Свернуть блок чата
Кричалка
|


Формула 1
#1101 OFFLINE
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 20:34
Пилот команды Red Bull Себастьян Феттель рискованным маневром не дал Дженсону Баттону обойти себя на старте гонки в Японии. Противоречивый обгон вызвал волну обсуждений, в которую вклинился и сам виновник споров.
"Я не хотел испортить гонку Баттону своим маневром, - сказал Феттель. - Я увидел, что смог оторваться от Хэмильтона и подумал - дело сделано, поэтому взял удобную правую траекторию. Но тут я увидел рядом с собой Дженсона, который, уже сбрасывая газ, выехал на траву. Я, правда, не видел Дженсона и совсем не хотел допускать такой ситуации".
#1102 OFFLINE
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 20:35
Пилот команды Team Lotus Хейкки Ковалайнен вновь отличился отличным пилотажем, показав на финише гонки в Японии 18-й результат.
"Отличная гонка, - сказал Ковалайнен. - Но старт был просто идеальным. Уже к концу прямой старт-финиш я был на 14-м месте! Я слышал по радио, как в этот результат не поверили инженеры, подумав, что тайминг выдал неверные данные. Однако мне радоваться не было времени, поскольку более быстрые конкуренты постоянно поджимали сзади. Отдельное спасибо пит-команде, которая отработала просто блестяще. Исход моей гонки предрешила машина безопасности, собрав весь пелотон рядом, свела все мое преимущество к нулю. Было очень приятно, когда нас пропускали на круг пилоты команд Virgin и HRT, и мы впервые за сезон не увидели синих флагов. Команда смогла добиться от болида невиданных результатов, которые с каждой гонкой будут только расти. Сегодня все было сделано правильно, поэтому результат гонки стал для нас приятным подарком".
#1103 OFFLINE
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 14:49
Ассоциация команд Формулы-1 (FOTA) решила на Гран-При Кореи собрать очередное заседание, на котором команды рассмотрят ряд проблемных вопросов, среди которых первые строчки занимают бюджет команды Red Bull и набор персонала в команду Mercedes.
"На этом собрании мы внимательно рассмотрим ряд вопросов, которые могут нести в дальнейшем серьезные последствия для некоторых команд, - прокомментировал заседание руководитель команды Ferrari Стефано Доменикали. - Мы собираемся поднять на повестку дня вопрос о выполнении Соглашения по ограничению ресурсов. Думаю, что мы сможем придти к общему решению, устраивающему все команды".
#1104 OFFLINE
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 14:50
Пилот команды McLaren Льюис Хэмильтон сказал, что он не может найти общий язык со своим болидом, поэтому последние выступления и являются такими посредственными.
"Сейчас я сильно проигрываю своему напарнику по команде, поскольку я потерял связь с болидом, - признался Льюис. - Сейчас Дженсон быстрее меня, но на его примере я вижу, что команда смогла доработать болид настолько, что мы можем побеждать Red Bull. В Японии моя гонка была ужасной, я ехал медленно и осторожно, поскольку мне не хватало сцепления с трассой. Дженсон в этом году отлично справляется с болидом, я же не могу найти с ним общий язык, поэтому пилотирую не в полную силу наших технических возможностей".
#1105 OFFLINE
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 14:50
Согласно заявлению управляющего директора компании Renault Sport Жана-Франсуа Кобэ, в следующем году в пелотоне не будет команды с названием Renault.
"Это будет закономерным шагом, поскольку свою команду мы продали уже два года назад, - сказал Кобэ. - Постепенно мы все меньше и меньше принимали участие в делах команды и теперь решили полностью прекратить все наши отношения. Глупо видеть команду с названием Renault, титульным спонсором которой является Lotus.
Единственное, что будет связывать нас в будущем - это двигатели. Мы продолжим поставлять свою продукцию командам Lotus Renault и Red Bull, потому что сможем сравнивать работу своих двигателей на болидах с разными шасси. Это даст нам необходимую информацию для дальнейших разработок".
#1106 OFFLINE
Отправлено 12 Октябрь 2011 - 14:51
Пилот команды McLaren Льюис Хэмильтон сказал, что в предстоящий уик-энд он намерен повторить свое прошлогоднее выступление в Йонаме и финишировать, по крайней мере, на втором месте.
"Прошлогодняя гонка в Корее запомнилась мне довольно успешным выступлением несмотря на обилие технических проблем по ходу пятницы и субботы, - сказал Хэмильтон. - В прошлом году я смог финишировать на втором месте и теперь намерен повторить тот результат. В Корее обещают солнечную и сухую погоду, а значит, у нас есть все шансы на хорошую гонку. Здесь на длинной прямой DRS должна предоставить множество шансов для обгонов, которые были невозможны в прошлом году из-за дождя. Думаю, в этот раз мы получим интересную гонку, где пилоты, проявив все свое мастерство, смогут совершить множество обгонов по всей длине трассы. Задача передо мной стоит одна - победа, либо повторение прошлогоднего результата".
#1107 OFFLINE
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 02:12
... даже Рубенс в прошлом году, кажется на своем 300ом Гран при, почти также ходом въехал в Алонсо ...
... Ред Буллы теперь 2-хкратные чемпионы ... осталось досматривать отдельные гонки ...
#1108 OFFLINE
#1109 OFFLINE
#1110 OFFLINE
Отправлено 28 Октябрь 2011 - 16:39
Сегодня утром в пригороде Нью-Дели состоялась первая пятничная тренировка перед Гран-при «Формулы-1» в Индии, который пройдет в эти выходные. На совершенно новой трассе Будд, строительство которой завершилось лишь 10 октября, лучшее время показал Льюис Хэмилтон (McLaren), проехавший круг длиной 5137 м за 1:26,836. Второй и третий результат – у напарников по Red Bull Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера. Россиянин Виталий Петров пока идет 12-м, опережая Бруно Сенну на второй Renault.
Первая практика перед инаугурационным Гран-при в Нью-Дели проходила в сухих и жарких условиях, воздух прогрелся до 28 градусов тепла, видимость осложняла дымка. На грязном покрытии и незнакомой трассе многие пилоты совершали ошибки: вылетали с трассы Сутиль, Феттель, Петров, Масса, а индус Карун Чандхок развернулся на пит-лейне, едва не столкнувшись с Мальдонадо. Кроме того, не выдержали моторы на Ferrari Фернандо Алонсо и Williams Пастора Мальдонадо, а Альгерсуари разбил свою Toro Rosso на трассе. Сессия также прерывалась красными флагами из-за выбежавшей на дорогу бродячей собаки.
Напомним, что телетрансляция Гран-при Индии начнется в воскресенье, 30 октября, в 13:30 по московскому времени.
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1111 OFFLINE
Отправлено 30 Октябрь 2011 - 18:40
Состоялась квалификация 17-го этапа чемпионата мира «Формулы-1». Себастьян Феттель выиграл поул-позицию 13-й раз в сезоне. Вторым приехал Льюис Хэмилтон, однако англичанин на старте воскресной гонки в Индии будет пятым из-за штрафных санкции. Третьим по итогам квалификации стал Марк Уэббер. Российский пилот команды «Lotus-Renault» сумел занять лишь 11-е место.
Гран-при Индии. Квалификация
1. Себастьян Феттель (Red Bull Racing) — 1:24.178
2. Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes) — 1:24.474
3. Марк Уэббер (Red Bull Racing) — 1:24.508
4. Фернандо Алонсо (Scuderia Ferrari) — 1:24.519
5. Дженсон Баттон (McLaren Mercedes) — 1:24.950
6. Фелипе Масса (Scuderia Ferrari) — 1:25.122
7. Нико Росберг (Mercedes GP) — 1:25.451
8. Адриан Сутиль (Force India) — 1:26.140
9. Себастьян Буэми (Scuderia Toro Rosso) — 1:26.161
10. Хайме Альгерсуари (Scuderia Toro Rosso) — 1:26.319
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#1112 OFFLINE
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 05:53
Учавствовали из формульных пилотов Дженсон, Виталик, Михаель, Себ Феттель, Култхард, Тимо Глок, Грожан ... вроде бы никого не забыл )) ...
В первый раз смотрел ... интересно

Сообщение отредактировал Sayat: 06 Декабрь 2011 - 06:38
#1113 OFFLINE
Отправлено 09 Декабрь 2011 - 13:29
Грожан заменит Петрова в «Лотус-Рено»
Француз Ромэн Грожан заменит россиянина Виталия Петрова в команде Lotus-Renault в сезоне-2012.
«Ромэн Грожан будет выступать вместе с чемпионом мира 2007 года Кими Райкконеном в следующем сезоне», — говорится в сообщении.
В нем отмечается, что французский пилот, одержавший победу в нынешнем году в «формульной» серии GP2, получил полезный опыт работы с командой, выполняя функции третьего пилота в Lotus Renault.
«Я взволнован тем, что буду одним из гонщиков команды в 2012 году. Я благодарен за предоставление такой возможности, и был рад вернуться в гонки “Формулы-1” вместе с чемпионом мира 2007 года, который имеет большой опыт и поможет повысить мой уровень мастерства», — отметил Грожан.
В свою очередь директор команды Эрик Булье поблагодарил Виталия Петрова и Бруно Сенну за их вклад в развитие команды в 2011 году и пожелал им удачи.
Calcio - la mia vita
#1114 OFFLINE
Отправлено 18 Февраль 2012 - 01:06
Команда Caterham F1 Team объявляет, что Виталий Петров стал её призовым пилотом, с сегодняшнего дня, заменив Ярно Трулли. Россиянин посетил базу англо-малайзийской команды в пятницу, 17 февраля для подготовки сидения накануне первого выступления за команду на предсезонных тестах, которые пройдут с 21 по 24 февраля в Барселоне.
Руководитель Caterham F1 Team Тони Фернандес: "Мы с удовольствием приветствуем Виталия в нашей команде и очень рады той роли, которую он сможет сыграть, помогая нам продолжать движение вперед в 2012 году и в более далекой перспективе. Когда мы встретились в первый раз, мне сразу стало понятно, что Виталий понимает и разделяет наши взгляды на то, как должна развиваться команда. Будучи первым представителем России в Ф1, он успешно оправдывает надежды огромной нации, а его талант и опыт, заработанные в составе комады одного из наших нынешних соперников, дали ему возможность отлично понимать все, что творится на трассе и за её пределами - это сыграет огромную роль в нашем совершенствовании, поскольку мы рассчитываем вмешаться в борьбу команд с богатой историей, которые прежде были впереди.
Мне бы также хотелось воспользоваться этой возможностью и поблагодарить Ярно, который играл крайне важную роль в формировании и совершенствовании нашей команды с того самого момента, как присоединился к ней в декабре 2009 года. Ярно с самого начала знал, что придется выступать в условиях, не похожих на те, что окружали его прежде - и когда он получал от нас технику, соответствующую его ожиданиям, то выглядел просто блестяще. Учитывая это, нам было непросто принять решение о том, что Виталий заменит Ярно, но мы сделали это, чтобы придать всей команде новый импульс, при этом реалистично оценивая глобальный экономический рынок. Ярно невероятно талантлив от природы, благодаря многочисленным успехам и спортивному долголетию он навсегда вписал свое имя в хронику Формулы 1, но сейчас пришло время начать новую главу в истории нашей команды, и Виталий отлично подходит для того, чтобы сделать это.
Мы достигли соглашения с Ярно о прекращении сотрудничества, но он всегда будет частью нашей семьи. Теперь нужно, чтобы Виталий как можно быстрее интегрировался в команду, и мы сделаем все, что в наших силах, чтобы обеспечить ему как можно более тёплый прием и предоставить машину, за рулем которой он сможет продемонстрировать свои умения. Не менее важно для нас продолжать движение вперед, позволившее нам всего за два года пройти путь от пустой базы с четырьмя сотрудниками к полностью состоявшейся команде Формулы 1".
Виталий Петров: "Для меня это потрясающий день. Хотел бы поблагодарить Тони, Камарудина Мерануна и СМ Насарудина за возможность стать членом команды, которая дебютировала в Формуле 1 в тот же день, что и я сам, и за прошедшее время превратилась из новичка в серьезную силу с большим потенциалом. Страсть к гонкам и командный дух, которые отличают Тони и всех остальных членов коллектива, дают возможность двигаться вперед и способны увлечь за собой, поэтому я горжусь возможностью присоединиться к ним и сыграть собственную роль в погоне за теми командами, что пока впереди, и борьбе с ними - в 2012 году и многих последующих сезонах.
Всю зиму я упорно тренировался, и сейчас готов вновь занять место в кокпите и приступить к работе. Из того, что мне удалось увидеть, могу заключить, что наша новая машина позволит сделать большой шаг вперед в сравнении с 2011 годом, и сейчас мне очень хочется увидеть, как она покажет себя на трассе в Барселоне. Также мне бы хотелось поблагодарить всех болельщиков и партнеров за их поддержку и терпение".
Ярно Трулли: "Я хочу использовать эту возможность, чтобы поблагодарить Тони, Камарудина, СМ Насарудина, Риада, Майка и всех сотрудников команды, вместе с которыми мы работали два последних года. Нам удалось, начав с чистого листа, построить сильную команду Ф1. Я очень горжусь, что являлся её частью. Мне понятно решение команды, я хотел бы сказать спасибо всем её сотрудникам и пожелать им всего наилучшего в предстоящем сезоне".
#1115 OFFLINE
Отправлено 13 Март 2012 - 17:18
Обнародованы зарплаты гонщиков "Формулы-1"
Французское издание TomorrowNewsF1 обнародовало доход пилотов "Формулы-1" за 2011 год.Самым высокооплачиваемым гонщиком третий год подряд стал Фернандо Алонсо. За прошлый год пилот команды Scuderia Ferrari получил 35 миллионов евро. На втором месте оказался ветеран "Формулы" Михаэль Шумахер с 31 миллионом евро, полученным в прошлом году. Замыкает тройку лидеров гонщик McLaren Льюис Хэмилтон, чей доход составил 29,5 миллиона евро.
Действующий чемпион мира Себастьян Феттель занимают лишь четвертое место, заработав 18,5 миллиона евро.
В общем списке указаны 18 пилотов из 27, которые стартовали в прошлом сезоне. Это означает, что остальные работали без зарплаты, за деньги спонсоров. Среди них и первый российский гонщик "Формулы-1" Виталий Петров.
Зарплата гонщиков "Формулы-1" за 2011 год:
1. Фернандо Алонсо - 35 миллионов евро;
2. Михаэль Шумахер - 31 миллион евро;
3. Льюис Хэмилтон - 29,5 миллиона евро;
4. Себастьян Феттель - 18,5 миллиона евро;
5. Дженсон Баттон - 14,1 миллиона евро;
6. Нико Росберг - 12,2 миллиона евро;
7. Фелипе Масса - 12 миллионов евро;
8. Марк Уэббер - 9 миллионов евро;
9. Ярно Трулли - 4,5 миллиона евро;
10. Хейкки Ковалайнен - 3,5 миллиона евро;
11. Рубенс Баррикелло - 2,7 миллиона евро;
12. Ник Хайдфельд - 2,5 миллиона евро;
13. Тимо Глок - 2,2 миллиона евро;
14. Камуи Кобаяши - 1,3 миллиона евро;
15. Адриан Сутиль - 1,1 миллиона евро;
16. Хайме Альгерсуари - 0,8 миллиона евро;
17. Себастьен Буэми - 0,4 миллиона евро;
18. Витантонио Лиуцци - 0,2 миллиона евро;
Calcio - la mia vita
#1116 OFFLINE
Отправлено 25 Март 2012 - 15:55
Гонка «Формулы-1» в Малайзии возобновилась
Гонка «Формулы-1» на втором этапе сезона в Малайзии, которая была остановлена красными флагами из-за сильного дождя, возобновилась.
Рестарт дан в 13.15 мск в режиме машины безопасности, на счету пилотов девять пройденных кругов. Два первых места занимают пилоты «Макларена» Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон. Третьим идет Серхио Перес («Заубер»). За ним расположились Марк Уэббер («Ред Булл»), Фернандо Алонсо («Феррари») и Себастьян Феттель («Ред Булл»).
Единственным пилотом, покинувшим гонку до остановки, стал гонщик «Лотуса» Ромен Грожан, болид которого застрял в гравийной ловушке безопасности на четвертом круге.
Calcio - la mia vita
#1117 OFFLINE
#1118 OFFLINE
Отправлено 25 Март 2012 - 17:08
Алонсо выиграл Гран-при Малайзии
Мы ждали сюрпризов от этой гонки, и мы их получили. Но, думается, мало кто ожидал, что расклад сил будет именно таким. В напряжённом и очень зрелищном Гран-при Малайзии-2012 победил пилот «Феррари» Фернандо Алонсо. Испанец очередной раз доказал, что является одним из величайших пилотов современности. Победить в таких непростых погодных условиях, на капризной машине – это настоящий подвиг. Но на этом сюрпризы не закончились, так как вторым финишную черту пересёк молодой мексиканец из «Заубера» Серхио Перес. Третьим финишировал гонщик «Макларена» Льюис Хэмилтон. Победитель Гран-при Австралии Дженсон Баттон на 14-м месте. Действующий чемпион мира Себастьян Феттель – на 11-м.Виталий Петров закончил гонку – 16-м.
Calcio - la mia vita
#1119 OFFLINE
Отправлено 30 Март 2012 - 12:42
Пол Сиби о планах Lotus F1 на ближайшее время
В среду вечером гоночные машины Lotus вернулись из Малайзии на базу в Энстоун, и менеджер команды Пол Сиби рассказывает о тех задачах, которые предстоит решать коллективу в ближайшие недели.
В прошлый уик-энд Е20 Романа Грожана вылетела с трассы, оказавшись в гравийной ловушке, а также перенесла столкновение с Mercedes Михаэля Шумахера. После таких передряг машину необходимо тщательно проверить.
Пол Сиби: «Мы изначально планировали после гонки провести проверку шасси, хотя и не предполагали подвергнуть этим тестам именно машину Романа, Е20-01. Но после событий, происшедших в Сепанге, и повреждений, которые она получила, было принято решение поработать именно с ней.
В предстоящих гонках будут участвовать три других шасси: Е20-04 заменит поврежденную машину Грожана в Китае и на последующих этапах. В ближайший уик-энд пройдут стендовые испытания Е20-01, а затем мы отправим ее на специальные аэродинамические тесты в США, поэтому машина вернется в Энстоун только в конце апреля. Если будет необходимость, она будет готова к отправке на Гран При Испании или в Канаду. В целом машина в нормальном состоянии, вполне пригодна к дальнейшей эксплуатации, но нуждается в некотором ремонте».
Уже в конце следующей недели машины Lotus должны быть отправлены в Китай, поэтому команде предстоит оперативно провести все необходимые сервисные процедуры.
«Для начала машина проходит стендовые испытания, в ходе которых будут воспроизведены условия, сопровождающие предстоящие гонки, – продолжает Сиби. – После предсезонных тестов сотрудники нашего исследовательского отдела впервые получат возможность поработать над настройками. Не сомневаемся, что представления о базовых настройках у них уже есть, но никогда нельзя исключать, что они могут еще что-нибудь придумать…»
Подготовить машину к аэродинамическим испытаниям на американском полигоне в Северной Каролине – отдельная задача. Там продувке подвергаются либо модели в натуральную величину, либо непосредственно сами шасси: это дает возможность более точно оценить поведение машины на трассе и эффективность новых элементов аэродинамики..
«Во-первых, на машине необходимо установить специальную переднюю подвеску, которая позволяет автоматически изменять дорожный просвет, что раньше делалось вручную, – поясняет Пол Сиби. – Это новая система, и она должна быть установлена заранее. Также на машину ставится специальная коробка передач без дифференциала, что позволяет колесам свободно вращаться. И, наконец, на машине закрепляются многочисленные датчики, фиксирующие всю информацию о ее работе.
Подобные аэродинамические испытания учитываются в том объеме тестов, которые разрешено проводить команде в ходе сезона. Правила допускают проведение четырехдневных аэродинамических тестов на трассе при пробеге, не превышающем 100 км в день. Но их можно заменить испытаниями в аэродинамической трубе, и мы пошли именно по этому пути. Все тесты на трассе заменены масштабным испытанием в Северной Каролине. В прошлом году мы уже так делали, и этот подход оказался весьма эффективным».
Calcio - la mia vita
#1120 OFFLINE
Отправлено 30 Март 2012 - 12:44
Mercedes сомневается в легальности машин McLaren
Вице-президент автоспортивного подразделения Mercedes Норберт Хауг признал, что его не устраивает средняя скорость в гонке, а положение в Кубке конструкторов вообще оставляет желать лучшего. При этом он сомневается в легальности машин McLaren.
"Мы не можем быть довольны тем, что, имея довольно быстрый болид, в нашем активе только одно очко в Кубке конструкторов, - прокомментировал Хауг в интервью Bild. - В квалификации мы очень быстры, но гоночный темп не высок по отношению к лидерам. Причины в этом две: шины и неправильные настройки, да и удача бы нам не помешала.
Еще один вопрос, который мы уже подняли, это легальность выхлопа на болидах McLaren. Нам кажется, что они используют запрещенные технологии. Достаточно посмотреть на вид сверху повтора старта в Малайзии, где видно, что оба болида МР4-27 понеслись вперед, значительно опережая весь пелотон. Это выглядит странно, так что пришло и наше время подавать претензии в ФИА".
Calcio - la mia vita
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных