Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (20 Май 2025 - 11:51 ) поддерживаем активность ..... ))))
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) в разделе Counter Strike 1.6
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) верните тему In$ide xD
@  paranoid : (29 Март 2025 - 23:18 ) С новым 2025 годом :X
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom

Формула 1


Сообщений в теме: 1120

#361 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 23 Май 2007 - 00:41

Норберт Хауг: Не ждите от Хэмилтона победы в Монако"
От: 22 мая 2007
От Льюиса Хэмилтона все ждут первой победы, многие надеются, что это произойдет уже в Монако. Босс спортивного отделения Mercedes Норберт Хауг пытается вывести молодого британца из под прессинга...

Норберт Хауг: "Думаю, что нам не придется долго ждать первой победы Льюиса, но не стоит считать его фаворитом гонки в Монако. Я считаю, что это неправильно — Хэмилтон и так совершил невозможное, трижды подряд финишировав вторым, команду устроит любой результат.

Льюис любит городские трассы, он добивался фантастических результатов в Монако, он действительно уличный гонщик, но ситуация такова, что после четырех первых Гран При от него ждут только победы, забывая о том, что Хэмилтон несколько месяцев назад дебютировал в чемпионате".



Райкконен привыкает к Bridgestone
От: 22 мая 2007
Кими Райкконена и Фернандо Алонсо критикуют в прессе, но эксперты считают, что проблемы финна и испанца связаны с резиной — освоиться с новыми составами Bridgestone оказалось не просто. Перед гонкой в Монако Райкконен подтвердил наличие проблемы...

Кими Райкконен: "Каждая гонка, каждые тесты помогают понять особенности резины Bridgestone. Она здорово отличается от той, что мы использовали в прошлом году. Судя по публикациям в газетах, те же проблемы испытывает и Алонсо.

Тесты в Поль Рикар прошли хорошо, я привыкаю к резине, осваиваюсь с F2007. Никто из нас не знает, чего добились соперники, но на свободных заездах в четверг многое выяснится. В этот уик-энд важно добиться успеха в квалификации, было бы здорово выиграть гонку в Монако за рулем красной машины, но для этого нужно стартовать с первого ряда".




Гран При Монако: Моторам придется непросто
От: 22 мая 2007
Лишь 46.6% дистанции круга в Монако проходится с полностью нажатой педалью газа, это самая медленная и короткая гонка сезона, но мотористам будет, чем заняться в этот уик-энд. Обычно перед Гран При вспоминают об уникальных настройках аэродинамики и решениях, подготовленных командами для того, чтобы обеспечить максимальный прижим к трассе, но гонка в Монако не менее уникальна с точки зрения картографии двигателя и настройки коробки передач.

Обилие кочек и неровностей приводит к кратковременной потере сцепления с трассой, поэтому с одной стороны обороты мотора ограничиваются, чтобы не допустить кратковременных и опасных пиков, с другой большая часть круга проезжается на высоких оборотах — коробка настраивается на короткие передачи из-за обилия разгонов и медленных поворотов. За круг гонщик 53 раза переключает передачи, больше четырех тысяч переключений за гонку.

Скромная средняя скорость снижает эффективность систем охлаждения, поэтому команды принимают специальные меры, чтобы двигатель работал в нужном диапазоне температур.

Отказ или перегрев мотора в Монако — не редкость, к примеру в прошлом году подобные проблемы стали прямой или косвенной причиной всех пяти сходов, а аварий, о которых не менее часто пишут перед гонкой, не было совсем...

#362 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Май 2007 - 00:25

Прогноз обещает дождь в Монако
От: 23 мая 2007
Свежий прогноз погоды обещает дождь во время гоночного уик-энда, сегодня метеорологи оценивают в 35% вероятность осадков в квалификации, и в 40% по ходу гонки. Естественно прогноз будет уточняться, но речь идет о мощном циклоне, который должен подойти к Монако в ночь с пятницы на субботу.

В прошлый раз погода вмешивалась в плавный ход Гран При Монако десять лет назад, в 1997-м. Тогда до финиша добрались десять машин, гонку выиграл Михаэль Шумахер, а вторым приехал Рубенс Баррикелло на Stewart Ford. А за год до этого на влажной трассе смогли финишировать лишь пятеро, тогда свою единственную победу в Формуле 1 одержал Оливье Панис.




Сузука может вернуться в 2008-м?
От: 23 мая 2007
Немецкий Auto Motor und Sport пишет о возможном возвращении Сузуки в календарь чемпионата мира. Казалось, что на ближайшие годы вопрос закрыт — в этом году Гран При Японии переедет в Фудзи, а два японских этапа переполненный календарь не вместит, но еще в прошлом году было очевидно — Honda сделает все, чтобы вернуть Формулу 1 на свой автодром.

Автодром Фудзи принадлежит прямому конкуренту Honda — компании Toyota, которая вложила серьезные средства в реконструкцию трассы. В руководстве Honda Motor Co задумали ответный шаг — стоимость реконструкции Сузуки оценивается в 30 миллионов долларов, средства уже выделены, но работы начнутся лишь после получения гарантий на проведение гонки в 2008-м.

Вторая японская гонка может получить титул Гран При Тихого Океана, в прошлый раз это название использовалось в 1995-м, когда гонку принимала у себя японская Аида





Гран При Монако : Круглые цифры

Круглые цифры перед Гран При Монако от Дмитрия Череповича. Выборка по Энциклопедии...
Гонщики
• 5000 кругов у Фернандо Алонсо, если проедет 34 круга
• 5000 км лидирования у Фернандо Алонсо, если будет лидировать 35 кругов
• 1000 км дистанции у Адриана Сутила, если проедет 37 кругов
• 100 очко у Ника Хайдфельда, если финиширует 3-м
• 10 подиум Фелипе Массы
• 10 дубль (поул + победа) у Фернандо Алонсо
• 10 победа Рубенса Баррикелло
Шасси
• 750 Гран При но 746-й старт у Ferrari
• 150 победа у McLaren
• 60 дубль (поул + победа) у McLaren
Моторы
• 300 подиум у Renault
Шины
• -
Страны
• 5000 км лидирования у испанцев, если Алонсо будет лидировать 35 кругов
• 1000 очко у американцев, если Спид финиширует 5-м
• 1000 очко у финнов, если наберут 7 очков
• 500 подиум у Великобритании
• 75 дубль (поул + победа) у Великобритании
• 50 быстрый круг у австрийцев
• 10 быстрый круг у испанцев
• 10 дубль (поул + победа) у испанцев





Гран При Монако : Трасса и статистика

Изображение

Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
24-27.05.2007 Монте-Карло 3340 м 78 260.520 км


В календаре нет более странного и противоречивого этапа, наверное поэтому победа в Монако имеет особое значение. Городская гонка в чемпионате всего одна, и предсказать ее результат невозможно. Малейшая ошибка гарантирует сход, мощность мотора почти не влияет на результат, обгонять негде - полный набор характеристик, абсолютно противоположных требованиям современной Формулы 1.

Формула 1 пришла на землю княжества в год своего рождения. Этап чемпионата 1950 года закончился победой Фанхио, проехавшего дистанцию гонки за 3.13:19 секунд, со средней скоростью 98.700 км/ч. Уже тогда заговорили о том, что трасса слишком опасна, и пару лет гонку в календарь не включали, потом в 1952 году на тренировке погиб итальянский гонщик Луиджи Фаджиоли, и Монако покинуло Формулу 1, чтобы в 1955-м вернуться навсегда. За пятьдесят лет погибло двое пилотов, еще двое вылетели в воду, можно считать, что Гран При Монако - один из самых безопасных этапов.

Изображение

Расписание Гран-при Монако. Время московское.
День Событие Время Россия
24.05 Первая практика 12:00 -
24.05 Вторая практика 16.00 -
26.05 Третья практика 13.00 -
26.05 Квалификация 16.00 15:55 (REN-TV)
27.05 Гонка 16.00 15:45 (REN-TV)
Это самая медленная трасса чемпионата, разница между лучшим кругом и полным провалом не толще папиросной бумаги, здесь все обязаны рисковать. В Монако практически невозможно обгонять, поэтому многое зависит от квалификации и первого поворота, потом отыграться можно только на пит-стопе.

Уникальная трасса требует уникальных настроек. Специально для этого Гран При команды готовят новые аэродинамические элементы, чтобы добиться максимальной прижимной силы. Ухабистые прямые и напряженные повороты требуют жестких настроек шасси и иной развесовки машины. Мягкие составы резины провоцируют недостаточную поворачиваемость, которую необходимо компенсировать не повысив нагрузку на задние шины, которые и так достаточно нагружены из-за частых разгонов.
Достижения действующих пилотов на Гран При Монако
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул подиум победа
все лидер старт финиш
Р.Баррикелло 14 31 851 5 4 2 - 4 -
Д.Култхард 12 36 559 101 1 1 1 4 2
Д.Физикелла 11 18 648 - 3 2 - 2 -
Я.Трулли 10 16 587 74 1 1 1 1 1
Р.Шумахер 10 13 582 20 1 3 1 1 -
Н.Хайдфельд 7 12 459 - 6 2 - 1 -
К.Райкконен 6 18 347 84 1 1 1 2 1
Д.Баттон 6 8 298 - 2 2 - 1 -
Ф.Алонсо 5 19 329 78 1 1 1 1 1
М.Уэббер 5 6 229 1 2 3 - 1 -
Ф.Масса 4 4 293 - 11 5 - - -
А.Вурц 3 1 137 - 6 6 - - -
Т.Сато 3 - 70 - 7 - - - -
К.Алберс 2 - 150 - 14 12 - - -
В.Льюцци 2 - 136 - 12 10 - - -
Н.Росберг 1 - 51 - 8 - - - -
С.Спид 1 - 77 - 18 13 - - -
Э.Дэвидсон - - - - - - - - -
Х.Ковалайнен - - - - - - - - -
Р.Кубица - - - - - - - - -
А.Сутил - - - - - - - - -
Л.Хэмилтон - - - - - - - - -
Кес ван дер Гринт, Bridgestone: "В Монако важен хороший контакт с трассой, поэтому команды будут настраивать машины на максимальную прижимную силу. Критически важен и хороший разгон, но здесь нужно соблюдать осторожность, не допускать недостаточной поворачиваемости, опасной из-за близости защитных барьеров. Достаточно велика нагрузка и на резину, специально для этой гонки мы подготовили состав SuperSoft, и пытались снизить износ шин на дистанции, чтобы команды имели большую свободу в выборе стратегии".
Гран При Монако : Все этапы
Дата Квалификация Победитель
28.06.06 Ф.Алонсо Renault Ф.Алонсо Renault
22.05.05 К.Райкконен McLaren К.Райкконен McLaren
23.05.04 Я.Трулли Renault Я.Трулли Renault
01.06.03 Р.Шумахер Williams Х.П.Монтойя Williams
26.05.02 Х.П.Монтойя Williams Д.Култхард McLaren
27.05.01 Д.Култхард McLaren М.Шумахер Ferrari
04.06.00 М.Шумахер Ferrari Д.Култхард McLaren
16.05.99 М.Хаккинен McLaren М.Шумахер Ferrari
24.05.98 М.Хаккинен McLaren М.Хаккинен McLaren
11.05.97 Х.Френтцен Williams М.Шумахер Ferrari
19.05.96 М.Шумахер Ferrari О.Панис Ligier
28.05.95 Д.Хилл Williams М.Шумахер Benetton
15.05.94 М.Шумахер Benetton М.Шумахер Benetton
23.05.93 А.Прост Williams А.Сенна McLaren
31.05.92 Н.Мэнселл Williams А.Сенна McLaren
12.05.91 А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
27.05.90 А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
07.05.89 А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
15.05.88 А.Сенна McLaren А.Прост McLaren
31.05.87 Н.Мэнселл Williams А.Сенна Lotus
11.05.86 А.Прост McLaren А.Прост McLaren
19.05.85 А.Сенна Lotus А.Прост McLaren
03.06.84 А.Прост McLaren А.Прост McLaren
15.05.83 А.Прост Renault К.Росберг Williams
23.05.82 Р.Арну Renault Р.Патрезе Brabham
31.05.81 Н.Пике Brabham Ж.Вильнев Ferrari
18.05.80 Д.Пирони Ligier К.Ройтеман Williams
27.05.79 Д.Шектер Ferrari Д.Шектер Ferrari
07.05.78 К.Ройтеман Ferrari П.Депалье Tyrrell
22.05.77 Д.Уотсон Brabham Д.Шектер Wolf
30.05.76 Н.Лауда Ferrari Н.Лауда Ferrari
11.05.75 Н.Лауда Ferrari Н.Лауда Ferrari
26.05.74 Н.Лауда Ferrari Р.Петерсон Lotus
03.06.73 Д.Стюарт Tyrrell Д.Стюарт Tyrrell
14.05.72 Э.Фиттипальди Lotus Ж.Бельтуаз BRM
23.05.71 Д.Стюарт Tyrrell Д.Стюарт Tyrrell
10.05.70 Д.Стюарт March Й.Риндт Lotus
18.05.69 Д.Стюарт Matra Г.Хилл Lotus
26.05.68 Г.Хилл Lotus Г.Хилл Lotus
07.05.67 Д.Бребхэм Brabham Д.Халм Brabham
22.05.66 Д.Кларк Lotus Д.Стюарт BRM
30.05.65 Г.Хилл BRM Г.Хилл BRM
10.05.64 Д.Кларк Lotus Г.Хилл BRM
26.05.63 Д.Кларк Lotus Г.Хилл BRM
03.06.62 Д.Кларк Lotus Б.Макларен Cooper
14.05.61 С.Мосс Lotus С.Мосс Lotus
29.05.60 С.Мосс Lotus С.Мосс Lotus
10.05.59 С.Мосс Cooper Д.Бребэм Cooper
18.05.58 Т.Брукс Vanwall М.Трентиньян Cooper
19.05.57 Х.М.Фанхио Maserati Х.М.Фанхио Maserati
13.05.56 Х.М.Фанхио Ferrari С.Мосс Maserati
22.05.55 Х.М.Фанхио Mercedes М.Трентиньян Ferrari
21.05.50 Х.М.Фанхио Alfa Romeo Х.М.Фанхио Alfa Romeo




P.S Кто не видел эту гонку,всем советую посмотреть !!! Уверяю зрелище невероятное !!!
Это действительно "Жемчужина чемпионата"



До Гран-При Монако осталось 3 дня

#363 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Май 2007 - 14:12

Алонсо и Хэмилтон блеснут алмазами
От: 24 мая 2007

Изображение

Зачем нужна гонка в Монако? Затем, чтобы приглашать туда спонсоров! В среду один из спонсоров McLaren, компания Steinmetz, провела первую часть аукциона, вручив гонщикам команды два инкрустированных алмазами шлема. На боковой части каждого из них выложена надпись "MONACO 07", после гонки они будут выставлены на продажу, вырученные средства пойдут на благотворительность.

Фернандо и Льюис сфотографировались в компании с моделью, надевшей колье "Ponahalo" из кусочков самого крупного алмаза, добытого De Beers в Южной Африке, колье тоже уйдет с аукциона, но покупателю придется раскошелится: стартовая цена — 50 миллионов долларов и тут уже не до благотворительности.

#364 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 30 Май 2007 - 01:05

FIA вновь ужесточает регламент
От: 29 мая 2007
Технические службы FIA вновь ужесточили регламент тестирования жесткости аэродинамических элементов. До сих пор на техническом осмотре пластины заднего антикрыла нагружались силой в 500 Ньютонов, при этом отклонение не должно было превышать 5 мм, в Канаде таких измерений будет два — с каждой стороны антикрыла, при этом допускается отклонение лишь в 2 миллиметра.

Подозрения в запрещенной гибкости аэродинамических элементов появились еще в Испании, на видеозаписи с Red Bull Дэвида Култхарда она была очевидна для технических специалистов. Соперники не стали подавать протест, но после гонки в Монако все участники чемпионата получили факс с описанием новой методики, подписанный Чарли Уайтингом.

В Монреале гибкость аэродинамических элементов позволила бы добиться еще большего преимущества на скоростных участках трассы, чем в Барселоне, теперь у команд есть полторы недели, чтобы привести машины в соответствие новым требованиям.

#365 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Июнь 2007 - 01:36

Toro Rosso хватит двух очков в 2007-м
От: 7 июня 2007
Технический директор Toro Rosso Джорджо Асканелли считает, что двух очков в сезоне 2007 года будет достаточно...

Джорджо Асканелли: "Два очка — это наша цель на текущий сезон. Вам кажется, этого мало? Год назад мы заработали одно очко, теперь два — каждый ставит ту цель, которую заслуживает. Пресса считает, что мы прогрессируем, для меня это не очевидно. В Монако наша машина финишировала девятой, но в Барселоне восьмое место досталось Super Aguri, а не нам.

Нужно оставаться реалистами: если обе Ferrari, McLaren, BMW и Renault доберутся до финиша, никому из остальных очков не достанется, поэтому нам нужно использовать любую возможность, чтобы попасть в призовую восьмерку. Чудес не бывает, старшая команда, Red Bull, получает некоторые новинки раньше, чем Toro Rosso, к тому же в штате команды всего 150 человек".



Рон Деннис: "Кими - мой друг, а не соперник"От: 7 июня 2007
Босс McLaren Рон Деннис не испытывает удовольствия от проблем у Кими Райкконена, хоть сегодня финн и выступает в команде соперников...

Рон Деннис: "Гонщики, которые когда-то выступали за McLaren — мои друзья, и в этом списке нет исключений. Даже с Хуаном-Пабло Монтойя у меня теплые отношения, которые не испортил его разрыв с командой. Кими Райкконен — мой друг, а не соперник, я вижу, что у него проблемы, и действительно переживаю по этому поводу".



Национальность спонсоров Формулы 1От: 7 июня 2007
Журналисты британского F1Racing сложили официальные суммы спонсорских контрактов команд Формулы 1, чтобы определить национальную принадлежность вложенных средств. Десятку возглавила Швейцария (с учетом вклада Philip Morris), на втором месте — Япония, которую представляют сразу три команды чемпионата. Третье место и наибольшее число спонсоров у американцев...
1. Швейцария (18 спонсоров) ... $198 млн
2. Япония (36 спонсоров) ... $172 млн
3. США (53 спонсора) ... $124 млн
4. Великобритания (33 спонсора) ... $119 млн
5. Голландия (19 спонсоров) ... $116 млн
6. Малайзия (2 спонсора) ... $52 млн
7. Италия (25 спонсоров) ... $45 млн
8. Германия (30 спонсоров) ... $30 млн
9. Франция (8 спонсоров) ... $28 млн
10. Испания (3 спонсора) ... $27 млн





В Монреале аншлаг...От: 7 июня 2007
Представитель автодрома имени Жиля Вильнева сообщил журналистам о том, что в кассах не осталось билетов на Гран При. Несмотря на отсутствие Михаэля Шумахера и местного любимца Жака Вильнева, последние билеты были проданы вчера, в 17:00.

В прошлом году гонку посетило 119 тысяч человек, а уик-энд в целом — 332 тысячи, на этот раз ожидаются аналогичные цифры...



Гран При Канады : Круглые цифры

Гонщики
• 20000 км у Фелипе Массы, если проедет 31 круг
• 1000 круг у Нико Росберга, если проедет 40 кругов
• 100 очко у Ника Хайдфельда, если финиширует 6-м
• 10 быстрый круг у Фернандо Алонсо
Шасси
• 10000 км у Super Aguri, если гонщики проедут 17 кругов на двоих
Моторы
• 300 подиум у Renault
Шины
• -
Страны
• 80000 км у японцев, если Сато проедет 10 кругов
• 1000 очко у американцев, если Спид финиширует 5-м
• 1000 очко у финнов, если наберут 6 очков
• 600 Гран При, но 553-й старт у немцев
• 75 дубль (поул + победа) у Великобритании







Гран При Канады : Трасса и статистика

Изображение

Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
08 - 10/06 имени Жиля Вильнева 4361 м 70 305.270


Формула 1 пришла в Канаду в середине 60-х, вечное соперничество между франко- и англоязычной частями страны привело к тому, что четыре года национальный этап по очереди принимали автодромы Мон-Тремблан и Моспорт, а потом Формула 1 прочно обосновалась в Моспорте - вторая трасса оказалась слишком опасной.

В 1977-м французские канадцы, впечатленные успехом Жиля Вильнева, озвучили идею строительства трассы в Квебеке, но строить автодром с нуля долго и дорого, поэтому за основу взяли искусственный остров Ile Notre Dame, построенный к международной выставке Экспо-67 (часть сооружений использовалась во время Олимпиады-76). Городские власти нашли 2 миллиона долларов, связали между собой участки прямых и к Гран При Канады 1978 года все было готово.

Первым победителем Гран При Канады (кстати канадцев, стартовавших в разные годы было всего семеро) стал Жиль Вильнев, проехавший за рулем Ferrari 312T3 70 кругов по 4500-метровому треку за 1:57'49. В 1982 году, после того, как Жиль погиб на квалификации перед гонкой в Зольдере, трассу назвали его именем.

История этапа полна трагедий и триумфов. Здесь почти невозможно угадать победителя, часто верхнюю ступень подиума занимал пилот, не претендующий на победу в чемпионате, а лидерам чемпионата не всегда везло...

Изображение

Расписание Гран При Канады. Время московское.
Дата Событие Время REN-TV
08/06 Первая практика 17:00 -
08/06 Вторая практика 21:00 -
09/06 Третья практика 18:00 -
09/06 Квалификация 21:00 20:55
10/06 Гонка 21:00 20:45
Канадская трасса требовательна к тормозам, моторам и резине, а к аэродинамике относится довольно спокойно - это первый автодром сезона, на котором команды настраивают машину на минимум прижимной силы.

Обилие частых разгонов увеличивает износ задних шин, но главная проблема Монреаля - тормоза, система охлаждения просто не успевает их остудить и однажды Williams и Toyota были дисквалифицированы из-за несоответствия воздуховодов системы охлаждения тормозов техническому регламенту. К аэродинамике трасса не слишком требовательна, здесь нужен средний уровень прижимной силы
Достижения действующих пилотов на Гран При Канады
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул подиум победа
все лидер старт финиш
Р.Баррикелло 14 36 663 33 3 2 - 5 -
Д.Култхард 13 17 726 38 1 2 1 1 -
Д.Физикелла 11 32 589 56 2 2 - 4 -
Р.Шумахер 10 24 553 72 1 1 2 2 1
Я.Трулли 10 5 387 - 3 6 - - -
Д.Баттон 7 6 386 - 1 3 1 1 -
Н.Хайдфельд 7 3 331 - 7 7 - - -
К.Райкконен 6 29 418 27 3 1 - 2 1
Ф.Алонсо 5 15 229 84 1 1 1 1 1
М.Уэббер 5 6 283 - 6 5 - - -
Ф.Масса 4 9 271 - 10 4 - - -
А.Вурц 4 3 173 - 11 4 - - -
Т.Сато 4 - 221 - 6 10 - - -
К.Алберс 2 - 67 - 15 11 - - -
В.Лиуцци 1 - 68 - 15 13 - - -
Н.Росберг 1 - 1 - 6 - - - -
С.Спид 1 - 69 - 17 10 - - -
Дэвидсон, Ковалайнен, Кубица, Сутил и Л.Хэмилтон в Гран При не участвовали
Фернандо Алонсо: "Отличный автодром. Трасса не используется для гонок постоянно и по ходу уик-энда ее характеристики улучшаются, когда асфальт покрывается отработанной резиной. В Монреале есть несколько возможностей для обгона — в десятой шпильке, перед началом прямой старт-финиш, можно забраться в воздушный мешок позади соперника, получить преимущество в скорости на прямой и на атаковать на торможении.

На этой трассе нужен низкий/средний уровень прижимной силы и она очень требовательна к тормозам. Ключевой фактор успеха — стабильность на торможении, аккуратность при атаке поребриков и хорошие разгонные характеристики, позволяющие быстро набирать скорость на выходе из шикан.

Судьба гонки в Монреале непредсказуема до финиша — на последних десяти кругах тормозные диски уже сильно изношены, поэтому возможны любые неожиданности. Пит-лейн здесь достаточно длинный и два пит-стопа лучше, чем три, если конечно у вас не возникли проблемы. Не менее непредсказуема и погода, по ходу уик-энда в один из дней обычно идет дождь".
Гран При Канады : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
25.06.06 Вильнев Ф.Алонсо Renault Ф.Алонсо Renault
12.06.05 Вильнев Д.Баттон BAR К.Райкконен McLaren
13.06.04 Вильнев Р.Шумахер Williams М.Шумахер Ferrari
15.06.03 Вильнев Р.Шумахер Williams М.Шумахер Ferrari
09.06.02 Вильнев Х.П.Монтойя Williams М.Шумахер Ferrari
10.06.01 Вильнев М.Шумахер Ferrari Р.Шумахер Williams
18.06.00 Вильнев М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
13.06.99 Вильнев М.Шумахер Ferrari М.Хаккинен McLaren
07.06.98 Вильнев Д.Култхард McLaren М.Шумахер Ferrari
15.06.97 Вильнев М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
16.06.96 Вильнев Д.Хилл Williams Д.Хилл Williams
11.06.95 Вильнев М.Шумахер Benetton Ж.Алези Ferrari
12.06.94 Вильнев М.Шумахер Benetton М.Шумахер Benetton
13.06.93 Вильнев А.Прост Williams А.Прост Williams
14.06.92 Вильнев А.Сенна McLaren Г.Бергер McLaren
02.06.91 Вильнев Р.Патрезе Williams Н.Пике Benetton
10.06.90 Вильнев А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
18.06.89 Вильнев А.Прост McLaren Т.Бутсен Williams
12.06.88 Вильнев А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
15.06.86 Вильнев Н.Мэнселл Williams Н.Мэнселл Williams
16.06.85 Вильнев Э.де Анжелис Lotus М.Альборето Ferrari
17.06.84 Вильнев Н.Пике Brabham Н.Пике Brabham
12.06.83 Вильнев Р.Арну Ferrari Р.Арну Ferrari
13.06.82 Вильнев Д.Пирони Ferrari Н.Пике Brabham
27.09.81 Вильнев Н.Пике Brabham Ж.Лаффит Ligier
28.09.80 Вильнев Н.Пике Brabham А.Джонс Williams
30.09.79 Вильнев А.Джонс Williams А.Джонс Williams
08.10.78 Вильнев Ж.П.Жарье Lotus Ж.Вильнев Ferrari
09.10.77 Моспорт М.Андретти Lotus Д.Шектер Wolf
03.10.76 Моспорт Д.Хант McLaren Д.Хант McLaren
22.09.74 Моспорт Э.Фиттипальди McLaren Э.Фиттипальди McLaren
23.09.73 Моспорт Р.Петерсон Lotus П.Ревсон McLaren
24.09.72 Моспорт П.Ревсон McLaren Д.Стюарт Tyrrell
19.09.71 Моспорт Д.Стюарт Tyrrell Д.Стюарт Tyrrell
20.09.70 Мон Тремблан Д.Стюарт Tyrrell Ж.Икс Ferrari
20.09.69 Моспорт Ж.Икс Brabham Ж.Икс Brabham
22.09.68 Мон Тремблан Й.Риндт Brabham Д.Халм McLaren
27.08.67 Моспорт Д.Кларк Lotus Д.Бребэм Brabham

#366 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 10 Июнь 2007 - 00:42

Первый поул Льюиса Хэмильтона Гран-при Канады 2007
1.Льюис Хэмильтон
2.Фернандо Алонсо
3.Кими Райкконен



P.S Наконецто хрен-тв стало показывать Ф1 в прямом эфире УРА !!!

Сообщение отредактировал F1 Man: 10 Июнь 2007 - 00:42


#367 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 11 Июнь 2007 - 12:31

Невероятная гонка. Аварии, черные флаги, четыре выезда машины безопасности, первый поул и победа Хэмилтона, Алекс Вурц отмечающий десятилетие своей карьеры на подиуме...



Гран При Канады : Гонка

Изображение

Солнечно. Сухо. Температура воздуха +28С, трассы +51С

Льюис Хэмилтон: "Еще один фантастический день! Шестой подиум подряд, и на этот раз - победа, я посвящаю ее своему отцу. Спасибо команде, спасибо всем, кто работал с машиной на базе, спасибо моей семье, спасибо моим болельщикам. Надеюсь, в Инди мы выступим еще лучше..."
Пилот Команда
Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон McLaren
1:44'11"292 175.799 км/ч 2
2. Н.Хайдфельд BMW Sauber
+ 4"343 175.677 км/ч 2
3. А.Вурц Williams-Toyota
+ 5"325 175.649 км/ч 1
4. Х.Ковалайнен Renault
+ 6"729 175.610 км/ч 2
5. К.Райкконен Ferrari
+ 13"007 175.434 км/ч 2
6. Т.Сато Super Aguri
+ 16"698 175.330 км/ч 3
7. Ф.Алонсо McLaren
+ 21"936 175.184 км/ч 3
8. Р.Шумахер Toyota
+ 22"888 175.157 км/ч 2
9. М.Уэббер Red Bull-Renault
+ 22"960 175.155 км/ч 2
10. Н.Росберг Williams-Toyota
+ 23"984 175.127 км/ч 3
11. Э.Дэвидсон Super Aguri
+ 24"318 175.117 км/ч 3
12. Р.Баррикелло Honda
+ 30"439 174.947 км/ч 2
Лучший круг: Ф.Алонсо (McLaren) - 1:16.367 (46 круг, 205.580 км/ч)


Причины сходов

Изображение

Пилот Команда Круг Причина
Я.Трулли Toyota 59 авария
В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 55 авария
Ф.Масса Ferrari 53 дисквалификация
Д.Физикелла Renault 53 дисквалификация
К.Алберс Spyker-Ferrari 48 авария
Д.Култхард Red Bull-Renault 37 коробка передач
Р.Кубица BMW Sauber 26 авария
А.Сутил Spyker-Ferrari 22 авария
С.Спид Toro Rosso-Ferrari 10 авария
Д.Баттон Honda 1 коробка передач
Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда
Очки

1.Л.Хэмилтон
McLaren
48

2. Ф.Алонсо
McLaren
40
= 3. Ф.Масса
Ferrari
33
= 4. К.Райкконен
Ferrari
27
= 5. Н.Хайдфельд
BMW Sauber
26
= 6. Д.Физикелла
Renault
13
= 7. Р.Кубица
BMW Sauber
12

8. А.Вурц
Williams
8

9. Х.Ковалайнен
Renault
8

10. Н.Росберг
Williams
5

11. Д.Култхард
Red Bull
4

12. Т.Сато
Super Aguri
4

13. Я.Трулли
Toyota
4
= 14. Р.Шумахер
Toyota
2
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор
Очки
= 1. Vodafone McLaren Mercedes Mercedes
88
= 2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari
60
= 3. BMW Sauber F1 Team BMW
38
= 4. ING Renault F1 Team Renault
21
= 5. AT&T Williams Toyota
13
= 6. Panasonic Toyota Racing Toyota
6
= 7. Red Bull Racing Renault
4
= 8. Super Aguri Honda
4






Кубицу выпишут утром...
От: 11 июня 2007
Роберт Кубица покинет госпиталь в Монреале утром, после обследования врачей выяснилось: поляк ударил лодыжку и получил сотрясение мозга — обошлось без переломов и серьезных травм. Ночь он проведет под контролем медиков, а утром должен быть отпущен в распоряжение команды.

В официальном заявлении сказано следующее: "После аварии на Гран При Канады Роберт Кубица был отправлен в госпиталь Sacre-Couer (кстати туда же доставили Оливье Паниса после перелома ног в 1997-м). В палате интенсивной терапии его осмотрел доктор Рональд Денис, главный врач Гран При Канады и руководитель отделения хирургии госпиталя.

Пациент прошел все необходимые медицинские проверки, по результатам исследований мы можем заявить, что связанных с опасностью для жизни травм нет, можно говорить о сотрясении мозга и ушибе лодыжки. До утра он останется в госпитале, а утром мы еще раз проверим его состояние".



Трулли шокирован аварией Кубицы
От: 11 июня 2007

Изображение

Контакт с машиной Ярно Трулли стал причиной аварии Роберта Кубицы на 27-м круге Гран При Канады. Поляк коснулся задней части Toyota на подходе к шпильке, взлетел вверх на поребрике и ударился о стену автодрома...

Ярно Трулли: "В тот момент я не видел Роберта, в последний раз он мелькнул в зеркалах, когда был слева. Должно быть Кубица коснулся правого заднего колеса, именно в том районе я почувствовал удар. Может он маневрировал, может в его машине что-то сломалось — я не знаю, что именно привело к аварии. Я держал траекторию, почувствовал удар, а потом получил от команды информацию о машине безопасности и увидел машину медиков.

Пока нет аварий, кажется, что мы все смогли предусмотреть, но после финиша я посмотрел видеозапись — кажется защитный барьер не должен быть в том месте. Нужно извлечь урок для следующих гонок, в том числе и уличных — любая трасса безопасна, пока нет аварий. Мне все равно, чем закончилась гонка, все равно, сколько раз выезжала машина безопасности, я шокирован, я действительно потрясен аварией Роберта".

#368 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 12 Июнь 2007 - 23:47

Кубица надеется выступить в Инди
От: 11 июня 2007
Роберт Кубица выписался из монреальского госпиталя Sacre-Couer и надеется принять участие в Гран При США...

Роберт Кубица: "Вы видите (обращаясь к журналистам), я в хорошей форме, жив, здоров и общаюсь с вами. Я хорошо себя чувствую, в Канаде мне действительно повезло — я посмотрел запись аварии, она выглядит гораздо серьезнее, чем я мог себе представить. Травм нет, и в конце недели я надеюсь выйти на старт гонки в Индианаполисе".

#369 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Июнь 2007 - 00:27

Кубица вспоминает аварию...
От: 14 июня 2007

Изображение

В интервью Bild Роберт Кубица рассказал об аварии в Монреале и ее последствиях...

Роберт Кубица: "Посмотрев видеозапись монреальской аварии, я могу лишь сказать, что счастлив сидеть перед вами. Что послужило причиной? Я надеялся, что Трулли останется на траектории, но он сместился на внешнюю часть поворота. Места там совсем мало, мы коснулись, переднее антикрыло влетело под колеса, и я потерял сцепление с трассой. Жаловаться не на что — это автоспорт, все мы знаем, что риск существует.

Вылетев с трассы я отпустил руль и прижал руки к груди, вероятно, после первого удара я потерял сознание, потому что ничего больше не помню. Я не вижу разумных объяснений тому, что в подобной аварии обошлось без серьезных травм, если бы подобное произошло десять лет назад, наверное, мы бы сейчас не разговаривали, а тут ...упав в лестницы можно пострадать сильнее.

Я благодарен Господу, благодарен людям в FIA, которые сделали все, чтобы сделать наш спорт безопаснее, но факт остается фактом — ничего не болит, голова в порядке. Растянутая лодыжка — не проблема, она может беспокоить сильнее после напряженного дня тестов.

Врачи FIA примут решение, но я все же надеюсь сесть за руль в Индианаполисе, работа — лучший способ забыть об аварии и вернуться к нормальной жизни".




Врачи против возвращения Кубицы
От: 14 июня 2007
Покидая монреальский госпиталь Sacre-Couer Роберт Кубица немного хромал, но заверял журналистов в том, что это не помешает ему сесть за руль и принять участие в Гран При США. Известный спортивный врач, доктор Бернд Кабелка, считает, что поляку нужно пройти полноценную реабилитацию, иначе следующая авария, вероятность которой нельзя исключать, может привести к фатальным последствиям...

Бернд Кабелка: "Подобное сотрясение мозга — это очень серьезно, в случае повторной аварии возможны сенсорные и моторные проблемы, резкое повышение внутричерепного давления и прочие опасные для жизни проблемы. Я считаю, что Роберту ни в коем случае нельзя садиться за руль без курса реабилитации, это слишком опасно".

Согласен с коллегой и бывший главный врач Формулы 1, профессор Сид Уоткинс: "Риск серьезных последствий в случае повторной аварии очень высок".

В четверг гонщик пройдет обследование в медицинском центре трассы, медики примут решение об отказе или о допуске к гонке, после этого команда заявит пилотов на Гран При



Берни Экклстоун: Индия вместо Инди...
От: 14 июня 2007
За последние полгода Берни Экклстоун подписал несколько контрактов на проведение Гран При с новыми трассами — Валенсией, Сингапуром, на подходе Абу-Даби и Южная Корея. Календарь чемпионата не резиновый, некоторым странам (к примеру — Франции) скоро придется расстаться с Формулой 1 и это отличный козырь на переговорах с желающими продлить контракт.

В числе желающих и Тони Джордж, управляющий Indianapolis Motor Speedway. После скандала с резиной в 2005-м, когда в гонке стартовало лишь шесть машин, стороны каждый год заключают новый контракт, но на этот раз у Экклстоуна есть еще один козырь — успехи чернокожего Хэмилтона здорово помогли продажам билетов на Гран При.

За четыре дня до старта гонки в Индианаполисе Берни сделал уже традиционное заявление о том, что Гран При в Индианаполисе и американский этап в целом не так важен для Формулы 1, как некоторые азиатские этапы, что календарь не может вместить всех желающих, но если вы очень хотите договориться — договоримся...

Берни Экклстоун: "Американская гонка не имеет жизненно важного значения для Формулы 1. У нас почти нет американских спонсоров, нет американских команд и лишь один гонщик из США. Думаю, скоро на месте Индианаполиса может оказаться, к примеру, индийская гонка. У меня хорошие отношения с Тони Джорджем, надеюсь мы сумеем найти приемлемые для обоих сторон условия, хотя я получаю предложения и от других американских автодромов".




Индия примет Гран При в 2009-м
От: 14 июня 2007
Сереш Калмади, президент индийской Олимпийской Ассоциации (IOA), заявил сегодня о том, что первый национальный этап Формулы 1 пройдет в 2009-м году...

Сереш Калмади: "Мы получили письмо от Берни Экклстоуна, касающееся сроков проведения Гран При Индии. IOA будет покровителем национального Гран При, а первая гонка пройдет в 2009-м. Сейчас идут подготовительные работы, выбор участка земли в окрестностях Нью-Дели, поиск источников финансирования. Как только эти вопросы будут решены, мы подпишем контракт".






Гран При США : Круглые цифры

Что сбылось в прошлой гонке...

Гонщики
• 20000 км у Фелипе Массы
• 1000 круг у Нико Росберга
• 100 очко у Ника Хайдфельда
• 10 быстрый круг у Фернандо Алонсо
• Впервые за последние 23 гонки (начиная с Малайзии 2006 года) бразильцы не заработали ни одного очка - прервалась рекордная серия
• Впервые в карьере Фернандо Алонсо в двух гонках подряд показал быстрый круг
Шасси
• 10000 км у Super Aguri
Страны
• 80000 км у японцев
• 1000 очко у финнов
• 600 Гран При, но 553-й старт у немцев
• 75 дубль (поул + победа) у Великобритании

Что может сбыться...

Гонщики
• 10000 км у Кристиана Алберса, если проедет 50 кругов
• 100 круг лидирования у Льюиса Хэмилтона, если будет лидировать 10 кругов
• 25 Гран При и старт у Нико Росберга
• 25 Гран При и старт у Скотта Спида
• 10 Гран При и старт у Энтони Дэвидсона
Шасси
• 20000 км у Red Bull, если гонщики проедут 58 кругов на двоих
• 25 Гран При и старт у Super Aguri
• 25 Гран При и старт у Toro Rosso
Моторы
• 1500 очко у Mercedes, если гонщики наберут 7 очков
• 400 Гран При у Renault, но 397-й старт:
Канада '77 - Жан-Пьер Жабуи - не квалифицирован;
США-Запад '79 - Жан-Пьер Жабуи - травма руки; Рене Арну - трансмиссия;
США '2005 - Фернандо Алонсо и Джанкарло Физикелла не стартовали из-за проблем с шинами Michelin.
• 300 подиум у Renault
Шины
• 200 старт с первого ряда у Bridgestone
Страны
• 1000 очко у американцев, если Спид финиширует 5-м
• 600 Гран При, но 598-й старт у бразильцев:
Италия '70 - Эмерсон Фиттипальди - отказ после гибели Риндта;
Италия '77 - Эмерсон Фиттипальди и Алекс Рибейру не квалифицированы.
• 400 старт в 414-м Гран При у австралийцев





Гран При США : Трасса и статистика

Изображение

Дата Трасса Длина круга Кругов Дистанция
15-17/06.2007 Индианаполис 4192 м 73 306.016


Одна из самых старых и легендарных гоночных трасс была построена весной 1909 года к северо-западу от столицы штата Индиана, строительство заказал консорциум местных бизнесменов, которым хотелось получить удобный тестовый полигон для молодой автомобильной промышленности. Четыре поворота связали длинными прямыми, при этом размер трассы ограничивался лишь доступным участком земли. Покрытие было кирпичным, собственно прозвище "кирпичница" трек получил в тот момент, когда осенью того же года журналисты увидели гору из 3 миллионов кирпичей, громадные кучи песка и других строительных материалов. 400 каменщиков, укладывая по 50000 кирпичей в день, завершили работы за два месяца. В 1961 году трек был полностью заасфальтирован, и с тех пор о "кирпичнице" напоминает лишь узкая полоска у стартовой прямой.

Изображение

Гонка "500 миль Индианаполиса" была частью Формулы 1 в пятидесятые годы, но в зачет ее не включали, поскольку на старт выходили, в основном, американские гонщики. Первый настоящий Гран При США прошел не здесь, а в Себринге, в 1959-м и выиграл его Брюс Макларен, долгое годы бывший самым молодым победителем Гран При в истории чемпионата, пока Фернандо Алонсо не украл у него этот титул в Венгрии, в 2003-м.

Легендарную "500 миль Индианаполиса" выигрывали многие гонщики Формулы 1 - Джим Кларк, Грэм Хилл, Жак Вильнев и Хуан-Пабло Монтойя, в 2003-м выиграл ее спортивный директор BAR Жиль де Ферран, заявивший после победы об окончании спортивной карьеры.

За свою историю автодром имел трех владельцев и после войны перешел в руки семейства Хульман-Джордж, которое управляет им и поныне. Тони Джордж и стал инициатором возвращения Формулы 1 в Соединенные Штаты, говорят модернизация автодрома для проведения Гран При обошлась в сто миллионов долларов. Новая трасса включала в себя часть знаменитого овала - фактически это самый длинный поворот в чемпионате, но машины Формулы 1 едут по нему в другую сторону, чем в американских сериях. Работы были закончены в 2000-м, и в том же году Индианаполис принял у себя Гран При США, гонку выиграл Михаэль Шумахер.

В сезоне 2005 года единственная американская гонка сезона закончилась скандалом. Из-за проблем с нестабильностью резины Michelin к боковым нагрузкам бэнкинга перед квалификацией шинники порекомендовали командам отказаться от участия в гонке. После 24-часового обсуждения команды вынуждены были последовать совету шинников и, проехав формировочный круг, вернулись в боксы. В гонке тогда стартовали лишь клиенты Bridgestone - шесть пилотов трех команд - Ferrari, Jordan и Minardi, в том же порядке и финишировавшие.

Изображение

Михаэль Шумахер выиграл гонку, эта победа стала единственной для немца в 2005-м, а вот Формула 1 проиграла. Популярность чемпионата в Штатах и без того была невысокой, а тут, на глазах собравшихся семь команд из десяти отказались выйти на старт. Разумеется, потом были извинения, судебные процессы по искам, поданным недовольными болельщиками, и уверения в том, что годом позже все обязательно пройдет нормально. Компания Michelin компенсировала расходы болельщиков, купивших билеты на Гран При США и предложила им 20 тысяч бесплатных билетов на гонку в 2006-м. Обошлось...
Расписание событий на Гран при США (время московское)
День Событие Время REN-TV
15/06 Первая практика 18.00 -
15/06 Вторая практика 22.00 -
16/06 Третья практика 18.00 -
16/06 Квалификация 21.00 20.55
17/06 Гонка 21.00 20.45
В Индианаполисе длинный профилированный поворот противопоставлен медленной части трассы, проложенной внутри стадиона, так что командам приходится искать компромисс при настройке машины. С одной стороны меньший угол атаки антикрыльев обеспечивает большую скорость на прямой, с другой - уменьшает сцепление с трассой на стадионе, поэтому команды обычно начинают со средних значений, постепенно уменьшая их до того, момента, когда машина еще держится в медленных поворотах.

На стадионе гонщикам помогут оптимальные настройки трекшн-контроля, нагрузка на тормоза здесь относительно невелика, а вот требования к надежности и мощности моторов весьма серьезные. На бэнкинге гонщики около 22 секунд едут с полностью нажатой педалью газа, а потом мотору не хватает охлаждения в медленных поворотах.
Достижения действующих пилотов на Гран При США
Гонщик ГП Очки Круги Лучший поул подиум победа
все лидер старт финиш
Р.Баррикелло 7 35 438 67 1 1 1 4 1
Я.Трулли 7 20 377 1 4 1
Д.Култхард 7 14 408 7 2 3 2
Д.Физикелла 7 8 398 3 3 1
Н.Хайдфельд 7 5 333 6 5
Р.Шумахер 7 257 2 16
Д.Баттон 7 228 15 3 8
К.Райкконен 6 11 197 18 1 2 1 1
Ф.Алонсо 5 4 161 1 5 5
М.Уэббер 5 119 2 9
Т.Сато 4 6 151 3 3 1
Ф.Масса 3 8 73 29 2 2 1
К.Алберс 2 4 108 14 5
В.Лиуцци 1 1 72 20 8
Н.Росберг 1 72 21 9
А.Вурц 1 72 11 10
С.Спид 1 13
Э.Дэвидсон, Х.Ковалайнен, Р.Кубица, А.Сутил и Л.Хэмилтон в ГП США не участвовали
Паскаль Васселон: "Инди - это две трассы в одной: фрагмент скоростного овала и медленный участок, в стиле Монако. Они требуют противоречивых настроек с точки зрения аэродинамики, но, моделируя эту гонку с разными настройками, мы получаем практически равные цифры - и с небольшой, и с большой прижимной силой результаты на круге очень похожи. Теоретически в Инди можно выступать в любой конфигурации, но в гонке свои акценты, от настроек зависит способность гонщиков атаковать и обороняться, ведь в конце главной прямой есть реальная возможность для обгона".
Гран При США : Все этапы
Дата Трасса Поул Победитель
02/07/06 Индианаполис М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
19/06/05 Индианаполис Я.Трулли Toyota М.Шумахер Ferrari
20/06/04 Индианаполис Р.Баррикелло Ferrari М.Шумахер Ferrari
28/09/03 Индианаполис К.Райкконен McLaren М.Шумахер Ferrari
29/09/02 Индианаполис М.Шумахер Ferrari Р.Баррикелло Ferrari
30/09/01 Индианаполис М.Шумахер Ferrari М.Хаккинен McLaren
24/09/00 Индианаполис М.Шумахер Ferrari М.Шумахер Ferrari
10/03/91 Феникс А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
11/03/90 Феникс Г.Бергер McLaren А.Сенна McLaren
04/06/89 Феникс А.Сенна McLaren А.Прост McLaren
19/06/88 Детройт А.Сенна McLaren А.Сенна McLaren
21/06/87 Детройт Н.Мэнселл Williams А.Сенна Lotus
22/06/86 Детройт А.Сенна Lotus А.Сенна Lotus
23/06/85 Детройт А.Сенна Lotus К.Росберг Williams
08/07/84 Детройт Н.Мэнселл Lotus К.Росберг Williams
24/06/84 Детройт Н.Пике Brabham Н.Пике Brabham
05/06/83 Детройт Р.Арну Ferrari М.Альборето Tyrrell
27/03/83 Лонг-Бич П.Томбэ Ferrari Д.Уотсон McLaren
25/09/82 Лас Вегас А.Прост Renault М.Альборето Tyrrell
06/06/82 Детройт А.Прост Renault Д.Уотсон McLaren
04/04/82 Лонг-Бич А.де Чезарис A-Romeo Н.Лауда McLaren
17/10/81 Лас Вегас К.Ройтерманн Williams А.Джонс Williams
15/03/81 Лонг-Бич Р.Патрезе Arrows А.Джонс Ferrari
05/10/80 Уоткинс-Глен Б.Джакомелли A-Romeo А.Джонс Williams
30/03/80 Лонг-Бич Н.Пике Brabham Н.Пике Brabham
07/10/79 Уоткинс-Глен А.Джонс Williams Ж.Вильнев Ferrari
08/04/79 Лонг-Бич Ж.Вильнев Ferrari Ж.Вильнев Ferrari
01/10/78 Уоткинс-Глен М.Андретти Lotus К.Ройтеман Ferrari
02/04/78 Лонг-Бич К.Ройтеман Ferrari К.Ройтеман Ferrari
02/10/77 Уоткинс-Глен Д.Хант McLaren Д.Хант McLaren
03/04/77 Лонг-Бич Н.Лауда Ferrari М.Андретти Lotus
10/10/76 Уоткинс-Глен Д.Хант McLaren Д.Хант McLaren
28/03/76 Лонг-Бич К.Регаццони Ferrari К.Регаццони Ferrari
05/10/75 Уоткинс-Глен Н.Лауда Ferrari Н.Лауда Ferrari
06/10/74 Уоткинс-Глен К.Ройтеман Brabham К.Ройтеман Brabham
07/10/73 Уоткинс-Глен Р.Петерсон Lotus Р.Петерсон Lotus
08/10/72 Уоткинс-Глен Д.Стюарт Tyrrell Д.Стюарт Tyrrell
03/10/71 Уоткинс-Глен Д.Стюарт Tyrrell Ф.Севэр Tyrrell
04/10/70 Уоткинс-Глен Ж.Икс Ferrari Э.Фиттипальди Lotus
05/10/69 Уоткинс-Глен Й.Риндт Lotus Й.Риндт Lotus
06/10/68 Уоткинс-Глен М.Андретти Lotus Д.Стюарт Matra
01/10/67 Уоткинс-Глен Г.Хилл Lotus Д.Кларк Lotus
02/10/66 Уоткинс-Глен Д.Бребэм Brabham Д.Кларк Lotus
03/10/65 Уоткинс-Глен Г.Хилл BRM Г.Хилл BRM
04/10/64 Уоткинс-Глен Д.Кларк Lotus Г.Хилл BRM
06/10/63 Уоткинс-Глен Г.Хилл BRM Г.Хилл BRM
07/10/62 Уоткинс-Глен Д.Кларк Lotus Д.Кларк Lotus
08/10/61 Уоткинс-Глен Д.Бребэм Cooper И.Айрленд Lotus
20/11/60 Риверсайд С.Мосс Lotus С.Мосс Lotus
12/12/59 Себринг С.Мосс Cooper Б.Макларен Cooper

#370 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 16 Июнь 2007 - 00:57

Феттель заменит Кубицу в Индианаполисе
От: 15 июня 2007
Врачи не допустили Роберта Кубицу до участия в Гран При США, польского гонщика заменит запасной и тест-пилот BMW Sauber Себастьян Феттель. Медики опасаются серьезных последствий повторной аварии, которую нельзя исключать, так что в этот уик-энд Феттель дебютирует в Гран При, а Кубица пройдет повторное освидетельствование перед Гран При Франции.




FIA провела ночной тест
От: 15 июня 2007
Вчера в Индианаполисе как только стемнело, в 21:30 по местному времени, были проведены тесты планируемых FIA ночных гонок. Специально для этой цели американская компания Musto Lights, которая обеспечивает освещение ночных гонок NASCAR, IRL и Champ Car, установила осветительное оборудование на протяжении нескольких первых поворотов трассы.
В тестах приняли участие автомобиль безопасности и автомобили скорой медицинской помощи Формулы 1. В течение получаса они ездили по освещенной части трассы в прямом и обратном направлении, проверяя, достаточно ли все хорошо видно. Также были установлены телекамеры чтобы определить, хватит ли освещения для съемки.

#371 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 19 Июнь 2007 - 01:54

Гран При США : Гонка

Изображение

Облачно. Сухо. Температура воздуха +36С, трассы +52С
Льюис Хэмилтон добился 100%-го результата в двух североамериканских Гран При - победы в Канаде и США дали британцу фору в 10 очков над опытным Алонсо и в 19 очков над Фелипе Массой, так что скорое возвращение чемпионата в Европу обещает быть интересным...

Льюис Хэмилтон: "Я и не мечтал выиграть гонки на двух, совершенно незнакомых трассах, но команда подготовила совершенно фантастическую машину, и я горжусь тем, что выступаю за McLaren. Спасибо команде, спасибо моей семье и болельщикам. Это невероятно!"
Пилот Команда
Время Скорость Пит
1. Л.Хэмилтон McLaren
1:39'09"065 201.401 км/ч 2
2. Ф.Алонсо McLaren
+ 1"518 201.345 км/ч 2
3. Ф.Масса Ferrari
+ 12"842 200.929 км/ч 2
4. К.Райкконен Ferrari
+ 15"422 200.834 км/ч 2
5. Х.Ковалайнен Renault
+ 41"402 199.888 км/ч 2
6. Я.Трулли Toyota
+ 1'06"703 198.974 км/ч 2
7. М.Уэббер Red Bull-Renault
+ 1'07"331 198.952 км/ч 2
8. С.Феттель BMW Sauber
+ 1'07"783 198.936 км/ч 2
9. Д.Физикелла Renault
+ 1 круг 197.403 км/ч 1
10. А.Вурц Williams-Toyota
+ 1 круг 196.424 км/ч 1
11. Э.Дэвидсон Super Aguri
+ 1 круг 196.363 км/ч 2
12. Д.Баттон Honda
+ 1 круг 196.015 км/ч 1
13. С.Спид Toro Rosso-Ferrari
+ 2 круга 195.619 км/ч 1
14. А.Сутил Spyker-Ferrari
+ 2 круга 195.546 км/ч 2
15. К.Алберс Spyker-Ferrari
+ 3 круга 192.887 км/ч 1
16. Н.Росберг Williams-Toyota
+ 5 круга 198.896 км/ч 1
17. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari
+ 5 круга 195.415 км/ч 2
Лучший круг: К.Райкконен (Ferrari) - 1:13.117 (49 круг, 206.397 км/ч)

Причины сходов

Изображение

Пилот Команда Круг Причина
Н.Росберг Williams-Toyota 68 мотор
В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari 68 гидравлика
Н.Хайдфельд BMW Sauber 56 гидравлика
Т.Сато Super Aguri 14 вылет
Д.Култхард Red Bull-Renault 2 авария
Р.Баррикелло Honda 2 авария
Р.Шумахер Toyota 1 авария
Положение в чемпионате : Личный зачет
Пилот Страна Команда
Очки
= 1.Л.Хэмилтон
McLaren
58
= 2. Ф.Алонсо
McLaren
48
= 3. Ф.Масса
Ferrari
39
= 4. К.Райкконен
Ferrari
32
= 5. Н.Хайдфельд
BMW Sauber
26
= 6. Д.Физикелла
Renault
13
= 7. Р.Кубица
BMW Sauber
12

8.Х.Ковалайнен
Renault
12

9. А.Вурц
Williams
8

10. Я.Трулли
Toyota
7

11. Н.Росберг
Williams
5

12. Д.Култхард
Red Bull
4

13. Т.Сато
Super Aguri
4

14. М.Уэббер
Red Bull-Renault
2

15. Р.Шумахер
Toyota
2

16. С.Феттель
BMW Sauber
1
Положение в чемпионате : Кубок Конструкторов
Команда Мотор
Очки
= 1. Vodafone McLaren Mercedes Mercedes
106
= 2. Scuderia Ferrari Marlboro Ferrari
71
= 3. BMW Sauber F1 Team BMW
39
= 4. ING Renault F1 Team Renault
25
= 5. AT&T Williams Toyota
13
= 6. Panasonic Toyota Racing Toyota
9
= 7. Red Bull Racing Renault
6
= 8. Super Aguri Honda
4







Формула 1: рейтинги растут...
От: 18 июня 2007
Представители немецкой телекомпании RTL объявили сегодня о том, что размер аудитории Гран При США установил новый рекорд трансляций Формулы 1 в текущем сезоне — 7.73 миллиона зрителей (29.8% аудитории). Интересно, что американская гонка без Михаэля Шумахера собрала большую аудиторию, чем прошлогодний и позапрошлогодний Гран При США, но кроме успехов Льюиса Хэмилтона и дебюта молодого немца — Себастьяна Феттеля, этому есть и иное объяснение — в 2006-м гонка совпала с важным матчем национальной сборной по футболу, а в 2005-м подвела резина Michelin и на старт вышли лишь шесть машин







Жан Тодт: "Ситуация в чемпионате осложняется..."
От: 18 июня 2007
Жан Тодт, Ferrari: "Американская гонка еще раз доказала, насколько важен результат квалификации — порядок гонщиков на финише практически соответствовал стартовому. Фелипе провел гонку без ошибок, Кими потерял две позиции на старте, но смог отыграться. Ситуация в чемпионате осложняется, но впереди еще десять Гран При и пока ничего не решено.

На следующей неделе мы проверим в Сильверстоуне несколько новинок, которые должны помочь Ferrari вернуть былую конкурентоспособность. Глупо отрицать, что мы разочарованы результатами, но команда делает все, чтобы изменить ситуацию".




Берни Экклстоун: "Хэмилтон - суперзвезда!"
От: 18 июня 2007
Успехи молодого Хэмилтона — один из козырей в кармане Берни Экклстоуна при подписании новых контрактов с трассами. Еще вчера казалось, что аудитория чемпионата сократилась после ухода Михаэля Шумахера, а уже сегодня на трибунах ажиотажный спрос на Льюиса...

Берни Экклстоун: "Хэмилтон — суперзвезда, в истории чемпионата никто не мог добиться того, что удалось Льюису. Если бы в гонке он надел шлем Михаэля Шумахера, вы не заметили бы разницы. Еще недавно уход Михаэля казался серьезной потерей, но Льюис отвлек на себя внимание болельщиков, и сейчас нельзя сказать, что немца действительно не хватает.

Что касается борьбы за титул, то думаю, что Ferrari еще себя покажет — отставание от McLaren не так велико, но им понадобится удача. Вторая половина сезона обещает быть невероятно интересной".

#372 OFFLINE   Amigo

    Новичок


  • Участники
  • Pip
  • 16 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Июль 2007 - 08:58

неужели Алонсо проиграет Чамп????
ЛЕТЯЩЕЙ ПОХОДКОЙ Я ВЫШЕЛ ИЗ МАЯ........

#373 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 28 Июль 2007 - 01:37

Просмотр сообщенияAmigo (24.07.2007, 08:58) писал:

неужели Алонсо проиграет Чамп????
Всё может быть,впереди ещё 7 увлекательных гонок,а он отстаёт от своего напарника по команде и лидера чемпионата Льюиса Хэмильтона всего на 2 очка.Интрига в нынешнем чемпионаты очень высока и слава богу смотреть Ф1 стало не так скушно как было в начале сезона.Феррари навязала борьбу "серебрянным стрелам" это факт.
P.S. Всё портят комментаторы а особенно Александр Каминский.С качественным комментарием гонки смотеть намного интереснее.
Кто смотел гонку на Нюрбургринге отпишитесь кому-что понравилось в этом фантастическом дождевом спринте.

#374 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 20 Август 2007 - 01:49

Похоже тема умерла я создавал её для общения,а получилось что только я в ней и пишу !!! Но видимо автогонки у нас менее популярны чем футбол!!! Обидно <_< Думаю никто небудет против:Прошу админов удалить тему,за неимением постов.

#375 OFFLINE   LaimiK

    A.N.G.E.L.


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 313 сообщений
10

Текущее настроение: In Love

Отправлено 20 Август 2007 - 01:54

Просмотр сообщенияF1 Man (20.08.2007, 01:49) писал:

Похоже тема умерла я создавал её для общения,а получилось что только я в ней и пишу !!! Но видимо автогонки у нас менее популярны чем футбол!!! Обидно :( Думаю никто небудет против:Прошу админов удалить тему,за неимением постов.
не надо... :) <_< :lol: :lol:
я всегда читаю здесь все новости, потом пишу их в письме брату, т.к. ему интересно это...
просто не знаю, что здесь отписывать ещё.итак всё сказано... Миник,не надо закрывать тему... :)

Любовь - это твой мир в одном человеке и один человек в твоём мире...


#376 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 20 Август 2007 - 02:08

Цитата

просто не знаю, что здесь отписывать ещё.итак всё сказано...
Хм.... полностью не согласен. Я всё сказал делайте всё что хотите.
http://www.f1news.ru/ - отличная ссылка с новостями первой формулы.

#377 OFFLINE   exotic

    Уже был тут


  • Участники
  • PipPip
  • 73 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 20 Август 2007 - 10:19

Слушай, Лайм права(как всегда <_< )! Ну что тут можно написать? Спорт непредсказуем, завтра один чемпион, послезавтра другой. А эмоциями раскидываться - так это же ни к чему не приведет. F1 это дорогостоящий вид спорта, не зависящий от наших эмоций. Просто знай, что, пусть мы не пишем, зато читаем. И на том вполне довольны твоей темой. :lol:
only exclusive

#378 Гость_Lakost_*


  • Guests

Отправлено 25 Август 2007 - 22:42

Просмотр сообщенияexotic (20.08.2007, 10:19) писал:

Слушай, Лайм права(как всегда :rolleyes: )! Ну что тут можно написать? Спорт непредсказуем, завтра один чемпион, послезавтра другой. А эмоциями раскидываться - так это же ни к чему не приведет. F1 это дорогостоящий вид спорта, не зависящий от наших эмоций. Просто знай, что, пусть мы не пишем, зато читаем. И на том вполне довольны твоей темой. :blush:

ну ты же видишь ему не в прикол тему в одного писать..... много же народу читают эту тему помогайте пишите тем более ссылка есть!!!!

#379 OFFLINE   Another

    Частый гость


  • Участники
  • PipPipPipPip
  • 171 сообщений
4

Текущее настроение: Spaced

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 19:19

Следующее гранд при в Монзе трассы скудерии Феррари :blush: :lol: там Макларенцам будет не легко :D

#380 OFFLINE   Danya_romantik

    Уже был тут


  • Участники
  • PipPip
  • 68 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 06 Сентябрь 2007 - 22:10

Да там капец История!!! Я сморел ешё формулу давно!! Коороче когда даже кабельного не было!! По Казахстан Петропавловск показывали Формулу!! Капец Всё смутно видно но я сморел!! Потом был телеканал Спорт!!!! Ии капец ты наверно помнишь!! Было по спорту ГРА_ПРИ передача такая!! И вот Попов прочитал моё сообщение!!! Я пипец радовался!! Он такой говорит !!Это было последний этап 2005 года!! И он такой Бейсембаев данияр Ихз Казахстана из петропавловка!!! И я ТАкой вообще Ахнул!! Капец!! НУ я прото ЗА РАльфа Шумахера болею и он как раз в призы попал!! Третим стал и я по Инету написал!! И он прочитал и вот лет 6-7 я Болею за РАльфа шумахера!!!

ДА ЭТО БЫЛ Я!!!

Сообщение отредактировал Danya_romantik: 06 Сентябрь 2007 - 22:13

представитель Карагандинской медицинской Академии





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter