расти, а птицы умирают на той же ветке, где рождаются. Дороги видели ремонтников ещё на паровых катках, а сумму счёта за коллективный ужин в ресторане кассир вычисляет столбиком на бумажке. Однако любой пеленгатор в этом районе сойдёт с ума от потока зашифрованных данных, передаваемых во все концы света.

Если бы у «Росавиакосмоса» были фотокамеры, способные фиксировать плотность населения с инженерным образованием, то их снимки отсюда были бы сплошь жёлто-красными. Район Энстоуна — настоящая Углепластиковая долина. Любой старичок в местном пабе скажет: «Моя дочь работает в Формуле-1». Это кольцо малого адронного коллайдера. Кузница и житница современной Формулы-1. Как, впрочем, и вся Англия. Проще перечислить команды, которые не дислоцируются на Альбионе. Раз, два, три.

Изображение

Само место, куда привезли нас пиарщики Renault и российского гонщика Виталия Петрова, называется Whiteways Technical Centre. Сегодня на корпусах завода красуются логотипы Renault F1, до того на их месте были эмблемы формульной команды Benetton, а ещё раньше местные старожилы работали под началом Теда Тоулмана.

Изображение

Важно сразу зафиксировать это для себя: команда — автономный бизнес. С фирмой Renault «конюшню» объединяют только 25% акций, которыми владеет автопроизводитель. В миру альянс Renault-Nissan дружит с концерном Daimler, а в Энстоуне все работают на то, чтобы обогнать Mercedes — ближайшего по скорости соперника. Большая часть команды с этого года принадлежит люксембургской компании Genii Capital (она, кстати, проявляла интерес к Саабу, а её подразделение Gravity Sport Management делает инвестиции в молодых пилотов). Однако Renault собирается и дальше использовать F1 как маркетинговый инструмент.

Изображение

Чтобы оценить всю сложность аэродинамического «оперения»,
нужно посмотреть на машину с тех ракурсов, которые никогда не показывают
на телеэкране. Почему автобот-трансформер складывается в какую-то жалкую
мыльницу Camaro?

Это первое, на что обратил наше внимание новый руководитель команды Эрик Буйе: о её переименовании речь не идёт. Однако о вкладе формульной программы в развитие серийных автомобильных технологий можно не говорить: гораздо большую пользу она приносит, например, авиапромышленности или здравоохранению. Ведь технология CFD (Computational Fluid Dynamics, компьютерная гидродинамика, если хотите), помогающая инженерам Renault F1 эмулировать воздушный поток в виртуальной среде, используется как для расчёта аэродинамики самолётов, так и для создания математической модели циркуляции крови в человеческом сердце.

Изображение

Доводка аэродинамики автомобиля — по сути единственный способ
увеличить его скорость по ходу сезона, поскольку работа над силовым
агрегатом заморожена. Технология CFD позволяет совершенствовать
болид, сильно сокращая время продувки прототипов в аэродинамической трубе.
Но в CFD-среде проводится лишь 40% исследований. Большая часть экспериментов
подразумевает работу с масштабными моделями и живой машиной.
Вдобавок на CFD-расчёты тоже действует огарничение по времени,
наложенное FIA в целях борьбы с расходами.
Центр CFD открылся в Энстоуне в июле 2008 года. На постройку комплекса
в старом каменном карьере потребовалось 11 месяцев.
Входишь словно в военный бункер. Вся эта вычислительная мощь призвана
максимально правдоподобно смоделировать поведение воздушного потока, обтекающего машину.

Renault использует код CFD совместно с фирмой Boeing. Технический директор команды Джеймс Эллисон говорит, что при нынешней загрузке расчётных мощностей его инженеры за три-четыре недели вносят в усовершенствование кода такой же вклад, какой колеги из Боинга за пять лет. Прогресс с большой буквы. Даже местоположение исследовательского центра CFD выбрано исходя из соображений эффективности. Комплекс находится под землёй, на дне бывшего каменного карьера, где гораздо проще поддерживать те десять градусов тепла, что требуются для оптимального функционирования суперкомпьютеров.

Изображение

Аэродинамическая труба в Энстоуне, построенная в 1998 году
за шесть миллионов фунтов стерлингов, не видит плодов своей
работы. Готовые машины при необходимости отправляют самолётом
продуваться в США — несколько раз в год. Есть команды, которые
построили трубы под испытания полноразмерных болидов, а в Renault
предпочли вложиться в CFD. Что в свете новых правил оказалось
оправдано экономически. Обычно перед инженерами стоит задача
повысить аэродинамическую эффективность машины на 15% по ходу сезона.

http://www.esilnet.c...94/3394478.jpeg

Нос по ветру! Власти FIA ограничивают количество часов,
затрачиваемое на доводку аэродинамики: у федерации
установлена контрольная аппаратура, показания которой
периодически снимаются командированными чиновниками.
Однако складывается впечатление, что это не мешает
лаборатории работать без выходных. Масштабной модели
обеспечивается масштабная скорость воздушного потока (около 140 км/ч).
Под машиной — движущаяся лента, имитирующая дорогу.
Объект теста крепится на подвижной штанге, которая позволяет
проводить эксперименты под разными углами относительно потока,
имитируя воздействие бокового ветра, а также изменение массы
и дорожного просвета. В этом сезоне в Renault исповедуют
«политику агрессивного развития», подготавливая новые
элементы к каждой гонке. Вариант переднего антикрыла,
который готовят к Гран-при Канады, станет, например, уже
двадцатым. А вообще говорят, что программа испытаний в
трубе — это десятки, если не сотни тысяч деталей в год.

Результаты их работы немедленно материализуются в деталях-прототипах. Между исследовательским центром и производством — считанные метры. А затем в течение одного дня изготавливается реальная деталь. В принципе, фабрика в Энстоуне — мини-копия любой автокомпании. С той лишь разницей, что проект воплощается в углеволокне и стали на территории одного-единственного предприятия. Всё, из чего строится «живой» автомобиль, выпускается здесь. За исключением силовых агрегатов, которые производятся на отдельном заводе под Парижем, а также шин, колёсных дисков и элементов тормозной системы. Смысл такого подхода прост — обеспечить предельную скорость внедрения новых разработок и гарантировать качество. А как пример — вспоминают Деймона Хилла, который в 1997 году, пролидировав от старта до последнего круга, так и не смог добыть для команды Arrows единственной победы в гран-при из-за копеечной детали, сделать которую доверили стороннему поставщику.

В Энстоуне 450 человек изготавливают 85% деталей гоночной машины. Однако самое занятное, что завод с годовым бюджетом в сотню миллионов евро, бурлящий сутки напролёт, выпускает в среднем всего пять машин в год. Французское производство двигателей — это ещё 120 человек. Хотя там спокойнее. Борясь с ростом бюджетов, Международная автомобильная федерация (FIA) обязала мотористов предоставлять свою продукцию клиентским командам по цене пять миллионов евро за сезон. Для самой «конюшни» количество двигателей ограничено теперь восемью на весь сезон, а число коробок передач — пятью. Так что трансмиссии больше не делают из композитных материалов, как в прошлом году, — слишком дорого.

http://www.esilnet.c...94/3394482.jpeg

1)Монокок (вверху слева) состоит из двух склеенных половинок
и является единственным, не подлежащим замене элементом машины.
2)Углепластиковые детали выпекаются в автоклавах (вверху справа),
накачанных азотом под давлением в десятки атмосфер,
при температуре 120–200 градусов Цельсия. Элементы
вызревают в таких же углепластиковых формах, чтобы
при нагреве материал детали и формы деформировался
одинаково.
3)Многокоординатные станки концерна Gildemeister (внизу)
стоят сотни тысяч евро. На этих мощностях можно строить х
оть автомобили, хоть космические корабли. Такие инвестиции
не пропадут. Кстати, в техноцентре Whiteways уверяют, что
всё электричество закупается у компаний, получающих его из
возобновляемых источников энергии, на ветряных, солнечных
и гидроэлектростанциях.

Экскурсия по заводу даёт полное представление о том, что такое современная Формула-1. Всё, что нас здесь окружает, работает на пару пилотов, за которыми в течение полутора часов раз в две недели наблюдают миллионы телезрителей. Ряды дорогостоящих многокоординатных металлообрабатывающих станков, лазерные «принтеры» для изготовления масштабных и полноразмерных прототипов узлов, огромные автоклавы для выпечки деталей из композитных материалов и собственная аэродинамическая труба, где продуваются 50-процентные модели. И хотя сейчас не самая горячая пора (на полную мощность предприятие работает зимой, когда идёт подготовка к сезону), мы не видели ни одного простаивающего станка, ни одного свободного места на заводской парковке.

http://www.esilnet.c...94/3394486.jpeg

Хватает тут и ручного труда. Например, легчайшие выпускные системы изготавливаются вручную из аустенитных никель-хром базированных суперсплавов Инконель — командой из четырёх человек. В том числе и парнем с экологичной фамилией Грин. Он варит коллекторы уже 11 лет, по паре штук в три дня. Головокружительная по сложности форма тонкостенных труб, игра изгибов и толщин обусловлена тем, что патрубок любого цилиндра должен быть абсолютно одинаковым по объёму. К каждой гонке готовится новый комплект выпуска, на что уходит до 30 часов, — всего 70–75 наборов в год. Эта красотища утилизируется после гоночного уикенда и пятничной тренировки следующего этапа. Сумасшедших размеров радиаторы системы охлаждения тоже делаются мастерами суперквалификации прямо здесь же, на соседних постах. Детали из углеволокна обрабатываются и склеиваются вместе также вручную.
И вот идут все эти исследования, создаются прототипы, потом из титановых, магниевых и алюминиевых болванок или из сложнейшего переплетения углеродного волокна изготавливаются феноменальной инженерной красоты детали. Их отправляют прямиком на гран-при, устанавливают на машину, скажем, Виталия Петрова — и на тренировках он эту усовершенствованную машину разбивает.

http://www.esilnet.c...94/3394488.jpeg

Шаманские пляски. Этот тренажёр Batak Pro позволяет комплексно оценить реакцию и моторику. За тридцать секунд надо погасить максимальное количество вспыхивающих в произвольном порядке огоньков. В идеале — до 70. Лучший журналистский результат — 44 попадания после некоторой тренировки. А Виталий Петров с первого раза выбил 56.
В принципе, дело житейское: у команды с собой достаточно запчастей, чтобы собрать вокруг монокока (его в Формуле-1 называют шасси) целый автомобиль — всего за восемь часов. Даже запасной монокок есть, хотя если основной повреждён, то, скорее всего, гонщику лучше отлежаться... Только вот беда — обновлённых частей в ЗиПе нет. Получается, что две недели работы фабрики в Энстоуне идут прахом. Зато если обошлось без эксцессов, мы получаем что-то вроде Гран-при Турции, где Петров впервые попал в третью часть квалификации.

http://www.esilnet.c...94/3394490.jpeg

Виталий Петров предпочитает, чтобы его машина была настроена нейтрально. Он долго просил инженеров избавить её от избыточной поворачиваемости. Теперь ему нужен больший диапазон регулировки тормозного баланса, чтобы усилие на передней оси могло превышать нынешние 64%.
Виталий так и говорит: я сберёг машину до квалификации — и результат не заставил себя долго ждать. Кстати, на вопрос, как в команде относятся к тому, что Петров часто бьёт машины, и шеф команды Эрик Буйе, и технический директор Джеймс Эллисон хором отвечают: оно того стоит. Если бы, говорят они, Петров портил машины, не демонстрируя роста, его бы ненавидели. А тут все видят, как стремительно россиянин прогрессирует, борется, болеет за дело, так что гоночные недоразумения ему прощаются.
У меня, признаться, после пятиминутного разговора с Петровым не сложилось впечатления, что он одержим Формулой-1. Что он как-то особенно мотивирован. Особенно на общение с журналистами. Он честный и прямой — да. Быстрый — результаты говорят сами за себя. Но одержимый — мне так не показалось. Он настолько расслабленный, что с трудом веришь, когда он говорит, что чуть ли не плакал от счастья, попав в третий сегмент турецкой квалификации.

http://www.esilnet.c...94/3394494.jpeg

Петрова никак не могли затащить на сессию индивидуальных интервью: он с увлечением терзал компьютерный Сильверстоун. Дисплей игрового компьютера смонтирован на монококе реальной машины. Кажется, что, окажись ты на дороге, из неё вообще ничего не увидел бы. Однако Петрову, с его слов, иногда удаётся даже в зеркала подсмотреть за соперником и вызнать какой-нибудь секрет прохождения того или иного поворота.
Петров — это пуленепробиваемое спокойствие. Понятное дело, что общаться с журналистами — дело нудное. Так называемые media calls кого хочешь утомят. Но Виталий даже не пытается делать вид, что ему это надо. И спасибо ему за это! Хотя бы искренне. Слушать его менеджера Оксану Косаченко всё равно веселее: и про перспективы русской волны в Формуле-1, и про трудные девять лет в одном гостиничном номере с Петровым, пока тот гонялся в младших классах. И про то, что это отец Петрова хотел сына-гонщика. А чего же хотел сам Петров, никого, похоже, не волновало...

http://www.esilnet.c...94/3394496.jpeg

1)Считать деньги в чужом кармане не хочется (хотя Петрова, например, спонсирует Lada, считай государство, то есть мы с вами, и говорят, это 7,5 миллиона евро), но я так и не понял, арендует ли Виталий своё место в команде, или, как уверяет Эрик Буйе (в центре), получает зарплату? Кажется, позиция Петрова ближе к истине. Не зря в интервью иностранным журналистам он говорит: мол, видите, мы не просто пришли, заплатив деньги, мы кое-что можем...
2)Рядом с Буйе — менеджер Петрова Оксана Косаченко (телезрители знают её голос по комментариям различных автоспортивных мероприятий), которой время от времени приходится краснеть за беспечные высказывания Виталия. С почти безупречным британским прононсом Оксана говорит, что Петровым уже интересуются другие команды Ф-1.

В Энстоуне первого «советского космонавта» (Формула-1 — это космос, говорит Виталий) уважают, к его мнению прислушиваются. Тут всё так поставлено. А нам с вами нужно смотреть чуть выше флагов с символикой Renault и не зацикливаться на рубашках с логотипами «Лады» — это временное. Главное, что благодаря Renault и «Ладе» мы можем заглянуть в самое нутро того, что на самом деле называется Формулой-1.

Настоящая гонка идёт на дне старого карьера, на винчестерах центра CFD при плюс десяти. На острие фрез высокоточных станков день и ночь продолжается схватка карманных мини-производителей, за которыми стоят огромные корпорации. Все пилоты рано или поздно становятся экс-формульными. А стать экс-командой Формулы-1 нельзя. Потому что это максимальная скорость развития. Сюда стремятся люди из авиастроения, автомобильных компаний, космической индустрии. Тут никогда не будет недостатка в мотивации.http://www.esilnet.com/photo/albums/userpics/10294/d.gif
UnL1M1TeD

Изображение

#572 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Август 2010 - 20:46

На торрент закинул видео с канала Автоплюс.

"Между Финишем и Стартом. Renault F1: Взгляд изнутри"

Описание: Рассказ о команде Рено и ее болиде 2010 года - от первых лиц, а также - от первого российского гонщика в королевских гонках - Виталия Петрова.


Ссылочка
UnL1M1TeD

Изображение

#573 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 17 Август 2010 - 22:54

Закинул на торрент видео с канала Discovery

Тайный мир Формулы-1 / The secret life of formula one (1 серия)

Описание: В фильме рассказывается история команды BMW, и вообще зарождения этого спорта, начиная с гитлеровских болидов, и кончая запретом рекламмы тобачных компаний в 2006-м году. Всё рассказано очень интересно.

Если у кого нету рейтинга на торренте чтобы скачать пишите мне в ЛС кину вам через фтп или пиринг.

Ссылочка

Просите если что надо скачать может какие либо пропущенные вами гонки.

Отписывайтесь почаще что-то тема тухнет.
UnL1M1TeD

Изображение

#574 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 19 Август 2010 - 00:46

Просмотр сообщенияUnL1M1TeD (17.08.2010, 22:54) писал:

Закинул на торрент видео с канала Discovery

Тайный мир Формулы-1 / The secret life of formula one (1 серия)

Описание: В фильме рассказывается история команды BMW, и вообще зарождения этого спорта, начиная с гитлеровских болидов, и кончая запретом рекламмы тобачных компаний в 2006-м году. Всё рассказано очень интересно.

Если у кого нету рейтинга на торренте чтобы скачать пишите мне в ЛС кину вам через фтп или пиринг.

Ссылочка

Просите если что надо скачать может какие либо пропущенные вами гонки.

Отписывайтесь почаще что-то тема тухнет.

Закинул вторую серию этой программы:

Тайный мир Формулы-1 / The secret life of formula one (2 серия)

Описание: В этой серии разговор пойдет в основном про аэродинамику.

Ссылочка


Качаю третью, завтро закину.

Сообщение отредактировал UnL1M1TeD: 19 Август 2010 - 00:46

UnL1M1TeD

Изображение

#575 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 28 Август 2010 - 21:40

Квалификация Гран При Бельгии!


Изображение

Облачно. Временами дождь. Воздух +16, трасса +23…27С

Погода в Спа славится непредсказуемостью, и во время свободных заездов гонщикам удалось опробовать все типы резины, которые компания Bridgestone привезла в Бельгию. Перед началом квалификации тучи расступились, выглянуло солнце, хотя местами трасса оставалась влажной.

Из-за переменчивой погоды по результатам свободных заездов было сложно судить о расстановке сил на скоростной трассе, требующей небольшой прижимной силы, и квалификация должна была ответить на вопрос о том, увидим ли мы повторение прошлогодних сюрпризов.

Прошло чуть больше минуты после начала квалификации, когда Виталий Петров не удержал машину на влажном поребрике в девятом повороте, Renault R30 развернуло и несильно ударило о защитный барьер с противоположной стороны. Сессию остановили красными флагами для эвакуации машины.

К автодрому подходила туча и после рестарта сессии гонщики поспешили на трассу, чтобы показать какое-то время до начала дождя. Первые капли упали в тот момент, когда пилоты находились на круге выезда из боксов – началась борьба за позицию, всем хотелось как можно быстрее обойти медленные машины. В 14-м повороте возникла опасная ситуация, когда Virgin Лукаса ди Грасси повело в сторону, к счастью, обошлось без серьёзных проблем. С каждой секундой асфальт намокал всё больше, но дождь закончился так же быстро, как начался.

Заехав в боксы, гонщики вернулись на промежуточной резине. Борьба продолжилась – первый быстрый круг почти никто не смог пройти чисто, так что даже на влажной трассе можно было улучшить результат. На последней минуте первой сессии Камуи Кобаяши вылетел в восьмом повороте, а спустя несколько секунд разбил машину и его напарник Педро де ла Роса.

Асфальт быстро подсыхал, протокол возглавил Нико Росберг, выехавший в конце сессии на сликах. Из дальнейшей борьбы выбыли Трулли, Кобаяши, Сенна, Ямамото, де ла Роса, ди Грасси и Петров.

Перед началом второй сессии вновь выглянуло солнце, но трасса оставалась влажной, не обошлось без мелких вылетов, но без серьёзных последствий. Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, в финал не попали Шумахер, Росберг, Альгерсуари, Лиуцци, Буэми, Ковалайнен и Глок.

В финальной сессии гонщики проехали первую серию кругов, когда на трибунах вновь раскрылись зонтики. В первом повороте начался дождь, но большая часть трассы оставалась сухой и гонщики McLaren смогли улучшить результат.

Марк Уэббер возглавил протокол, завоевав шестой поул в карьере и пятый в этом сезоне. Для Red Bull это уже 12-й поул в 13-ти Гран При.

Изображение



Печально.... :(
UnL1M1TeD

Изображение

#576 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 29 Август 2010 - 20:10

Гран При Бельгии: Гонка!

Изображение

Пасмурно. Дождь. Температура воздуха +14, трассы +16С

Ни одна из сессий уик-энда Формулы 1 в Спа в этом году не обошлась без дождя. Прогноз на гонку тоже обещал высокую вероятность осадков и в итоге дождь стал одним из факторов бельгийского Гран При.

Расстановка гонщиков на стартовом поле отличалась от результатов квалификации после пяти наложенных штрафов, но они не касались первой десятки – с поула стартовал Марк Уэббер, подтвердивший высокую скорость машин Red Bull Racing в квалификации.

Виталий Петров стартовал предпоследним. Из-за вылета россиянин не показал время в квалификации, но поднялся на одну позицию после штрафа, наложенного на Педро де ла Росу после замены мотора.

Уэббер стартовал неудачно, лидерство перехватил Хэмилтон, а на следующем круге пошел дождь. Алонсо столкнулся с Баррикелло, на трассу выехала машина безопасности. Рубенс выбыл из борьбы после инцидента, а Фернандо заехал в боксы за промежуточной резиной, но дождь быстро стих и соперники остались на сликах. Петров поднялся на 11-ю позицию.

На рестарте Феттель обогнал Кубицу в борьбе за третье место, кругом позже Алонсо снова свернул в боксы – уже за сликами. Первая десятка на восьмом круге: Хэмилтон – Баттон – Феттель – Кубица – Уэббер – Масса – Сутил – Хюлкенберг – Лиуцци – Росберг.

На 11-м круге Петров обогнал Росберга, Нико тут же атаковал Шумахер, машины коснулись и Михаэль вышел вперёд, а Росберг лишился левой торцевой пластины переднего антикрыла.

Феттель прессинговал Баттона, Хэмилтон отрывался – к 15-му кругу его преимущество выросло до девяти секунд. На 17-м круге Себастьян атаковал Дженсона, его машину повело в сторону и гонщики столкнулись. Дженсон выбыл из борьбы, а Феттель свернул в боксы для замены носового обтекателя. Себастьян вернулся на трассу 12-м, но скоро был наказан стюардами штрафным проездом по пит-лейн за создание аварийной ситуации.

Первая десятка на половине дистанции: Хэмилтон – Кубица – Уэббер – Масса – Шумахер – Росберг – Кобаяши – Сутил – Алонсо – Петров.

На 22-м круге пит-стоп провёл Сутил, на 23-м – Уэббер, на 24-м – Кубица и Масса, на 25-м – Хэмилтон, сохранив лидерство в гонке. Феттель атаковал Лиуцци в последней шикане и машины коснулись – Витантонио лишился фрагмента переднего антикрыла, а Себастьян пробил колесо и отправился в боксы для его замены.

Шумахер и Росберг не меняли резину – команда ждала дождя, и на 35-м круге он начался как раз в тот момент, когда лидеры проскочили въезд на пит-лейн. Гонщики, ехавшие следом, отправились в боксы, кругом позже за дождевой резиной заехали Хэмилтон, Кубица, Уэббер и Масса. На пит-стопе Роберта возникла заминка – гонщик проскочил мимо позиции остановки машины. Расстановка в первой десятке почти не изменилась – Кубица откатился со второго места на третье, а Росберг – с седьмого на девятое.

Дождь усилился и Алонсо не удержал машину на выходе из седьмого поворота – Ferrari бросило на барьер, и она замерла поперёк трассы, снова выехала машина безопасности.

За четыре круга до финиша был объявлен рестарт. Росберг обогнал Кобаяши и Шумахера, а Трулли не удержал машину от разворота. Петров сохранил позицию – россиянин отлично провёл гонку, заработав очки после старта с последнего ряда.

Льюис Хэмилтон выиграл гонку, одержав 14-ю победу в карьере и третью в этом сезоне. Хэмилтон вновь возглавил личный зачёт, первая строчка в Кубке Конструкторов осталась у Red Bull. Борьба за титул обостряется, впереди шесть решающих гонок чемпионата!

Изображение


UnL1M1TeD

Изображение

#577 OFFLINE   sauleta

    Уже был тут


  • Участники
  • PipPip
  • 58 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 30 Август 2010 - 19:05

Просмотр сообщенияUnL1M1TeD (29.08.2010, 20:10) писал:

Гран При Бельгии: Гонка!

Гонка была очень интересной ... Если бы не Феттель, то мог бы быть дубль у МакЛарена ... им надо отрываться, где это возможно ...

Виталик молодец ) Росберга классно прошел, жалко что меседесы тактически переиграли ...

#578 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 30 Август 2010 - 19:34

Просмотр сообщенияsauleta (30.08.2010, 19:05) писал:

Гонка была очень интересной ... Если бы не Феттель, то мог бы быть дубль у МакЛарена ... им надо отрываться, где это возможно ...

Виталик молодец ) Росберга классно прошел, жалко что меседесы тактически переиграли ...
15 позиций отыграл, но ему по большей части везло. Сэйфити кар 4 круга проехала, засчет ее и выгребал Виталик. А вообще его ошибка на квалификации меня растроила. Так ошибаться в ф1 нельзя. Чуть больше бы скорость была и всё - жмурик....
UnL1M1TeD

Изображение

#579 OFFLINE   sauleta

    Уже был тут


  • Участники
  • PipPip
  • 58 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 10 Сентябрь 2010 - 19:45

Посмотрел вторую часть свободных заездов на трассе Монсе ... Петров и утром и после обеда квалифицировался на 13ом месте ... в общем неплохо
Доволен пилотами Серебрянных стрел, были быстры, особенно на жестком комплекте
Скрытый текст
Ждем завтрашнюю квалификацию

#580 OFFLINE   sauleta

    Уже был тут


  • Участники
  • PipPip
  • 58 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 18:48

Сейчас только досмотрел квалификацию ГП Италии:
В самом начале первого сегмента Виталик помешал тимо Глоку, который был на своем быстром круге и был очень недоволен и даже поднял казывая Петрову свое возмущение... но там виталик только выехал из боксов и ему просто некуда было деваться ...
Естественно, Виталик попал в 17 лучших по итогам первого сегмента квалифицировавшись 15-м ...

Изображение


15-м же он был и по итогам второго сегмента и завтра, если не будет штрафов и прочего, Виталик будет стартовать с восьмого ряда стартового поля с Хаеми Альгельсуари...

Изображение


В итоге завтра с поула будет стартовать Фернандо Алонсо, который вышел из 1:22 ... Порадовал Дженсон Баттон, за которого я болею с его первой победы в прошлом сезоне ... 4-м мог быть Хэмильтон, Но веббер на последнем круге разом улучшил на 3 позиции ...

Изображение


Сообщение отредактировал sauleta: 11 Сентябрь 2010 - 19:12






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter