Гаишники
Petropavlovsk_kz
02 сен 2010
Какой номер службы доверия и платная линия ?
И еще вопрос на авто вокзале парковка платная или нет? там нету знака что платная парковка иногда подходят пытаются бабло стрясти !
И еще вопрос на авто вокзале парковка платная или нет? там нету знака что платная парковка иногда подходят пытаются бабло стрясти !
Wish
02 сен 2010
Petropavlovsk_kz (2.09.2010, 20:43) писал:
Какой номер службы доверия и платная линия ?
И еще вопрос на авто вокзале парковка платная или нет? там нету знака что платная парковка иногда подходят пытаются бабло стрясти !
И еще вопрос на авто вокзале парковка платная или нет? там нету знака что платная парковка иногда подходят пытаются бабло стрясти !
102 -бесплатная, проси соединить с дорожной полицией
бесплатная парковка на вокзале
Бесполезно, он всегда может сказать, что ты вызвал подозрение своим поведением на дороге. Предположим, вильнул, объезжая яму, а ему показалось, что ты пьян. 

Сообщение отредактировал Wish: 02 Сентябрь 2010 - 20:55
<sds>
02 сен 2010
Цитата
Какой номер службы доверия и платная линия ?
Цитата
И еще вопрос на авто вокзале парковка платная или нет? там нету знака что платная парковка иногда подходят пытаются бабло стрясти !
CDR
02 сен 2010
Wish (2.09.2010, 21:53) писал:
в ихней работе не должно быть ошибок, они должны останавливать с 100% нарушением, а не под подозрением
Ну тогда ты сам себе противоречишь.
Wish (1.09.2010, 23:46) писал:
83. Основания для остановки транспортных средств:
1. визуально определимое или с использованием средств измерения нарушение ПДД;
3. нахождение аналогичного ТС в розыске (по цвету, марке), а также наличие данных об использовании ТС в противоправных целях;
4. необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления как очевидцев;
5. выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
6. необходимость привлечения водителя или ТС для оказания помощи другим участникам движения или сотрудникам полиции;
7. проверка документов на право пользования и управления ТС, а также документов на ТС и перевозимый груз - только на стационарных постах ДП и КПП.
1. визуально определимое или с использованием средств измерения нарушение ПДД;
3. нахождение аналогичного ТС в розыске (по цвету, марке), а также наличие данных об использовании ТС в противоправных целях;
4. необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления как очевидцев;
5. выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
6. необходимость привлечения водителя или ТС для оказания помощи другим участникам движения или сотрудникам полиции;
7. проверка документов на право пользования и управления ТС, а также документов на ТС и перевозимый груз - только на стационарных постах ДП и КПП.
Wish
02 сен 2010
Ну тогда ты сам себе противоречишь.
CDR
02 сен 2010
Ок. Вот это говоришь ты:
Вот это говорит приказ:
Информация, исходящая от тебя самого, противоречит друг-другу, причём она наполовину состоит из твоего собственного мнения, а наполовину из серьёзного ведомственного документа, которому подчиняются все гАи. Где логика?
Сообщение отредактировал CDR: 02 Сентябрь 2010 - 22:25
Wish (2.09.2010, 21:53) писал:
в ихней работе не должно быть ошибок, они должны останавливать с 100% нарушением, а не под подозрением
Вот это говорит приказ:
Wish (1.09.2010, 23:46) писал:
83. Основания для остановки транспортных средств:
1. визуально определимое или с использованием средств измерения нарушение ПДД;
3. нахождение аналогичного ТС в розыске (по цвету, марке), а также наличие данных об использовании ТС в противоправных целях;
4. необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления как очевидцев;
5. выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
6. необходимость привлечения водителя или ТС для оказания помощи другим участникам движения или сотрудникам полиции;
7. проверка документов на право пользования и управления ТС, а также документов на ТС и перевозимый груз - только на стационарных постах ДП и КПП.
1. визуально определимое или с использованием средств измерения нарушение ПДД;
3. нахождение аналогичного ТС в розыске (по цвету, марке), а также наличие данных об использовании ТС в противоправных целях;
4. необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления как очевидцев;
5. выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
6. необходимость привлечения водителя или ТС для оказания помощи другим участникам движения или сотрудникам полиции;
7. проверка документов на право пользования и управления ТС, а также документов на ТС и перевозимый груз - только на стационарных постах ДП и КПП.
Информация, исходящая от тебя самого, противоречит друг-другу, причём она наполовину состоит из твоего собственного мнения, а наполовину из серьёзного ведомственного документа, которому подчиняются все гАи. Где логика?
Сообщение отредактировал CDR: 02 Сентябрь 2010 - 22:25
Wish
02 сен 2010
Ок. Вот это говоришь ты:
Вот это говорит приказ:
Информация, исходящая от тебя самого, противоречит друг-другу, причём она наполовину состоит из твоего собственного мнения. Где логика?
Вот это говорит приказ:
Информация, исходящая от тебя самого, противоречит друг-другу, причём она наполовину состоит из твоего собственного мнения. Где логика?
собственное мнение - точка зрения по работе гайек
почему у меня не может быть собственного мнения?
CDR
02 сен 2010
Wish (2.09.2010, 23:26) писал:
приказ - официальная бумажка по которой работают гайки
собственное мнение - точка зрения по работе гайек
почему у меня не может быть собственного мнения?
собственное мнение - точка зрения по работе гайек
почему у меня не может быть собственного мнения?
Wish (2.09.2010, 21:53) писал:
в ихней работе не должно быть ошибок, они должны останавливать с 100% нарушением, а не под подозрением
Вышеприведённая цитата имеет категоричную форму, так как в ней присутствует слово "должны". Это не мнение, это утверждение. И оно противоречит приказу, регламентирующему работу такой большой и серьёзной структуры. Поэтому сообщаю - твоё утверждение не верно. С уважением, КО.
Wish
02 сен 2010
Вышеприведённая цитата имеет категоричную форму, так как в ней присутствует слово "должны". Это не мнение, это утверждение. И оно противоречит приказу, регламентирующему работу такой большой и серьёзной структуры. Поэтому сообщаю - твоё утверждение не верно. С уважением, КО.
еще приведу другой пример. "Указ о неприкосновенности первого человека в кз"
мое мнение также противоречит тексту описанного в данном приказе
с какого ХУдожника уже мнения пишутся дословно с приказа?
CDR
02 сен 2010
Wish (2.09.2010, 23:46) писал:
так объясните почему чисто мое мнение должно совпадать с приказом?
еще приведу другой пример. "Указ о неприкосновенности первого человека в кз"
мое мнение также противоречит тексту описанного в данном приказе
с какого ХУдожника уже мнения пишутся дословно с приказа?
еще приведу другой пример. "Указ о неприкосновенности первого человека в кз"
мое мнение также противоречит тексту описанного в данном приказе
с какого ХУдожника уже мнения пишутся дословно с приказа?
Мнение, это если бы ты написал "Я считаю, что они должны бла-бла...". А ты написал "Они должны", причём до этого сыпал тут выписками из приказов. По всем правилам русского языка твоё высказывание выглядит как констатация факта в последней инстанции, хотя таковой не является.
И даже если это всё-таки неправильно изложенное мнение, то оно так же не верно, потому что 100% нарушений визуально не определяются, всегда есть процент, когда с виду ты такой весь правильно пристёгнутый, а едешь на отжатой машине или под каким-нибудь кайфом.
Лично я не имею ничего против беспричинных остановок, потому что именно так выявляются всякие опасные для окружающих и неадекватные водители, которые соблюдая все правила надеются выйти сухими из воды.
У тебя какой водительский стаж, если не секрет?
Xac
02 сен 2010
кстати поосторожней на пешеходных переходах возле школ 10 дневный рейд стоят возле школ которые рядом с дорогой
Wish
02 сен 2010
Мнение, это если бы ты написал "Я считаю, что они должны бла-бла...". А ты написал "Они должны", причём до этого сыпал тут выписками из приказов. По всем правилам русского языка твоё высказывание выглядит как констатация факта в последней инстанции, хотя таковой не является.
И даже если это всё-таки неправильно изложенное мнение, то оно так же не верно, потому что 100% нарушений визуально не определяются, всегда есть процент, когда с виду ты такой весь правильно пристёгнутый, а едешь на отжатой машине или под каким-нибудь кайфом.
Лично я не имею ничего против беспричинных остановок, потому что именно так выявляются всякие опасные для окружающих и неадекватные водители, которые соблюдая все правила надеются выйти сухими из воды.
У тебя какой водительский стаж, если не секрет?
И даже если это всё-таки неправильно изложенное мнение, то оно так же не верно, потому что 100% нарушений визуально не определяются, всегда есть процент, когда с виду ты такой весь правильно пристёгнутый, а едешь на отжатой машине или под каким-нибудь кайфом.
Лично я не имею ничего против беспричинных остановок, потому что именно так выявляются всякие опасные для окружающих и неадекватные водители, которые соблюдая все правила надеются выйти сухими из воды.
У тебя какой водительский стаж, если не секрет?
у нас разные понятие о мнение, но я повторяю, что я написал это было чисто мое мнение о работе нашей доблестной дорожной полиции
да конечно это и минус этого приказа, т.к визуально определить с правами ли ты едешь -нельзя
но все таки представь ситуацию, каждое утром тебе тормозит один и тот же инспектор и проверяет документы, тебе приятно останавливаться, и тратить время на него, когда помимо его есть и более важные дела?
я "считаю" что они им надо мозг свой напрягать чтобы узнавать пьян тот или иной водила или нет
кстати в обязанности инспекторов на стационарных постах входит выявление пьяных водил
права мне выдали 1 марта 2010, а водительский стаж у меня большой, даже сказать примерно немогу, постоянно немного подвыпившего отца возил без прав
когда учился в автошколе, я прокатал всего десяток часов из 32 вроде, потом мне списали часы оговариваясь тем, что мы можем учить, ты уже умеешь
кстати поосторожней на пешеходных переходах возле школ 10 дневный рейд стоят возле школ которые рядом с дорогой
ничего опасного в них нет, просто наставник школьникам
Сообщение отредактировал Wish: 02 Сентябрь 2010 - 23:29
Xac
02 сен 2010
Wish (2.09.2010, 23:24) писал:
когда я сыпал выписками из приказа то я сразу прилагал ссылку на оригинального автора
у нас разные понятие о мнение, но я повторяю, что я написал это было чисто мое мнение о работе нашей доблестной дорожной полиции
да конечно это и минус этого приказа, т.к визуально определить с правами ли ты едешь -нельзя
но все таки представь ситуацию, каждое утром тебе тормозит один и тот же инспектор и проверяет документы, тебе приятно останавливаться, и тратить время на него, когда помимо его есть и более важные дела?
я "считаю" что они им надо мозг свой напрягать чтобы узнавать пьян тот или иной водила или нет
кстати в обязанности инспекторов на стационарных постах входит выявление пьяных водил
права мне выдали 1 марта 2010, а водительский стаж у меня большой, даже сказать примерно немогу, постоянно немного подвыпившего отца возил без прав
когда учился в автошколе, я прокатал всего десяток часов из 32 вроде, потом мне списали часы оговариваясь тем, что мы можем учить ты уже умеешь
да я сегодня удивился когда увидел гайку возле 9ой школы, стоял возле магазина нан-плюс, на пешеходнике, правда без протоколов
ничего опасного в них нет, просто наставник школьникам
у нас разные понятие о мнение, но я повторяю, что я написал это было чисто мое мнение о работе нашей доблестной дорожной полиции
да конечно это и минус этого приказа, т.к визуально определить с правами ли ты едешь -нельзя
но все таки представь ситуацию, каждое утром тебе тормозит один и тот же инспектор и проверяет документы, тебе приятно останавливаться, и тратить время на него, когда помимо его есть и более важные дела?
я "считаю" что они им надо мозг свой напрягать чтобы узнавать пьян тот или иной водила или нет
кстати в обязанности инспекторов на стационарных постах входит выявление пьяных водил
права мне выдали 1 марта 2010, а водительский стаж у меня большой, даже сказать примерно немогу, постоянно немного подвыпившего отца возил без прав
когда учился в автошколе, я прокатал всего десяток часов из 32 вроде, потом мне списали часы оговариваясь тем, что мы можем учить ты уже умеешь
да я сегодня удивился когда увидел гайку возле 9ой школы, стоял возле магазина нан-плюс, на пешеходнике, правда без протоколов
ничего опасного в них нет, просто наставник школьникам
ого даже там поставили!!! возможно протокола у него просто кончились
CDR
02 сен 2010
Wish (2.09.2010, 23:24) писал:
когда я сыпал выписками из приказа то я сразу прилагал ссылку на оригинального автора
у нас разные понятие о мнение, но я повторяю, что я написал это было чисто мое мнение о работе нашей доблестной дорожной полиции
да конечно это и минус этого приказа, т.к визуально определить с правами ли ты едешь -нельзя
но все таки представь ситуацию, каждое утром тебе тормозит один и тот же инспектор и проверяет документы, тебе приятно останавливаться, и тратить время на него, когда помимо его есть и более важные дела?
я "считаю" что они им надо мозг свой напрягать чтобы узнавать пьян тот или иной водила или нет
кстати в обязанности инспекторов на стационарных постах входит выявление пьяных водил
у нас разные понятие о мнение, но я повторяю, что я написал это было чисто мое мнение о работе нашей доблестной дорожной полиции
да конечно это и минус этого приказа, т.к визуально определить с правами ли ты едешь -нельзя
но все таки представь ситуацию, каждое утром тебе тормозит один и тот же инспектор и проверяет документы, тебе приятно останавливаться, и тратить время на него, когда помимо его есть и более важные дела?
я "считаю" что они им надо мозг свой напрягать чтобы узнавать пьян тот или иной водила или нет
кстати в обязанности инспекторов на стационарных постах входит выявление пьяных водил
В обязанности всех гАев входит выявление пьяных водил не только на постах. Иначе что, если пьяный за город не выезжает, то его и не выявят?
Моё мнение - дорожные полицейские однозначно спасают своей работой много жизней и поддерживают порядок. Да, в семье не без урода, но такое уж у нас государство.
кстати поосторожней на пешеходных переходах возле школ 10 дневный рейд стоят возле школ которые рядом с дорогой
Поосторожней на пешеходных переходах, там люди!
Wish
03 сен 2010
В обязанности всех гАев входит выявление пьяных водил не только на постах. Иначе что, если пьяный за город не выезжает, то его и не выявят?
если говорить по закону то не у всех в обязанности стоит выявление пьяных, к примеру теже гайки что стоят возле школы, они только проводят дисциплинарные учения
еще пример, стотт гайка-регулировщик на перекрестке, указывает своей черно-белой палочкой направления движения, в его обязанности не входит выявлять пьяных
нету идеального законодательства, есть везде лазейки чтобы не быть административно\уголовно наказан
Сообщение отредактировал Wish: 03 Сентябрь 2010 - 00:06
<sds>
03 сен 2010
Мне интересно кто нибудь уже гаишникам тыкал законами и правилами? Не могли бы вы заснять на камеру и выложить куда нибудь видео?(съемка не запрещена, наверное уже все знают) ваше общение, как вы их на место ставите, а то в теории все герои, хотелось бы на практику взглянуть.
<sds>
03 сен 2010
Wish (3.09.2010, 01:05) писал:
такое у нас законодательство
если говорить по закону то не у всех в обязанности стоит выявление пьяных, к примеру теже гайки что стоят возле школы, они только проводят дисциплинарные учения
еще пример, стотт гайка-регулировщик на перекрестке, указывает своей черно-белой палочкой направления движения, в его обязанности не входит выявлять пьяных
нету идеального законодательства, есть везде лазейки чтобы не быть административно\уголовно наказан
если говорить по закону то не у всех в обязанности стоит выявление пьяных, к примеру теже гайки что стоят возле школы, они только проводят дисциплинарные учения
еще пример, стотт гайка-регулировщик на перекрестке, указывает своей черно-белой палочкой направления движения, в его обязанности не входит выявлять пьяных
нету идеального законодательства, есть везде лазейки чтобы не быть административно\уголовно наказан
Wish
03 сен 2010
<sds> (3.09.2010, 00:07) писал:
Мне интересно кто нибудь уже гаишникам тыкал законами и правилами? Не могли бы вы заснять на камеру и выложить куда нибудь видео?(съемка не запрещена, наверное уже все знают) ваше общение, как вы их на место ставите, а то в теории все герои, хотелось бы на практику взглянуть.
я ненастолько упертый чтобы еще мои действия доказывать видеом, ваше право верить мне или нет
<sds> (3.09.2010, 00:09) писал:
т.е можно набухаться и кругами вокруг них ездить?
Сообщение отредактировал Wish: 03 Сентябрь 2010 - 09:05
<sds>
03 сен 2010
Цитата
по закону да, а вжизни за поимку пьяного им по шапке погладят
<sds>
03 сен 2010
Wish (3.09.2010, 00:05) писал:
такое у нас законодательство
если говорить по закону то не у всех в обязанности стоит выявление пьяных, к примеру теже гайки что стоят возле школы, они только проводят дисциплинарные учения
если говорить по закону то не у всех в обязанности стоит выявление пьяных, к примеру теже гайки что стоят возле школы, они только проводят дисциплинарные учения
Цитата
еще пример, стотт гайка-регулировщик на перекрестке, указывает своей черно-белой палочкой направления движения, в его обязанности не входит выявлять пьяных
Цитата
GUDWIN даже проехав без аптечки на красный (заменим на" запрещаюший сигнал регулировщика") задом и пьяным