Сообщение отредактировал jokerrr: 08 Август 2008 - 00:06
Свернуть блок чата
Кричалка
|


Chaos Legion
#581 OFFLINE
Отправлено 08 Август 2008 - 00:03
#582 OFFLINE
#583 OFFLINE
Отправлено 08 Август 2008 - 14:02
#584 OFFLINE
Отправлено 08 Август 2008 - 14:42
#585 OFFLINE
#586 OFFLINE
Отправлено 09 Август 2008 - 08:14
#587 OFFLINE
Отправлено 09 Август 2008 - 22:21
#588 OFFLINE
#589 OFFLINE
Отправлено 10 Август 2008 - 22:56
:smile121: :smile121: :smile121:
#590 OFFLINE
Отправлено 11 Август 2008 - 07:13
#591 OFFLINE
Отправлено 11 Август 2008 - 10:21
это все обьесняет
#592 OFFLINE
Отправлено 11 Август 2008 - 16:15
Сообщение отредактировал Erlan: 11 Август 2008 - 16:16
#593 OFFLINE
Отправлено 11 Август 2008 - 16:24
быть всем
кто непридет забаню нах на всех серваках надолгооооооооо
Сообщение отредактировал PiXeL: 11 Август 2008 - 16:27
#594 OFFLINE
#595 OFFLINE
Отправлено 11 Август 2008 - 16:31
PiXeL (11.08.2008, 16:24) писал:
быть всем
кто непридет забаню нах на всех серваках надолгооооооооо
Сообщение отредактировал Erlan: 11 Август 2008 - 16:32
#596 OFFLINE
Отправлено 11 Август 2008 - 16:35
#597 OFFLINE
#598 OFFLINE
Отправлено 11 Август 2008 - 16:37
Erlan (11.08.2008, 20:05) писал:
если че перебью время часиков на 10
ЗЫ: Сорри за второй пост
хз как так получилось

Сообщение отредактировал PiXeL: 11 Август 2008 - 16:37
#599 OFFLINE
Отправлено 11 Август 2008 - 18:24
16 августа в 12-00 пройдёт конференция в игровом центре OMEGA SECTOR 7
Ждём всех желающих
на конференции вы сможете:
- Задать свои вопросы
- Узнать распределение квот
- Узнать дисциплины
- Узнать расписание событий
Также вас ждёт 2 шоу-матча
в 13-00 k23 vs sky, игра будет проходить на Стэйдже.
в 14-00 FIFA top4 Almaty
Half-Life: Counter-Strike 1.6
* Версия игры: Counter-Strike 1.6
* Ограничение по возрасту: 16+ лет
o Дата рождения участников Большого Финала должна быть не позднее 6 ноября 1992
o Немецкие законы, регулирующие киберспорт и киберспортивную деятельность, очень строги, и поэтому ни один человек младше 16 (шестнадцати) лет не будет допущен на Гранд Финал в этой дисциплине ни при каких обстоятельствах. Однако, при проведении Национальных отборочных, возможно участие игроков младше 16 лет по решению организаторов
o Все принимающие участие в Национальных отборочных должны в обязательном порядке при регистрации подписать "Соглашение об участии" и, в обязательном порядке, находясь в игровой зоне носить майку участника.
* Общие положения
o Метод проведения соревнований: 5 vs 5 (командная игра, 5 игроков в команде)
o Первая команда, выигравшая 16 раундов, побеждает в матче.
o Могут играться дополнительные раунды до определения победителя
* Общие игровые настройки
o Игровых раундов: 30 (max rounds): 15 раундов за Террористов, 15 на Контртеррористов (первая команда, выигравшая 16 раундов, побеждает в матче)
o Время раунда: 1 минута 45 секунд
o Распределение команд по сторонам определяется до старта матча либо решением судьи, либо броском монетки
o В случае ничьей, добавляется еще 6 раундов (3 раунда за Террористов / 3 раунда за Контртеррористов на команду)
o В дополнительных раунда начальная сумма игровых денег: $10,000
o В случае еще одной ничьей после дополнительных шести раундов, назначаются еще 6 раундов.
o Официальные карты: Dust2, Inferno, Nuke и Train (*любая карта может изменена оргкомитетом WCG. Игроки будут уведомлены заранее)
o Во время игры только капитан команды может использовать общедоступные внутриигровые сообщения (messagemode1). Это правило также применяется для мертвых игроков. Использование messagemode1 другими игроками команды будет наказываться предупреждением. Прочие игроки команды должны исполдьзовать во время матча исключительно messagemode2.
o Координатор может координировать команды исключительно во время фриз-тайма. Если координатор продолжает говорить по истечении фриз-тайма, команда может получить предупреждение или может получить техническое поражение по решении судьи.
o Координатор должен покинуть игровую зону по первой просьбе судьи.
o Разрешенные команды:
1. Adjust_Crosshair
2. Left Hand
3. Игроки могут активировать In-Game-VGUI
o Во время игры должны использоваться исключительно дефолтные скины.
o Любые применения прочих игровых багов могут привести как минимум к предупреждению либо техническому поражению по единоличному решению судей.
o Настройки яркости могут быть изменены посредством драйвера видеокарты.
* Серверные настройки.
mp_autokick 0 mp_autocrosshair 0
mp_autoteambalance 0 mp_buytime 0.25
mp_consistency 1 mp_c4timer 35
mp_fadetoblack 1 mp_flashlight 1
mp_forcechasecam 2 mp_forcecamera 2
mp_footsteps 1 mp_freezetime 15
mp_friendlyfire 1 mp_hostagepenalty 0
mp_limitteams 10 mp_logecho 1
mp_logdetail 3 mp_logfile 1
mp_logmessages 1 mp_maxrounds 0
mp_playerid 1 mp_roundtime 1.75
mp_timelimit 0 mp_tkpunish 0
sv_aim 0
sv_airaccelerate 10
sv_airmove 1
sv_allowdownload 0
sv_allowupload 0 sv_alltalk 0
sv_cheats 0
sv_clienttrace 1
sv_clipmode 0 sv_friction 4
sv_gravity 800
sv_lan_rate 25000
sv_maxrate 25000 sv_maxspeed 320
sv_maxunlag 0.5 sv_maxupdaterate 101
sv_minupdaterate 101 sv_minrate 25000
sv_proxies 1
sv_send_logos 1
sv_send_resources 1 sv_stepsize 18
sv_stopspeed 75 sv_unlag 1
sv_voiceenable 1 sv_unlagsamples 1
sv_unlagpush 0 sys_ticrate 10000
allow_spectators 1 decalfrequency 60
edgefriction 2
host_framerate 0
log on pausable 0
* Разрешенные клиентские настройки
cl_updaterate 101 cl_cmdrate 101
rate 25000
m_filter 1/0
hud_fastswitch 1/0
zoom_sensitivity_ratio
fps_max 101
cl_dynamiccrosshair 1/0
gamma 1/3
brightness 1/3
cl_minmodels 1/0
cl_shadows 1/0
Игроки дожны использоваться WCG2008 CS GUI
* Нижеприведенные настройки не должны изменяться (должны применяться стандартные значения)
cl_weather mp_corpse_stay
mp_decals
max_shells
max_smokepuffs fastsprites
ex_interp 0.01 for LAN (0.1 for Online)
* Нарушения правил, ведущие к наказанию
o Игроки могут общаться словами во время матча только если он/она жив в игре, либо все игроки команды мертвы.
o Игрок считается мертвым тогда, когда экран стал полностью черным. Если случился баг и экран не потемнел, то игрок считается мертвым через 3 (три) секунды после того, как его модель упала.
o Ни один игрок после смерти не может общаться никаким способами (ни жестами, ни вербальной коммуникацией) ни с членами своей команды, ни с членами команды-оппонента до начала следующего раунда.
o Если игрок продолжает общение после смерти, его команда может получить предупреждение либо техническое поражение исключительно по решению судьи.
o Бустинг (становиться на игрока своей команды) - разрешен.
o Биндить Приседание на колесико скролла мышки - запрещено
o С4 должна быть установлено в том месте, в котором ее видно. Устанавливать С4 в месте, где необходим бустинг - разрешено.
o Установка "тихой" С4 расценивается как использование игрового бага, что может привести к предупреждению, либо проигрышу оставшихся за Террористров раундов исключительно по решению судьи.
o Заброс гранат через строения разрешен на всех картах.
o Любое использовая Флеш-бага приведет либо к предупреждению, либо, по умолчанию, к техническому поражению команды-нарушителя.
o Использование персональных моделей/скинов (включая скины оружия)
o Использование персональных текстур
o Использования любой читерской программы
o Использование багов карты
o Использование нечестных, но доступных игровых скриптов (silentrun, attack+use, centerview, norecoil и т.д.)
o Судья может и должен проверять использование нечестных практик и/или скриптов, даже не описанных выше, во время каждого матча.
o Если судья решит, что какие-либо внешние факторы (пресса, тим-лидер, другие игроки, наблюдатели и прочие) дают какое-либо преимущество игрокам, команда, по личному решению судьи, может получить как техническое поражение, так и предупреждение.
o Если обнаруживается применение флеш-бага, судья проверяет демозапись и виноватая команда проирывает раунд. Далее матч продолжается.
* Дисконнекты во время игры
o Если все игроки не могут продолжать игру из-за неожиданной и непридвиденной остановки сервера,
- до старта 3его раунда: рестарт игры
- после 3его раунда: дисконнектнутые игроки должны присоединиться к серверу. Раунд продолжается после того, как снимается пауза, и если игрок не может подключиться к серверу, все игроки должны дождаться истечения фриз-тайма. Матч продолжается снятием паузы. (Не рестартом).
o Если 3 и более игрока неспециально дисконнектнулись: этот раунд не засчитывается. Игра ставиться в паузу во время фриз-тайма, и все игроки ждут, пока выкинутые зайдут на сервер. Когда все игроки подключились - игра продолжается снятием паузы.
o В случае преднамеренного дисконнекта - рефери может наказать виновную команду техническим поражением.
o Протесты могут быть выражены исключительно тим-лидером (т.е. игроком, представляющим команду)
- если игрок не согласен с какими-либо правилами, он/она могут высказать свой протест до завершения матча. Любая попытка отказаться от подключения к игровому серверу может привести к технчиескому поражению по решению судьи.
o Если Главный судья принял решение о переигровке матча, команда, не подчинившаяся этому решению, будет дисквалифицирована.
#600 OFFLINE
Отправлено 11 Август 2008 - 18:53
в 22:00
клан1
A-net' vs CL
Сообщение отредактировал PiXeL: 11 Август 2008 - 18:53
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных