STASON (11.09.2010, 20:52) писал:
Свернуть блок чата
Кричалка
|


Автомобильный сабвуфер своими руками 2
Автор STASON, 24 авг 2010 21:06
Сообщений в теме: 25
#21 OFFLINE
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 21:26
т.е. если в ящике объёмом 30 литров ещё и дырку сделать? думаю ничего хорошего не получится, а конкретнее узнать можно либо опытным путём, либо в програмке JBL (ну или что-то подобное). А чем не устраивает ЗЯ? динамик под него расчитан, так что можно не переживать, что сгорит, ну а звук кому-то больше нравится из ЗЯ, а кому-то из ящика с фазиком, единого мнения что же лучше нет
Продам по запчастям BMW 520 91г M50, Mitsubishi Galant 91г 1.8, Toyota Windom 2.5 95г, Opel Vectra 1.8 92г., Audi "80-90" В3 2.3, 1.8 90г, Ford Taurus 2.5 мех. Универсал 90г.в.
Тел. 87769677696
#22 OFFLINE
Отправлено 11 Сентябрь 2010 - 21:35
GoldeN (11.09.2010, 21:26) писал:
просто упор сделан был на максимально маленький объем занимаемого сабом места
для максимально маленького объема занимаемого свободного места стелс надо делать. что-нить в этом духе. Если в базе программы JBL SpeakerShop есть марка твоего дина, то вообще просто будет посмотреть по графикам при каком объеме и при какой резонансной частоте что у тебя будет происходить с басами
Прочитал слово либидо наоборот. Много думал...
#23 OFFLINE
Отправлено 12 Сентябрь 2010 - 20:56
Стелс не подходит по причине частой смены а\м где будет находится саб. в JBL SpeakerShop нет такого дина
Продам по запчастям BMW 520 91г M50, Mitsubishi Galant 91г 1.8, Toyota Windom 2.5 95г, Opel Vectra 1.8 92г., Audi "80-90" В3 2.3, 1.8 90г, Ford Taurus 2.5 мех. Универсал 90г.в.
Тел. 87769677696
#24 OFFLINE
#25 OFFLINE
#26 OFFLINE
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных