Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (20 Май 2025 - 11:51 ) поддерживаем активность ..... ))))
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) в разделе Counter Strike 1.6
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) верните тему In$ide xD
@  paranoid : (29 Март 2025 - 23:18 ) С новым 2025 годом :X
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom

Формула 1


Сообщений в теме: 1120

#381 OFFLINE   Another

    Частый гость


  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
4

Текущее настроение: Spaced

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 09:50

Просмотр сообщенияDanya_romantik (6.09.2007, 22:10) писал:

Да там капец История!!! Я сморел ешё формулу давно!! Коороче когда даже кабельного не было!! По Казахстан Петропавловск показывали Формулу!! Капец Всё смутно видно но я сморел!! Потом был телеканал Спорт!!!! Ии капец ты наверно помнишь!! Было по спорту ГРА_ПРИ передача такая!! И вот Попов прочитал моё сообщение!!! Я пипец радовался!! Он такой говорит !!Это было последний этап 2005 года!! И он такой Бейсембаев данияр Ихз Казахстана из петропавловка!!! И я ТАкой вообще Ахнул!! Капец!! НУ я прото ЗА РАльфа Шумахера болею и он как раз в призы попал!! Третим стал и я по Инету написал!! И он прочитал и вот лет 6-7 я Болею за РАльфа шумахера!!!

ДА ЭТО БЫЛ Я!!!
Раньше я боле за Миху Шумахера но ща ещё неопредилился но точно не из Макларына :) :P , а вообще любимая команда Фиррари, но а в Монсо Фиррари тточно небудит равных ведь у них самые быстрые болиды по всему сезону :) :) Да Монсо классная трасса очень быстрая, но и много жызней она унесла каварная трасса :blush: :lol: . Я бы хотел чтоб на следующий сезон в гран при США на трассе Индианаполис мотор спидвей был ОВОЛ!!!! а не половина овала вот это былиб скоростя :D :D :D :(

#382 OFFLINE   Danya_romantik

    Уже был тут


  • Участники
  • PipPip
  • 68 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 15:09

:blush: :lol: Чисто Мои прогнозы на Гран-при Италии!!!

1. МАсса
2. РАйконен
3. Хэмилтон
4. Алонсо
5. Кубица
6. хайфильд
7. Ральф Шумахер
8. Кулхард

Напишите свои и потом кто угадает посморим!!! :)
представитель Карагандинской медицинской Академии

#383 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 15:19

Цитата

Я бы хотел чтоб на следующий сезон в гран при США на трассе Индианаполис мотор спидвей был ОВОЛ!!!! а не половина овала вот это былиб скоростя :D :D :D :blush:

Я тебя огарчу,в ф1 этого не когда не будет.Весь овал используется только в американских гонках таких как Nascar Nextel Cup и Indycar.
Насчёт Монцы думаю что не всё для Феррари будет так уж просто.На проходивших за неделю тестов тут же в Монце три команды Феррари,Макларен и Бмв Заубер то есть шесть машин уместились в 0.200 друг от друга.Самый реальный шанс на победу в эти выходные по моему мнению будут иметь именно пилоты BMW потомучто лидеры сейчас озабочны судьбой титула и не будут рисковать надёжностью.Скорость у BMW есть причём неплохая и Роберт Кубица не зря это доказал как раз год назад финишировав 3-им или 2-ое место Ника Хайдфельда в Канаде этого года прекрасное этому подтверждение
Но не исключаю что как всегда на высшей ступеньке подиума мы увидим "красных" или "серебристых"
Лично моё мнение что кубок конструкторов уже виртуально выигран Маклареном и если не случится фатальных проблем с надёжностью машин они завоюют его и с математической точки зрения ведь не надо забывать что Макларен не получил очки в зачёт кубка конструкторов после Венгрии а получит он их или нет подожём суда который состоится в конце сентября. :ph34r:

1-Райкконен
2-Хайдфельд
3-Масса
4-Кубица
5-Хэмильтон
6-Алонсо
7-Физикелла
8-Росберг


Трудно что-то предугадать это вам не Футбол !!!

#384 OFFLINE   Danya_romantik

    Уже был тут


  • Участники
  • PipPip
  • 68 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 15:27

А моё мнение что кубок должно взять Ферарри!! Хоть я не болею за эту команду!! Но всё равно ГЛАВНОе команда !! А в макларене всё на ножах!! Выростили Чемпиона(хэмилтона) когда уже есть один и пошла борьба за 1 место и типа началась междлусобиться!! А в ферарри Может и есть но не таком большом уровне!! А чемпионов в этом году станет Люис Хэмилтон!!

Это чисто моё мнение!!
представитель Карагандинской медицинской Академии

#385 OFFLINE   Another

    Частый гость


  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
4

Текущее настроение: Spaced

Отправлено 07 Сентябрь 2007 - 23:39

Просмотр сообщенияF1 Man (7.09.2007, 15:19) писал:

Я тебя огарчу,в ф1 этого не когда не будет.Весь овал используется только в американских гонках таких как Nascar Nextel Cup и Indycar.
Насчёт Монцы думаю что не всё для Феррари будет так уж просто.На проходивших за неделю тестов тут же в Монце три команды Феррари,Макларен и Бмв Заубер то есть шесть машин уместились в 0.200 друг от друга.Самый реальный шанс на победу в эти выходные по моему мнению будут иметь именно пилоты BMW потомучто лидеры сейчас озабочны судьбой титула и не будут рисковать надёжностью.Скорость у BMW есть причём неплохая и Роберт Кубица не зря это доказал как раз год назад финишировав 3-им или 2-ое место Ника Хайдфельда в Канаде этого года прекрасное этому подтверждение
Но не исключаю что как всегда на высшей ступеньке подиума мы увидим "красных" или "серебристых"
Лично моё мнение что кубок конструкторов уже виртуально выигран Маклареном и если не случится фатальных проблем с надёжностью машин они завоюют его и с математической точки зрения ведь не надо забывать что Макларен не получил очки в зачёт кубка конструкторов после Венгрии а получит он их или нет подожём суда который состоится в конце сентября. :ph34r:

1-Райкконен
2-Хайдфельд
3-Масса
4-Кубица
5-Хэмильтон
6-Алонсо
7-Физикелла
8-Росберг
Трудно что-то предугадать это вам не Футбол !!!
Но нга последнем из этих шести Макларен :lol: :) Кстати макларен оштрафовали на 50000$ точно не помню но вроде за нарушение регламента :lol: :lol: :P :angry:

#386 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Сентябрь 2007 - 19:20

Квалификация Гран-при Италии. Top 3 Алонсо - Хэмильтон - Масса
Результы:
# позиция пилот команда время
1 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1:21.997
2 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1:22.034
3 5 Фелипе Масса Ferrari B 1:22.549
4 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1:23.174
5 6 Кими Райкконен Ferrari B 1:23.183
6 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1:23.446
7 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1:24.102
8 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1:24.382
9 12 Ярно Трулли Toyota B 1:24.555
10 7 Дженсон Баттон Honda B 1:25.165
11 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1:23.166
12 8 Рубенс Баррикелло Honda B 1:23.176
13 17 Александр Вурц Williams Toyota B 1:23.209
14 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B 1:23.274
15 3 Джанкарло Физикелла Renault B 1:23.325
16 19 Себастьян Феттель STR Ferrari B 1:23.351
17 22 Такума Сато Super Aguri Honda B 1:23.749
18 11 Ральф Шумахер Toyota B 1:23.787
19 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B 1:23.866
20 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1:24.019
21 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B 1:24.699
22 21 Сакон Ямамото Spyker Ferrari B 1:25.084



P.S Неврачный результат Кими Райкконена возможно обуславливается плохими настройками после его страшной аварии сегодня на тренировке,а возможно финн завтра будет стартовать завтра с полными баками.Вообщем как я и говорил за победу будут бороться пилоты Макларен,Феррари и БМВ Заубер.



Мои последние прогнозы на гонку:
1-Хэмильтон
2-Хайдфельд
3-Алонсо
4-Райкконен
5-Масса
6-Кубица
7-Уэббер
8-Росберг

Ждём завтра гонку !!!
Monza la magica,monza la tragica !!!

#387 OFFLINE   Another

    Частый гость


  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
4

Текущее настроение: Spaced

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 16:45

[quote name='F1 Man' date='8.09.2007, 19:20' post='71256']
Квалификация Гран-при Италии. Top 3 Алонсо - Хэмильтон - Масса
Результы:
# позиция пилот команда время
1 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1:21.997
2 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1:22.034
3 5 Фелипе Масса Ferrari B 1:22.549
4 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1:23.174
5 6 Кими Райкконен Ferrari B 1:23.183
6 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1:23.446
7 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1:24.102
8 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1:24.382
9 12 Ярно Трулли Toyota B 1:24.555
10 7 Дженсон Баттон Honda B 1:25.165
11 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1:23.166
12 8 Рубенс Баррикелло Honda B 1:23.176
13 17 Александр Вурц Williams Toyota B 1:23.209
14 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B 1:23.274
15 3 Джанкарло Физикелла Renault B 1:23.325
16 19 Себастьян Феттель STR Ferrari B 1:23.351
17 22 Такума Сато Super Aguri Honda B 1:23.749
18 11 Ральф Шумахер Toyota B 1:23.787
19 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B 1:23.866
20 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1:24.019
21 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B 1:24.699
22 21 Сакон Ямамото Spyker Ferrari B 1:25.084

Хочу заметить что на тестах Кими был лучшим но после аварии вчера утром его машину трудно было привести в былую форму :blink: :lol: Так что макларену просто повезло :lol: :)


F1 Man ты за кого в формуле болеешь :angry: :angry:

#388 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 09 Сентябрь 2007 - 21:40

Цитата

F1 Man ты за кого в формуле болеешь :lol: :lol:

Кими Райкконен - Феррари


Гран-при Италии:Гонка
Дубль Mclaren,Райкконен 3-ий
П N Пилот Команда Ш Время Пит
1 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1ч 18:37.806 2
2 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1ч 18:43.868 + 0:06.062 2
3 6 Кими Райкконен Ferrari B 1ч 19:05.131 + 0:27.325 1
4 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1ч 19:34.368 + 0:56.562 2
5 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1ч 19:38.364 + 1:00.558 2
6 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1ч 19:43.616 + 1:05.810 1
7 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1ч 19:44.557 + 1:06.751 2
8 7 Дженсон Баттон Honda B 1ч 19:49.974 + 1:12.168 1
9 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1ч 19:53.685 + 1:15.879 1
10 8 Рубенс Баррикелло Honda B 1ч 19:54.764 + 1:16.958 1
11 12 Ярно Трулли Toyota B 1ч 19:55.542 + 1:17.736 1
12 3 Джанкарло Физикелла Renault B - 1 круг 1
13 17 Александр Вурц Williams Toyota B - 1 круг 1
14 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B - 1 круг 1
15 11 Ральф Шумахер Toyota B - 1 круг 1
16 22 Такума Сато Super Aguri Honda B - 1 круг 1
17 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B - 1 круг 1
18 19 Себастьян Феттель STR Ferrari B - 1 круг 1
19 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B - 1 круг 2
20 21 Сакон Ямамото Spyker Ferrari B - 1 круг 2
21 5 Фелипе Масса Ferrari B - 43 круга 2
22 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B - 52 круга 0

#389 OFFLINE   Another

    Частый гость


  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
4

Текущее настроение: Spaced

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 20:53

Просмотр сообщенияF1 Man (9.09.2007, 21:40) писал:

Кими Райкконен - Феррари
Гран-при Италии:Гонка
Дубль Mclaren,Райкконен 3-ий
П N Пилот Команда Ш Время Пит
1 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1ч 18:37.806 2
2 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1ч 18:43.868 + 0:06.062 2
3 6 Кими Райкконен Ferrari B 1ч 19:05.131 + 0:27.325 1
4 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1ч 19:34.368 + 0:56.562 2
5 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1ч 19:38.364 + 1:00.558 2
6 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1ч 19:43.616 + 1:05.810 1
7 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1ч 19:44.557 + 1:06.751 2
8 7 Дженсон Баттон Honda B 1ч 19:49.974 + 1:12.168 1
9 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1ч 19:53.685 + 1:15.879 1
10 8 Рубенс Баррикелло Honda B 1ч 19:54.764 + 1:16.958 1
11 12 Ярно Трулли Toyota B 1ч 19:55.542 + 1:17.736 1
12 3 Джанкарло Физикелла Renault B - 1 круг 1
13 17 Александр Вурц Williams Toyota B - 1 круг 1
14 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B - 1 круг 1
15 11 Ральф Шумахер Toyota B - 1 круг 1
16 22 Такума Сато Super Aguri Honda B - 1 круг 1
17 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B - 1 круг 1
18 19 Себастьян Феттель STR Ferrari B - 1 круг 1
19 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B - 1 круг 2
20 21 Сакон Ямамото Spyker Ferrari B - 1 круг 2
21 5 Фелипе Масса Ferrari B - 43 круга 2
22 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B - 52 круга 0
А что случилось с МАссой а то я гонку не до конца досмотрел и Раёканен шёл вторым тоже хотел об этом спросить

#390 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 11 Сентябрь 2007 - 23:29

Цитата

А что случилось с МАссой а то я гонку не до конца досмотрел и Раёканен шёл вторым тоже хотел об этом спросить

Масса сошёл уже после 10-и кругов из-за поломки задней подвески.Райкконен после своего единственного пит-стопа выехал на холодной резине и через пол-круга уступил второе место Хэмильтону.По словам Кими: Феррари нехватало скорости и что после его аварии в субботу на тренировке шея очень сильно болела и он не мог сдерживать голову в поворотах что мешало ему сосредоточиться, ведь в Монце одни из самых высоких перегрузок в чемпионате.
Следующая гонка в Бельгийском Спа-Франкоршаме которая возвращается после годичного перерыва (одна из-самых моих любимых трасс :D ) Самым главным изменением в конфигурации трассы является последний поворот "Автобусная остановка" который потерял своё название.Интерес к гонке может добавить постоянно изменчивая погода вообщем дождь там не редкость.
Думаю победит там Феррари может даже и дублем тем самым ответит Макларену.
Райкконен должен,нет обязан сделать хет-трик и победить в 3-ий раз не зря он называется "Королём Спа" здесь он побеждал в 2004-ом и 2005-ом годах (причём в 2004-ом он стартовал из глубины пелетона).
Гран-При Бельгии уже в эти выходные. :ph34r: :ph34r: :ph34r:

Сообщение отредактировал F1 Man: 11 Сентябрь 2007 - 23:31


#391 OFFLINE   Another

    Частый гость


  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
4

Текущее настроение: Spaced

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 16:06

Просмотр сообщенияF1 Man (11.09.2007, 23:29) писал:

Масса сошёл уже после 10-и кругов из-за поломки задней подвески.Райкконен после своего единственного пит-стопа выехал на холодной резине и через пол-круга уступил второе место Хэмильтону.По словам Кими: Феррари нехватало скорости и что после его аварии в субботу на тренировке шея очень сильно болела и он не мог сдерживать голову в поворотах что мешало ему сосредоточиться, ведь в Монце одни из самых высоких перегрузок в чемпионате.
Следующая гонка в Бельгийском Спа-Франкоршаме которая возвращается после годичного перерыва (одна из-самых моих любимых трасс :D ) Самым главным изменением в конфигурации трассы является последний поворот "Автобусная остановка" который потерял своё название.Интерес к гонке может добавить постоянно изменчивая погода вообщем дождь там не редкость.
Думаю победит там Феррари может даже и дублем тем самым ответит Макларену.
Райкконен должен,нет обязан сделать хет-трик и победить в 3-ий раз не зря он называется "Королём Спа" здесь он побеждал в 2004-ом и 2005-ом годах (причём в 2004-ом он стартовал из глубины пелетона).
Гран-При Бельгии уже в эти выходные. :ph34r: :ph34r: :ph34r:
Да на Кими можно расчитовать он хороший гонщик :D , Но лижбы он не ушёл с Феррари :( ведь Алонсо возможно уйдёт снова в Рено, а у Кими с маклареном очень тёплые отношения :wub:
Лично я бы хотел чтоб состав Феррари был такой: Кими Райкаанен и Михаэль Шумахер :wub: :wub: Вот это был бы дуэт :wub:

#392 OFFLINE   Danya_romantik

    Уже был тут


  • Участники
  • PipPip
  • 68 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 20:02

КСтати Сегодня Уже среда я только написал, Короче Гран-При Италии Было Не Плохим!! В начале Вс было завораживающим!! Но просто Схода Массы Гонкак как будто затухла!! Всегда Сколько я помню былО много Обгонов НА Монсе!! А на Этой Гонке Их как будто не было!! Все действовали по тактике!! И ЕСли Чесно работали на питстопах!! И канечно там РАйконен Старался!! Но Никак!! Похоже ЧТо Макларен Действительно ВОзьмёт Кубок Конструкторов
представитель Карагандинской медицинской Академии

#393 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 15:38

Mclaren лишили очков в Кубке Конструкторов
От: 13 сентября 2007
Всемирный Совет по автоспорту признал вину McLaren и лишил команду очков в Кубке Конструкторов, но очки, заработанные гонщиками не тронуты. Команде придется заплатить рекордный штраф в 100 миллионов долларов, а конструкция машин, разработанных для следующего сезона, будет проанализирована экспертами FIA, прежде чем McLaren разрешат участвовать в чемпионате.





Текст заявления FIA
От: 13 сентября 2007
Опубликован текст заявления FIA по итогам заседания Всемирного Совета по автоспорту...

=== Цитата ===

На специальном заседании Всемирного Совета по автоспорту, прошедшей 13 сентября в Париже, принято следующее решение:

Совет лишил Vodafone McLaren Mercedes всех очков, заработанных по ходу сезона в зачете Кубка Конструкторов *, кроме того, команда должна заплатить штраф в 100 миллионов долларов и эта сумма не включает в себя потерю дохода от телетрансляций. Из-за исключительных обстоятельств дела и гарантий, данных FIA гонщикам команды за предоставление информации, они не будут оштрафованы **.

В декабре 2007 года Всемирный Совет рассмотрит полную техническую документацию, касающуюся машин, разработанных McLaren для следующего сезона и примет решение по поводу санкций, которые могут быть наложены в 2008-м.

Заявление о причинах принятия такого решения будет опубликовано 14 сентября 2007 года.

* Это наказание не повлияет на очки, заработанные другими командами

** Представители McLaren не допускаются на церемонию награждения, если один из гонщиков команды выиграет любую из оставшихся гонок сезона.

=== Конец цитаты ===



В Mercedes шокированы решением FIA
От: 13 сентября 2007
Глава спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг заявил журналистам, что в Mercedes шокированы решением Всемирного Совета FIA, и решение это нужно обжаловать в апелляционном суде...

Норберт Хауг: "Этот вердикт стал серьезным ударом для членов команды, судя по первым комментариям СМИ и откликам болельщиков, общественность шокирована не меньше нас. Мы полны решимости представить наши аргументы, как на трассе, так и в зале суда".





Потери McLaren оцениваются в $143 млн
От: 14 сентября 2007
В утренней британской Times журналисты рассуждают о финансовой составляющей штрафа, наложенного в четверг на McLaren. Невиданная прежде сумма в 100 миллионов долларов — это втрое больше бюджета Spyker или весь бюджет Williams на 2007-й, но с учетом потери призовых в Кубке Конструкторов, команда потеряет около 143 миллионов.

Для ориентира — контракт с Vodafone принес McLaren в этом году $80 млн, нефтяники из Mobil 1 — $40 млн, а Johnie Walker — $30 млн. Заявленная FIA сумма штрафа — примерно четверть от общего бюджета команды в 2007-м, эту потерю нужно компенсировать, иначе придется экономить, и последствия этой экономии скажутся на новой машине.

Представительница титульного спонсора — компании Vodafone, в четверг вечером заявила журналистам: "Мы, как и все, шокированы этим решением, но до переговоров с McLaren не можем ничего комментировать".


В Ferrari удовлетворены решением FIA
От: 13 сентября 2007
По окончании заседания Всемирного Совета по автоспорту FIA и оглашения вердикта, лишившего McLaren очков в Кубке Конструкторов, представители Ferrari не скрывали удовлетворения...

"Мы удовлетворены санкциями, наложенными на Vodafone McLaren Mercedes за нарушение параграфа 151с международного Спортивного Кодекса. Обнародованные сегодня факты говорят о серьезном ущербе интересам спорта, но мы рады тому, что стала известна вся правда об этой истории", сказано в пресс-релизе команды.

После решения Всемирного Совета Ferrari возглавила Кубок Конструкторов, у команды 143 очка и почти гарантированная победа — занимающая вторую строчку BMW Sauber уступает 57 очков...


Доступ к сервисам временно ограничен...От: 13 сентября 2007
13 сентября, в 20:20 по московскому времени, автоспортивного интернета не стало — официальный сайт FIA и десяток информационных сайтов, сообщивших о возможной дисквалификации MсLaren решением Всемирного Совета по автоспорту, пали под натиском пользователей.

Интервью: Рон Деннис и Мартин Уитмарш

14/09/2007 Пресс-служба McLaren
После заседания Всемирного Совета по автоспорту FIA, на котором McLaren лишили очков в Кубке Конструкторов и оштрафовали на 100 миллионов долларов, команда собрала пресс-конференцию...

Вопрос: Вы чувствуете себя единственной командой, которая заслуживает наказания за подобные нарушения?
Мартин Уитмарш: Мы не считаем, что команда заслуживает наказания, но в данном случае речь идет о конкретной ситуации, а не о том, что происходит в других командах.

Вопрос: Роль Макса Мосли во всей этой истории изменилась, по сравнению с прошлым заседанием Совета?
Рон Деннис: Я не хочу это комментировать.

Вопрос: Что за новые доказательства были представлены сегодня?
Рон Деннис: Электронная почта наших гонщиков и одно письмо Майка Кофлэна.

Мартин Уитмарш: Несколько личных писем гонщиков, которые категорически заявили Совету - информация не передавалась команде.

Рон Деннис: Команда не знала об этой переписке.

Вопрос: Насколько пострадает материальное благополучие McLaren?
Рон Деннис: Сначала нужно погасить сумму, которую мы не получим от телевизионных трансляций за очки, заработанные командой. Фактически это половина от суммы объявленного штрафа, но в McLaren прочная финансовая ситуация, наш годовой бюджет - около 450-500 миллионов долларов. Мы сильная, прогрессирующая компания. Я в шутку предложил Норберту Хаугу разбить сумму пополам, но решение пока не принято.

Вопрос: Сегодняшний вердикт Совета повлияет на ваше личное будущее?
Рон Деннис: Мое будущее здесь не при чем. Я предан этой команде, страстно люблю гонки и не собираюсь в отставку. Я предложил Мартину Уитмаршу продолжить сотрудничество с командой в качестве исполнительного директора, но это предложение не связано с сегодняшним вердиктом и другими событиями сезона 2007-го года.

Вопрос: Как все это повлияет на контракты пилотов?
Рон Деннис: У нас многолетние контракты с обоими гонщиками, эта тема не обсуждалась. У нас лучшие гонщики, и задача команды - выигрывать гонки. Для этого мы и выступаем в Формуле 1. Если будет принято решение изменить тот или иной контракт, это станет следствием взаимного соглашения.

Вопрос: Вы не чувствуете, что FIA использует методику двойных стандартов?
Рон Деннис: Я не буду комментировать действия FIA, лишь скажу, что мы категорически не согласны с решением. Пока нет текста заявления FIA, невозможно что-либо комментировать. Сегодня они заявили лишь о наказании команды, результаты расследования не опубликованы, так что комментировать пока нечего.




P.S 0% процентов очков,0% мотивации.
Обидно,чесно очень обидно за серебристых,хоть я болею и за красных !!! Но FIA поступила очень жестоко но и с одной стороны всё првильно спорт есть спорт и нарушать регламент категорически запрещается !!!
По Макларену нанесён огромный психологический и так же финансовый удар !!!

Но это часть современной Ф1 !!! Надеюсь что на гонки это ни коем образом не повлияет.

Сообщение отредактировал F1 Man: 14 Сентябрь 2007 - 15:41


#394 OFFLINE   Danya_romantik

    Уже был тут


  • Участники
  • PipPip
  • 68 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 19:04

ДА я вообще обалдел когда это прочитал!! Капец всё на руки МАкларен в Этом году!! Даже очков не сняли!!! НУ ладно!! Что я Заметил за всю историю моего слежения Формулы 1 , ФИА Капец действует всегда неожиданно и жестоко!! Это иногда прям бесит , но хотя это же тот же парламент!!


Ждём с Ожиданием!! Следущее гран-при
представитель Карагандинской медицинской Академии

#395 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 22:28

Просмотр сообщенияDanya_romantik (14.09.2007, 19:04) писал:

ДА я вообще обалдел когда это прочитал!! Капец всё на руки МАкларен в Этом году!! Даже очков не сняли!!! НУ ладно!!
Ты всё правильно прочитал ? Очки та как раз то и сняли !!!

#396 OFFLINE   Organizm

    Новичок


  • Участники
  • Pip
  • 10 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 14 Сентябрь 2007 - 23:39

Забрать у McL очки только в КК самое верное решение. А то что получается: воруй технологии и катайся первым на халяву! Что касается цифры штрафа сказать ничего не могу. Странно почему очки пилотов остались неприкосновенными, или болид уже не решает. Жаль, конечно, что такая команда погорела на этом деле. И все таки урок для остальных.
Главное здоровый Организм!

#397 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Сентябрь 2007 - 19:13

Квалификация Гран-при Бельгии.
Кими на поуле,Масса второй,пилоты Mакларен 3 и 4 -ый

П № пилот команда шины время
1 6 Кими Райкконен Ferrari B 1:45.994
2 5 Фелипе Масса Ferrari B 1:46.011
3 1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes B 1:46.091
4 2 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes B 1:46.406
5 10 Роберт Кубица Sauber BMW B 1:46.996
6 16 Нико Росберг Williams Toyota B 1:47.334
7 9 Ник Хайдфельд Sauber BMW B 1:47.409
8 15 Марк Уэббер Red Bull Renault B 1:47.524
9 12 Ярно Трулли Toyota B 1:47.798
10 4 Хейкки Ковалайнен Renault B 1:48.505
11 3 Джанкарло Физикелла Renault B 1:46.603
12 11 Ральф Шумахер Toyota B 1:46.618
13 14 Дэвид Култхард Red Bull Renault B 1:46.800
14 7 Дженсон Баттон Honda B 1:46.955
15 18 Витантонио Лиуцци STR Ferrari B 1:47.115
16 17 Александр Вурц Williams Toyota B 1:47.394
17 19 Себастьян Феттель STR Ferrari B 1:47.581
18 8 Рубенс Баррикелло Honda B 1:47.954
19 22 Такума Сато Super Aguri Honda B 1:47.980
20 20 Адриан Сутил Spyker Ferrari B 1:48.044
21 23 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda B 1:48.199
22 21 Сакон Ямамото Spyker Ferrari B 1:49.577

Сообщение отредактировал F1 Man: 15 Сентябрь 2007 - 19:14


#398 OFFLINE   Danya_romantik

    Уже был тут


  • Участники
  • PipPip
  • 68 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 16 Сентябрь 2007 - 07:49

Просмотр сообщенияF1 Man (15.09.2007, 19:13) писал:

П № пилот команда шины время

12 11 Ральф Шумахер Toyota B 1:46.618



ООООО ПИПЕЦ!!! Вот жесть Опять Мой любимый Пилот в ПОПЕ!!! :lol: :) :) ;) :lol: :lol: Блин Может в Гонке всё будет в Поряде!!

Сообщение отредактировал Danya_romantik: 16 Сентябрь 2007 - 07:49

представитель Карагандинской медицинской Академии

#399 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 08:48

Просмотр сообщенияF1 Man (11.09.2007, 23:29) писал:

Думаю победит там Феррари может даже и дублем тем самым ответит Макларену.
Райкконен должен,нет обязан сделать хет-трик и победить в 3-ий раз не зря он называется "Королём Спа" здесь он побеждал в 2004-ом и 2005-ом годах (причём в 2004-ом он стартовал из глубины пелетона).
Я всё таки был прав. :D




Гран При Бельгии : Гонка
Дубль Феррари,Макларен на вторых ролях !!!

Изображение

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +21С, трассы +34С
Стартовав с поула, Кими Райкконен выиграл Гран При Бельгии, одержав третью победу в Спа, 13-ю в карьере и четвертую в этом сезоне. Ferrari заработали дубль, следом финишировали Алонсо и Хэмилтон - претенденты на титул немного сократили отставание от лидера, финал чемпионата обещает быть напряженным...

Две Ferrari сохранили стартовые позиции в первом повороте, стартовавший третьим Алонсо блокировал атаки Хэмилтона, и четверка претендентов на титул финишировала в том же порядке, в котором стартовала. Лидеры менялись лишь во время пит-стопов, но порядок неизменно восстанавливался.

Ник Хайдфельд на старте широко зашел в La Source, но отыгрался на пит-стопах, опередив Нико Росберга и Марка Уэббера. В призовой восьмерке лишь Хейкки Ковалайнен выбрал тактику одного пит-стопа, но финн финишировал только восьмым. Здорово провел гонку Адриан Сутил, немец стартовал с небольшим количеством топлива и до первого пит-стопа прорвался с 20-го на 12-е место, финишировав в итоге 14-м.

Из-за проблем с гидравликой досрочно прекратили борьбу Дженсон Баттон и Дэвид Култхард, Джанкарло Физикелла вынужден был остановить машину уже на первом круге из-за отказа тормозов, а Себастьяну Феттелю помешал отказ рулевого управления - машина отказывалась поворачивать вправо.
Пилот Команда Время Скорость Пит
1. К.Райкконен Ferrari 1:20'39"066 229.174 км/ч 2
2. Ф.Масса Ferrari + 4"695 228.952 км/ч 2
3. Ф.Алонсо McLaren + 14"343 228.497 км/ч 2
4. Л.Хэмилтон McLaren + 23"615 228.061 км/ч 2
5. Н.Хайдфельд BMW Sauber + 51"879 264.226 км/ч 2
6. Н.Росберг Williams-Toyota + 1'16"876 225.590 км/ч 2
7. М.Уэббер Red Bull-Renault + 1'20"639 225.418 км/ч 2
8. Х.Ковалайнен Renault + 1'25"106 225.213 км/ч 1
9. Р.Кубица BMW Sauber + 1'25"661 225.188 км/ч 2
10. Р.Шумахер Toyota + 1'28"558 225.055 км/ч 1
11. Я.Трулли Toyota + 1'43"633 224.368 км/ч 2
12. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari + 1 круг 222.923 км/ч 1
13. Р.Баррикелло Honda + 1 круг 222.412 км/ч 1
14. А.Сутил Spyker-Ferrari + 1 круг 222.304 км/ч 2
15. Т.Сато Super Aguri + 1 круг 222.275 км/ч 2
16. Э.Дэвидсон Super Aguri + 1 круг 221.012 км/ч 1
17. С.Ямамото Spyker-Ferrari + 1 круг 220.332 км/ч 2

Лучший круг: Ф.Масса (Ferrari) - 1:48.036 (34 круг, 233.388 км/ч)

Причины сходов
Пилот Команда Круг Причина
Д.Баттон Honda 37 гидравлика
А.Вурц Williams-Toyota 35 давление топлива
Д.Култхард Red Bull-Renault 30 гидравлика
С.Феттель Toro Rosso-Ferrari 09 рулевое управление
Д.Физикелла Renault 02 тормоза

Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда
Очки
= 1.Л.Хэмилтон
McLaren
97
= 2. Ф.Алонсо
McLaren
95
= 3. К.Райкконен
Ferrari
84
= 4. Ф.Масса
Ferrari
77
= 5. Н.Хайдфельд
BMW Sauber
56
= 6. Р.Кубица
BMW Sauber
33
= 7. Х.Ковалайнен
Renault
22
= 8. Д.Физикелла
Renault
17

9. Н.Росберг
Williams
15

10. А.Вурц
Williams
13
= 11. М.Уэббер
Red Bull-Renault
10
= 12. Д.Култхард
Red Bull
8
= 13. Я.Трулли
Toyota
7
= 14. Р.Шумахер
Toyota
5
= 15. Т.Сато
Super Aguri
4
= 16. Д.Баттон
Honda
2
= 17. С.Феттель
BMW Sauber
1

Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор
Очки
= 1. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari
161
= 2. BMW Sauber F1 Team BMW
90
= 3. ING Renault F1 Team Renault
39
= 4. AT&T Williams Toyota
28
= 5. Red Bull Racing Renault
18
= 6. Panasonic Toyota Racing Toyota
12
= 7. Super Aguri Honda
4
= 8. Honda Racing Honda
2
= 9. Scuderia Toro Rosso Ferrari
0
= 10. Spyker F1 Team Ferrari
0

Vodafone McLaren Mercedes Mercedes
177
Команда McLaren лишена очков в Кубке Конструкторов по решению Всемирного Совета по автоспорту FIA от 13 сентября...




Полный текст решения Всемирного Совета FIA

Изображение

FIA. 14 Сентября 2007. Перевод F1News: Д.Бухаров, А.Лось, Д.Черепович.
Всемирный Совет по автоспорту (далее - WMSC) встретился 13 сентября 2007 года, чтобы рассмотреть обвинения, предъявленные Vodafone McLaren Mercedes (далее - McLaren) в нарушении параграфа 151 © международного Спортивного Кодекса.

1. Предмет обсуждения

1.1 Scuderia Ferrari Marlboro (далее - Ferrari) заявила, что 24 июня 2007 года ей были получены сведения о неуполномоченном использовании принадлежащей команде конфиденциальной информации. Ferrari утверждала, а в последствии это было доказано, что эта информация попала к г-ну Майку Кофлэну (далее - Кофлэн), занимавшему в тот момент пост главного конструктора McLaren.

1.2 3 июля 2007 года, в рамках разбирательства в Высоком Суде Великобритании между Ferrari и Кофлэном, был предпринят обыск в частном доме Кофлэна под контролем суда. Согласно документам, представленным WMSC, этот обыск дал результат, и Ferrari было возвращено около 780 страниц конфиденциальной документации.

1.3 В тот же день, вечером, Ferrari обратилась к FIA с предложением о расследовании инцидента.

1.4 После предварительных переговоров, 12 июля 2007 года FIA пригласила McLaren на внеплановую встречу WMSC, которая состоялась в Париже 26 июля 2007. McLaren информировали о том, что 26 июля команда должна ответить на вопросы, связанные с обвинениями в нарушении статьи 151 (с) международного Спортивного Кодекса из-за неуполномоченного владения информацией, принадлежащей Ferrari.

В частности речь шла о технической документации по поводу: проектирования, разработки, конструирования, тестов и доработки машин Ferrari в сезоне 2007 года - рисунков, чертежей и электронных схем, технических документов, развесовки, аэродинамики, подвески, коробки передач, гидравлики, системам охлаждения и подачи топлива, и взаимодействия этих систем.

1.5 В ответ на обвинения McLaren представила письменные свидетельства и озвучила аргументы устно по ходу встречи. В McLaren не оспаривали факт владения Кофлэном конфиденциальной документацией Ferrari, но настаивали на том, что:

( I ) информация не распространялась в пределах McLaren;

( II ) в McLaren не получили выгоды от владения Кофлэном этой информацией;

( III ) получение информации было личной инициативой Кофлэна, и McLaren не может нести за это ответственность.

1.6 WMSC заслушал представленные свидетельства, признав на заседании от 26 июля, что McLaren владела конфиденциальной информацией Ferrari, а значит - нарушила параграф 151 © международного Спортивного Кодекса.

1.7 По ходу слушаний было отмечено множество спорных моментов, но WMSC признал, что доказательств использования конфиденциальной информации недостаточно, чтобы избрать наказанием исключение из чемпионата мира Формулы 1 (далее - "чемпионат").

1.8 Однако, принимая во внимание продолжающееся следствие по этому делу в судах Великобритании и Италии, а так же внутренние расследования в McLaren и Ferrari, WMSC оставил за собой право повторно пригласить стороны, если появятся доказательства использования конфиденциальной информации Ferrari в ущерб чемпионату.

1.9 Было принято следующее решение:

На заседании WMSC доказано, что в McLaren владели конфиденциальной документацией Ferrari, а значит - нарушили статью 151 (с) международного Спортивного Кодекса. Однако, нет доказательств использования этой информации для получения преимущества. Поэтому штраф не налагается.

Если в будущем выяснится, что информация Ferrari использовалась в ущерб чемпионату, мы оставляем за собой право пригласить McLaren на повторное заседание WMSC, где команда может быть оштрафована исключением из чемпионата 2007 и 2008 года.

WMSC заслушает аргументы г-на Степни и г-на Кофлэна, чтобы понять причины, по которым они не могут получить запрет на профессию в международном автоспорте. WMSC делегирует этот вопрос юридическому отделу FIA.

2. Новое заседание WMSC

2.1 Поступившим в распоряжение FIA новым доказательствам по делу необходимо было дать оценку на заседании WMSC.

2.2 Новая встреча WMSC была назначена на 13 сентября 2007 года.

2.3 Стороны (включая McLaren и Ferrari) были информированы о дате встречи и получили копии доказательств, поступивших в распоряжение WMSC (после удаления конфиденциальной информации). С McLaren и Ferrari были затребованы письменные объяснения.

2.4 На встрече 13 сентября были заслушаны и устные объяснения сторон, у которых была возможность перекрестного допроса свидетелей.

2.5 Некоторые из ключевых моментов, которые WMSC счел необходимыми для публикации, изложены ниже. Учитывая важность спортивных интересов, этот перечень достаточен, но не полон и его нельзя считать резюме фактов, изложенных на заседании WMSC.

3. Новые доказательства – переписка по электронной почте гонщиков McLaren

3.1 После 26 июля до FIA дошли слухи о том, что гонщики McLaren по электронной почте обменивались сообщениями, которые имеют прямое отношение к расследованию.

3.2 FIA обратилась к трем гонщикам McLaren (г-ну Алонсо, г-ну Хэмилтону и г-ну де ла Росе) с целью определить, являются ли эти утверждения голословными либо имеют под собой основу, и запросила у них копии любых документов, включая любую электронную переписку, имеющих отношение к Ferrari, сотруднику Ferrari Найджелу Степни (в дальнейшем "Степни") или к любой технической и прочей информации, связанной с Ferrari или Степни.

3.3 Гонщикам McLaren напомнили, что как участники чемпионата и обладатели суперлицензий, они обязаны гарантировать честность и легитимность чемпионата мира Формулы 1. Учитывая важность того, что факты могли быть установлены единственно подобным образом, FIA предложила гонщикам гарантию того, что никакая информация, содержащаяся в письмах не будет использована против них в рамках Международного спортивного кодекса и регламента Формулы 1. Однако, гонщики были поставлены в известность о том, что если впоследствии станет известно, что такая информация имелась, но была скрыта, могут последовать серьезные санкции.

3.4 Все трое ответили. Г-н Хэмилтон ответил, что у него нет никакой информации, которая могла бы относиться к делу. Г-н Алонсо и г-н де ля Роса представили FIA письма, которые WMSC счел весьма важными. Впоследствии (по просьбе McLaren) г-н Алонсо и г-н де ля Роса написали заявления в адрес WMSC о том, что данные электронные сообщения действительно были отосланы и получены, поясняя при этом их содержание. Эти сообщения недвусмысленно показывают, что и г-н Алонсо и г-н де ля Роса получали конфиденциальную информацию от Кофлэна; оба гонщика знали, что эта информация конфиденциальна и получена Кофлэном от Степни.

Развесовка

3.5 21 марта 2007 года в 09:57 г-н де ля Роса написал Кофлэну письмо следующего содержания:

"Привет, Майк!
Вы не знаете развесовку красной машины?
Нам важно знать ее, чтобы опробовать на тренажере.
Заранее большое спасибо, Педро.
P.S. Я буду на тренажере завтра".

3.6 В своих показаниях WMSC г-н де ла Роса подтвердил, что Кофлэн ответил на это сообщением с подробным описанием развесовки Ferrari.

3.7. 25 марта 2007 года в 01:43 г-н де ла Роса отослал электронное сообщение Фернандо Алонсо, в котором с точностью до двух знаков после запятой описал развесовку обеих машин Ferrari перед Гран При Австралии.

3.8. В своем письме, отправленном 25 марта 2007 года в 12:31 (из другого временного пояса), в части, озаглавленной "Ferrari", г-н Алонсо пишет: "их развесовка меня удивляет, не знаю, насколько можно верить этим цифрам, но информация интересная." Далее в письме обсуждается сравнительная развесовка McLaren и Ferrari.

3.9 Г-н де ла Роса отвечает 25 марта 2007 года в 13:02: " Вся информация от Ferrari очень надежна, она приходит от Найджела Степни, от того, кто сообщил нам, что в Австралии Кими остановится на 18-м круге. Он - друг Майка Кофлэна, нашего главного конструктора."

3.10 В письме г-на де ла Росы к Кофлэну сказано, что он хотел получить развесовку Ferrari для того, чтобы протестировать ее на тренажере на следующий день ("Нам важно знать ее, чтобы опробовать на тренажере ").

На заседании WMSC 13 сентября 2007 года г-н де ла Роса объяснил, что когда Кофлэн сообщил ему точные подробности развесовки Ferrari, он (де ла Роса) решил, что развесовка Ferrari настолько отличается от развесовки McLaren, что она не может быть опробована на тренажере.

Г-н де ла Роса сказал, что впоследствии счел эту информацию неважной. WMSC полагает весьма сомнительным, что тест-пилот мог единолично принимать подобные решения. Также не совсем понятно, почему, посчитав эту информацию неважной, г-н де ла Роса продолжал ее обсуждение в своей переписке с г-ном Алонсо несколько дней спустя, 25 марта.

Свидетельство г-на де ла Росы также проясняет тот факт, что без всяких сомнений и колебаний он был готов воспользоваться информацией Ferrari для извлечения потенциальной выгоды, но, по его словам, лишь технические причины помешали это сделать.

3.11 Главный инженер McLaren г-н Лоу в своих показаниях отметил, что к решению о проведении тестов на тренажере (как и к самим тестам) обычно привлекается определенное количество технического и другого персонала. Кажется весьма сомнительным, что тест-пилот мог единолично принимать подобные решения.

Гибкое крыло и аэродинамический баланс

3.12. В той же электронной переписке от 25 марта 2007 года г-н де ла Роса сообщает, что были проведены тесты гибкого заднего антикрыла, которое, по словам г-на де ла Росы, является "копией системы, используемой Ferrari". Также был установлен точный аэродинамический баланс Ferrari на скорости 250 км/ч. Можно было бы предположить, что заднее антикрыло было скопировано после наблюдения за машиной Ferrari, но из контекста сообщения ясно, что информация о данной разработке Ferrari была конфиденциальной, и была получена г-ном де ла Росой от Кофлэна, который, в свою очередь, получил ее от Степни.

Шинный газ

3.13 В письме г-на де ла Росы, отправленном г-ну Алонсо 25 марта 2007 года в 01:43, называется состав газа, которым Ferrari накачивают шины с целью снижения их внутренней температуры и снижения эффекта "пузырения". В заключении темы о газе сказано: "мы должны это попробовать, это же просто!"

3.14 В 12:31 г-н Алонсо ответил, что "очень важно" то, что McLaren экспериментирует с газом, который используют в Ferrari, поскольку "у них есть что-то еще" и "не только в этом году. Это может послужить разгадкой; будем надеяться, что у нас возникнет возможность испытать газ на тестах, это может стать приоритетным направлением разработок!"

3.15 25 марта 2007 года в 13:02 г-н де ла Роса отвечает: "Я на 100% согласен, что мы должны опробовать [шинный газ] как можно скорее."

3.16 Несмотря на то, что переписка между г-ном Алонсо и г-ном де ла Росой отчетливо свидетельствует об их энтузиазме по поводу испытания газа, используемого в шинах Ferrari, г-н де ла Роса в своих показаниях WMSC заявил, что он сам, единолично решил выяснить у инженера Bridgestone, следует ли McLaren попробовать использовать этот газ.

Он заявил, что не вел больше никаких разговоров об этом ни с одним сотрудником McLaren. Он сказал, что, по мнению инженера Bridgestone, выгода, полученная McLaren от использования газа сомнительна. По словам г-на де ла Росы выходит, что без всяких консультаций с кем-либо из сотрудников McLaren и несмотря на успешное использование газа в Ferrari, эта идея была отброшена, причем без каких бы то ни было испытаний в McLaren.

3.17 WMSC считает весьма сомнительным тот факт, что тест-пилот мог участвовать в такого рода исследованиях, не поставив в известность никого из команды. Так же представляется маловероятным то, что решение не проводить дальнейших испытаний было принято тест-пилотом единолично. Наконец, свидетельство г-на де ла Росы проясняет, что без всяких сомнений и колебаний он был готов воспользоваться информацией Ferrari, но в данном случае, по его заключению, это не сулило потенциальной выгоды.

Тормозная система

3.18 12 апреля 2007 года в 12:25, в своем письме к г-ну Кофлэну, г-н де ла Роса спросил: "не могли бы вы разъяснить мне, насколько это возможно, тормозную систему Ferrari [ссылаясь на подробную техническую документацию]? Регулируют ли они баланс прямо из кокпита…?"

3.19 После обмена сообщениями по поводу того, будет ли объяснение достаточно сложным, чтобы изложить его по электронной почте, 14 апреля 2007 года в 14:40 г-н Кофлэн написал ответное письмо, в котором фундаментально изложил принципы тормозной системы Ferrari.

В Ferrari подтвердили, что данное разъяснение действительно содержит точное (хотя и неполное) описание схемы тормозной системы Ferrari. В заключении Кофлэн пишет: "мы рассматриваем нечто подобное." Это утверждение наводит на мысль, что система McLaren разрабатывалась с учетом знания подробностей системы Ferrari, что, даже если система Ferrari и не была точно скопирована, давало большее преимущество для McLaren, чем разработка собственной системы без этой информации.

3.20 Электронная переписка между г-ном Алонсо и г-ном де ля Розой 25 марта 2007 года в 01:43 также затрагивает некоторые аспекты тормозной системы McLaren. В частности, в ней говорится: "по имеющейся у нас информации, Ferrari используют похожую систему", и далее обсуждаются очень специфичные элементы системы Ferrari (которые не могут быть здесь приведены по причинам конфиденциальности, но явно демонстрируют знание секретной информации Ferrari).

Стратегия пит-стопов

3.21 Как было указано ранее, г-н де ла Роса в своем письме, отправленном 25 марта 2007 года в 13:02, писал: "Вся информация от Ferrari очень надежна, она приходит от Найджела Степни, от того, кто сообщил нам, что в Австралии Кими остановится на 18-м круге. Он - друг Майка Кофлэна, нашего главного конструктора."

3.22 Из представленной WMSC информации следует, что на самом деле во время Гран При Австралии г-н Райкконен останавливался на 19-м круге. Однако, остается фактом то, что г-н де ла Роса приводил это в качестве основания того, что можно доверять информации, полученной от Степни. Очень вероятно, что в McLaren, при разработке собственной стратегии на гонку, по крайней мере взяли данную информацию на заметку.

3.23 Доказательства, представленные WMSC также показывают, что Степни через Кофлэна снабжал McLaren информацией о том, на каком круге один или оба гонщика Ferrari будут останавливаться во время Гран При Бахрейна. В McLaren сочли эту информацию сомнительной, и в итоге она оказалась неточной.

Однако по информации WMSC в начале гонки на трассу была выпущена машина безопасности, что явно могло изменить стратегию гонки. О выезде машины безопасности не могло быть известно заранее, и то, что информация о стратегии пит-стопов Ferrari оказалась неточной, не доказывает, что в McLaren не учитывали полученную информацию при разработке собственной стратегии на гонку.

3.24 В любом случае, хоть и нет неопровержимых доказательств того, что информация о стратегии пит-стопов другой команды помогла McLaren получить какое-либо преимущество, ясно, что оба гонщика знали о получении запрещенной и конфиденциальной информации Ferrari. По сведениям WMSC не было принято никаких мер для того, чтобы сообщить об этом или прекратить утечку информации.

4. Новые свидетельства – Контакты между Кофлэном и Степни

4.1 Свидетельства, представленные 26 июля на заседании WMSC, указывали на то, что между Кофлэном и Степни было ограниченное число контактов. В своих признательных показаниях (которые он дал в ходе разбирательств в Верховном суде) Кофлэн сообщил о некоторых контактах и описал ряд случаев, когда ему передавалась секретная информация Ferrari.

WMSC принял эту информацию к сведению, не располагая доказательствами дальнейших или иных контактов. На заседании 26 июля основное внимание WMSC уделил обстоятельствам передачи 780-страничного досье Ferrari, обнаруженного у Кофлэна дома.

4.2 Теперь появились новые свидетельства, явно указывающие на то, что передача конфиденциальной информации Ferrari от Степни к Кофлэну не ограничилась 780-страничным досье. Эти свидетельства показывают, что контакты Кофлэна и Степни носили намного более активный характер, чем было установлено за заседании WMSC от 26 июля. Эти свидетельства представлены командой Ferrari и признаны заслуживающими доверия, поскольку исходили от итальянской полиции, являясь результатом анализа телефонных контактов между Кофлэном и Степни, с помощью СМС и по электронной почте. Эти свидетельства включали следующую информацию.

4.3 Из отчета "Allegato 18" полиции Италии явствует, что в период с 21 мая по 3 июля 2007 года Кофлэн принял 23 звонка с личного мобильного телефона Степни и 4 раза позвонил на этот телефон. В тот же период Кофлэн получил 124 СМС-сообщения от Степни и сам отправил Степни 66 сообщений.

4.4 Из отчета "Allegato 9" полиции Италии явствует, что с период с 1 марта по 14 апреля 2007 года Кофлэн и Степни обменялись 23 письмами по электронной почте.

4.5 Из отчета "Allegato 10" полиции Италии явствует, что в период с 11 марта по 14 апреля 2007 года Кофлэн и Степни обменялись еще 98 электронными письмами и 8 телефонными звонками (на разные номера).

4.6 Всего за период между 11 марта 2007 года и 3 июля 2007 года Кофлэн и Степни обменялись как минимум 288 СМС-сообщениями и 35 телефонными звонками.

4.7 Число контактов значительно возросло во время частных тестов, которые Ferrari проводила в Малайзии в конце 2007 года, а также накануне и во время проведения Гран При в Австралии 18 марта 2007 года, в Малайзии 8 апреля 2007 года, в Бахрейне 15 апреля 2007 года и в Испании 13 мая 2007 года.

4.8 На основе свидетельств, предоставленных итальянской полицией, также было установлено, что Степни выпытывал у главного механика Ferrari мистера Угуццони детальную техническую информацию о тестах, которые Ferrari проводила в Малайзии, в такой манере, что это привлекло внимание команды.

4.9 Электронные письма, которыми обменивались гонщики McLaren, представленные 13 сентября на заседании WMSC (см. выше) ясно указывают на то, что Кофлэн получал от Степни информацию о машине Ferrari и передавал эту информацию сотрудникам команды.

4.10 Ни Ferrari, ни McLaren никогда не оспаривали (ни 26 июля на заседании WMSC, ни позже), что в рассматриваемый период времени Степни передавал Кофлэну конфиденциальную информацию Ferrari. Однако новые сведения о количестве и времени контактов позволяют с большой вероятностью предположить, что конфиденциальная информация Ferrari поступала к Кофлэну систематически, и приводят к заключению, что нелегальные контакты не ограничивались передачей досье Ferrari, обнаруженного в доме Кофлэна 3 июля 2007 года. Этот вывод подтверждается электронными письмами, которыми обменивались гонщиками McLaren.

4.11 Из сведений, представленных McLaren на заседании WMSC 13 сентября, явствовало, что новая информация о количестве и времени контактов лишь подтвердила то, что уже было известно: Кофлэн и Степни нелегально обменивались конфиденциальной информацией Ferrari. Также McLaren было высказано предположение, что Кофлэн и Степни действовали по собственному усмотрению, и что, возможно, они планировали искать новую работу в каком-либо другом месте.

4.12 Воздерживаясь от окончательного вывода по этому вопросу, WMSC считает, что, учитывая количество и время описанных выше контактов, трудно согласиться с той версией событий, что Кофлэн и Степни всего лишь обменивались информацией, вынашивая планы будущего трудоустройства: почему тогда их контакты становились более интенсивными во время тестов и Гран При, и для чего Кофлэн обменивался информацией с гонщиками McLaren? Представляется более вероятным, что информация, которой они обменивались, имеет отношение к тестам и Гран При.

4.13 Кроме того, учитывая роль Кофлэна в McLaren, WMSC 26 июля счел маловероятным, что Кофлэн лично мог использовать (сам или благодаря своему положению в McLaren) информацию, касающуюся машин Ferrari, непосредственно в местах проведения Гран При. Однако, как было описано выше, на совещании 13 сентября WMSC были заслушаны новые свидетельства того, что дело обстояло иначе, и что Кофлэн, на самом деле, контактировал как минимум с одним из гонщиков McLaren как во время Гран При Австралии, так и во время Гран При Бахрейна. Эти контакты между Кофлэном и как минимум одним из гонщиков McLaren по времени точно совпали с периодом наиболее интенсивных контактов между Кофлэном и Степни, о чем шла речь выше.

4.14 В отсутствии иных объяснений, исходя из количества и времени контактов между Кофлэном и Степни и обмена электронными письмами между гонщиками McLaren, WMSC считает возможным согласиться с тем, что Кофлэн получал от Степни поток конфиденциальной информации Ferrari, и что, как минимум, часть этой информации передавалась другим членам команды (например, г-ну де ла Росе и г-ну Алонсо).

4.15 Суммируя сказанное, новая информация о количестве и времени контактов между Кофлэном и Степни неизбежно повлияла на оценку WMSC природы контактов между ними, на оценку содержания электронной переписки между гонщиками, и на вероятность того, что конфиденциальная информация Ferrari, которую получал Кофлэн, отразилась на его работе в McLaren.

5. Роль Кофлэна в McLaren

5.1 По информации McLaren, представленной 26 июля на заседании WMSC, роль Кофлэна как управленца была ограничена, и он не имел возможности выдвигать идеи, не объяснив их источник. По мнению McLaren, это указывало на то, что Кофлэн, даже обладая технической информацией Ferrari, не мог бы применить ее с выгодой для McLaren, не поставив в известность значительное число сотрудников команды.

McLaren привела высказывания своих инженеров, из которых следовало, что эти специалисты были не в курсе каких-либо изменений, привнесенных в конструкцию машины McLaren с использованием конфиденциальной информации Ferrari.

5.2 Информация, собранная к заседанию WMSC, состоявшемуся 13 сентября, указывает на то, что Кофлэн мог играть более активную роль в разработке машины McLaren, чем WMSC расценивал ранее.

5.3 WMSC не располагает свидетельством того, что какая-либо разработка Ferrari была целиком скопирована и внедрена в конструкцию McLaren в результате того, что Кофлэн передавал McLaren конфиденциальную информацию, полученную от Степни. Однако, трудно предположить, что секретная информация Ferrari, о которой знал Кофлэн, никак не влияла на суждения, которые он выносил в ходе исполнения своих профессиональных обязанностей.

В частности, секретная информация Ferrari не могла не отразиться на взглядах Кофлэна, которыми он делился с другими сотрудниками конструкторского отдела McLaren, например, при решении вопросов выбора приоритетных задач или конкретных направлений конструкторского поиска. В какой мере Кофлэн по должности мог влиять на выбор различных подходов к решению конструкторских задач, в той мере могло сказываться полученное McLaren преимущество.

6. Свидетельство мистера Нила

6.1 26 июля на заседании WMSC было отмечено, что Кофлэн сообщил своему непосредственному начальнику, мистеру Нилу (эта же информация была повторена и 13 сентября), что Степни пытался передать Кофлэну секретную информацию Ferrari.

С целью предотвращения дальнейших контактов между Степни и Кофлэном, по указанию мистера Нила, были изменены настройки блокировки (firewall) электронной почты. Через несколько недель Кофлэн попытался показать мистеру Нилу некие фотографии, и, как утверждает сам мистер Нил, исходя из той манеры, в которой это было сделано, он предположил, что Кофлэн обладает ими неправомочно. Но вместо того, чтобы на правах начальника установить факты и принять соответствующие меры, мистер Нил посоветовал Кофлэну уничтожить эти фотографии.

После того как в McLaren посчитали необходимым установить блокировку (firewall), упомянутому сотруднику было дано указание прекратить контакты с источником конфиденциальной информации Ferrari, однако WMSC высказывает неудовлетворение, что дальнейшее расследование предпринято не было и FIA, как регулирующий орган, в известность поставлена не была.

7. Характер информации, имеющейся у McLaren

7.1 WMSC считает, что информация, имеющаяся у McLaren, могла позволить получить существенное спортивное преимущество.

7.2 Заявление, сделанное г-ном Лоу на заседании WMSC от 13 сентября, касающееся того, что документация Ferrari, найденная в доме Кофлэна, неприменима к McLaren из-за разницы в конструкции машин, очевидно, основано на анализе этой документации, хотя г-н Лоу заявлял, что не видел это досье лично.

7.3 WMSC не принимает этот аргумент. Команды чемпионата имеют непосредственный интерес к технологиям других команд и пытаются получить их с помощью непосредственного наблюдения, фотосъемки и технических средств. Кроме того, по оценке WMSC, информация, имеющаяся у Кофлэна, была существенной и могла обеспечить техническое преимущество.

8. Оценка ситуации

8.1 WMSC тщательно рассмотрел все свидетельства и аргументы сторон.

8.2 Мы подтверждаем факт нарушения статьи 151 (с) международного Спортивного Кодекса.

8.3 На заседании 26 июля WMSC признал нарушение параграфа 151 ©. Для оценки серьезности этого нарушения необходимы факты, говорящие о том, что использование информации, полученной незаконным путем, привело к получению преимущества. Тогда Совет пришел к выводу, что доступ к информации был только у Кофлэна и она не попала к команде.

8.4 Представители McLaren представили доказательства того, что эта информация не повлияла на конкурентоспособность машины и заявили о том, что если фактическое использование или получение преимущества не может быть доказано, то WMSC не может наложить штраф.

8.5 WMSC не принимает этот аргумент. WMSC имеет законное право заявить о нарушении параграфа 151 (с) и для этого не нужны доказательства копирования McLaren решений Ferrari. WMSC не должен доказывать, что использование информации привело к получению спортивного или любого другого преимущества. WMSC считает нарушением сам факт владения информацией, принадлежащей другой команде.

8.6 Решение, принятое WMSC 26 июля, основывалось на иной оценке тяжести проступка McLaren и не может служить прецедентом по количеству представленных доказательств. 26 июля могло быть выбрано и другое решение, но Совет был уверен в том, что информация Ferrari не попала дальше Кофлэна.

8.7 WMSC принял во внимание заявление McLaren о том, что было бы несправедливо накладывать штраф, не предоставив FIA возможность осмотреть офис McLaren и проектную документацию машины, чтобы убедиться в том, что там нет технологий, скопированных у Ferrari. Однако, как отмечено выше, ни обнаружение нарушений, ни наложение штрафа не требуют свидетельств очевидного получения преимущества. Тем не менее, в WMSC отметили факт такого предложения и приняли его во внимание при вынесении решения.

8.8 Учитывая приведенные свидетельства, WMSC не признает, что речь идет только о проступках Кофлэна, хотя можно допустить, что Кофлэн действовал самостоятельно, без ведома или разрешения McLaren. Однако, эти свидетельства позволяют судить о том, что:

- Кофлэн обладал большей информацией, чем считалось ранее, и получал ее систематически, в течении нескольких месяцев;

- информация распространялась в пределах McLaren, по крайней мере о ней было известно г-ну де ла Росе и г-ну Алонсо;

- эта информация состояла не только из конфиденциальной технической документации, но и из секретной информации, касающейся стратегии команды;

- г-н де ла Роса получал информацию, точно зная о том, что она незаконна;

- этой информацией он делился с г-ном Алонсо;

- очевидно ясное намерение со стороны персонала McLaren к проверке поступившей от Ferrari информации на тестах. Если этих тестов фактически не было, то лишь потому, что тому помешали технические причины;

- роль Кофлэна в этом скандале изменилась, знание секретов Ferrari явно повлияло на его работу.

8.9 Этих фактов достаточно, чтобы заключить - цель действий Кофлэна была в получении McLaren спортивного преимущества. Он передавал информацию о стратегии пит-стопов, системе торможения и развесовке Ferrari тест-пилоту McLaren. Вероятность того, что он делился этой информацией только с г-ном де ла Росой крайне невелика. Так же маловероятно, что полученная информация не повлияла на его непосредственную работу.

8.10 Кроме того, WMSC считает маловероятным, что пилот может единолично принимать решение об использовании технической информации, касающейся развесовки машины, состава газа в шинах и т.д. Учитывая опыт Кофлэна, предположение о том, что он поделился этой информацией только с г-ном де ла Роса, кажется маловероятным.

8.11 Из вышесказанного WMSC делает вывод о том, что многие сотрудники McLaren знали о содержании конфиденциальной технической документации Ferrari. Налицо очевидный интерес персонала McLaren к проверке идей, изложенных в конфиденциальной документации Ferrari на тестах или стендах.

8.12 Эти факты говорят о том, что спортивное преимущество было получено, хотя его невозможно определить количественно.

8.13 В связи с переоценкой серьезности нарушений очевиден и пересмотр наказания. WMSC считает, что в данном случае McLaren заслуживает наказания.

8.14 WMSC заявляет McLaren о наказании. WMSC рассмотрел заявление об уместности наказаний от представителя McLaren и г-на Хэмилтона. Принятое решение основывается на изложенных фактах.

9 Решение

9.1 Учитывая приведенные доказательства, WMSC признает вину McLaren в нарушении параграфа 151 (с) международного Спортивного Кодекса.

9.2 В соответствии с правилами международного Спортивного Кодекса WMSC объявляет о следующих санкциях:

- штраф, состоящий из аннулирования очков, заработанных McLaren на всех этапах чемпионата мира 2007 года в Кубке Конструкторов. Чтобы избежать сомнений - McLaren разрешается участвовать в оставшихся гонках чемпионата, но заработанные очки не идут в зачет Кубка Конструкторов. Представитель команды не может посещать церемонию награждения в случае финиша одного из гонщиков McLaren в тройке лучших. Очки, заработанные другими командами, не будут пересчитаны.

- штраф, в размере 100 миллионов долларов (за вычетом суммы, которая будет выплачена FOM за очки, набранные McLaren в Кубке Конструкторов). Штраф должен быть выплачен в течении трех месяцев от даты принятия этого решения.

9.3 Исключительно потому, что ответственность за нарушение лежит на McLaren, в интересах спорта, и учитывая гарантии, данные гонщикам McLaren президентом FIA в письме от 30 августа 2007 года, WMSC не накладывает каких-либо санкций на гонщиков или очки, заработанные ими в личном зачете. Гонщики сохраняют заработанные очки и могут посетить церемонию подиума в оставшихся гонках.

9.4 Чтобы гарантировать отсутствие какого-либо незаконного преимущества McLaren в сезоне 2008 года, WMSC просит технический отдел FIA провести анализ предварительной работы McLaren над проектом новой машины, чтобы определить, не использовалась ли при разработке конфиденциальная информация Ferrari, и подготовить доклад к встрече WMSC в декабре 2007 года.

После анализа этого доклада будет принято решение об участии McLaren в чемпионате мира 2008 года и возможном наложении штрафа. Это решение ни в коем случае не затрагивает право McLaren участвовать в чемпионате мира 2008 года, если необходимые условия будут выполнены.

9.5 McLaren напоминают о праве обжаловать это решение. Если будет подана апелляция в международный апелляционный суд FIA, то факт подачи не приостановит действие этого решения.

Президент FIA, Макс Мосли.

Париж, 13 сентября 2007

Сообщение отредактировал F1 Man: 17 Сентябрь 2007 - 08:51


#400 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 17 Сентябрь 2007 - 17:19

Первый Гран При Индии состоится в 2010-м
От: 17 сентября 2007

Как заявил сегодня президент Олимпийской ассоциации Индии (IOA) Суреш Калмади, первый индийский Гран При должен состояться в 2010 году.

Главная коммерческая структура Формулы 1, подконтрольная Берни Эккслстоуну компания Formula One Management (FOM) одобрила выбор двух земельных участков в пригороде Нью-Дели, уполномочив IOA окончательно определиться, где именно будет строиться трасса.

Калмади рассказал, что в начале сентября архитектор Герман Тильке лично проинспектировал эти территории и доложил Экклстоуну.

«Я встречался с мистером Экклстоуном в Лондоне на прошлой неделе, – поведал Калмади, – и, к моей радости, он сообщил, что доклад Тильке ему понравился. Он также вручил мне черновые варианты двух контрактов, на организацию Гран При Индии и относительно статуса трассы. Рад сообщить, что первая гонка уже утверждена – это 2010 год. Месяц пока еще не определен, но это может быть март: либо первая гонка сезона, либо после ГП Бахрейна».

По словам Калмади, контракт будет заключен минимум на 10 лет.





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter