Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (20 Май 2025 - 11:51 ) поддерживаем активность ..... ))))
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) в разделе Counter Strike 1.6
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) верните тему In$ide xD
@  paranoid : (29 Март 2025 - 23:18 ) С новым 2025 годом :X
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom

Формула 1


Сообщений в теме: 1120

#541 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Май 2010 - 20:02

Гран При Монако: Трасса и статистика


Изображение

Дата: 13-16/05/2010
Трасса: Монте-Карло
Длина круга: 3340 м
Кругов: 78
Дистанция: 260.520 км

В календаре нет более странного и противоречивого этапа, но победить в Монако мечтает каждый гонщик. Малейшая ошибка гарантирует сход, мощность мотора почти не влияет на результат, обгонять негде – полный набор характеристик, противоположных требованиям современной Формулы 1.

Чемпионат пришел на землю княжества в год своего рождения. Этап 1950 года закончился победой Хуана-Мануэля Фанхио, проехавшего дистанцию гонки за 3 часа и 13 минут со средней скоростью 98.7 км/ч. Уже тогда говорили, что трасса слишком опасна, в 1952 году на тренировке погиб итальянец Луиджи Фаджиоли, и городской автодром на несколько лет покинул календарь, но Формуле 1 нужна была своя жемчужина, потому в 1955-м он вернулся – навсегда.

За шесть десятилетий здесь произошло немало аварий, однако в гонках чемпионата мира погиб лишь один пилот, итальянец Лоренцо Бандини, а еще двое вылетели в воду. Можно считать, что Гран При Монако – один из самых безопасных этапов в календаре.

Изображение

Это самая медленная трасса в календаре, разница между лучшим кругом и полным провалом крайне мала, здесь все обязаны рисковать. В Монако практически невозможно обгонять, многое зависит от квалификации и первого поворота, потом отыграться можно только на пит-стопе.

Уникальная трасса требует уникальных настроек. Специально для этого Гран При команды корректируют настройки подвески и аэродинамики, добиваясь максимальной прижимной силы и эффективного сцепления с асфальтом. Ухабистые прямые и напряженные повороты требуют особых регулировок шасси и иной развесовки машины, напряженные шпильки – большего угла поворота колес.

Мягкие составы резины провоцируют недостаточную поворачиваемость, которую необходимо компенсировать, повысив нагрузку на задние шины, которые и так достаточно нагружены из-за частых разгонов.

UnL1M1TeD

Изображение

#542 OFFLINE   LaimiK

    A.N.G.E.L.


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 313 сообщений
10

Текущее настроение: In Love

Отправлено 16 Май 2010 - 20:26

Изображение
жаркая гонка в прямом смысле) даже машины горели)
Шумахер в конце отмочил)))))))))))))))))

Любовь - это твой мир в одном человеке и один человек в твоём мире...


#543 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 16 Май 2010 - 20:27

Гран -При Монако


Изображение


упс... одновременно..

Сообщение отредактировал UnL1M1TeD: 16 Май 2010 - 20:28

UnL1M1TeD

Изображение

#544 Гость_Злой дух_*


  • Guests

Отправлено 16 Май 2010 - 20:41

что-то у меня тенденция самое интересное не смотреть шанхай пропустил, теперь монако.. :)

#545 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 16 Май 2010 - 20:43

Гран При Монако: Гонка


Изображение


Лучший круг: Себастьян Феттель (Red Bull) 1:15.192 (71 круг)
Почти во всех гонках поддержки, прошедших в этот уик-энд в Монако, победа доставалась гонщику, стартовавшему с поула. За редким исключением пилоты, стартовавшие с первых рядов, сохраняли позиции и на финише – от эффективного старта в Монако зависит очень многое, отыграться на узкой городской трассе невероятно сложно.

На старте Уэббер сохранил первую позицию, Феттель обогнал Кубицу, а Баррикелло поднялся на шестое место, опередив Баттона, Шумахера и Росберга. Хюлкенберг разбил машину в тоннеле, на трассу выехала машина безопасности. В конце первого круга Алонсо посетил боксы, сменив резину, кругом позже это же сделал Бруно Сенна. За машиной безопасности выбыл из борьбы Дженсон Баттон – перегрев и отказ мотора, механики забыли удалить заглушку с радиатора.

На шестом круге машина безопасности покинула трассу, но рестарт не изменил расстановку сил, лишь в хвосте гонки Алонсо атаковал гонщиков новых команд. Пелотон растягивался.

Положение на 10-м круге: Уэббер – Феттель – Кубица – Масса – Хэмилтон – Баррикелло – Шумахер – Росберг – Лиуцци – Сутил – Буэми – Петров – де ла Роса – Кобаяши – Альгерсуари – Ковалайнен – Глок – Трулли – Алонсо – ди Грасси – Чандхок – Сенна.

К 16-му кругу Алонсо обогнал гонщиков новых команд, а на 18-м Хэмилтон посетил боксы, получив комплект шин Medium, и вернулся на трассу перед Фернандо. У стартовавшего с пит-лейн испанца появился неплохой шанс заработать очки – ехать в боксы необходимости не было, Скудерия обслужила гонщика за машиной безопасности, а соперников ещё ждал пит-стоп. Вопрос был в том, выдержит ли комплект Medium почти полную дистанцию гонки?

На 20-м круге боксы посетили Масса, Баррикелло, Шумахер, Лиуцци, на пит-стопе Михаэль опередил Рубенса. На 22-м круге пит-стоп провёли Кубица и Петров, на 23-м – Феттель, Сутил и Уэббер. Педро де ла Роса остановил машину в боксах из-за потери давления в системе гидравлики, а Тимо Глок – на трассе из-за проблем с подвеской.

На 28-м круге остановились Лукас ди Грасси и Камуи Кобаяши – Virgin Racing и Sauber выбыли из борьбы в полном составе. Поднявшийся на второе место Росберг провёл пит-стоп, после которого уступил группе лидеров, в которой оказался и Алонсо.

На 31-м круге Рубенс Баррикелло серьёзно разбил машину на входе в поворот Massenet, а Виталий Петров проколол правую заднюю шину – россиянину пришлось ехать в боксы, на трассу вновь выехала машина безопасности.

Порядок гонщиков на рестарте: Уэббер – Феттель – Кубица – Масса – Хэмилтон – Алонсо – Шумахер – Росберг – Сутил – Лиуцци – Буэми – Альгерсуари – Петров – Ковалайнен – Сенна – Чандхок – Трулли.

На 43-м круге вновь выехала машина безопасности, но на этот раз не из-за аварии – в третьем повороте открылась крышка люка дренажной системы. Ремонтная бригада сработала оперативно, через круг был объявлен рестарт, не изменивший положение гонщиков.

На 61-м круге Ковалайнен и Сенна остановили машины в боксах. На 74-м месте Чандхок и Трулли столкнулись в Rascasse – ни одна из машин новых команд не смогла добраться до финиша, хотя эти гонщики будут классифицированы. В четвёртый раз выехала машина безопасности. Виталий Петров заехал в боксы и остановил машину.

Машина безопасности покинула трассу перед финишем гонки, и на последних метрах дистанции Шумахер опередил Алонсо, когда машину испанца повело в сторону на разгоне.

Гонку уверенно выиграл Марк Уэббер. Это вторая победа подряд и четвёртая в карьере австралийца, команда Red Bull завоевала второй в этом сезоне дубль, третьим финишировал отлично проехавший гонку Роберт Кубица.

Ситуация в чемпионате стала ещё более напряженной, но Red Bull racing покидает Монако лидерами сезона.








Следующая гонка аж через 2 недели и будет она в Турции в Стамбуле.

Сообщение отредактировал UnL1M1TeD: 16 Май 2010 - 20:45

UnL1M1TeD

Изображение

#546 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 27 Май 2010 - 10:06

Петров: "Моя цель - провести уик-энд в Турции без осечек"

Изображение

Накануне седьмого этапа чемпионата мира российский пилот Renault F1 рассказывает о главных уроках Гран При Монако и о том, чего ждет от турецкой гонки...

Вопрос: Виталий, этап в Монако сложился для вас непросто. Какие выводы вы сделали после него?
Виталий Петров: Результаты этапа в Монако меня не устроили. Даже стартуя с 14-й позиции, мы стремились набрать очки, но не смогли наилучшим образом распорядиться своими шансами в воскресной гонке. Нам с командой еще предстоит проанализировать случившееся. Я рассчитывал на большее, но вновь понял, что в Формуле 1 ты не должен допустить ни единой осечки, чтобы добиться хорошего результата.

Вопрос: Трасса Истанбул-парк обычно нравится пилотам. К вам это тоже относится?
Виталий Петров: Да, я тоже ее люблю. Здесь можно обгонять, трасса широкая, и мне по душе разнообразие поворотов – речь не только о восьмом, но и обо всех остальных. Честно говоря, в GP2 восьмой поворот выглядел не таким и сложным – но нужно будет посмотреть на него из машины Формулы 1. Как и в каждой гонке, я ставлю перед собой максимально высокие цели – и рад, что выступать предстоит на трассе, которую хорошо знаю.

Вопрос: Насколько важно для вас провести предстоящий этап без сбоев?
Виталий Петров: Как я уже говорил, в Формуле 1 нельзя допускать осечек ни в одной из частей гоночного уик-энда, если претендуешь на хороший результат. Ты всегда должен выкладываться по максимуму. В Монако борьба была очень плотная, и я попал в субботнюю аварию, когда атаковал на пределе в погоне за десятыми долями секунды.

В Турции постараюсь показать все, на что способен. Моя цель: собрать все элементы вместе и чисто провести уик-энд.

Вопрос: Чего вы ожидаете от предстоящего этапа?
Виталий Петров: Сложно сказать. Думаю, стоит подождать пятничных тренировок и посмотреть, как покажет себя наша машина. Если говорить о квалификации – хочу как минимум попасть в первую десятку. Ну а там уж посмотрим, как сложится воскресенье...

текст: Александр Кабановский

UnL1M1TeD

Изображение

#547 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 29 Май 2010 - 19:47

Квалификация Гран При Турции(Istanbul park)

Изображение



Петров наконец-то пробился в третий сегмент!

UnL1M1TeD

Изображение

#548 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 30 Май 2010 - 12:57

Обновил первый пост, добавил туда информации. :veryverycool:
UnL1M1TeD

Изображение

#549 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 30 Май 2010 - 17:33

Гран При Турции: Гонка


Начало гонки в 17.55(время Петропавловска)


Изображение

Турецкий автодром был построен в рекордные сроки, многие считали, что высокие темпы скажутся на качестве, но гонщики и журналисты не скупятся на комплименты организаторам.

Под автодром отвели участок гористой местности в районе Тузла, в азиатской части Стамбула. Естественный рельеф оказался настолько интересным, что Герману Тильке осталось лишь вписать в него рисунок трассы, практически избежав шикан, искусственно ограничивающих скорость на прямых. В проект сразу были заложены широкие зоны безопасности, просторные боксы для команд и прочие удобства, за отсутствие которых часто критикуют исторические автодромы.

Изображение

Трасса получилась скоростной, некоторые участки напоминают знаменитый бельгийский О'Руж, скорость на выходе из которого зависит от точности входа. Асфальт достаточно скользкий, а вне траектории – грязный, поэтому небольшая ошибка приводит к потере времени.

Особенно важно точно пройти восьмой поворот, включающий в себя четыре небольших левых поворота – гонщикам нужно с ювелирной точностью пройти четыре апекса. Обгонять здесь можно, но атака связана с риском – разбить машину сложно из-за широких зон безопасности, а отстать от соперника – запросто.
Компания Bridgestone в дни турецкого уик-энда предложит командам составы Soft и Hard – это сочетание в сезоне 2010 года уже использовалось в Мельбурне, Малайзии, Китае и Испании.

Одна из типичных проблем – непривычная для гонщиков закрученность трассы против часовой стрелки, что в сочетании с высокими перегрузками сильно нагружает мышцы шеи...

Изображение

Роберт Кубица: «Когда я думаю о Турции, первое, что приходит в голову – гонка при очень жаркой погоде. Кроме того, в Стамбуле напряженное уличное движение, особенно на мосту, соединяющем Европу и Азию, поэтому я стараюсь остановиться в гостинице, расположенной в азиатской части, что экономит не только время, но и нервы!

Istanbul Park – один из лучших современных автодромов, первый сектор трассы включает несколько затяжных, плавных поворотов. Первый поворот «слепой» и достаточно хитрый – вы начинаете заходить в него, не видя внутренний поребрик. В затяжном втором повороте вы поднимаетесь на холм – обычно на первом круге здесь разворачивается весьма интересная борьба.

В середине круга вас ждёт интересный восьмой поворот с четырьмя апексами – он проходится на скорости около 260 км/ч, но здесь сложности не с выбором траектории, а с тем, чтобы избежать касания трассы днищем машины на многочисленных неровностях. Сегодня мы проезжаем этот поворот, практически не снимая ноги с педали газа, так что больших проблем быть не должно, но на первых кругах, с большим количеством топлива и непрогретой резиной, могут возникнуть сложности. Важно внимательно следить за износом передней правой шины, которая испытывает большую нагрузку и может страдать зернением на этом участке.

Девятый и десятый повороты складываются в шикану. Трасса вновь поднимается в гору и важно сохранить максимально возможную скорость для разгона на последующей прямой, но если вы не будете соблюдать осторожность, то можете потерять машину на выходе. Здесь очень легко допустить ошибку и широко выйти из поворота, в прошлом году Себастьян Феттель ошибся на первых кругах. Иногда стоит изменить траекторию, особенно когда вы ведёте борьбу и можете пожертвовать скоростью на входе ради раннего начала разгона на выходе. Это удивительный поворот, я с уважением к нему отношусь – его нельзя пройти идеально.

Последний сектор трассы и 12-й поворот – лучшее место для обгона. На длинной прямой вы можете подобраться к сопернику, но если он не допустит ошибки, то атаковать и здесь очень непросто.

При настройке машины нужно найти компромисс между первым и последним сектором. Сделав акцент на большей скорости, вы выигрываете в эффективности аэродинамики на первом секторе, но уступаете в механической прижимной силе, потеряв разгонную динамику и стабильность на торможении, которые важны на последнем».

Сообщение отредактировал UnL1M1TeD: 30 Май 2010 - 17:34

UnL1M1TeD

Изображение

#550 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 30 Май 2010 - 20:10

Изображение


UnL1M1TeD

Изображение

#551 OFFLINE   LaimiK

    A.N.G.E.L.


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 313 сообщений
10

Текущее настроение: In Love

Отправлено 30 Май 2010 - 20:25

опять Витале не повезло, что ж такое... :crymuch:

ред буллы круто столкнулись)))) :loveheart: :fellow:

Любовь - это твой мир в одном человеке и один человек в твоём мире...


#552 OFFLINE   spartak

    _/\__/\_______/\________


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 236 сообщений
5

Текущее настроение: Spaced

Отправлено 30 Май 2010 - 21:15

Просмотр сообщенияLaim (30.05.2010, 20:25) писал:

опять Витале не повезло, что ж такое... :crymuch:

ред буллы круто столкнулись)))) :loveheart: :fellow:
Зато старик Шуми красавчик, 4 место!!! И Макларены чуть не повторили судьбу Ред Булов) + Шумахеру нужно машину посильней!

Сообщение отредактировал spartak: 30 Май 2010 - 21:18

«Лучше прожить один день как тигр, чем всю жизнь как осел»
-Владимир Турчинский.

#553 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 11 Июнь 2010 - 11:24

Виталий Петров: "Я и сам изменился..."

Изображение

Виталий Петров добился серьёзного прогресса в прошедших Гран При, закрепившись в статусе лучшего дебютанта чемпионата, но впереди гонка на незнакомой трассе – россиянин ещё не выступал в Канаде и в этот уик-энд будет решать непростую задачу…

Виталий Петров: «Ситуация изменилась, я начинаю понимать, что мне нужно от машины. В Турции я благодарил своего инженера – команда проделала большую работу, возможно, дело в подготовленных новинках, но поведение машины изменилось к лучшему.

Я и сам изменился, скорректировал стиль пилотирования – торможение, прохождение поворотов – в GP2 это не имело столь серьёзного значения, а в Формуле 1 очень важно.

Думаю, гонку в Турции можно считать лучшей на данный момент. Я был хорошо знаком с трассой по GP2, побеждал в Стамбуле, и ещё перед началом свободных заездов понимал, где можно проехать быстрее, где нужно позднее затормозить – когда вы знаете трассу, работать всегда легче

Мне хотелось бы видеть подобную ситуацию в следующих Гран При, правда я никогда не гонялся в Канаде, а в первый раз это всегда непросто».

текст: Дмитрий Бухаров

UnL1M1TeD

Изображение

#554 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 12 Июнь 2010 - 10:40

В Renault довольны работой новых антикрыльев


Изображение

Обе пятничные тренировки Гран При Канады Роберт Кубица закончил в десятке сильнейших, Виталий Петров - на ближних к ней подступах...

Роберт Кубица (6-й/8-й): "Пятница сложилась не слишком просто. С утра состояние трассы было очень плохим, особенно в начале сессии – нам пришлось долго ждать, пока оно улучшится. В двух сессиях мы исследовали поведение машины с различным уровнем прижимной силы, так как не были уверены, что для нас будет лучше. Машине явно не хватало сцепления с трассой, а шины на длинных сериях кругов, похоже, сегодня у всех быстро изнашивались. По ходу этого уик-энда следить за состоянием резины будет очень важно".

Виталий Петров (13-й/14-й): "Я впервые оказался в Монреале и потому начал день со знакомства с трассой. Она достаточно сложная – здесь нужно атаковать, пилотировать весьма агрессивно, избегая контактов с барьерами, которые находятся у самого полотна. Мы занимались поиском гоночных настроек и изучали поведение шин, состояние которых резко ухудшается во время длинных серий, что может создать сложности в гонке. Нам еще нужно найти оптимальные настройки, но этим мы займемся в субботней утренней тренировке".

Технический брифинг с Аланом Пермейном, главным гоночным инженером:

Состояние трассы: Покрытие монреальского автодрома очень грязное и скользкое. Оно постепенно становится лучше, но мы не чувствуем себя комфортно. Машина скользит, что осложняет работу пилотов, поскольку мы используем аэродинамическую конфигурацию с низким уровнем прижимной силы.

Поведение автомобиля с небольшой прижимной силой: Новые антикрылья показали себя так, как мы и рассчитывали. Мы провели сравнительные тесты с разной прижимной силой и сопоставили конфигурацию машины в Монреале и на других скоростных трассах, уже принимавших гонки этого сезона – и довольны новинками. Уверен, что мы будем и дальше использовать их по ходу уик-энда.

Характеристики шин: Мы опробовали оба состава – средний и сверхмягкий. Сложно сказать, какой позволяет проходить круги быстрее, нужно ещё поработать, чтобы определить свои предпочтения. Мы займемся этим в заключительной тренировке завтра утром, когда состояние трассы улучшится, поскольку на асфальте будет еще больше резины.

Прогноз погоды: Сейчас все ожидают сухую субботу и дождь в воскресенье после полудня. Возможно, он пройдет уже после гонки, но прогнозы быстро меняются, потому нам надо внимательно следить за погодой.

текст: Александр Кабановский

Сообщение отредактировал UnL1M1TeD: 12 Июнь 2010 - 10:40

UnL1M1TeD

Изображение

#555 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 14 Июнь 2010 - 00:05

Гран При Канады Монреаль!

Изображение


Эх Виталик, закосячил в начале.....
UnL1M1TeD

Изображение

#556 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 14 Июнь 2010 - 21:07

Льюис Хэмилтон: "Это была самая трудная гонка!"


Изображение

После финиша Гран При Канады Льюис Хэмилтон был очень доволен, ведь три года назад он одержал на этой трассе свою дебютную победу, и теперь ему удалось повторить тот успех. В 2010-м он вновь стартовал с поул-позиции и вновь выиграл, хотя и назвал гонку самой трудной из всех…

Льюис Хэмилтон: «Великолепный уик-энд! Я прилетел в Монреаль в среду, и с тех пор все складывалось исключительно удачно. Кстати, спасибо болельщикам за фантастическую поддержку: приятно, что здесь на трибунах очень много британцев!

Команда сработала отлично, хотя это была самая трудная гонка. Но именно этого все и хотят, верно? Дженсон тоже выступил очень сильно, мы завоевали победный дубль, так что я счастлив и горжусь нашей командой.

Если говорить об эпизоде на выезде с пит-лейн, когда меня обогнал Фернандо, то я свернул в боксы раньше него. Но наш пит-стоп был явно не лучшим. Я видел, как он выезжает, но когда тронулся с места, его машина попала в слепую зону, и я не знал, где он находится. И все же я постарался оставить достаточно места – и вдруг Алонсо оказался рядом со мной, мы боролись до самого поворота, но он был на внутренней траектории и смог меня опередить. Потом он ехал очень быстро, у нас была неплохая дуэль, но сегодня возникало много проблем с трафиком, благодаря чему у всех появлялись возможности обогнать соперника, чем я и воспользовался.

Мы прилагаем максимум усилий, чтобы догнать Red Bull Racing. На других трассах, где нужна более высокая прижимная сила, они по-прежнему могут нас опережать, но я не сомневаюсь, что мы их догоним.

Безусловно, в этот уик-энд мы были сильнее, надеюсь, эта тенденция продолжится. Но сегодняшний день – особенный. Я выиграл свой первый Гран При на этой трассе, и одержать еще одну победу через три года - настоящее удовольствие!»

текст: Андрей Лось Во Лось написал хы :jumper:

UnL1M1TeD

Изображение

#557 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 25 Июнь 2010 - 16:31

Первая практика на трассе в Валенсии!


через полтора часа вторая! Результаты скину.

Изображение


UnL1M1TeD

Изображение

#558 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 25 Июнь 2010 - 16:39

Официально: Pirelli – новый поставщик резины


Изображение

После заседания Всемирного Совета по автоспорту официально назван новый поставщик резины. Как и ожидалось, им стала итальянская компания Pirelli – контракт рассчитан на три года и подразумевает монопольную поставку шин.

Pirelli будет испытывать резину для Ф1 на новом шасси GP2


Изображение

Представители компании Pirelli заявили, что первый раунд шинных тестов пройдет на новом шасси Dallara, предназначенного для использования в серии GP2 с 2011 по 2013 годы.

Гоночный директор компании Пол Хембери сказал, что в качестве первоначального варианта рассматривались построенные к сезону 2010 года, но так и не вышедшие на трассу машины Toyota F1. Но в итоге решено было использовать технику GP2, как более стабильную испытательную платформу.

«В прессе были утечки о нашей заинтересованности в использовании Toyota, - заявил Хембери еженедельнику Autosport. – Но они, по-видимому, были запущены второй стороной, поскольку именно они пытались реализовать такой вариант. Мы же планируем начать работу с новой машиной GP2.

После обсуждения с командами Формулы 1 характеристик этого шасси, выяснилось, что они не так сильно отличаются [от таковых для машин Ф1], что вы, вероятно, и сами видели. Для тестов, особенно с точки зрения их беспристрастности, надежности и стабильности, это очень хорошая стартовая точка».

По новому контракту в FIA Pirelli будет на протяжении трех следующих лет поставлять свою продукцию не только в Формулу 1, но и в GP2, а в новом первенстве GP3 итальянская резина уже используется со старта нынешнего сезона

По словам Пола Хембери, дискуссии о том, когда тестовую программу стоит переводить на уровень Ф1, сейчас продолжаются: «Мы ведем переговоры с командами, поскольку хотим понимать, когда нам следует переходить на машины Формулы 1 и какую именно технику для этого следует использовать, чтобы не давать одной из команд конкурентное преимущество. Кроме того, в этой работе нам нужна понятная обратная связь.

Часто в этой связи упоминают Toyota, потому что эта машина построена, но так и не вышла на старт. Отрицательная сторона такого решения в том, что её не испытывали на предсезонных тестах, сложно судить о надёжности.

Доводилось даже слышать, что мы собираемся купить всю команду Toyota F1, но в реальности было всего лишь пара писем, где они пишут, что готовы к дискуссии, если мы захотим что-то обсудить.
Нам нужен базис, которому мы можем доверять, и тогда мы начнем получать информацию. Возможно, мы сумеем убедить команды, что неплохим вариантом будет трехлетнее шасси или что-то в этом духе – если при этом они сумеют договориться, какой оно будет марки. Скажем, отличным выбором может стать BMW».

UnL1M1TeD

Изображение

#559 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 26 Июнь 2010 - 10:59

Виталий Петров: "Секреты Валенсии мне хорошо известны"


Изображение

Накануне Гран При Европы российский гонщик Renault F1 рассказывает о своих ожиданиях от предстоящего уик-энда...

Вопрос: Виталий, канадский этап сложился для вас непросто. Какой урок вы вынесли из него?
Виталий Петров: Прежде всего, я сам наделал в гонке ошибок – на старте пошел на риск и выехал на траву, но этот план не сработал; вдобавок, меня оштрафовали. Но все равно было важно добраться до финиша, потому что это всегда дает тебе много новой информации, особенно о том, как следить за состоянием шин в разных условиях. Я получил этот опыт, и теперь лучше справлюсь с подобными ситуациями в будущем. Канадскую неудачу я оставил в прошлом – нужно концентрироваться на том, что ждет впереди.

Вопрос: Трассу в Валенсии вы знаете по выступлениям в серии GP2, и в прошлом году стали там сильнейшим в субботней гонке. Это приятные воспоминания?

Виталий Петров: Да, конечно – и потому, что я выиграл, и из-за того, что мне хорошо известны все секреты: точки торможения, траектории, места, где можно заезжать на бордюры, и даже характер поведения и износа шин по ходу дистанции. Конечно, для машины Формулы 1 все будет иначе, потому будет непросто добиться по ходу предстоящего уик-энда высоких результатов, но ситуация перед началом этапа у меня куда лучше, чем было в Канаде.

Вопрос: В последнее время вы живете в Валенсии. Что эта гонка значит для вас?
Виталий Петров: Я живу здесь уже три года – именно в этом городе базируется команда Campos/Addax, за которую я выступал в GP2. Потому все в округе мне хорошо известно. Это не совсем то же самое, что участвовать в домашней гонке в своей стране, на глазах своих болельщиков – но тоже приятное ощущение. Ты знаешь место и чувствуешь себя комфортно.

В этом году в календаре нет Гран При Франции, домашней гонки Renault, потому для нашей команды в этом качестве можно рассматривать следующий этап, который пройдет в британском Сильверстоуне – ведь это совсем недалеко от нашей базы в Энстоуне.


Вопрос: Каких целей вы хотите добиться в предстоящей гонке?
Виталий Петров: Я стараюсь сохранять голову холодной и концентрироваться на своей работе, а не ставить какие-то цели. Но, думаю, нас ожидает интересная гонка. Мы планируем серьезное обновление машины – интересно будет посмотреть, насколько быстрее она поедет и насколько сильно к ней придется адаптировать свой пилотский стиль. Мы видели, как быстры были в Канаде гонщики Force India, потому нам нужно быть уверенными в том, что мы одолеем их – и попытаться соперничать с Mercedes. Сейчас для команды это важнее всего.
UnL1M1TeD

Изображение

#560 OFFLINE   UnL1M1TeD

    Добрейший Модератор!


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 553 сообщений
-1

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 28 Июнь 2010 - 17:28

Гран При Европы: Гонка


Изображение


UnL1M1TeD

Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter