Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (20 Май 2025 - 11:51 ) поддерживаем активность ..... ))))
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) в разделе Counter Strike 1.6
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) верните тему In$ide xD
@  paranoid : (29 Март 2025 - 23:18 ) С новым 2025 годом :X
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom

Формула 1


Сообщений в теме: 1120

#441 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 26 Октябрь 2007 - 23:42

Гран-при Бельгии - ОБЗОР КВАЛИФИКАЦИИ: Кими - Король Спа

Кими Райкконен оправдал неофициальное звание Короля Спа, данное ему болельщиками, выиграв поул-позицию в Бельгии. Он опередил своего партнера Фелипе Массу на 0,017 тысячных секунды. Напомним, что именно на счету финна две последние победы в те годы, когда на этой трассе проводился Гран-При (в 2004-м и 2005-м). Вообще, гонщик всегда выступал здесь отлично.

Еще в 2002-м году, когда он проводил первый сезон в топ-команде и защищал цвета McLaren, Кими навязал в квалификации борьбу самому Михаэлю Шумахеру и стартовал с первого ряда. В гонке его подвел отказ мотора, но зато Райкконен с лихвой отыгрался в 2004-м. Финн совершил чудо, прорвавшись с 10-й позиции на первую и одолев практически непобедимого в том сезоне Красного Барона. В 2005-м он снова ушел в бой с первой линии и смог опередить напарника Хуана-Пабло Монтою после второй волны пит-стопов, гарантировав себе победу. В 2007-м поул дает ему шансы получить третий подряд Большой Приз в Спа и сократить отставание в личном зачете.

Фелипе Масса совсем немного уступил Кими и посетовал на небольшую помарку на решающем круге. Бразилец заблокировал колеса в одном из поворотов и именно эта небольшая потеря времени обернулась в итоге потерей поул-позиции. Скорее всего, завтра задачей второго пилота Ferrari будет прикрытие тылов Райкконена. Он должен сделать все, чтобы гарантировать команде победный дубль. Вероятно, Масса покажет себя командным игроком, ведь лично у него осталось мало возможностей выиграть титул.

Фернандо Алонсо остался относительно доволен своим 3-м местом, хотя и уступил Кими меньше одной десятой. Испанец, возможно, также мог рассчитывать на поул, но его развернуло на втором секторе в третьем сегменте квалификации. Какое-то время действующий чемпион мира и вовсе был 10-м, но в заключительной попытке смог совладать с нервами и выдать приличный результат. Впрочем, не идеальный, ведь сильно рисковать он не имел права.

Для Фернандо главное быть впереди Хэмилтона и продолжать отыгрывать у него очки в заключительных гонках, поэтому вряд ли он будет рвать и метать в воскресенье. Алонсо вероятней всего попытается пройти на старте Массу, а если ему это не удастся, сконцентрируется на том, чтобы удержать позади Льюиса. Британец по каким-то причинам (либо собственная погрешность, либо большее число топлива в баках) довольно много уступил первой тройке и будет интересно посмотреть на его темп на длинной дистанции.

Роберт Кубица после смены мотора добился максимума от машины, показав 5-е время. Это позволит ему стартовать 15-м. Нико Росберг, в 13-й раз в сезоне опередивший Алекса Вурца в квалификации, таким образом, уйдет в бой не с 6-го, а с 5-го места, с чистой стороны трассы. Кроме него, в десятке быстрейших – все знакомые лица. Это Ник Хайдфельд, Марк Веббер, Ярно Трулли и Хейкки Ковалайнен. Следует также отметить слегка возросший темп Spyker – теперь пилоты этой команды, по крайней мере, пытаются конкурировать с Super Aguri и Toro Rosso. Пусть эта битва в конце пелотона, она по-своему увлекательна…

СЧЕТ В КВАЛИФИКАЦИЯХ
(после ГП Бельгии)
Фернандо Алонсо 7:7 Льюис Хэмилтон
Джанкарло Физикелла 5:9 Хейкки Ковалайнен
Фелипе Масса 8:6 Кими Райкконен
Дженсон Баттон 8:6 Рубенс Баррикелло
Ник Хайдфельд 8:5 Роберт Кубица
Ник Хайдфельд 1:0 Себастьян Феттель
Ярно Трулли 12:2 Ральф Шумахер
Дэвид Култхард 1:13 Марк Веббер
Нико Росберг 13:1 Александр Вурц
Витантонио Льюцци 7:3 Скотт Спид
Витантонио Льюцци 3:1 Себастьян Феттель
Кристиан Алберс 2:7 Адриан Сутил
Маркус Винкельхок 0:1 Адриан Сутил
Сакон Ямамото 0:4 Адриан Сутил
Такума Сато 5:9 Энтони Дэвидсон



ПИЛОТ КОМАНДА 1 СЕССИЯ 2 СЕССИЯ 3 СЕССИЯ
1 Кими Райкконен Ferrari 1:46.242 1:45.070 1:45.994
2 Фелипе Масса Ferrari 1:46.060 1:45.173 1:46.011
3 Фернандо Алонсо McLaren-Mercedes 1:46.058 1:45.442 1:46.091
4 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes 1:46.437 1:45.132 1:46.406
5 Роберт Кубица BMW Sauber 1:46.707 1:45.885 1:46.996
6 Нико Росберг Williams 1:46.950 1:46.469 1:47.334
7 Ник Хайдфельд BMW Sauber 1:46.923 1:45.994 1:47.409
8 Марк Веббер Red Bull 1:47.084 1:46.426 1:47.524
9 Ярно Трулли Toyota 1:47.143 1:46.480 1:47.798
10 Хейкки Ковалайнен Renault 1:46.971 1:46.240 1:48.505
11 Джанкарло Физикелла Renault 1:47.143 1:46.603
12 Ральф Шумахер Toyota 1:47.300 1:46.618
13 Дэвид Култхард Red Bull 1:47.340 1:46.800
14 Дженсон Баттон Honda 1:47.474 1:46.955
15 Витантонио Лиуцци Toro Rosso 1:47.576 1:47.115
16 Александр Вурц Williams 1:47.522 1:47.394
17 Себастьян Феттель Toro Rosso 1:47.581
18 Рубенс Баррикелло Honda 1:47.954
19 Такума Сато Super Aguri 1:47.980
20 Адриан Сутил Spyker 1:48.044
21 Энтони Дэвидсон Super Aguri 1:48.199
22 Сакон Ямамото Spyker 1:49.577



Гран-при Бельгии : Результаты гонки – Победный дубль Ferrari

Кими Райкконен одержал четвертую победу в сезоне, уверенно выиграв Гран-При Бельгии. Фелипе Масса финишировал 2-м, подкрепив успех напарника. Победный дубль Ferrari позволил им еще больше упрочить свое незыблемое после дисквалификации McLaren лидерство в Кубке Конструкторов. Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон минимизировали потери, заняв 3-е и 4-е место. Испанец отыграл еще одно очко у британца и теперь перед тремя финальными гонками сезона их разделяет всего 2 очка (97 против 95).

Ник Хайдфельд опередил за счет пит-стопов Нико Росберга и Марка Веббера. Хейкки Ковалайнен смог сдержать атаки Роберта Кубицы на последних кругах и сохранить 8-ю позицию для Renault.


М Пилот Команда Резина Время Старт Пит-стопы
1 К. Райкконен Ferrari B 1.20.39.066 1 2
2 Ф. Масса Ferrari B + 4.695 2 2
3 Ф. Алонсо McLaren Mercedes B + 14.343 3 2
4 Л. Хэмилтон McLaren Mercedes B + 23.615 4 2
5 Н. Хайдфельд BMW Sauber B + 51.879 6 2
6 Н. Росберг Williams B + 1.16.876 5 2
7 М. Веббер Red Bull B + 1.20.639 7 2
8 Х. Ковалайнен Renault B + 1.25.106 9 1
9 Р. Кубица BMW Sauber B + 1.25.661 14 2
10 Р. Шумахер Toyota B + 1.28.558 10 1
11 Я. Трулли Toyota B + 1.43.633 8 2
12 В. Льюцци Toro Rosso B + 1 круг 13 1
13 Р. Баррикелло Honda B + 1 круг 17 1
14 А. Сутил Spyker B + 1 круг 19 2
15 Т. Сато Super Aguri B + 1 круг 18 2
16 Э. Дэвидсон Super Aguri B + 1 круг 22 1
17 С. Ямамото. Spyker B + 1 круг 20 2
18 С. Феттель. Toro Rosso B сход 16
19 А. Вурц Williams B сход 15
20 Д. Физикелла Renault B сход 21
21 Д. Баттон Honda B сход 12
22 Д. Култхард Red Bull B сход 11




Гран-при Бельгии - ОБЗОР ПОСЛЕ ГОНКИ: Кими сдюжил чертову дюжину

После уверенной победы на Гран-При Бельгии Кими Райкконен стал одним из трех действующих гонщиков пелотона, которым удалось покорить заветную цифру в 13 побед. Финн сравнялся по этому показателю с бывшим напарником по McLaren-Mercedes Дэвидом Култхардом (на счету шотландца так и остается эта чертова дюжина) и с двукратным чемпионом мира Фернандо Алонсо (который готовится в одной из оставшихся трех гонок сезона отметить юбилейную 20-ю победу).

Что принесет пилоту Ferrari эта мистическая и многими ненавидимая цифра? Во-первых, Кими надеется быстро округлить ее хотя бы до 15-ти, рассчитывая сделать рывок к титулу в заключительной фазе чемпионата. По слухам, трасса в Фудзи не очень подходит нынешнему шасси F2007, как и оказавшиеся неудачными для Скудерии треки в Канаде и Монце, но вот в Китае и в Бразилии красные болиды должны проявить себя во всей красе. Не было бы слишком поздно к этому времени…

Задача у финна, что и говорить, непростая. Отыграть те же самые злополучные 13 очков в личном зачете у лидера чемпионата Льюиса Хэмилтона представляется практически нереальной задачей, учитывая просто феноменальную стабильность британца. Да и Фернандо Алонсо не отстает от юного и быстрого феномена, уступая всего два зачетных балла. Это напоминает ситуацию 2003 года, когда Райкконен был вынужден бороться одновременно с Михаэлем Шумахером и Хуаном-Пабло Монтоей. У колумбийца он выиграл, а немцу – проиграл.

Проблема в том, что даже если от кого-то из гонщиков McLaren отвернется удача, этого будет недостаточно. Ну, сойдет, к примеру, Хэмилтон в Японии и Кими при своей собственной победе (если забыть о трудностях автодрома в Фудзи) разом приблизится к нему на расстояние жалких трех очков. Но стоит Фернандо Алонсо финишировать при этом 2-м, то счет между финном и испанцем будет 94 против 103. Девять очков за два этапа до концовки сезона – также серьезный гандикап. Действующему чемпиону достаточно будет финишировать в Китае впереди Райкконена и защитить свой титул.

Если же не повезет Алонсо, а на его месте окажется Хэмилтон, то ситуация будет еще хуже. Тогда между финном и британцем будет 94 против 105. Одиннадцать очков преимущества позволят Льюису чувствовать себя еще комфортней, окажись на его месте Фернандо. Для Кими труден любой вариант, не говоря уже о самом ужасном стечении обстоятельств, если он САМ не финиширует вдруг в Японии. Сход Кими автоматически вычеркнет его из числа претендентов на титул, потому что стоит пилотам McLaren сделать победный дубль и у финна не останется даже математических шансов.

Словом, у Райкконена нет другого выхода, кроме как стиснуть зубы и надеяться на собственные силы и на фортуну. А она, как известно, больше благосклонна в последнее время к другим… Да, в этом году у Кими было не так уж много технических проблем, в отличие от эры McLaren (2002-2006), но два схода в Испании (из-за сбоя генератора) и на Нюрбургринге (из-за отказа гидравлики) лишили его верных подиумов и 12-16 очков, позволивших бы ему, вероятно, возглавить ныне личный зачет.

Можно вспомнить о том, что и Алонсо в данном сезоне продирается к третьей короне сквозь тернии, а не идет по ковровой дорожке, как это было в 2005-м. В Бахрейне накануне гонки на его машину в боксах свалился осветительный прибор, нанеся существенные повреждения передней подвеске, что впоследствии сказалось на настройках и балансе болида в гонке. В Канаде он стал жертвой несвоевременного выхода пейс-кара. Во Франции у испанца в квалификации вышла из строя коробка передач. В Венгрии он получил спорный штраф от стюардов.

Все это, что скрывать, сыграло на руку соперникам, в том числе и Кими, но больше всего от проблем Фернандо выиграл Хэмилтон. Трудно представить, как бы сейчас выглядела ситуация в чемпионате, не будь у всех столь сильного и опасного напарника. Британец по ходу сезона не испытал почти никаких проблем, не считая его аварии на ГП Европы и взрыва покрышки на ГП Турции (впрочем, Льюис и в этой гонке ухитрился набрать для себя очки).

Проиграть дебютанту (пусть и столь яркому и быстрому) будет зазорно как для Алонсо, так и для Райкконена. Раньше такого никогда не случалось. Новичок преподал опытнейшим пилотам мастер-класс. И Кими проиграть Хэмилтону будет даже обидней, чем Фернандо, ведь у того уже есть два титула. Финн же рискует в третий раз стать вице-чемпионом, но в третий же раз уступить конкуренту корону. Несправедливо? Наверное, да. Впрочем, болельщики Райкконена, да и он сам еще рассчитывают на реванш. И правильно делают – жизнь, как и гонки, непредсказуема…

СЧЕТ В ГОНКАХ
(после ГП Бельгии)
(подсчитываются результаты только тех гонок,
в которых классифицированы оба пилота одной команды)
Фернандо Алонсо 8:6 Льюис Хэмилтон
Джанкарло Физикелла 5:7 Хейкки Ковалайнен
Фелипе Масса 4:6 Кими Райкконен
Дженсон Баттон 3:5 Рубенс Баррикелло
Ник Хайдфельд 7:3 Роберт Кубица
Ник Хайдфельд 0:0 Себастьян Феттель
Ральф Шумахер 4:4 Ярно Трулли
Дэвид Култхард 0:3 Марк Веббер
Нико Росберг 6:3 Алекс Вурц
Витантонио Льюцци 0:2 Скотт Спид
Витантонио Льюцци 2:0 Себастьян Феттель
Кристиан Алберс 1:2 Адриан Сутил
Маркус Винкельхок 0:0 Адриан Сутил
Сакон Ямамото 1:2 Адриан Сутил
Такума Сато 6:2 Энтони Дэвидсон






Гран-при Японии - ОБЗОР КВАЛИФИКАЦИИ: Хэмилтон отправляет всех в нокаут

Лидер чемпионата мира Льюис Хэмилтон отправил всех своих соперников в борьбе за титул в нокаут, заняв самое выгодное положение на старте завтрашней гонки. Британец слабо провел первый сегмент квалификации, только в последний момент сумев запрыгнуть в последний вагон уходящего поезда (поднявшись с 17-й на 4-ю строчку), но зато блеснул во втором и финальном раунде, не оставив сомнений в своем превосходстве. Миф о том, что дебютант McLaren не умеет ездить в дождь (который возник после его вылета на мокрой трассе на ГП Европы) теперь разрушен и Хэмилтон готов доказать всем, что в схватке с сильнейшими гонщиками планеты у него нет слабых мест.

Фернандо Алонсо сохранил после проигрыша напарнику относительное спокойствие, однако стартовать с грязной стороны трассы позади злейшего соперника явно не входило в его планы, как бы испанец не оправдывался. Завтра двукратный чемпион мира будет заботиться скорее о защите своей 2-й позиции от Кими Райкконена, чем об атаке Льюиса в первом повороте. Если же ему удастся отличный старт, то это чревато жесткой схваткой между пилотами McLaren. Оба утверждают – столкновения не будет, но благими намерениями дорога вымощена… сами знаете, куда…

Фелипе Масса держится на заднем плане, грустно наблюдая за борьбой трех основных претендентов на корону. Стоит ему завтра финишировать позади Хэмилтона, и он потеряет даже математические шансы на титул. Бразильцу остается надеяться на какое-нибудь чудо ¬– гоночный инцидент между Фернандо и Льюисом и технические проблемы у Кими, лишь в таком случае он сможет сохранить шансы на итоговую победу.

Ник Хайдфельд занял традиционное 5-е место позади «большой четверки», а вот его партнер по BMW-Sauber не угадал с настройками и не смог подняться выше пятого ряда, даже учитывая штраф Нико Росберга за смену мотора. Роберт Кубица надеется на сухую погоду завтра днем, иначе ему будет сложно переломить ситуацию в свою пользу. Марк Веббер, напротив, в перспективе может повторно набрать очки после Гран-При Бельгии, заняв хорошую позицию на старте.

Отдельно следует сказать о двух главных героях квалификации – Дженсоне Баттоне и Себастьяне Феттеле. Оба помогли своим командам добиться лучшего результата за весь сезон – британец стал 7-м, а немец – 9-м. Оба подвинутся на одно место выше из-за пенальти для Williams. «Дождь помогает выявить мастерство гонщика», - справедливо заметил Баттон. – «Если завтра также будет дождь, то я сделаю все, чтобы даже с такой машиной, как у нас в этом сезоне, заработать очки». Очень хотелось бы, чтобы у аутсайдеров 2007 года и вправду появился повод для радости. Они это заслужили.

СЧЕТ В КВАЛИФИКАЦИЯХ
(после ГП Японии)
Фернандо Алонсо 7:8 Льюис Хэмилтон
Джанкарло Физикелла 6:9 Хейкки Ковалайнен
Фелипе Масса 8:7 Кими Райкконен
Дженсон Баттон 8:6 Рубенс Баррикелло
Ник Хайдфельд 9:5 Роберт Кубица
Ник Хайдфельд 1:0 Себастьян Феттель
Ярно Трулли 13:2 Ральф Шумахер
Дэвид Култхард 1:14 Марк Веббер
Нико Росберг 14:1 Александр Вурц
Витантонио Льюцци 7:3 Скотт Спид
Витантонио Льюцци 3:2 Себастьян Феттель
Кристиан Алберс 2:7 Адриан Сутил
Маркус Винкельхок 0:1 Адриан Сутил
Сакон Ямамото 0:5 Адриан Сутил
Такума Сато 5:10 Энтони Дэвидсон


ПИЛОТ КОМАНДА 1 СЕССИЯ 2 СЕССИЯ 3 СЕССИЯ
1 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes 1:25.489 1:24.753 1:25.368
2 Фернандо Алонсо McLaren-Mercedes 1:25.379 1:24.806 1:25.438
3 Кими Райкконен Ferrari 1:25.390 1:24.988 1:25.516
4 Фелипе Масса Ferrari 1:25.359 1:25.049 1:25.765
5 Ник Хайдфельд BMW Sauber 1:25.971 1:25.248 1:26.505
6 Нико Росберг Williams 1:26.579 1:25.816 1:26.728
7 Дженсон Баттон Honda 1:26.614 1:25.454 1:26.913
8 Марк Веббер Red Bull 1:25.970 1:25.535 1:26.914
9 Себастьян Феттель Toro Rosso 1:26.025 1:25.909 1:26.973
10 Роберт Кубица BMW Sauber 1:26.300 1:25.530 1:27.225
11 Джанкарло Физикелла Renault 1:26.909 1:26.033
12 Хейкки Ковалайнен Renault 1:27.233 1:26.232
13 Дэвид Култхард Red Bull 1:26.904 1:26.247
14 Ярно Трулли Toyota 1:26.711 1:26.253
15 Витантонио Лиуцци Toro Rosso 1:27.234 1:26.948
16 Ральф Шумахер Toyota 1:27.191 Без времени
17 Рубенс Баррикелло Honda 1:27.323
18 Александр Вурц Williams 1:27.454
19 Энтони Дэвидсон Super Aguri 1:28.564
20 Адриан Сутил Spyker 1:28.628
21 Такума Сато Super Aguri 1:28.792
22 Сакон Ямамото Spyker 1:29.668



Гран-при Японии : - Хэмилтон делает решающий шаг к чемпионскому титулу

Льюис Хэмилтон, Хейкки Ковалайнен, Кими Райкконен, Дэвид Култхард, Джанкарло Физикелла, Фелипе Масса, Роберт Кубица, Витантонио Льюцци - такова первая восьмёрка по итогам Гран-При Японии. Зрители стали свидетелями интереснейшей дождевой гонки, которая по драматизму вполне напоминала триллер вплоть до самого финиша. Фернандо Алонсо не смог финишировать, разбив свой болид в сложных погодных условиях. На последнем круге Масса в ожесточённейшей борьбе опередил Кубицу, а Кими так и не смог пройти Ковалайнена. Первый подиум для Renault в сезоне 2007 принес Ковалайнен, а Льюцци набрал первые очки для Toro Rosso


М Пилот Команда Резина Время Скорость Стартовая позиция Пит стопы
1 Л. Хэмилтон McLaren Mercedes B 2.00.34.759 1 1
2 Х. Ковалайнен Renault B + 8.377 11 1
3 К. Райкконен Ferrari B + 9.478 3 3
4 Д. Култхард Red Bull B + 20.297 12 1
5 Д. Физикелла Renault B + 38.864 10 1
6 Ф. Масса Ferrari B + 49.042 4 4
7 Р. Кубица BMW Sauber B + 49.285 9 2
8 А. Сутил Spyker B + 1.00.129 19 1
9 В. Льюцци Toro Rosso B штраф + 25 сек. 22 2
10 Р. Баррикелло Honda B + 1.28.342 16 2
11 Д. Баттон Honda B + 1 круг 6 1
12 С. Ямамото. Spyker B + 1 круг 21 2
13 Я. Трулли Toyota B + 1 круг 13 2
14 Н. Хайдфельд BMW Sauber B + 2 круга 5 1
15 Т. Сато Super Aguri B + 2 круга 20 4
16 Э. Дэвидсон Super Aguri B сход 18
17 С. Феттель. Toro Rosso B авария 8
18 А. Вурц Williams B сход 17
19 Н. Росберг Williams B сход 15
20 М. Веббер Red Bull B авария 7
21 Р. Шумахер Toyota B сход 14
22 Ф. Алонсо McLaren Mercedes B авария 2



Гран-при Японии - ОБЗОР ПОСЛЕ ГОНКИ: Хэмилтон близок к коронации, Алонсо проиграл в изоляции

Пелена дождя и мокрых брызг из под асфальта на Гран-При Японии так плотно скрывала от участников этой гонки все происходящее, что впору назвать сумасшедшие заезды на трассе в Фудзи «гонками вслепую». Как признались все действующие лица этого триллера, различить что-либо, сидя в кокпите болида, несущегося на скорости 200-300 км\ч было абсолютно невозможно. Приходилось полагаться на свои инстинкты и удачу. И они не подвели Льюиса Хэмилтона – главного триумфатора прошедшего ГП…

Проигрыш двукратного чемпиона мира в квалификации оказался для него фатальным и повлек за собой целую череду взаимосвязанных между собой событий в гонке. Во-первых, испанец был поставлен перед необходимостью рисковать и догонять своего невероятно быстрого напарника, вместо того, чтобы защищать свою позицию (а уж это Алонсо всегда делает великолепно, стоит только вспомнить его действия на старте в Бельгии).

Во-вторых, после ухода машины безопасности с трассы Фернандо вынужден был следовать за болидом Хэмилтона в условиях сильного дождя, безнадежно пытаясь достичь золотой середины между возможным столкновением с партнером по команде (если находиться за ним слишком близко) и гарантированным отставанием (если отпустить его слишком далеко). Воплотить идеальную комбинацию в жизнь (то есть обогнать Льюиса на рестарте) как мы знаем, испанцу не удалось.

В-третьих, британец легко ушел в отрыв, пользуясь преимуществом более легких баков (он шел на два пит-стопа в гонке, а Фернандо на один) и чистой трассы впереди. Команда, дабы не рисковать борьбой между напарниками в столь ужасных условиях и ориентируясь на преимущество Хэмилтона на данном треке (он стартовал с поула и уверенно лидировал) встала на сторону Льюиса, зазвав Алонсо в боксы раньше. Тем самым действующий чемпион мира потерял почти все шансы на успех, ибо в отличие от британца находился на менее выгодной стратегии, да к тому же попал в трафик после пит-стопа.

Близилась развязка этой драмы. Оба болида МР4-22 чувствовали себя неуютно после дозаправки на мокрой трассе и едва справлялись с аквапланированием, но при этом Хэмилтон чувствовал себя гораздо более уверенно, чем Фернандо, ибо был уверен в двух вещах: 1) команда целиком на его стороне 2) он в любом случае финиширует впереди партнера. Алонсо понимал это и все больше нервничал.

Соперники один за другим обходили испанца, и он постепенно откатился на далекое 10-е место. Многое еще можно было исправить, однако на 35-м круге дистанции произошло непоправимое: молодой и горячий Себастьян Феттель не заметил в пелене брызг титулованного гонщика и ударил серебристый болид в правый бок. Алонсо развернуло, пилот смог вернуться на трассу, но баланс машины был нарушен. Давление достигло критической отметки.

Вылет Фернандо на 42-м круге может быть, и был обусловлен ошибкой гонщика, но абсолютно очевидно – она вызвана не простой помаркой в пилотировании, а все возрастающим психологическим прессингом. Впервые в сезоне двукратный чемпион мира не добрался до финиша и третий титул теперь почти вне зоны доступа. Хэмилтон одержал победу, пользуясь безграничной поддержкой со стороны McLaren, а Алонсо, очутившись в изоляции в собственной команде, проиграл…


СЧЕТ В ГОНКАХ
(после ГП Японии)
(подсчитываются результаты только тех гонок,
в которых классифицированы оба пилота одной команды)
Фернандо Алонсо 8:6 Льюис Хэмилтон
Джанкарло Физикелла 5:8 Хейкки Ковалайнен
Фелипе Масса 4:7 Кими Райкконен
Дженсон Баттон 3:6 Рубенс Баррикелло
Ник Хайдфельд 7:4 Роберт Кубица
Ник Хайдфельд 0:0 Себастьян Феттель
Ральф Шумахер 4:4 Ярно Трулли
Дэвид Култхард 0:3 Марк Веббер
Нико Росберг 6:3 Алекс Вурц
Витантонио Льюцци 0:2 Скотт Спид
Витантонио Льюцци 2:0 Себастьян Феттель
Кристиан Алберс 1:2 Адриан Сутил
Маркус Винкельхок 0:0 Адриан Сутил
Сакон Ямамото 1:3 Адриан Сутил
Такума Сато 6:2 Энтони Дэвидсон




Гран-при Китая - ОБЗОР КВАЛИФИКАЦИИ: Китайская грамота

Попытаться разгадать игру стратегий всех команд в этот уик-энд – все равно, что разобраться в сложной китайской грамоте. Что гарантировало шестой поул Льюису Хэмилтону – пустые баки его болида или феноменальная скорость? С чем связано отставание Фернандо Алонсо от тройки лидеров? Как объяснить двойной выстрел Red Bull? Какова причина относительного провала BMW-Sauber? Почему Renault и Williams очутились так далеко позади?

Всему виной не только спортивная форма конюшен, но и неумолимо приближающийся тайфун с грозным именем «Кроза». По прогнозам синоптиков вероятность дождя в воскресенье составляет почти 100%, а, следовательно, мы вправе ожидать вторую экстремальную гонку после Гран-При Японии. Многие команды пожертвовали в связи с этим квалификацией, рассчитывая собрать солидные дивиденды в гонке. Было ли верным их решение, покажет только время, однако путаница в стратегиях и без этого способна внести немалую долю интереса даже в битву при «сухих» условиях.

Решение стюардов не наказывать Льюиса Хэмилтона за опасное вождение на трассе в Фудзи (по мнению многих экспертов, аварию Марка Веббера и Себастьяна Феттеля спровоцировал именно британец) вызвало немало пересудов. На видеозаписи инцидента четко видно, как пилот McLaren практически поравнялся с машиной безопасности, а затем резко затормозил, хотя по правилам должен был находиться в пяти корпусах от сейфети-кара.

Алонсо прямо заявил: «Борьба за титул решилась за пределами трассы». Испанец явно рассчитывал на штраф своего соперника, так как это существенно повышало его шансы на реванш в чемпионате. Фелипе Масса был не столь категоричен, но отметил, что Хэмилтону не стали осложнять его путь восхождения к вершине. Хейкки Ковалайнен и Роберт Кубица, и также Веббер и Феттель остались неудовлетворенны вердиктом судей. Так или иначе, Льюису удалось уйти от ответственности и вся британская гоночная элита, включая «главу этого клана» Рона Денниса готовится праздновать сенсационный титул дебютанта сезона.

У топ-пилотов свои головные боли, а у гонщиков «второго эшелона» – свои. Блестящее выступление пары пилотов Red Bull в квалификации (не иначе подзарядились двойной порцией энергетического напитка?) дарит им надежду настичь в Кубке Конструкторов конюшню Williams. Нико Росберг и Алекс Вурц находятся на крайне невыгодных стартовых позициях, в то время как Дэвид Култхард и Марк Веббер могут рассчитывать на очки. Им достаточно заработать пять зачетных баллов, чтобы очутиться на 5-м (а учитывая дисквалификацию McLaren и на 4-м) месте в командном зачете.

Впрочем, все прогнозы может смешать надвигающийся тайфун. Нам остается наблюдать, как он продолжает приближаться к месту событий. Ну а уж «Кроза» затем покажет, разразится ли гроза на трассе в Шанхае и во всей Формуле-1…

СЧЕТ В КВАЛИФИКАЦИЯХ
(после 16-ти раундов)
Фернандо Алонсо 7:9 Льюис Хэмилтон
Джанкарло Физикелла 6:10 Хейкки Ковалайнен
Фелипе Масса 8:8 Кими Райкконен
Дженсон Баттон 10:6 Рубенс Баррикелло
Ник Хайдфельд 10:5 Роберт Кубица
Ник Хайдфельд 1:0 Себастьян Феттель
Ярно Трулли 13:3 Ральф Шумахер
Дэвид Култхард 2:14 Марк Веббер
Нико Росберг 15:1 Александр Вурц
Витантонио Льюцци 7:3 Скотт Спид
Витантонио Льюцци 4:2 Себастьян Феттель
Кристиан Алберс 2:7 Адриан Сутил
Маркус Винкельхок 0:1 Адриан Сутил
Сакон Ямамото 0:6 Адриан Сутил
Такума Сато 5:11 Энтони Дэвидсон





Гран-при Китая: - Интрига чемпионата сохраняется

Гонка в Шанхае, которая, как и ГП Японии, проходила в сложных погодных условиях, преподнесла немало сюрпризов болельщикам. Льюис Хэмилтон сошел с трассы, а его преследователи в борьбе за чемпионский титул смогли сократить отставание от британца в личном зачете. Кими Райкконен завоевал пятую победу в сезоне и 200-ю в истории команды Ferrari. Фернандо Алонсо финишировал 2-м, и теперь его и Хэмилтона разделяют всего четыре очка. Фелипе Масса занял последнюю ступеньку на подиуме.

Четвертое место на счету Себастьяна Феттеля. Немец смог реабилитироваться за провал в Фудзи и принести Toro Rosso целых пять очков! Витантонио Лиуцци подкрепил успех напарника 6-м результатом. Прервал череду неудач и Дженсон Баттон, завоевавший 5-е место. Очковую зону замкнули Ник Хайдфельд и Дэвид Култхард.


ПИЛОТ КОМАНДА 1 СЕССИЯ 2 СЕССИЯ 3 СЕССИЯ
1 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes 1:35.798 1:35.898 1:35.908
2 Кими Райкконен Ferrari 1:35.692 1:35.381 1:36.044
3 Фелипе Масса Ferrari 1:35.792 1:35.796 1:36.211
4 Фернандо Алонсо McLaren-Mercedes 1:35.809 1:35.845 1:36.576
5 Дэвид Култхард Red Bull 1:36.930 1:36.252 1:37.619
6 Ральф Шумахер Toyota 1:37.135 1:36.709 1:38.013
7 Марк Веббер Red Bull 1:37.199 1:36.602 1:38.153
8 Ник Хайдфельд BMW Sauber 1:36.737 1:36.217 1:38.455
9 Роберт Кубица BMW Sauber 1:36.309 1:36.116 1:38.472
10 Дженсон Баттон Honda 1:37.092 1:36.771 1:39.285
11 Витантонио Лиуцци Toro Rosso 1:37.047 1:36.862
12 Себастьян Феттель Toro Rosso 1:37.006 1:36.891
13 Ярно Трулли Toyota 1:37.209 1:36.959
14 Хейкки Ковалайнен Renault 1:37.225 1:36.991
15 Энтони Дэвидсон Super Aguri 1:37.203 1:37.247
16 Нико Росберг Williams 1:37.144 1:37.483
17 Рубенс Баррикелло Honda 1:37.251
18 Джанкарло Физикелла Renault 1:37.290
19 Александр Вурц Williams 1:37.456
20 Такума Сато Super Aguri 1:38.218
21 Адриан Сутил Spyker 1:38.668
22 Сакон Ямамото Spyker 1:39.336




Гран-при Китая : Результаты гонки - Интрига чемпионата сохраняется

Гонка в Шанхае, которая, как и ГП Японии, проходила в сложных погодных условиях, преподнесла немало сюрпризов болельщикам. Льюис Хэмилтон сошел с трассы, а его преследователи в борьбе за чемпионский титул смогли сократить отставание от британца в личном зачете. Кими Райкконен завоевал пятую победу в сезоне и 200-ю в истории команды Ferrari. Фернандо Алонсо финишировал 2-м, и теперь его и Хэмилтона разделяют всего четыре очка. Фелипе Масса занял последнюю ступеньку на подиуме.

Четвертое место на счету Себастьяна Феттеля. Немец смог реабилитироваться за провал в Фудзи и принести Toro Rosso целых пять очков! Витантонио Лиуцци подкрепил успех напарника 6-м результатом. Прервал череду неудач и Дженсон Баттон, завоевавший 5-е место. Очковую зону замкнули Ник Хайдфельд и Дэвид Култхард.
М Пилот Команда Резина Время Старт Пит-стопы
1 К. Райкконен Ferrari B 1.37.58.395 2 2
2 Ф. Алонсо McLaren Mercedes B + 9.800 4 2
3 Ф. Масса Ferrari B + 12.800 3 2
4 С. Феттель. Toro Rosso B + 53.500 17 1
5 Д. Баттон Honda B + 1.08.600 10 2
6 В. Льюцци Toro Rosso B + 1.13.600 11 2
7 Н. Хайдфельд BMW Sauber B + 1.14.200 8 2
8 Д. Култхард Red Bull B + 1.20.700 5 2
9 Х. Ковалайнен Renault B + 1.21.100 13 1
10 М. Веббер Red Bull B + 1.24.600 7 3
11 Д. Физикелла Renault B + 1.26.600 18 2
12 А. Вурц Williams B + 1 круг 19 2
13 Я. Трулли Toyota B + 1 круг 12 1
14 Т. Сато Super Aguri B + 1 круг 20 1
15 Р. Баррикелло Honda B + 1 круг 16 3
16 Н. Росберг Williams B + 2 круга 15 3
17 С. Ямамото. Spyker B + 2 круга 22 4
18 Э. Дэвидсон Super Aguri B сход 14
19 А. Сутил Spyker B сход 21
20 Р. Шумахер Toyota B сход 6
21 Р. Кубица BMW Sauber B сход 9
22 Л. Хэмилтон McLaren Mercedes B сход 1





Гран-при Китая - ОБЗОР ПОСЛЕ ГОНКИ – Излишнее рвение наказуемо

Когда хочешь как лучше, получается как всегда. Или даже хуже… Известные слова небезызвестного российского политика 90-х годов как нельзя лучше применимы к той ситуации, в которой после схода на Гран-При Китая очутился Льюис Хэмилтон. Единственная ошибка лидера чемпионата за весь год привела к тому, что он разом подарил 10 очков Кими Райкконену и 8 очков Фернандо Алонсо в личном зачете. Испанец и финн снова на расстоянии прямой атаки – более напряженного финала сезона просто не придумаешь…

Британец отлично стартовал и сохранил первую позицию, а после стал планомерно наращивать отрыв над пилотами Ferrari и напарником. Алонсо было попытался отобрать 3-е место у Массы, но его бравые наскоки не привели к желаемому результату. Несмотря на изменчивую погоду, на командном мостике McLaren вроде бы все делали верно, и после первой дозаправки Льюис по-прежнему лидировал, так как затянутый пит-стоп Кими не принес ему никаких дивидендов.

И все же беда была близко… Она крылась во внутрикомандных противоречиях. Накануне гонки разочарованный итогами квалификации Фернандо не только кинул свой шлем в стену и сорвал с моторхоуме «серебряных стрел» дверь с петель (что подтверждено документальными фактами), но и выступил с самой ожесточенной критикой руководства в лице Рона Денниса по ходу этого сезона.

Очевидно одно – пламя раздора в конюшне из Уокинга и не думает утихать. И, конечно же, самый юный чемпион в истории Формулы-1, да к тому же британец, гораздо более предпочтительней самой команде (и FIA) в качестве главного героя этого года. Берни Экклстоун прямиком заявил, кого именно он желал бы видеть на вершине пьедестала почета, и это не молчаливый Райкконен, и не мятежный Алонсо.

Рон Деннис после очередного обострения отношений с Фернандо просто не мог допустить, чтобы на Гран-При Китая тот финишировал впереди Хэмилтона. Шеф McLaren хотел закончить все именно в Шанхае, поэтому в своем стремлении обернуть ситуацию в выгоду для себя, похоже, перешел грань разумного риска. Чем иначе объяснить решение продержать Льюиса, который страдал из-за сильного износа покрышек на стремительно подсыхающем асфальте, несколько лишних кругов на трассе?

Рон не зря упоминал в послегоночных комментариях – его беспокоил не обогнавший Хэмилтона Кими, его тревожил настигающий британца Алонсо (испанец в свою очередь расправился с Массой). «Наш план не сработал», - хмуро отметил шеф McLaren случившееся. А случилось вот что: стремительно теряющий темп Льюис заворачивал в боксы родной команды и за несколько метров от въезда на пит-лейн выскочил на гравий, да и увяз в нем, как сапоги в осенней грязи.

Активная жестикуляция самого пилота и Денниса, призывавших маршалов вернуть лидера чемпиона обратно на трассу, в отличие от Нюрбургринга, не принесла желаемого. Силенки у китайцев, видимо, оказались слабоваты – раз они вчетвером не смогли вытолкать MP4-22 на трек. Нервы у Льюиса сдали, он отстегнул руль и вылез из машины, не успев заметить в зеркалах неторопливо приближающийся трактор-буксир. Стоило британцу помедлить еще пять секунд, и эта эпопея могла завершиться совсем иначе…

Мимо пролетали воспрянувшие духом Райкконен и Алонсо, увозя все надежды Хэмилтона на гарантированный титул. Теперь его придется защищать на другом краю света – в Бразилии, где по предварительным прогнозам синоптиков также ожидается плохая погода. Конечно, вероятность третьей подряд дождевой гонки невелика, но в этом чемпионате случались чудеса и похлеще. Излишнее рвение Льюиса и McLaren обернулось конфузом для команды. Зато болельщики могут радоваться – их ждет поистине драматичный и непредсказуемый финал!



СЧЕТ В ГОНКАХ
(после ГП Китая)
(подсчитываются результаты только тех гонок,
в которых классифицированы оба пилота одной команды)
Фернандо Алонсо 8:6 Льюис Хэмилтон
Джанкарло Физикелла 5:9 Хейкки Ковалайнен
Фелипе Масса 4:8 Кими Райкконен
Дженсон Баттон 4:6 Рубенс Баррикелло
Ник Хайдфельд 7:4 Роберт Кубица
Ник Хайдфельд 0:0 Себастьян Феттель
Ральф Шумахер 4:4 Ярно Трулли
Дэвид Култхард 1:3 Марк Веббер
Нико Росберг 6:4 Алекс Вурц
Витантонио Льюцци 0:2 Скотт Спид
Витантонио Льюцци 2:1 Себастьян Феттель
Кристиан Алберс 1:2 Адриан Сутил
Маркус Винкельхок 0:0 Адриан Сутил
Сакон Ямамото 1:3 Адриан Сутил
Такума Сато 6:2 Энтони Дэвидсон



Гран-при Бразилии - ОБЗОР КВАЛИФИКАЦИИ: Масса на поуле, «жертвами» Хэмилтона стали Алонсо и Райкконен

Фелипе Масса выиграл перед домашними трибунами, оглушительно приветствовавшими его успех, шестую поул-позицию в сезоне, сравнившись по этому показателю с лидером чемпионата Льюисом Хэмилтоном. Болиды Ferrari, вопреки прогнозам, просто отлично чувствуют себя на Интерлагосе и за «алыми» вполне мог остаться и первый ряд стартового поля, если бы Кими Райкконен не уткнулся в британца в решающей попытке.

Хэмилтон только выехал из боксов на свежей резине, когда к нему стремительно приблизился финн, уже начавший свой быстрый круг. Пилот McLaren подвинулся, дабы пропустить того согласно правилам, но сделал это так неуклюже, что Кими был вынужден сместиться с оптимальной траектории и слишком широко зашел в следующий поворот, потеряв три-четыре десятых секунды. Именно этого времени Райкконену не хватило для завоевания поула. Обидно, да?

Как ни удивительно, Ferrari не стала подавать официальный протест и добиваться расследования этого спорного инцидента стюардами. Возможно, потому, что Хэмилтона уже оправдали в пятницу, когда он (вместе с Дженсоном Баттоном и Такумой Сато) нарушил спортивный регламент, использовав два комплекта дождевых шин вместо положенного одного. Зачем затевать расследование, если FIA, судя по всему, дана четкая установка – главного претендента на титул в финальной гонке сезона не трогать?! Конечно, сам Льюис в таком фаворитизме по отношению к нему не виноват, но тут есть над чем задуматься…

Еще одной невольной «жертвой» британца стал, по обыкновению, Фернандо Алонсо. Он, как и в Китае, показал в квалификации лишь 4-е время. Испанец был вынужден ждать в боксах, пока обслужат Хэмилтона и едва успел уйти на быстрый круг за три секунды до окончания сессии. Алонсо так спешил успеть на финальную попытку, что, как и Райкконен, не совладал с нервами и вошел в первый поворот по неправильной траектории, лишь резким движением руля удержав болид на трассе.

Разгневанный Фернандо выступил с очередным заявлением перед прессой, обвинив McLaren и Рона Денниса в несоблюдении так тщательно проповедуемого принципа равенства. «Меня опять выпустили на трассу позади Льюиса и я, можно сказать, проиграл титул в квалификации! Что мне еще остается, кроме как надеяться на чудо? Я не пессимист, а реалист и вижу, что на самом деле происходит. Не секрет, мои отношения с командой далеки от идеала, мой босс называет меня главным соперником… что тут еще сказать?»

Да, испанцу и в самом деле не позавидуешь. Все основные соперники стартуют перед ним, и отыграть заветные четыре очка у напарника по команде ему будет невероятно сложно. Конечно, двукратный чемпион мира мог выбрать другую стратегию с оттянутым первым пит-стопом, но насколько выигрышным станет такой шаг, мы узнаем лишь после отмашки клетчатым флагом в Бразилии.

Под конец сезона сильную форму демонстрирует команда Red Bull – оба пилота снова уверенно пробились в топ-10 и надеются опередить Williams в Кубке Конструкторов. Марк Веббер занял 5-е место на старте, а Дэвид Култхард – 9-е. В прошлый уик-энд в Шанхае блестящая позиция шотландца на третьей линии принесла ему крохотное одно очко, тогда как австралиец и вовсе финишировал вне призовой восьмерки, может быть в этот раз дела у «быков» пойдут лучше?

BMW-Sauber, хоть и бросила все силы и ресурсы на машину будущего года, продолжает сохранять неплохую форму даже на последнем этапе. 6-е время Ника Хайдфельда и 7-е Роберта Кубицы, если гонщики завершат гонку на этих местах, не принесут конюшне заветные 100 зачетных баллов по итогам сезона, однако если кто-то впереди из соперников ошибется, желанная цель вполне может быть достигнута.

Ярно Трулли и Нико Росберг, признанные мастера квалификации, с разгромным счетом выигрывающие у своих партнеров во внутрикомандной дуэли, также достойно начали финальный Гран-При. Ну а главными неудачниками следует признать Renault: Джанкарло Физикелла остался за бортом первой десятки, а Хейкки Ковалайнен и вовсе не попал даже в топ-16. Грустно наблюдал за битвой за поул и ветеран Больших Призов и еще один бразильский герой Рубенс Баррикелло. Пилоту Honda не хватило совсем чуть-чуть, чтобы порадовать болельщиков и под занавес чемпионата попасть в финальный сегмент.

Впрочем, проблемы пилотов «второго эшелона», как это ни жестоко, отошли на второй план в преддверии захватывающей схватки за титул. Роли второго плана сегодня, вероятно, также будут сыграны блестяще, но глаза всего мира будут устремлены не на сражения в конце пелотона, а на увлекательный поединок между тремя претендентами на чемпионскую корону. Скоро, очень скоро будет дан старт финальной гонки этого сезона, оглушительно взревут моторы и… пусть победит сильнейший!


СЧЕТ В КВАЛИФИКАЦИЯХ
(итоговый результат)
Фернандо Алонсо 7:10 Льюис Хэмилтон
Джанкарло Физикелла 7:10 Хейкки Ковалайнен
Фелипе Масса 9:8 Кими Райкконен
Дженсон Баттон 10:7 Рубенс Баррикелло
Ник Хайдфельд 11:5 Роберт Кубица
Ник Хайдфельд 1:0 Себастьян Феттель
Ярно Трулли 14:3 Ральф Шумахер
Дэвид Култхард 2:15 Марк Веббер
Нико Росберг 15:1 Александр Вурц
Нико Росберг 1:0 Казуки Накаджима
Витантонио Льюцци 7:3 Скотт Спид
Витантонио Льюцци 4:3 Себастьян Феттель
Кристиан Алберс 2:7 Адриан Сутил
Маркус Винкельхок 0:1 Адриан Сутил
Сакон Ямамото 0:7 Адриан Сутил
Такума Сато 6:11 Энтони Дэвидсон

ПИЛОТ КОМАНДА 1 СЕССИЯ 2 СЕССИЯ 3 СЕССИЯ
1 Фелипе Масса Ferrari 1:12.303 1:12.374 1:11.931
2 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes 1:13.033 1:12.296 1:12.082
3 Кими Райкконен Ferrari 1:13.016 1:12.161 1:12.322
4 Фернандо Алонсо McLaren-Mercedes 1:12.895 1:12.637 1:12.356
5 Марк Веббер Red Bull 1:13.081 1:12.683 1:12.928
6 Ник Хайдфельд BMW Sauber 1:13.472 1:12.888 1:13.081
7 Роберт Кубица BMW Sauber 1:13.085 1:12.641 1:13.129
8 Ярно Трулли Toyota 1:13.470 1:12.832 1:13.195
9 Дэвид Култхард Red Bull 1:13.264 1:12.846 1:13.272
10 Нико Росберг Williams 1:13.707 1:12.752 1:13.477
11 Рубенс Баррикелло Honda 1:13.661 1:12.932
12 Джанкарло Физикелла Renault 1:13.482 1:12.968
13 Себастьян Феттель Toro Rosso 1:13.853 1:13.058
14 Витантонио Лиуцци Toro Rosso 1:13.607 1:13.251
15 Ральф Шумахер Toyota 1:13.767 1:13.315
16 Дженсон Баттон Honda 1:14.054 1:13.469
17 Хейкки Ковалайнен Renault 1:14.078
18 Такума Сато Super Aguri 1:14.098
19 Казуки Накаджима Williams 1:14.417
20 Энтони Дэвидсон Super Aguri 1:14.596
21 Адриан Сутил Spyker 1:15.217
22 Сакон Ямамото Spyker 1:15.487


Гран-При Бразилии: Победа и титул для Райкконена

Кто бы мог подумать перед финальным раундом чемпионата, что финн Кими Райкконен завоюет-таки свой первый чемпионский титул! Ferrari блестяще провела эту гонку, буквально разгромив соперников из McLaren. Фелипе Масса уступил Кими всего 1.4 секунды, в то время как сам привез финишировавшему третьим Фернандо Алонсо целых 55.5 секунд!

Льюису Хэмилтону остается только горевать об упущенном триумфе. На старте гонки британец пропустил вперед всех своих основных соперников, а затем при попытке контратаки на Фернандо Алонсо вылетел с трассы и откатился на 7-е место. На восьмом круге произошло невероятное – впервые в этом сезоне McLaren подвела техника… Серебристый MP4-22 с номером 2 на носовом обтекателе неожиданно замедлился и Льюис оказался уже на 18-й позиции. Дебютант чемпионата активно прорывался вперед, но смог закончить гонку только 8-м в круге позади Райкконена.

В схватке с Red Bull Racing команда Williams благодаря блестящему выступлению Нико Росберга удержала 4-е место в Кубке Конструкторов.



М Пилот Команда Резина Время Скорость Стартовая позиция Пит стопы
1 К. Райкконен Ferrari B 1.28.15.270 207.972 км.ч 3 2
2 Ф. Масса Ferrari B + 1.493 207.914 км.ч 1 2
3 Ф. Алонсо McLaren Mercedes B + 57.019 205.757 км.ч 4 2
4 Н. Росберг Williams B + 1.02.848 205.533 км.ч 10 2
5 Р. Кубица BMW Sauber B + 1.10.957 205.222 км.ч 7 3
6 Н. Хайдфельд BMW Sauber B + 1.11.317 205.209 км.ч 6 2
7 Л. Хэмилтон McLaren Mercedes B + 1 круг 204.885 км.ч 2 3
8 Я. Трулли Toyota B + 1 круг 204.446 км.ч 8 3
9 Д. Култхард Red Bull B + 1 круг 203.523 км.ч 9 2
10 К. Накаджима Williams B + 1 круг 203.478 км.ч 19 2
11 Р. Шумахер Toyota B + 1 круг 203.393 км.ч 15 2
12 Т. Сато Super Aguri B + 2 круга 201.013 км.ч 18 2
13 В. Льюцци Toro Rosso B + 2 круга 199.309 км.ч 14 3
14 Э. Дэвидсон Super Aguri B + 3 круга 196.963 км.ч 20 3
15 С. Ямамото. Spyker B авария 22
16 А. Сутил Spyker B тормоза 21
17 С. Феттель. Toro Rosso B гидравлика 13
18 М. Веббер Red Bull B трансмиссия 5
19 Р. Баррикелло Honda B мотор 11
20 Д. Физикелла Renault B авария 12
21 Х. Ковалайнен Renault B авария 17
22 Д. Баттон Honda B мотор 16



Гран-при Бразилии - ОБЗОР ПОСЛЕ ГОНКИ: Высший суд против апелляционного

После окончания столь драматичного сезона есть ощущение, что событиями в Формуле-1 весь этот год управляли две могущественные силы. Первая из них (административная) сделала все для предельного обострения интриги и послужила причиной спорных решений и скандалов. Вторая из них (небесная) регулировала ход чемпионата согласно каким-то неведомым законам и в итоге привела всех к сенсационному финалу – победе Кими Райкконена и Ferrari в личном зачете. И даже самый прагматичный болельщик, наверное, подтвердит: без вмешательства высших сил здесь никак не обошлось…

Кими Райкконен – новый чемпион, но им, очевидно, мог стать и не он

Выиграл ли Кими заслуженно? Да, безусловно. На счету финна больше всех очков (110 против 109 у Хэмилтона и Алонсо) и побед в этом сезоне (6 против 4 у Фернандо и Льюиса). Он феноменально провел вторую половину сезона и, начиная со 8-го этапа, начал уверенно сокращать свое отставание от пилотов McLaren. Даже сход на ГП Европы после старта с поула не стал фатальным и в итоге позволил Кими сохранить шансы на титул перед заключительными двумя гонками сезона. Две победы под занавес чемпионата позволили ему поставить красивую точку в этой борьбе, буквально вырвав у соперников из под носа титул.

Другой вопрос, благодаря чему Райкконен возглавил личный зачет, только ли благодаря собственным сильным выступлениям? Если объективно взглянуть на ситуацию – нет. Ему очень помог разброд и шатание в стане непосредственных конкурентов. В McLaren, грубо говоря, не на того поставили, пойдя на поводу национальных чувств. Конечно, британец-чемпион в британской команде звучит гораздо лучше, чем чемпион-испанец, но Рон Деннис, относящийся почти с отцовскими чувствами к Льюису и построивший холодные деловые отношения с Фернандо допустил крупный просчет.

Если бы в «серебряных стрелах» пошли по проверенному пути и четко расставили приоритеты между первым и вторым номером, то Алонсо бы уже обеспечил титул команде за два-три этапа до конца сезона. При этом яркий дебют Хэмилтона не был бы испорчен, отнюдь нет. Наоборот, на зеленого новичка не свалился бы такой грандиозный психологический прессинг. Видимо, Рон посчитал, что молодой и дерзкий талант все выдержит. Ошибся, у того сдали нервы, и он растерял свое громадное преимущество в 17 очков на ГП Китая и Бразилии.

Кими же, который после схода Массы на ГП Италии получил статус лидера команды, чувствовал полную поддержку Скудерии и именно по этой причине добился столь фантастического результата. В Китае на Фелипе проверили правильность стратегии, зазвав его в боксы раньше и затем, ничем не рискуя, уже сменили шины Райкконену. В Бразилии Масса, лидируя две трети гонки перед домашними трибунами, сделал подарок финну, отказавшись от борьбы за победу.

Надо отдать должное мудрости Жана Тодта, он сумел справиться с амбициями своих пилотов и добиться максимального результата. А вот аплодисментов Рону Деннису мы не услышим… Он умудрился потерять, казалось бы, гарантированные титулы – сначала командный из-за шпионского скандала, а потом и личный из-за упорного стремления попытаться обеспечить «равенство» обоим пилотам. Это уже третий упущенный шанс после неудач 2003-го и 2005-го, может быть, пора научиться на своих ошибках?

Пусть он прошел в Бразилии все круги ада – титула по суду Хэмилтону не надо

Итак, высший суд решил все в пользу Ferrari. Но есть еще суд апелляционный, который может изменить итоги сезона. Спорт, как и в деле об использовании конфиденциальной информации, теперь отошел на второй план, а в дело вступает политика. Очередная плохая шутка? Определенно. НИКОГДА еще Кубок Конструкторов не присуждался решением суда, НИКОГДА еще звание Чемпиона Мира не давалось вердиктом FIA. Репутация Формулы-1 под угрозой и это уже не просто плохая шутка, а издевка над болельщиками.

Если мы сложим очки пилотов McLaren и Ferrari в командном зачете без учета дисквалификации британской команды, но с учетом вердикта стюардов в Венгрии, то получится, что Скудерия все равно выиграла бы командный зачет с преимуществом в одно очко (204 против 203). Это действительно радостный факт, потому что теперь у болельщиков Ferrari не будет сомнений в легитимности своей победы, а поклонники McLaren хотя бы будут меньше досадовать от того, что Кубок Конструкторов проигран ими на трассе, а не в зале суда…

Возможно, жаркие споры о судьбе командного зачета тем самым будут исчерпаны, но зато положено начало новым… По досаднейшей случайности пилоты Williams и BMW, финишировавшие перед Хэмилтоном на ГП Бразилии, могут быть наказаны исключением из итоговых протоколов гонки за нарушение температуры топлива их командами. Стюарды уже разобрали этот инцидент и вынесли оправдательный вердикт, основываясь на том, что доказать эти факты на 100% невозможно и на том, что действия конюшен не носили злого умысла. Титул Райкконена тем самым был подтвержден. Пока…

…пока в McLaren заявили о решимости подать апелляцию. Знаете, их можно понять. Испытав огромное разочарование от упущенной победы, они цепляются за последнюю возможность изменить ход событий, уже ставших историей. Но насколько это пойдет на пользу автоспорту, если Хэмилтона объявят чемпионом мира 2007 года? И нужно ли это самому британцу? Сам Льюис заявил – такая победа ему не нужна. Он хотел выиграть в доминирующем стиле и доказать на трассе свое превосходство, а этого, как все видели, так и не случилось.

На старте он не смог отобрать первую позицию у Массы, не смог воспрепятствовать Райкконену выйти на 2-е место, а последней каплей стала удачная атака Алонсо, отодвинувшего напарника на четвертое. И здесь Хэмилтон не совладал с эмоциями – он пошел на излишний риск и, попытавшись контратаковать, вылетел с трассы, откатившись на 8-е место. Далее произошло нечто немыслимое - на МР4-22 возникли временные проблемы с коробкой передач, переключившие ее на нейтраль! Льюис откатился на 18-е место, с которого при всех усилиях смог прорваться только на 7-е. Так легкая прогулка к титулу превратилась в «road to hell» и, увы, винить в этом, кроме самого себя и команды, некого…

Алонсо не рад своему пораженью, но все же не стал он Льюиса тенью…

Ну а что Алонсо? Испанец относительно спокойно отдал чемпионскую единичку в руки Кими и искренне поздравил того с успехом. В Бразилии Фернандо добился максимума, поскольку темп Ferrari поддержать было невозможно. Он потерял титул не на Интерлагосе, а гораздо раньше – когда отчаянно сражался с собственной командой и партнером. Двукратный чемпион мира отлично провел сезон, однако в ряде случаев, как и Хэмилтон, не справился с психологическим давлением.

Для автоспорта в целом поражение Алонсо в каком-то смысле благо. Третий титул подряд слишком бы напоминал доминирование Шумахера в начале 2000-х. Но не надо строить иллюзий – испанец проиграл не потому, что потерял форму, а потому, что не сложились его отношения с руководством McLaren. Его талант попросту не использовали по максимуму, как в предыдущие два года в Renault. С другой стороны, останься Фернандо во французской конюшне, он бы точно не получил возможности сражаться за чемпионат. Одним словом, остается только горевать о неудавшемся альянсе между ним и британской командой, и в этом виноват как сам гонщик, так и топ-менеджеры.

Кстати, сам Алонсо итогами сезона в целом доволен. По ключевым показателям он ничем не уступил Хэмилтону, разделив с ним 2-е место в личном зачете. И еще увеличил счет своих побед, поулов, подиумов и очков. Он не стал тенью Льюиса и не дал тому выиграть титул в дебютном сезоне, тем самым, сохранив за собой звание самого молодого чемпиона мира в истории Формулы-1. Впрочем, все еще может измениться, если апелляционный суд отменит решение высшего…


СЧЕТ В ГОНКАХ
(по итогам сезона)
(подсчитываются результаты только тех гонок, в которых классифицированы
оба пилота одной команды)
Фернандо Алонсо 9:6 Льюис Хэмилтон
Джанкарло Физикелла 5:9 Хейкки Ковалайнен
Фелипе Масса 4:9 Кими Райкконен
Дженсон Баттон 4:6 Рубенс Баррикелло
Ник Хайдфельд 7:5 Роберт Кубица
Ник Хайдфельд 0:0 Себастьян Феттель
Ральф Шумахер 4:5 Ярно Трулли
Дэвид Култхард 1:3 Марк Веббер
Нико Росберг 6:4 Алекс Вурц
Нико Росберг 1:0 Казуки Накаджима
Витантонио Льюцци 0:2 Скотт Спид
Витантонио Льюцци 2:1 Себастьян Феттель
Кристиан Алберс 1:2 Адриан Сутил
Маркус Винкельхок 0:0 Адриан Сутил
Сакон Ямамото 1:3 Адриан Сутил
Такума Сато 7:2 Энтони Дэвидсон

#442 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 02:49

Алонсо ушёл из Макларена !!!

#443 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 01 Январь 2008 - 21:54

Fatal error: Allowed memory size of 8388608 bytes exhausted (tried to allocate 580683 bytes) in /var/www/forum/sources/classes/class_display.php on line 412 :unsure:

#444 Гость_Злой дух_*


  • Guests

Отправлено 21 Январь 2008 - 22:08

F1 Man расскажи пожалуста что нас ждет в новом сезоне :ph34r:

#445 Гость_Злой дух_*


  • Guests

Отправлено 21 Январь 2008 - 22:28

Просмотр сообщенияLIYM (29.11.2006, 10:43) писал:

Вертится, но не могу вспомнить...Может это Минарди?
Подскажи, у них Бричстоун или Мишлен?
а я в это время садился на поезд Петропавловск - Отар, за один день моя жизнь круто изменилась, извините что не по теме, просто вспомнил

#446 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 22 Январь 2008 - 00:04

Просмотр сообщенияЗлой дух (21.01.2008, 22:08) писал:

F1 Man расскажи пожалуста что нас ждет в новом сезоне :ph34r:
Много чего,читай тут- http://www.f1news.ru

#447 Гость_Злой дух_*


  • Guests

Отправлено 19 Февраль 2008 - 19:38

:ph34r: :ph34r: :ph34r: скорей бы начался новый сезон я уже успел соскучиться по рёву моторов :ph34r: :ph34r: :ph34r:

#448 OFFLINE   GRIZZLY

    Был не раз


  • Участники
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 22 Февраль 2008 - 23:06

16 марта гран-при Австралии!!!

#449 Гость_Злой дух_*


  • Guests

Отправлено 23 Февраль 2008 - 01:11

Просмотр сообщенияGRIZZLY (22.02.2008, 23:06) писал:

16 марта гран-при Австралии!!!
по каким каналам будет трансляция???

#450 OFFLINE   GRIZZLY

    Был не раз


  • Участники
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 24 Февраль 2008 - 22:25

ren-tv

#451 Гость_Злой дух_*


  • Guests

Отправлено 14 Март 2008 - 12:19

гредет гроза, уже послезавтра формула 1 :ph34r: :ph34r: :ph34r: :pioneer_smoke:

#452 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 14 Март 2008 - 18:46

Мария Румянцева: «Прямой эфир – это всегда экстрим!»
Интервью с директором спортивных программ телеканала РЕН ТВ

F1News.ru: Прежде чем поговорить о предстоящем сезоне, давайте вспомним год минувший: как он складывался для всей вашей телевизионной команды канала РЕН ТВ, благодаря усилиям которой страна смотрит Формулу 1?
Мария Румянцева: Для телевидения это был тяжелый год, не только в России, но и во многих других странах. Все понимали, что с уходом Михаэля Шумахера рейтинги упадут, но никто не думал, что настолько. Вспомните, даже его недавнее появление на тестах в Барселоне уже привлекло к себе колоссальное внимание. Было и еще одно отличие от 2006-го года: тогда у нас была российская команда Midland. Безусловно, это привлекало внимание к «королевским гонкам», потому что все понимали: впервые за 57 лет на трассах чемпионата мира появился наш флаг! Плюс в 2006-м году был российский тест-пилот, Роман Русинов, и все ждали, во что это выльется, ждали каких-то новостей.

Но к 2007-му году мы потеряли российскую команду и российского тест-пилота, ушел Михаэль Шумахер, но все же мы пережили этот непростой год и добились неплохих результатов. В принципе, по прошлому году стало понятно, что нам нужно делать в наших программах, что – не нужно, что нужно показывать, а что – нет. Нам стало понятно, что программа должна быть более новостная, более динамичная и информативная.

F1News.ru: А вот теперь перейдем к разговору о том, что всем нам, всем российским болельщикам, кто не представляет свою жизнь без телетрансляций Формулы 1, вы готовите в 2008-м году?
Мария Румянцева: Мы решили отказаться от студии с гостями, но при этом оставляем программу «Обратный отсчет» в том же хронометраже, в котором она была в том году, т.е. она будет начинаться за полчаса до старта Гран При. Будет более информативна и более динамична за счет того, что будет состоять из заранее записанных коротких интервью, из аналитики, прогнозов, и это поможет привлечь больше людей в нашу программу, и обычных болельщиков, кто захочет высказаться по различным темам, и экспертов, и профессионалов. Помимо этого у нас будут новые рубрики: в межсезонье мы смогли подготовить несколько эксклюзивных интервью с пилотами о том, что они любят, куда ходят, почему выбирают в качестве места жительства те или иные страны, и вообще, как у них, «бедных», складывается жизнь. О чем, например, Льюис Хэмилтон, думает за минуту до старта? Оказалось, что он думает о PlayStation! Может, конечно, это шутка, а, может, он действительно о ней думает.

Одна из рубрик будет посвящена уже не собственно Формуле 1, а обычным жизненным ситуациям: Рон Деннис развелся, Фернандо Алонсо поменял цвет комбинезона, и другим историям, которые тоже могут вызвать интерес публики. Помимо этого у нас остается рубрика новостей, подготовленных журналистами сайта F1News.ru, и я полагаю, уже самые первые программы покажут, что зрителям интересно, что неинтересно – ведь поминутный рейтинг мы всегда смотрим. Первая же программа станет той лакмусовой бумажкой, которая покажет, туда ли мы двигаемся. Я надеюсь, что туда. После «Обратного отсчета», естественно, мы показываем гонку, и по ее завершению – пресс-конференцию победителей и призеров, и все это в прямом эфире. Квалификация у нас также идет в прямом эфире.

F1News.ru: Наш сайт получает множество писем из восточных регионов страны, в которых болельщики просят как-то повлиять на руководство РЕН ТВ, поскольку там в прошлом году лишь редкие гонки шли в прямом эфире. По их просьбе мы официально обратились к вашему начальству за разъяснениями, поэтому хочется узнать: будет ли эта ситуация меняться в 2008-м году?
Мария Румянцева: Могу сказать, что со стороны дирекции спортивного вещания делается все, чтобы люди смотрели спорт в прямом эфире. Но есть экономические интересы канала, которые влияют на выстраивание программной сетки, и когда при определенных обстоятельствах канал несет убытки, то, естественно, из двух зол выбирается меньшее.

Что мы попытались сделать в этом году? Первые два этапа чемпионата мира будут транслироваться в прямом эфире на всю территорию России. В этой ситуации и программы «Обратный отсчет», и сами гонки станут своего рода индикаторами: если показатели трансляций будут хорошими и высокими, будут выше, чем в начале прошлого сезона, то у нас, уважаемые болельщики, есть все шансы убедить руководство канала в том, что гонки должны идти именно в прямом эфире. Поэтому призываю всех, даже если вы не хотите просыпаться в семь утра – но, между прочим, в каких-то часовых поясах будет уже вообще день, – все равно, пожалуйста, все включите телевизоры на Формулу 1! Потому что мы сейчас напрямую заинтересованы в повышении рейтингов и повышении доли телетрансляций первых двух этапов: т.е. это Гран При Австралии и Малайзии. Хочу, чтобы все нас услышали!

Что касается квалификации, то она будет идти в прямом эфире на европейскую часть, и там нужно уже смотреть по сетке вещания: где-то это будет прямая трансляция, где-то это будет в записи.

F1News.ru: В прошлом году у вас произошли заметные перемены кадрового состава, но ждут ли нас подобные сюрпризы в этом сезоне?
Мария Румянцева: Хочу сказать, что у нас остаются те же два комментатора, те же «Два КА», как их называют: это Кабановский и Каминский, два Александра. Некоторые гонки они будут комментировать вместе, некоторые – по одному, как было и в том году. У них запланировано шесть выездов на этапы чемпионата, так что изменений кадрового состава у нас не предвидится.

А теперь о приятном сюрпризе, который мы обещаем сделать телезрителям: во время просмотра нелюбимой всеми рекламы в окошке на экране будет оставаться картинка трансляции гонки. Для этого нам нужно было получать разрешение Formula One Administration, в котором был официально утвержден и размер этого окошка, и прочие детали, с этим связанные. Вся эта долгая работа завершена, и теперь я могу сказать совершенно точно, что теперь у нас гонку можно будет смотреть и во время рекламных пауз. Мало того, третья, финальная часть квалификации у нас больше не будет прерываться рекламным блоком: эти блоки у нас будут стоять только в паузах между сессиями. Надеюсь, это тоже положительный момент. .

F1News.ru: Формула 1, в частности, хороша тем, что там на любом повороте, в любой момент могут происходить неожиданности. Разумеется, неожиданности случаются и в телевизионной работе: вспоминаются ли какие-нибудь нештатные ситуации, в которых вас выручал только общий профессионализм команды РЕН ТВ? И готовы ли вы к неожиданностям, которые могут подстерегать вас в этом году?
Мария Румянцева: Любой прямой эфир – это всегда экстрим. Как пилот не знает, каким он финиширует в гонке, так и мы не знаем, в какое время мы закончим живую трансляцию, и вообще как все это будет происходить. Самая экстремальная ситуация прошлого года – это затянувшаяся дождевая гонка в Японии, когда эфир у нас продолжался лишние 35 минут. Для любого канала любое нештатное увеличение хронометража, даже на три-пять минут – это уже нонсенс. Но полчаса? Тут уже ломается вся эфирная сетка. Но благодаря отличной работе отдела выпуска, программной дирекции и дирекции спортивного вещания РЕН ТВ, мы смогли принять все необходимые решения, и зрители увидели гонку до конца, с награждением, с пресс-конференцией, и ничего не было отрезано.

F1News.ru: Остается только пожелать, чтобы количество неожиданностей не уменьшалось, потому что это и держит зрителей у экранов, но чтобы для вас это были исключительно позитивные неожиданности.
Мария Румянцева: Спасибо!

F1News.ru: Наверное, первый год работы телеканала с Ф1 можно было назвать годом проб и ошибок, второй – так или иначе можно считать годом становления. Если пофантазировать, каким должен стать для вашей спортивной редакции сезон-2008?
Мария Румянцева: Я надеюсь, что это будет год повышения показателей телевизионных трансляций! А также год, когда Формула 1 в очередной раз доставит всем нам удовольствие. А для нашего отдела – годом удовлетворения от хорошо сделанной работы.

F1News.ru: Когда телеканал РЕН ТВ еще только обдумывал, браться ему за автогоночную тему, или нет, было достаточно много скептиков, полагавших, что для вас это будет чистой воды авантюрой. Что эти скептики говорят сегодня?
Мария Румянцева: Скептики поутихли. Скептики понимают, что Формула 1 все-таки будет на РЕН ТВ! В какой-то момент они стали более позитивно к нам относиться, и даже если они нас сегодня критикуют, в этой критике есть какое-то конструктивное зерно. Это уже не просто ругань: в подобных мнениях и оценках подчас есть что-то, что мы можем применить в создании наших программ. И мы действительно стараемся сделать все как можно лучше: в этом году, например, мы продолжим показ гонок GP2. В новостях спорта у нас рассказывается и о ралли, и о чемпионате России по ралли-рейдам, т.е. мы стараемся потихонечку поднимать интерес к автоспорту вообще. Формула 1 – это его вершина, но, есть ведь и еще и Формула Renault, и те же ралли-рейды, и еще много всего. Так что пусть скептики продолжают нас критиковать, но с конструктивных позиций, а мы, в свою очередь, готовы выслушать любые предложения и открыты для общения.

#453 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 14 Март 2008 - 18:51

Ищу единомышленников для скачивания гонок,с дальнейшим обменом с трекера torrents.ru !!!
Нужна регистрация.

Сообщение отредактировал F1 Man: 14 Март 2008 - 18:55


#454 OFFLINE   GRIZZLY

    Был не раз


  • Участники
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 14 Март 2008 - 19:53

Во скоко начало трансляции клалификации и гонки?

#455 Гость_Злой дух_*


  • Guests

Отправлено 15 Март 2008 - 13:17

Просмотр сообщенияGRIZZLY (14.03.2008, 19:53) писал:

Во скоко начало трансляции клалификации и гонки?
помоему я не увижу гонкуИзображениеИзображениеИзображение
у меня отруили кабельноеИзображениеИзображениеИзображение
нужен мастер установить тарелку :smile262:

#456 OFFLINE   Агент

    Новичок


  • Участники
  • Pip
  • 10 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Март 2008 - 16:23

Первый поул в сезоне у Хэмилтона,Кубица-второй,Ковалайнен-третий !!!
Ура товарищи !!!

#457 OFFLINE   Organizm

    Новичок


  • Участники
  • Pip
  • 10 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 16 Март 2008 - 12:38

Жестоко разочарован результатом. Ощибка Райконена просто полный ппц, когда он на гравий вылетел в борьбе с маками :mellow: . :smile262: :smile262: :smile262:
Главное здоровый Организм!

#458 OFFLINE   GRIZZLY

    Был не раз


  • Участники
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 16 Март 2008 - 14:32

Давно небыло такой гонки! 7 машин на финише - нонсонс! :mellow:

#459 Гость_Злой дух_*


  • Guests

Отправлено 16 Март 2008 - 20:19

кто в призовой тройке???

#460 OFFLINE   GRIZZLY

    Был не раз


  • Участники
  • PipPipPip
  • 85 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 16 Март 2008 - 21:35

1 - Льюис Хэмильтон
2 - Ник Хайдфельд
3 - Нико Росберг





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter