Админы Cs:source
orion
18 дек 2009
хачу быть админом потому я заслуживаю это играю 1 год и 9 месецов и ник уменя придлагаю сваю кандидатуру
ЗлодеЙ
18 дек 2009
orion (18.12.2009, 16:37) писал:
хачу быть админом потому я заслуживаю это играю 1 год и 9 месецов и ник уменя придлагаю сваю кандидатуру
Хочу быть президентом, и я этого заслуживаю Я живу уже 19 лет 9 месяцев и сколько-то дней))
Салоник (18.12.2009, 15:38) писал:
Павни пишите сваи кондидатуры Гламуру в Лс. больше пользы будет)
Гламур__
18 дек 2009
Парни правильно говорит Салоник пишите в Личку....не засоряйте тему!!! буду обновлять Список админов!!! смотерть кто играет кто нет!!!! на Новый Год,попробую обновить сисок....и дам несколько кандидатур на испытательеый срок!!!!!
orion
18 дек 2009
Tran
18 дек 2009
Гость_sunde_* 19 дек 2009
Можно пацану Files дать шанс , Опытный игрок , справедливый .
Я лично за него
Я лично за него
TDeema
19 дек 2009
Пацаны Гламур же сказал после Нового года!!! так что не кипишите....раз он сказал он сделает!
INTER
26 дек 2009
Гламур__
30 дек 2009
Ну всем привет! С Сегодняшнего дня,я начинаю обновлять список Администраторов CS Sourse.....а после Нового Года начинаю ставить испыталку!
Life
30 дек 2009
Я не уйду с поста пока есть читеры... ТРАХХХТАР САЛОНИК FOX прощу тоже помочь
Прошу дать право на БАН без дэмо для игроков каторые очень сильно палятса... дэмо писать долга на каждого... еще и потом моменты отбирать и доказывать, мое предложение давать БАН тем кто в очень сильном подозрений у администраций и игроков...
PS: ну проста увидел как 2 задрота весь =АГ= в 2 вынесли... даже лучшие игроки ксс без помощи чита не смогли бы так, в БАH AXI & Jacoby
Гламур__ ты просто зайди и по играй под другим ником и тебе доки не будут нужны...
Сообщение отредактировал Life: 30 декабря 2009 - 22:34