Полный лог конференции с разработчиком cspromod, Алексом Гарфилдом. На этот раз более официальная, длинная и интересная.
ВНИМАНИЕ! Появился полный перевод конференции!
Краткое содержание конференции:
- Звуки и модельки оружия, игроков останутся сурсовскими,
- При убийстве у трупа будет анимация, как в CS:S, по крайней мере пока
- Стрельба очень похожа на CS 1.6.
- Стрельба на ходу идентична CS 1.6
- Задержка из авп теперь как и в CS 1.6
- На данный момент мод занимает 4 мб (!!) на жестком диске
- "Двери-скрипучки" могут открываться гранатами
- Глушитель теперь можно одеть так же быстро, как и в 1.6
- Флэшки идентичны 1.6
- У AWP будет "быстрый зум" как в 1.6
- Передвижение игрока (прыжки, бег, приседания..) из 1.3 (!!) (неужели при закладке бомбы снова можно будет двигаться\стрелять!)
- Дым от гранаты будет появлятся мнгновенно как в 1.6
- Радар из сорса (судя по скриншотам, немного отличается - видно всю карту целиком)
- Если открытая бета не выйдет до конца сентября, разработчики убъют себя апстену
--------------
(@EG|chibsquad) итак, как мы и обещали
(@EG|chibsquad) небольшая "пресс-конференция"
(@EG|chibsquad) все, что связано с CSP
(@EG|chibsquad) начинаем!
(@EG|chibsquad) (theREAL|tweAk`FH) модели оружия
(@EG|chibsquad) (theREAL|tweAk`FH) из 1.6?
(@EG|chibsquad) все выглядит как в source. ребята, нужно смотреть в будущее. цель этого проекта состояла в том, чтобы сделать геймплей 1.6 с графикой сорса
(@EG|chibsquad) это означает, что мы используем сорсовые модельки оружия
(@EG|chibsquad) я знаю, мы привыкли к стволам из 1.6 и они нам нравятся
(@EG|chibsquad) но для ТВ нам нужны высокополигональные модельки
(@EG|chibsquad) иначе мы сами себя подставляем
(@EG|chibsquad) (theREAL|tweAk`FH) модельки оружия из 1.6? Когда вы планируете выпустить CSP, и похож ли разброс прми стрельбе на разброс из 1.6?
(@EG|chibsquad) стрельба очень похожа на 1.6
(@EG|chibsquad) это наша цель и я верю, что мы ее достигли
(@EG|chibsquad) поведение стволов очень, очень похоже на 1.6
(@EG|chibsquad) если не идентично
(@EG|chibsquad) пожалуй, лучшее, чего мы добились в этом - это то, что мы исправили кривую передвижения со стрельбой
(@EG|chibsquad) так что вы не можете зажать и побежать, как в сорсе
(@EG|chibsquad) на наш взгляд, для первой бета-версии стрельбы
(@EG|chibsquad) мы подошли до смешного близко к 1.6
(@EG|chibsquad) (theREAL|tweAk`FH) пока вы отвечаете на мой вопрос, не могли бы добавить, звуки из 1.6 или нет?
(@EG|chibsquad) звуки из сорса
(@EG|chibsquad) в основном из-за проблем с легальностью
(@EG|chibsquad) для того, чтобы играть в этот мод, вам нужен CSS
(@EG|chibsquad) если бы мы использовали звуки из 1.6, это бы означало, что
(@EG|chibsquad) нам придется заставить вас иметь лицензию и 1.6, и сорса, чтобы играть в этот мод
(@EG|chibsquad) мы просто не можем использовать звуки из 1.6
(@EG|chibsquad) это воровство
(@EG|chibsquad) (vector) как там идет тестирование беты? кто ее тестирует?
(@EG|chibsquad) крайне хорошо
(@EG|chibsquad) я держу имена игроков в секрете ради их же собственной приватности
(@EG|chibsquad) так что они могут сконцентроваться на игре
(@EG|chibsquad) все топовые североамериканские игроки, чьи имена вы знали, и за кем вы стремились долгие годы
(@EG|chibsquad) (unphzdwez-1-) Какая задержка у AWP в закрытой бете и учавствуют ли игроки в активном обсуждении этого?
(@EG|chibsquad) сейчас задержка из 1.6
(@EG|chibsquad) и насчет решений вопросов в геймплее, вот как все это работает
(@EG|chibsquad) вопреки тому, что говорили про меня в последнее время
(@EG|chibsquad) что я эдакий монстр, который решает все сам
(@EG|chibsquad) мы, разработчики CSP, не решаем ничего, что связано с геймплеем
(@EG|chibsquad) у нас есть совет из менеджеров топовых киберспортивных команд
(@EG|chibsquad) который будет говорить нам, что хотят их игроки
(@EG|chibsquad) в будущем, на заседании CSP
(@EG|chibsquad) к примеру, какая будет задержка у AWP
(@EG|chibsquad) решения будут принимется всеми, кто чего-то добился в counter-strike
(@EG|chibsquad) включая команды, СМИ, менеджеров, чемпионаты и т. д.
(@EG|chibsquad) НЕ я
(@EG|chibsquad) и не разработчики CSP
(@EG|chibsquad) (mainFrame|RocRoc) при убийстве будет ли у трупа анимация, как в 1.6 или же останется сорсовый ragdoll?
(@EG|chibsquad) ragdoll
(@EG|chibsquad) по вышеописанным причинам
(@EG|chibsquad) в будущем это может быть изменено
(@EG|chibsquad) ВСЕ в моде может быть изменено на то, что хочет КОММЬЮНИТИ
(@EG|chibsquad) вот что самое отличное в нем
(@EG|chibsquad) если в будущем у нас будет аниматор
(@EG|chibsquad) для того, чтобы сделать восхитительную анимацию из 1.6
(@EG|chibsquad) то мы сделаем это
(@EG|chibsquad) (DD-phish) сколько сейчас весит папка CSPROMOD в C:/Program Files/Steam/Steamapps/Sourcemods/
(@EG|chibsquad) хороший вопрос
(@EG|chibsquad) 4 мегабайта
(@EG|chibsquad) это не опечатка
(@EG|chibsquad) 4 метра
(@EG|chibsquad) (koarceNP) что думают участники тестирования (про игроки) об игре на данный момент?
(@EG|chibsquad) (koarceNP) за неимением лучшего слова... "впечатлены" ли они?
(@EG|chibsquad) в двух словах
(@EG|chibsquad) да
(@EG|chibsquad) впечатлены
(@EG|chibsquad) (regent|trekk) Если бы вы могли оценить прогресс промода до его релиза, как бы вы его оценили по десятибалльной шкале?
(@EG|chibsquad) (regent|trekk) и еще.... вы читаете раздел Ideas/Suggestions на вашем форуме, чтобы получить новые идеи?
(@EG|chibsquad) мы читаем этот форум
(@EG|chibsquad) и по десятибалльной шкале
(@EG|chibsquad) я буду искреннен
(@EG|chibsquad) я действительно чертовски восхищен нашим модом
(@EG|chibsquad) я действительно восхищен проделанной работой
(@EG|chibsquad) на этой неделе я бы дал поставил нашему прогрессу 10 из 10
(@EG|chibsquad) в течение этого месяца я бы дал 8.5
(@EG|chibsquad) за несколько месяцев до этого - 6.5
(@EG|chibsquad) на этой неделе
(@EG|chibsquad) наши разработчики были невероятны
(@EG|chibsquad) (_Lev) открытая бета? новые видео?
(@EG|chibsquad) думаем насчет видео
(@EG|chibsquad) но, честно говоря
(@EG|chibsquad) открытая бета может выйти раньше видео
(@EG|chibsquad) хотя мы можем его сделать
(@EG|chibsquad) но потраченное на видео время мы могли бы потратить на кодинг
(@EG|chibsquad) (le0) Вы уменьшены модельки игроков или увеличили карты?
(@EG|chibsquad) (le0) модельки игроков по-прежнему ходят как гориллы?
(@EG|chibsquad) к сожалению, сейчас модельки НЕ уменьшены
(@EG|chibsquad) по двум причинам
(@EG|chibsquad) 1) ТВ and 2) законность
(@EG|chibsquad) как говорится в лицензионном соглашении SDK
(@EG|chibsquad) мы не можем просто украсть сорсовые модельки,
(@EG|chibsquad) уменьшить их
(@EG|chibsquad) и использовать в моде
(@EG|chibsquad) то есть, если мы хотим уменьшенные модельки, нам нужно сделать свои собственные
(@EG|chibsquad) но в то же время они должны быть одобрены Valve и быть достаточно хорошими для телевидения.
(@EG|chibsquad) в будущем мы создадим уменьшенные модельки
(@EG|chibsquad) я хочу, чтобы это произошло
(@EG|chibsquad) это ПРОИЗОЙДЕТ
(@EG|chibsquad) но не сейчас
(@EG|chibsquad) в начале будут сорсовые модельки
(@EG|chibsquad) если мы хотим иметь хоть какой-то шанс попадания CSP на ТВ
(@EG|chibsquad) нам нужно убедиться, что они достаточно хороши и выглядят так, как того хочет Valve.
(@EG|chibsquad) (DD-phish) в CSS тяжело понять, откуда идут шаги, будет ли это исправлено в CSP?
(@EG|chibsquad) да, но это далее по списку
(@EG|chibsquad) возможно это будет не в первой публичной бете
(@EG|chibsquad) (glowstiq) Будут ли при использовании глушителя дульное пламя? В сорсе его нет, в 1.6 - есть.
(@EG|chibsquad) хороший вопрос
(@EG|chibsquad) поэтому-то ты и первый фанат на форумах EG
(@EG|chibsquad) ответ - да
(@EG|chibsquad) (DNP|whoda[belle4bigbrother]) Некоторое время назад вы говорили, что на движке source нельзя гранатами открывать скрипучие двери на нюке
(@EG|chibsquad) (DNP|whoda[belle4bigbrother]) Столкнулись ли вы с другими подобными проблемами?
(@EG|chibsquad) (DNP|whoda[belle4bigbrother]) Когда вы бы не смогли перенести фишки из 1.6 на движок Source?
(@EG|chibsquad) (DNP|whoda[belle4bigbrother]) Хотелось бы также узнать что-нибудь насчет quickscoping.
(@EG|chibsquad) мы можем это сделать
(@EG|chibsquad) и уже сделали
(@EG|chibsquad) (двери-скрипучки)
(@EG|chibsquad) quickscoping сейчас
(@EG|chibsquad) в стиле 1.6
(@EG|chibsquad) и превосходно работает
(@EG|chibsquad) ([T]BLaKE_) Вы когда нибудь думали о том, что CSPromod мог бы иметь свою аудиторию, могло бы рассматриваться создание лиги CSPromod, или даже запуск на телевидение, не через CSG или другую организацию?
(@EG|chibsquad) Нет, я никогда не буду действовать односторонне
(@EG|chibsquad) в любой области
(@EG|chibsquad) если это должно получится
(@EG|chibsquad) для этого должно быть задействованы такие вещи, как WSVG, CGS, и т.д. Мы должны работать с ними
(@EG|chibsquad) у меня еще не было никаких формальных контактов с этими лигами
(@EG|chibsquad) но они будут, как только прийдет время
(EG|chibsquad) (sEv|xam) Будет ли в csp закладка\разминирование бомбы равносильно 3ем фрагам? Если еще нет, планируется ли сделать это в будущем?
(EG|chibsquad) это - вопрос, который будет решен советом, о котором я говорил выше
(EG|chibsquad) я не буду решать этот вопрос один
(EG|chibsquad) мое личное мнение относительно этого - количество закладок\разминирований бомбы
(EG|chibsquad) должно быть в отдельной колонке на табло
(EG|chibsquad) то есть
(EG|chibsquad) количество убийств, смертей, ошибок (TK), закладок\разминирований
(EG|chibsquad) впоследствии мы расширим таблицу scoreboard
(@EG|chibsquad) (Swoff) Вы планируете создание публичного опроса, голосования за некоторые ключевые аспекты геймплея, вместо того, чтобы выяснять это у нескольких избранных игроков? Я верю, что поскольку мод предназначен для ВСЕЙ киберспортивной аудитории, нужно составлять мнение широкой публики
(@EG|chibsquad) да
(@EG|chibsquad) хотя мнение совета будет иметь больший вес при принятии решений
(@EG|chibsquad) мы планируем создать опросы для широкой публики
(@EG|chibsquad) так, чтобы на наших собраниях
(@EG|chibsquad) мы знали мнение всего сообщества в целом
(@EG|chibsquad) (PRESStab-robus-77-) Как обстоят дела со "спамабилити" для стен (wall spamability)
(@EG|chibsquad) на данный момент оно не включено
(@EG|chibsquad) это не сложно осуществить
(@EG|chibsquad) когда мы захотим сделать это, мы просто включим это в игру
(@EG|chibsquad) (vector) сможет ли старый компьютер выдавать приличный fps в cspromod? лучший, чем в сорсе?
(@EG|chibsquad) да
(@EG|chibsquad) даже если Вы играете на карте CSS со всеми графическим настройками CSS
(@EG|chibsquad) в промоде, у Вас будет более высокий fps
(@EG|chibsquad) мы можем убрать вынуть все бочки, мусор, и т.д. из карт CSS
(@EG|chibsquad) во время игры в мод
(@EG|chibsquad) так, если Вы загружаете стандартный de_dust2 из CSS в csp
(@EG|chibsquad) не будет никаких бочек или корзин
(@EG|chibsquad) которые уменьшают fps не меньше чем на 20 единиц
(@EG|chibsquad) (vector) Вы будете создавать CSP-TV в будущем? и если так было бы хорошо, если Вы могли бы добавить туда комментатора, который комментировал происходящее на экране так, чтобы не было такого, что мы видим и слышим две разные вещи
(@EG|chibsquad) да
(@EG|chibsquad) у нас была такая идея год назад и мы все еще хотеть сделать это
(@EG|chibsquad) прекрасная идея
(@EG|chibsquad) (rX`FizzLTD) вы изменили сорсовые гранаты и флэшки так, чтобы он были похожи на гранаты из 1.6?
(@EG|chibsquad) да
(@EG|chibsquad) уже сейчас, в игре есть световые гранаты с поведением, идентичным 1.6
(@EG|chibsquad) никаких звуков ПИИИИИИИИИИИИИИИИИИИИ
(@EG|chibsquad) никаких визуальных эффектов
(@EG|chibsquad) только стандартное "вспыхивание и затухание"
(@EG|chibsquad) не ослепляет Вас из-за углов
(@EG|chibsquad) и т.д.
(@EG|chibsquad) (inexorableHOYT) Были ли какие-то контакты со стороны Valve с разработчиками CSP? Юридические проблемы, интересы, и т.д...
(@EG|chibsquad) Valve занимал бесконтактную позицию по отношению к нам
(@EG|chibsquad) говоря вкратце
(@EG|chibsquad) никаких контактов, вообще
(@EG|chibsquad) я ожидаю, что они скоро начнут общатся с нами
(@EG|chibsquad) но это лишь предположение
(@EG|chibsquad) (regent|trekk) В промоде хитбоксы и регистрация попаданий будет действительно хороши, или они будут идентичными source?
(@EG|chibsquad) прямо сейчас мы используем сетевой код source
(@EG|chibsquad) arQon, известный благодаря CPMA
(@EG|chibsquad) в которой был лучший сетевой код для видеоигры за всю историю
(@EG|chibsquad) и через какое-то время он добавит этот удивительный сетевой код в CSP
(@EG|chibsquad) но это будет не в самое ближайшее время
(@EG|chibsquad) у нас есть другие вещи, о которых нужно позаботиться в первую очередь
(@EG|chibsquad) (unphzdwez-1-) будет ли красная точка в прицеле у AWP и автоматическое приближение как в 1.6, вместо постепенного приближения как в source?
(@EG|chibsquad) awp сделан в стиле 1.6, в том числе и мнгновенный зум
(@EG|chibsquad) а не постепенное приближение как в source
(@EG|chibsquad) и мы используем спрайты из source
(@EG|chibsquad) а значит никаких красных точек (прим. переводчика: эта информация некорректна, судя по новым скриншотам. По крайней мере у AWP прицел будет из 1.6)
(@EG|chibsquad) (le0) можно ли будет кидать гранаты и флэши над стенами
(@EG|chibsquad) это зависит от того, на какой карте ты играешь - CSP_x или CSS_x
(@EG|chibsquad) (iFK|eFRon) о, еще вопрос про световую гранату. они летят прямо как в 1.6, или они двигаются также как в source источнике? разумеется, это относится и к гранатам и дымовухам
(@EG|chibsquad) мы используем физический движок HL2
(@EG|chibsquad) поэтому полет гранаты не будет суперупрощенным как 1.6
(@EG|chibsquad) но мы сможем сделать это максимально похожим на 1.6 в разумных пределах
(@EG|chibsquad) не ставя под угрозу ценность физики HL2 для зрителя
(@EG|chibsquad) (ck2|wheeler) вы, ребята, работаете над движением игрока как в 1.6 или как в source? что насчет прышка с приседанием и замедлении движения после прыжка?
(@EG|chibsquad) прямо сейчас мы используем передвижение игрока в стиле версии 1.3
(@EG|chibsquad) мы планируем оставить передвижение таким же и в открытой бета-версии
(@EG|chibsquad) чтобы посмотреть что думают люди
(@EG|chibsquad) возможно мы будем комбинировать стили передвижения из 1.3 и 1.6
(@EG|chibsquad) этот вопрос все еще обсуждается
(@EG|chibsquad) повторюсь, решается сообществом, советом и т.д.
(@EG|chibsquad) не мной
(@EG|chibsquad) (Balla) Я где-то слышал, что разброс у оружия будет из 1.5, а теперь Вы говорите, будет отдача из 1.6 (или похожая на неё), что случилось с идеей об отдаче из 1.5?
(@EG|chibsquad) каждый, кто придирается к мелочам между отдачами из 1.5 и 1.6 , не понимает цели этого мода
(@EG|chibsquad) цель promod-а в том, чтобы сделать оружие таким, каким мы хотим его видеть
(@EG|chibsquad) сейчас поведение оружия является точно таким, каким оно должно быть
(@EG|chibsquad) то есть НЕ таким как в сорсе
(@EG|chibsquad) где-то между 1.5 и 1.6
(@EG|chibsquad) в зависимости от того, что вы думаете и что думают про-геймеры
(@EG|chibsquad) мы настраивали AK таким способом
(@EG|chibsquad) и кольт
(@EG|chibsquad) если бы мы в конечном итоге сделали бы ТОЧНУЮ копию разброса из 1.5 или из 1.6
(@EG|chibsquad) мы бы не были довольны своей работой
(@EG|chibsquad) мы будем действовать так, что добится того, чего мы ВСЕ хотим
(@EG|chibsquad) и исправлять те вещи, которые были неправильны даже в 1.6 и 1.5
(@EG|chibsquad) ([T]BLaKE_) Как бы вы оценили себя в качестве игрока в Counter-strike 1.6? Учитывая, что вы играли в свой мод, как ваши навыки в CSP отразились на вашей игре в 1.6?
(@EG|chibsquad) я побеждал на cal p, в то время, когда это еще чего-то стоило
(@EG|chibsquad) потом я начал управлять eg
(@EG|chibsquad) и начал в качестве запасного игрока в 15-20 матчах cal p
(@EG|chibsquad) я не какой-то супер-профи
(@EG|chibsquad) я был игроком с низким скиллом когда cal i еще чего-то стоил
(@EG|chibsquad) но это означает, что я знаю достаточно об игре, чтобы быть уверенным в том, что игра работает правильно
(@EG|chibsquad) я не тот человек, который принимает все окончательные решения, связанные с поведением оружия
(@EG|chibsquad) моя история counter-strike более чем достаточна, чтобы делать то, что я делаю
(@EG|chibsquad) (foLster-[x) Можно ли будет совершать двойной бросок световой гранатой как это было в 1.6?
(@EG|chibsquad) да
(@EG|chibsquad) (inexorableHOYT) когда вы бросаете дым в CSP, как он будет появлятся - мнгновенно как в 1.6, или медленно выходить как в более старых версиях 1.x (и в source)?
(@EG|chibsquad) мнгновенно
(@EG|chibsquad) (regent|trekk) Только игроки в cspromod принимают все решения, или Вы тоже принимаете какие-то решения? =D
(@EG|chibsquad) для первой беты мы сами принимаем решения
(@EG|chibsquad) впоследствии все вопросы будет решать совет про-геймеров и сообщество
(@EG|chibsquad) и у нас получится то, чего все мы хотим
(@EG|chibsquad) пока мы комбинируем различные аспекты игры для первой беты
(@EG|chibsquad) и мы посмотрим, как отреагирует сообщество
(@EG|chibsquad) вероятно, мы получим комбинацию 1.3 и 1.6 для движения игрока
(@EG|chibsquad) и комбинацию 1.5/1.6 для поведения оружия
(@EG|chibsquad) (_Lev) радар из сорса или из 1.6?
(@EG|chibsquad) из сорса
(@EG|chibsquad) естественно
(@EG|chibsquad) (mainFrame|RocRoc) скажите со всей честностью, Вы видите в промоде будущее counter-strike?
(@EG|chibsquad) если мод не будет успешен
(@EG|chibsquad) counter-strike умрет
(@EG|chibsquad) это очень серъезно
(@EG|chibsquad) counter strike умрет, и WOW заберет корону лучшей командной PC игры
(@EG|chibsquad) у меня есть статья о том, что это может произойти
(@EG|chibsquad) или CSP станет успешной, со всеми нашими стараниями
(@EG|chibsquad) или counter-strike погибнет как лучшая в мире командная игра
(@EG|chibsquad) (Drexion) Финальная версия CSProMod будет бесплатной для загрузки/игры, или ее нужно будет покупать / за сколько?
(@EG|chibsquad) бесплатно