Гаишники
CDR
06 июл 2011
gudwin (6.07.2011, 00:56) писал:
наказания за то что нет печати нет. статья 470 гражд. кодекса-там написано даже про страховку-про доверенность нету-я думаю что это действие-регистрация доверенности-вообще носит рекомендательный характер,а не обязательный. а если копнуть дальше,то нотариально заверяется только доверенность на получение денег-а на управление машиной вообще можно от руки написать. в некоторых странах-в армении например-вообще не нужна доверенность-техпаспорт на руках-можно ездить. в европе тоже так
Я дал ссылку на действующий закон. И в нём чёрным по белому написано
Цитата
допуск отдельных видов механических транспортных средств и прицепов к участию в дорожном движении по дорогам общего пользования осуществляется центральным исполнительным органом по безопасности дорожного движения путем государственной регистрации с выдачей соответствующих документов и государственных регистрационных номерных знаков, регистрации и учета лиц, пользующихся ими, в том числе по доверенности
После чего задал вопрос:
А как ещё зарегистрировать лицо, пользующееся автомобилем по доверенности, кроме как зарегистрировать саму доверенность?
Есть что ответить по сути заданного вопроса?
gudwin
06 июл 2011
А как ещё зарегистрировать лицо, пользующееся автомобилем по доверенности, кроме как зарегистрировать саму доверенность?
gudwin
06 июл 2011
Я дал ссылку на действующий закон. И в нём чёрным по белому написано
После чего задал вопрос:
Есть что ответить по сути заданного вопроса?
После чего задал вопрос:
Есть что ответить по сути заданного вопроса?
gudwin
06 июл 2011
А как ещё зарегистрировать лицо, пользующееся автомобилем по доверенности, кроме как зарегистрировать саму доверенность?
CDR
06 июл 2011
gudwin (6.07.2011, 01:07) писал:
это то не мои же проблемы-как им лица регистрировать.прочитай еще раз мой пост-я там поредактировал и дополнил
Это не твои проблемы, но в законе чётко написано, что лиц, управляющих по доверенности, они обязаны регистрировать. Доверенность - это оптимальный вариант, потому что в одном документе содержатся данные об автомобиле и о том, кому доверили им управлять. А иначе они просили бы нотариально заверенные копии удостоверения личности, водительского удостоверения и техпаспорта.
Если и сейчас не поймёшь, то я сдаюсь.

$tefan
06 июл 2011
Да короче ребят не парьтесь
Катайтесь не по доверенности, а по своему тех. паспорту и нет проблемы))))))))))

Chegivara
06 июл 2011
Это не твои проблемы, но в законе чётко написано, что лиц, управляющих по доверенности, они обязаны регистрировать. Доверенность - это оптимальный вариант, потому что в одном документе содержатся данные об автомобиле и о том, кому доверили им управлять. А иначе они просили бы нотариально заверенные копии удостоверения личности, водительского удостоверения и техпаспорта.
Если и сейчас не поймёшь, то я сдаюсь.
Если и сейчас не поймёшь, то я сдаюсь.

Более того, органы УДП не занимаются государственной регистрацией сделок и прав, помимо прочих функций, их задачей является регистрация и учет отдельных видов транспортных средств и лиц пользующихся ими.
Цитата из вашей ссылки))). Административной статьи, за отсутствие печати в доверенности, не существует. Сам езжу без печатей...
Сообщение отредактировал Chegivara: 06 Июль 2011 - 16:49
gudwin
06 июл 2011
Это не твои проблемы, но в законе чётко написано, что лиц, управляющих по доверенности, они обязаны регистрировать. Доверенность - это оптимальный вариант, потому что в одном документе содержатся данные об автомобиле и о том, кому доверили им управлять. А иначе они просили бы нотариально заверенные копии удостоверения личности, водительского удостоверения и техпаспорта.
Если и сейчас не поймёшь, то я сдаюсь.
Если и сейчас не поймёшь, то я сдаюсь.


Wish
11 июл 2011

http://www.zakon.kz/kazakhstan/219648-regi...dorozhnojj.html
Гудвин не парься насчет доверенности ганяй так, гайки есть гайки им лишь бы с тебя протокол содрать, с моим опытом общения с ними я столько новых правил-законов узнал из их уст, лучше вообще машину не заводить и на дорогу не выходить
сам гонял полгода по генералки, машина стояла на учете в Кокчетаве, часто останавливали, я им доверку показывал, они про печать спрашивали, я им обьяснял вам нужна печать вы и едьте в в кокчетав регестрируйте ее там, мне оно не нужно
когда включал он свою тупость, про протокол , я брал книжку с бардачка со всеми административными нарушениями, и спрашивал административную статью которую нарушил, на что мне отвечали, что забыли, непомнят и прочая чушь, я говорил узнавай у своих, пиши протокол я даже подпишу что согласен, если только административная статья будет за отсутствие регистрации
и сразу в ответ ладно езжай, вину свою осознал, прощаем, только зарегестрируй ее
Сообщение отредактировал Wish: 11 Июль 2011 - 07:15
CDR
11 июл 2011
Wish (11.07.2011, 07:12) писал:

http://www.zakon.kz/kazakhstan/219648-regi...dorozhnojj.html
Гудвин не парься насчет доверенности ганяй так
Цитата
Получается, что де-юре у водителей даже при незарегистрированной доверенности есть право продолжать водить «чужую» машину, а де-факто – его нет. Ибо на то есть ведомственный приказ МВД. Правоохранительная структура придумала весьма оригинальный механизм исполнения своей обязанности: заставила всех водителей самих вставать на учет и регистрировать право на управление ТС. Тем самым госорган создал для водителей очередную обязанность, которая, по идее, должна устанавливаться законом, а не подведомственным актом. Сергей Уткин считает, что МВД могло пойти по другому пути: согласовать вопрос передачи сведений о доверенных лицах с нотариусами, оформляющими доверенности, тем самым избавив автолюбителей от мук и лишних трат. Но, как говорится, в нашей стране чиновники легких путей для народа не ищут. Причина, особенно в ситуации с доверенностями, очевидна: огромные деньги, которые приносит регистрация доверенностей.
Источник.
Wish
11 июл 2011
CDR (11.07.2011, 08:48) писал:
и моей статью дату 15 июня 2011, 12:15
законы меняются, скоро доверенность вообще не нужна будет
также внимательно прочитываем этот кусок текста
Цитата
«МВД не осуществляет регистрацию прав на собственность, в том числе и по доверенностям на право управления транспортными средствами. Действующим законодательством за участие транспортных средств и прицепов в дорожном движении без регистрации и учета лиц, пользующихся ими по доверенности, ответственность не предусмотрена. Налоговым кодексом Республики Казахстан сборы за регистрацию лиц, управляющих транспортными средствами по доверенностям, не предусмотрены».
Если тебе заняться нечем, то пожалуйста регистрируй хоть что, только других людей в заблуждение вводить не нужно
в любом нотариусе скажут что регистрировать необязательно
если дальше хочешь продолжать настаивать что оно нужно, напиши как меня ограничат без регистрации, машину заберут? переоформить несмогу?
Сообщение отредактировал Wish: 11 Июль 2011 - 16:23
e1emeNt_
11 июл 2011
Цитата
«МВД не осуществляет регистрацию прав на собственность, в том числе и по доверенностям на право управления транспортными средствами. Действующим законодательством за участие транспортных средств и прицепов в дорожном движении без регистрации и учета лиц, пользующихся ими по доверенности, ответственность не предусмотрена. Налоговым кодексом Республики Казахстан сборы за регистрацию лиц, управляющих транспортными средствами по доверенностям, не предусмотрены».
Это написано от какого числа? Можно источник. Заранее спасиба.
DaNeS
12 июл 2011
Вспомним правила этики сотрудников дорожной полиции Казахстана
Уважение к профессиональной деятельности казахстанской полиции, ее героическому прошлому, постоянное стремление внести свой вклад в ее лучшие традиции и содействовать повышению ее авторитета, участие в формировании и укреплении доверия граждан к органам внутренних дел – гласит одно из многих правил этики для сотрудников дорожной полиции Казахстана.
Эти правила, утвержденные еще в 2003 году, должны помнить не только дорожные полицейские, но и обычные автолюбители. Многие утверждают, что последние сами довели первых до того обращения, какое мы видим на наших дорогах сейчас. А потому будет нелишним напомнить уважаемым автолюбителям, что не они услуживают господам из дорожной полиции (чем те зачастую и пользуются), а полицейские обязаны служить, уважать и помогать им.
Ниже приведены правила этики дорожной полиции, утвержденные приказом Министра внутренних дел Республики Казахстан от 30 октября 2003 года (№ 605).
" Правила этики сотрудников дорожной полиции органов внутренних дел РК."
1. Общие положения
1. Широкий спектр деятельности сотрудников дорожной полиции диктует необходимость знания ими профессиональной этики, ее границ, диалектического единства и взаимодействия с юридической этикой
Деятельность сотрудников дорожной полиции связана с непосредственным контактом с людьми. В процессе этого взаимодействия сотрудниками дорожной полиции решаются социальные задачи профессии – профилактика и предупреждение правонарушений, правовое воспитание граждан, нарушивших закон.
Контакт сотрудников с гражданами происходит на различных уровнях, в различных ситуациях и местах, в различное время. Это обуславливает сложность в общении с объектом и высокую конфликтность.
Правовая регламентация деятельности сотрудников дорожной полиции всегда дополняется регламентацией нравственной, что позволяет достигать наибольшей эффективности в работе.
Этические знания помогают определять, применима ли нравственная норма в сложившейся моральной ситуации, а также при принятии рационального решения, выборе поступка. Для сотрудников дорожной полиции критерием этического мышления является оптимальность разрешения моральных конфликтов, диалектичность, творческое своеобразие, критичность и смелость.
2. Сотрудники дорожной полиции непосредственно выполняют государственно-властные полномочия или опосредствованно причастны к этому. Это обуславливает повышенные требования к ценностным ориентациям, к уровню этического и правового сознания. Напряженный психологический фон труда большинства сотрудников дорожной полиции зачастую характеризуется значительными физическими и эмоциональными перегрузками.
В профессиональной деятельности сотрудникам дорожной полиции приходится встречаться с людьми с деформированными нравственными установками, которые нередко находятся в возбужденном или беспомощном состоянии, состоянии потрясения. Именно в этих случаях корректность, такт, уважительное отношение к людям является важным и действенным условием взаимопонимания.
В практической деятельности возникает множество самых разнообразных неурегулированных правом ситуаций, в которых для охраны прав и законных интересов граждан необходимо строгое соблюдение требований нравственных норм. То есть все практические мероприятия сотрудника всегда подлежат нравственной оценке. Любая остановка транспортного средства, отказ в совершении тех или иных действий, касающихся разрешительных функций дорожной полиции, привлечение к административной ответственности правонарушителей должны быть обоснованны. Только в этом случае будут обеспечены права и законные интересы граждан и воспитательное значение принятого решения.
2. Профессиональная этика
3. Сотрудник полиции должен обладать богатой общей культурой, глубокими внутренними нравственными убеждениями.
4. Профессиональная этика сотрудников дорожной полиции обуславливает степень его такта и этикета.
Такт — проявление в отношении к другим людям чувства меры, сдержанности, предусмотрительности и приличия. Такт требует выдержки и терпения.
Этикет – порядок, совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям (обхождение с окружающими, формы общения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры, одежда).
5. Основные требования к профессиональной этике сотрудника дорожной полиции:
1) преданность Родине, умение подчинить профессионально-административную деятельность высшим целям борьбы с преступностью, ведомственные интересы — интересам общества и государства;
2) уважительное отношение к людям, всемерная поддержка гуманных поступков и содействие формированию лучших качеств гражданина;
3) уважение к профессиональной деятельности казахстанской полиции, ее героическому прошлому, постоянное стремление внести свой вклад в ее лучшие традиции и содействовать повышению ее авторитета, участие в формировании и укреплении доверия граждан к органам внутренних дел;
4) самоотверженное исполнение служебного долга, добросовестное исполнение служебных обязанностей, высокая требовательность к себе в выполнении уставов, приказов, распоряжений;
5) высокое гражданское мужество, готовность противостоять любым нарушениям законности, решительность, бескорыстность и твердость в защите интересов общества, в обеспечении прав граждан;
6) постоянная забота об охране государственной и частной собственности, об умножении общественного богатства, участие в пропаганде правовых знаний, воспитание граждан в духе бережного отношения к народному добру, хозяйственного и рационального использования природных богатств;
7) кристальная честность и правдивость в отношениях на службе, с гражданами, безупречная нравственная чистота в быту, уважение к общественному долгу и неуклонное его исполнение, скромность, выдержанность, настойчивость и упорство в борьбе по перевоспитанию лиц, склонных к антиобщественным действиям;
8) почтительное отношение к служебной символике, торжественным ритуалам и церемониям, стремление пробудить у всех граждан уважительное отношение к знаниям символов казахстанской полиции;
9) высокое интернациональное сознание, уважение к человеку любой расы, национальности, к ценностям материальной и духовной культуры всех народов, всемерное участие в работе по формированию у всех людей интернационалистических чувств, решительность в противодействии проявлениям шовинизма и национализма, вдумчивое, осмотрительное использование мер убеждения и принуждения в целях интернационалистического воспитания, нетерпимость ко всяким нравственным порокам: к несправедливости, нечестности, тщеславию, стяжательству и т. п.;
10) стремление утвердить в семье дружелюбие, искренность, атмосферу доверия и спокойствия, постоянное участие в решении семейных вопросов, в заботе и воспитании собственных детей, формировании у них высоких нравственных качеств.
3. Особенности взаимоотношений с участниками дорожного движения
6. Взаимоотношения сотрудников дорожной полиции с участниками дорожного движения должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании твердости, решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным, доброжелательным и уважительным отношением к гражданам.
7. При обращении к участникам дорожного движения сотрудники дорожной полиции должны представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства.
8. Сотрудники дорожной полиции могут предложить водителю выйти из кабины транспортного средства лишь в случаях:
1) когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения;
2) когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений;
3) в иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов, либо оказание помощи другим участникам движения.
9. В разговоре с гражданами сотрудники дорожной полиции обязаны проявлять спокойствие и выдержку, не должны вступать в пререкания, терять самообладание, отвечать грубостью на грубость.
Распоряжения следует отдавать коротко и ясно, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания гражданами, которых они касаются.
10. Разъяснения нарушителю о неправомерности его действий необходимо давать без нравоучений, доброжелательно, убедительно и ясно, со ссылкой на соответствующие требования Правил дорожного движения Республики Казахстан и другие нормативные правовые акты, действующие в области дорожного движения.
11. Замечания нарушителям, имеющим при себе детей, следует делать так, чтобы дети этого не слышали. С подростками сотрудник должен обращаться так же вежливо, как и со взрослыми. Замечания детям делаются с учетом их возраста и уровня развития.
12. При привлечении к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения Республики Казахстан сотрудники полиции обязаны разъяснить нарушителям их права, предусмотренные действующим законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях.
13. При возникновении конфликтных ситуаций, претензиях или по требованию участников дорожного движения сотрудник сообщает номер нагрудного знака и предъявляет, не выпуская из рук, служебное удостоверение, разъясняет права и порядок обжалования своих действий, предлагает гражданину в письменной форме изложить свое несогласие.
6. Культура речи
25. Недопустимо употребление грубых выражений, вульгарных слов, бравирования жаргонами.
26. Без надобности не употреблять пространные слова или узконаучные термины, если собеседник наверняка не поймет их.
27. Необходимо избегать слов, не несущих смысловой нагрузки, так называемых слов-паразитов: «значит», «так сказать», «понимаешь», «вот» и т. д.; они засоряют речь, мешают ее воспринимать.
28. Общение с людьми предполагает не только возможность высказаться, но и обязанность выслушать собеседника, вникнуть в его мысли и чувства, понять их. Умение выслушать собеседника — непременное условие беседы. Если есть необходимость вставить в разговор что-нибудь существенное, тактично спрашивается разрешение, например: «Разрешите мне добавить…» или «Извините, что перебиваю, но я бы хотел добавить…» и т. д.
1. Широкий спектр деятельности сотрудников дорожной полиции диктует необходимость знания ими профессиональной этики, ее границ, диалектического единства и взаимодействия с юридической этикой
Деятельность сотрудников дорожной полиции связана с непосредственным контактом с людьми. В процессе этого взаимодействия сотрудниками дорожной полиции решаются социальные задачи профессии – профилактика и предупреждение правонарушений, правовое воспитание граждан, нарушивших закон.
Контакт сотрудников с гражданами происходит на различных уровнях, в различных ситуациях и местах, в различное время. Это обуславливает сложность в общении с объектом и высокую конфликтность.
Правовая регламентация деятельности сотрудников дорожной полиции всегда дополняется регламентацией нравственной, что позволяет достигать наибольшей эффективности в работе.
Этические знания помогают определять, применима ли нравственная норма в сложившейся моральной ситуации, а также при принятии рационального решения, выборе поступка. Для сотрудников дорожной полиции критерием этического мышления является оптимальность разрешения моральных конфликтов, диалектичность, творческое своеобразие, критичность и смелость.
2. Сотрудники дорожной полиции непосредственно выполняют государственно-властные полномочия или опосредствованно причастны к этому. Это обуславливает повышенные требования к ценностным ориентациям, к уровню этического и правового сознания. Напряженный психологический фон труда большинства сотрудников дорожной полиции зачастую характеризуется значительными физическими и эмоциональными перегрузками.
В профессиональной деятельности сотрудникам дорожной полиции приходится встречаться с людьми с деформированными нравственными установками, которые нередко находятся в возбужденном или беспомощном состоянии, состоянии потрясения. Именно в этих случаях корректность, такт, уважительное отношение к людям является важным и действенным условием взаимопонимания.
В практической деятельности возникает множество самых разнообразных неурегулированных правом ситуаций, в которых для охраны прав и законных интересов граждан необходимо строгое соблюдение требований нравственных норм. То есть все практические мероприятия сотрудника всегда подлежат нравственной оценке. Любая остановка транспортного средства, отказ в совершении тех или иных действий, касающихся разрешительных функций дорожной полиции, привлечение к административной ответственности правонарушителей должны быть обоснованны. Только в этом случае будут обеспечены права и законные интересы граждан и воспитательное значение принятого решения.
2. Профессиональная этика
3. Сотрудник полиции должен обладать богатой общей культурой, глубокими внутренними нравственными убеждениями.
4. Профессиональная этика сотрудников дорожной полиции обуславливает степень его такта и этикета.
Такт — проявление в отношении к другим людям чувства меры, сдержанности, предусмотрительности и приличия. Такт требует выдержки и терпения.
Этикет – порядок, совокупность правил поведения, касающихся внешнего проявления отношения к людям (обхождение с окружающими, формы общения и приветствий, поведение в общественных местах, манеры, одежда).
5. Основные требования к профессиональной этике сотрудника дорожной полиции:
1) преданность Родине, умение подчинить профессионально-административную деятельность высшим целям борьбы с преступностью, ведомственные интересы — интересам общества и государства;
2) уважительное отношение к людям, всемерная поддержка гуманных поступков и содействие формированию лучших качеств гражданина;
3) уважение к профессиональной деятельности казахстанской полиции, ее героическому прошлому, постоянное стремление внести свой вклад в ее лучшие традиции и содействовать повышению ее авторитета, участие в формировании и укреплении доверия граждан к органам внутренних дел;
4) самоотверженное исполнение служебного долга, добросовестное исполнение служебных обязанностей, высокая требовательность к себе в выполнении уставов, приказов, распоряжений;
5) высокое гражданское мужество, готовность противостоять любым нарушениям законности, решительность, бескорыстность и твердость в защите интересов общества, в обеспечении прав граждан;
6) постоянная забота об охране государственной и частной собственности, об умножении общественного богатства, участие в пропаганде правовых знаний, воспитание граждан в духе бережного отношения к народному добру, хозяйственного и рационального использования природных богатств;
7) кристальная честность и правдивость в отношениях на службе, с гражданами, безупречная нравственная чистота в быту, уважение к общественному долгу и неуклонное его исполнение, скромность, выдержанность, настойчивость и упорство в борьбе по перевоспитанию лиц, склонных к антиобщественным действиям;
8) почтительное отношение к служебной символике, торжественным ритуалам и церемониям, стремление пробудить у всех граждан уважительное отношение к знаниям символов казахстанской полиции;
9) высокое интернациональное сознание, уважение к человеку любой расы, национальности, к ценностям материальной и духовной культуры всех народов, всемерное участие в работе по формированию у всех людей интернационалистических чувств, решительность в противодействии проявлениям шовинизма и национализма, вдумчивое, осмотрительное использование мер убеждения и принуждения в целях интернационалистического воспитания, нетерпимость ко всяким нравственным порокам: к несправедливости, нечестности, тщеславию, стяжательству и т. п.;
10) стремление утвердить в семье дружелюбие, искренность, атмосферу доверия и спокойствия, постоянное участие в решении семейных вопросов, в заботе и воспитании собственных детей, формировании у них высоких нравственных качеств.
3. Особенности взаимоотношений с участниками дорожного движения
6. Взаимоотношения сотрудников дорожной полиции с участниками дорожного движения должны основываться на строгом соблюдении законности, четком исполнении своих обязанностей, сочетании твердости, решительности и принципиальности в предупреждении и пресечении правонарушений с внимательным, доброжелательным и уважительным отношением к гражданам.
7. При обращении к участникам дорожного движения сотрудники дорожной полиции должны представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства.
8. Сотрудники дорожной полиции могут предложить водителю выйти из кабины транспортного средства лишь в случаях:
1) когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения;
2) когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений;
3) в иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов, либо оказание помощи другим участникам движения.
9. В разговоре с гражданами сотрудники дорожной полиции обязаны проявлять спокойствие и выдержку, не должны вступать в пререкания, терять самообладание, отвечать грубостью на грубость.
Распоряжения следует отдавать коротко и ясно, исключая возможность ошибочного или двоякого их понимания гражданами, которых они касаются.
10. Разъяснения нарушителю о неправомерности его действий необходимо давать без нравоучений, доброжелательно, убедительно и ясно, со ссылкой на соответствующие требования Правил дорожного движения Республики Казахстан и другие нормативные правовые акты, действующие в области дорожного движения.
11. Замечания нарушителям, имеющим при себе детей, следует делать так, чтобы дети этого не слышали. С подростками сотрудник должен обращаться так же вежливо, как и со взрослыми. Замечания детям делаются с учетом их возраста и уровня развития.
12. При привлечении к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения Республики Казахстан сотрудники полиции обязаны разъяснить нарушителям их права, предусмотренные действующим законодательством Республики Казахстан об административных правонарушениях.
13. При возникновении конфликтных ситуаций, претензиях или по требованию участников дорожного движения сотрудник сообщает номер нагрудного знака и предъявляет, не выпуская из рук, служебное удостоверение, разъясняет права и порядок обжалования своих действий, предлагает гражданину в письменной форме изложить свое несогласие.
6. Культура речи
25. Недопустимо употребление грубых выражений, вульгарных слов, бравирования жаргонами.
26. Без надобности не употреблять пространные слова или узконаучные термины, если собеседник наверняка не поймет их.
27. Необходимо избегать слов, не несущих смысловой нагрузки, так называемых слов-паразитов: «значит», «так сказать», «понимаешь», «вот» и т. д.; они засоряют речь, мешают ее воспринимать.
28. Общение с людьми предполагает не только возможность высказаться, но и обязанность выслушать собеседника, вникнуть в его мысли и чувства, понять их. Умение выслушать собеседника — непременное условие беседы. Если есть необходимость вставить в разговор что-нибудь существенное, тактично спрашивается разрешение, например: «Разрешите мне добавить…» или «Извините, что перебиваю, но я бы хотел добавить…» и т. д.
Источник
Сообщение отредактировал DaNeS: 12 Июль 2011 - 15:21
gudwin
12 июл 2011
Wish (11.07.2011, 17:19) писал:
Читаем внимательно дату 31 июля 2008, 11:24
и моей статью дату 15 июня 2011, 12:15
законы меняются, скоро доверенность вообще не нужна будет
также внимательно прочитываем этот кусок текста
Если тебе заняться нечем, то пожалуйста регистрируй хоть что, только других людей в заблуждение вводить не нужно
в любом нотариусе скажут что регистрировать необязательно
если дальше хочешь продолжать настаивать что оно нужно, напиши как меня ограничат без регистрации, машину заберут? переоформить несмогу?
и моей статью дату 15 июня 2011, 12:15
законы меняются, скоро доверенность вообще не нужна будет
также внимательно прочитываем этот кусок текста
Если тебе заняться нечем, то пожалуйста регистрируй хоть что, только других людей в заблуждение вводить не нужно
в любом нотариусе скажут что регистрировать необязательно
если дальше хочешь продолжать настаивать что оно нужно, напиши как меня ограничат без регистрации, машину заберут? переоформить несмогу?
Wish
16 июл 2011
Чтото гайки совсем оборзели мало того что пытаются рассказать за вату какуюто, так и еше останавливает каждый по городу в ночное время
ничего умного не могут придумать, спрашиваешь что хотят, в ответ у нас рейды, я рад только водителей это как касается? в ответ молчание
один сказал что на мою старенькую старушку ориентировка, так мне аж самому интересно стало, я просил показать, так он посмеялся, и так и не нашел ее
реально беспридел, нужно выезжать на минут 20 пораньше чтобы каждый остановил проверил документы
недавно ситуация была, с кентом приехал на колхозный в выходной день, нужно было машину поставить гдето, в общем поставили возле школы, там маленький проулок, по правой стороне все занято решили поставить на левую не разворачиваясь
приходим, стоит гайка сиящий во все губы, кент двери открывает, он его зовет, я говорю стой, открой дверь и сядь в машину, кто он чтобы к жирному пузу его ты бегал?
он открыл двери, но ни сел, возле двери стоял курил, подходит сам гайка, документы, вы стоите под знаком остановка запрещена, я спрашиваю где он
он стоит тааам в самом начале улицы, я ему объясняю мы не оттуда заехали а с этой стороны и нас не волнует какой там знак, машину мы не разворачивали поэтмоу видно откуда заехали
походу я его чемто обидел, он меня спрашивает кто вы, я ему говорю свидетель, пассажир и юридическая помощь в одном лице, попросил не мешать ему и удалиться
стою дальше, он рассказывает ему, штраф +пересдача на усмотрения гайки будет, я стою смеюсь, успокаиваю его, не верь ему, пересдачи нет, это лишь запугивания
давай я с гайкой дальше общаться, спрашиваю как в суде вы будите доказывать что он заехал с той стороны, т.к с этой нету знака, и что именно он ее суда поставил, он спрашивает а кто, я говорю я ее сюда поставил, и вы щас нарушаете закон, невиновго человека административный протокол, подсудное дело
он ну тогда ваши документы, я говорю может еше и роспись сразу? видео фиксацию пожалуйста, что мое лицо ставит машину под знак
он посмеялся, опять поинтересовался откуда умный такой, 2 года ездию говорю пора бы уже запомнить меня, говорю уже не один штраф мне пытались рассказать да почемуто сдуваются все
тот ну правильно молодые попались поэтому нехотят возиться с тобой, пошел в общем за камерой он, приносит, давай снимать машину как она стоит, где знак и все такое, все заснял дальше оформляет уведомление о уплате штрафа, спрашивает пересдачу нужно, я говорю решай сам, будет пересдача будет жалоба за превышение полномочий
стоит мнется мнется, я говорю нам ехать нужно, оформляй протокол он подписывает что в суде увидимся и поедим в разные стороны
звонит куда то что то разговаривает, потом приносит отдает права езжайте
гайки это те еше нелюди, бояться их ненужно
ничего умного не могут придумать, спрашиваешь что хотят, в ответ у нас рейды, я рад только водителей это как касается? в ответ молчание
один сказал что на мою старенькую старушку ориентировка, так мне аж самому интересно стало, я просил показать, так он посмеялся, и так и не нашел ее
реально беспридел, нужно выезжать на минут 20 пораньше чтобы каждый остановил проверил документы

недавно ситуация была, с кентом приехал на колхозный в выходной день, нужно было машину поставить гдето, в общем поставили возле школы, там маленький проулок, по правой стороне все занято решили поставить на левую не разворачиваясь
приходим, стоит гайка сиящий во все губы, кент двери открывает, он его зовет, я говорю стой, открой дверь и сядь в машину, кто он чтобы к жирному пузу его ты бегал?
он открыл двери, но ни сел, возле двери стоял курил, подходит сам гайка, документы, вы стоите под знаком остановка запрещена, я спрашиваю где он
он стоит тааам в самом начале улицы, я ему объясняю мы не оттуда заехали а с этой стороны и нас не волнует какой там знак, машину мы не разворачивали поэтмоу видно откуда заехали
походу я его чемто обидел, он меня спрашивает кто вы, я ему говорю свидетель, пассажир и юридическая помощь в одном лице, попросил не мешать ему и удалиться
стою дальше, он рассказывает ему, штраф +пересдача на усмотрения гайки будет, я стою смеюсь, успокаиваю его, не верь ему, пересдачи нет, это лишь запугивания
давай я с гайкой дальше общаться, спрашиваю как в суде вы будите доказывать что он заехал с той стороны, т.к с этой нету знака, и что именно он ее суда поставил, он спрашивает а кто, я говорю я ее сюда поставил, и вы щас нарушаете закон, невиновго человека административный протокол, подсудное дело
он ну тогда ваши документы, я говорю может еше и роспись сразу? видео фиксацию пожалуйста, что мое лицо ставит машину под знак
он посмеялся, опять поинтересовался откуда умный такой, 2 года ездию говорю пора бы уже запомнить меня, говорю уже не один штраф мне пытались рассказать да почемуто сдуваются все
тот ну правильно молодые попались поэтому нехотят возиться с тобой, пошел в общем за камерой он, приносит, давай снимать машину как она стоит, где знак и все такое, все заснял дальше оформляет уведомление о уплате штрафа, спрашивает пересдачу нужно, я говорю решай сам, будет пересдача будет жалоба за превышение полномочий
стоит мнется мнется, я говорю нам ехать нужно, оформляй протокол он подписывает что в суде увидимся и поедим в разные стороны
звонит куда то что то разговаривает, потом приносит отдает права езжайте
гайки это те еше нелюди, бояться их ненужно
gudwin
20 июл 2011
Wish (16.07.2011, 14:43) писал:
Чтото гайки совсем оборзели мало того что пытаются рассказать за вату какуюто, так и еше останавливает каждый по городу в ночное время
ничего умного не могут придумать, спрашиваешь что хотят, в ответ у нас рейды, я рад только водителей это как касается? в ответ молчание
один сказал что на мою старенькую старушку ориентировка, так мне аж самому интересно стало, я просил показать, так он посмеялся, и так и не нашел ее
реально беспридел, нужно выезжать на минут 20 пораньше чтобы каждый остановил проверил документы
недавно ситуация была, с кентом приехал на колхозный в выходной день, нужно было машину поставить гдето, в общем поставили возле школы, там маленький проулок, по правой стороне все занято решили поставить на левую не разворачиваясь
приходим, стоит гайка сиящий во все губы, кент двери открывает, он его зовет, я говорю стой, открой дверь и сядь в машину, кто он чтобы к жирному пузу его ты бегал?
он открыл двери, но ни сел, возле двери стоял курил, подходит сам гайка, документы, вы стоите под знаком остановка запрещена, я спрашиваю где он
он стоит тааам в самом начале улицы, я ему объясняю мы не оттуда заехали а с этой стороны и нас не волнует какой там знак, машину мы не разворачивали поэтмоу видно откуда заехали
походу я его чемто обидел, он меня спрашивает кто вы, я ему говорю свидетель, пассажир и юридическая помощь в одном лице, попросил не мешать ему и удалиться
стою дальше, он рассказывает ему, штраф +пересдача на усмотрения гайки будет, я стою смеюсь, успокаиваю его, не верь ему, пересдачи нет, это лишь запугивания
давай я с гайкой дальше общаться, спрашиваю как в суде вы будите доказывать что он заехал с той стороны, т.к с этой нету знака, и что именно он ее суда поставил, он спрашивает а кто, я говорю я ее сюда поставил, и вы щас нарушаете закон, невиновго человека административный протокол, подсудное дело
он ну тогда ваши документы, я говорю может еше и роспись сразу? видео фиксацию пожалуйста, что мое лицо ставит машину под знак
он посмеялся, опять поинтересовался откуда умный такой, 2 года ездию говорю пора бы уже запомнить меня, говорю уже не один штраф мне пытались рассказать да почемуто сдуваются все
тот ну правильно молодые попались поэтому нехотят возиться с тобой, пошел в общем за камерой он, приносит, давай снимать машину как она стоит, где знак и все такое, все заснял дальше оформляет уведомление о уплате штрафа, спрашивает пересдачу нужно, я говорю решай сам, будет пересдача будет жалоба за превышение полномочий
стоит мнется мнется, я говорю нам ехать нужно, оформляй протокол он подписывает что в суде увидимся и поедим в разные стороны
звонит куда то что то разговаривает, потом приносит отдает права езжайте
гайки это те еше нелюди, бояться их ненужно
ничего умного не могут придумать, спрашиваешь что хотят, в ответ у нас рейды, я рад только водителей это как касается? в ответ молчание
один сказал что на мою старенькую старушку ориентировка, так мне аж самому интересно стало, я просил показать, так он посмеялся, и так и не нашел ее
реально беспридел, нужно выезжать на минут 20 пораньше чтобы каждый остановил проверил документы

недавно ситуация была, с кентом приехал на колхозный в выходной день, нужно было машину поставить гдето, в общем поставили возле школы, там маленький проулок, по правой стороне все занято решили поставить на левую не разворачиваясь
приходим, стоит гайка сиящий во все губы, кент двери открывает, он его зовет, я говорю стой, открой дверь и сядь в машину, кто он чтобы к жирному пузу его ты бегал?
он открыл двери, но ни сел, возле двери стоял курил, подходит сам гайка, документы, вы стоите под знаком остановка запрещена, я спрашиваю где он
он стоит тааам в самом начале улицы, я ему объясняю мы не оттуда заехали а с этой стороны и нас не волнует какой там знак, машину мы не разворачивали поэтмоу видно откуда заехали
походу я его чемто обидел, он меня спрашивает кто вы, я ему говорю свидетель, пассажир и юридическая помощь в одном лице, попросил не мешать ему и удалиться
стою дальше, он рассказывает ему, штраф +пересдача на усмотрения гайки будет, я стою смеюсь, успокаиваю его, не верь ему, пересдачи нет, это лишь запугивания
давай я с гайкой дальше общаться, спрашиваю как в суде вы будите доказывать что он заехал с той стороны, т.к с этой нету знака, и что именно он ее суда поставил, он спрашивает а кто, я говорю я ее сюда поставил, и вы щас нарушаете закон, невиновго человека административный протокол, подсудное дело
он ну тогда ваши документы, я говорю может еше и роспись сразу? видео фиксацию пожалуйста, что мое лицо ставит машину под знак
он посмеялся, опять поинтересовался откуда умный такой, 2 года ездию говорю пора бы уже запомнить меня, говорю уже не один штраф мне пытались рассказать да почемуто сдуваются все
тот ну правильно молодые попались поэтому нехотят возиться с тобой, пошел в общем за камерой он, приносит, давай снимать машину как она стоит, где знак и все такое, все заснял дальше оформляет уведомление о уплате штрафа, спрашивает пересдачу нужно, я говорю решай сам, будет пересдача будет жалоба за превышение полномочий
стоит мнется мнется, я говорю нам ехать нужно, оформляй протокол он подписывает что в суде увидимся и поедим в разные стороны
звонит куда то что то разговаривает, потом приносит отдает права езжайте
гайки это те еше нелюди, бояться их ненужно
tatarin331
21 июл 2011
gudwin (20.07.2011, 22:38) писал:
во-во. ну зачем пугать людей? кто их этому учит?
была ситуация такая едим возле Универа останавливает Гай и бежит к машине ну водитель открывает окно на половину ГАЙ представился попросил доки ... ну водитель не растерялся и такой Причина моей остановки?? нутот стоит мычит чета ... водитель ему типо я в чемто подозреваюсь или вы увидели что я нетрезв или что? .... гай такой ааа не не просто проверка документов и сразу же отдал честь и приятного пути пожелал!! вот так вот!!!
Brainf4cker
06 авг 2011
Ну что же, с почином меня! Первый штраф в моей жизни - за то, что "не пропустил пешехода". Ну а было всё так: ехал по Букетова возле колхозки в сторону вокзала, хотел прям за колхозкой налево повернуть налево, но улица была перекрыта из-за ремонтных работ, проехал дальше, за Глобус, за ним повернул налево и должен был выехать на Интернациональную возле ALSER'а и повернуть налево, но там тоже было перекрыто, поэтому повернул направо и доехал до поворота на Осипенко, там включился зелёный, я включил поворотник, поехал, уже повернул, но тут на дорогу выбежал мужичок, пришлось тормозить и пропускать. Только он прошёл, я дал первую и нажал на педаль газа, как вдруг (уже на мигающий зелёный для пешеходов) откуда-то слева сзади выбежала тётка и начала двигаться по направлению к моему капоту с целью обойти машину. Я её, в принципе, даже и не видел, так как бежала сзади (в зеркала не смотрел потому, что наблюдал за тем, чтобы не "поцеловать" в зад ГАЗель, которая трогалась передо мной). Разогнался-то я быстро до 60, но тут меня по встречке начала обходить Audi, из окна которой высунулся ГАИшник и махнул мне палкой на остановку. Сел к нему в машину, он составил протокол, ввязываться и отрицать вину я не стал (в страховке на машину нет ещё моего имени, так как недавно получил права, поэтому за это штраф ещё больше мог бы приписать). Итог - 10 МРП, тоесть 100$, как с куста.
Ну что же, теперь учёным буду! Деньги, конечно, немалые, но что поделать...
Сообщение отредактировал Brainf4cker: 06 Август 2011 - 18:02
Ну что же, теперь учёным буду! Деньги, конечно, немалые, но что поделать...
Сообщение отредактировал Brainf4cker: 06 Август 2011 - 18:02
magic
06 авг 2011
Brainf4cker (6.08.2011, 18:01) писал:
Ну что же, с почином меня! Первый штраф в моей жизни - за то, что "не пропустил пешехода". Ну а было всё так: ехал по Букетова возле колхозки в сторону вокзала, хотел прям за колхозкой налево повернуть налево, но улица была перекрыта из-за ремонтных работ, проехал дальше, за Глобус, за ним повернул налево и должен был выехать на Интернациональную возле ALSER'а и повернуть налево, но там тоже было перекрыто, поэтому повернул направо и доехал до поворота на Осипенко, там включился зелёный, я включил поворотник, поехал, уже повернул, но тут на дорогу выбежал мужичок, пришлось тормозить и пропускать. Только он прошёл, я дал первую и нажал на педаль газа, как вдруг (уже на мигающий зелёный для пешеходов) откуда-то слева сзади выбежала тётка и начала двигаться по направлению к моему капоту с целью обойти машину. Я её, в принципе, даже и не видел, так как бежала сзади (в зеркала не смотрел потому, что наблюдал за тем, чтобы не "поцеловать" в зад ГАЗель, которая трогалась передо мной). Разогнался-то я быстро до 60, но тут меня по встречке начала обходить Audi, из окна которой высунулся ГАИшник и махнул мне палкой на остановку. Сел к нему в машину, он составил протокол, ввязываться и отрицать вину я не стал (в страховке на машину нет ещё моего имени, так как недавно получил права, поэтому за это штраф ещё больше мог бы приписать). Итог - 10 МРП, тоесть 100$, как с куста.
Ну что же, теперь учёным буду! Деньги, конечно, немалые, но что поделать...
Ну что же, теперь учёным буду! Деньги, конечно, немалые, но что поделать...
штраф за то что ты был без страховки всего 1 мрп, то есть 1500тг, зря не стал с ним спорить.