Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

Старье или новье?


Сообщений в теме: 81

#1 OFFLINE   gudwin

    Участник


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
12

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 07 Июль 2011 - 22:47

ну вот и на нашей улице теперь праздник-не ввозят в нашу страну теперь старые добрые ино-ведра. на рынке цены на утиль выросли несказанно-старое немецкое ведро по имени ауди 80 с китайскими гайками вместо оригинальных оценивают теперь в 5000 вечно зеленых денег. пассат-тоже оценен больше 5. но это ужасно и неприлично старые машины. 9-ку 2003 года оценили в 4 косаря. при этом пассат и бочка работают как швейная машинка зингер 30-х годов. дергается и болтается и немного дымит. девятка держится молодцом-хоть и не такая уютная. НО! пассат и бочка вызывают интерес электората,чего нельзя сказать о девятине. почему же? мне непонятно. может кто поговорит со мной на эту тему?

Сообщение отредактировал Brainf4cker: 08 Июль 2011 - 19:11

Я не согласен с вами,но готов отдать жизнь за ваше право отстаивать свои убеждения. (вольтер,фр.филосов) Я не согласен с вами. готовы ли вы отдать жизнь за свои убеждения? (вальтер.9мм.)

#2 OFFLINE   tatarin331

    ...Жизнь рулит...


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
3

Текущее настроение: Cloud 9

Отправлено 08 Июль 2011 - 12:26

Просмотр сообщенияgudwin (7.07.2011, 22:47) писал:

ну вот и на нашей улице теперь праздник-не ввозят в нашу страну теперь старые добрые ино-ведра. на рынке цены на утиль выросли несказанно-старое немецкое ведро по имени ауди 80 с китайскими гайками вместо оригинальных оценивают теперь в 5000 вечно зеленых денег. пассат-тоже оценен больше 5. но это ужасно и неприлично старые машины. 9-ку 2003 года оценили в 4 косаря. при этом пассат и бочка работают как швейная машинка зингер 30-х годов. дергается и болтается и немного дымит. девятка держится молодцом-хоть и не такая уютная. НО! пассат и бочка вызывают интерес электората,чего нельзя сказать о девятине. почему же? мне непонятно. может кто поговорит со мной на эту тему?

оооо если так судить я реально лучше Бочку возьму с ценой ты Канечно загнул полчистай газетки ну можно и за 3-шку нормальную найти!! да и на ведра сильно цены не подняли а если и поднимают то искуственно им т с чего дорожать... Просто продавцы Звезду в трусы поймали и все!! Дорожать начали машины с 2002 года ну на 5000 тыс больше цены стали это точно! Ну не будем о ценах вопрос в другом ...

Мой выборя бы Лучше пасика взял или бочку машины реально пуле не пробиваемые им все до звезды бочки вообще не ржавеют почти а этот Рос автопром надойдает то это сломалось то другое... через день чтото обязательно ломается это закономерность... бочка же это рабочая лошадка ... у меня была 9-ка 2005 года правдо двиг весь перебали ... перепрошили компьютер ни каких проблем за год не было ни каких .... ну просто за машиной велся постоянный уход!! короче все зависит от водителя!!!и так как за машиной смотрят!!да и на Иномарке какой бы она не была приятней ездить Руль легче коробка легкая...

Хай салом студент - Вечно при параде
Изображение


#3 OFFLINE   MesТный

    Был не раз


  • Участники
  • PipPipPip
  • 113 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Июль 2011 - 14:24

Просмотр сообщенияgudwin (7.07.2011, 22:47) писал:

ну вот и на нашей улице теперь праздник-не ввозят в нашу страну теперь старые добрые ино-ведра. на рынке цены на утиль выросли несказанно-старое немецкое ведро по имени ауди 80 с китайскими гайками вместо оригинальных оценивают теперь в 5000 вечно зеленых денег. пассат-тоже оценен больше 5. но это ужасно и неприлично старые машины. 9-ку 2003 года оценили в 4 косаря. при этом пассат и бочка работают как швейная машинка зингер 30-х годов. дергается и болтается и немного дымит. девятка держится молодцом-хоть и не такая уютная. НО! пассат и бочка вызывают интерес электората,чего нельзя сказать о девятине. почему же? мне непонятно. может кто поговорит со мной на эту тему?

9-ка 2003 года - это новье?

#4 OFFLINE   Brainf4cker

    Because you're unforgiven too...


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
-5

Текущее настроение: Bored

Отправлено 08 Июль 2011 - 19:11

Интересно будет послушать ещё мнения! Высказывайтесь, товарисчи! gudwin, держи куратора, следи за темой.

Лично моё мнение:
Выбирая между 2-мя "корытами" - "бочкой" (или "пасиком"), считавшейся буржуйской в середине 90-х, и ВАЗом 2110 (21111, 21112), которые 2000-2002 года по цене сочетаются с немецкими друзьями, неизменно выбрал бы немецкого производителя. Хотя на всё есть свои плюсы-минусы, и, может быть, в некоторых случаях я бы согласился и на отечественный автопром. Ну да ладно, подвинусь ближе к теме.

Начну с иностранцев. Что меня в них привлекает, так это (во-первых) - неизменное качество этих автомобилей. Есть 3 хороших почти аналога тех времён (не смотрим на классы) - Audi 80 B4, Volkswagen Golf 3 и BMW 3. Зачастую перед автолюбителями, имеющими небольшу сумму в наличии на приобретение стального коня, стоит задача - выбрать между этими тремя представителями своих марок. Выбрать оказывается действительно сложно - качество материалов, использовавшихся при сборке автомобиля, сами проекты автомобилей, само качество сборки - всё это можно просмотреть в каждом из представленных автомобилей. Далее (во-вторых) можно посмотреть хотя-бы на комплектации - гидроусилители руля, комфортные салоны и тому подобное, сделанное исключительно для удобства вождения. Смотря на окружающую обстановку (в-третьих), можно заметить, что представителей этих авто на дорогах остались ещё сотни и сотни тысяч, что указывает на их долговечность. И самое главное (в-четвёртых) - безопасность этих автомобилей для тех годов оказывается на высоте, сколько читаю про ДТП с участием этих авто - в основном (тьфу-тьфу-тьфу) все остаются живы.

Советский автопром-же для меня менее привлекателен. Во-первых, качество сборки наших чугунных "ТАЗиков" оставляет постоянно желать лучшего - они ржавеют, рассыпаются, двигатели их недолгосрочны и постоянно требуют ремонта (не зависимо от того, как их эксплуатировать). Во-вторых, даже в тех-же "десятках" 2002 года выпуска в простых комплектациях нет гидроусилителя руля, удобство салона авто оставляет постоянно желать лучшего, да и в общем - каждая кочка чувствуется, как говорится, *опой... В-третьих, с каждым днём сокращается количество "ТАЗиков" на наших дорогах - многие из них ломаются и остаются пережидать долгие промежутки времени в гаражах своих хозяев, а также - на стоянках, во дворах, под любыми условиями погоды, в любое время суток. В-четвёртых (говорить-то об этом даже не хочется), "безопасность" советского автопрома постоянно ставит жизни водителей и пассажиров под угрозу... Любое ДТП - сразу жертвы, жертвы, жертвы... Банально при перевороте "десятки" гибнут люди, что уж говорить о "пятёрках" и "семёрках"?

В общем-то все "за" идут в пользу иностранцев. Но, в чём привлекательны "десятки" - они просты в обращении, порой требуют грубой силы, но, если ухаживать за ними должным образом, всегда будут служить верой и правдой. Да и в починке они легки: как говорится, пнул и поехал.

Конечно, мне ещё рано рассуждать о таких вещах, личная машина появится у меня не скоро, но я постоянно имею доступ к автомобилям Volkswagen Golf 3 и ВАЗ 21111, постоянно управляю ими и радуюсь, когда сажусь за руль и того и другого автомобиля. Поэтому, выбирать буду только тогда, когда для этого придёт время. А пока - буду придерживаться нейтральной позиции. =)

Thrash Metal in my Veins...


#5 OFFLINE   tatarin331

    ...Жизнь рулит...


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
3

Текущее настроение: Cloud 9

Отправлено 08 Июль 2011 - 19:42

Просмотр сообщенияBrainf4cker (8.07.2011, 19:11) писал:

Интересно будет послушать ещё мнения! Высказывайтесь, товарисчи! gudwin, держи куратора, следи за темой.

Лично моё мнение:
Выбирая между 2-мя "корытами" - "бочкой" (или "пасиком"), считавшейся буржуйской в середине 90-х, и ВАЗом 2110 (21111, 21112), которые 2000-2002 года по цене сочетаются с немецкими друзьями, неизменно выбрал бы немецкого производителя. Хотя на всё есть свои плюсы-минусы, и, может быть, в некоторых случаях я бы согласился и на отечественный автопром. Ну да ладно, подвинусь ближе к теме.

Начну с иностранцев. Что меня в них привлекает, так это (во-первых) - неизменное качество этих автомобилей. Есть 3 хороших почти аналога тех времён (не смотрим на классы) - Audi 80 B4, Volkswagen Golf 3 и BMW 3. Зачастую перед автолюбителями, имеющими небольшу сумму в наличии на приобретение стального коня, стоит задача - выбрать между этими тремя представителями своих марок. Выбрать оказывается действительно сложно - качество материалов, использовавшихся при сборке автомобиля, сами проекты автомобилей, само качество сборки - всё это можно просмотреть в каждом из представленных автомобилей. Далее (во-вторых) можно посмотреть хотя-бы на комплектации - гидроусилители руля, комфортные салоны и тому подобное, сделанное исключительно для удобства вождения. Смотря на окружающую обстановку (в-третьих), можно заметить, что представителей этих авто на дорогах остались ещё сотни и сотни тысяч, что указывает на их долговечность. И самое главное (в-четвёртых) - безопасность этих автомобилей для тех годов оказывается на высоте, сколько читаю про ДТП с участием этих авто - в основном (тьфу-тьфу-тьфу) все остаются живы.

Советский автопром-же для меня менее привлекателен. Во-первых, качество сборки наших чугунных "ТАЗиков" оставляет постоянно желать лучшего - они ржавеют, рассыпаются, двигатели их недолгосрочны и постоянно требуют ремонта (не зависимо от того, как их эксплуатировать). Во-вторых, даже в тех-же "десятках" 2002 года выпуска в простых комплектациях нет гидроусилителя руля, удобство салона авто оставляет постоянно желать лучшего, да и в общем - каждая кочка чувствуется, как говорится, *опой... В-третьих, с каждым днём сокращается количество "ТАЗиков" на наших дорогах - многие из них ломаются и остаются пережидать долгие промежутки времени в гаражах своих хозяев, а также - на стоянках, во дворах, под любыми условиями погоды, в любое время суток. В-четвёртых (говорить-то об этом даже не хочется), "безопасность" советского автопрома постоянно ставит жизни водителей и пассажиров под угрозу... Любое ДТП - сразу жертвы, жертвы, жертвы... Банально при перевороте "десятки" гибнут люди, что уж говорить о "пятёрках" и "семёрках"?

В общем-то все "за" идут в пользу иностранцев. Но, в чём привлекательны "десятки" - они просты в обращении, порой требуют грубой силы, но, если ухаживать за ними должным образом, всегда будут служить верой и правдой. Да и в починке они легки: как говорится, пнул и поехал.

Конечно, мне ещё рано рассуждать о таких вещах, личная машина появится у меня не скоро, но я постоянно имею доступ к автомобилям Volkswagen Golf 3 и ВАЗ 21111, постоянно управляю ими и радуюсь, когда сажусь за руль и того и другого автомобиля. Поэтому, выбирать буду только тогда, когда для этого придёт время. А пока - буду придерживаться нейтральной позиции. =)
твоим сообщением можно закрыть эту тему все написано Очень грамотно!!! :lol: т

Хай салом студент - Вечно при параде
Изображение


#6 OFFLINE   DANTE

    Undercover


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
5

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Июль 2011 - 20:13

Тройки и прочий автопром тех лет (ближе скорее к концу 80х годов) копейки и так далее до сих пор держатся некоторые модельки бодрячком, но у копеек и стаж поболее чем у бочек и пассатов 90х. То что начали собирать позднее увы УГ( позднее 90х), но опять же встречаются отличные экземпляры в них хозяева вкладывали душу=) Да в иностранцах покомфортнее, поуютнее и лудше управлять, но доживут ли они до тех лет сколько ездят советские авто(Если копейку еще можно встретить на улице, то вот 80ку и пассаты коробки уже отжили свое вообще их не видно=))?! вот тут я отвечу - х.з , ввоз давно запрещен, остается только тот ширпотреб который был ввезен. А глядя на него все чаще и чаще вижу что они начинают "попёрдывать" на дорогах, но тут опять же условия эксплуатации, у когото постоянно стоит в гараже и лиш по выходным выезд на дачу природу и т.д , а у когото ежедневно авто в напряжении. Мое мнение девятки 2000х годов и бочарики с пассатами 90х примерно одно и то же в обслуживании и деталях, все ломаются по мелочи, там отдал копейку тут отдал и в итоге заплатил рубль. Но комфорт скорее всего ставит все точки над И, поэтому я за иностранца.

Сообщение отредактировал DANTE: 08 Июль 2011 - 20:17

Питер не Вегас, но в нём тоже есть ненависть и страх....© DJ nik-one & Смоки Мо & Tony P - Игра в реальную жизнь

#7 OFFLINE   gudwin

    Участник

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
12

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Июль 2011 - 22:00

Просмотр сообщенияtatarin331 (8.07.2011, 13:26) писал:

оооо если так судить я реально лучше Бочку возьму с ценой ты Канечно загнул полчистай газетки ну можно и за 3-шку нормальную найти!! да и на ведра сильно цены не подняли а если и поднимают то искуственно им т с чего дорожать... Просто продавцы Звезду в трусы поймали и все!! Дорожать начали машины с 2002 года ну на 5000 тыс больше цены стали это точно! Ну не будем о ценах вопрос в другом ...

Мой выборя бы Лучше пасика взял или бочку машины реально пуле не пробиваемые им все до звезды бочки вообще не ржавеют почти а этот Рос автопром надойдает то это сломалось то другое... через день чтото обязательно ломается это закономерность... бочка же это рабочая лошадка ... у меня была 9-ка 2005 года правдо двиг весь перебали ... перепрошили компьютер ни каких проблем за год не было ни каких .... ну просто за машиной велся постоянный уход!! короче все зависит от водителя!!!и так как за машиной смотрят!!да и на Иномарке какой бы она не была приятней ездить Руль легче коробка легкая...
найдешь за нормальную за 3000-срочно мне скажи-сотня твоя
Я не согласен с вами,но готов отдать жизнь за ваше право отстаивать свои убеждения. (вольтер,фр.филосов) Я не согласен с вами. готовы ли вы отдать жизнь за свои убеждения? (вальтер.9мм.)

#8 OFFLINE   gudwin

    Участник

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
12

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Июль 2011 - 22:08

Просмотр сообщенияMesТный (8.07.2011, 15:24) писал:

9-ка 2003 года - это новье?
ты слишком буквально... ну вот че там за 8000-калина? или из шрота мерин? 92 года? я понимаю-кому что-я на калине больше года ездил и убивал ее как мог-не долбил конечно о столбы,но не жалел. и в 33 градуса заводилась.и места в ней как в цешке.
Я не согласен с вами,но готов отдать жизнь за ваше право отстаивать свои убеждения. (вольтер,фр.филосов) Я не согласен с вами. готовы ли вы отдать жизнь за свои убеждения? (вальтер.9мм.)

#9 OFFLINE   gudwin

    Участник

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
12

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Июль 2011 - 22:22

Просмотр сообщенияDANTE (8.07.2011, 21:13) писал:

Тройки и прочий автопром тех лет (ближе скорее к концу 80х годов) копейки и так далее до сих пор держатся некоторые модельки бодрячком, но у копеек и стаж поболее чем у бочек и пассатов 90х. То что начали собирать позднее увы УГ( позднее 90х), но опять же встречаются отличные экземпляры в них хозяева вкладывали душу=) Да в иностранцах покомфортнее, поуютнее и лудше управлять, но доживут ли они до тех лет сколько ездят советские авто(Если копейку еще можно встретить на улице, то вот 80ку и пассаты коробки уже отжили свое вообще их не видно=))?! вот тут я отвечу - х.з , ввоз давно запрещен, остается только тот ширпотреб который был ввезен. А глядя на него все чаще и чаще вижу что они начинают "попёрдывать" на дорогах, но тут опять же условия эксплуатации, у когото постоянно стоит в гараже и лиш по выходным выезд на дачу природу и т.д , а у когото ежедневно авто в напряжении. Мое мнение девятки 2000х годов и бочарики с пассатами 90х примерно одно и то же в обслуживании и деталях, все ломаются по мелочи, там отдал копейку тут отдал и в итоге заплатил рубль. Но комфорт скорее всего ставит все точки над И, поэтому я за иностранца.
вотя про то же-попердывают они-только держись. а ремонт какой? да никакой-китайский. китайская граната вылетает как только начнет хрустеть-порой неожиданно. ну граната-ладно. а бензонасос? а старая электроника? а...много чего. я на пасике 92 года не рискну ехать 140-150 км в час. потому что боюсь что с нашим маслос и бензином мотор просто помрет. на калине я ехал 160-170 и не боялся. причем идет просто и спокойно. на 10 с 16 клап. мотором нас не могли догнать на праде. я думаю что наши люди просто отвыкли от жигулей-тем более что на приорах и калинах вообще мало кто ездил. а современный таз-это все таки не таз 1999 или 2005 года. ездит пока новый? так это не только к тазам относиться. тойоты ломаются ничуть не меньше. а на нашем бензине чек на немецких машинах 2002 и позже вообще почти не гаснет-у кого не горит чек-так скажу-вам его залепили изолентой. а как сыпятся свежепригнаные камрюхи сороковки американские-вообще можно целые тома писать
Я не согласен с вами,но готов отдать жизнь за ваше право отстаивать свои убеждения. (вольтер,фр.филосов) Я не согласен с вами. готовы ли вы отдать жизнь за свои убеждения? (вальтер.9мм.)

#10 OFFLINE   Brainf4cker

    Because you're unforgiven too...


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
-5

Текущее настроение: Bored

Отправлено 08 Июль 2011 - 22:22

Просмотр сообщенияgudwin (8.07.2011, 22:08) писал:

ты слишком буквально... ну вот че там за 8000-калина? или из шрота мерин? 92 года? я понимаю-кому что-я на калине больше года ездил и убивал ее как мог-не долбил конечно о столбы,но не жалел. и в 33 градуса заводилась.и места в ней как в цешке.

Если брать, к примеру, более поздних представителей автоВАЗа (говорю я в данный момент не о "Калине", а о "Приоре"), то можно ещё что-то нормальное уцепить в них. Да, там уже такие неплохие богатые комплектации - от гидрачей до АВS и т.д. Они ещё радуют. Но, опять-же, между новой "Приорой" за 8000-10000$ и BMW 725 1996-2000 г.в. за те-же деньги стоит повыбирать. С одной стороны ты получаешь новый, никем не езженный автомобиль, начинаешь его эксплуатировать, знаешь каждую его часть, о каждой поломке знаешь точно и чётко, но достаточного комфорта не получаешь. С другой - у тебя в руках престижный комфортабельный автомобиль представительского класса, возможно даже в идеальном состоянии. Конечно, б/у автомобили порой таят в себе "секретики", о которых ты не знаешь. Как говорится, "в каждом багажнике свой труп". Конечно, автомобиль может оказаться идеальным, без сучка и задоринки. С другой стороны - мы можем получить корыто со спрятанными дырками и заплатками, с чахнущим двигателем, "заведённым" прежним хозяином на пару тысяч нашего пробега.

И вот - сиди и думай, выбирай, что же делать. Думаю, многие согласятся.

Thrash Metal in my Veins...


#11 OFFLINE   gudwin

    Участник

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 313 сообщений
12

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Июль 2011 - 22:25

Просмотр сообщенияtatarin331 (8.07.2011, 13:26) писал:

оооо если так судить я реально лучше Бочку возьму с ценой ты Канечно загнул полчистай газетки ну можно и за 3-шку нормальную найти!! да и на ведра сильно цены не подняли а если и поднимают то искуственно им т с чего дорожать... Просто продавцы Звезду в трусы поймали и все!! Дорожать начали машины с 2002 года ну на 5000 тыс больше цены стали это точно! Ну не будем о ценах вопрос в другом ...

Мой выборя бы Лучше пасика взял или бочку машины реально пуле не пробиваемые им все до звезды бочки вообще не ржавеют почти а этот Рос автопром надойдает то это сломалось то другое... через день чтото обязательно ломается это закономерность... бочка же это рабочая лошадка ... у меня была 9-ка 2005 года правдо двиг весь перебали ... перепрошили компьютер ни каких проблем за год не было ни каких .... ну просто за машиной велся постоянный уход!! короче все зависит от водителя!!!и так как за машиной смотрят!!да и на Иномарке какой бы она не была приятней ездить Руль легче коробка легкая...
а бочки ржавеют-у меня на одной дырка в днище была.скажешь попалась такая? они все такие,просто деланые
Я не согласен с вами,но готов отдать жизнь за ваше право отстаивать свои убеждения. (вольтер,фр.филосов) Я не согласен с вами. готовы ли вы отдать жизнь за свои убеждения? (вальтер.9мм.)

#12 OFFLINE   Brainf4cker

    Because you're unforgiven too...


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
-5

Текущее настроение: Bored

Отправлено 08 Июль 2011 - 22:39

Просмотр сообщенияgudwin (8.07.2011, 22:22) писал:

вотя про то же-попердывают они-только держись. а ремонт какой? да никакой-китайский. китайская граната вылетает как только начнет хрустеть-порой неожиданно. ну граната-ладно. а бензонасос? а старая электроника? а...много чего. я на пасике 92 года не рискну ехать 140-150 км в час. потому что боюсь что с нашим маслос и бензином мотор просто помрет. на калине я ехал 160-170 и не боялся. причем идет просто и спокойно. на 10 с 16 клап. мотором нас не могли догнать на праде. я думаю что наши люди просто отвыкли от жигулей-тем более что на приорах и калинах вообще мало кто ездил. а современный таз-это все таки не таз 1999 или 2005 года. ездит пока новый? так это не только к тазам относиться. тойоты ломаются ничуть не меньше. а на нашем бензине чек на немецких машинах 2002 и позже вообще почти не гаснет-у кого не горит чек-так скажу-вам его залепили изолентой. а как сыпятся свежепригнаные камрюхи сороковки американские-вообще можно целые тома писать

Да, нынче с китайцами пошла "жара". Придумывают они так, что будь здоров - на 2 дня хватит - и то ладно. Поэтому, лучше иметь автомобиль, на который есть куча родных, заводских запчастей, которые доступны и в наличии, и в цене. Но бывает всякое - на мамином "Гольфе" стоит китайская печка, родная как-то засорилась, подумали, что кранты ей. Ан-нет, прочистили - и всё нормально. Но на тот момент в авто уже стояла китайская замена, которая и по цене-то в 5 раз дешевле оригинала была. Думали, временная замена, но не тут-то было! Стоит уже третий год как и (дай Бог ей здоровья :X) работает на ура!

А насчёт скорости по трассе - "пасики" вообще машины такие не очень. На них я бы сам не рисковал летать. Но, что могу сказать, надёжные они. Был печальный опыт - отец друга летел на стареньком таком по трассе (работал таксистом, в салоне были пассажиры - мать с ребёнком лет 10), в один момент машину сильно дёрнуло в сторону встречной, ну и отцу друга ничего не оставалось как вывернуть руль резко вправо... Машина совершила "полёт ласточки" в кювет, там она ткнулась носом в землю и (это ещё и универсал был!) сделала сальто в воздухе :blink:... После такого манёвра машину ещё покувыркало бочкой, и она встала на колёса... Как ни странно, первым очнулся от всего отец друга, хоть и был водителем. Пострадал не сильно - вывих плечевого сустава был и ещё что-то мелкое. Обернулся назад - пассажиры лежали не двигаясь с закрытыми глазами... Думал всё, :sleepwell:... Тьфу-тьфу, выжили оба, просто потеряли сознание, серьёзных травм не получили. Вот вам и "пасик".

Второй пример того же корыта - ДТП на перекрёстке Мира-Интернациональная, произошедшее примерно прошлой весной. Тогда в бок красному Фольксвагену Пассату-универсалу с женщиной за рулём на неплохой скорости прилетел Мерседес Е-240. Итог аварии - "мерс" скорчил немилую "мордашку" и помял "щёчки". Фольц отхватил в заднюю дверь, на которой осталась не такая и заметная вмятина, которая (!), пока разбирались в правых-виноватых, сама вдруг выгнулась в обратную сторону О_О... Вот вам и "пасик".

А насчёт скорости старых машин по трассе - вышеупомянутый "Гольф" на своём автомате-то разгонял нас до 180 км/ч. И это - не предел, не захотели просто дальше издеваться над машиной.

Thrash Metal in my Veins...


#13 OFFLINE   DANTE

    Undercover


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
5

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 08 Июль 2011 - 22:54

Просмотр сообщенияBrainf4cker (8.07.2011, 22:39) писал:

Да, нынче с китайцами пошла "жара". Придумывают они так, что будь здоров - на 2 дня хватит - и то ладно. Поэтому, лучше иметь автомобиль, на который есть куча родных, заводских запчастей, которые доступны и в наличии, и в цене. Но бывает всякое - на мамином "Гольфе" стоит китайская печка, родная как-то засорилась, подумали, что кранты ей. Ан-нет, прочистили - и всё нормально. Но на тот момент в авто уже стояла китайская замена, которая и по цене-то в 5 раз дешевле оригинала была. Думали, временная замена, но не тут-то было! Стоит уже третий год как и (дай Бог ей здоровья :X) работает на ура!

А насчёт скорости по трассе - "пасики" вообще машины такие не очень. На них я бы сам не рисковал летать. Но, что могу сказать, надёжные они. Был печальный опыт - отец друга летел на стареньком таком по трассе (работал таксистом, в салоне были пассажиры - мать с ребёнком лет 10), в один момент машину сильно дёрнуло в сторону встречной, ну и отцу друга ничего не оставалось как вывернуть руль резко вправо... Машина совершила "полёт ласточки" в кювет, там она ткнулась носом в землю и (это ещё и универсал был!) сделала сальто в воздухе :blink:... После такого манёвра машину ещё покувыркало бочкой, и она встала на колёса... Как ни странно, первым очнулся от всего отец друга, хоть и был водителем. Пострадал не сильно - вывих плечевого сустава был и ещё что-то мелкое. Обернулся назад - пассажиры лежали не двигаясь с закрытыми глазами... Думал всё, :sleepwell:... Тьфу-тьфу, выжили оба, просто потеряли сознание, серьёзных травм не получили. Вот вам и "пасик".

Второй пример того же корыта - ДТП на перекрёстке Мира-Интернациональная, произошедшее примерно прошлой весной. Тогда в бок красному Фольксвагену Пассату-универсалу с женщиной за рулём на неплохой скорости прилетел Мерседес Е-240. Итог аварии - "мерс" скорчил немилую "мордашку" и помял "щёчки". Фольц отхватил в заднюю дверь, на которой осталась не такая и заметная вмятина, которая (!), пока разбирались в правых-виноватых, сама вдруг выгнулась в обратную сторону О_О... Вот вам и "пасик".

А насчёт скорости старых машин по трассе - вышеупомянутый "Гольф" на своём автомате-то разгонял нас до 180 км/ч. И это - не предел, не захотели просто дальше издеваться над машиной.
То что ты аварии описываеш это дело случая, и там скорее всего поскромнее было. Про пассат ты прям голивудский шедевр описал. Гольф 1.8 ?!
Питер не Вегас, но в нём тоже есть ненависть и страх....© DJ nik-one & Смоки Мо & Tony P - Игра в реальную жизнь

#14 OFFLINE   Brainf4cker

    Because you're unforgiven too...


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
-5

Текущее настроение: Bored

Отправлено 08 Июль 2011 - 22:59

Просмотр сообщенияDANTE (8.07.2011, 22:54) писал:

То что ты аварии описываеш это дело случая, и там скорее всего поскромнее было. Про пассат ты прям голивудский шедевр описал. Гольф 1.8 ?!

Про "пасика" - действительно шедевр, сам бы не поверил, пока не увидел саму машину и не оценил повреждения, да и отец врать не будет (хотя он был в шоке от произошедшего, может, и преувеличил).
А "Гольф" - да, 1.8.

Thrash Metal in my Veins...


#15 OFFLINE   tatarin331

    ...Жизнь рулит...


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 323 сообщений
3

Текущее настроение: Cloud 9

Отправлено 09 Июль 2011 - 00:03

Просмотр сообщенияgudwin (8.07.2011, 22:00) писал:

найдешь за нормальную за 3000-срочно мне скажи-сотня твоя
http://kolesa.kz/a/show/3251275

посмотри там на колесах... там этих бочек и не знаю кто будет за 5000 покупать ...за 5000 я куплю машину с которыми бочки рядом не стоят!!


PS Если ты прям ппц такой шарюший в машинах зачем тему создал что бы каждого обговаривать если у тебя Бочка кривая кто виноват!! у меня бочка была ни одно ржавчины а бочек у меня в свое время было около 5-6 штук точно!! так что не надо показывать свою грамотность!!!
я промолчу....

Сообщение отредактировал tatarin331: 09 Июль 2011 - 00:10

Хай салом студент - Вечно при параде
Изображение


#16 OFFLINE   F@NTOM

    С добрых дел надо начинать, а не откупаться ими.


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений
80

Текущее настроение: Relaxed

Отправлено 09 Июль 2011 - 00:25

На вкус и цвет товарищей нет!




Например кому то нравится БОЧКА, а вот мне не нравится и отцу моему не нравится, не машина, а дерево какое то. Места в салоне многа, в багажнике тоже нормально, но сама как машина не устраивает.
Ездили на ДЕСЯТКЕ 2003 года выпуска, гнеет ужас, но движок оборотистый как не крути) для объема 1.5 под 180 ехала и ещё можно было топить. И при этом хавает мало, электроники хватает. Но в ней ужасно не удобно, проехал на ней ~800 км, домой вернулись и потом 3 дня задница болела...Ужасно не удобно. Коробка передач неудобная между первой и задний миллиметражный просвет) Легко можешь заднюю включить вместо первой).
У нас Гольф 3. объемчик 1.8, 92 года рождения, мне нравится. Минус только кондиционера нету этого года),и места мало в багажнике.
У братишки МАзда 626, 88 г.в. объем 2.0. всё нормально только внешний вид у неё не очень я бы сказал, морда у неё отвратительная. Плюсов куча, ГУР отличный, Коробка замечательная, Дури хватает сама машина тяжелая и не выносит её с дороги, багажник как домашний шкаф - большой,в салоне тоже куча места и комфортно.

По ремонту скажу одно, везде ты будешь делать время от времени ходовку, движок у Япошек долговечный, да и у Немца тоже и у Десятки...Ни где движок не жалели и бегают резво резво. Главное за жидкостями следить чтобы везде уровень был, и не перегревать движку.


Что новье что старье) один фиг придет время будешь запчасти менять на КИТАЙ, а после китая машина уже не такая как раньше) деревянеет...

Так что сначало надо смотреть сколько денег есть, а потом и по своим каким то критериям. Кому нравится чтобы жестко катилось, кому то мягко...

Сообщение отредактировал F@NTOM: 09 Июль 2011 - 00:25

«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г.


«На свете не существует проблем. Есть лишь ситуации».


#17 OFFLINE   Dikeri

    шорты и тапки


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 531 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 09 Июль 2011 - 00:48

Просмотр сообщенияgudwin (7.07.2011, 22:47) писал:

ну вот и на нашей улице теперь праздник-не ввозят в нашу страну теперь старые добрые ино-ведра. на рынке цены на утиль выросли несказанно-старое немецкое ведро по имени ауди 80 с китайскими гайками вместо оригинальных оценивают теперь в 5000 вечно зеленых денег. пассат-тоже оценен больше 5. но это ужасно и неприлично старые машины. 9-ку 2003 года оценили в 4 косаря. при этом пассат и бочка работают как швейная машинка зингер 30-х годов. дергается и болтается и немного дымит. девятка держится молодцом-хоть и не такая уютная. НО! пассат и бочка вызывают интерес электората,чего нельзя сказать о девятине. почему же? мне непонятно. может кто поговорит со мной на эту тему?
люди хватит брать немецкое старое гавноведро, машине 20 лет ну что в ней может быть хорошего? пусть даже она ухоженая, все равно большой шанс нарваться на такой хлам, и геморой.., я еще понимаю брать какой нить форд мустанг 1967 года и с ним повозиться!

Российский тазпром немного движется в нужном направлении, в 21 веке то что они производят хоть стало похоже на машину, на счет цена качество конечно не блешет, но все же не самый плохой вариант!

И если денег на руках, 1000-2000$ то что жаловаться на машину за такие деньги что в ней нет гидроусилителя, или весла что стоят, главное периодически ездит и ладно)

2000-5000$ лучше взять тазика 21 века, вот недавно друг взял 12ку 2003 с пробегом 20к и в прекрасном состоянии, за пару месяцев ни копейки не вложил( взял за 3500)

а если есть 10000$ взять новую машину и не раздумывать, благо за такую цену есть неплохой выбор: логан, калины, приоры, ланос, киа, авео(мне нравится больше из всего ряда и кушает порядка 5 литров), нексия(по мне в старой места было больше, в этой уж тесно)еще точно что то есть...



Как бы итог): Ведра покупаю те кто не может накопить, на что-нить получше..а с такими зарплатами как в ско это большинство...были бы зарплаты выше и всем было бы пофиг на все эти бочки, катались на новье и заливали бы 98 бензин..., а пока этим запретом я не пойму чего они добивались? чтобы народ на велосипеды перешел?
Хороших нет

#18 OFFLINE   e1emeNt_

    Сила в правде..


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 5 541 сообщений
18

Текущее настроение: Amused

Отправлено 09 Июль 2011 - 01:11

Просмотр сообщенияDikeri (9.07.2011, 00:48) писал:

люди хватит брать немецкое старое гавноведро, машине 20 лет ну что в ней может быть хорошего? пусть даже она ухоженая, все равно большой шанс нарваться на такой хлам, и геморой.., я еще понимаю брать какой нить форд мустанг 1967 года и с ним повозиться!

а че хочешь сказать в "новом" ТАЗике есть что-то хорошее? ВОзми ту же "10-ку" 2000 г.в. в ней едешь как на табуретке.. Вся трещит, дребезжит, ощущение что вот-вот развалится прям на ходу.. А вот к примеру та же "бо4ка" 91 г.в. так в ней едешь (по сравнению с выше упомянутой 10-кой) и практически не слышешь ничего.. Ну не то чтобы ничего, но всяка меньше, чем в ТАЗике.

Да и немцы, и японцы уже с далеких времен делают вполне приличные авто, не то что "наши соотечественники". Так что на эту тему можно много и долго дискуссировать..

Мой выбор немцы, хотя японцы лу4ше, убедился сам. А ТАЗик ведро с гайками и болтами.  

Успехов в жизни нужно добиваться так, чтобы вместо тебя о них рассказывали другие.


#19 OFFLINE   Brainf4cker

    Because you're unforgiven too...


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 582 сообщений
-5

Текущее настроение: Bored

Отправлено 09 Июль 2011 - 11:32

Просмотр сообщенияF@NTOM (9.07.2011, 00:25) писал:

Ездили на ДЕСЯТКЕ 2003 года выпуска, гнеет ужас, но движок оборотистый как не крути) для объема 1.5 под 180 ехала и ещё можно было топить. И при этом хавает мало, электроники хватает. Но в ней ужасно не удобно, проехал на ней ~800 км, домой вернулись и потом 3 дня задница болела...Ужасно не удобно. Коробка передач неудобная между первой и задний миллиметражный просвет) Легко можешь заднюю включить вместо первой).

А вот про десятую ты так зря. У нас одиннадцатая, я бы не сказал, что не удобная. Сколько её уже эксплуатируем - никто ещё из семьи на скалеоз и геморой не жаловался. Про коробку передач - вообще промолчу, все знают, что всё зависит от того, как эксплуатировать машину, как с ней обращаться. У меня, например, в ВАЗе всё идеально, никогда не было такого, чтобы задняя включалась вместо первой. Если коробка нормальная, не убитая, то чтобы включить заднюю, нужно рычаг вдавить вниз и дотянуть до упора влево, а затем подать вперёд. Вот также и у меня. Напротив - есть пример с автомобилем, на котором я сдавал экзамен в ГАИ. Учебный Volkswagen Golf 3 подвёл меня очень жестоко, когда я (ездил в автошколе только на ТАЗах, а на экзамен дали именно эту) без вдавливания рычага вниз спокойно ручку задвинул на место задней скорости и чуть не дал задом в автобус, который стоял за мной... Благо, инструктор попался с реакцией, ударил по тормозам. А ГАИшник счёл это за косяк машины и за мою неопытность в управлении "иностранцами" и в конце-концов поставил "зачёт".

Thrash Metal in my Veins...


#20 OFFLINE   F@NTOM

    С добрых дел надо начинать, а не откупаться ими.


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 165 сообщений
80

Текущее настроение: Relaxed

Отправлено 09 Июль 2011 - 12:13

Просмотр сообщенияBrainf4cker (9.07.2011, 11:32) писал:

А вот про десятую ты так зря. У нас одиннадцатая, я бы не сказал, что не удобная. Сколько её уже эксплуатируем - никто ещё из семьи на скалеоз и геморой не жаловался. Про коробку передач - вообще промолчу, все знают, что всё зависит от того, как эксплуатировать машину, как с ней обращаться. У меня, например, в ВАЗе всё идеально, никогда не было такого, чтобы задняя включалась вместо первой. Если коробка нормальная, не убитая, то чтобы включить заднюю, нужно рычаг вдавить вниз и дотянуть до упора влево, а затем подать вперёд. Вот также и у меня. Напротив - есть пример с автомобилем, на котором я сдавал экзамен в ГАИ. Учебный Volkswagen Golf 3 подвёл меня очень жестоко, когда я (ездил в автошколе только на ТАЗах, а на экзамен дали именно эту) без вдавливания рычага вниз спокойно ручку задвинул на место задней скорости и чуть не дал задом в автобус, который стоял за мной... Благо, инструктор попался с реакцией, ударил по тормозам. А ГАИшник счёл это за косяк машины и за мою неопытность в управлении "иностранцами" и в конце-концов поставил "зачёт".

Ну у меня отец тоже не жаловался, но мне не понравилось. И отец не хотел расставаться с 10-ой, типо и зимой без проблем заводилась и шустренькая, да и простая во всех смыслах. На любителя всё это дело.

«Единственный способ стать умнее — играть с более умным противником», — основы шахмат, 1883 г.


«На свете не существует проблем. Есть лишь ситуации».






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter