←  Автомобили

Форум сети EciлNet

»

Опрос: Какие машины предпочитаете

Опрос: Какие машины вы считаете лучше ? (778 пользователей проголосовало)

Что бы выбрали

Вы не можете видеть результаты проса пока не проголосуете.
Голосовать Гости не могут голосовать

 фотография DanR 15 май 2009

Toyota Chaser ско ко там лошадок??
Ответить

 фотография DanR 22 май 2009

Просмотр сообщенияDanR (10.05.2009, 18:43) писал:

Toyota Chaser Rulezz
кто знает где делают норм тонировку??
Ответить

 фотография БОРСЫК 22 май 2009

как говорит мой друг у казахов есть 2 мечты: Большой Крузак или конкретный мерседес, я же отдаю предпочтение Мерседесу именно Е200, все больше ничего не нравиться! Е 200 супер машина
Ответить

 фотография leshka 22 май 2009

Range Rover решает...
Ответить

 фотография CDR 22 май 2009

Решает конечно. Но не всё :rolleyes: .
Ответить

 фотография Kazon 22 май 2009

Просмотр сообщенияБОРСЫК (22.05.2009, 01:38) писал:

как говорит мой друг у казахов есть 2 мечты: Большой Крузак или конкретный мерседес, я же отдаю предпочтение Мерседесу именно Е200, все больше ничего не нравиться! Е 200 супер машина


Ну с тово же района Е220 нечего тоже да и Е190 мне кажется пойдет.
Ответить

 фотография F@NTOM 29 май 2009

Русская классика превзошла Nissan Skyline GT-R

После появления нового Nissan GT-R R35 Skyline предыдущие версии постепенно уходят в прошлое и становятся ВАЗами.


В недрах одного из российских тюнинг-ателье завершен удивительный проект по внедрению 2,5-литрового рядного 6-цилиндрового двигателя от Nissan Skyline под капот русской классики. Недаром проект получил название «Спартанец». 420 л.с. внутри ВАЗ 2105 - это сильно.

Прикрепленное изображение
Помимо этого автомобиль оснащен автоматической коробкой передач, заменена подвеска.

Из внешних изменений стоит отметить огромный спойлер на крышке багажника, ламбо-двери и матовый окрас кузова и оранжевые диски.

Осталось установить 1,2-литровый двигатель от ВАЗа в новый Skyline GT-R и равновесие будет восстановлено



http://finamauto.ru/news/article05568/defa...paign=MarketGid
Сообщение отредактировал F@NTOM: 29 Май 2009 - 00:51
Ответить

 фотография Sic 29 май 2009

Toyota Mark II

Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Тойота Марк 2 / Toyota Mark II

Общие данныеПроизводитель: Toyota Motor Corporarion
Года пр-ва: 1968 - 2004
Класс: Легковой, D

ДизайнТип кузова: седан
КПП: R154 ручная/ A341 автоматическая

Двигатели
4S-FE, 1G-FE, 2L-TE, 1JZ-GE, 2JZ-GE, 1JZ-GTE, 1JZ-FSE
Характеристики
РазмерыДлина: 4735 мм
Ширина: 1760 мм
Высота: 1460 мм
Колёсная база: 2780 мм

На рынке Преемник

Преемник
Toyota Mark X
Связанные: Toyota Cressida
Toyota Chaser
Toyota Cresta

ДругоеМасса: 1380 кг
Объём бака: 70 л


Mark II 8 поколение (1997)

Mark II 7 поколение (1993)

Mark II 6 поколение (1988)

Mark II 5 поколение (1984)

Mark II 2 поколение (1972)

Наименование Mark II используется компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II. Отметка II была введена, чтобы машина выделялась из основной платформы Toyota Corona. Как только в 1970-е годы платформа была разделена, автомобиль стал известен просто как Mark II.

В конце 1970-х годов Mark II стал основой для двух седанов Toyota Cresta и Toyota Chaser, отличающихся от Mark II лишь вариантами исполнения салона и элементами экстерьера.

Некоторые поколения Mark II поставлялись на экспорт с левым расположения руля под маркой Toyota Cressida, ставшей флагманом компании на рынке США на период до появления Toyota Avalon — седана, специально спроектированного для североамериканского рынка.

В середине 1990-х годов продажи Mark II сокращались, что заставило компанию Toyota обновить линейку своих седанов. Так на базе 9-го поколения Mark II появилась Toyota Verossa, были сняты с производства Toyota Cresta и Toyota Chaser, а под маркой Mark II появился еще и универсал с передним или полным приводом — Mark II Qualis, конструктивно очень далекий от заднеприводного Mark II (в 2002 г. на смену Mark II Qualis пришел спроектированный на основе девятого поколения универсал Mark II Blit).

Начиная с 7-го поколения у Mark II появилась модификация Tourer V, получившая наиболее мощный турбированный двигатель объемом 2,5 л. Заводские настройки позволили ему развивать мощность 280 л.с. при 6200 об./мин. Однако потенциал этого двигателя, получившего наименование 1JZ-GTE, не ограничивается данным значением. Даже минимальная модернизация способна увеличить его мощность до 330 л.с., что делает Mark II Tourer V популярным среди энтузиастов и любителей дрифта.

Последнее (10-е) поколение Mark II появилось в 2004 г. под названием Mark X.

Toyota Mark II — автомобиль, ориентированный на внутренний рынок Японии. Однако высокие потребительские качества позволили ему успешно эксплуатироваться в России.Содержание [убрать]
1 6 поколение
2 7 поколение
3 8 поколение
4 9 поколение
5 Ссылки


6 поколение

Шестое поколение Toyota Mark II в кузовах 80-й серии выпускалось с августа 1988 по сентябрь 1992 гг. Применялись несколько двигателей, устанавливавшихся на заднеприводные Mark II с механической и автоматической коробками передач:
4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 115 л.с.
1G-FE — 2.0 л. 6 цилидров, 135 л.с.
1G-GE - 2.0 л. 6 цилиндров, 160 л.с.
1G-GZE — 2.0 л. 6 цилидров,суперчарджер (объёмный приводной нагнетатель типа Рутс),170 л.с.
1G-GTE — 2.0 л. 6 цилиндров, битурбонаддув, 210 л.с.
2L — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, 85 л.с.
2L-T — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.
1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с.
1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
7M-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 200 л.с.


Mark II занял промежуточное место между находящимся ниже по классу седаном Toyota Corona и более престижным Toyota Crown. В августе 1990 г. добавилась модификация Twin Turbo с двигателем 1JZ-GTE. В целом Mark II 6 поколения повторил коммерческий успех предшественника, завоевав широкую популярность.


7 поколение

Седьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й серии выпускалось с октября 1992 по август 1996 гг. Применялись несколько двигателей, устанавливающихся на задне- и полноприводные версии. Двигатели:
4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 120 л.с.
1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 135 л.с.
1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 180 л.с.
2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.
1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.

Турбированный двигатель 1JZ-GTE устанавливался на специальную спорт-модификацию Tourer V с задним приводом. Данное поколение Toyota Mark II хорошо себя зарекомендовало среди автомобилистов благодаря высокому качеству, надежности и большому ресурсу основных узлов. Большинство произведенных при переходе на кузова 90-й серии конструкционных изменений стали базовыми и для будущих поколений автомобиля. В России среди автолюбителей за Mark II в кузове 90-й серии закрепилось прозвище «Самурай».


8 поколение

Восьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 100-й серии (100, 101, 105) выпускалось с сентября 1996 по сентябрь 2000 гг. При смене поколения радикально был переработан дизайн автомобиля. Габариты кузова и салона практически не изменились, конструкция ходовой части и трансмиссии так не претерпели существенных изменений. Как и у седьмого поколения сохранилсь задне- и полноприводные модификации. Гамма применяемых двигателей претерпела изменения и выглядела следующим образом:
4S-FE - 1.8 л. 4 цилиндра, 130 л.с.
1G-FE - 2.0 л 6 цилиндров, до сентября 1998 года (без VVT-i)140 л.с.
1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 160 л.с.
1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, 200 л.с.
2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с.
1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с.
2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.


С сентября 1998 года в бензиновых двигателях была применена технология изменения фаз газораспределения VVT-i, так же на 2-х литровом 1G-FE была применена модернизированная специалистами YAMAHA ГБЦ. эта технология получила название dual BEAMS. Как в предшествующем поколении сохранилась модификация Tourer V, спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками верхнего рычага, нижняя распорка жёсткости, увеличенные суппорта, и экран, защищающий тормозной диск. Дифференциал повышенного трения является опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовой для версий с МКПП. Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар и 16-ти дюймовыми литыми колёсными дисками. Также в базовую комплектацию входит антипробуксовочная система TRC и VSC. В 1998 г. был произведен рестайлинг, коснувшийся, преимущественно фар и задних фонарей.

[править]
9 поколение

Девятое поколение получило 110-ый кузов. Toyota Mark II, выпускавшийся с октября 2000 по ноябрь 2004 гг. в меньшей степени соответствовал образу спортивного седана. Высота автомобиля увеличилась на 60 мм. Линейка двигателей в очередной раз претерпела изменения. Произошел отказ от использования дизельных двигателей. Кроме того, 1JZ-GE был заменен на 1JZ-FSE, в котором была применена фирменная технология впрыска топлива D-4 компании Toyota. Однако в полноприводной модификации по-прежнему применялся 1JZ-GE, возможно, в силу большей простоты обслуживания и неприхотливости. Произошли изменения и в названиях модификаций. В частности, наиболее мощная Tourer V стала называться Grande iR-V, а позднее просто iR-V.

Сообщение отредактировал maximka: 29 Май 2009 - 01:14
Ответить

 фотография Sic 29 май 2009

вот машинка объем 2,8 литра, 204 л.с.,

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение:
Ответить

 фотография DanR 28 июн 2009

у кого есть инфа про КПП ТиптроНик
Ответить

 фотография !ce cre@mka 02 июл 2009

Хочу Ламборджини,такую или такую!!!

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение
  • Прикрепленное изображение
Ответить

 фотография Golden Cat 02 июл 2009

AUDI Q7
AUDI Q8
Ответить

 фотография CDR 02 июл 2009

Просмотр сообщения!ce cre@mka (2.07.2009, 18:20) писал:

Хочу Ламборджини,такую или такую!!!


Леди, розовенькая машина слева - это Ferrari. :D
Сообщение отредактировал CDR: 02 Июль 2009 - 18:26
Ответить

 фотография XAKer 02 июл 2009

Просмотр сообщения!ce cre@mka (2.07.2009, 18:20) писал:

Хочу Ламборджини,такую или такую!!!
Девушка слева феррари)))


ЗЫ: Засранец обогнал :)
Сообщение отредактировал XAKer: 02 Июль 2009 - 18:28
Ответить

 фотография !ce cre@mka 02 июл 2009

Просмотр сообщенияCDR (2.07.2009, 18:26) писал:

Леди, розовенькая машина слева - это Ferrari. :D
А я про желтенькую говорила!!!
Ответить

 фотография CDR 02 июл 2009

Просмотр сообщения!ce cre@mka (2.07.2009, 18:27) писал:

А я про желтенькую говорила!!!

У меня как раз одна такая есть)) Куда поедем? :)
Ответить

 фотография XAKer 02 июл 2009

Просмотр сообщенияCDR (2.07.2009, 18:29) писал:

У меня как раз одна такая есть)) Куда поедем? :)
ухахаахахаха тебе нада сначала продать 10 своих паджериков чтобы купит ламбу и то Б\У :lol2:
Ответить

 фотография !ce cre@mka 02 июл 2009

Просмотр сообщенияCDR (2.07.2009, 18:29) писал:

У меня как раз одна такая есть)) Куда поедем? :)
круто,тогда ты мне розовенькую подаришь!!!!
Ответить

 фотография **.V.I.N.I.** 02 июл 2009

ООО отвези меня в Жезказган на твоей ферари)) мечтаю там побывать
Ответить

 фотография Blaugranas 02 июл 2009

Просмотр сообщения**.V.I.N.I.** (2.07.2009, 18:46) писал:

ООО отвези меня в Жезказган на твоей ферари)) мечтаю там побывать
:lol2: ухаххаахах, он девушек вроде предпочитает катать=)



ЗЫ: Япошки нравяться! ToYoTa Camri
Сообщение отредактировал Guf: 02 Июль 2009 - 19:07
Ответить