Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (20 Май 2025 - 11:51 ) поддерживаем активность ..... ))))
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) в разделе Counter Strike 1.6
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) верните тему In$ide xD
@  paranoid : (29 Март 2025 - 23:18 ) С новым 2025 годом :X
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom

Формула 1


Сообщений в теме: 1120

#221 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Февраль 2007 - 00:49

Клей Регаццони

Изображение

«Я никогда не думал о том, как стать чемпионом мира, - сказал как-то Клей Регаццони. – Я просто день за днем участвовал в гонках. Ники [Лауда] в каждой гонке стремился стать первым. Он сделал победу в чемпионате главной целью всей жизни. А мне нравился сам процесс. Жить и гоняться – этого мне было достаточно…».

Джанклаудио Джузеппе Регаццони родился неподалеку от швейцарского Лугано через несколько дней после начала Второй Мировой войны. Кольцевые гонки в его стране были запрещены в 55-м после трагедии в Ле-Мане, поэтому сначала пилоту приходилось выступать в соревнованиях по подъему на холм, которыми он занимался в свободное от работы в отцовском магазине время. Лишь в 26 лет Клей дебютировал в Формуле 3, а затем перебрался и в Ф2. Выступления в «младших» классах принесли Регаццони репутацию сорви-головы.

Его карьера могла завершиться, едва начавшись – во время гонки 1967 года в Зандфорте Швейцарец столкнулся с Крисом Ламбертом, который от полученных в аварии травм погиб. Но Клей после определенных раздумий решил продолжить выступления – кто знает, не пожалел ли он после о принятом решении?

Гонки шли своим чередом. В 70-м Клей выиграл чемпионат Ф2, но еще до этого он получил приглашение от Энцо Феррари. Скудерии срочно требовалась молодая кровь, поэтому в команду пригласили сразу двоих подающих надежды пилотов – Регаццони и итальянца Иньяцио Джунти. Выбор был непростым – в дебютном Гран При каждый из них примчался к финишу четвертым. Клей нашел для Коммендаторе максимально весомый аргумент – выиграл в Монце, но после трагической гибели Джунти в соревнованиях спорткаров, вопрос о призовом пилоте на сезон-71 разрешился сам собой.

В Ferrari Регаццони гонялся до 1976 года, выиграв еще три гонки, завоевав вице-чемпионское звание и став в команде настоящим любимцем. Затем были два сезона в Ensign и Shadow и новый взлет, когда 39-летний швейцарец подписал контракт с Фрэнком Уильямсом. Тому был нужен гонщик, который мог бы подстегнуть Алана Джонса, и Клей идеально соответствовал таким условиям. А когда машины Патрика Хэда набрали к середине чемпионата хороший ход, именно он и принес Williams первую в истории победу в домашнем Сильверстоуне.

По окончании сезона Фрэнк отказался от услуг возрастного гонщика, и тот, по-прежнему желая получать удовольствие от жизни и гонок, вернулся в Ensign. Четвертая гонка сезона закончилась серьезной аварией – на длинной прямой трассы в Лонг-Биче отказали тормоза, машина Клея наскочила на огромной скорости на стоящий у ограждения Brabham и взлетела в воздух. Гонщик оказался на операционном столе. Врачам удалось каким-то чудом спасти ему жизнь, но в спешке не был зафиксирован позвоночник, и Регаццони навсегда оказался прикован к инвалидному креслу.

Мужественный швейцарец не сдался. Он нашел себя в новой жизни и старался своим примером помогать многим другим. Клей разрабатывал механизмы ручного управления для автомобилей, открыл автошколу для людей с ограниченными возможностями, участвовал в ралли Париж-Дакар, комментировал гонки Ф1.

15 декабря 2006 года Джанклаудио Джузеппе Регаццони погиб в дорожной аварии на скоростном шоссе...




#222 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Февраль 2007 - 22:04

Новое в трансляциях Ф1 в сезоне-2007 на РЕН ТВ (пресс-релиз Рен-тв)
В сезоне-2007 поклонников автоспорта на РЕН ТВ вновь ждут прямые трансляции гонок «Формулы-1». По многочисленным просьбам, теперь на нашем канале пресс-конференции победителей Гран-при также будут идти в прямом эфире.

Сопутствовать показу гонки в воскресенье будет программа «Обратный отсчет» с Марией Румянцевой. Вас ждут новые гости и интересные сюжеты.

В новом сезоне «Формулы-1» на РЕН ТВ будет новый комментатор гонок. Причем, на часть этапов планируются выезды комментатора на место проведения Гран-при. О том, кто будет новым голосом «королевских гонок», вы узнаете в ближайшее время. Следите за новостями на сайте РЕН ТВ.

Как и в прошлом году, по субботам поклонники автоспорта смогут увидеть передачу, посвященную предстоящему Гран-при. Подробный анализ трассы, интервью с пилотами, инженерами, владельцами команд и многое другое.

Не пропустите новый сезон «Формулы-1» на РЕН ТВ!


P.S Более тупого пресс-релиза не видал !!! :blink:



Кими Райкконен: "Первая гонка ответит на вопросы"

Изображение

08.02.2007. Autosport

Корреспондент журнала Autosport встретился с Кими Райкконеном после очередных тестов в Хересе...

Вопрос: Какой будет расстановка сил в Мельбурне?
Кими Райкконен: Пока не знаю, думаю на тестах в Бахрейне что-то выяснится.

Вопрос: На зимних тестах Ferrari не выглядит быстрой, в чем причина?
Кими Райкконен: Трудно сказать, главное, чтобы машина была быстра в гонке.

Вопрос: А новая машина McLaren, напротив, очень быстра...
Кими Райкконен: Я не знаю в чем причина, но каждый из нас работает по собственному плану, давайте подождем.

Вопрос: Вы счастливы в Ferrari?
Кими Райкконен: Очень счастлив, все хорошо, я с нетерпением жду начала чемпионата.

Вопрос: Как прошли тесты в Хересе?
Кими Райкконен: В последний день возникли проблемы, в остальном все идет по плану.

Вопрос: Уже адаптировались к новой машине?
Кими Райкконен: Кое-что еще предстоит сделать. На тестах не везет с погодой, когда она наладится предстоит проехать солидную дистанцию.

Вопрос: Как складываются отношения с Фелипе?
Кими Райкконен: Все хорошо, Фелипе - отличный парень, мы много времени проводим вместе.

Вопрос: По поводу надежности не волнуетесь? Прежде вам не всегда везло...
Кими Райкконен: Нет, не волнуюсь. Машина совершенствуется, нам предстоит опробовать еще несколько новинок, но к началу сезона все должно придти в норму.

Вопрос: Проблемы с мотором вас не удивили?

Кими Райкконен: Нет, иногда и такое случается. Мы знаем, с чем связан отказ - мелочная поломка, ничего серьезного.

Вопрос: Как вам новая резина Bridgestone?
Кими Райкконен: Мы все время тестируем разные составы и понадобится время, чтобы к ним привыкнуть. Работа идет, но с каждым днем становится легче.

Вопрос: Эта резина подходит к вашему стилю?
Кими Райкконен: Нет, еще нужно поработать с настройками машины, чтобы все работало должным образом.

Вопрос: Валенсия и Херес - две разные трассы, как вела себя машина?
Кими Райкконен: Все хорошо, в Хересе машина выглядела лучше. Валенсия - это вообще особенное место, обилие медленных поворотов меняет акценты при настройке машины.

Вопрос: Какова была ваша задача в Хересе?
Кими Райкконен: Разобраться с резиной и проехать максимальную дистанцию.

Вопрос: Вы довольны?
Кими Райкконен: Есть отдельные области, в которых нужно прибавить. Мы работаем над этим.

Вопрос: Ситуация в целом соответствует вашим ожиданиям?
Кими Райкконен: Да.

Вопрос: Но вы согласны с тем, что McLaren выглядит сильнее?

Кими Райкконен: По результатам тестов трудно делать выводы, давайте все же дождемся первой гонки сезона, она ответит на многие вопросы. Осталось не так много времени.

Вопрос: Вы следите за их результатами?
Кими Райкконен: Не больше, чем за любой другой командой.

Вопрос: В чем разница между McLaren и Ferrari?
Кими Райкконен: Она есть, но я не вижу смысла об этом говорить, ведь все равно ничего не изменится. Я счастлив.

Вопрос: Вы счастливы больше, чем раньше?
Кими Райкконен: Я счастлив.

#223 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Февраль 2007 - 22:42

История дня: Брюс Макларен

Изображение

Для современных поклонников гонок, особенно тех, кто увлекся миром моторов относительно недавно, Макларен – это, прежде всего, команда Рона Денниса, обидные неудачи Кими Райкконена, латиноамериканский темперамент Хуана Пабло Монтойи и – в недавнем прошлом – триумфальные выступления дуэта Хаккинен-Култхард. Болельщики постарше вспомнят яркие выступления и острейшие схватки Айртона Сенны и Алена Проста, чемпионские титулы Лауды, Ханта, Фиттипальди… Досадно, но только после этого наступит очередь человека, имя которого носит знаменитая команда.

Брюс Лесли Макларен родился в далекой Новой Зеландии. Вся его семья была помешена на гонках, поэтому неудивительно, что на 16-летие юноше подарили Austin 7, на котором он выступал в местных соревнованиях в свободное от учебы в инженерном колледже время. В 1958-м Брюс решился на путешествие в Европу. Трех результативных выступлений в Ф2 оказалось достаточно, чтобы молодому гонщику предложили место в Cooper. Скоро стало ясно, что Формула 1 получила отличного пилота. Его напарником был опытный Джек Брэбем, на фоне которого дебютант смотрелся весьма достойно. Новозеландец выиграл финальную гонку сезона-59, а затем и дебютный этап чемпионата-60.

Увы, к новому «полуторалитровому» регламенту, вступившему в силу с 1961 года, Cooper приспособиться не сумела. Вскоре ее покинул Джек Брэбем, основав собственную гоночную команду. А зимой 64-го к такому же решению пришел и Макларен. За рулем собственноручно модернизированного Cooper он стал обладателем Тасманского Кубка, а на Гран При Монако 1966 года команда Bruce McLaren Motor Racing дебютировала в Формуле 1.

Кроме Больших призов McLaren участвовала в серии Can-Am, строила автомобили для гонок USAC и Ф2. Сам Брюс при этом вовсе не собирался вешать шлем на гвоздь: в сезоне-67 он победил в «24 часах Ле-Мана», стал чемпионом Can-Am, а годом позже привел McLaren M7A к дебютной для команды победе в Спа. Дела явно шли в гору, победы и титулы следовали один за другим, и казалось, что Макларена и его команду ждут все новые и новые успехи…

«Преуспеть в каком-нибудь деле настолько важно, что даже смерть ради такой цели не кажется мне безрассудством, – говорил Брюс. – Если ты способен на что-то, но ничего не делаешь, то тратишь жизнь впустую. Я думаю, что мерилом жизни служат достижения, а не только прожитые годы».

Эти слова оказались пророческими. Прохладным утром 2 июня 1970 года, испытывая в Гудвуде новый автомобиль для гонок Can-Am, новозеландец по невыясненной причине потерял управление и на высокой скорости врезался в основание судейской вышки, получив травмы, несовместимые с жизнью.

#224 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 09 Февраль 2007 - 15:00

Сезон 2007 : Тесты : Херес
8 февраля
Несмотря на периодически набегающие дожди, программу последнего дня тестов в Хересе в четверг отрабатывало немало команд. Только Renault предпочла заняться сборами еще утром, выпустив своих гонщиков лишь на пару кругов. Итоги дня:
Прикрепленное изображение: 01.JPG

7 февраля
Фелипе Масса показал лучшее время во второй день тестов в Хересе. Вчера бразилец пропустил день из-за недомогания, сегодня приехал первым, правда проехал небольшую дистанцию - лишь 46 кругов, большая часть дня была потеряна из-за механических проблем и непогоды. За руль второй Ferrari сел Кими Райкконен, финн финишировал пятым, днем его машина остановилась на трассе.

Льюис Хэмилтон показал второе время, проехав наибольшую дистанцию дня - 109 кругов. Британец уступил лидеру меньше десятой. Со второй машиной McLaren работал Фернандо Алонсо, чемпион закончил день на четвертом месте, немного уступив Роберту Кубице.

В Renault ограничились тест-пилотами, Нельсиньо Пике показал шестое время, на семь десятых опередив Рикардо Зонту, который сегодня впервые опробовал новую машину команды.

В Honda компанию Дженсону Баттону составил Марко Андретти, замкнувший неофициальный протокол дня...
Пилот Команда
Время Круги
1. Ф.Масса Ferrari
1'19"746 46
2. Л.Хэмилтон McLaren
1'19"821 109
3. Р.Кубица BMW
1'19"839 96
4. Ф.Алонсо McLaren
1'20"046 101
5. К.Райкконен Ferrari
1'20"068 46
6. Н.Пике Renault
1'20"070 76
7. А.Вурц Williams
1'20"132 78
8. Н.Росберг Williams
1'20"143 66
9. Р.Шумахер Toyota
1'20"604 59
10. М.Уэббер Red Bull
1'20"629 36
11. Д.Култхард Red Bull
1'20"702 70
12. Н.Хайдфельд BMW
1'20"710 80
13. Д.Баттон Honda
1'20"751 100
14. Р.Зонта Renault
1'20"767 86
15. Я.Трулли Toyota
1'20"898 80
16.Андретти Honda
1'22"151 74


6 февраля
Команда McLaren в отличной форме, сегодня это подтвердил Педро де ла Роса, показавший лучшее время в первый день тестов в Хересе. Свой лучший круг испанец проехал на три сотых быстрее Алекса Вурца, который опробовал новую машину, представленную публике в прошлую пятницу. Williams тоже оказался неплох, Вурц финишировал вторым, опередив Роберта Кубицу на BMW, Льюиса Хэмилтона на McLaren и Кими Райкконена на Ferrari. Удивительный результат, хотя австриец наверняка мог приехать и первым, если бы не проблемы с машиной, которая, ближе к вечеру, остановилась в Angel Nieto. Британские журналисты считают сегодняшнюю сессию прообразом предстоящего сезона, одиннадцать лучших гонщиков поместились в семь десятых, для зимних тестов невероятная плотность.

Команда Ferrari, впервые, работала сегодня с двумя новыми машинами. Вторая F2007 досталась Луке Бадоеру, который составил компанию Кими Райкконену - Фелипе Масса пропустил день тестов из-за легкого недомогания.

По ходу дня сессия трижды прерывалась красными флагами - проблемы с машинами Марка Уэббера, Франка Монтаньи и Алекса Вурца вынуждали стюардов останавливать тесты, но лишь на несколько минут...
Прикрепленное изображение: 03.JPG

Сообщение отредактировал Minik: 09 Февраль 2007 - 15:23


#225 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 09 Февраль 2007 - 15:55

Алонсо: «Побеждать McLaren пока не готова»
Фернандо Алонсо не готов разделить восторги в связи с неплохими результатами первых тестов McLaren МР4-22.

«Даже не знаю, что и сказать, – говорил он в интервью испанской телекомпании Telecinco в Хересе. – Результаты неплохие, и за нами пристально присматривают остальные, но если говорить о машине, она и близко не готова к первому старту в Мельбурне, а время уходит. Ferrari выглядит очень неплохо, а Renault будет главной угрозой в начале сезона, но потом, как обычно, они сдадут».


Toro Rosso: тайна по-прежнему покрыта мраком
Презентация Toro Rosso состоится на следующей неделе в Барселоне. Во вторник команда запланировала пресс-конференцию. При этом в команде не уверены, что к объявленному сроку удастся собрать новую машину, и по-прежнему не готовы говорить о том, кто из гонщиков будет представлять ее в новом сезоне.

#226 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 09 Февраль 2007 - 16:29

История дня: резина Firestone

Изображение

Когда в 1998 году в Формулу 1 вернулись шины с протектором, кое-кто усмотрел своего рода иронию в том факте, что единственным поставщиком шин остался концерн Bridgestone. Ведь именно ему Большие призы обязаны появлению сликов. Вернее, одному из ее брендов, Firestone, поглощенному японцами в 1988 году.

Слики появились в гонках Формулы 1 в 1971 году. Идея пришла из драг-рейсинга, для которого и Firestone, и его соперник Goodyear (обе фирмы располагались в одном и том же месте – в городке Эйкрон, штат Огайо) придумали шины с тонкими боковинами и без протектора – они позволяли полнее переносить мощность мотора, быстрее разгоняться. Эта идея должна была работать и в кольцевых гонках – сообразили инженеры Firestone, и оказались правы – новинка прижилась практически мгновенно.

Вот только воспользоваться плодами своей находчивости Firestone и ее клиентам удалось лишь однажды, в 1972 году, когда Эмерсон Фиттипальди завоевал на ее шинах свой первый титул. Два года спустя компания, переживавшая непростые времена, покинула Ф1.

Она была основана в 1900 году Харви Файрстоуном, торговцем из Чикаго, занимавшимся поставками шин разных изготовителей. В 1903 году он решил самостоятельно производить покрышки, а в 1906-м (когда братья Исибаси еще только-только запускали свою компанию, много позже получившую название Bridgestone) заключил контракт, который его озолотил: поставил 2000 шин Генри Форду, который установил их на свою модель Т. В 1909-м на шинах Firestone была одержана первая победа в гонках. Это произошло в Индианаполисе, на том самом грунтовом овале, который со временем превратился в знаменитую «кирпичницу», в гонке Инди-300. Два года спустя началась славная история легендарной ныне гонки Инди-500 – и Firestone, на протяжении шестидесяти лет, не знала поражений на этой трассе.

Кстати, именно благодаря Инди-500, Firestone и стала участницей чемпионата мира в 1950-1960 годах, когда эта гонка входила в его календарь. В послевоенное время американцы создали свой исследовательский центр в Великобритании, и в 1966-м вступили в Формулу 1 уже на правах постоянного поставщика, бросив вызов Dunlop и Goodyear. 49 побед в Гран При и 3 чемпионских титула (1968-70-72) – таких результатов удалось добиться в этой битве Firestone.

Всего же на счету у американской компании за ее почти столетнюю спортивную историю более полутора тысяч побед в различных автомобильных соревнованиях, включая гонки Ф1, Формулы Indy (AAA/USAC/IRL/ChampCar), NASCAR и множестве чемпионатов в различных классах GT.

#227 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 09 Февраль 2007 - 23:20

Массе нравится BMW
ОТ: 9 ФЕВРАЛЯ 2007
Фелипе Масса считает (оценивая итоги прошедших тестов), что лучше всех пока выглядит команда BMW, превосходящая на данном этапе Ferrari и McLaren.

«McLaren явно едет быстро, – сказал он в интервью итальянской Gazzetta dello Sport, – но, на мой взгляд, преимущество все же у BMW. Я исхожу не только из хороших результатов, которые они показывают на тестах, но и из их стабильности на длинных сериях кругов. BMW Sauber произвела на меня впечатление и в Валенсии, и в Хересе, где они показали интересные результаты. McLaren может выстрелить на одном круге, но по части стабильности BMW Sauber выглядит весьма впечатляюще даже при том, что их машины пока не самые надежные. Я ставлю их на первое место перед нами и McLaren».

По мнению Массы, поклонникам Ferrari беспокоиться пока не о чем: «Мы находимся на том уровне, на каком и предполагали. Как показали тесты, машина и быстра, и надежна, у нас были кое-какие проблемы, но мы знаем, как их устранить.

Мы покидаем Херес с неплохими наработками, тогда как некоторые наши соперники выглядят не очень здорово. Нам без труда удавалось показывать быстрые круги, по результатам мы совсем рядом с самыми быстрыми. Тесты в Барселоне на следующей неделе будут очень важными. Наша сегодняшняя машина сильно отличается от той, которую мы выведем на старт в Мельбурне, особенно по части аэродинамики, но кое-что покажут испытания в Монтмело».



Red Bull: радоваться пока нечему
ОТ: 9 ФЕВРАЛЯ 2007
Итоги первых тестов не порадовали гонщиков Red Bull — машина пока не так быстра, как ожидалось, да и поломок многовато. Но гонщики не теряют оптимизма...

«Сейчас нам важно наездить как можно больше кругов, – говорит Марк Уэббер. – Последние тесты прошли не так уж плохо, просто Дэвид и я занимались по своим программам. Мы проверили надежность систем охлаждения тормозов и приступили к детализации задач, так что к Барселоне подойдем в чуть лучшей форме. Дождливый день команда использовала сполна, так что есть несколько позитивных моментов – но и работы впереди еще немало».

Уэббер признал, что ему пока не очень удобно в новом кокпите: «Обошлось без ссадин, но я не хотел бы выйти на старт уже завтра».

#228 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 10 Февраль 2007 - 18:08

История дня: Патрик Дэпайе

Изображение

На немногих дошедших до нас фотографиях Патрика Дэпайе нечасто можно увидеть с улыбкой на лице. Как правило, французский пилот выглядит сосредоточенным, а то и вовсе хмурится. Но по воспоминаниям современников, мало кто мог потягаться с ним в жизнелюбии. Патрика можно назвать одним из последних представителей классической эпохи – он дебютировал в Гран При в весьма зрелом возрасте, но, даже проведя в Ф1 полдюжины сезонов, охотно участвовал в гонках Формулы Atlantic и даже в соревнованиях по ралли-спринту за рулем скромного Ford Fiesta. Верность команде не была для него пустым словом, а вот угодить в какую-нибудь передрягу накануне ответственного старта он умудрялся не раз...

Патрик Андре Эжен Жозеф Дэпайе родился в небогатой семье, в последние месяцы войны, и азы гонок познавал за рулем двухколесной машины. Уже тогда юношу заметил его соотечественник Жан-Пьер Бельтуаз – именно он помог Дэпайе стать участником соревнований на Кубок Провинций, когда тот вернулся с армейской службы. А в конце 1966-го, при протекции того же Бельтуаза, Патрик получил поддержку Alpine и дебютировал в Ф3 и гонках спорткаров.

Первые успехи пришли не сразу, тем более, что в начале 70-х во Франции не было недостатка в быстрых пилотах. Лишь в сезоне-71 Дэпайе стал чемпионом Формулы 3, а спустя еще год, при поддержке Elf, провел домашнюю гонку Ф1 в качестве третьего пилота Tyrrell. После трагической гибели Франсуа Сэвера, в квалификации Гран При США 1973 года, именно Патрику Кен Тиррел предложил стать боевым пилотом своей команды.

В середине десятилетия Tyrrell утратил лидирующие позиции в Ф1, за два первых сезона Дэпайе лишь дважды побывал на подиуме. Дела пошли чуть лучше, когда инженерам команды удалось довести до ума «шестиколку» P34, и чемпионат-76 гонщик закончил на четвертой позиции. Но победы в Гран При так и оставались для него лишь мечтой. Только в Монако-78 34-летний француз смог-таки покорить вершину подиума, а в конце того сезона принял непростое решение о переходе в Ligier.

За рулем блестящего JS11 Жерара Дюкаружа можно было бороться за самые высокие места. Дэпайе финишировал вторым в Бразилии, победил в Испании, но после Гран При Монако отправился с друзьями за новыми приключениями – полетать на дельтапланах неподалеку от родного Клермон-Феррана. Закончилось это падением на скалы и множественными переломами обеих ног.

Разумеется, француз и не думал расставаться с гонками и вскоре заключил новый контракт – с Alfa Romeo. Но сам он после происшествия был уже не тот, да и капризная итальянская машина раз за разом ломалась по ходу Гран При. В Лонг-Бич Дэпайе стартовал третьим, а по ходу дистанции даже занимал вторую позицию, но сошел из-за отказа подвески.

1 августа 1980 года команда приехала в Хокенхайм, чтобы попробовать исправить ситуацию. Трасса была арендована для частных тестов с восьми утра и до полудня. Часы на Мотодроме показывали 11:35, когда в скоростном повороте Ostkurve красно-белую машину сорвало с траектории (по следам на асфальте можно было сделать вывод, что произошла очередная поломка). Alfa проскочила зону безопасности, врезалась в металлическое ограждение и перевернулась. Удар был лобовым и настолько сильным, что педали оказались вбиты в кокпит почти до самого руля. Службы трассы сработали оперативно, и уже через 25 минут медицинский вертолет приземлился во дворе университетского госпиталя Хайдельберга, но врачам оставалось лишь констатировать смерть гонщика…

Прикрепленное изображение: rad3BD88.jpg
Кими Райкконен - :blink: ;) :lol:

Сообщение отредактировал Minik: 10 Февраль 2007 - 18:09


#229 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 10 Февраль 2007 - 23:27

Bridgestone: шины стали универсальнее
ОТ: 10 ФЕВРАЛЯ 2007
Кес ван дер Гринт, ведущий инженер Bridgestone, подводит итоги прошедших тестов и рассказывает об особенностях подготовки шинников к сезону-2007.

«Мы изменили рабочий режим шин, расширив диапазон температур, – говорит Ван дер Ринт. – В целом сцепление с трассой снизилось, но зависимость сцепных свойств шин от температуры теперь намного шире и проявляется не так остро. Это значит, их характеристики более стабильны. Мы уверены, что выступать на таких шинах легче – и это было видно по тестам: командам приходилось начинать при температурах, близких к 0С, а заканчивать при 25С – на тех же шинах. Теперь не так много зависит от того, как они прогреты.

Мы учли при их разработке, что по ходу сезона нам предстоит работать в широком диапазоне температур и на трассах с разным покрытием. Мы провели испытания на разных трассах, с разным покрытием – и получили от команд неплохие оценки».


Трулли в сомнениях
ОТ: 10 ФЕВРАЛЯ 2007
Ярно Трулли разочарован результатами первых тестов Toyota TF107 и считает, что у команды слишком много проблем, чтобы достоверно судить о потенциале новой машины.

«Я проехал не так много кругов и не могу судить о возможностях машины. Надеюсь, на следующих тестах ситуация прояснится, – говорит Трулли. – В Хересе, как и в Валенсии, у нас были проблемы. Мы по-прежнему работаем на настройках, которые были у нас с самого начала. Первое впечатление о машине было неплохим. В целом просчетов незаметно, но нам гораздо сложнее управляться с задком. Нужно что-то делать. Надеюсь, на следующих тестах в Барселоне дела пойдут лучше».


Прикрепленное изображение: 751b.jpg - Нандо и Mclaren MP4-22

#230 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 12 Февраль 2007 - 17:04

История дня: моторы Coventry Climax

Изображение

Вскоре после Второй мировой войны британское министерство обороны, основываясь на обобщенном опыте борьбы с последствиями бомбардировок, опубликовало перечень новых требований к водяным насосам, которые должны были стать легче и производительней… Несколько необычное начало очередной истории о Формуле 1, не правда ли? И тем не менее, изложенные выше обстоятельства имеют самое непосредственное отношение к гонкам Гран При. Ведь именно они позволили выйти на арену Больших Призов компании Coventry Climax.

Ее основал в 1903 году некий Пулэм Ли, до того работавший инженером у Готтлиба Даймлера. Какие только моторы не производила компания – для прожекторов, тягачей антарктической экспедиции, погрузчиков и, конечно же, автомобилей. Именно силовой агрегат Coventry Climax стоял на первом в истории Aston Martin, их можно было увидеть под капотами Morgan, Triumph и многих других машин. В 30-е, чтобы не пойти ко дну, был налажен выпуск тех самых насосов, оказавшийся, к слову, делом весьма прибыльным.

После опубликования упомянутого выше распоряжения министерства обороны в компанию был приглашен инженер Уолтер Хасcан из Jaguar, который и разработал легкий и мощный мотор, получивший индекс FW (Feather Weight – «легкий, как перышко»). Рядная литровая «четверка» выдавала 38 л. с., но несложными усилиями ее мощность удавалось поднять без малого вдвое.

Разумеется, очень быстро на этот силовой агрегат обратили внимание гонщики. Дело пошло, и полуторалитровый FPF уже изначально разрабатывался в середине 50-х для соревнований Ф2, а на Гран При Монако ’57 состоялся и его дебют в Формуле 1.

Оснащенным Coventry Climax автомобилям Cooper поначалу недоставало скорости и надежности, но уже в следующем сезоне Стирлинг Мосс победил в Аргентине, а Морис Трентиньян первенствовал в Монте-Карло. Новый мотор объемом 2,5 литра, созданный к сезону-1959, принес Cooper чемпионский титул, за которым последовал и второй.

С переходом Ф1 на полуторалитровый формат Coventry Climax не утратила лидирующих позиций. Новый мотор V8 позволил довести количество побед до цифры 40 и завоевать еще два титула с Lotus. По числу подиумов, завоеванных с ее моторами – 104 – британская компания и поныне занимает шестое место за всю историю чемпионатов мира.

Увы, в 1966 году вступило в силу очередное изменение в правилах. Попытки Coventry Climax построить двигатель 3,0 V16 закончились неудачей, а скорое появление Cosworth DFV окончательно вынудило недавнего фаворита уйти из мира гонок. В 1963 году Coventry Climax приобрела компания Jaguar, которая, в свою очередь, через пять лет стала частью British Leyland. Недавним чемпионам Ф1 приходилась заниматься совсем далекими от спорта вещами, вроде танковых моторов. Последнее упоминание о Coventry Climax относится к 1986 году, когда компания была расформирована, как самостоятельное подразделение. :ph34r: :ph34r: :ph34r:

#231 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 13 Февраль 2007 - 01:17

Ален Прост: "Нас ждет непредсказуемый сезон"
В интервью Autosprint Ален Прост рассказал о своих взглядах на предстоящий сезон...

Ален Прост: "Все изменилось, и сейчас никто не назовет имя победителя, ведь страница перевернута и нас ждет первый сезон нового цикла.

Алонсо может добиться успеха в McLaren, и тут важен психологический момент — испанец с детства мечтал об этой команде и, заработав два чемпионских титула, смог реализовать эту мечту. Фернандо молод, быстр и активен. Именно такой гонщик нужен McLaren, и команда сделает все, чтобы обеспечить его конкурентоспособной машиной.

Ситуация в Ferrari не так однозначна, все зависит от интеграции Райкконена в команду, которая долго работала на одного гонщика. Сейчас у Ferrari два быстрых пилота, каждый из которых мечтает быть лидером, перестроиться не так просто, но эта команда давно работает с Bridgestone, и этот опыт несомненно пригодится.

Я ничего не могу сказать про Renault. Либо они построят машину, серьезно превосходящую соперников в скорости, либо сезон будет сложным. Потеря гонщика, уровня Алонсо — это очень серьезно, а сможет ли Ковалайнен с ходу его заменить — большой вопрос. Даже если финн очень хорош, все же он — новичок чемпионата и не может пока выступать на уровне лидеров". :ph34r: :ph34r: :ph34r:

#232 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 14 Февраль 2007 - 00:30

Сезон 2007 : Тесты : Барселона
12 февраля

Изображение

Дожди вновь помешали полноценной работе на тестах, которые начались в понедельник в Барселоне. С утра светило солнце, и команды поспешили на трассу, едва Красне огни светофоров сменились на зеленые – и не напрасно: к полудню небо затянуло тучами и вскоре заморосил дождь. В этих условиях лучшие результаты записали те, кто успел проскочить свои лучшие круги посуху: де ла Роса, Кубица, Алонсо и Вурц.

Наблюдатели выделяют результаты гонщиков Williams – похоже, команда в этом году обретает новые силы.

Неплохо отработали гонщики McLaren. До обеда Педро де ла Роса и Фернандо Алонсо испытывали модифицированную аэродинамики и работали с настройками, а когда пошел дождь, попрактиковались в проведении пит-стопов.

Ярно Трулли и Франк Монтаньи опробовали доработаны вариант Toyota TF107 – и итальянцу удалось проехать на этой машине дистанцию Гран При.

А вот у Ferrari дела шли неважно. Фелипе Масса не закончил даже инсталляционный круг: из-за проблем с электрооборудованием машина загорелась. Та же беда постигла и Кими Райкконена – оба значительную часть дня просидели в боксах.

Неважно слоился первый день тестов и для Honda. Рубенс Баррикелло закончил тренировки на предпоследней позиции, оставив позади лишь Адриана Сутила из Spyker. Он дважды останавливался на трассе и однажды даже с нее вылетел – в целом в этот день в его честь маршалы махали красными флагами трижды (а всего остановок было девять).

Дважды тренировки останавливали из-за проблем, с которыми сталкивался Роберт Кубица, причинами, однажды это было вызвано курьезными причинами: поляк «обсох», опытным путем выясняя, насколько хватает заправки его баков.

Никак не наберет скорость новый Red Bull, а у Марка Уэббера, к тому же, были проблемы с гидравликой.

Тесты будут продолжены во вторник и среду. Погода ожидается нормальная.

Прикрепленное изображение: 011.JPG



Монтейро не нашел место в Формуле-1

Тьяго Монтейро не смог найти подходящее место в Формуле-1 на предстоящий сезон. Пилот заявил, что теперь он будет рассматривать предложения относительно участия в сезоне-2008. А пока менеджеры португальца займутся поиском места в другой гоночной серии.

Тьяго Монтейро: “Будущее обещает более интересные предложения, так что я не теряю надежды вернуться за руль. Я очень доволен количеством предложений от команд в других чемпионатах, где потенциально я могу выступить в 2007 году.

В настоящий момент идут переговоры. Хочу поблагодарить всех моих поклонников, спонсоров и друзей в Португалии за оказываемую поддержку”.

По окончанию сезона-2006 Монтейро претендовал на место в Spyker, однако оно в итоге досталось немцу Адриану Сутилю. После этого португалец назывался в качестве претендента на место в Toro Rosso.


Барселона: Ferrari демонстрирует свою силу
ОТ: 13 ФЕВРАЛЯ 2007
Команда Ferrari справилась с неприятностями, постигшими ее вчера, и ударно провела второй день тестов в Барселоне. Кими Райкконен накрутил километраж двух Гран При, а Фелипе Масса, также проехавший больше сотни кругов, показал лучшее время дня, опередив нового напарника на полсекунды...
Прикрепленное изображение: 002.JPG

Сообщение отредактировал Minik: 14 Февраль 2007 - 00:35


#233 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 14 Февраль 2007 - 01:54

Презентации новых машин: Toro Rosso STR2
13.02.2007. БАРСЕЛОНА. ИСПАНИЯ
У Red Bull и Toro Rosso имидж революционеров, но в 2007-м что-то изменилось. Сначала - невероятно сдержанная презентация новой Red Bull, потом - простое представление новой Toro Rosso. Обе машины спроектированы Эдрианом Ньюи, представители Williams и Spyker видят в этом противоречие Договору Согласия, на опровержении этих сомнений и строилось общение с прессой...

Изображение

Франц Тост: Мы с оптимизмом смотрим в будущее, новая машина, новый мотор - это большой шаг вперед. Один из наших гонщиков достаточно опытен, со вторым команда пока не определилась. Ситуация меняется к лучшему, полагаю Toro Rosso ждет успешный сезон.

Прежде, чем определиться с политикой команды в 2007-м мы тщательно проработали правовые вопросы с юристами и представителями FIA. Они считают, что нашу машину нельзя считать клиентской. У Toro Rosso собственная машина, которая во многом отличается от Red Bull. Она разработана Red Bull Technology, вместе с Эдрианом Ньюи, в сотрудничестве с конструкторским штабом команды. Все в рамках регламента.

Мы не можем повлиять на решение других команд обратиться в суд, это нужно просто принять. Но в случае необходимости команда готова доказать свою правоту".

Изображение

Герхард Бергер: "Это не одна и та же машина, что очевидно с первого взгляда. Дело не только в разных моторах, в конструкции достаточно отличий, чтобы отказаться от каких-либо сравнений. Я уважаю интерпретацию Договора Согласия, озвученную представителями Spyker и Williams, но у нас своя точка зрения. Перед разработкой новой машины юристы провели массу консультаций, получив один и тот же ответ из разных источников — она абсолютно соответствует регламенту".

Изображение

В день представления новой машины команда назвала имя лишь одного из гонщиков - Витантонио Лиуцци продлил контракт с Toro Rosso, а по поводу контракта со Скоттом Спидом возникли проблемы. Какие - не сообщается, никто не хочет выносить сор из избы.



P.S Осталась только Super Aguri :D

#234 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 14 Февраль 2007 - 23:30

История дня: Гибкие традиции или 12 перемен в Монте-Карло

Изображение

Трассы Формулы 1 время от времени видоизменяются – время не стоит на месте. Владельцам автодромов приходится балансировать между зрелищностью и безопасностью – в результате некоторые трассы меняются лишь незначительно (как например Каталунья Монтмело – за 16 лет сглажена лишь одна шикана), некоторые – весьма кардинально (трасса в Лонг Бич за три года трижды серьезно меняла конфигурацию, используя различные улицы города).

Примером тонкого баланса между необходимостью идти в ногу со временем и желанием сохранить традиционный облик является трасса в Монте-Карло.

Вот лишь краткая история обновлений, проведенных с 1950 года:

1955 – линия старта впервые с 1929 года перенесена со своего традиционного места на набережную, прямо перед шпилькой Gazometre (современный поворот Anthony Noghes перед финишной прямой);

1956 – после прошлогоднего вылета Альберто Аскари в море, шикана на выезде из тоннеля сделана уже и круче – дабы максимально замедлить автомобили посредине длинной и опасной прямой вдоль набережной;

1958 – в отсутствие серьезных инцидентов, шикана вновь сделана шире и более сглажена;

1963 – после неудачного старта 1962 года (в результате аварии погиб фотограф) линия старта перенесена обратно на привычное место, также в целях безопасности стартовое поле начали формировать по схеме 2-2 вместо более плотной но менее безопасной 3-2-3;

1967 – линия старта перенесена несколько вперед по ходу движения, чуть ближе к Ste Devote;

1968 – после гибели Лоренцо Бандини в злополучной шикане на набережной, решено перенести ее дальше по ходу движения и снова сделать круче и медленнее;

1972 – пит-лейн и боксы перенесены на необычное место – прямо на набережную перед Bureau de Tabac, как раз перед новой шиканой – полумера с целью освободить немного места для работы механиков;

1973 – серьезная реконструкция трассы, увеличившая ее длину сразу на 133 метра – построена новая связка поворотов в объезд появившегося недавно бассейна, пит-лейн перенесена на место старой «задней» прямой за бассейном, шпилька Gazometre трансформирована в два крутых поворота La Rascasse и Anthony Noghes, а несчастная шикана на набережной перенесена на свое более привычное место поближе к выходу из тоннеля, который удлинился вчетверо из-за построенного над ним отеля Loews;

1976 – в целях безопасности первый после старта поворот Ste Devote из довольно скоростного превращен в более угловатый – такой, каким мы знаем его сейчас – а последний поворот перед финишной прямой Anthony Noghes оборудован дополнительной зоной торможения;

1986 – шикана на выезде из тоннеля сильно переработана и фактически превращена в два крутых поворота – в таком виде она и дошла до нашего времени;

1997 – поворот перед бассейном несколько спрямлен и назван в честь Луи Широна;

2003 – в целях безопасности выезд из пит-лейн перенесен со стартовой прямой за первый поворот Ste Devote.

Сообщение отредактировал Minik: 14 Февраль 2007 - 23:31


#235 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 15 Февраль 2007 - 00:37

Официальное расписание уик-энда 2007
ОТ: 14 ФЕВРАЛЯ 2007
FIA опубликовала официальное расписание уик-энда в предстоящем сезоне. Итак (время местное):
Пятница (*)
10:00 — 11:30 Первая сессия свободных заездов
14:00 — 15:30 Вторая сессия свободных заездов


Суббота
11:00 — 12:00 Третья сессия свободных заездов (**)
14:00 — 15:00 Квалификация (***)


Воскресенье
14:00 — Гонка (****)
Примечания::

(*) В Монако две первых сессии пройдут в четверг

(**) Исключения: Канада, США и Великобритания (10:00)

(***) Исключения: Канада, США и Великобритания (13:00)

(****) Исключения: Малайзия и Турция (15:00), Бахрейн (14:30), Канада (13:00), США и Великобритания (13:00) и Япония (13:30).


Шумахер возглавит Ferrari?
ОТ: 14 ФЕВРАЛЯ 2007

Изображение

Немецкий Auto Motor und Sport этот слух опубликовал, остальные мгновенно подхватили...

Итак, поговаривают, что Михаэль Шумахер, занимающий сейчас несколько формальный пост советника Ferrari, может возглавить команду. В качестве доказательств — статистика (за последние несколько месяцев немец бывал на базе в Маранелло и ключевых встречах чаще, чем за весь прошлый год) и свидетельства одного из анонимных источников в Ferrari, который заявил: "Сомнений быть не может, тот, кто настолько серьезно занят в работе команды, готовится занять новую и очень высокооплачиваемую должность".

Михаэль и сейчас с командой, верхнее фото как раз с тестов в Барселоне...

Официальные лица Ferrari ничего не опровергают, успокаивая прессу тем, что "это всего лишь слухи", а бывший гонщик Марк Зурер не видит в подобном назначении ничего странного: "Может ли Михаэль возглавить Ferrari? Конечно. Он помог команде стать такой, какой мы ее знаем сегодня, Шумахер отлично понимает, как устроена команда и как она должна быть организована, чтобы быть успешной..."


Вопрос от Руководителя клуба TravelF1
" На прошлой неделе было объявлено, что в новом сезоне "Формулы-1" на Рен-ТВ будет новый комментатор гонок. Причина, по которой сотрудничество телеканала Рен ТВ с Вами оказалось под вопросом, пока не сообщается. Это новость не могла не затронуть практически всех болельщиков Формулы-1, большинству из которых искренне жаль, что Вы больше не будете комментировать гонки.
....
Нам очень неприятно, что в последнее время в интернете ходит много слухов о причинах Вашего перехода на телеканал Спорт, что Вам поставили на Спорте ультиматум и вы выбрали ВГТРК, а не Рен-ТВ, а также что телеканал Рен-ТВ не удовлетворил ваши финансовые запросы, что Вас выгнали из-за того, что Вы провели Дакар, или Вы просто разлюбили Ф-1 и не будете ее даже больше смотреть.
"

Ответ Алексея Попова:
" Поверьте, мне тоже жаль, что так вышло. После 16 сезонов в Ф-1 мне больно с ней расставаться. Позитив только один, - я вернулся на канал "Спорт", в коллектив профессионалов, спортивных журналистов. Где меня уважают...

Если по существу ваших вопросов, то никаких ультиматумов мне никто не ставил. Я работал в 2006-м на "Рен-ТВ" по разовому годичному договору. Канал просто не предложил мне продлить контракт, вот и все. В конце ноября мне было сказано, что они решили провести кастинг комментаторов, причем без моего участия, и что результаты будут к концу января. Добрые люди позвонили мне в конце декабря и рассказали, кто участвовал в этом мероприятии и кто его выиграл и даже якобы подписал уже контракт. Но официально М.Румянцева поставила меня в известность в середине января. Я просто заехал и забрал вещи с ( бывшего уже ) рабочего места. Так что и финансовые запросы тут не при чем. Со мной даже никто ни разу не обсуждал этот вопрос на 2007-й. Со мной вообще ничего не обсуждали, хотя еще по ходу сезона обещали хотя бы 10 поездок на гонки в 2007-м вместо двух, на которых я был в 2006-м. Дакар тут тоже не при чем.

#236 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 16 Февраль 2007 - 01:26

Кими: "У Ferrari все в порядке!"
ОТ: 15 ФЕВРАЛЯ 2007
До первых стартов еще месяц, впереди еще немало тестов, которые позволят доработать машины Ф1, но Кими Райкконен уверен, что у Ferrari накануне сезоне очень неплохие позиции.

«Пока не поездишь на разных трассах, пока машина не обретет свой окончательный вид, трудно судить о ее возможностях, но мы на хороших позициях, – сказал финн в интервью Gazetta dello Sport. – Для победы в чемпионате необходимо, чтобы было решено абсолютно все, доведен каждый элемент. Я хочу выиграть титул – для себя и для команды. Никто не подгоняет меня, требуя выкладываться по максимуму».

В среду на тестах в Барселоне появился Михаэль Шумахер, место которого в Ferrari занял Кими. «Мы обменялись парой слов – на большее не было времени, – говорит Кими. Мне нужно было возвращаться на трассу. Я даже и не знал, что он приедет. В последний раз я видел его на презентации машины».

На вопрос, решился бы он на переход в Ferrari, если бы там по-прежнему выступал Михаэль, Райкконен ответил: «Да. У меня еще ни разу не было возможности влиять на выбор напарника. Я ни разу не задавал командам вопрос, с кем в паре я буду выступать

#237 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 17 Февраль 2007 - 00:00

Renault не удается набрать скорость
ОТ: 16 ФЕВРАЛЯ 2007
По заявлению главного инженера Renault Пэта Симондса, команде пока не удается приспособиться к шинам Bridgestone, и это не позволяет ее гонщикам показывать скорость на уровне соперников из McLaren и Ferrari.

«В ноябре мы поставили перед собой задачу разобраться со всеми делами к старту первой гонки в Мельбурне – говорит Симондс. – До Австралии еще далеко, но и с проблемами мы пока не разобрались. На мой взгляд, мы неплохо используем шины, если иметь в виду их износ, но пока не постигли секрет достижения высокой отдачи от резины на первом круге.

Пока это не повод для беспокойства, но если вам не удается выйти на высший уровень, нужно хотя бы иметь смелость признаться в этом. Пока мы теряем несколько десятых по сравнению с самыми быстрыми в любых условиях – и на первом круге и в сериях кругов. Что нужно делать, мы знаем: необходимо добиваться максимальной эффективности от шин и еще активнее продвигаться на традиционных направлениях развития. И мы стараемся изо всех сил!»

#238 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 17 Февраль 2007 - 00:38

Renault вышла из GPMA
ОТ: 16 ФЕВРАЛЯ 2007
Компания Renault заявила сегодня о выходе из Ассоциации конструкторов Ф1, организации, созданной несколько лет назад автомобильными компаниями, представленными в Формуле 1, для защиты своих интересов в этом виде спорта.

«Сегодня Renault информировала GPMA о своем выходе из организации, вступающем в силу немедленно, – говорится в заявлении Renault. – Мы убеждены, что во имя достижения конструктивного диалога с FIA о направлениях развития спорта в будущем важно работать на консультативном уровне со всеми производителями, представленными в Формуле 1, включая Ferrari и Toyota.

Renault укрепила свои долгосрочные связи со спортом, подписав с Red Bull многолетний договор на поставку моторов, начиная с 2007 года, и рассчитывает сотрудничать со своими коллегами по автомобильной промышленности и FIA в определении будущего облика гонок, которое поможет повысить их зрелищность, а также добиться существенного снижения расходов – что гарантирует долголетие этого вида спорта».

Ferrari никогда не входила в GPMA, а Toyota покинула ее в августе прошлого года, посчитав, что первоначальные цели и задачи организации достигнуты и необходимости участвовать в дальнейшей работе Ассоциации больше нет. Членами GPMA остаются BMW, DaimlerChrysler и Honda.

#239 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 17 Февраль 2007 - 18:48

История дня: резина Avon

Изображение

Avon и Формула 1? Это какое-то недоразумение, – наверное, скажут многие – и будут правы. Это может показаться странным, но одна из старейших шинных компаний мира никогда не была представлена в чемпионате мира официально, хотя на ее резине и были заработаны призовые очки.

Британская компания Avon (свое наименование она получила в честь реки Эйвон) была основана в 1887 году – раньше, чем Dunlop, Michelin, Goodyear или Bridgestone. А вот ее гоночная история началась всего полвека назад, когда Avon получила заказ на разработку шин для британской мотоциклетной компании Norton. Начиная со второй половины пятидесятых, на шинах Avon побеждали в гонках и чемпионатах такие мастера как Джеф Дьюк, Джон Сертис или Майк Хэйлвуд, а в 1959-м на британской резине был завоеван чемпионский титул в гонках спортпрототипов и одержана двойная победа в Ле-Мане – на Aston Martin. Именно благодаря Aston компания Avon в том же 1959 году впервые «засветилась» в Формуле 1 – с ней же шинники вскоре и ушли.

Второй и пока последний выход Avon на арену Гран При также произошел волей случая. В начале 80-х Формулу 1 неожиданно покинула компания Goodyear, и ее клиентам пришлось срочно искать другого поставщика резины. Несколько команд второго эшелона предпочли шины Avon, разработанные для популярного в те годы британского чемпионата Ф1 (серия Aurora) и Формулы 5000.

Гонщикам ATS и Tyrrell даже удалось заработать на них очки, но в целом эти шины уступали разработкам Goodyear и Michelin – ведь Avon никогда не стремилась участвовать в технологических битвах, довольствуясь своей нишей. Ее клиенты – мотоциклисты (байки и сайдкары), участники горных гонок и ралли-кроссов, гонщики Формулы Ford, британской Ф3 (с 1982 года), Palmer Audi, А1 Grand Prix и GP Masters, британского чемпионата GT, не говоря уже о многочисленных исторических серия, – более чем достаточно, чтобы пользоваться авторитетом в мире автоспорта.

#240 OFFLINE   F1 Man

    F1 Man

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 376 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 18 Февраль 2007 - 01:09

До начала чемпионата Месяц или 27 дней :D :D :D





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter