jambo (3.06.2010, 16:34) писал:
ыыыыыыыыы +1 ты прав как всегда серега го на серв к нам ) вон милениум ростет иди покажи кто там хозяин )
|
Отправлено 04 Июнь 2010 - 07:47
Отправлено 04 Июнь 2010 - 12:03
АпостолХриста (4.06.2010, 07:47) писал:
Отправлено 06 Июнь 2010 - 11:23
Отправлено 06 Июнь 2010 - 15:09
АпостолХриста (6.06.2010, 11:23) писал:
Отправлено 06 Июнь 2010 - 23:46
Умножающий_Печаль (6.06.2010, 15:09) писал:
Отправлено 06 Июль 2010 - 19:07
Отправлено 08 Июль 2010 - 02:27
Отправлено 08 Июль 2010 - 09:32
Отправлено 08 Июль 2010 - 19:16
Отправлено 09 Июль 2010 - 01:12
Отправлено 15 Июль 2010 - 13:06
Отправлено 15 Июль 2010 - 13:38
Сообщение отредактировал Rainmaker: 15 Июль 2010 - 14:24
Отправлено 15 Июль 2010 - 14:39
Отправлено 15 Июль 2010 - 18:23
}l{yKoBcKblu (15.07.2010, 15:55) писал:
Отправлено 23 Июль 2010 - 13:08
Самбука (15.07.2010, 13:06) писал:
Отправлено 25 Июль 2010 - 16:02
Самбука (15.07.2010, 13:06) писал:
<for> <effect name="Buff" time="600" val="0" stackOrder="1" stackType="critVuln"> <mul order="0x30" stat="critVuln" val="0.7"/> </effect> </for>
<for> <effect name="Debuff" time="120" val="0" effectPower="25" effectType="CANCEL"> <mul order="0x30" stat="maxCp" val="0.1" /> <mul order="0x30" stat="debuffVuln" val="1.3" /> <mul order="0x30" stat="gainHp" val="0.7" /> </effect> <!-- effect name="Cancel" val="0" effectPower="25" effectType="CANCEL"/ TODO: Needs Core-Side Support --> </for>
table name="#ench2-pDef"> 0.95 0.94 0.94 0.93 0.93 0.92 0.92 0.91 0.91 0.90 0.90 0.89 0.89 0.88 0.88 0.87 0.87 0.86 0.86 0.85 0.85 0.84 0.84 0.83 0.83 0.82 0.82 0.81 0.81 0.80 </table> <table name="#ench3-pAtk"> 0.95 0.94 0.94 0.93 0.93 0.92 0.92 0.91 0.91 0.90 0.90 0.89 0.89 0.88 0.88 0.87 0.87 0.86 0.86 0.85 0.85 0.84 0.84 0.83 0.83 0.82 0.82 0.81 0.81 0.80 </table>Если у вас есть уточненнная информация по этому скиллу - поделитесь, я внесу изменения.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных