PiXeL (30.10.2009, 21:24) писал:
Свернуть блок чата Кричалка
|
Помощь в компьютерах
#1701 OFFLINE
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 21:46
#1702 OFFLINE
#1703 OFFLINE
#1704 OFFLINE
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 23:36
PiXeL (30.10.2009, 23:07) писал:
это для тех компов у которых нет ни какой сети через которую можно было бы обновить!
#1705 OFFLINE
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 23:40
XAKer (30.10.2009, 23:36) писал:
Еще как подойдет, и ниче не "проше" )))
PiXeL (30.10.2009, 23:07) писал:
это для тех компов у которых нет ни какой сети через которую можно было бы обновить!
Обновления скаченные с зеркала кидаешь в любую папку (например C/nod_upd). Копируешь путь к этой папке.
Потом открываем Нод, жмем f5, обновление, сервер обновлений, изменить, вставляешь путь к файлам с обновлениями (C/nod_upd), жмешь добавить и ОК.
Сообщение отредактировал Loki: 30 Октябрь 2009 - 23:42
#1706 OFFLINE
Отправлено 30 Октябрь 2009 - 23:48
Weiss (31.10.2009, 03:14) писал:
К примеру базы находятся на флешке, вставляешь флешку/заходишь в папку с базами/копируешь адрес(путь)/открываешь НОД 32/заходишь в настройки/серверы обновлений - вставляешь ранее скопированный адрес/жмешь добавить.
После проделанного жмем "обновить базы"
Обновление произойдет с флешки, вернее с указанной вами папки с базами.
да все догнал )))
ЗЫ: спс всем кто подсказал!
PS:и еще Где зеракало взять)))) есилевская ссылка не работает!! мож у кого завалялось обновление, скиньте!)))
Сообщение отредактировал PiXeL: 31 Октябрь 2009 - 00:00
#1707 OFFLINE
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 12:14
#1708 OFFLINE
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 14:03
dizel_2 (31.10.2009, 12:14) писал:
#1709 OFFLINE
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 14:28
F@NTOM (29.10.2009, 22:47) писал:
Вот есть программа для жесткого диска EasyRecovery Professional она мне понравилась и хочется что нибуть типо неё...
Чтобы могла выявить ошибки или чтобы показала что у меня всё отлично.
#1710 OFFLINE
Отправлено 31 Октябрь 2009 - 22:22
#1711 OFFLINE
#1712 OFFLINE
Отправлено 01 Ноябрь 2009 - 01:50
#1713 OFFLINE
Отправлено 02 Ноябрь 2009 - 18:39
Наушники чёто не пашут!Хотя до этого в кс играл всё норма было!
Как брат сел поиграл в игру свою!Наушники не пашут после этого
умён,няшен,каваен,скромен :D
#1714 OFFLINE
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 08:26
deeez0tter (2.11.2009, 18:39) писал:
Наушники чёто не пашут!Хотя до этого в кс играл всё норма было!
Как брат сел поиграл в игру свою!Наушники не пашут после этого
переустанови драйвера на звук)
#1715 OFFLINE
#1716 OFFLINE
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 18:45
OPER (4.11.2009, 14:49) писал:
Untitled_1.jpg
1.AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить".
Код:
begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); DelBHO('{FFFC57DB-1DE3-4303-B24D-CEE6DCDD3D86}'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\csrcs.exe',''); QuarantineFile('C:\PROGRA~1\MYCENT~1\InfoBar\MYCENT~1.DLL',''); DeleteFile('C:\PROGRA~1\MYCENT~1\InfoBar\MYCENT~1.DLL'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\csrcs.exe'); BC_ImportDeletedList; ExecuteRepair(16); ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
Вручную делать так:
1. При помощи "Диспетчера задач" завершить процесс "csrcs.exe".
2. Удалить параметры в системном реестре (Пуск>выполнить>regedit): [HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer\Run]
"csrcs" = "%System%\csrcs.exe"
[HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon]
"Shell" = "Explorer.exe csrcs.exe"
3. Удалить оригинальный файл трояна (он либо в директории с общим доступом, либо вы его куданибудь скачали).
4. Удалить файл: %System%\csrcs.exe;
5. Очистить каталог %Temporary Internet Files%;
6. При необходимости отключить восстановление системы и удалить контрольные точки.
Сообщение отредактировал Loki: 04 Ноябрь 2009 - 18:50
#1717 OFFLINE
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 19:17
Loki (4.11.2009, 18:45) писал:
Код:
begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); DelBHO('{FFFC57DB-1DE3-4303-B24D-CEE6DCDD3D86}'); QuarantineFile('C:\WINDOWS\system32\csrcs.exe',''); QuarantineFile('C:\PROGRA~1\MYCENT~1\InfoBar\MYCENT~1.DLL',''); DeleteFile('C:\PROGRA~1\MYCENT~1\InfoBar\MYCENT~1.DLL'); DeleteFile('C:\WINDOWS\system32\csrcs.exe'); BC_ImportDeletedList; ExecuteRepair(16); ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(true); end.
После выполнения скрипта компьютер перезагрузится.
Вручную делать так:
1. При помощи "Диспетчера задач" завершить процесс "csrcs.exe".
2. Удалить параметры в системном реестре (Пуск>выполнить>regedit): [HKLM\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer\Run]
"csrcs" = "%System%\csrcs.exe"
[HKLM\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon]
"Shell" = "Explorer.exe csrcs.exe"
3. Удалить оригинальный файл трояна (он либо в директории с общим доступом, либо вы его куданибудь скачали).
4. Удалить файл: %System%\csrcs.exe;
5. Очистить каталог %Temporary Internet Files%;
6. При необходимости отключить восстановление системы и удалить контрольные точки.
Помоги теперь как убрать скрытые папки?
Сообщение отредактировал OPER: 04 Ноябрь 2009 - 19:19
#1718 OFFLINE
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 19:42
OPER (4.11.2009, 19:17) писал:
или
В ветке HKEY_CURRENT_USER\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Explorer\Advanced\Hidden установите параметр dword:00000001 или dword:00000002 сооеветственно для включения или выключения отображения скрытых файлов.
Сообщение отредактировал Loki: 04 Ноябрь 2009 - 20:01
#1719 OFFLINE
Отправлено 06 Ноябрь 2009 - 17:40
#1720 OFFLINE
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных