Свернуть блок чата
Кричалка
|


НОВИНКИ ИГР
#1041 OFFLINE
Отправлено 09 Январь 2011 - 14:45
Fatal Frame II (PC Version)
Сия мрачная история о привидениях и иже с ними началась темной при темной ночью, когда две маленькие напуганные девочки однажды случайно забрели в старую деревню, находящуюся в самой чаще непроходимого леса. Однако же, отдельные личности склонны утверждать, что зачин имел место быть еще раньше (где-то в начале прошлого века), когда в старой деревеньке, находящейся в самой чаще непроходимого леса, дочь одного очень респектабельного господина наотрез отказалась публично придушить свою сестру-близняшку, чем навлекла на данный населенный пункт все мыслимые и немыслимые несчастья.
Особенности игры:
-Игра основана на реальных событиях
-Fatal Frame - без преувеличения самая страшная игра на всех игровых платформ
Брать тут Fatal Frame
P.S. У меня что то не пошла, у кого пойдет, отпишитесь в ЛС как запустили.
#1042 OFFLINE
#1043 OFFLINE
Отправлено 09 Январь 2011 - 16:51
FATAL FRAME II
Сия мрачная история о привидениях и иже с ними началась темной при темной ночью, когда две маленькие напуганные девочки однажды случайно забрели в старую деревню, находящуюся в самой чаще непроходимого леса. Однако же, отдельные личности склонны утверждать, что зачин имел место быть еще раньше (где-то в начале прошлого века), когда в старой деревеньке, находящейся в самой чаще непроходимого леса, дочь одного очень респектабельного господина наотрез отказалась публично придушить свою сестру-близняшку, чем навлекла на данный населенный пункт все мыслимые и немыслимые несчастья (падение курса местной валюты, нашествие налоговых инспекторов, массовое закрытие Макдональдсов). После чего абсолютно все жители превратились в злобных призраков. Так начиналась первая часть Fatal Frame (альтернативное название), приквел к данной игре. Кстати, двух девочек-протагонисток звали Мио и Маю Амакура (Mio, Mayu Amakura).Бороться с местным проявлением феномена полтергейста предстоит тем же способом, что и в первой части игры. Практически в самом начале к Вам в руки попадает очень полезный агрегат под названием «Камера Обскура» (Camera Obscura), в простонародии именуемый фотоаппаратом. Так вот, эта вещица, что твой пылесос, засасывает в себя души умерших и позволяет своему владельцу видеть разные э-э-э… не доступные невооруженному глазу вещи. Короче говоря, после нажатия соответствующей кнопки survival horror мгновенно превращается в хороший FPS. У каждого призрака есть определенное количество энергии, по окончанию которой он, жалобно посетовав на злодейку судьбу, растворяется в воздухе. Наибольший урон здоровью (хотя какое у них «здоровье») злобных усопших можно причинить, улучив момент Fatal Frame. Таким образом, если Вы вовремя нажмете кнопку «выстрела», сила последнего возрастет чуть ли не в двое, что, разумеется, сэкономит Вам кучу времени, нервов и патронов. Кстати о патронах. В качестве боеприпасов Камера использует (что вполне логично) фотопленки. Разумеется, каждый вид этой самой пленки обладает собственным набором характеристик. Плюс к этому по мере прохождения Вы сможете «навешивать» на свой фотоаппарат дополнительные апргейды, повышая тем самым его, скажем так, «убойную силу». Казалось бы, с таким разрушительным оружием и боятся-то нечего. Ан, нет! Благодаря мастерски подобранному звуковому ряду и потрясающему дизайну, разработчики Tecmo в очередной раз доказали, что эффект нагнетания страха может достигаться не только за счет большого количества монстров, приходящихся на один квадратный метр игрового пространства, но и за счет общей, леденящей кровь атмосферы.
