НОВИНКИ ИГР
GeT
27 июл 2009
Capcom обозначила минимальный и рекомендуемый «железные» цензы для Resident Evil 5.
Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP;
Процессор: Intel Pentium D / AMD Athlon64 X2;
Оперативная память: 512 MB (Windows XP) / 1 GB (Windows Vista);
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 / ATI Radeon HD 2400 Pro c 256 MB памяти и поддержкой шейдеров третьей версии;
8 GB свободного места на жестком диске.
Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows Vista;
Процессор: Intel Core 2 Quad / AMD Phenom X4;
Оперативная память: 1 GB (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista);
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 / ATI Radeon HD 4800 с 512 MB памяти и поддержкой шейдеров третьей версии;
8 GB свободного места на жестком диске.
Релиз Resident Evil 5 состоится 14-го сентября в Северной Америке и 18-го сентября в Европе. Наше желтознаменное издательство «1С» не опоздает – выход игры в России состоится 18-го числа.
Минимальные системные требования:
ОС: Windows XP;
Процессор: Intel Pentium D / AMD Athlon64 X2;
Оперативная память: 512 MB (Windows XP) / 1 GB (Windows Vista);
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 / ATI Radeon HD 2400 Pro c 256 MB памяти и поддержкой шейдеров третьей версии;
8 GB свободного места на жестком диске.
Рекомендуемые системные требования:
ОС: Windows Vista;
Процессор: Intel Core 2 Quad / AMD Phenom X4;
Оперативная память: 1 GB (Windows XP) / 2 GB (Windows Vista);
Видеокарта: NVIDIA GeForce 9800 / ATI Radeon HD 4800 с 512 MB памяти и поддержкой шейдеров третьей версии;
8 GB свободного места на жестком диске.
Релиз Resident Evil 5 состоится 14-го сентября в Северной Америке и 18-го сентября в Европе. Наше желтознаменное издательство «1С» не опоздает – выход игры в России состоится 18-го числа.
Иван
30 июл 2009
Аmili9
30 июл 2009
Аmili9
30 июл 2009
Иван
31 июл 2009
VIP
01 авг 2009
Скачайте плиз True Crime LA! Вот ссылка:
http://www.btr.kz/browse.php?search=True+C...ead=0&cat=0
Зы: сори ошибся темой
Сообщение отредактировал VIP: 01 августа 2009 - 14:40
http://www.btr.kz/browse.php?search=True+C...ead=0&cat=0
Зы: сори ошибся темой
Сообщение отредактировал VIP: 01 августа 2009 - 14:40
Monster2009
01 авг 2009
Скачайте плиз True Crime LA! Вот ссылка:
http://www.btr.kz/browse.php?search=True+C...ead=0&cat=0
http://www.btr.kz/browse.php?search=True+C...ead=0&cat=0
Вот качай если хочешь!
Сообщение отредактировал Monster2009: 01 августа 2009 - 14:26
Иван
21 авг 2009
Иван
22 авг 2009
St@r
22 авг 2009
Вышел новый мод СТАЛКЕР: Дорога в Припять - ВЫЖИТЬ.
Огромное количество современного оружия высокого качества.
Кое-что из "фишек":
+ Максимально приближенные к реалистичности модели\текстуры\анимация оружия - "правые" затворы, фототекстуры и т.д.
+ Функциональность оружия, то есть к каждому стволу предусмотрены апгрейды.
+ Отдельные скины на некоторые образцы.
+ Новые апгрейды, в частности - глушители под разные калибры и классы оружия.
+ Переозвучка всего нового оружия.
+ Добавлен бамп мэппинг для всех тестур.
+ Баланс оружия, приближающий характеристики к реальным.
+ Раздача стволов персонажам.
+ Новое главное меню игры.
+ Изменённый HUD.
Огромное количество измененых текстур.
Возможность переодевшись в одежду врагов, посидеть в их лагере.
Новые бои на Арени, возможность сделать ставки в тотолизаторе.
Неписи лечат и кидают гранаты
В КРК возможно почитать книги
Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке". В оригинале они "видят затылком" на расстоянии одного метра.
Мод позволяющий заплатить за проход через блок пост "долга" на свалке.
Новый мощный фанарик
Обновлены звуки геймплейного окружения: детекторы, инвентарь и т.п.
- Обновлён particles.xr - некоторые изменения визуальных эффектов попадания пуль в предметы
- Добавлена возможность ремонта оружия и брони у Сидоровича, Бармена и Скряги.
Ребаланс торговли.
Больше всего ценятся артифакты и патроны
Ребаланс монстров.
Новые текстуры оружия, не замененного Арсеналом.
Новое главное меню.
Новый худ.
Максимальный носимый вес-80кг. Беговой-50кг.
Почти все костюмы позволяют переносить больше веса.
13 слотов для артефактов.
Расширенное описание оружия.
Сталкеры поют песни под гитару
1. теперь солнце описывает правильную дугу, вставая на востоке и садясь на западе, такого вы еще не видели!
2. глубокой ночью луна освящает окрестность мягким голубоватым светом, отбрасывая длинные тени.
3. Гамма текстур и освещения изменена с предыдущей "праздничной" на более серую и чахлую. Зона все таки!
Переработано около 850 файлов, затронуты практически все используемые в игре текстуры.
Огромное количество современного оружия высокого качества.
Кое-что из "фишек":
+ Максимально приближенные к реалистичности модели\текстуры\анимация оружия - "правые" затворы, фототекстуры и т.д.
+ Функциональность оружия, то есть к каждому стволу предусмотрены апгрейды.
+ Отдельные скины на некоторые образцы.
+ Новые апгрейды, в частности - глушители под разные калибры и классы оружия.
+ Переозвучка всего нового оружия.
+ Добавлен бамп мэппинг для всех тестур.
+ Баланс оружия, приближающий характеристики к реальным.
+ Раздача стволов персонажам.
+ Новое главное меню игры.
+ Изменённый HUD.
Огромное количество измененых текстур.
Возможность переодевшись в одежду врагов, посидеть в их лагере.
Новые бои на Арени, возможность сделать ставки в тотолизаторе.
Неписи лечат и кидают гранаты
В КРК возможно почитать книги
Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке". В оригинале они "видят затылком" на расстоянии одного метра.
Мод позволяющий заплатить за проход через блок пост "долга" на свалке.
Новый мощный фанарик
Обновлены звуки геймплейного окружения: детекторы, инвентарь и т.п.
- Обновлён particles.xr - некоторые изменения визуальных эффектов попадания пуль в предметы
- Добавлена возможность ремонта оружия и брони у Сидоровича, Бармена и Скряги.
Ребаланс торговли.
Больше всего ценятся артифакты и патроны
Ребаланс монстров.
Новые текстуры оружия, не замененного Арсеналом.
Новое главное меню.
Новый худ.
Максимальный носимый вес-80кг. Беговой-50кг.
Почти все костюмы позволяют переносить больше веса.
13 слотов для артефактов.
Расширенное описание оружия.
Сталкеры поют песни под гитару
1. теперь солнце описывает правильную дугу, вставая на востоке и садясь на западе, такого вы еще не видели!
2. глубокой ночью луна освящает окрестность мягким голубоватым светом, отбрасывая длинные тени.
3. Гамма текстур и освещения изменена с предыдущей "праздничной" на более серую и чахлую. Зона все таки!
Переработано около 850 файлов, затронуты практически все используемые в игре текстуры.
Feniks
15 сен 2009
Геймплейный ролик Call of Duty 4:Modern Warfare 2
[magnet="magnet:?xt=urn:tree:tiger:LOL2TEK7YPUYG3TWFJITBM2UXSJCHEIGOT2VV7Y&xl=149345172&dn=modern.avi.AVI"]modern.avi.AVI[/magnet]
p.s.Обратите внимание, в какой стране происходит действие)
Сообщение отредактировал Feniks: 15 сентября 2009 - 16:58
[magnet="magnet:?xt=urn:tree:tiger:LOL2TEK7YPUYG3TWFJITBM2UXSJCHEIGOT2VV7Y&xl=149345172&dn=modern.avi.AVI"]modern.avi.AVI[/magnet]
p.s.Обратите внимание, в какой стране происходит действие)
Сообщение отредактировал Feniks: 15 сентября 2009 - 16:58