Опрос: Какие машины предпочитаете
al3333
26 сен 2008
Cheter (26.09.2008, 01:31) писал:
японцы и американцы САМОЕ лучшее!!!щас у отца СЕКВОЙЯ)ахеренный автомобыЛ)но мне болфой)поетмоу лехус))

У нас в городе стали кататся пару Нисанов Титан и Тоет ТУНДРА (пикапы), ладно первый большой, но вот Тундра, стоял на светофоре за одной, а сбоку зилок стоял, так мне показалась что она побольше будет

Вот интересно на Титане вроде 5.7 движок, а на Тундре такой же или больше?
Сообщение отредактировал al3333: 26 Сентябрь 2008 - 02:01
Cheter
26 сен 2008
на титане незнаю а на тундре на 1 5.7 а на другой 6.1!белую на прождажу взяли!если чесна и я бы се взял стоила бы она меньше)!удобная комфортабильная!!!НО ДОРОГАЯ!ззади места многа спереди ваще куча!на природу собрался загнал прямвовнутрь водный мотоцик ли поехал!а кто отдыать на долго едит есть спец домик!!для тундры ставится пряма багажник!-2 комнаты:спальня,кухня!плюс туалет!!и все на машине)!!!кто не верит есть фотки на :kolesa.kzсам охренел!!!и еще!)
начет ДЖИПОВ!!!
у мня ваще была туча машин!)и а8 и 140мерин я начем ткоа не ездил!!!Но джип всегда был будет и остается лучшей машиной да он хавает бензина больше да он сам по себе громосткий!!!но что будет с табйо если ты НЕ ДАЙ БОГ попадешь в серьеную аварию на легковой и что будет со мной в джипе
как себя ведет на гололеде переднеприводная и как себя чувствует джип у которого постоянна работает 1 переднее и одно заднее колесо в блокировке!!! то и 3 сразу!как включишь!!!где проедит легковая а где на 5-10 км тако же грязи застрянет джип)))))
начет ДЖИПОВ!!!
у мня ваще была туча машин!)и а8 и 140мерин я начем ткоа не ездил!!!Но джип всегда был будет и остается лучшей машиной да он хавает бензина больше да он сам по себе громосткий!!!но что будет с табйо если ты НЕ ДАЙ БОГ попадешь в серьеную аварию на легковой и что будет со мной в джипе
как себя ведет на гололеде переднеприводная и как себя чувствует джип у которого постоянна работает 1 переднее и одно заднее колесо в блокировке!!! то и 3 сразу!как включишь!!!где проедит легковая а где на 5-10 км тако же грязи застрянет джип)))))
Chegivara
26 сен 2008
Cheter (26.09.2008, 02:33) писал:
на титане незнаю а на тундре на 1 5.7 а на другой 6.1!белую на прождажу взяли!если чесна и я бы се взял стоила бы она меньше)!удобная комфортабильная!!!НО ДОРОГАЯ!ззади места многа спереди ваще куча!на природу собрался загнал прямвовнутрь водный мотоцик ли поехал!а кто отдыать на долго едит есть спец домик!!для тундры ставится пряма багажник!-2 комнаты:спальня,кухня!плюс туалет!!и все на машине)!!!кто не верит есть фотки на :kolesa.kzсам охренел!!!и еще!)
начет ДЖИПОВ!!!
у мня ваще была туча машин!)и а8 и 140мерин я начем ткоа не ездил!!!Но джип всегда был будет и остается лучшей машиной да он хавает бензина больше да он сам по себе громосткий!!!но что будет с табйо если ты НЕ ДАЙ БОГ попадешь в серьеную аварию на легковой и что будет со мной в джипе
как себя ведет на гололеде переднеприводная и как себя чувствует джип у которого постоянна работает 1 переднее и одно заднее колесо в блокировке!!! то и 3 сразу!как включишь!!!где проедит легковая а где на 5-10 км тако же грязи застрянет джип)))))
начет ДЖИПОВ!!!
у мня ваще была туча машин!)и а8 и 140мерин я начем ткоа не ездил!!!Но джип всегда был будет и остается лучшей машиной да он хавает бензина больше да он сам по себе громосткий!!!но что будет с табйо если ты НЕ ДАЙ БОГ попадешь в серьеную аварию на легковой и что будет со мной в джипе
как себя ведет на гололеде переднеприводная и как себя чувствует джип у которого постоянна работает 1 переднее и одно заднее колесо в блокировке!!! то и 3 сразу!как включишь!!!где проедит легковая а где на 5-10 км тако же грязи застрянет джип)))))
зы Чем мощнее джип, тем дальше в деревню за трактором)))
Cheter
26 сен 2008
Chegivara (26.09.2008, 18:29) писал:
Белую чел взял себе по жопу, у него денег как гавна за сараем и такой херней как перепродажа он заниматься не будет.
зы Чем мощнее джип, тем дальше в деревню за трактором)))
зы Чем мощнее джип, тем дальше в деревню за трактором)))
Cheter
27 сен 2008
сабит муканова 13 съезди может будут он там немнога япончиков разбирал!!!!!!моут подойти
CDR
27 сен 2008
Chegivara (26.09.2008, 17:29) писал:
Белую чел взял себе по жопу, у него денег как гавна за сараем и такой херней как перепродажа он заниматься не будет.
зы Чем мощнее джип, тем дальше в деревню за трактором)))
зы Чем мощнее джип, тем дальше в деревню за трактором)))
Ага и сам икса вцепил))
Вообще, как говорит один мой кент: "Джип - это не машина, а образ жизни" :4:
И я начинаю понимать почему - джип даёт водителю (владельцу) что-то такое, чего не даёт другой автомобиль... Сидишь высоко, глядишь далеко + ощущение большого автомобиля, на дороге уважуха от остальных авто, да и с асфальта съехать нестрашно. И так как большая часть моего времени проходит в промзоне, а вы знаете какие там дорожки, то я полностью доволен машиной.
Chegivara
27 сен 2008
CDR (27.09.2008, 11:46) писал:
Ага и сам икса вцепил))
Вообще, как говорит один мой кент: "Джип - это не машина, а образ жизни" :4:
И я начинаю понимать почему - джип даёт водителю (владельцу) что-то такое, чего не даёт другой автомобиль... Сидишь высоко, глядишь далеко + ощущение большого автомобиля, на дороге уважуха от остальных авто, да и с асфальта съехать нестрашно. И так как большая часть моего времени проходит в промзоне, а вы знаете какие там дорожки, то я полностью доволен машиной.
Вообще, как говорит один мой кент: "Джип - это не машина, а образ жизни" :4:
И я начинаю понимать почему - джип даёт водителю (владельцу) что-то такое, чего не даёт другой автомобиль... Сидишь высоко, глядишь далеко + ощущение большого автомобиля, на дороге уважуха от остальных авто, да и с асфальта съехать нестрашно. И так как большая часть моего времени проходит в промзоне, а вы знаете какие там дорожки, то я полностью доволен машиной.
Cheter
27 сен 2008
ы)))Чеги хрен с ним давай ему даже на бензин скинем!ну который нада будет в керосиновую лампу заливать!!!отогреть то надо будет!))
cdr:узнавал насчет перепрошивки компьютера как ты грил что температуру меняешь чета и работает машина зимой!!очень многа дядек не советуют в новых машинах ваще в мозги лести!!не известно скока после работать будут!в нашем городе сказали никто намана не делает!в омске есть!!но они тоже не каждую прошивают!!!
по др.теме to cdr: а ДЖип он и в Замбии джип__))замечал не только по окружающим но и по себе лично!!!-едишь на джипе тебе побарабану окружающие ты едишь и ты 1 на дароге!!селв какую нить харошую легковую чувствуешь как будто тебя зажимают на дороге появляется какой то комплекс ДЖИПности))))
ps (запишите новое слово!!скоро оно войдет в лексикон-только что его родил!)))))))
cdr:узнавал насчет перепрошивки компьютера как ты грил что температуру меняешь чета и работает машина зимой!!очень многа дядек не советуют в новых машинах ваще в мозги лести!!не известно скока после работать будут!в нашем городе сказали никто намана не делает!в омске есть!!но они тоже не каждую прошивают!!!
по др.теме to cdr: а ДЖип он и в Замбии джип__))замечал не только по окружающим но и по себе лично!!!-едишь на джипе тебе побарабану окружающие ты едишь и ты 1 на дароге!!селв какую нить харошую легковую чувствуешь как будто тебя зажимают на дороге появляется какой то комплекс ДЖИПности))))
ps (запишите новое слово!!скоро оно войдет в лексикон-только что его родил!)))))))
-Ky-Ky-
27 сен 2008
Оптимальное соотношение цены и качества я заметил в "Opel Frontera Sport" (2-х дверый коротыш).
Пригнал 1 раз...сам покатался пару месяцев, а потом продал (клиенты чуть ли аукцион не устраивали!)
1 единственный раз нашёл не гнилого (ровного)...
Скинул за 6500$! - это разве цена для джипа??? Я считаю что не жалко расставаться с бабками ради такого...
Нормальная машинка!
"+" __________По проходимости - как танк!
Цена преемлемая!
"-" __________Сзади стоят рессоры как на Уазике(( ЖЖЖЖЖЖестковато!
Запчасти дороговаты!
P.S. А насчёт других джипов я такого мнения:
"Смысл брать дорогую машину чтобы только жопу катать???"
:smile121: :smile121: :smile121:
Пригнал 1 раз...сам покатался пару месяцев, а потом продал (клиенты чуть ли аукцион не устраивали!)
1 единственный раз нашёл не гнилого (ровного)...
Скинул за 6500$! - это разве цена для джипа??? Я считаю что не жалко расставаться с бабками ради такого...
Нормальная машинка!
"+" __________По проходимости - как танк!
Цена преемлемая!
"-" __________Сзади стоят рессоры как на Уазике(( ЖЖЖЖЖЖестковато!
Запчасти дороговаты!
P.S. А насчёт других джипов я такого мнения:
"Смысл брать дорогую машину чтобы только жопу катать???"
:smile121: :smile121: :smile121:
Petrovich
28 сен 2008
кто знает, где можно купить противотуманки или лампочки на А6 горбатую??? и как можно самому проверить лямбда зонд?
-Ky-Ky-
28 сен 2008
Petrovich (28.09.2008, 15:13) писал:
кто знает, где можно купить противотуманки или лампочки на А6 горбатую??? и как можно самому проверить лямбда зонд?
Сними его и потряси! Если что-нить будет брякать, то ему звездец!))
(По крайней мере так проверяли)
А насчёт противотуманок...без понятия...думаю только если заказать кому-нибудь!
Я себе на Мазду искал...весь город перерыл...так и не нашёл!!!
Совет: Посмотри по объявлениям (в запчастях)! Большего посоветовать не могу!
:smile121: :smile121: :smile121:
Гость_STydeNT_* 28 сен 2008
Chegivara
28 сен 2008
Cheter
28 сен 2008
Chegivara (28.09.2008, 20:59) писал:
Тока компьютерная диагностика.
а горбатую а6 если мне не ошибает мояпамять разбирали на 8 марта!!попробуй позвони 424865 СЛава
Сообщение отредактировал Cheter: 28 Сентябрь 2008 - 20:26
CDR
29 сен 2008
-Ky-Ky-
29 сен 2008
Cheter (28.09.2008, 20:25) писал:
и то не на каждой станции компьютерный диагност проверяет все виды машин!)некоторые начинают проверять ,как у нас, с 1997 года некоторые хоть с 80)
а горбатую а6 если мне не ошибает мояпамять разбирали на 8 марта!!попробуй позвони 424865 СЛава
а горбатую а6 если мне не ошибает мояпамять разбирали на 8 марта!!попробуй позвони 424865 СЛава
Информация для размышления: "Горбатые А6 пошли с 97 года..."

:smile121: :smile121: :smile121:
Сообщение отредактировал -Ky-Ky-: 29 Сентябрь 2008 - 23:47
Cheter
30 сен 2008
с конца 96!!!это тебе информации!!я проста говорю что не у каждый диагност может машину проверить на ошибки!!!подключение к компьютера может быть обд1 обд2 ))поетому не тот случай КАДА можно умничать!0я поверь знаю куда не меньше если тим занимаюсь))у меня крузер 97 года а разъем стоит бля одбд 1 хатя должжен быть обд2!)потмоу что немцы и арабы начали позднее чем американцы выпускать машины с разъемом обд2 для кмпьютерного диагноста!поетому и не факт что а6 првоерит КАЖДАЯ станция где диагностика есть!)
в след. раз будь культурней и маты заменяй не матами! Предупреждение!
Сообщение отредактировал al3333: 30 Сентябрь 2008 - 17:15
в след. раз будь культурней и маты заменяй не матами! Предупреждение!
Сообщение отредактировал al3333: 30 Сентябрь 2008 - 17:15
F@NTOM
03 окт 2008
Компании Volkswagen довелось открывать череду пресс-конференций на Парижском автосалоне.
Без четверти 8 утра в павильоне номер 4, добрую половину которого занимают автомобили марок группы Volkswagen, был представлен новый бестселлер марки. Вопреки ожидаемой красочной презентации с музыкой и спецэффектами премьера прошла на удивление скромно. В деловой обстановке представитель группы объявил "заседание открытым" и пригласил гостей на стенд для изучения нового "Гольфа".
Спустя 34 года после выхода первой модели, давшей имя целому классу автомобилей, мы имеем возможность увидеть шестое поколение этого популярного хэтчбека. За все время производства было выпущено более 26 миллионов автомобилей, носящих имя Golf - это очень серьезная цифра, говорящая о том, насколько популярной стала немецкая "малолитражка" - настоящий "народный автомобиль".
По заверениям Volkswagen, почти все детали новой модели отличаются от предшественника. Однако узнать модель сможет каждый - команда дизайнеров во главе с Вальтером де Сильвой постаралась аккуратно внести все изменения. Передняя часть несет общие черты с моделью Scirocco, но заметно крупнее. Golf потерял защиту – резиновые и пластиковые молдинги на бамперах, которые теперь полностью лакированы. Не осталось молдингов и на дверях. Стоило ли расставаться с этой практичной деталью? Особенно здесь, в Париже, где принято парковаться до касания о бампер, лакированные бампера без молдингов быстро приобретут негодный вид. Без изменений осталась массивная задняя стойка крыши. Главное изменение кормы – выросшие в ширину задние фонари. Из округлых они превратились в прямоугольные – почти как на внедорожнике Touareg.
По заверениям Volkswagen, почти все детали новой модели отличаются от предшественника»
Немного изменились габариты хэтчбека: он сократился на пару сантиметров в длину, компенсировав их за счет увеличившейся ширины, однако, колесная база осталась прежней. В салоне автомобиля произошли некоторые изменения: появилась новая приборная панель, мультимедийная система и климатическая установка в стиле Passat CC. Некоторые кнопки поменяли места, но существенных изменений не произошло. Материалы отделки производят хорошее первое впечатление.
На презентации машины было сказано, что разработчики улучшили шумоизоляцию, сделали моторы более тихими и экономичными, а сам автомобиль - более безопасным, сообщил корреспондент Дней.Ру.
Для Golf VI предлагаются четыре бензиновых агрегата мощностью 80 (1,4 л), 100 (1,6 л), 122 (1,4 TSI) и 160 л.с. (1,4 TSI) соответственно. Если первые два двигателя являются "атомосферниками", то последняя пара оснащена турбонагнетателями, более слабый мотор оснащен компрессором, а на самом мощном "движке" помимо механического нагнетателя установлена турбина. Новая линейка агрегатов позволила не только сократить расход топлива на целых 28 процентов, но и соответствовать нормам Евро-5. Например, самый слабый двигатель в среднем потребляет 6,4 л топлива на 100 км. Также существует два дизельных варианта: при одинаковом объеме мотора (2 л) первый двигатель развивает 110 л.с., а второй - 140 л.с. Со средним расходом 4,5 литра на сто километров 110-сильный агрегат будет самым экономичным в линейке.
За все время производства было выпущено более 26 миллионов автомобилей, носящих имя Golf »
В стандарте на все модели будет устанавливаться пяти- или шестиступенчатая "механика". За доплату на новый Volkswagen Golf будут также устанавливаться шести- и семиступенчатые автоматические коробки передач DSG с двойным сцеплением.
Из технических новинок у нового Golf стоит отметить электронную систему контроля адаптивной подвески, активный круиз-контроль, а также систему автоматической парковки Park Assist с камерой заднего вида.
На автосалоне также состоялась премьера спортивной версии Golf GTI. Пять предыдущих поколений этого "заряженного" автомобиля разошлись по миру тиражом в 1,7 млн экземпляров. Самый мощный "Гольф" легко узнать по характерному боковому обвесу, новым бамперам и широкому спойлеру на задней двери, мелкоячеистой решетке радиатора, а также крышке капота V-образной формы, опоясывающей фары – это элементы присутствовали и на пятом поколении "горячего хэтча".
Одна из особенностей новинки - светодиодные фары головного света. Красные горизонтальные полосы спереди роднят "новичка" с GTI первого поколения. Плоский силуэт вкупе с 18-дюймовыми легкосплавными дисками визуально делает автомобиль шире и ниже. "Мы хотели создать настоящий, самостийный дизайн GTI - не просто мощный автомобиль, но и стильный", - подчеркивает шеф-дизайнер Volkswagen AG Вальтер де Сильва.
Под капотом установлен турбированный мотор 2,0 TFSI мощностью 210 л.с. Максимальный крутящий момент в 280 Ньютон-метров двигатель развивает уже при 1800 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 секунд, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. При таких серьезных динамических показателях, автомобиль отличается экономичностью - средний расход топлива составляет всего 7,5 л на 100 км.
Как и полагается в этом "жанре", на Golf установили спортивную подвеску с более жесткими и высокоэффективными пружинами и амортизаторами, вмонтировали более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и сократили на 22 мм дорожный просвет.
Среди новшеств можно отметить электронную имитацию блокировки дифференциала XDS, которая работает в паре с системой курсовой устойчивости и обеспечивает автомобилю надежное поведение на асфальте. Опционально на шестой GTI можно будет установить систему адаптивного шасси DCC, которая будет иметь три режима езды: комфортный, нормальный и спортивный. Серийное производство новинки начнется весной 2009 года.
Без четверти 8 утра в павильоне номер 4, добрую половину которого занимают автомобили марок группы Volkswagen, был представлен новый бестселлер марки. Вопреки ожидаемой красочной презентации с музыкой и спецэффектами премьера прошла на удивление скромно. В деловой обстановке представитель группы объявил "заседание открытым" и пригласил гостей на стенд для изучения нового "Гольфа".
Спустя 34 года после выхода первой модели, давшей имя целому классу автомобилей, мы имеем возможность увидеть шестое поколение этого популярного хэтчбека. За все время производства было выпущено более 26 миллионов автомобилей, носящих имя Golf - это очень серьезная цифра, говорящая о том, насколько популярной стала немецкая "малолитражка" - настоящий "народный автомобиль".
По заверениям Volkswagen, почти все детали новой модели отличаются от предшественника. Однако узнать модель сможет каждый - команда дизайнеров во главе с Вальтером де Сильвой постаралась аккуратно внести все изменения. Передняя часть несет общие черты с моделью Scirocco, но заметно крупнее. Golf потерял защиту – резиновые и пластиковые молдинги на бамперах, которые теперь полностью лакированы. Не осталось молдингов и на дверях. Стоило ли расставаться с этой практичной деталью? Особенно здесь, в Париже, где принято парковаться до касания о бампер, лакированные бампера без молдингов быстро приобретут негодный вид. Без изменений осталась массивная задняя стойка крыши. Главное изменение кормы – выросшие в ширину задние фонари. Из округлых они превратились в прямоугольные – почти как на внедорожнике Touareg.
По заверениям Volkswagen, почти все детали новой модели отличаются от предшественника»
Немного изменились габариты хэтчбека: он сократился на пару сантиметров в длину, компенсировав их за счет увеличившейся ширины, однако, колесная база осталась прежней. В салоне автомобиля произошли некоторые изменения: появилась новая приборная панель, мультимедийная система и климатическая установка в стиле Passat CC. Некоторые кнопки поменяли места, но существенных изменений не произошло. Материалы отделки производят хорошее первое впечатление.
На презентации машины было сказано, что разработчики улучшили шумоизоляцию, сделали моторы более тихими и экономичными, а сам автомобиль - более безопасным, сообщил корреспондент Дней.Ру.
Для Golf VI предлагаются четыре бензиновых агрегата мощностью 80 (1,4 л), 100 (1,6 л), 122 (1,4 TSI) и 160 л.с. (1,4 TSI) соответственно. Если первые два двигателя являются "атомосферниками", то последняя пара оснащена турбонагнетателями, более слабый мотор оснащен компрессором, а на самом мощном "движке" помимо механического нагнетателя установлена турбина. Новая линейка агрегатов позволила не только сократить расход топлива на целых 28 процентов, но и соответствовать нормам Евро-5. Например, самый слабый двигатель в среднем потребляет 6,4 л топлива на 100 км. Также существует два дизельных варианта: при одинаковом объеме мотора (2 л) первый двигатель развивает 110 л.с., а второй - 140 л.с. Со средним расходом 4,5 литра на сто километров 110-сильный агрегат будет самым экономичным в линейке.
За все время производства было выпущено более 26 миллионов автомобилей, носящих имя Golf »
В стандарте на все модели будет устанавливаться пяти- или шестиступенчатая "механика". За доплату на новый Volkswagen Golf будут также устанавливаться шести- и семиступенчатые автоматические коробки передач DSG с двойным сцеплением.
Из технических новинок у нового Golf стоит отметить электронную систему контроля адаптивной подвески, активный круиз-контроль, а также систему автоматической парковки Park Assist с камерой заднего вида.
На автосалоне также состоялась премьера спортивной версии Golf GTI. Пять предыдущих поколений этого "заряженного" автомобиля разошлись по миру тиражом в 1,7 млн экземпляров. Самый мощный "Гольф" легко узнать по характерному боковому обвесу, новым бамперам и широкому спойлеру на задней двери, мелкоячеистой решетке радиатора, а также крышке капота V-образной формы, опоясывающей фары – это элементы присутствовали и на пятом поколении "горячего хэтча".
Одна из особенностей новинки - светодиодные фары головного света. Красные горизонтальные полосы спереди роднят "новичка" с GTI первого поколения. Плоский силуэт вкупе с 18-дюймовыми легкосплавными дисками визуально делает автомобиль шире и ниже. "Мы хотели создать настоящий, самостийный дизайн GTI - не просто мощный автомобиль, но и стильный", - подчеркивает шеф-дизайнер Volkswagen AG Вальтер де Сильва.
Под капотом установлен турбированный мотор 2,0 TFSI мощностью 210 л.с. Максимальный крутящий момент в 280 Ньютон-метров двигатель развивает уже при 1800 об/мин. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 секунд, а максимальная скорость составляет 240 км/ч. При таких серьезных динамических показателях, автомобиль отличается экономичностью - средний расход топлива составляет всего 7,5 л на 100 км.
Как и полагается в этом "жанре", на Golf установили спортивную подвеску с более жесткими и высокоэффективными пружинами и амортизаторами, вмонтировали более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости и сократили на 22 мм дорожный просвет.
Среди новшеств можно отметить электронную имитацию блокировки дифференциала XDS, которая работает в паре с системой курсовой устойчивости и обеспечивает автомобилю надежное поведение на асфальте. Опционально на шестой GTI можно будет установить систему адаптивного шасси DCC, которая будет иметь три режима езды: комфортный, нормальный и спортивный. Серийное производство новинки начнется весной 2009 года.