Системные требования:
- Операционная система: Windows® XP / Vista / 7
- Процессор: Intel Pentium D - 3,2 GHz / AMD Athlon 64 X2 - 2,2 GHz
- Оперативная память: 1 GB
- Видеокарта: 128 MB with SM3.0 (GeForce 6600GT / Radeon X1300XT)
- Звуковая карта: совместимоя с DirectX9.0
- Свободное место на жестком диске: 2,53 GB- Клавиатура и мышь.
з.ы устанавливаю. посмотрим мож чё и попробую сделать для запуска.
#1044 OFFLINE
Отправлено 09 Январь 2011 - 17:04
диагноз: игра не работает =((
#1045 OFFLINE
Отправлено 09 Январь 2011 - 19:32
Teodor (9.01.2011, 18:04) писал:
диагноз: игра не работает =((
У flatron игра работает отлично, он в личку писал.
#1046 OFFLINE
#1047 OFFLINE
Отправлено 11 Январь 2011 - 02:32
Teodor (10.01.2011, 13:55) писал:
Сообщение отредактировал Gerion: 11 Январь 2011 - 02:33
#1048 OFFLINE
#1049 OFFLINE
#1050 OFFLINE
Отправлено 11 Январь 2011 - 15:45
Teodor (11.01.2011, 14:06) писал:
#1051 OFFLINE
Отправлено 15 Январь 2011 - 00:46
Дата релиза игры: 2010
Игровой жанр: Приключение, квест
Язык: Немецкий
Платформа: PC
Сара Картер может видеть последние минуты убитых людей при прикосновении. Помогите Саре раскрыть тайну ее дара и найти ответы на вопросы. Почему Сара может заглядывать в прошлое мертвецов? Кто тот неизвестный, который постоянно встречается на вашем пути? И как связано прошлое убитых со смертью матери Сары.
Особенности игры:
• Таинственная атмосфера полная мистики и загадок;
• Множество игровых локаций;
• С помощью дара вы сможете расследовать три ритуальных убийства и найти убийцу матери Сары;
Брать здесь: Reading the dead
P.S. Извините за язык, прочитал только после того, как скачал, может кто и руссификатор качнет.
Сообщение отредактировал skif: 15 Январь 2011 - 00:53
#1052 OFFLINE
Отправлено 15 Январь 2011 - 01:08
Дата релиза игры: 2010
Игровой жанр: Adventure
Язык: Русский
Платформа: PC
Downfall: История в стиле хоррор – это рисованый квест в стиле фильмов ужасов. Эта игра описывает историю о Джо и Люси Дэвис, семейной паре, остановившейся на одну ночь в отеле. Люси охватывает страх, и она куда-то исчезает, а на утро преображается сам отель. Джо остаётся один, запертый где-то промеж нормального мира и мира кошмаров. А затем всё меняется ещё раз, и мир становится чёрно-белым. Лишь кровь остаётся красного цвета. В игре представлены более 70 нарисованных от руки локаций, огромное количество персонажей и множество различных концовок, которые варьируются в зависимости от действий игроков.
Берем тут: Downfall
#1053 OFFLINE
Отправлено 20 Январь 2011 - 15:47
Дата релиза игры: 2007
Игровой жанр: Adventure / 3D / 3rd Person
Язык Интерфейса: русский (текст и озвучка)
Платформа: PC
Первая половина XVIII века. Детектив Амадей Финвиннер приезжает на остров Мертвые Рифы, чтобы расследовать убийство сына высокопоставленного местного чиновника. Поначалу заурядное дело обрастает многочисленными подробностями, где фигурируют исчезнувший монашеский орден и пиратское прошлое острова. Игроков ждут великолепные детективные задачи и захватывающий нелинейный геймплей, реализованный на современном графическом движке.
Новый квест от компании Streko Graphics, настоящих мастеров жанра, известных по проектам «Аура» и «Аура 2: Кольца судьбы», предложит игроку отправиться в Англию XVIII века и взять на себя расследование серии жестоких убийств, потрясших мрачный остров. Вас ждут великолепные детективные задачи и захватывающий нелинейный геймплей, реализованный на современном графическом движке.
Особенности игры:
• Леденящий душу детектив, мрачноватая атмосфера Англии XVIII века
• Холодная голова и горячее сердце — залог успешного разрешения головоломки любой сложности и победы в жестоком поединке
• Нелинейный игровой процесс: любое действие может кардинально изменить сюжетную линию
• Технология Virtools® обеспечивает полностью трехмерное окружение
Брать здесь: Dead Reefs
#1054 OFFLINE
Отправлено 22 Март 2012 - 17:52
Дата выхода: 2012
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Разработчик: Emobi Games
Издательство: Emobi Games
Тип издания: Repack (Лицензии)
Язык интерфейса: Русский, Вьетнамский
Язык озвучки: Вьетнамский
Таблетка: вшита (3DM)
Системные требования:
Минимальные:
^ Операционная система: Windows® XP SP3 / Windows® Vista SP2 / Windows® 7 SP1
^ Процессор: Intel® Pentium 4 (3,0Ghz) или AMD® ™ Athlon 64 (3,0Ghz)
^ Оперативная память: 1 GB
^ Видеокарта: NVIDIA GeForce 6600GT (256 Mb) или ATI Radeon X700 (256 Mb)
^ Жесткий диск: 5,3 GB
Описание:
Шутер от первого лица, в названии которого скрыты число, месяц и год - 7 мая 1954 года. Это время Первой Индокитайской войны и день победы над французскими войсками. Игра похожа на Call of Duty по концепции и в целом впечатления схожи, если вы любитель пострелять то эта игра для вас.
Особенности репака
Репак основан на лицензии от Emobi Games
Ничего не перекодировано
Ничего не вырезано
Время установки ~8мин
Версия игры: v1.0.1
Вшит русификатор от AnTuxPucT'a
Для установки вам потребуется 512 мб ОЗУ
#1055 OFFLINE
Отправлено 23 Март 2012 - 15:08
Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: Action / 3D / 3rd Person / Stealth
Дата выхода: 31 Октября 2012г.
Платформa: Xbox 360 | PS3 | Wii U | PC
Описание: Главный герой в детстве. Половина команды, что работала над второй частью игры, ушла работать над третьей и в создании Братства и Откровений не участвовала. Нам дадут возможность взбираться на деревья, горы, и конечно же на городские строения. Движок обновлённый.
Главный герой называет себя Коннор, но те, кто его вырастили называют его Радунхагэйду. Коннор родился от коренной американки и англичанина, жил в далеке от привычного развития. Мы проживём детство главного героя, будет уничтожена его деревня но он не станет мстителем, мы увидим его как борца за свободу. Новый ассассин двигается всё так же тихо, как волк на охоте. Мы встретимся со многими известными личностями, например с Джорджем Вашингтоном. Это будет одна из самых важных связей в игре. Еще в игре доведётся встретить и Бенджамина Фраклина, и Чарльза Ли.
Чарльза больше интересует деньги, его роль в игре остается тайной. Все события происходят в промежуток между 1753 и 1783 годами. Два основных города - Бостон и Нью Йорк.
Так же мы поучаствуем во многих исторических военных столкновениях. История будет охватывать революцию, но основные события не ведут к её победе, а будут происходить во время сражений.
Так же Алекс Хатчинсон говорит " Мы не хотим показать тамплиеров главным противниками, которые хотят уничтожить мир, они хотят спасти его ,путём контроля".
Почему Дезмонду и его команде так интересна жизнь Коннора Юбисофт не раскрывают, но вполне вероятно что это то странное место (в Нью Йорке), в которое они прибывают в конце "откровений".
Теперь у нас будет много доступных локаций для посещения и исследования: леса, обрывы, горы, реки, озёра и даже поселения.
Будет Территория под названием "Граница (Frontier)" Которая превышает всю Территорию "Братства " в 1.5 раз . И это только одна территория которая будет полная миссий!
Для Коннора самые удобные места действий это Горы и Леса, потому что он хищник и он прекрасно чуствует себя дома.
Вы будите передвигаться по лесу почти как обезьяна в джунглях легко и просто, можно будет забираться на вершины деревьев и исследовать территорию, теперь нам можно будет охотиться на животных.
Будут также награды, например за то вы убили медведя с одного удара. Скрытый Клинок будет. Животные так же будут нападать на Коннора.
Помимо смены дня и ночи, у нас будут меняться времена года и погода. Например мы можем посетить Бостон летом, но через некоторое время посетив его снова мы увидим Зиму. Так же смена погоды и климатических условий будет влиять на персонажа, и это будут не просто текстуры
а например в снегу будет двигатся гораздо сложнее. Зимой озёра и реки будут замерзать открывая нам доступ к новым локациям для исследования.

Новая система клубов и приглашений, например: вы охотитесь на животное, и успешное его убиваете и в этот момент появляется человек и говорит вам "Вау ты хороший охотник, можешь ты присоединишься к нашему кругу охотников?". Будут много идей связанные с клубами: карабканье по горам, переход рек и многое другое.
Деньги остались, но теперь будут новые способы их добычи, например: мы можем продавать сокровища и шкуры животных.
Собственность будет, но не надо будет покупать какие либо магазины. Дезмонду будет уделенно гораздо больше времени, чем в предыдущих играх вместе взятых.
После событий откровений особо не стоит ждать еще тайн с объектом 16, но это не означает что команда позабыла об этих тайнах.
Новый Анимус 3.0 изменился визуально и внешне. Шон - корнями Британец, будет часто комментировать встречи Американцев и Британцев.
Мультиплеер останется, но он потерпит кардинальные изменения. Так как те кто прошёл мультиплеер "Откровений" знают, что ваш персонаж достиг пика тренировки и его отправляют на поле боя.
Функция "100 % синхронизации" вернулась, но теперь так же будут чекпоинты во время миссий чтобы мы не теряли весь прогресс. Мы будем получать что то вроде очков за выполнения миссий на 100 % синхронизацию.
Юбисофт знает, что использование братства стало очень популярным , но еще точно не известно как сильно оно изменится и останется ли оно вообще.
Концепция использовать людей останется, но будут напрочь убраны все гильдии. Некоторые территории будут гораздо опаснее других, но это не будет запрещать их исследовать.
В Игре будет гораздо больше передвижения и будут новые способы для быстрого передвижения.
Не стоит ожидать режима Защиты Баз как в "Откровениях".
Апгрейд останется и будет немного усовершенствован.
Бостон и Нью Йорк были сделаны так чтобы передавали атмосферу того времени и то, как тяжело было выживать.
Симуляция жизни работает еще лучше.Редакция Gameinformer наблюдала внутри-игровое демо в котором Коннор прогуливался по городу и видел, как мальчик стоял на доках и кричал новости раздавая газеты, или же как собака ходила и лаяла тогда когда какой либо фрукт упал с лавки торговца.
Если пройти дальше, то можно было наткнутся на границу Бостона.Там дорогу преграждают Британские стражники. Когда Коннор отказался остановится начинается погоня.
Он быстро выскакивает от стражников и начинает бегство. Убегая от них он скользит под предметами и делает невообразимые трюки. Он Забирается на дом, запрыгивает в окно и проносится сквозь квартиру какой то девушки. И это все геймплей!

Коннор, как и его предшественники - боец, но теперь всё стало сложнее. AI стал гораздо умнее и агрессивнее. Коннор вступает в борьбу с орудиями в обеих руках. Алекс Хатчинсон говорит: "Мы подкорректировали управление, теперь в бою оно такое же как и в не его. На вас нападает сразу два стражника и вы можете провести двойную контр атаку, причём она может быть и акробатической, таким путем вы убьет двух стражников сразу."
Контр атака и защита на одной кнопке. Теперь, когда вы вступаете в бой, вам не надо будет целится на конкретного противника, всё будет проще и удобнее. На кнопку игрек или треугольник вы используете вспомогательное оружие (одиночный пистолетный выстрел например).
Новая Камера автоматический настраивается на самый лучший ракурс, давая вам возможность наблюдать за вашим боем, и конечно же она автоматический приближается в момент того, когда очередной противник падает от вашего удара. Когда вы сражаетесь один на один камера приближается как можно ближе, убирая все ненужные детали, удерживая кнопку спринта вы можете выйти из поединка. Погони за целью стале удобнее. Теперь, когда вы бежите за ней сквозь толпу стражников, система не будет останавливать вас и нацеливаться на других противников, пока вы не убьете свою цель.
Коннор постоянно в движении, поэтому игрок не должен терять бдительность. Теперь ваш персонаж контролируем гораздо больше чем в предыдущих частях. Игра будет очень приближена к кинематографу, будет много серьёзных и эффектных моментов,
2 с половиной часа будет уделено видео фрагментами и общением между персонажами
Некоторые сцены будут записаны даже на оригинальном языке индейцев того времени. Всё передается настолько эффектно, что это почти как фильм.
"Мы делаем эту игру гораздо дольше других часте АС со времён АС1 " - говорит продюсер Франсис Пелланд.
"За три года мы сделали прекрасную Альфа версию и теперь за 10 месяцев до выхода игры мы будем полировать и улучшать всё до максимума. Наша цель - сделать АС 3.5(примечание от меня: то есть 3.5 части не будет, это AC3 должны так улучшить, что она будет на уровне 3.5), тоесть посмотреть назад и сказать "Это еще не конец, мы можем сделать эту игру лучше" - мы возлагаем огромные надежды на эту игру " - говорит Алекс Хатчансон.
Многие вопросы остались не раскрыты но мы надеемся что скоро мы узнаем больше.
История Дезмонда подходит к финалу в конце этого года, и все фанаты будут рады видеть эту игру.
Боевая система в Assassin’s Creed III была полностью переделана, так заявил креативный директор проекта Алекс Хатчинсон.
Теперь к пятой инсталяции серии Ubisoft решили начать всё с нового листа, отступив от традиций, которые мы уже видели в предыдущих играх серии. Будет представлена теперь, то что Хатчинсон называет "двуручной боевой системой", позволяющая эффективно владеть двумя видами оружия, например из раннего оружия это будет томагавк и нож.
Подтверждено дополнение к вашем арсеналу в виде устройства под названием Chain Dart, которое может быть использовано, чтобы пронзать шеи вашим противникам.
"Боевая система в Assassin’s Creed III была полностью переделана", - пояснил Хатчинсон в последнем номере Official PlayStation Magazine. "Мы сожгли её дотла и мы строим её заново"
"Основа игры - двуручная боевая система, так что всё оружие в игре будет двуручное. Некоторые новые крутые комбинации будут выполняться с помощью ножа и томогавка. У Коннора также будет лук."
"Сначала наше исследование показало, что в основном оружие уже вытеснило луки, но мы выяснили, что многие разные племена по-прежнему использовали их для охоты верхом на лошади, потому что оружие было очень неточным. Мы понимали, что это будет крутое оружие и всё ещё исторически достоверное"
#1056 OFFLINE
Отправлено 08 Сентябрь 2012 - 01:10
Сообщение отредактировал KILL_01: 08 Сентябрь 2012 - 01:11
#1057 OFFLINE
Отправлено 08 Октябрь 2012 - 15:20

-Владимир Турчинский.
#1058 OFFLINE
#1059 OFFLINE
Отправлено 10 Октябрь 2012 - 17:52
kimi (08 Октябрь 2012 - 18:07) писал:
А разве в репаке нужно вводить код активации?)
spartak (08 Октябрь 2012 - 15:20) писал:

Я установил лицензию.
Вставил диск, запустил авторан, установил Origin, зарегистрировался там, затем установил саму игру и активировал ее.
Там же почти все на автомате.
Что именно у тебя не получается?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных