Свернуть блок чата
Кричалка
|


Формула 1
#1061 OFFLINE
Отправлено 07 Август 2011 - 19:06
По решению руководства ФИА, болиды Формулы-1 с сезона-2014 должны будут передвигаться по пит-лейн только при помощи электродвигателя. Однако Берни Экклстоун считает эту идею абсурдной.
"Это не то, что абсурдно, это опасно, - прокомментировал Экклстоун спорный вопрос. - Во-первых могут пострадать зазевавшиеся механики команд, поскольку болиды будут ехать совершенно тихо. Также отсутствие звука скажется на интересе зрителей к гонкам. И это еще не все. Мы видели, что случилось с болидом Хайдфельда в Венгрии, поэтому мы не знаем, что будет с двигателями, которые будут по четыре раза включаться-выключаться за гонку. Температура будет постоянно колебаться, давление в цилиндрах и т.д. Это опасно.
Но вернемся к звуку. Если вы мне не верите, то посмотрите гонки GP3, где звук двигателя напоминает тихое и навязчивое жужжание. С первых кругов трибуны начинают пустеть. Так что мое мнение: "Нет электродвигателям!".
#1062 OFFLINE
Отправлено 07 Август 2011 - 19:06
Директор автоспортивного подразделения Pirelli Пол Хембери заявил, что ни одна из команд чемпионата Формулы-1 не влияет на его решение, какие типы резины привозить на ту или иную гонку.
"В прессе появились сообщения о том, что наша компания подыгрывает команде Ferrari, - прокомментировал слухи Хембери. - Мол, в Бельгии и Италии мы специально будет использовать супермягкие шины, поскольку Ferrari эти комплекты идеально подходят. Это полная чушь. Никто на нас не давит и не оказывает никакого влияния. Всем угодить мы не можем: одним данные комплекты подходят лучше, другим - хуже. Наш выбор в целом зависит от профиля трассы и, конечно, погоды. Так что все обвинения в наш адрес безосновательны".
#1063 OFFLINE
Отправлено 08 Август 2011 - 00:13
Перед Гран-При Венгрии вездесущие и пронырливые журналисты сумели снять пилота команды Red Bull Себастьяна Феттеля до того, как он успел надеть перчатки пилота. На снимке отчетливо видна повязка на правой руке.
Поэтому журналисты решили перед тем, как спросить о действительной причине появления повязки, сделать очередной информационный бум. Однако на днях Себастьян кратко прокомментировал свою травму.
"Ох уж эти журналисты! - сказал Феттель. - Все переделают на свой лад. С рукой все в полном порядке. Просто легкая бытовая травма, ничего особенного. С нами, мужчинами, такое случается, ведь так?"
#1064 OFFLINE
Отправлено 08 Август 2011 - 00:14
Пилот Williams Рубенс Баррикелло, неуверенный в своем будущем в команде, продолжил критиковать все, что с ней связано.
"Это уже даже не смешно, - заявил он. - За последние пару месяцев команда наштамповала десятки аэродинамических новинок, но они все бездействуют. Многие мы даже не успели опробовать. Я считаю, что команда зашла в глухой тупик. Тут надо что-то менять. Дальше так продолжаться не может, поскольку мы медленно, но уверенно скатываемся к уровню команд-новичков".
#1065 OFFLINE
Отправлено 08 Август 2011 - 17:51
Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали рассказал прессе о том, кого он считает лучшими пилотами современной Формулы-1.
"Тут и гадать особо не надо, - прокомментировал свой выбор Доменикали. - Их всего три - Фернандо Алонсо, Льюис Хэмильтон и Себастьян Феттель. Именно в такой последовательности. На Льюиса в последние месяцы много сыплется критики, но он отличный пилот, который всегда пилотирует на максимуме, поэтому и от своей команды требует максимума. Никогда не забуду его призывов во время дождя возобновить гонку. Это правильный подход к гонкам.
Алонсо - прямолинейный пилот, который редко совершает ошибки. Всегда быстр и точен. Я рад, что он в нашей команде. Себастьян Феттель также очень быстр, но мне кажется, что под постоянным прессингом он еще ломается. Но со временем он окрепнет и тогда, возможно, станет лучшим пилотом".
#1066 OFFLINE
Отправлено 08 Август 2011 - 17:52
Руководитель команды Mercedes Росс Браун рассказал о причинах сильного отставания его команды от лидеров и провального начала сезона.
"Да, в начале года мы рассчитывали побороться за титул чемпиона, - сказал Браун. - Но все вышло несколько иначе. Мы пытаемся понять, в чем причина, и после каждого этапа внимательно изучаем все данные. Постепенно мы сокращаем отставание от лидеров, но наш темп недостаточно хорош. Наши болиды сильно отстают от лидеров.
Причины в технике и нашей недальновидности. Я имею ввиду, что мы поздно поняли преимущество таких технологий, как выдувной диффузор. Нам виделось все иначе, но наши решения оказались тупиковыми. Когда пришло время переделывать все по новой, то это негативно сказалось на общем балансе болида. Это был провальный год, возможно, следующий будет для нас более удачным".
#1067 OFFLINE
Отправлено 08 Август 2011 - 17:52
Руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали на днях рассыпался в комплиментах перед новым руководителем отдела по работе с шасси Пэтом Фраем.
"Я, правда, доволен работой Пэта Фрая, - сказал Доменикали. - Он быстро освоился в команде и уже показал хороший результат. Конечно, в некоторые тонкости и наши секреты ему еще только предстоит вникнуть, но я в нем полностью уверен. Он не только хороший инженер, но и замечательный менеджер. Все сотрудники отдела теперь под одинаковой нагрузкой и никто не сидит без дела.
Надеюсь, что его дальнейшее пребывание с нами будет таким же плодотворным, как с Альдо Костой. Жаль, что нам пришлось расстаться с ним".
Напомним, что до перехода в Ferrari Пэт Фрай работал в McLaren.
#1068 OFFLINE
Отправлено 08 Август 2011 - 17:53
Руководитель Формулы-1 Берни Экклстоун на днях прокомментировал заявление главы команды Williams Адама Парра о том, что гонок в календаре может быть и больше двадцати.
"Я понимаю беспокойство команд о том, что значительно увеличатся нагрузки, как на пилотов, так и на весь персонал, - сказал Экклстоун. - Но, в принципе, в следующем году мы вполне можем провести 21 гонку. Я даже знаю, как это сделать: могу предложить командам отказаться от Монако, Монцы или Сильверстоуна, чтобы гонок стало 20. Но вряд ли кто-то осмелится отказаться от этих легенд автоспорта".
#1069 OFFLINE
Отправлено 08 Август 2011 - 23:56
Пилот команды Ferrari Фернандо Алонсо прокомментировал нескончаемые слухи о его возможном сотрудничестве с Хэмильтоном в алой команде.
"Я пойму Льюиса, если он в один прекрасный момент решит перейти в Ferrari, - сказал Алонсо. - Все хотят выступать за эту легендарную команду. Мне повезло продлить с ними контракт аж до конца 2016 года. Это действует на меня успокаивающе. Сейчас мой напарник Фелипе Масса, и я доволен этим сотрудничеством. С ним приятно работать и поддерживать дружеские отношения. Но если так случится, что моим партнером по команде станет Хэмильтон, то и с ним я прекрасно уживусь и найду общий язык".
#1070 OFFLINE
Отправлено 08 Август 2011 - 23:57
В прессе все больше появляется слухов о том, что на пятничных практиках Гран-При Сингапура пилота команды Renault Ника Хайдфельда заменит Роман Грожан. Это станет для Грожана поощрительным призом, если на следующей неделе он сможет взять титул чемпиона в серии GP2.
Однако данный ход не означает, что французский пилот заменит Хайдфельда в команде до конца сезона или нагреет место боевого пилота на следующий год.
Напомним, что у Грожана уже есть опыт выступления в Формуле-1, как раз в составе Renault. В конце 2009 года он занял место уволенного Нельсона Пике.
#1071 OFFLINE
Отправлено 08 Август 2011 - 23:57
Сразу после не совсем удачных пятничных практик тест-пилота команды Renault Бруно Сенны руководитель команды Эрик Буйе сказал, что Сенна до конца года не сядет за руль болида для проведения пятничных тестов.
Однако появилась информация, что благодаря влиятельным бразильским спонсорам племянник легендарного пилота Формулы-1 в скором времени все жепроведет ряд заездов во время пятничных практик. Есть большая вероятность, что это случится на ближайшем Гран-При Бельгии.
#1072 OFFLINE
Отправлено 09 Август 2011 - 18:13
Президент ФИА Жан Тодт на днях сказал, что на следующий год будут сделаны новые, более точные, правила Формулы-1. Это будет сделано с целью предотвращения двоякости трактовки отдельно взятых статей.
"Формула-1 - это хитрый спорт, - сказал Жан Тодт, комментируя свою идею. - Команды всегда найдут лазейку, казалось бы, там, где ее нет. Иногда они интерпретируют правила так, что диву даешься, читая исходный текст: где они это нашли? Именно поэтому лучшие умы ФИА сядут за ручки и бумагу для написания более точного регламента, который будет просто невозможно двояко трактовать".
#1073 OFFLINE
Отправлено 09 Август 2011 - 18:13
Пилот команды Williams Рубенс Баррикелло остается в подвешенном положении - его роль и место в команде на следующий сезон так и не определена.
"Williams все больше разочаровывает меня, - вновь прокомментировал ситуацию в команде Рубенс. - Эта неопределенность и полное молчание угнетают. О каком отдыхе можно говорить, когда твое будущее в полном тумане? Я даже и не знаю, соглашаться на новый контракт, или нет, после такого отношения. Конечно, если он будет - этот контракт. Я уже начал рассматривать предложение от других конюшен, времени на решение почти не остается".
#1074 OFFLINE
Отправлено 09 Август 2011 - 18:14
Технический директор команды Red Bull Эдриан Ньюи высказал свое мнение о составе гоночного календаря на будущий год.
"Меня пугает то, с какой катастрофической скоростью наш чемпионат покидают стационарные трассы, - прокомментировал сложный вопрос Ньюи. - Уличные трассы теперь для руководства Формулы-1 стали более интересными. Но это глупости. Нам нужно концентрироваться именно на автодромах. В следующем году под большим вопросом этап в Турции. Неизвестно и будущее легендарной трассы в Барселоне. Это трагедия для королевских гонок. Я призываю Берни Экклстоуна и ФИА задуматься над своими действиями и не допустить таких потерь".
#1075 OFFLINE
Отправлено 09 Август 2011 - 18:15
Директор Pirelli Пол Хэмбри заявил, что до конца этого сезона команды не будут получать твердые составы шин.
"Я думаю, что оставшиеся гонки просто неприемлемы для шин Hard, - прокомментировал свое решение Хэмбри. - В них нет смысла на скоростных автодромах. Теперь мы будем использовать шины Medium.
Более того, в следующем сезоне мы намерены полностью отказаться от шин Hard. Их заменят шины Medium. Сейчас мы разрабатываем новый состав шин, который будет связующим звеном между Medium и Soft.
Оставшиеся гонки сезона-2011 будут захватывающими. Чего только стоит Гран-При Сингапура, где не редкость сильный дождь в сорокаградусную жару. И все это ночью! Поэтому наборы шин для оставшихся Гран-При мы будем подбирать уже непосредственно перед началом Гран-При".
#1076 OFFLINE
Отправлено 09 Август 2011 - 18:15
Пилот команды Toro Rosso Себастьян Буеми сказал, что ушел в отпуск в хорошем расположении духа, поскольку финиш на восьмой позиции в венгерской гонке придал ему уверенности в завтрашнем дне.
"Как я уже говорил ранее, мое будущее теперь выглядит более стабильным, - сказал Буеми. - То, что я останусь в Toro Rosso, не вызывает сомнений. А если руководство из Red Bull решит меня забрать к себе, я против не буду. Все зависит от них. Возможно, что меня переведут в другую команду, мне этого знать не дано.
Впереди у меня пару недель беззаботного отдыха. Никакие негативные мысли меня больше не одолевают. Глядя на вторую половину сезона, я ставлю перед собой задачу быть стабильно быстрее Хайме Альгерсуари".
#1077 OFFLINE
Отправлено 09 Август 2011 - 18:16
Тест-пилот команды Force India Нико Халкенберг все еще обижен на команду Williams, которая променяла его на денежного Пастора Мальдонадо. И это оказалось платой команды за невероятный поул Халкенберга в Бразилии.
"Со мной обошлись как с ненужной вещью, - прокомментировал свое отношение к Williams Халкенберг в интервью Motorsport-Total. - Меня просто выкинули из команды! Но, ладно, деньги в Формуле-1 порой имеют первостепенное значение, но почему же меня не предупредили заранее? Я имел несколько предложений из других команд, но отказывался, зная, что имею контракт с Williams. Я бы под конец сезона выкладывался с большим рвением, чтобы примелькаться перед командами. Обидно, очень обидно".
#1078 OFFLINE
#1079 OFFLINE
Отправлено 28 Август 2011 - 19:56
ЗЫ: Ред буллы с дублем, ну а макларенам больше усилий и давления на ред буллов.
#1080 OFFLINE
Отправлено 29 Август 2011 - 00:17
dani`kz (28.08.2011, 20:56) писал:
дааа... гонка выдалась на УРА ))) ...
... тоже переживал за Льюиса, когда он секунд 5 не шевелился ... МакЛарены явно прибавили последние гонки ... такой темп бы с начала чемпионата, но и этому рад ...
последние круги, когда Баттону до Алонсо было 8 секунд, просто следил за таймингом и считал успеет или нет - УСПЕЛ )) ... если бы не вчерашний косяк - быть победе, но это опять "если бы..."
... в общем, этап в Спа - это реально праздник )) Ждем Монцу ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных