Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

* * * - - 5 Голосов

Новости мирового Call Of Duty 4


Сообщений в теме: 4

#1 OFFLINE   Galaxy Note 3

    Рабочий класс


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 225 сообщений
19

Текущее настроение: Fine

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 10:08

» Автор: Peng0 - 18 сентября 2008

Сенсационные вести мне принесли буквально только что. Неопознанное небесное тело, предположительно звезда, о которой мы писали ранее, только что невероятным по силе ударом сокрушило все мыслимые и немыслимые преграды на своем пути и достигло Земли. Наши сотрудники уже на месте событий и нам сообщили первые сведения, которые потрясли нас до костей мозга. На боку едва остывшей звезды, выцарапаны трудно читаемые символы, которые переведены криптографами, как - ProCOD V





Звезда почти долетела...

Сегодня ночью, где-то над Москвой появилась яркая-яркая звезда. По данным астрологов она стремительно приблежается к Земле. Уже вот-вот, со дня на день она достигнет плотные слои атмосферы и будет в зоне видимости обычных глаз. Ученые не могут определить, что это за звезда, однако они удивлены тем, что она имеет 4 острых конца. В первый раз ее заметили 5 лет назад, когда она впервые попала на страницы в интернете, включая наш портал... совсем скоро, она упадет на нас и ослепит своим блеском и невиданной красотой заставит плакать от радости...


Сильнейший коллектив из Бельгии - TeK-9 официально распадается. Именно такая печальная весть сегодня появилась на страницах портала tek-9.org. Игроки и менеджмент не исключают возможности вернуться в CoD5, если игра будет иметь успех, однако сейчас CoD4-состав распускается. Davy и Knaller уже заявили, что уходят в бессрочный отпуск до момента, пока не получат действительно стоящего предложения. Судьба остальных геймеров - пока под вопросом...


Спустя всего неделю после "чистки", многие киберспортивные организации обновили свои составы в предверии нового CoD4 сезона. Пора летних ланов попортила не мало нервов геймерам и по 5b4 казала абсолютное превосходство американских команд. Осенью стартуют престижные чемпионаты уже в формате online, где североамериканские коллективы выступить, естественно, не смогут... однако, конкуренция от этого меньше не станет.


Проклятье "громких имен" добралось и до звездного состава Team Dignitas. Не смог спасти положение и 5b4 "летучий голландец" Bas "SKO" Dirks. За 3 дня, практически, все сильнейшие мультигейминги Европы распустили свои подразделения по Call Of Duty 4: Modern Warfare. Стоит заметить, что это вовсе не отказ от данной дисциплины, а лишь неудовлетворение результатами своих выступлений...


Начавшиеся вчера "расстрелы" в именитых командах, продолжил 5b4 ись еще более шокирующими заявлениями сегодня. Вслед за SK-Gaming и TeK-9, CoD4-сцену покинули члены G7 - Meet Your Makers и fnatic. Если первые полностью отказались от старого состава и заявили, что будут искать новый, то шведы обошлись киком своего капитана mint'а и его друга zEm'а...


В связи с ростом нашего коммунити, и нашего портала в частности, CallOfDuty.ru объявляет набор молодых, амбициозных и активных любителей игр серии Call Of Duty. Нам нужны ньюсмейкеры, журналисты, модераторы, администраторы турниров, судьи и многие другие. Если вам не безразлично будущее нашей игры в нашей же стране, если вы чувствуете в себе силы изменить наше коммунити в лучшую сторону - обязательно свяжитесь с нами! ВЫ НУЖНЫ СВОЕЙ ИГРЕ!
5b4


Ежегодная церемония награждения выдающихся игроков, команд и журналистов eSports Award 2008 в этом году будет интересна не только любителям привычных Counter-Strike и Warcraft 3. Помимо классики жанра, организаторы добавили в списки номинации: "Лучшие игрок в Call Of Duty 4", "Лучший игрок-консольщик", "Лучшая ком 5b4 анда консольщиков", "Лучший игрок в Halo 3" и "Лучшее фото года"...


Популярный в российском CoD-коммунити хостинг игровых серверов - game-hosting.com анонсировал новую локацию расположения своих м 5b4 ашин. Помимо привычных и часто используемых Швеции, Голландии и Германии, теперь также доступна Дания. Стоит отметить, что многие Российские, Украинские и Белорусские провайдеры имеют вполне пригодный для игры пинг на эту страну. Проверить качество своего соединения можно на следующих серверах:

194.255.101.4:27015 - CS 1.6
194.255.101.6:26015 - CSS
194.255.101.5:32960 - COD4 Сенсационные вести мне принесли буквально только что. Неопознанное небесное тело, предположительно звезда, о которой мы писали ранее, только что невероятным по силе ударом сокрушило все мыслимые и немыслимые преграды на своем пути и достигло Земли. Наши сотрудники уже на месте событий и нам сообщили первые сведения, которые потрясли нас до костей мозга. На боку едва остывшей звезды, выцарапаны трудно читаемые символы, которые переведены криптографами, как - ProCOD V



Спустя небольшое колличество времени после официального релиза патча версии 1.7 для COD4MW появилися и столь долгожданный сервер под Linux с новым патчем.

Предлагаем всем желающим загрузить его из нашего файлового аррхива.



Linux Multiplayer Server COD4 MW v1.7 full (278mb)

Linux Multiplayer Server COD4 MW v.1.7 bin (1.57mb)



Infinity Ward выпустили очередной патч для своего самого известного шутера Call of Duty 4. На этот раз под версией 1.7

Изменения :

-Исправлена ошибка, позволяющая игрокам использовать запрщённые консольные команды в мультиплеере
-Исправлена ошибка с падением сервера, если была запущена карта Chinatown (mp_carentan) в режиме Sabotage. Ошибка возникала, когда наступал овертайм, после чего сервер зависал
-Исправлена ошибка, когда мультиплеерные иконки (Bomb, Defend, Capture и другие) показывались по-английски, несмотря на языковую версию игры.


Патч требуется установки патча 1.6 !!!!

Скачать патч можно в нашем файловом архиве.


Широко известный по обе стороны океана CoD4-состав киберспортивной организации TeK-9 произвел в своих рядах некоторые изменения. В первую очередь, команду покинул легенда Call Of Duty - Jyri "kammYz" Högman, который уже нашел себе приют в клане Team Turpo. После недолгих поисков, 5-ым игроком TeK-9 на предстоящие ланы стал известный бельгийский снайпер - [size=3]Stevy "Stevy" Verheyen...

Сообщение отредактировал TITAN: 27 Сентябрь 2008 - 23:20

.....

#2 OFFLINE   Galaxy Note 3

    Рабочий класс

  • Topic Starter

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 225 сообщений
19

Текущее настроение: Fine

Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 10:10

Infinity Ward в сотрудничестве с NVIDIA уже скоро собираются порадовать PC геймеров Call of Duty 4 небольшим сюрпризом. С 5-го июня 2008 года у них появится возможность бесплатно скачать новый набор карт, который ранее был доступен только для геймеров Xbox 360. Ходят слухи, что кроме этого NVIDIA также планирует ряд других не менее интересных инициатив.

Крайне неожиданная весть пришла сегодня к нам от чешской киберспортивной организации nEophyte.Intel. После провального выступления CoD4 состава команды на внутренней арене, где сейчас тотально доминирует eSuba.HAL3000, менеджеры некогда известного тэга решили шокировать все cod-сообщество Европы... и это им сполна удалось...


Один из самых старых и известных профессиональных мультигеймингов планеты SK Gaming решил укрепить свой CoD4 состав перед чередой крупных лан-турниров в Европе. В команду был приглашен весьма известный в cod-сообществе олдскульный игрок spaR, ранее выступавший за TheLastResort. Примечательно, что сейчас в коллективе 6 активных игрок, и кто будет играть на эвентах - пока не ясно...


Давным-давно анонсированный Mighty Bears Movie все-таки выйдет в свет. И данное, ожидаемое многими, событие произойдет на первом лане этого сезона по Call Of Duty 4: Modern Warfare в клубе "Click-Net" 31 мая. Работа сейчас находится в последней стадии подготовки и автор - TLR|Acid просит вашей помощи: нужны фраги, которые будут завершать данное творение. Мувимейкер также просит помнить о том, что ему нужны только уникальные и высококачественные фрагменты, примеры которых вы можете посмотреть по ссылкам:

До недавнего времени КСК "Империя" был известен весьма сильными составами по таким игровым дисциплинам, как Counter-Strike:Source, Call Of Duty и Team Fortress 2. Мы решили не отказываться от выбранного ранее направления, а именно развития в перспективных играх. Взгляд менеджерского состава вновь пал на бурно-развивающийся FPS проект от компании Activision


[/size]

Киберспортивный мир не стоит на месте и развивается. Новые, более интересные и качественные элементы меняют старые и не нужные. На место проверенных годами дисциплин стремятся попасть молодые и перспективные. Дабы создать максимально плодотворную почву для развития в рамках киберспорта такой уникальной и амбициозной игры, как Call Of Duty 4: Modern Warfare, мы стремимся к объединению… именно поэтому мы готовы анонсировать создание проекта UnitedCOD, который сможет помочь добиться успеха в этом нелегком деле...


Крупнейшая Европейская киберспортивная лига - ESL, в частности Российское подразделение этой организации, сообщает о рестарте Российского дивизиона, а также веб-портала ESL.EU/RU. В данный момент идет окончательное формирование правил турниров, готовятся анонсы, а пока открыты Российские ладдеры в некоторых популярных дисциплинах...


Молодая финская организация Epsilon eSports анонсировала сегодня свой новый состав по Call Of Duty 4: Modern Warfare. После не особо удачного выступления на CDC#4 и Level7 Lan, команда, в спонсорах которой значатся Nike, Gigabyte и OCZ, подписала очень известных в CoD-мире игроков...



Спешим опубликовать трейлер работы одного из лучших наших CoD-мувимейкеров - |CF|Acid. Проект " Mighty Bears" в самом разгаре и материала хватает, чтобы сделать просто шикарный клип. С удовольствием просмотрев всего 40 секунд трейлера, торопим изо всех сил автора закончить работу и желаем хорошого битрейта и яркой картинки...


Лично для меня сегодня наступает второе Рождество в году. Именно сегодня, шведская именитая организация zeroPoint! поспешила анонсировать новый состав по Call Of Duty 4, состоящий из довольно известных игроков... главная неожиданность - это возвращение легенды мирового Call Of Duty - Bas "SKO" Dirks...


Легендарная немецкая дружина под названием Team SPEED-LINK в последнее время лихорадит очень и очень жестоко... Обладая практически всеми значимыми европейскими титулами в Call Of Duty 2, команда не может найти свой оптимальный состав в Call Of Duty 4. Вчера пришли не самые радужные известия от клана. Состав покинул вечный лидер команды еще со времен OCRANA.ATI - Fuchsstute...


Еще одно мировое имя сегодня обзавелось CoD4-составом... известнейшая польская киберспортивная организация PGSPokerStrategy.cc (входящая в G7) сегодня анонсировала факт о создании своего подразделения PGS.CoD4. В отличие от 4Kings, польские менеджеры решились на создание коллектива с нуля, причем львиную долю игроков составляют известные, в прошлом, игроки в Quake. Клан возглавляет 22-х летний zoom, чье имя является легендой Европейской сцены по Q3 CPMA (Challenge Pro Mode Arena). В скором времени увидим, было ли это правильным решением администрации мультигейминга, а пока пожелаем удачи в нелегком деле покорения новых вершин!


Некогда сильнейший CoD2 клан в мире - TeK-9 после невзрачного начала в CoD4 анонсировали свой новый состав. Как некоторые из вас помнят, из команды были отчисленыL-King и Haya. TeK-9 начали поиск новых 2-х игроков в состав. Однако, судьба распорядилась по иному, и в коллектив вернулся Burak "Haya" Aydin, к нему добавили талантливого фина - Jyri "kammYz" Högman. В данном состоянии TeK-9 попробуют что-нибудь исправить в своей игре, ведь CDC4 для них окончился провалом...


На прошлой неделе был опубликован патч 1.3, однако Infinity Ward уже почти заканчивает работу над новым патчем 1.4.
Патч уже испытывается на тестовом сервере - 208.46.216.138:28960. Стало известно что в 1.4 войдут новые карты. Одна из них - mp_crash_snow. Пока это только слух, но в каждом слухе есть своя доля правды...
Патч планируется выйти перед рождеством (25 декабря)...




4Kings.Intel - единственная профессиональная киберспортивная организация из G7, которая имеет свой состав по Call Of Duty 4 столкнулась с неожиданными проблемами как раз в CoD4-скваде. Если перейти сразу к делу, то коллектив буквально раскололся на две враждующие между собой части...



Следом за бета-версией PAM4.0, в свет вышел патч 1.3 для Call Of Duty 4: Modern Warfare от компании Infinity Ward. Как IW и обещали, наконец-то изменения коснулись игровой составляющей. Если вкратце просмотреть список изменений, то мы увидим следующее:
  • Серьезные изменения в точности снайперских винтовок
  • Исправлены ошибки в текстовом чате
  • Анти-лаг включен по-умолчанию, при загрузке карты
Помимо этого, в состав патча вошли все наработки из версий 1.0-1.2. Call Of Duty 4 patch 1.3 не совместим с серверами версий 1.0-1.2.

Сегодня Infinity Ward опубликовали на официальном форуме список изменений патча 1.3 для Call Of Duty 4: Modern Warfare. Если первые два патча - 1.1 и 1.2 были направлены на исправление "незначительных" проблем с точки зрения киберспортивности, то версия исправлений 1.3 значительно скажется на сетевом режиме игры. В частности, Infinity Ward заверили, что проработают "регистрацию попадания пуль". Помимо этого, значительна изменена физика снайперских винтовок, а также будут некоторые исправления в точности оружия и их дополнений.

Патч должен выйти на следующей недели. Разработчик игры выражает благодарность игрокам за советы и багрепорты, а также просит не останавливаться на этом. Infinity Ward готовы к диалогу с игроками для устранения проблем в Call Of Duty 4: Modern Warfare.

Источник:
tek-9.org


Меньше месяца прошло с момента релиза Call Of Duty 4: Modern Warfare, а ребята из Infinity Ward уже вовсю празднуют успех игры. CoD4, наверное, действительно стал одной из самых удачных игр года. Однако, успех, как кибердисциплины в момент релиза был далеко не очевиден. Пока в кузницах программистов и прочих злых дяденек делается pam-мод и всевозможные патчи, топовые профессиональные мультигейминги мира спешат обзавестись своим именитым составом по Call Of Duty 4: MW. Особенно массовое приобретение сквадов произошло на этой неделе...


[size=3]Пока коммунити обкатывает новую игру и с нетерпением ждет выхода официального PAM-мода, некоторые умельцы не сидят на месте и создают аналог - DAM match mode. Данный мод предназначен для проведения официальных матчей на лигах ClanBase и ESL (включая ладдеры обоих порталов)

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: clip_image001.jpg

Сообщение отредактировал TITAN: 27 Сентябрь 2008 - 10:12

.....

#3 OFFLINE   Galaxy Note 3

    Рабочий класс

  • Topic Starter

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 225 сообщений
19

Текущее настроение: Fine

Отправлено 07 Октябрь 2008 - 14:35

Call of Duty 4 в киберспорте
21 Сентября, Dobryak



За 2 года жизни Call of Duty 2 киберспортивное сообщество, сопровождающее эту игру очень изменилось, а события последних месяцев, в частности, отмена WSVG, создали ситуацию в которой многие спорстмены начали искать что-либо новое. А эта осень может предложить массу соревновательных дисциплин - например, совершенно новый Enemy Territory: Quake Wars, или же Team Fortress 2.
Однако, помимо вышеперечисленных тайтлов есть один, который сам по себе весьма интересен, хотя бы ввиду уже завоеванных наград - это Call of Duty 4. Несомненно, многие весьма скептически относятся к киберспортивной состовляющей предыдущих игр серии, однако создатель CoD4 Infinity Ward стремиться сделать так, чтобы эта игра стала одной из соревновательных дисциплин в будущем. Если же говорить о списке наград, уже полученных Call of Duty 4:Modern Warfare, то это и Лучший FPS (GameTrailers), и Лучший Action/Adventure (Game Critics Awards), а также Лучшая игра на E3 2007. Чтобы узнать, чего же стоит ждать от релиза игры, который состоиться 5 ноября этого года, и было взято интервью у менеджера по контактам с общественностью Infinty Ward Роберта Боулинга (Robert Bowling).

GameRiot: Ходит очень много слухов о том, что IW стремиться сделать Call of Duty 4: Modern WarFare киберспортивной дисциплиной большого значения. Правда ли то, что Вы стремитесь создать в CoD4 не только высококачественный мультиплейрный режим, но и много времени уделяете балансу, что позволит игре стать успешной киберспортивной дисциплиной? Насколько важен именно соревновательный аспект CoD4 для Вас как разработчиков?

Роберт: Конечно это правда, мы стремимся не только создать качественный мультиплейр в игре, но и сделать ее успешной киберспортивной дисциплиной в будущем. для чего мы постоянно поддерживаем контакт с сообществом кибератлетов, соревнующихся в CoD2, и стараемся максимально качественно реализовать пожелания игроков.
Например, для качественной реализации соревновательной составляющей игры, на ранней стадии разработки мы пригласили в студию несколько известных кибератлетов и попросили оттестировать уже более-менее рабочую версию именно в соревновательном аспекте, а также внести свои правки и пожелания для реализации в дальнейшем. Опыт оказался успешным и позволяет нам надеяться, что CoD4 станет киберспортивной дисциплиной.

GameRiot: В перечисленных игровых режимах большинство старых и давно известных, вроде DeathMatch или Search&Destroy, однако, среди заявленных есть два новых, о которых ничего не известно. Можете ли Вы раскрыть какие-либо подробности по поводу этих режимов?



http://www.sng.by/fi...ination_600.jpg

Роберт: В игре более чем 2 новых игровых режима; на самом у нас разработано значительно больше игровых режимов, о которых мы даже и не намекали. Помимо старых, классических режимов будет масса нововведений, вроде режима Domination, известного многим, а об остальных режимах игра Вам только лишь предстоит узнать в день релиза. Также, помимо различных режимов игры, можно включать дополнительные модификации, комбинируя которые с различными режимами можно добиться очень интересных результатов :-).
И это не все, что будет в новой игре, у нас есть еще пара неанонсированных сюрпризов, о которых, возможно, пользователи узнают прямо в день выпуска игры.



GameRiot: В ранних постах на форумах было сказано о том, что CoD4 будет с самого выпуска иметь встроенную системы защиты от взлома и нечестной игры. Не мог бы ты рассказать, о встроенной античитерской программе или поделиться какой-либо другой информацией по этому поводу?

Роберт: Как было анонсировано пару дней назад, для CoD4 созданием и сопровождением программы защиту от нечестной игры занимается компания EvenBalance, которые уже въехали в нашу студию и работают прямо вместе с нами над игрой.
Также, мы разрабатываем совершенно новые способы защиты нашей игры Call of Duty 4: Modern Warfare от различных нечестных способов хаков и читов. Также, в дополнение к встроенной защите, мы намерены принимать к читерам, разрушающим геймплей, самые жестокие меры...

GameRiot: Многие игроки опасаются, что CoD4 будет похож на BattleField, в котором одновременно происходит чтолько событий, что просто невозможно разобраться в этой мешанине. Как вы решаете эту проблему?

Роберт: Честно говоря, мы совсем не волнуемся по этому поводу, так как у Call of Duty 4:Modern WarFare совершенно отличающися стиль геймплея, нежели чем у прошлых, существующих и будущих игр серии BattleField. Как известно, у каждого тайтла свой стиль, и мы максимально сохранили присущий серии Call of Duty стиль игры.
Особенно в PC версии игры, мы максимально сконцентрировались на том, чтобы дать игроку возможность управлять событиями, возможность выбирать... Я говорю о том, что игра не создана изначально именно как киберспортивная, или же именно как реалистичная, или же именно как просто игра - нет, игрок имеет возможность выбрать в каком именно стиле ему хочется играть сейчас.
Есть огромное количество настроек и возможностей, которые становятся доступными при создании сервера, так что я совсем не волнуюсь о том, что игрокам придется играть в игру, стиль которой их не устраивает. Наверно, это самый большой вклад сообщества в создание этой игры.

GameRiot: Уже было объявлено, что CoD4 будетоснащен огромны количеством возможностей для модеров, позволяющих делать с игрой все что им угодно. Можешь объяснить, что именно будет смогут делать модеры с игрой? Также, на форуме было сказано, что админ игрового сервера сможет его настроить так, как ему самому захочется, может и про это расскажешь?

Роберт: Мы обсуждали грядущую игру со многими серверными администраторами, модерами и скриптерами, некоторые даже приходили к нам в студию, для тестирования игры, многие еще придут перед запуском. Одной из концепций игры является "супер серверный конфиг", который позволит администраторам и игрокам максимально четко определить игру, в которую они хотят играть. Например, если Вы профессионал киберспорта, Вы сможете настроить свой сервер максимально приближенно к тому идеалу киберспортивных состязаний, которые Вы хотели бы видеть, и напротив, если Вам хочеться просто поиграть "для удовольствия", то можно максимально упростить правила игры... Также, мы стремимся к тому, чтобы сделать CoD4: MW максимально дружественным как со стороны программирования (создания новых модов), так и со стороны пользовательского интерфейса (настройка сервера "под себя"). Ко всему прочему, мы постараемся максимально быстро выпустить инструменты для создания модификаций и постараемся поддерживать тех модеров, которые будет создавать наиболее интерсеные моды.

GameRiot: Одна из фишек мультиплейера - перки, позволяющие полностью настроить своего игрового персонажа. Каким образом вы намерены сохранить баланс в киберспортивных состязаниях, не отключая систему перков?

Роберт: Все время разработки игры продолжалось ее тестирование, в частности, тестирование системы перков в мультиплейере, начиная от ежедневного тестирования внутри компании, приглашения геймеров с форумов для тестирования игры, а также релиз бета-версии игры, для тестирования всеми желающими.
Однако, наибольшее влияние на баланс оказывает способ распределения перков - помимо того, что своему виртуальному альтер-эго Вы можете присвоить лишь триперка из имеющегося набора, но перки сами по себе разделены на три категории, причем из каждой категории можно взять лишь один перк.

GameRiot: Еще одним вопросом яляется опыт, набираемый во время игры, как он будет влиять на соревновательный аспект игры?

Роберт: Как уже я сказал, это все настраиваемые параметры игры: если Вы желаете, можно включить набор опыта и использовать его на всю катушк, а можно полностью отключить.
Например, можно создать сервер, на котором каждый игрок будет обязан не загружать свой сохраненный профиль или играть одним из стандартных классов, а полностью генерировать персонажа заново перед вступлением в игру, и наоборот можно заставить всех игроков играть лишь стандартными классами.

GameRiot: По мнению многих, успешная в соревновательном плане игра обязательно должна быть оборудована каким-либо клиентом для наблюдения за соревнования, наподобии HLTV в CS, или SourceTV в CS:S. Будет ли в CoD4 что-либо подобное? Если же нет, возможно ли для стороннего программиста самостоятельно создать нужную программу?

Роберт: Конечно же, мы занимаемся этим аспектом игры, более того, я согласен с мнением общественности, что для успешности игры в киберспорте крайне необходимо что-либо вроде CoDTV. Так что этот аспект обязательно будет реализован.

GameRiot: В прошлом. многие критиковали Infity Ward в отстутствии (либо совсем слабой) поддержке выпущенных игр. Однако вы уже продемонстрировали хорошее начало в использовании общественного мнения в своей игре; будете ли вы также поддерживать игру после выхода?

Роберт: Конечно же мы будем поддреживать игру. То что было в прошлом. уже в прошлом... Ведь ранее в IW не было человека, занимавшего мою должность, что не позволяло компании слышать отзывы общества. Свою же цель на данном этапе я вижу в том, что бы сделать игру, максимально отвечающую всем пожеланием "коммьюнити", а в будущем, после релиза, свою роль я вижу в сопровождении игры, что, несомненно, включает в себя и организацию хорошего контакта с фанатами и професионалами тайтла.

GameRiot: Как ты считаешь, тандем Activision/IW верит в киберспортивное будущее своего детища CoD4? Как ты сам считаешь, будет ли игра успешной именно в киберспорте?

Роберт: С самого рождения игры, целью было создание не только успешной обычной игры, но и успешного киберспортивного тайтла, который получит признание во всем мире. Я полностью уверен в том, что Call of Duty 4:Modern WarFare будет успешен в киберспорте, более того, я уверен, что он будет одним из ярчайших представителей жанра в киберспорте. Ведь соревновательный аспект стал разрабатываться с самого рождения игры, с самого рождения в команде разработчиков была выделена команда, занимавшаяся исключительно разработкой киберспортивного, соревновательного, аспекта тайтла. Так что, я полностью верю в наше детище.

Информация предоставлена портала GameRiot.

Сообщение отредактировал TITAN: 07 Октябрь 2008 - 14:41

.....

#4 OFFLINE   Galaxy Note 3

    Рабочий класс

  • Topic Starter

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 225 сообщений
19

Текущее настроение: Fine

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 19:20

Outpost On Fire 3 - Интервью с Arm3D. SteelSeries. Paddeh

02.09.2009
Spekh

Очередное интервью с участником Outpost On Fire 3, Paddeh'ом, ждет вас в этой новости. Приятного прочтения!

Spekh: Привет Paddeh, расскажи читателям, кто ты есть на самом деле, поведуй про себя, про свою реальную жизнь, хобби и т.д.

Paddeh: Привет, меня зовут Марко Мертенс, мне 19 лет и я присоединился к Arm3D за 2 недели до ЛАНа OOF3. Я из Бельгии, в этом году закончил школу и в конце сентября собираюсь начать обучение в институте, из хобби могу выделить просмотр фильмов и немножко бельгийского футбола xD.



Spekh: Расскажи пожалуйста о своих тиммейтах, о своей команде, кто есть кто, а также поведуй о том, как ты присоединился к Arm3D...

Paddeh: Было много бельгийских команд на одноименной сцене на протяжении 6 месяцев, также закончился FATLAN 12, на котором они стали 5-6 местом, Arm3D'ы готовились к летнему сезону ЛАНов, на которые им не хватало 2 игроков, именно тогда они нашли ctaz'а и меня.

Spekh: Расскажи что-нибудь о ваших результатах на КБ и других различных кубках?

Paddeh: Вообще, мы не заботимся каким-либо образом о КБ, внимание обращено только на CB SummerCup, финал EB, а также играли на cmstorm'е, где запомнился матч против n!facculty.

Spekh: Хорошо, расскажи пожалуйста о своих тренировках...

Paddeh: Тренировки идут преимущественно на предстоящие ЛАНы, а именно на i37, мы играем несколько матчей на преинвайте, а вечером разбираем с командой наши карты, которые требуют наибольшей практики.

Spekh: Поведуй пожалуйста своим читателям о приключениях на OOF3, как это было для вас? Сколько матчей вы сыграли на турнире?

Paddeh: Нашим первым матчем стал матч против ButtonBashers, в котором мы проиграли 13-4, после была игра с imex, которую мы также слили 13-9, были похожие ощущения... Нашим последней групповой игрой стала игра с rodcad-gaming, мы победили их со счетом 13-9, но утешением это не стало...

Spekh: И вы стали третьими в группе?

Paddeh: Да, нам не хватило четырех раундов до прохода дальше, это было крупной неудачей для нас...

Spekh: Какие планы ты строишь дальше с командой? Можешь быть связываешь их с MW2?

Paddeh: Все наши планы связаны с i37 и Бельгийским ЛАНом FOM, который пройдет в сентябре-месяце, после этого будет видно приблизительно будущее касательно MW2, в любом случае, мы хотим быть сплоченными и не распасться...



Spekh: Хм, а что ты можешь рассказать про FOM? Это Европейскоуровневый ЛАН? Для Европейских команд или только для Бельгии? Расскажи пожалуйста об этом нашему порталу.

Paddeh: Это Бельгийский ЛАН, возможно такие команды, как YoYotech.NL. и Imperial посетят его, это скорее больше ЛАН для топ-команд Бенилюкса...

Spekh: У него есть своя история?

Paddeh: Имеешь ввиду предыдущих победителей?

Spekh: Да

Paddeh: ButtonBashers выйграли его в последнем сентябре ^^, в феврале, Analystic-Gaming закончили первыми, 2-ыми были FATGAMES.

Spekh: Какие трофеи имеет ваша команда? Что ты можешь сказать о будущем MW2 как киберспортивной игры, станет ли MW2 кибердисциплиной?

Paddeh: Наше единственное крупное достижение - 5-6-ое место на FATLAN'e, ну а также 17/32 на OOF3.

Paddeh: Я надеюсь, что MW2 станет для меня и моей команды новой киберспортивной игрой, в которую мы будем играть, немного измененная графика и право моддинга позволяют нам поверить в неё.

Spekh: Знаешь что-нибудь о Российских COD4-командах? Может о мувимейкерах?

Paddeh: Особо не знаю...

Spekh: Что ты можешь сказать о своих спонсорах и менеджерах? Как они помогают вашей команде и кто они?

Paddeh: Наши спонсоры: OCZ, Multiplay, COOLERMASTER, Steelseries, Gigabyte. Мы
им очень благодарны.


Как всегда, блиц-опросег:
Мышка?: Razer Deathadder
Клавиатура?: Zboard with CoD2 Keyset xD
Наушники?: Steelseries 5hv2 Mouze Edition
Любимая музыка?: HARDSTYLE
Любимая COD4-команда?: Team CoolerMaster
Пицца или спаггетти?: Пицца
Любимый фильм?: Я люблю много разных фильмов, сразу не вспомню xD, Форсаж и Тони Монтана наверно...
Знаешь какие-нибудь русские слова?: Privet?
Spekh: Отлично :D
Spekh: В заключении, можешь передать приветы и слова благодарности))

Paddeh: Я хочу сказать спасибо нашему менеджмент-составу и спонсорам: OCZ, Gigabyte, Coolermaster, Steelseries, Multiplay, ну и привет Arm3D))...

Spekh: Спасибо тебе за хорошее интервью и желаю удачи твоей команде! <3

Paddeh: Спасибо и удачи! ^_^



Интервью: Никита "Spekh" Спехов.
Перевод: Денис "eeYore" Семенов

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: arm3d_1.jpg
  • Прикрепленное изображение: arm3d_2.jpg

.....

#5 OFFLINE   Galaxy Note 3

    Рабочий класс

  • Topic Starter

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 2 225 сообщений
19

Текущее настроение: Fine

Отправлено 02 Сентябрь 2009 - 19:29

Тэги: Call Of Duty : Modern Warfare, Asus, ASUS Winter 2009 CoD Open, Новости турниров,

Планета Земля. Зима 2009. Над миром бушует мировой кризис и на вершине остаются только самые лучшие, востребованные и профессиональные проекты в области киберспорта. Именно таким является любой турнир из серии ASUS Open! Cамое престижное первенство на территории СНГ, любимое детище компании ASUS и нашего портала открывает новый сезон 24-м турниром серии ASUS Open, который традиционно соберёт сильнейшие команды этого региона. 

Нас ждут широкомасштабные соревнования по Сall of Duty 4, Counter-Strike, DotA а так же настоящий праздник любителей виртуального футбола - соревнования по FIFA и Pro Evolution Soccer. Изюминкой турнира являются проводимые нами во второй раз женские соревнования по Counter-Strike.

Итак, 21-22 февраля и 28 февраля-1 марта в Москве встретятся сотни лучших команд и игроков СНГ, которые будут оспаривать право разыграть 1 000 000 рублей.

Ниже вы сможете прочитать всю информацию по предстоящему мероприятию.





График появления анонсов:

Список квалификаций на Counter-Strike Masters (6.02)
Детальное распределение призового фонда (8.02)
On-line регистрация на открытые дисциплины (5.02)
Расписание финала турнира (10.02)
Правила турнира (12.02)
Информация для зрителей (14.02)
100 T-shirts в подарок! (13.02)
Жеребъёвка: Counter-Strike Masters (25.02)

Даты проведения: 21-22 февраля и 28 февраля-1 марта 2009 года
Место проведения: Россия, Москва
Игровой Центр «4GAME» (м. ВДНХ, ул. Ярославская 12) (Карта проезда)
Игровой Центр «Click-Net» (м. Тушино, Пятницкое шоссе д 9 к. 1) (Карта проезда)

Генеральные спонсоры: компания ASUS (Россия) при поддержке компании Intel
Организатор соревнований: e-sport-портал CyberFight.RU

Игровые дисциплины:
Counter-Strike 1.6 5v5 Masters (32 команды) - призовой фонд 400 000 рублей 


Сounter-Strike 1.6 5v5 NoN Profi Open (64 команды) – призовой фонд 150 000 рублей
Warcraft 3 DOTA 5v5 Open (32 команды) – призовой фонд 125 000 рублей
Сall of Duty 4 Team Open (32 команды) – призовой фонд 125 000 рублей
Сounter-Strike 1.6 5v5 Female Open (8 команд) – призовой фонд 50 000 рублей
Pro Evolution Soccer 1v1 Open (64 игрока) – призовой фонд 50 000 рублей
FIFA 2009 1v1 Open (64 игрока) – призовой фонд 50 000 рублей


а так же:


ASUS MOSCOW Winter CS 1.6 Qualifier - призовой фонд 25 000 рублей и квоты на участие в финале
ASUS ONLINE Winter CS 1.6 Qualifier - призовой фонд 50 000 рублей и квоты на участие в финале

Итоговый призовой фонд: 1 000 000 рублей

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 1.jpg

.....





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter