Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (20 Май 2025 - 11:51 ) поддерживаем активность ..... ))))
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) в разделе Counter Strike 1.6
@  IceMan : (02 Май 2025 - 16:14 ) верните тему In$ide xD
@  paranoid : (29 Март 2025 - 23:18 ) С новым 2025 годом :X
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom

Отзывы владельцев с сайта Drom.ru


Сообщений в теме: 35

#21 OFFLINE   DANTE

    Undercover

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
5

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 03 Май 2011 - 23:53

IS 250
Прикрепленное изображение: 27816_0.jpeg Прикрепленное изображение: 27816_1.jpeg Прикрепленное изображение: 27816_2.jpeg
Питер не Вегас, но в нём тоже есть ненависть и страх....© DJ nik-one & Смоки Мо & Tony P - Игра в реальную жизнь

#22 OFFLINE   DANTE

    Undercover

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
5

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 03 Май 2011 - 23:58

бэчер Legacy B4
Прикрепленное изображение: 48014_1.jpeg Прикрепленное изображение: 48014_2.jpeg
Питер не Вегас, но в нём тоже есть ненависть и страх....© DJ nik-one & Смоки Мо & Tony P - Игра в реальную жизнь

#23 OFFLINE   DANTE

    Undercover

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
5

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 04 Май 2011 - 00:03

красотка

Автор: ximix
Город: Сургут
Авто: Хонда Аккорд

Рейтин отзыва: 4.8/5

"Характеристики Хонда Аккорд"

Год выпуска: 2008

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: автоматическая

Привод: передний

Кузов: CU1

Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 201 л.с.

Расход топлива: 13-18

Срок владения: 2.5 года

"Оценка машины"
Внешний вид: 10

Салон: 10

Двигатель: 7

Ходовые качества: 8

"Комплектация Хонда Аккорд"
Название: EXE

Цвет кузова: серый

Цвет салона: светлый

Accord 2008 EXE.

Я обещаю написать очень много про этот автомобиль. А пока вот только фотографии и небольшая история.

Сначала вкратце

Стайлинг наружний.
1. Обвес Mugen
2. Решетка — хендмейд
3. Фары — хендмейд
4. Фонари задние хендмейд
5. Колесные диски и шины ( а я фанат)
MKW — Зима. Шины Гудьер экстрим
AGForged Лето Шины Йокогама
OZ Racing BOTTICELLI III Лето2 Шины Мишлен.


Стайлинг внутренний
1.Подсветка салона заменена вся.
2.Перетяжка дверей из-за музыки.
3.Коврики хендмейд из фирменных элеганс.

Музыка
1. Конечно же шумка своими руками всего авто.
2. Голова штатка. СО штатки до ЦАПА взята цифра.
3. Проц Audison Bit One (2)
4. Усиление фронта E.O.S. AE-100F
5. Фронт E.O.S. Clarity Cs-100 поканалка.
6. Усиление саба E.O.S. AE-1500T
7. Саб. Audison Basso Thesis

Подвеска Tein flex sedan + EDFC
Выпуск Fujitsubo Legalis
Впуск TEKEDA Cold Air Intake System
Тормоза JBT 380 CB6P и 355 CB4P

*************************​***************
Небольшая история покупки и начальные ощущения.

"Поехал я в Москву за совершенно другим авто, ну никак не думал что куплю Хонду. Но так сложились обстоятельства и я стал обладателем Хонды Аккорд екзе. цвет вулкано грей на светлом салоне. Кстати по поводу салона, я сначала посидел в темном — но он меня никак не вдохновил, сел в светлый и понял что этот авто мне однозначно нравится, и глазам приятно, да и веселее и светлее внутри. Сразу отпишусь что брал машину в Автотемпе на Тульской. Очень вменяемые менеджеры на одной устной договоренности поставили все допы, вовремя выкатили чистый авто с уже подготовленным птс. Процедура приемки и покупки авто заняла не более часа.

Затем был путь в Сургут, где я старался не крутить движку. Начал крутить уже после Тюмени и то не сильно, потому как дорога начиная с Увата — это просто жесть. Трассу машина держит просто отлично, хорошие ускорения с ходу компенсирует некую вялось машины при старте с места, потому как на низах слабоват подхват. А вот ускорения во время обгонов — вполне приличные.

Работа автомата оставила двойственные впечатления. Провал между первой и второй — воообще не порадовал. Но вспомнив что такое втек, и если по городу ездить в Спорт режиме, то все становится на свои места. Для города — вполне динамичная машина. Да есть быстрее. Но эта машина не для драга. Повторюсь что по трассе что по городу работа автомата и двигателя не оставила нареканий. Хотть и есть поговорка мол мощности много не бывает и я с ней согласен. Но стоял бы тут двиг посерьезнее машина бы стоила других денег, и другой вопрос стали бы ее обыватели брать.

Отметил хорошую особенность штатной резины — якогамы децибел — она очень тихая. Что по трассе, что по городу (особенно по ночному) — ездить на ней одно удовольствие. Но проездил я на ней мало. поменял на зимнюю резину гудьер ультрагрип экстрим на кованных дисках. затем воообще продал и отправил штатную резину в город Вологда соклубнику по аккорд клубу и были куплены летние кованные диски, на которые я купил тоже якогаму децибел только другого размера нежели штатный. ну а потом были докуплены ботицели и мишлен.

Вот постоянно слышу разговоры — мол буханье подвески. Да есть такая тема. Подвеска шумновата, немного жестковата. Но в меру. по мне так самое то. Будь она мягкой как на камри или на теане — машины бы не заныривала в повороты и не была бы такой управляемой. Тем более шумность убирается шумкой на раз. Если кому уже и после шумки кажется что шумно — это уже из уровней придирок… Кстати шумоизоляция вполне нормальная как и штатная музыка, но мы не идем легким путем и все таки грамотная шумка и хорошая инсталяция аудиокомпонентов — это песня из другой оперы. :) "

Уже пройдено два ТО. 15000 и 30000. Стоимость ТО вполне нормальная, учитывая специфику нашего города где все в тридорога. Но я договорился что буду ТО со своими расходниками проходить в итоге стоимость ТО гораздо уменьшилась. Цены на запчасти у официала в Сургуте и те цены по которым я беру запчасти в Москве различаются почти в 2 раза.
В итоге ТО-2 вышло где то в 10000р, с заменой масла фильтров, передних колодок и т.д.

Колодок штатных тормозных хватает тыщ на 20-25, учитывая что езжу я агрессивно. Тюненный комплект тормозов еще не поставил (лежит пылиться на балконе) как поставлю - отпишусь.

Любит кушать масло. Но после того как я перешел со штатной минералки хондовской 0w20 на Motul 0w20 расход масла сократился очень существенно. Связано это с особенностью работы втек на высоких оборотах он обильно поливается маслом (вообщем я не спец обьясняю на пальцах, простите если неверно написал) - поэтому если постоянно крутить до редлайн - то кушать маслицо будет немного. Даже в книжке написано 1л на 1000 - хотя это перебор у меня гораздо меньше кушало. ;)

После шумоизоляции сделанной своими руками как и замены музыки, из машины не хочеться выходить, очень классная музыка и стало гораздо тише. Не майбах, конечно, но по сравнению со штатным аккордом - гораздо лучше.

Больше ничего не ломалось и не доставало, только ТО и все. ;)
Если кому что интересно - спрашивайте - отвечу.

Расход топлива разный. Все очень зависит от стиля езды. Например когда ездит жена - у нее расход всегда на 2-3 литра меньше в одинаковых условиях.

Вообщем мне автомобиль нравится всем, да он не такой быстрый. Но довольно комфортный диван, с неплохим управлениям - рулиться машина гораздо лучше теаны и камри. Внутри у меня светлый салон - очень уютно и лаконично. И я даже рад что дисплей у меня не цветной сенсорный, так как это все мульки мне не нужные. Красивая приборная панель. Ну и внешне аккорд по сравнению с прошлым кузовом стал более взрослым, мужским и агрессивным. А уж в том стайлинге что я сделал - я это только подчеркнул.
Прикрепленное изображение: 40843_1.jpeg Прикрепленное изображение: 40843_2.jpeg Прикрепленное изображение: 40843_9625_add_1.jpeg Прикрепленное изображение: 40843_6502_add_2.jpeg Прикрепленное изображение: 40843_9625_add_6.jpeg
Питер не Вегас, но в нём тоже есть ненависть и страх....© DJ nik-one & Смоки Мо & Tony P - Игра в реальную жизнь

#24 OFFLINE   DANTE

    Undercover

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
5

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 10 Май 2011 - 21:37

Автор: Денис
Город: Красноярск
Авто: Мазда Эфини RX-7


"Характеристики Мазда Эфини RX-7"
Год выпуска: 1993

Тип кузова: Купе

Срок владения: год

«Он знал Хана, Хан ему другом был…» — что могло сильнее тронуть сердце новоиспеченного DK, чем упоминание о нелепо погибшем друге и учителе? Для тех, кто не в курсе — речь идет о третьей части знаменитого «Форсажа», «The Fast And The Furious. Tokyo Drift». Это когда по сюжету фильма в страшной автокатастрофе погибают и Хан, и его умопомрачительная Mazda RX-7. Но не станем рассуждать о художественной ценности сценария (он ли в action главное?) и философской глубине диалогов. Понятно, что герой (то есть исполнявший его роль актер) остался цел и невредим, чего не скажешь о машине — ее-то разбили в мелкую крошку, а потом и вовсе взорвали по-настоящему. Драматизм момента впечатляет — в считанные секунды уникальная Mazda RX-7 в изготовленном специально для фильма «широком кузове» VeilSide превращается в горсть обугленных железок. Ужас! А машину-то как жалко…

Нельзя сказать, что после просмотра «Токийского дрифта» сходные чувства овладели красноярцем Денисом Боровиковым — скорее, просто захотелось машину «как в кино». Воссоздать бездарно уничтоженный режиссерами образ, вдохнуть в него новую жизнь, «пересадить» боевой дух великолепного шоу-кара. Хотя чему тут удивляться — думаю, многие зрители «Форсажа» остались в восхищении от уникального творения японских стилистов. Но дальше «Вот это тачка!» и «Мне бы такую!» дело не пошло. У всех, кроме Дениса. Восторг родил безумное желание, желание обернулось шальной мыслью, мысль материализовалась в невероятную идею, идея воплотилась в сумасшедший проект. А началось все… нет, не с машины, а с купленного по случаю «того самого» пластикового капота. История умалчивает о том, где и при каких обстоятельствах Денис стал владельцем этого сокровища, но совершенно однозначно трактует этот момент как отправную точку всего проекта.

Mazda RX-7 | Чтобы создать что-то прекрасное, нужно сначала уничтожить все, что этому мешает. И молоток — одно из главных орудий на начальных этапах строительства шоу-кара

Капот — это хорошо, но явно недостаточно. В Красноярске, конечно, можно найти многое, но с обвесами в стиле «Tokyo Drift» (как бы сказать помягче?) большие сложности. Настолько большие, что найти нечто подобное не имеет никакого смысла. Единственно возможный выход — заказ готового комплекта непосредственно в Японию, в компанию VeilSide. В надежде, что коммерческий успех фильма сподвиг тамошних мастеров на выпуск какой-нибудь ограниченной серии шикарного body-kit. Ограниченной, потому что «полноформатные» изделия VeilSide никогда не отличались демократичной ценой (достаточно вспомнить Skyline GT-R из Владивостока), и очереди любителей эффектного тюнинга за подобными комплектами не выстраиваются. Но оказалось, что «продажных» комплектов для RX?7 в VeilSide не существует, однако по индивидуальному заказу из России и на условиях стопроцентной предоплаты они готовы воссоздать облик «форсажной» машины. В общем, эксклюзивный body-kit VeilSide Fortune обошелся Денису в 350 тысяч рублей. Оставалось найти подходящую машину…

Такая была обнаружена на одном из японских автоаукционов в сентябре прошлого года. Серебристая Mazda RX-7 Type R 1994 года выпуска. Стоковая, без излишеств, с едва заметным обвесом по нижнему периметру. И с доставкой до Красноярска встала совсем недорого, всего в 280 тысяч рублей, то есть на целых 70 тысяч дешевле своего нового пластикового кузова… Впечатляет. Когда стоимость тюнинга (уже в «базе», без учета работы и дополнительных девайсов) превышает стоимость самой машины — это действительно впечатляет.

Mazda RX-7 | С этого ракурса автомобиль смотрится совершенно естественно, словно такая ширина и обводы были всегда

Автомобиль, между тем, уже поселился в гараже Дениса, переобулся в 18-дюймовые «лапти» Narpe (10J спереди, Trampio Guwn 245/40, и 11J сзади, Michelin Pilot 285/35) — схожие с теми, что были у «киношной» Mazda RX-7, а вестей о суперкузове все не появлялось. Заказан новый фронтальный интеркулер GReddy, задние фонари LED Euro Tail, но о гвозде всего проекта ничего не было известно. В это же время появилась мысль об установке на RX-7 пневмоподвески. На роль донора была выбрана Toyota Crown Majesta, но после нескольких примерок стало очевидно — тойотовские стойки для «Мазды» слишком велики, пришлось ограничиться «обычными» спортивными, опять же заказанными в Японии.

И только 24 марта творение вейлсайдовских зодчих было доставлено в Красноярск. С тех пор работы над кузовом Mazda RX-7 идут непрерывно. Не станем в подробностях живописать все каверзы и проблемы, с которыми приходится сталкиваться Денису при установке этого чуда — конечный результат должен сторицей вернуть все затраченные на уникальный проект усилия. Впрочем, один нюанс все-таки заслуживает более пристального внимания. Речь о цвете кузова: ни одни красноярский маляр не смог определить, какая именно краска применялась на «киношной» RX-7, а в мастерских по подбору автоэмалей только разводили руками — нужен специальный пигмент. Выяснилось, что такой имеется сегодня только в Москве, но его доставка займет не меньше трех недель. Выручил друг, оказавшийся в это время в столице — благодаря ему три недели сократились до трех дней: в пятницу покупка была оплачена, и уже в понедельник Денис держал в руках необходимое количество уникальной краски.

Пока это все. Новый кузов установлен, а опробованная на ряде его деталей эксклюзивная краска смотрится просто потрясающе. Опять же, в полном соответствии с законами жанра, кокпит RX-7 сегодня подвергается комплексной «озвучке» — здесь поселится акустика Hertz, два сабвуфера Earthquake Subzero 12, усилители Clarion и Adagio (вопрос с головным устройством пока открыт). А что сквозь такую «звуковую завесу» едва ли пробьется победная песнь ротора, Дениса беспокоит менее всего — 13В обречен на ампутацию, а его место под капотом Mazda должен занять… тойотовский 2JZ-GTE! Денис объясняет это просто: надежность превыше всего. Но только ли в надежности дело? Что-то подсказывает — не за горами рождение агрессивного чудовища…

Финал всех усовершенствований мы увидим 17 мая, на БайкалМоторШоу. И наверняка подумаем, что душа безвременно погибшей на съемках «Форсажа» RX-7 с удовольствием переселилась бы в это новое тело. И Хан был бы доволен.

Прикрепленное изображение: 25193_0.jpeg Прикрепленное изображение: 25193_1.jpeg Прикрепленное изображение: 25193_5.jpeg Прикрепленное изображение: 25193_7.jpeg

Сообщение отредактировал DANTE: 10 Май 2011 - 21:40

Питер не Вегас, но в нём тоже есть ненависть и страх....© DJ nik-one & Смоки Мо & Tony P - Игра в реальную жизнь

#25 OFFLINE   DANTE

    Undercover

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
5

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 10 Май 2011 - 21:43

еще одна RX-7
Прикрепленное изображение: 13032_5.jpeg Прикрепленное изображение: 13032_6.jpeg
Питер не Вегас, но в нём тоже есть ненависть и страх....© DJ nik-one & Смоки Мо & Tony P - Игра в реальную жизнь

#26 OFFLINE   DANTE

    Undercover

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
5

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 10 Май 2011 - 21:44

+
Прикрепленное изображение: 13032_7.jpegПрикрепленное изображение: 13032_8.jpeg
Питер не Вегас, но в нём тоже есть ненависть и страх....© DJ nik-one & Смоки Мо & Tony P - Игра в реальную жизнь

#27 OFFLINE   DANTE

    Undercover

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
5

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 11 Май 2011 - 23:37

Ролик Subaru Impreza


У кого лучше отжиг? Заднеприводный болид NASCAR против Фиесты Кена Блока

Сообщение отредактировал DANTE: 12 Май 2011 - 00:06

Питер не Вегас, но в нём тоже есть ненависть и страх....© DJ nik-one & Смоки Мо & Tony P - Игра в реальную жизнь

#28 OFFLINE   DANTE

    Undercover

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
5

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 12 Май 2011 - 19:31

Автор: Денис
Город: Москва
Авто: Мазда Мазда 3

Рейтинг отзыва: 4,8/5

"Характеристики Мазда Мазда 3"

Год выпуска: 2008

Тип кузова: Хэтчбек

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, LF, 150

Расход топлива: 0x

Срок владения: 5 мес

Ну что, друзья! Приглашаю ознакомиться с докладом об эксплуатации чудо-автомобиля Мазда 3. По устоявшейся традиции разнесем доклад на разделы, чтобы каждый нашел в нем именно то, что ищет.
1. Предыстория
2. Выбор
3. Покупка
4. Перегон)
5. Ништяки
6. Драйв
7. Эксплуатация
8. Плюсы)

1. Предыстория долгая, и в тоже время короткая. По счастью, период ТАЗовладения меня миновал. Ездил на них конечно, но не на своих. Первое собственное авто – Москвич 412 82года. Затем 2 Кроуна, затем снова Москвич), т.к. второй Кроун я разбил. Затем самая проблемная за все время владения машина – Галант 86 года. Наконец, с 2000 года счастливый период эксплуатации трех Хонд – двух Сивиков и одной Домани. Об этом здесь: Отзыв о Honda Domani

2. Еще владея Домани, если бы кто меня спросил (а ведь и спрашивали), был уверен, и уверенно же отвечал – следующая машина будет только Хонда, ничего кроме Ходны, ведь Хонда это forever! Но когда пришло понимание, что вот, пора, пора менять авто, а пришло оно после того, когда 26 июля 2008 года я на Домани на МКАДе в левом ряду догнал Ситроен С5 и жена, посмотрев на грустную Хондовскую мордочку, произнесла – хочу НОВУЮ машину, я, внутренне уже готовый к смене авто, знал – если НОВАЯ, то (ужасно!!), это уже ни за что не будет Хонда. Текущий Сивик на мой взгляд абсолютно аморфен, и не обладает ни яркой внешностью (седан), ни уютным салоном. К тому же, экстерьер и интерьер явно противоречат друг другу – салон слишком авангарден для меня, а внешний вид слишком невыразителен, особенно эти унылые задние фонари. Другое дело хэтчбек. Стильная, молодежная вещица. Но в тоже время и потерявшая связь с предыдущими машинами по имени Сивик. Лично у меня это никакого восторга не вызывает. Восторг вызывает, и еще какой, Хонда Аккорд, 7-е поколение. К сожалению, на тот момент новых их уже не было. На все мои довольно настойчивые уговоры взять почти новую, жена не повелась. Считайте это женским капризом, но она выиграла). Чтож, тогда вариант только один – Мазда 3. Попробую это объяснить в следующих разделах, 6 и 7 вероятнее всего.

3. 31 июля уже сидели у дилера Мазды, оформляли заказ. В шоу-руме стояла Мазда 3 в максимальной комплектации в новом цвете COPPER RED (кирпично-красный по нашему). Жена сразу к менеджеру – «Хочу такую!», - говорит, «Только с механической коробкой!», - успел я добавить). «Ваша машина поступит в конце ноября», - довольно произнес менеджер, принимая предоплату в 1/10 стоимости. Т.е. август, сентябрь, октябрь, ноябрь…. За это время я съездил вТомск, починил Хонду, уволился с работы и устроился на новую, дочка съездила на фестиваль в Прагу, начался кризис, продал Хонду, написал о ней прощальный отзыв, многим стало совсем не до машин, а Мазда плыла себе не торопясь….. Только 27 ноября в 21.45!! выехали от дилера в сторону дома.

4. Перегон производился в пределах города, из северной части в южную). Но те, кто с этим сталкивался, поймут. Во-первых, десять лет до этого на правом руле. На Домани мог на приличной скорости разъезжаться с зазором в 5 см, парковаться с закрытыми глазами. А тут, левый руль, все не так, поворотники не на месте, дворники тоже. И еще снежок сыплет, летняя резина. Во-вторых, на машине пробег 5 км!!! Я такого в жизни не видел!) И в третьих, ЭТА НОВАЯ ТАЧКА, парень, ТВОЯ! Как то так, настраивает…. От дилера медленно поехал на заправку, т.к. лампа не то что бы горела – ослепляла! Благо рядом. По хондовской привычке, подъехал левым бортом, а люк справа, заправщик развлекся). Еще запомнился момент, на одном перекрестке я немножко замешкал, с непривычки, с передачами и машина почти полностью остановилась, сзади раздался нетерпеливый, подгоняющий гудок, и тут жена, чего за ней никогда абсолютно не водилось, говорит, ну типа тому нетерпеливому парню из авто позади: «Ну что ты там сигналишь? Машину новую сначала купи, потом будешь сигналить, понял!») Женщины! БМВ семерка кстати, сигналила).
Еще, нужно пояснить, что две недели вся семья ездила на метро, а школа находится в 2-х километрах от дома, но очень неудобно с точки зрения общественного транспорта. Дочка все спрашивала, когда же купим машину, и вот мы приезжаем домой, и как она уж вычислила это, не понимаю, увидела нас, и говорит: «Вы купили машину!». Черт, а я хотел ей сделать сюрприз, утром сказать, что в школу теперь поедем, чтобы быстрее собралась). Пришлось идти показывать в темноте, и она сказала, что сама найдет какая из них. Но не нашла, т.к. не ожидала, что это будет не Хонда и новая. Потом, конечно, очень обрадовалась, и долго сидела в салоне, нажимала кнопки и крутила ручки.

5. Комплектация Спорт, хэтчбек, в обвесе, 2 литра с электронной педалью газа с изменяемыми фазами на впуске и впускным коллектором с изменяемой геометрией, DOHC 16 клапанов, механика, 6 передач. АБС+ЕБД, система стабилизации и противобуксовочная система, передние тормозные диски 300 мм (между прочим почти 12”, как диск у ОКИ), задние 280 мм, колеса 17”, ближний ксенон, задние фонари со светодиодами, датчики дождя и света (и постоянно включенный ближний одновременно – развод какой-то, должно быть или то или то, но не все вместе), регулируемый задний дворник, противотуманные фары, климат, МП3 голова с 6-ю динамиками с дополнительным управлением на руле, обтянутый кожей регулируемый в двух направлениях руль и рычаг КПП также обтянутый кожей, подогрев сидений (нерегулируемый), режим авто на всех стеклоподъемниках, маршрутный компьютер, оптитронная подсветка приборов, штурманский свет с функцией медленного затухания, зеркала в козырьках с автоподсветкой, подсветка замка зажигания, индикация ремней всех посадочных мест, 6 подстаканников, большой перчаточный ящик, откидывающаяся со стороны салона задняя полка – можно по-быстрому что-нибудь сунуть в багажник, иммобилайзер с функцией довода стекол при запирании дверей, вроде все.
В полной фиксированной комплектации в дополнении к этому можно получить: АКПП, музыку BOSE, кожаные сиденья, люк, заводскую тонировку. Это к вопросу о бедности комплектации европеек. Лично мне, не хватает подсветки ног (педалей), ручек открывания дверей, лампочек в дверях, освещающих землю при открытии, индикации включения задней передачи (на автоматах есть, а на механике зажали денег на пищалку, глупо), а она нужна, т.к. задний ход включается как у переднеприводных ТАЗов, были прецеденты по первости). Но это придирки, можно дооснастить, если руки чешутся и время есть. Лишним для себя абсолютно точно считаю купленные мною датчики дождя и света, климат, заводскую музыку, систему стабилизации и противобукс, зеркала с подсветкой. Этими вещами не пользуюсь, хотя чтобы не пользоваться системой стабилизации, ее приходится принудительно отключать). Отказаться от этого, получив все остальное, нельзя, есть фиксированные комплектации. Такова политика дилера, а может и самой Мазды.

6. Итак, МКПП. Никому не навязывая свое мнение, считаю данный тип трансмиссии идеальным. Ты водитель, т.е. ты ведешь, ты управляешь процессом. Не могу себе представить, что кто-то за меня будет решать, на какой передаче я должен выполнить очередной маневр. Тогда уж и в какую сторону повернуть. Коробка у Мазды шикарная, передачи переключаются точно, жестко, с малыми ходами. Но не смотря на то, что их шесть, шестая это не та, что после пятой, а та, что вместо пятой). Т.е. как мне на Хонде не хватало после 120 еще одной передачи, так то же самое и здесь. Зато! Эту шестую, они втиснули чуть-чуть раздвинув 1,2,3 и 4. Получились очень короткие первая и вторая, классная третья – по городу она очень универсальна, четвертая более длинная, чем у всех третья, пятая как у всех четвертая, ну и шестая. При 100 км/ч обороты на шестой передаче 2600.
Однажды попробовал разгоняться на каждой передаче до красной черты (6500), смысла в этом нет, в отличие от Хонды. Маздовский (на самом деле фордовский) мотор явно более тяговитый снизу, позволяет уверенно разгоняться с 2000, а с 2500 даже на 4-й передаче разгоняется мощным рывком. Зато после 5000 уже ничего нет. Ровно докручивает до 6500, а дальше я даже не стал. А вот помню, берешь в руки Хонду, а там после 5000 переключается VTEC, и еще на протяжении 2500 оборотов ты все разгоняешься и разгоняешься, а те парни, что ну например на Маздах, уже давно переключились, и на этом потеряли время и темп. Ха, а некоторые еще вот меняют прошивку у Мазды, рассчитывая что получат при этом B18C или двухвальный F20) Да ладно вам) Сила маздовского мотора в мощных низах и середине, и еще в эластичности. Но для активного вождения этого более чем. Тачка не то что бы зверь), но моей бывшей Хонды явно мощнее и динамичнее. При этом динамика не злая Хондовская, а вальяжная, типа хочешь быстро - ну на, бери, могу. Как следствие, на постоянную быструю езду не провоцирует.
Разгонял ее до 180 км/ч (зимняя резина!!). Машина делает это очень легко, я бы сказал воздушно. Хобана, и у тебя уже 180. «Летом» за город еще не ездил, поэтому пока 180. Стрелка при этом стоит вертикально вверх, наверное все знаете, что у этих Мазд спидометр развернут на 90 градусов влево.- 0 км/ч вертикально вниз. Что еще. Электронная педаль газа это неудобство. Во-первых, если резко нажать, ничего не происходит, нужно нажимать быстро, но плавно, тогда идет отдача. Во-вторых, при нажатии на газ на нейтрали, двигатель откликается с запаздыванием, сначала это парило при перегазовках при переключении вниз, потом приноровился, сейчас вроде ничего (на Хонде отдача была мгновенная), в третьих, двигателем машина почти не тормозит к сожалению. А с механикой это было бы благо.
Сцепление легковатое для меня, на Хонде было более тугое. Хотя в остальном, машина далеко не плюшевая, как это считается. Про передачи уже написал, руль по правильному тугой и очень острый, по-моему даже острее, чем в Хонде. Это в движении, а на парковке наоборот легкий. И на месте, при работающем двигателе фоном слышно работу электромотора, словно за стеной у соседей работает дрель). Как я понимаю, это электрогидроусилитель (он именно такой).
Также заметил, при самовозвращении руля в ноль после поворота, делает он это явно с дополнительной помощью усилителя, т.к. ощущается немного искусственное усилие возврата. При резком разгоне машину не сносит с траектории, длинная полуось с промежуточной опорой, угол наклона одинаковый.
Подвеска жесткая, причем если у Хонды она была жесткой и в ней просто таки чувствовался огромный резерв надежности, у Мазды этого нет, какая то она по ощущениям жесткая, но без запаса. К тому же, у Хонды она стабильно жесткая, с коротким ходом отбоя, а тут ход отбоя то короткий, а то задирает машину вверх, а потом опускает. При резких стартах Мазда приседает на заднюю ось, а при резких точечных торможениях - клюет, в Хонде такого не было. Странно это. Клятый макферсон, я так думаю.
Далее. Команды руля отрабатывает четко. Перестраивается в соседний ряд просто смещаясь в сторону, без заваливания. Если перестраиваться с ускорением, то траектория движения напоминает ход шахматного коня – на корпус в сторону, на два вперед. Заводит. Часто на МКАДе парни на Маздах именно так мечутся по полосам. Хотя, положа руку на сердце, парни на МКАДе мечутся на всем подряд)
Однакож есть не совсем сладкие моменты. В знакомом повороте, в котором на Хонде можно было зафиксировав руль только газом перемещать машину то наружу поворота, то внутрь, с Маздой этот номер не прошел. Зашел на дугу по центру своей полосы, еду. Машина стоит четко, руль как влитой, красота! Прибавляю газ, пошла наружу, к отбойнику, сбрасываю, и вот тебе на! Не уходит она внутрь, ее по прежнему тянет на отбойник, пришлось отруливать самому. Моя бывшая Хонда 1993 года в этом отношении была на голову выше (вот бы ее поюзать в том виде, в каком счастливый японец получил ее в 1993году!).
В отзыве про Хонду я обозначил свои приоритеты в выборе авто:
- управляемость, именно управляемость на первом месте!
- динамика
- ездовой комфорт
- дизайн внешний и внутренний
- передний привод и МКПП
Мазду 3 я выбрал без тест-драйва, располагая информационной подготовкой в виде сравнительных тестов автомобильных изданий, которые в один голос говорили – именно Мазда 3 сейчас является наиболее азартным в управлении автомобилем гольф-класса. Все. Не Сивик, не Королла, не Лансер, не сам Гольф, не Астра, не французы. Корейцы не рассматривались даже потенциально. Да, и еще нужно было выбирать из новых. Следовательно, по первому пункту Мазда. По оставшимся пунктам Мазда тоже смогла удовлетворить запросы, особенно запросы жены по пункту 4. Тут чуть подробнее. Идеалом дизайна для меня являются Ягуар S-Type и Альфа-Ромео 159. Но, поскольку оба этих варианта осмысленно не рассматриваются в качестве приобретения, тогда следующими волнующими душу машинами являются Аккорд-7 и Мазда 3. Особенно эти стильные бедра над задними арками у хэтчбека. И сейчас, глядя из окна на стоящую во дворе Мазду, по-прежнему испытываю чувство гордости за дизайнеров. Таким образом, вариантов как бы и не было больше. Собственно, вот.

7. 5 месяцев, и пробег 10 000 км, и все, за исключением 350 км, по городу. Хонду эксплуатировали чуть менее интенсивно. Думаю, связано это с тем, что машина пока еще вызывает желание кататься, именно кататься. И по работе теперь приходится ездить иногда. Бортовой компьютер показывает средний расход за этот период 10,2 л/100 км. Реальный расход по чекам составляет 11,2 л, напомню по городу. Что сделал, чтобы еще чуть прибавить удовольствия:
- установил брызговики и короткую антенну, можно назвать это тюнинг. Брызговики купил универсальные, два комплекта по 150руб. Промерил, вырезал, одел, снял, подогнал, одел. На все ушло час времени. На антенну 5 минут.
- резиновые коврики-корытца в салон, 650 руб. Подрезать сразу не стал, пока валаются в салоне комком, растаптываются, принимают нужную форму. Ворсовые коврики не переношу.
- купил на зиму второй комплект дисков (на 16) с резиной Gislaved NF5. Диски 4х2200 руб, шины 4х3300 руб (по акции).
- отключил постоянно горящий ближний свет. Что есть хорошо, т.к. люблю включать все сам
- вывел отдельную кнопку на омыватель фар. См. предыдущий пункт. Сложного ничего нет, находим подходящую кнопку, и разрываем ею “-“ у управляющего реле. Оно в блоке под капотом.
- на следующий день наехал левым омывателем на столбик, отколол пластиковый штуцер, на который надевается шланг. Пришлось снимать бампер, клеить штуцер, собирать все назад.
- на 4500 км прошел у дилера ТО-0. Бесплатно помыли, бесплатно сменили масло, бесплатно осмотрели, бесплатно нашли след от столбика на бампере). Даже интернет там, и тот был бесплатный. Коммунизм просто какой-то, чесслово. С нетерпением ожидаю ТО-1).

8. Плюсы:
- красивая снаружи, именно хэтчбек с его сексуальной талией после задних дверей, да и обвес и бампера в тему.
- красивая внутри, именно в комплектации спорт, с оптитроном, остальное как у других трешек, но тоже очень стильная и по прежнему свежо выглядящая.
- едет. Скажем так, на 95% я получил то, что хотел, вероятнее всего эти оставшиеся 5% я не потяну по бюджету).
- комфортная. Жесткая, плотная, цельная, как раз как мне нравится. Очень удобная посадка, отрегулировав по педалям руль и сиденье, рукой четко попадаешь на рычаг коробки.
- жена и дочка довольны
Жестоких минусов пока не обнаружил, возможно, их и нет совсем. Нет, вру – есть. Это цена. Ничего в ней такого нет, чтобы оправдать многократную разницу в цене с бывшей Хондой. Слово НОВАЯ эту разницу тоже не оправдывает. Ну а мелкие на начальном этапе неудобства ушли, притерпелся. В основном, конфликтовали выработанные за 8 лет хондарефлексы с маздаорганами управления). Ну и месяц привыкал к левому рулю, в особенности при парковке).

Фотографии, ну уж какие есть, не увлекаюсь я этим делом.
Прикрепленное изображение: 29510_0.jpeg Прикрепленное изображение: 29510_1.jpeg Прикрепленное изображение: 29510_2.jpeg
Питер не Вегас, но в нём тоже есть ненависть и страх....© DJ nik-one & Смоки Мо & Tony P - Игра в реальную жизнь

#29 OFFLINE   DANTE

    Undercover

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
5

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 12 Май 2011 - 19:33

Сам авто не интересовал, но зато с каким юмором приподнёс отзыв автор =)


Автор: михаил
Город: Алма- Ата
Авто: Форд Проуб

Рейтинг отзыва: 4,9/5

"Характеристики Форд Проуб"

Год выпуска: 1993

Тип кузова: Купе

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Двигатель: бензин, 2000 куб.см, FS-ZE

Расход топлива: 10-11 л

Срок владения: 2 года

"Комплектация Форд Проуб"

Цвет кузова: бежевый металлик

Цвет салона: бежевый

Двигатель: 2,2 л бензиновая маздовская четверка, 12 клапанов.

На самом деле, машина совсем не Mazda, а как бы Ford Probe с выходом водителя на проезжую часть, но это оно и есть, что для знающего человека не новость. К покупке ее я пришел благодаря природной жадности и «халявному» Интернету. Дело было в далеком 2002 году. Захотелось мне машину, дешево, чтоб лучше у остальных (по дизайну) и чтобы еще и починить можно было. В то время праворульных машин практически не было, да и смотрели на них с ужасом (это сейчас, вроде, попривыкли). Логика такая- ищешь американца, у которого есть японский аналог. Нашел. Из всех машин, которые я смотрел, НИ У ОДНОЙ не работали фары по- человечески. И тут, случайно увидел в кино: чувак, который играл негра в Смертельном Оружии (напарник Мэла Гибсона), подъезжает на Пробе к офису, выходит, а у него одна фара остается открытой. Он даже не говорит «фак»- смотрит и идет молча. Вывод- это норма. Продолжаю поиски. В городе 3 машины, которые продаются. 2 стоят 2500$, одна- 4500$ (сейчас 2006 г, если кто забыл, а машина эта до сих пор продается за 4500$). Смотрю за 2500, даю чуть поменьше, год 93- делаю вид, что верю, мотор работает, гранаты чуть хрустят. Фары привязаны проволокой, стоит советский тумблер на «дальний- ближний».
Еду к электрику, все делаю. Фары закрываются, тумблер- на помойку (через полгода я научился менять моторчики на фарах быстее чем магазин у АК47 в армии). Уже почти иномарка. Так поразившая меня мягкость и плавность хода, как оказалось, обеспечивалась самодельными амортизаторами и пружинами, и оборачивалась исполнением 9 каприза Паганини очком во время движения быстрее ста двадцати. Так как авто сделано на базе признанного TUV «автомобилем века», а также «народным выбором Казахстана №1»- Мазда 626 «переходка», поиск запчастей занял 10 минут и мне их домой привезлиАмортизаторы от 626 (80 баков пара) и пружины от Кроноса (100 баков комплект) сделали свое черное дело и я начал ездить еще на 50 км/ч быстрее. Правда, америкосы отградуировали спидометр только до 80 mph (лохи). Оставшуюся шкалу мне постепенно «дорисовали» работники ДПС со своими радарами. 206 км/ч- это 20 миль в час на втором круге- это я точно запомнил из- за суммы штрафа, оставившего меня без катания на водном мотоцикле и обеденного шашлыка (был знак «40»). . Ручная КПП (это такая ручка, которой сам выбираешь любое из пяти передаточных отношений трансмиссии (устар.)) никак не хотела поразить меня четкостью переключения, особенно «вниз», поэтому я устроил апгрейд- вылил чего- то из нее и залил Декстрон 2. При этом, естественно, отломав ухо крепления привода троса спидометра. Получилось так хорошо, что Энцо Феррари у себя в фамильном склепе перевернулся. Теперь это у нас модно- лить Декстрон в механику, а я- «первыйнах». В подвеске я конкретно вложился, заменив 2 рулевые тяги (10 баксов за каждый, мейд ин Корея фор KIA), а также произвел геометрию в подпольной мастерской задешево леской и лампочками. Не обошлось и без костоправных работ. Сначала сыграл в бильард, забив ГАЗ 24 в угловую прямым (слегка ушел бампер. Вытянул, привязав машину за бампер к столбу и подергавшись на «задней»), а потом, как только высохла краска, запустил на орбиту ВАЗ 2104- он заехал мне на капот и заделал тройной тулуп. Водитель его катапультировался, не помявшись (в отличие от ТАЗа, отбросившего в полете три ступени, двери и мотор). Пришлось покупать 100 гр. краски, шпаклевки и машину оппоненту. Страховка покрыла все, за исключением шпаклевки. Счастливый киногерой я (показали в нашем аналоге Дорожного Патруля) стал ездить аккуратнее. Мотор 2,2L 12 клапанов- отличная штука, если бы не гидрокомпенсаторы, которые, не ознакомившись с финансовым положением хозяина, требовали замены. Их звук, постепенно смолкающий под действием ER, залитым перед продажей навсегда останется в моем сердце.
С теплотой вспоминаю краткие, но емкие слова моих лучших друзей, когда их черепа с характерным звуком втыкались в ребро усиления крыши на каждой кочке. (Тогда я еще не знал про Тойоту ED). Однако, все это компенсировал неземной дизайн и мечтательные взгляды первокурсниц из «восьмерок» их безусых покровителей. Особенно впечатлял разворот на ручнике и звук дырявого китайского глушака. Правда, самые красивые брезгливо отворачивались, лишь взглянув на колесные диски (ну и ладно, кто- то же должен любить тех, кто не шарит в тюниге). Но ничто не вечно - пришло время расставаться. На фото- последний день, когда я с Ней. Я полупьян и едва не плачу. Сейчас будут снимать номера... Я правда любил ее, поверьте, господа присяжные, но многофункциональная праворульная путана со своим свежим телом, запахом молодости катализатора из блестящей выхлопной трубы и таким мягким нутром навсегда увлекла меня в этот гарем прекрасных японских наложниц, на которых еще не успели проскакать миллион км и смотать спидометр до 100 тысяч. Их не варили прибалтийские Франкенштейны из двух половинок, не поднимали со дна Атлантического океана мексиканцы в потных комбинезонах. Они не страдали под жадными французами, хитрыми турецкими перекупщиками и трудолюбивыми россиянами. Может быть за это их так не любят те, которые по- жизни женаты на своих вымученных красавицах, и так люблю теперь я.
Новый хозяин оказался хорошим человеком и не стал сразу приваривать багажник на крышу. Он сделал все, чего она хотела, а она до сих пор отдает ему все, что она может (даже диски поставил).

Михаил, 2004 г.
Прикрепленное изображение: 9857_0.jpeg

Сообщение отредактировал DANTE: 12 Май 2011 - 19:34

Питер не Вегас, но в нём тоже есть ненависть и страх....© DJ nik-one & Смоки Мо & Tony P - Игра в реальную жизнь

#30 OFFLINE   CDR

    Admin CS


  • Сотрудники EсiлNet
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1 376 сообщений
18

Текущее настроение: Alienated

Отправлено 12 Май 2011 - 21:06

Просмотр сообщенияDANTE (12.05.2011, 20:33) писал:

Сам авто не интересовал, но зато с каким юмором приподнёс отзыв автор =)

Автор: михаил
Город: Алма- Ата
Авто: Форд Проуб

Прикрепленный файл 9857_0.jpeg

:selfdestruct:

Предполагаю, что наш Stefan может добавить несколько строк к этому отзыву.))
Возможность упускается большинством людей, потому что она одета в обыкновенность и выглядит как работа. Томас Эдисон.

#31 OFFLINE   fr0z3n_

    Заслуженный форумчанин


  • Участники
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 3 021 сообщений
65

Текущее настроение: Scurvy

Отправлено 17 Май 2011 - 21:36

Видел ктонибудь презентацию новой Лады Гранты? :veryverycool:

http://news.drom.ru/16554.html

#32 OFFLINE   Dikeri

    шорты и тапки


  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 531 сообщений
0

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 29 Май 2011 - 22:33

Просмотр сообщенияfr0z3n_ (17.05.2011, 21:36) писал:

Видел ктонибудь презентацию новой Лады Гранты? :breakthewall:

http://news.drom.ru/16554.html
Гранта -

Гроб...
Российский...
Автомобильный...
Недешевый...
Тольяттинской...
Автосборки
Хороших нет

#33 OFFLINE   $tefan

    Dj


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 955 сообщений
9

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 30 Май 2011 - 04:09

Просмотр сообщенияCDR (12.05.2011, 22:06) писал:

:breakthewall:

Предполагаю, что наш Stefan может добавить несколько строк к этому отзыву.))
:admin_fury: мдаааа обзор действительно оч. весёлый, оригинальный)))) Про друзей которые кричат(яб даже сказал орут) короткие матерные слова на каждой кочке, это праааааавда)))))))

Но хотелось бы внести небольшую ясность: это проуб 1, а у меня проуб 2!!!! Это оч. разные машины, так что хотелось бы увидеть обзор Ford Probe 2 Комплектация GT. Мотор 2,5

зы: Воть похожая фотография ток тут я))))

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: 11111111111.jpg

Сообщение отредактировал $tefan: 30 Май 2011 - 04:20

Есть претензии? Вам сюда-----> 


#34 OFFLINE   DANTE

    Undercover

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
5

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 25 Июнь 2011 - 01:44

на субару клубе нарыл ссылочку думаю никто не будет против.

Рекорд Казахстана по Драг Рейсингу побит!

Завершился заключительный этап соревнований по драг рейсингу Республики Казахстан в сезоне 2010 года. Чуть позже я попробую более подробно осветить данное мероприятие и даже выложить видео с заездов, а сейчас я бы хотел сообщить вот о чем: Николай Румынский, который 5 лет назад был Чемпионом Казахстана по драг рейсингу и который временно ушел из этого вида автомобильных соревнований, сегодня вернулся на драг стрип и не просто вернулся, а всполошил весь наш "драг-бомонд" и ввел всех в ступор… Но по другому и быть не могло, это же наш "Хохол"! Если он выходит в свет и что нибудь при этом делает, то потом как минимум пол года половина города Алматы в шоке! )

Справочно:Николай Румынский — это уважаемая в среде драговых пилотов личность, неоднократно побеждавший в соревнованиях по драг рейсингу в Республике Казахстан. Это человек, имя которого не смотря на тот факт, что он ушел из данного вида соревнований 5 лет назад, до сих пор у всех на слуху. Оно и не удивительно, ведь в отличии от других пилотов, он не покупал стандартный заводской турбированный автомобиль и не подвергал его тюнингу в виде банальной установки нулевика или буст контроллера. Николай шел своим путем, самостоятельно турбировав обычную ауди! Именно этот факт делал его победы особенно запоминающимися, ведь среди его соперников были и модные в те времена Субару WRX, и Nissan GT-R и многие другие, не смотря на это, благодаря своему упорству он добивался побед!

Так случилось и на этот раз, спустя 5 лет молчания. Он самостоятельно собрал драгстер на базе легендарной Audi S1, вернулся на этом автомобиле на драг стрип и не победил, нет, он не занял сегодня первое место, он установил новый рекорд Казахстана с немыслимыми 9,3 секундами прохождения четверти мили! До его появления рекордом считалось время 10,2 секунды. И ведь автомобиль Николая так и не достиг своего предела мощности! Каждый заезд значительно улучшал результат его прежнего заезда, но ограниченное количество стартов так и не позволило найти тот самый стабильный результат на пределах возможностей его автомобиля! Например вчерашний день тестов закончился результатом около 11 секунд, сегодня утром он проехал 10,6 секунд, и с каждым заездом автомобиль становился все быстрее и быстрее, благодаря точным настройкам компьютера автомобиля (Autronic SM4), но, к сожалению, как я уже говорил выше, ограниченное количество заездов так и не позволило достигнуть пика возможностей этого удивительного автомобиля, расказ о котором в скором времени появится в разделе статей "Сумасшествие по нашему" на сайте www.crazy-cars.kz
Прикрепленное изображение: 88cd3caf25a34e5f_main.jpg
Чтож, я искренне поздравляю Николая с этим заслуженным результатом! Это было просто фееричным выступлением, в котором каждый заезд заставлял несколько тысяч зрителей вставать со своих мест и с замиранием следить за каждым его стартом! Не знаю, видел ли это сам Николай, ему было не до этого, но я сидел на трибунах в числе всех этих зрителей, вместе с ними вставал с места, кричал, радовался и махал руками, это было нечто. Я уверен, что это еще не самый лучший результат, оно и к лучшему, ведь у нас теперь будут поводы еще раз поздравить его с новыми рекордами!
Audi - Рекорд Казахстана 9,3 сек!!! Boraldai Motorplex 2010

Коля, ты еще раз подтвердил свой статус самого быстрого пилота Республики Казахстан, и вновь твоя победа схожа с теми, которых ты достигал ранее — ты собрал свой драгстер своими собственными руками! И это я знаю не понаслышке, я лично видел многие этапы сборки твоего авто, это заслуживает уважения! Ты не просто самый быстрый пилот, ты еще и человек, который построил самый быстрый автомобиль в Казахстане! Я в шоке…
Audi + Autronic SM4 vs Toyota Supra Dragster

Отдельное спасибо Российским пилотам, принявшим участие!
Питер не Вегас, но в нём тоже есть ненависть и страх....© DJ nik-one & Смоки Мо & Tony P - Игра в реальную жизнь

#35 OFFLINE   DANTE

    Undercover

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
5

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 30 Июнь 2011 - 19:22

Часть №1

Автор: eZ.d
Город: Санкт-Петербург
Авто: Тойота Марк 2

Рейтинг отзыва: 4.8/5


"Характеристики Тойота Марк 2"
Тип кузова: Другое

Трансмиссия: механическая

Привод: задний

Кузов: ezx90

Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1jz-gte 280hp

Изначально на тему Марков и пр. руля вообще натолкнула всемирная паутина, в году так, 2006, когда я зашёл на этот сайт. Начал потихоньку читать, изучать комплектации, чтобы не быть нубом и учавствовать свободно в дискуссиях. Так прошёл год, я особо ничего не писал, только с каждым днём вгрызался в новую информацию о полюбившейся телеге. В те времена туреров у людей было намного меньше, чем сегодня, и каждый, кто имел таковой или хоть раз становился пассажиром выливал на форум кучу эмоций. Ессно очень захотелось стать одним из этих людей и ощутить всю прелесть жизетовского Момента. Но поскольку, на то время, я ни разу не ездил ни на правом руле, ни на заднем приводе, ни на авто мощностью более 150лс, решил, что начну с овощной машины, а потом пересяду на турбо.
Настаёт 2007 год, октябрь, я нахожу нужную сумму на покупку и начинаю поиск.
Поскольку мой бюджет был ограничен, я смотрел в сторону более взрослого, 90-ого кузова. Помню, приехал смотреть первого кандидата. Полный привод, 2.5 атмо, цвет — темно-зелёный. Машина приятно порадовала размером и набором опций. Но, как то, не очень она была ухожена, чтоли. Короче, не легла душа к ней, и я ушёл думать.
Пока думал, вылезает второй вариант — Марк 2 в 100-м кузове, белый, 2.5 атмо. Помню залез в салон и обалдел, штатный телек, двд, панель оптитрон, всё электро… Влюбился с первого взгляда. Через пару дней уже выезжал со двора бывшего хозяина.. Кстати, эту машину я брал в Питере, но, до этого, он был в руках небезизвестного Kotovsky, так что её история была более чем прозрачная..
Проблем данная телега вообще никаких не доставила. Может это заслуга прежнего хозяина, который поменял мотор в сборе с коробкой, а может, к чему я больше склоняюсь, надёжности японской марки, но факт в том, что за полгода я поменял один раз масло и всё.
К лету 2008 поставил 18' колёса, поездил недели 2-3 и с неспокойной душой отдал ключи новому хозяину, а сам после получения денег звоню договариваться по поводу следующей машины.
В те времена был у питерских турероводов свой бокс, называемой, палатой№6 и побывав однажды в том злачном месте приметил стоящий в углу jzx90 tourerv. Хозяину данного авто я, как раз, и позвонил, получив охапку денег за овоща. После небольшой дискуссии насчёт цены, еду забирать авто. К слову, могу сказать, что до момента покупки ни разу не ездил на турбовых авто, только один раз, на клубной встрече, напросился в товарищу drunkel, с просьбой прокатить. Прокатившись первый раз на его турбе я не понял ничего. Ускорения не было, в стул не вжимало, поэтому это в счёт не идёт. Как оказалось, всю первую и часть второй он буксовал в отсутствии торсена, но для меня это было неизвестно. Так севв, уже свой, турер, я получил первые ощущения от ускорений и управления мощным заднеприводным авто. Я думаю смысла описывать это нет, все итак уже знают как ведут себя телеги с турбовым жизетом, но могу сказать, что до сих пор, спустя много времени, и поездив на многих турбовых машинах, на бустапах и стоках, 1джей ТТ для меня остаётся идеальным двигателем. Обажаю его взрывной характер, лавинообразное нарастание момента с 3500, ускорения со 100, 150. Короче молодцы тойотовцы.
Первый сезон на турере, так сказать, не заладился. Взяв машину в мае, я долгое время боролся со свечами, катушками и всякими мелочами. Итогом стало то, что выехав из дома и проехав минут 10, раздаётся аццкий металлический грохот, машина глохнет... Мысли самые хреновые.. Завожу.. Заводится.. Увеличиваю обороты, буст не растёт, а стоит на нуле. Ну хоть передвигается.. Приезжаю домой - ставлю на якорь. Прошу знакомого приехать - посмотреть что произошло. Предварительный вердикт - турбина укатилась на улицу.. Ну подумал не страшно, и заказываю турбины в сборе. Они приходят через две недели с яхи и, я заезжаю в вышеупомянутый бокс№6. Хочу сказать, что до момента покупки данного авто я очень смутно представлял механическу часть авто и практически никогда не лазал в двигатели, подвески и так далее, а максимум из моего опыта до этого было подключение мафона и колонок. Но было интересно и руки уже начинали чесаться сделать что нить самому, тем более на форуме было много инфы по тех. вопросам и при наличии желания можно было во всём разобрасться. Желание было )) Взяв в руки мануал, взяв ключи, параллельно спрашивая советы у рядомнаходящихся турероводов заменил турбы, точнее вдвоём с женой)), она мне очень активно помогала. Занятие это геморное и поэтому мы промудохались порядка 12-13 часов, попутно воткнув выпуск с фронтпайпом, доставшийся от Егора Helium'a. Завели - звук у выхлопа очень громкий, видимо наполнение банки, если и было, то давно закончилось. Но тем не менее, звук басовитый, не кричащий, просто довольно громкий, самый громкий в питерской тусовке. Далее выезжаю, еду неспешно за газелью, скорость 50-60кмч, и тут, он не видит красный свет, и вместо проскакивания пустейшего перекрёстка (дело было в 2 часа ночи) начинает резко тормозить. Ухожу влево, но всё таки не успеваю, вхожу ему в левую часть зада. Удар не сильный, но капот подняло, телек немного ушёл внутрь. Страшного ничего не было, но настроение, сами понимаете.. Ваще в ноль. Заведя авто слышу до боли знакомый звук, как будто крыльчатка турбины задевает за корпус. Настроение ещё больше упало, поскольку только что просидел полсуток в боксе меняя эти куски железа.. Возвращаюсь обратно в бокс, оставляю телегу и уезжаю домой спать.
На след. день приезжаю обратно и понимаю, что это не турба, а вентилятор трётся о диффузор, но картину это изменило не на долго, поскольку мотор работал нестабильно, из под клапанной крышки шёл сизый дым. Собрали консилиум и решили, что покажет проблему только вскрытие, ну и попутно предложили купить 2джей за 80р.. Тогда был к этому не готов ни морально, ни финансово, ибо очень хотелось поехать на этой тачке. Хоть когда нибудь... Напомню, что на тот момент не обладал знаниями о тех. части двигателя и как там всё устроено, и начал поиск сервиса, где мне скинут голову. Проходит некоторе время и, никого не найдя, принял решение, делать самому. Взял друга в охапку и поехал крутить гайки. В два подхода осилили голову, и предо мной предстаёт картина - 3 котла задраны турбиной, которая развалилась, ещё тогда, вся нижняя часть головы зафигачена, стенки цилиндров в мясо, 3 поршня в утиль. Короче нужен новый двигатель. Сейчас помню, что не особо расстроился, просто начал поиск двигателя.Время - осень 08 года. Были варианты с форума по каким то непонятным деньгам. Котовский предлагал за 50р стоковый ТТ мотор с пробегом "меньше ста". Данное предложение не вызывает доверия, продолжаю поиск. В это время всплывает Вова V.-Power, который начинает строить корча на 2джее и соотв. у него высвобождается его 1джейТТ. По слухам на тот момент, этот товарищ педант и собрал 1джей подойдя к вопросу, так скажем, с фанатизмом. Предлагаю ему 50рублей, он соглашается, снимает пихло со своей тачки и отдаёт мне. На тот момент, я не знал людей в Питере, которые работают с турбовыми телегами, кто сможет грамотно поменять мотор, и не наворотить колхоза. Тогда для меня это была сложная операция, и доверять её простым механам не хотелось. Хотя я и на сегодня, зная многих людей в Питере, которые, так сказать, в теме, не могу сказать, что город изобилует грамотными механиками, по адекватным деньгам. Это либо тюнь конторы, либо кулибины в гаражах. У первых ценник адов, ко вторым очередь на чёрт знает сколько времени. Короче прошу товарища Mitozzz одолжить мне его гараж на хз сколько времени и перевожу туда тачку и мотор.
Поскольку гараж был, кхм, так сказать не самый большой(внутри гаража дверь у тачки могла открыться с одной стороны только наполовину) пришлось сильно по%баться.
Лебедкой достали старый движитель и установили новый. Данная операция заняла у нас 4 месяца ))) Для примера, когда собирали Альтеззу V.-Power'a в какой то момент понадобилось снять его мотор с машины,разобрать, поставить туда ковку, всё промыть, собрать и установить обратно, данная операция заняла у нас 2 дня))) На самом деле такой долгий срок установки мне мотора был вызван тем, что гараж был на другом конце города, ездить приходилось на метро и перекладных, плюс зима, да и ещё много факторов, плюс попутно с установкой мотора поковырял подвеску и мелочи. На дворе уже стоял 09 год, месяц май. Я доделываю последние мелочи ввиде вентиляторов, патрубков и выезжаю. Только в тот момент я первый раз прокталися на турере с педалью в пол, то есть целый год после покупки я его только чинил и толком дать гавна не мог. Помню как после первой нормальной прожарки коленки и руки треслись)))
Далее началась повседневная эксплуатация, и потихоньку начился тюнинг. Сходу выкинул датчик про-шрот, поставил Blitz, потом поменял фильтр на арех с оригинальным пайпом. Первые заезды с конкурентами показали, что машина очень живая, что в принципе было не удивительно, пробег мотора на тот момент после переборки составлял порядка 40000, а это для турбоджея просто смех. Дальше, осенью, установил новый блоу-джоб оригинальный HKS SSQV на оригинальном пайпе от эво 9 и поставил Tein type NA. Поведение машины сильно изменилось, стало пожёстче, но я быстро к этому привык. Для города, я бы назвал эти стойки вполне юзабельными, но мне хотелось ещё жёстче, чтоб, как говорят зубы в штаны высыпались.. Плюс, очень быстро надоел автомат. Конечно для комфортной езды или каждодневной эксплуатации он подходит лучше, но на машине я никогда не ездил на работу и так далее.

На драг у меня стояло только в начале, и то, быстро прошло. Поэтому на гонки ездил не особо часто, за компанию, или просто пообщетяться с интересными людьми, которые как раз там и собирались. Хотя в 09 году поучавствовал в мероприятии под названием NordRace, которое проходило в Великом Новгороде. Особых времен не достиг, ибо покрытие было просто калом. Брал слики кольцевые, но как в итоге выяснилось, что учавствовать на них на 400м - лотерея. Греешь их до талого - не держат, не греешь - не держат. А ещё зубры подсказали, что прогрев их, и зацепившись на старте может произойти с ними "глюк" во время заезда и тебя начнёт носить.. Ну короче небезопасно. В результате всех телодижений время было 14.6.. Ну как бы ни о чём. Мне было параллельно, время я провёл здорово. Вот тут можно почитать, если интересно http://www.tourerv.r...hp?f=25&t=48762.
В принципе, особо больше ничего с машиной не делал, менял масло, ездил немного. Машина не подводила никогда. Тойота же.. )) Но как и говорил, очень быстро наскучил автомат. Плюс как то раз прокатился на механике, тоже на 90-ом кузове... И заболел.. Наглухо. Хотелось механику очень сильно. И именно вкупе с этим мотором. В итоге весь за весь 10-ый год машина простояла под окнами. Весной я собрался на открытие сезона, вспешке прикрутив колодки выяснилось, что порван пыльник на заднем суппорте, да и вообще с задним левым колесом какая то беда.. Выехав и немного покатаясь автомат под самый конец решил сдаться и начал переключать передачи как ему самому хочется. Дальше я опять машану поставил под окна и к ней уже не особо подходил. Руки до неё не доходили.
Приходит осень 2010 года - и я понимаю, что надо двигаться далее и нужна либо тачка новая на руке, либо эту руку имплантировать в свою телегу. Посчитав и всё взвесив, предлагаю одному нашему однополчанину купить его аппарат, который он долго мучал, вложил кучу средств и сил, но в итоге у него на машину не встал )). Машина оказалась хорошая, добротная, на ништяках заморских, список которых я внизу прилагаю. Конечно, это совершенно другая машина. Здесь стоят очень злые стойки JiC magic, блока какой то way, сцепа OS 2-хдисковая керамика, плюс валы джун 264264 ненастроенные. Всё вкупе даёт просто нереальный драйв. Я хз, как ездить на мехе спокойно, учитывая, что поездил на многом, многое видел, короче не первый год замужем, постоянно хочется дать гавна, при условии покрытия нормального. Может пройдет потом, но пока как то не отпускает.. С валами так вообще веселуха была - до 3500 машина еле ехала, потом же, прям до отсечки в 7800 метелила как чёрт. В городе страшно неудобно, зато на трассе, на каких нить покатушках - кайф. Но поскольку низы нужны, валы были проданы и поставлены сток. Щас хоть трогаться можно нормально и в пробку, если попадаешь, а это очень редко, то выезжаешь с неё более менее, а не с отёкшей ногой до уха и половиной погибших нервных клеток.
Старая машина нашла хозяина зимой 2010, и надеюсь он будет за ней следить и ухаживать. А я буду начинать работать с моей новой телегой, благо планов на неё оооочень много.

Spec list:
ДВИГАТЕЛЬ
— ремень ГРМ HKS
— помпа под электровентиляторы (Супра, Аристо)
— термостат TRD.на 72гр.
— свечи Sard-07iso
— шкивы облегченные
— бензонасос Supra 280лч
— радиатор толстый + 2 вентилятора
— распорка Cusco
— фронтальный кулер 100 мм
— маслокулер Greddy + релокейт
— blow job Blitz CC
— воздушный фильтр АЕМ
— HKS Hi-Power d-80mm + downpipe
— аккумулятор перенесен в багажник +/-
— маслоуловитель Greddy

КУЗОВ
— Пороги Hippo Sleek
— задний бампер MeisterR
— фары хрусталь с белыми поворотниками
— ксенон
— капот Hippo Sleek
— крылья пластик
— люк
— цвет тёмно-бордовый

ПОДВЕСКА, КОЛЕСА
— Weds R17
— Godfather R18 8,59,5J (+ Advan Neova AD07)
— стойки JIС регулируемые по высоте (жесткие)

ТРАНСМИССИЯ
— OSGiken 2-х дисковая керамика
— LSD какой то way, скорее 1.5

ЭЛЕКТРИКА
Датчики Greddy
— температура воды
— температура масла
— давление масла
— TOM'S ECU
— A'pexi AVCR
ICE
—Head Pioneer 88
— передние колонки Хеликс
— задние колонки Урал

Как и говорил планов много на машину, а именно двинуть в спорт. Ну до кольца не дожили, да и пока не развито у нас, а вот дрифт идёт семимильными шагами. Проведя полный сезон 2010 механом в команде origamers, посетив все ивенты, кроме красноярска и минска пришло понимание что мне нужно от машины и как это сделать. И покупая последнюю машину я уже точно знал что будет с ней происходить и примерно когда.
Для начала я распродал всё, что мне понадобится - валы, мозги, слики, короче много чего ушло. Далее купил ковш Recaro и поставил, благо он был на родных салазках от 100-ого кузова и встал без переделок. Могу сказать, что полноценный ковш даёт очень много к "чувству автомобиля", чувствуешь как задняя ось смещается на миллиметр. Как не странно жёстче не стало, и скорее не подтвержу разговоры о том, что в ковше нереально ездить по городу. Может, конечно, у меня такой вариант, но мне вполне комфортно.
Далее в зриетльский зал решил уйти салон. Разобрали в два захода: первый благодаря Praidex и Kalistraf, второй сам. Первый подход можно сказать разобрали эти два товарища, пока меня отвлекали, и заняло это всё мероприятие часа два наверное. Второй подход был потяжелее, там я в одно лицо сидел, снимал торпеду, откидывал всю косу. Хочу добавить, что торпеду я снимал часа три, не меньше, поскольку там куча всяких клипс, которые сидят ну в оооочень ебливых местах. Кто захочет снимать рекомендую запастись короткой крестовой отвёрткой. С косой пробем не возникло, просто последовательно отщёлкивал все клипсы. Попробовали снять шумку - не вышло, фена не было, поковыряли так, стамеской - долго, пока отложили данное действо. Кса, металл под жопой на 90-м очень тонкий, без шумки гуляет как фольга.
Делалось это всё, для, конечно же, установки в машину вварного каркаса безопасности.

Волей случая я услышал о раллийной команде "Энергия", и даже посмотрел пример их работ. Долго думать не стал - записался на конец февраля, и, немножко подинамив, меня приняли в середине марта. Как я понял, базовая клетка с этого года изменилась и теперь обязательны кресты в дверях, крест в крыше, крест в дуге, поперечина в районе зеркал. Мдя... Ну что делать, обсудили как делать, а заодно, я попросил поставить поперечину меж задних чашек, чтобы не ставить распорку, и пару диагоналей от задних чашек к средней дуге, чтобы пройти тех ком. Салон у меня был частично разобран, но они это дело продолжили, вынув абсолютно всё, включая рул колонку. Вопрос возник с проходом передней дуги справа от водителя по стойке. Там очень сложное место, снизу идёт монтажный короб проводки, монтажный блок с предами, да и вообще много всего понапихано, но ребята сделали всё очень аккуратно и даже оставили съёмной балку под торпедой. Да и вообще качество на сегодня, лучшее, что я видел: все швы очень ровные, никакого колхоза, короче всё очень культурно и красиво. Далее я забрал машину спустя две недели и поехал на территорию ООО "Профмастер", в которой буду проводить все работы. Каркас надо было срочно влить, иначе сырая сталь сходу ржавеет. Обклеил потихонечку салон и решил грунтовать. Тут мне выдали пулёк, и я залез с ним внутрь. Хмм. Кто захочет красить салон - могу предупредить, это очень большой гемор, ползать там меж труб с пульком - ваще жесть, башкой ударился раз 15.. В итоге всё влил, и вроде даже ничо для первого раза моей работы маляром.
Питер не Вегас, но в нём тоже есть ненависть и страх....© DJ nik-one & Смоки Мо & Tony P - Игра в реальную жизнь

#36 OFFLINE   DANTE

    Undercover

  • Topic Starter

  • Участники
  • PipPipPipPipPip
  • 442 сообщений
5

Текущее настроение: Не выбрано

Отправлено 30 Июнь 2011 - 19:23

Часть №2 Продолжение...

В конце апреля отдаю тачку в покраску. С цветом долго не думал, решил делать то же самое, что и у сокомандника Вовы Пустошного (далее Вова Пу, Боба Сильный), цвет Renault Blue Monaco. Красился у ребят СТО "Константиновский", что находятся в Стрельне. Перед покраской я сказал, что для меня важно сроки, поскольку предложение о покраске пришло очень резко и времени особо наводить красоту не было. Маляры услышали, наверное, самые лучшие слова в своей жизни - "Красьте на отъе%ись!" )) Ну собсна покрасили много лучше, чем я сказал, хотя мне, по большому счёту было пох, не хотелось потом сильно расстраиваться, прилетев в блок.))) Получив тачку с покраски времени до 22 мая (второго этапа в Нижнем Новгороде) было уже катастрофически мало, и пришлось "немного" поторопиться.
Следовало сделать:
Поменять радиатор с вентилятором
Переделать кулер под короткий тракт
Перетянуть все торм. магистрали
Установить ручник
Установить датчики
Установить редуктор 8" + заварить
куча мелочей и т.д.
Выше перечисленные пункты - это то, что мне накинуло лютый гемморой, причём на ровном месте. Обо всём по порядку.
1. Радиатор.
2. Кулер с коротким пайпом.
Эти два пункта, наверное, самые суровые по кол-ву головняков. Первое - это моё владение просто огромными (как мне казалось): радиатором и кулером на 100мм
На тот момент я обладал просто маниакальной идеей о переносе кулера в место между лонжеронами и укорачивании длины пайпов. Ну и сам чёрт меня дёрнул принять предложение Shifty о замене его, уже готового кулера и радиатора Sard, но по толщине почти стокового. В итоге мы обменялись радиаторами, кулерами, помпами. Помпу пришлось мне поменять, поскольку у меня стояла от супры + электровентили, а у шифти родная система охлаждения от jzx90 с гидровентилятором. Поменялись, я установил шифтивские штуки, и вроде бы как всё окей. Но. Забегая немного вперед, вентилятор работать перестал, причём в последний день перед выездом. Либо он был изначально нерабочий. Не заработал он и в Новгороде, и в Москве даже его модернизированный вариант сдох. Короче поменявшись я заимел
просто супер головняк. И дело не в голимых запчастях, а просто в том, что это был абсолютно лишний ход, на котором я потерял просто очень много времени. Ну не всё сразу, где то надо и обжечься. ))
3. Установить ручник.
Тоже интересный пункт. Выкинув кучу кала из системы (какие то помпы на трк, абс и т.д.) перетянув все магистрали, поставили ручник, всё собрали на нормальных комплектующих, дядя Вова Пу, там, бедный весь перематерился гнув эти магистрали два дня. )))
Прокачав систему видим, что тормозов почти нет. Ручник вроде есть, но тоже какой то вяленький. Начали узнавать - оказалось при таких перестройках меняется гтц на "от gx90 без абс". Поменяли, почти не помогло. Нашли какой то калдун. Ставить его не стали, оставили как есть. Забегу опять вперед, скажу, что в Нижнем я ехал почти без ручника и тормозов. Тормоза схватывали почти в самом конце, а ручник тянулся до упора и тоже под конец изображал из себя рембо. Как оказалось в итоге, гтц который мы взяли оказался мёртвый в нули. Ну, в принципе не мудрено, брали у Rafain. Приехали с НН, взяли рабочий, переделали, заработало.
4. Редуктор.
Ох ))))) Вот этот пункт меня ваще аж забесил, если честно. Вроде всё просто. Сними свой 1.5 way, поставь туда заваренный открытый диф, который уже лежит в корридоре полгода и наслаждайся качественным заносом на больших и малых скоростях. Но нет же, без головняка машина на отрез отказывалась строится. Во первых, у меня в аукционнике чёрным по японскому написано LSD 1.5 way. Плюс, по ощущениям, блока жёсткая, жёстче чем торсен. Хмм.. ощущения дерьмовые были, зато какое удивление на моём лице, когда я открываю диф, а там просто торсен... Мдя.. хотелось передать привет горячий сборщикам во Влаидке, очень хотелось. Завариваю открытый диф, пытаюсь поставить, но фланце не заходит. Вспоминается, что на отрытом дифе фланцы покороче... Начинаю поиск фланцов или редуктора в сборе. Нету ни того, ни другого. Остаётся времени где то недели 3, что то привезти не реально, выход - поменять торсен на открытый за копейки, чтобы побыстрее всё произошло. В итоге поменялись с EVT за 4 р. Попутно оказалось, что у него не подходят привода, и он мне воткнул свои, с турер с. В итоге заварили, всё поставили. А весь прикол, что я закалебался эти редуктора ставить, снимать, таскать. В промежутках между снятиями редукторов, я нарыл с аристы, но он совсем не подходит.
Ну и далее интересные вещи в нерабочих датчиках, закисших мёртвых стойках, из-за которых на тачку смотреть было противно, ну мне лично точно, почти всей мёртвой подвсеке, поскольку на неё времени тупо не хватило. И вот с таким набором я поехал в Нижний Новгород. Плюс почти перед самым выездом ведро начинает глохнуть, пердеть, не заводиться. Короче упиралось, ехать не хотело, видимо понимало, что будут давать ей дюлей, и что закончилось время городской халявы... ))))
С дизайном тоже не всё отлично. Заказывали в этот раз у товарища Александра Лiтуты (Lituta.com.ua), украинского происхождения товарищ. Ну если посмотреть на его работы, то можно сказать, что наша - это его самый худший рисунок. Я лично ожидал неимоверно больше. Ну чтож, времени уже нет (файлы он прислал за два дня до выезда, хотя заказывали ему за месяца полтора - два, если не три), расклеиваться пришлось в ночь перед выездом.
Результатом всех месячных пенетраций стало следующее:
Прикрепленное изображение: 50548_1.jpeg Прикрепленное изображение: 50548_2.jpeg Прикрепленное изображение: 50548_446x311.jpg
Питер не Вегас, но в нём тоже есть ненависть и страх....© DJ nik-one & Смоки Мо & Tony P - Игра в реальную жизнь





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter