Свернуть блок чата Кричалка
|
Старье или новье?
#21 OFFLINE
Отправлено 09 Июль 2011 - 17:21
по запчастям-на иномарку конкретно класса пассат-бочка как ни крути а они дешевле,и запчасть запчасти рознь-ставил передние стойки-выбирал с дядей автомехаником(более 25 лет стажу работы с авто),из 14 комплектов выбрали один и уже третий год ежжу,надо просто грамотно выбирать а не кидатся на то что продавцы суют в первую очередь,выбор всегда был есть и будет оставатся за покупателем,и что для каждого лучше решает только он сам
#22 OFFLINE
Отправлено 09 Июль 2011 - 22:55
Brainf4cker (8.07.2011, 23:22) писал:
И вот - сиди и думай, выбирай, что же делать. Думаю, многие согласятся.
#23 OFFLINE
Отправлено 09 Июль 2011 - 23:08
tatarin331 (9.07.2011, 01:03) писал:
посмотри там на колесах... там этих бочек и не знаю кто будет за 5000 покупать ...за 5000 я куплю машину с которыми бочки рядом не стоят!!
PS Если ты прям ппц такой шарюший в машинах зачем тему создал что бы каждого обговаривать если у тебя Бочка кривая кто виноват!! у меня бочка была ни одно ржавчины а бочек у меня в свое время было около 5-6 штук точно!! так что не надо показывать свою грамотность!!!
я промолчу....
#24 OFFLINE
Отправлено 09 Июль 2011 - 23:23
razrad (9.07.2011, 18:21) писал:
по запчастям-на иномарку конкретно класса пассат-бочка как ни крути а они дешевле,и запчасть запчасти рознь-ставил передние стойки-выбирал с дядей автомехаником(более 25 лет стажу работы с авто),из 14 комплектов выбрали один и уже третий год ежжу,надо просто грамотно выбирать а не кидатся на то что продавцы суют в первую очередь,выбор всегда был есть и будет оставатся за покупателем,и что для каждого лучше решает только он сам
#25 OFFLINE
Отправлено 09 Июль 2011 - 23:29
#26 OFFLINE
Отправлено 09 Июль 2011 - 23:38
gudwin (9.07.2011, 23:23) писал:
Успехов в жизни нужно добиваться так, чтобы вместо тебя о них рассказывали другие.
#27 OFFLINE
Отправлено 09 Июль 2011 - 23:45
gudwin (9.07.2011, 23:23) писал:
Насчёт старья или новья всётаки думаю лучше ездить на старье немцы, японцы, американцы 90-х годов лучше машины чем тазики тазики 2000 годов.Видел как девятка на трассе рассыпается прям на ходу за 15 мин движения за ней отпали все ручки наружние.Моё мнение Таз это не машина, никогда свой пассат 91 года не поменяю на новый тазик
Мне не свойственно любить, но она исключение из правил...
#28 OFFLINE
Отправлено 09 Июль 2011 - 23:54
К минусам можно отнести, что 1ая передача с трудом включается (но возможно это только у меня такая проблема). К тому же, замки на дверях часто ломаются (опять же возможно только у меня такая проблема). А еще не нравится то, что сидения низко расположены из за этого плохой дорожный просвет. Но эта проблема легко решается, благодаря подушке под опу
А так в целом, машина очень хорошая и надежная. Не зря же, Фольксваген переводится как "народный автомобиль"
"И пусть я не обладаю ударом Мухаммеда-Али, зато мне близок его дух веры и борьбы."
#29 OFFLINE
Отправлено 10 Июль 2011 - 00:41
gudwin (9.07.2011, 23:08) писал:
а чё не 100 000 не 200 000 тыс машин было!! ты выше бочек то не на чем не ездил!!!
Давайте без громких выражений в адрес друг друга! Общайтесь проще - это простое обсуждение авто, а не разбор того, кто, на чём и сколько ездил. Следущие посты с дерзостью в адрес других - будем выписывать "штрафы".
Сообщение отредактировал Brainf4cker: 10 Июль 2011 - 11:29
Хай салом студент - Вечно при параде
#30 OFFLINE
Отправлено 10 Июль 2011 - 11:31
gudwin (9.07.2011, 23:23) писал:
Да все это так, мелочи. Над машиной действительно не стоит издеваться. Я видел как на двенадцатом ТАЗике парень переключалсяя с 1-ой на 2-ую на 8000 оборотов - и что? Думаешь, машине от этого весело было? Я, конечно, понимаю, что он переиграл в NFS: Underground и на третьей ехал уже под 110 км/ч, но зачем? ЗАЧЕМ?
Thrash Metal in my Veins...
#31 OFFLINE
Отправлено 10 Июль 2011 - 13:41
INFERNO (9.07.2011, 23:45) писал:
Насчёт старья или новья всётаки думаю лучше ездить на старье немцы, японцы, американцы 90-х годов лучше машины чем тазики тазики 2000 годов.Видел как девятка на трассе рассыпается прям на ходу за 15 мин движения за ней отпали все ручки наружние.Моё мнение Таз это не машина, никогда свой пассат 91 года не поменяю на новый тазик
Хай салом студент - Вечно при параде
#32 OFFLINE
#33 OFFLINE
Отправлено 10 Июль 2011 - 19:47
e1emeNt_ (10.07.2011, 00:38) писал:
#34 OFFLINE
Отправлено 10 Июль 2011 - 19:56
tatarin331 (10.07.2011, 01:41) писал:
а чё не 100 000 не 200 000 тыс машин было!! ты выше бочек то не на чем не ездил!!!
Давайте без громких выражений в адрес друг друга! Общайтесь проще - это простое обсуждение авто, а не разбор того, кто, на чём и сколько ездил. Следущие посты с дерзостью в адрес других - будем выписывать "штрафы".
#35 OFFLINE
Отправлено 10 Июль 2011 - 19:59
razrad (10.07.2011, 15:19) писал:
#36 OFFLINE
Отправлено 10 Июль 2011 - 20:02
Brainf4cker (10.07.2011, 12:31) писал:
#37 OFFLINE
Отправлено 10 Июль 2011 - 20:05
DANTE (10.07.2011, 00:29) писал:
#38 OFFLINE
Отправлено 10 Июль 2011 - 20:13
TEO (10.07.2011, 00:54) писал:
К минусам можно отнести, что 1ая передача с трудом включается (но возможно это только у меня такая проблема). К тому же, замки на дверях часто ломаются (опять же возможно только у меня такая проблема). А еще не нравится то, что сидения низко расположены из за этого плохой дорожный просвет. Но эта проблема легко решается, благодаря подушке под опу
А так в целом, машина очень хорошая и надежная. Не зря же, Фольксваген переводится как "народный автомобиль"
#39 OFFLINE
Отправлено 10 Июль 2011 - 20:14
gudwin (10.07.2011, 19:47) писал:
Мне не свойственно любить, но она исключение из правил...
#40 OFFLINE
Отправлено 10 Июль 2011 - 20:30
DANTE (10.07.2011, 00:29) писал:
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных