1.Изменяем название пункта меню.
Заходим в «%GAMEDIR%\cstrike\resource» открываем файл GameMenu.res. Этот файл отвечает за главное меню. Открыть этот файл нужно блокнотом или другим текстовым редактором.
Там будет:
GameMenu.res
"GameMenu"
{
"1"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_ResumeGame"
"command" "ResumeGame"
"OnlyInGame" "1"
}
"2"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_Disconnect"
"command" "Disconnect"
"OnlyInGame" "1"
"notsingle" "1"
}
"3"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_PlayerList"
"command" "OpenPlayerListDialog"
"OnlyInGame" "1"
"notsingle" "1"
}
"4"
{
"label" ""
"command" ""
"OnlyInGame" "1"
}
"5"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_NewGame"
"command" "OpenCreateMultiplayerGameDialog"
}
"6"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_FindServers"
"command" "OpenServerBrowser"
}
"7"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_Options"
"command" "OpenOptionsDialog"
}
"8"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_Quit"
"command" "Quit"
}
}
Переименуем пункт Find Servers в Lan Game.
Ищем пункт:
"6"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_FindServers"
"command" "OpenServerBrowser"
}
И изменяем #GameUI_GameMenu_FindServers на Lan Game.
Должно выйти:
"6"
{
"label" "Lan Game"
"command" "OpenServerBrowser"
}
Смотрим, что у нас вышло:
2.Добавляем новый пункт меню.
Думаю, изменять название пунктов меню вы научились. Добавим новый пункт в меню, сделаем например пункт для быстрого захода на сервер.
Заходим в «%GAMEDIR%\cstrike\resource» открываем файл GameMenu.res.
Возьмем для примера сервер Hotpoint DM (cs6.hotpoint.org.ua)
"9"
{
"label" "Hotpoint DM"
"command" "engine connect cs6.hotpont.org.ua"
}
Смотрим что вышло:
Если на сервере есть пароль:
"9"
{
"label" "Server"
"command" "engine password QWERTY;connect cs6.hotpont.org.ua"
}
При этом, когда вы нажмете на пункт Server контра с начала введет пароль потом начнет конектится к серверу.
3.Изменяем положение пунктов меню.
Заходим в «%GAMEDIR%\cstrike\resource» открываем файл TrackerScheme.res. Если эго нет, то эго скачать можно в дополнении.
Ищем строчку "GameMenuInset" "32" и вместо 32 ставим свое значение, например 200.
Смотрим что вышло:
Нужно также учитывать размер экрана, если поставить при 800*600 значение "GameMenuInset" на 300 то меню окажется по центру, если изменить в контре размер 1024*768, то меню не будет по центру.
4.Изменяем шрифт, размер меню
Для начала нужно понравившейся шрифт кинуть в C:\WINDOWS\Fonts. Дальше заходим в «%GAMEDIR%\cstrike\resource» открываем файл TrackerScheme.res.
Ищем строчки:
"MenuLarge"
{
"1"
{
"Name" "Verdana"
"Tall" "18"
"Weight" "1000"
"antialias" "0"
}
}
Вместо "Verdana" пишем имя нашего шрифта, вместо "18" размер шрифта который нам надо. Для примера возьмем шрифт 60sekuntia (нашелся у меня такой) и размер 20.
"MenuLarge"
{
"1"
{
"Name" "60sekuntia"
"Tall" "32"
"Weight" "1000"
"antialias" "0"
}
}
Зайдем в контру и посмотрим на результат:
5.Изменение надписи Counter Strike внизу меню.
Надпись Counter Strike это рисунок, поэтому нам понадобится графический редактор (Photoshop , Paint.NET). Я буду использовать Paint.NET т.к. у меня нет фотошопа.
Заходим в «%GAMEDIR%\cstrike\resource» открываем файл game_menu.tga.
Далее убираем старую надпись.
Далее делаем нашу новую надпись. Я сделал надпись специально для форума .Для слова
A-gaming я выбрал белый цвет потому что фон черный, если надпись была на черном его не было б видно.
Смотрим что вышло.
Но это еще не все. Надпись состоит из двух частей, поэтому нам нужно отредактировать еще и вторую.
Заходим в «%GAMEDIR%\cstrike\resource» открываем файл game_menu_mouseover.tga.
Открываем редактором.
Удаляем старую картинку.
И рисуем новую картинку. Я взял надпись, что уже есть в game_menu.tga и поменял цвет.
Теперь надпись готова.
Первая сторона это когда мышка на надпись не наведена, вторая если наведена.
6.Делаем русские пункты меню.
В CS 1.6 все надписи состоят из трех частей:
«Новая игра = #GameUI_GameMenu_NewGame; #GameUI_GameMenu_NewGame = New Game;
Новая игра = New Game»
В первом пункте мы делали «Новая игра = New Game» таким способом можно делать надписи только на английском. Поэтому что б сделать русское меню нам придется дать переменой #GameUI_GameMenu_NewGame значение.
Для примера переименуем New Game в Новая игра.
Заходим в «%GAMEDIR%\cstrike\resource» открываем файл GameMenu.res
"9"
{
"label" "#GameUI_GameMenu_NewGame"
"command" "OpenCreateMultiplayerGameDialog"
}
Дальше открываем «%GAMEDIR%\valve\resource\gameui_english.txt (или valve_english.txt), поиском ищем переменную GameUI_GameMenu_NewGame (без #).
"GameUI_GameMenu_NewGame" "&New Game"Далее изменяем &New Game на Новая игра.
"GameUI_GameMenu_NewGame" "Новая игра "
7.Дополнение ко второму пункту.
Во втором пункте я объяснял, как добавить новый пункт в меню на примере быстрого захода на сервер, сейчас покажу еще пару функций.
Например, вы используете два конфига для разных серверов, поэтому сделаем две кнопки для этих конфигов.
Я для примера взял два конфига dm.cfg и pcw.cfg
Заходим в «%GAMEDIR%\cstrike\resource» открываем файл GameMenu.res.
В нужном месте вставляем
"14"
{
"label" "DM"
"command" "engine exec dm.cfg"
}
"15"
{
"label" "PCW"
"command" "engine exec pcw.cfg"
}
Смотрим что вышло:
Но применять сам конфиг не очень интересно мы ж уже знаем, как делать заход на сервер поэтому добавим еще и заход на сервер.
"14"
{
"label" "DM"
"command" "engine exec dm.cfg;connect cs4.¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿"
}
"15"
{
"label" "PCW"
"command" "engine exec pcw.cfg;connect cs1.¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿¿"
}
На кнопку можно поставить любую команду, например Reconnect.
"16"
{
"label" "Reconnect"
"command" "engine reconnect"
}
Но так как реконект нужно использовать только когда мы в игре для этого нужно написать еще и "OnlyInGame" "1"
"16"
{
"label" "Reconnect"
"command" "engine reconnect"
"OnlyInGame" "1"
}
8.Дополнение к третьему пункту.
Заходим в «%GAMEDIR%\cstrike\resource» открываем файл TrackerScheme.res.
Ищем строчки:
InGameDesktop
{
"MenuColor" "200 200 200 255"
"ArmedMenuColor" "255 255 255 255"
"DepressedMenuColor" "192 186 80 255"
"WidescreenBarColor" "0 0 0 0"
"MenuItemVisibilityRate" "0.03" "MenuItemHeight" "28"
"GameMenuInset" "32"
}
Теперь разберем каждую строчку.
"MenuColor" "200 200 200 255"
Цвет меню, когда на него не наведено курсор. Для примера возьму цвет "0 148 225 255"
"ArmedMenuColor" "255 255 255 255"
Цвет пункта меню, когда на него наведено курсор. Для примера возьму "ArmedMenuColor" "0 225 33 128"
"DepressedMenuColor" "192 186 80 255"
Походу это цвет затухания но его на скрине я показать не могу.
"WidescreenBarColor" "0 0 0 0"
Это тоже странная функция, какая от нее польза не знаю, но скрин покажу, для примера я взял цвет "0 148 225 255"
"MenuItemVisibilityRate" "0.03"
Интервал, через какой будут появляться пункты меню, начинают отображаться снизу и вы ничего не сможете сделать в момент появления.
"MenuItemHeight" "28"
Расстояние между пунктами меню. Для примера возьму 40.
Ну а про "GameMenuInset" "32" я уже писал.
Вот и все.