Сообщение отредактировал Brainf4cker: 08 Июль 2011 - 19:11
Свернуть блок чата Кричалка
|
Старье или новье?
#1 OFFLINE
Отправлено 07 Июль 2011 - 22:47
#2 OFFLINE
Отправлено 08 Июль 2011 - 12:26
gudwin (7.07.2011, 22:47) писал:
оооо если так судить я реально лучше Бочку возьму с ценой ты Канечно загнул полчистай газетки ну можно и за 3-шку нормальную найти!! да и на ведра сильно цены не подняли а если и поднимают то искуственно им т с чего дорожать... Просто продавцы Звезду в трусы поймали и все!! Дорожать начали машины с 2002 года ну на 5000 тыс больше цены стали это точно! Ну не будем о ценах вопрос в другом ...
Мой выборя бы Лучше пасика взял или бочку машины реально пуле не пробиваемые им все до звезды бочки вообще не ржавеют почти а этот Рос автопром надойдает то это сломалось то другое... через день чтото обязательно ломается это закономерность... бочка же это рабочая лошадка ... у меня была 9-ка 2005 года правдо двиг весь перебали ... перепрошили компьютер ни каких проблем за год не было ни каких .... ну просто за машиной велся постоянный уход!! короче все зависит от водителя!!!и так как за машиной смотрят!!да и на Иномарке какой бы она не была приятней ездить Руль легче коробка легкая...
Хай салом студент - Вечно при параде
#3 OFFLINE
Отправлено 08 Июль 2011 - 14:24
gudwin (7.07.2011, 22:47) писал:
9-ка 2003 года - это новье?
#4 OFFLINE
Отправлено 08 Июль 2011 - 19:11
Лично моё мнение:
Выбирая между 2-мя "корытами" - "бочкой" (или "пасиком"), считавшейся буржуйской в середине 90-х, и ВАЗом 2110 (21111, 21112), которые 2000-2002 года по цене сочетаются с немецкими друзьями, неизменно выбрал бы немецкого производителя. Хотя на всё есть свои плюсы-минусы, и, может быть, в некоторых случаях я бы согласился и на отечественный автопром. Ну да ладно, подвинусь ближе к теме.
Начну с иностранцев. Что меня в них привлекает, так это (во-первых) - неизменное качество этих автомобилей. Есть 3 хороших почти аналога тех времён (не смотрим на классы) - Audi 80 B4, Volkswagen Golf 3 и BMW 3. Зачастую перед автолюбителями, имеющими небольшу сумму в наличии на приобретение стального коня, стоит задача - выбрать между этими тремя представителями своих марок. Выбрать оказывается действительно сложно - качество материалов, использовавшихся при сборке автомобиля, сами проекты автомобилей, само качество сборки - всё это можно просмотреть в каждом из представленных автомобилей. Далее (во-вторых) можно посмотреть хотя-бы на комплектации - гидроусилители руля, комфортные салоны и тому подобное, сделанное исключительно для удобства вождения. Смотря на окружающую обстановку (в-третьих), можно заметить, что представителей этих авто на дорогах остались ещё сотни и сотни тысяч, что указывает на их долговечность. И самое главное (в-четвёртых) - безопасность этих автомобилей для тех годов оказывается на высоте, сколько читаю про ДТП с участием этих авто - в основном (тьфу-тьфу-тьфу) все остаются живы.
Советский автопром-же для меня менее привлекателен. Во-первых, качество сборки наших чугунных "ТАЗиков" оставляет постоянно желать лучшего - они ржавеют, рассыпаются, двигатели их недолгосрочны и постоянно требуют ремонта (не зависимо от того, как их эксплуатировать). Во-вторых, даже в тех-же "десятках" 2002 года выпуска в простых комплектациях нет гидроусилителя руля, удобство салона авто оставляет постоянно желать лучшего, да и в общем - каждая кочка чувствуется, как говорится, *опой... В-третьих, с каждым днём сокращается количество "ТАЗиков" на наших дорогах - многие из них ломаются и остаются пережидать долгие промежутки времени в гаражах своих хозяев, а также - на стоянках, во дворах, под любыми условиями погоды, в любое время суток. В-четвёртых (говорить-то об этом даже не хочется), "безопасность" советского автопрома постоянно ставит жизни водителей и пассажиров под угрозу... Любое ДТП - сразу жертвы, жертвы, жертвы... Банально при перевороте "десятки" гибнут люди, что уж говорить о "пятёрках" и "семёрках"?
В общем-то все "за" идут в пользу иностранцев. Но, в чём привлекательны "десятки" - они просты в обращении, порой требуют грубой силы, но, если ухаживать за ними должным образом, всегда будут служить верой и правдой. Да и в починке они легки: как говорится, пнул и поехал.
Конечно, мне ещё рано рассуждать о таких вещах, личная машина появится у меня не скоро, но я постоянно имею доступ к автомобилям Volkswagen Golf 3 и ВАЗ 21111, постоянно управляю ими и радуюсь, когда сажусь за руль и того и другого автомобиля. Поэтому, выбирать буду только тогда, когда для этого придёт время. А пока - буду придерживаться нейтральной позиции. =)
Thrash Metal in my Veins...
#5 OFFLINE
Отправлено 08 Июль 2011 - 19:42
Brainf4cker (8.07.2011, 19:11) писал:
Лично моё мнение:
Выбирая между 2-мя "корытами" - "бочкой" (или "пасиком"), считавшейся буржуйской в середине 90-х, и ВАЗом 2110 (21111, 21112), которые 2000-2002 года по цене сочетаются с немецкими друзьями, неизменно выбрал бы немецкого производителя. Хотя на всё есть свои плюсы-минусы, и, может быть, в некоторых случаях я бы согласился и на отечественный автопром. Ну да ладно, подвинусь ближе к теме.
Начну с иностранцев. Что меня в них привлекает, так это (во-первых) - неизменное качество этих автомобилей. Есть 3 хороших почти аналога тех времён (не смотрим на классы) - Audi 80 B4, Volkswagen Golf 3 и BMW 3. Зачастую перед автолюбителями, имеющими небольшу сумму в наличии на приобретение стального коня, стоит задача - выбрать между этими тремя представителями своих марок. Выбрать оказывается действительно сложно - качество материалов, использовавшихся при сборке автомобиля, сами проекты автомобилей, само качество сборки - всё это можно просмотреть в каждом из представленных автомобилей. Далее (во-вторых) можно посмотреть хотя-бы на комплектации - гидроусилители руля, комфортные салоны и тому подобное, сделанное исключительно для удобства вождения. Смотря на окружающую обстановку (в-третьих), можно заметить, что представителей этих авто на дорогах остались ещё сотни и сотни тысяч, что указывает на их долговечность. И самое главное (в-четвёртых) - безопасность этих автомобилей для тех годов оказывается на высоте, сколько читаю про ДТП с участием этих авто - в основном (тьфу-тьфу-тьфу) все остаются живы.
Советский автопром-же для меня менее привлекателен. Во-первых, качество сборки наших чугунных "ТАЗиков" оставляет постоянно желать лучшего - они ржавеют, рассыпаются, двигатели их недолгосрочны и постоянно требуют ремонта (не зависимо от того, как их эксплуатировать). Во-вторых, даже в тех-же "десятках" 2002 года выпуска в простых комплектациях нет гидроусилителя руля, удобство салона авто оставляет постоянно желать лучшего, да и в общем - каждая кочка чувствуется, как говорится, *опой... В-третьих, с каждым днём сокращается количество "ТАЗиков" на наших дорогах - многие из них ломаются и остаются пережидать долгие промежутки времени в гаражах своих хозяев, а также - на стоянках, во дворах, под любыми условиями погоды, в любое время суток. В-четвёртых (говорить-то об этом даже не хочется), "безопасность" советского автопрома постоянно ставит жизни водителей и пассажиров под угрозу... Любое ДТП - сразу жертвы, жертвы, жертвы... Банально при перевороте "десятки" гибнут люди, что уж говорить о "пятёрках" и "семёрках"?
В общем-то все "за" идут в пользу иностранцев. Но, в чём привлекательны "десятки" - они просты в обращении, порой требуют грубой силы, но, если ухаживать за ними должным образом, всегда будут служить верой и правдой. Да и в починке они легки: как говорится, пнул и поехал.
Конечно, мне ещё рано рассуждать о таких вещах, личная машина появится у меня не скоро, но я постоянно имею доступ к автомобилям Volkswagen Golf 3 и ВАЗ 21111, постоянно управляю ими и радуюсь, когда сажусь за руль и того и другого автомобиля. Поэтому, выбирать буду только тогда, когда для этого придёт время. А пока - буду придерживаться нейтральной позиции. =)
Хай салом студент - Вечно при параде
#6 OFFLINE
Отправлено 08 Июль 2011 - 20:13
Сообщение отредактировал DANTE: 08 Июль 2011 - 20:17
#7 OFFLINE
Отправлено 08 Июль 2011 - 22:00
tatarin331 (8.07.2011, 13:26) писал:
Мой выборя бы Лучше пасика взял или бочку машины реально пуле не пробиваемые им все до звезды бочки вообще не ржавеют почти а этот Рос автопром надойдает то это сломалось то другое... через день чтото обязательно ломается это закономерность... бочка же это рабочая лошадка ... у меня была 9-ка 2005 года правдо двиг весь перебали ... перепрошили компьютер ни каких проблем за год не было ни каких .... ну просто за машиной велся постоянный уход!! короче все зависит от водителя!!!и так как за машиной смотрят!!да и на Иномарке какой бы она не была приятней ездить Руль легче коробка легкая...
#8 OFFLINE
Отправлено 08 Июль 2011 - 22:08
MesТный (8.07.2011, 15:24) писал:
#9 OFFLINE
Отправлено 08 Июль 2011 - 22:22
DANTE (8.07.2011, 21:13) писал:
#10 OFFLINE
Отправлено 08 Июль 2011 - 22:22
gudwin (8.07.2011, 22:08) писал:
Если брать, к примеру, более поздних представителей автоВАЗа (говорю я в данный момент не о "Калине", а о "Приоре"), то можно ещё что-то нормальное уцепить в них. Да, там уже такие неплохие богатые комплектации - от гидрачей до АВS и т.д. Они ещё радуют. Но, опять-же, между новой "Приорой" за 8000-10000$ и BMW 725 1996-2000 г.в. за те-же деньги стоит повыбирать. С одной стороны ты получаешь новый, никем не езженный автомобиль, начинаешь его эксплуатировать, знаешь каждую его часть, о каждой поломке знаешь точно и чётко, но достаточного комфорта не получаешь. С другой - у тебя в руках престижный комфортабельный автомобиль представительского класса, возможно даже в идеальном состоянии. Конечно, б/у автомобили порой таят в себе "секретики", о которых ты не знаешь. Как говорится, "в каждом багажнике свой труп". Конечно, автомобиль может оказаться идеальным, без сучка и задоринки. С другой стороны - мы можем получить корыто со спрятанными дырками и заплатками, с чахнущим двигателем, "заведённым" прежним хозяином на пару тысяч нашего пробега.
И вот - сиди и думай, выбирай, что же делать. Думаю, многие согласятся.
Thrash Metal in my Veins...
#11 OFFLINE
Отправлено 08 Июль 2011 - 22:25
tatarin331 (8.07.2011, 13:26) писал:
Мой выборя бы Лучше пасика взял или бочку машины реально пуле не пробиваемые им все до звезды бочки вообще не ржавеют почти а этот Рос автопром надойдает то это сломалось то другое... через день чтото обязательно ломается это закономерность... бочка же это рабочая лошадка ... у меня была 9-ка 2005 года правдо двиг весь перебали ... перепрошили компьютер ни каких проблем за год не было ни каких .... ну просто за машиной велся постоянный уход!! короче все зависит от водителя!!!и так как за машиной смотрят!!да и на Иномарке какой бы она не была приятней ездить Руль легче коробка легкая...
#12 OFFLINE
Отправлено 08 Июль 2011 - 22:39
gudwin (8.07.2011, 22:22) писал:
Да, нынче с китайцами пошла "жара". Придумывают они так, что будь здоров - на 2 дня хватит - и то ладно. Поэтому, лучше иметь автомобиль, на который есть куча родных, заводских запчастей, которые доступны и в наличии, и в цене. Но бывает всякое - на мамином "Гольфе" стоит китайская печка, родная как-то засорилась, подумали, что кранты ей. Ан-нет, прочистили - и всё нормально. Но на тот момент в авто уже стояла китайская замена, которая и по цене-то в 5 раз дешевле оригинала была. Думали, временная замена, но не тут-то было! Стоит уже третий год как и (дай Бог ей здоровья ) работает на ура!
А насчёт скорости по трассе - "пасики" вообще машины такие не очень. На них я бы сам не рисковал летать. Но, что могу сказать, надёжные они. Был печальный опыт - отец друга летел на стареньком таком по трассе (работал таксистом, в салоне были пассажиры - мать с ребёнком лет 10), в один момент машину сильно дёрнуло в сторону встречной, ну и отцу друга ничего не оставалось как вывернуть руль резко вправо... Машина совершила "полёт ласточки" в кювет, там она ткнулась носом в землю и (это ещё и универсал был!) сделала сальто в воздухе ... После такого манёвра машину ещё покувыркало бочкой, и она встала на колёса... Как ни странно, первым очнулся от всего отец друга, хоть и был водителем. Пострадал не сильно - вывих плечевого сустава был и ещё что-то мелкое. Обернулся назад - пассажиры лежали не двигаясь с закрытыми глазами... Думал всё, ... Тьфу-тьфу, выжили оба, просто потеряли сознание, серьёзных травм не получили. Вот вам и "пасик".
Второй пример того же корыта - ДТП на перекрёстке Мира-Интернациональная, произошедшее примерно прошлой весной. Тогда в бок красному Фольксвагену Пассату-универсалу с женщиной за рулём на неплохой скорости прилетел Мерседес Е-240. Итог аварии - "мерс" скорчил немилую "мордашку" и помял "щёчки". Фольц отхватил в заднюю дверь, на которой осталась не такая и заметная вмятина, которая (!), пока разбирались в правых-виноватых, сама вдруг выгнулась в обратную сторону О_О... Вот вам и "пасик".
А насчёт скорости старых машин по трассе - вышеупомянутый "Гольф" на своём автомате-то разгонял нас до 180 км/ч. И это - не предел, не захотели просто дальше издеваться над машиной.
Thrash Metal in my Veins...
#13 OFFLINE
Отправлено 08 Июль 2011 - 22:54
Brainf4cker (8.07.2011, 22:39) писал:
А насчёт скорости по трассе - "пасики" вообще машины такие не очень. На них я бы сам не рисковал летать. Но, что могу сказать, надёжные они. Был печальный опыт - отец друга летел на стареньком таком по трассе (работал таксистом, в салоне были пассажиры - мать с ребёнком лет 10), в один момент машину сильно дёрнуло в сторону встречной, ну и отцу друга ничего не оставалось как вывернуть руль резко вправо... Машина совершила "полёт ласточки" в кювет, там она ткнулась носом в землю и (это ещё и универсал был!) сделала сальто в воздухе ... После такого манёвра машину ещё покувыркало бочкой, и она встала на колёса... Как ни странно, первым очнулся от всего отец друга, хоть и был водителем. Пострадал не сильно - вывих плечевого сустава был и ещё что-то мелкое. Обернулся назад - пассажиры лежали не двигаясь с закрытыми глазами... Думал всё, ... Тьфу-тьфу, выжили оба, просто потеряли сознание, серьёзных травм не получили. Вот вам и "пасик".
Второй пример того же корыта - ДТП на перекрёстке Мира-Интернациональная, произошедшее примерно прошлой весной. Тогда в бок красному Фольксвагену Пассату-универсалу с женщиной за рулём на неплохой скорости прилетел Мерседес Е-240. Итог аварии - "мерс" скорчил немилую "мордашку" и помял "щёчки". Фольц отхватил в заднюю дверь, на которой осталась не такая и заметная вмятина, которая (!), пока разбирались в правых-виноватых, сама вдруг выгнулась в обратную сторону О_О... Вот вам и "пасик".
А насчёт скорости старых машин по трассе - вышеупомянутый "Гольф" на своём автомате-то разгонял нас до 180 км/ч. И это - не предел, не захотели просто дальше издеваться над машиной.
#14 OFFLINE
Отправлено 08 Июль 2011 - 22:59
DANTE (8.07.2011, 22:54) писал:
Про "пасика" - действительно шедевр, сам бы не поверил, пока не увидел саму машину и не оценил повреждения, да и отец врать не будет (хотя он был в шоке от произошедшего, может, и преувеличил).
А "Гольф" - да, 1.8.
Thrash Metal in my Veins...
#15 OFFLINE
Отправлено 09 Июль 2011 - 00:03
gudwin (8.07.2011, 22:00) писал:
посмотри там на колесах... там этих бочек и не знаю кто будет за 5000 покупать ...за 5000 я куплю машину с которыми бочки рядом не стоят!!
PS Если ты прям ппц такой шарюший в машинах зачем тему создал что бы каждого обговаривать если у тебя Бочка кривая кто виноват!! у меня бочка была ни одно ржавчины а бочек у меня в свое время было около 5-6 штук точно!! так что не надо показывать свою грамотность!!!
я промолчу....
Сообщение отредактировал tatarin331: 09 Июль 2011 - 00:10
Хай салом студент - Вечно при параде
#16 OFFLINE
Отправлено 09 Июль 2011 - 00:25
На вкус и цвет товарищей нет!
Например кому то нравится БОЧКА, а вот мне не нравится и отцу моему не нравится, не машина, а дерево какое то. Места в салоне многа, в багажнике тоже нормально, но сама как машина не устраивает.
Ездили на ДЕСЯТКЕ 2003 года выпуска, гнеет ужас, но движок оборотистый как не крути) для объема 1.5 под 180 ехала и ещё можно было топить. И при этом хавает мало, электроники хватает. Но в ней ужасно не удобно, проехал на ней ~800 км, домой вернулись и потом 3 дня задница болела...Ужасно не удобно. Коробка передач неудобная между первой и задний миллиметражный просвет) Легко можешь заднюю включить вместо первой).
У нас Гольф 3. объемчик 1.8, 92 года рождения, мне нравится. Минус только кондиционера нету этого года),и места мало в багажнике.
У братишки МАзда 626, 88 г.в. объем 2.0. всё нормально только внешний вид у неё не очень я бы сказал, морда у неё отвратительная. Плюсов куча, ГУР отличный, Коробка замечательная, Дури хватает сама машина тяжелая и не выносит её с дороги, багажник как домашний шкаф - большой,в салоне тоже куча места и комфортно.
По ремонту скажу одно, везде ты будешь делать время от времени ходовку, движок у Япошек долговечный, да и у Немца тоже и у Десятки...Ни где движок не жалели и бегают резво резво. Главное за жидкостями следить чтобы везде уровень был, и не перегревать движку.
Что новье что старье) один фиг придет время будешь запчасти менять на КИТАЙ, а после китая машина уже не такая как раньше) деревянеет...
Так что сначало надо смотреть сколько денег есть, а потом и по своим каким то критериям. Кому нравится чтобы жестко катилось, кому то мягко...
Сообщение отредактировал F@NTOM: 09 Июль 2011 - 00:25
«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г.
«На свете не существует проблем. Есть лишь ситуации».
#17 OFFLINE
Отправлено 09 Июль 2011 - 00:48
gudwin (7.07.2011, 22:47) писал:
Российский тазпром немного движется в нужном направлении, в 21 веке то что они производят хоть стало похоже на машину, на счет цена качество конечно не блешет, но все же не самый плохой вариант!
И если денег на руках, 1000-2000$ то что жаловаться на машину за такие деньги что в ней нет гидроусилителя, или весла что стоят, главное периодически ездит и ладно)
2000-5000$ лучше взять тазика 21 века, вот недавно друг взял 12ку 2003 с пробегом 20к и в прекрасном состоянии, за пару месяцев ни копейки не вложил( взял за 3500)
а если есть 10000$ взять новую машину и не раздумывать, благо за такую цену есть неплохой выбор: логан, калины, приоры, ланос, киа, авео(мне нравится больше из всего ряда и кушает порядка 5 литров), нексия(по мне в старой места было больше, в этой уж тесно)еще точно что то есть...
Как бы итог): Ведра покупаю те кто не может накопить, на что-нить получше..а с такими зарплатами как в ско это большинство...были бы зарплаты выше и всем было бы пофиг на все эти бочки, катались на новье и заливали бы 98 бензин..., а пока этим запретом я не пойму чего они добивались? чтобы народ на велосипеды перешел?
#18 OFFLINE
Отправлено 09 Июль 2011 - 01:11
Dikeri (9.07.2011, 00:48) писал:
а че хочешь сказать в "новом" ТАЗике есть что-то хорошее? ВОзми ту же "10-ку" 2000 г.в. в ней едешь как на табуретке.. Вся трещит, дребезжит, ощущение что вот-вот развалится прям на ходу.. А вот к примеру та же "бо4ка" 91 г.в. так в ней едешь (по сравнению с выше упомянутой 10-кой) и практически не слышешь ничего.. Ну не то чтобы ничего, но всяка меньше, чем в ТАЗике.
Да и немцы, и японцы уже с далеких времен делают вполне приличные авто, не то что "наши соотечественники". Так что на эту тему можно много и долго дискуссировать..
Мой выбор немцы, хотя японцы лу4ше, убедился сам. А ТАЗик ведро с гайками и болтами.
Успехов в жизни нужно добиваться так, чтобы вместо тебя о них рассказывали другие.
#19 OFFLINE
Отправлено 09 Июль 2011 - 11:32
F@NTOM (9.07.2011, 00:25) писал:
А вот про десятую ты так зря. У нас одиннадцатая, я бы не сказал, что не удобная. Сколько её уже эксплуатируем - никто ещё из семьи на скалеоз и геморой не жаловался. Про коробку передач - вообще промолчу, все знают, что всё зависит от того, как эксплуатировать машину, как с ней обращаться. У меня, например, в ВАЗе всё идеально, никогда не было такого, чтобы задняя включалась вместо первой. Если коробка нормальная, не убитая, то чтобы включить заднюю, нужно рычаг вдавить вниз и дотянуть до упора влево, а затем подать вперёд. Вот также и у меня. Напротив - есть пример с автомобилем, на котором я сдавал экзамен в ГАИ. Учебный Volkswagen Golf 3 подвёл меня очень жестоко, когда я (ездил в автошколе только на ТАЗах, а на экзамен дали именно эту) без вдавливания рычага вниз спокойно ручку задвинул на место задней скорости и чуть не дал задом в автобус, который стоял за мной... Благо, инструктор попался с реакцией, ударил по тормозам. А ГАИшник счёл это за косяк машины и за мою неопытность в управлении "иностранцами" и в конце-концов поставил "зачёт".
Thrash Metal in my Veins...
#20 OFFLINE
Отправлено 09 Июль 2011 - 12:13
Brainf4cker (9.07.2011, 11:32) писал:
Ну у меня отец тоже не жаловался, но мне не понравилось. И отец не хотел расставаться с 10-ой, типо и зимой без проблем заводилась и шустренькая, да и простая во всех смыслах. На любителя всё это дело.
«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г.
«На свете не существует проблем. Есть лишь ситуации».
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных