Перейти к содержимому


Свернуть блок чата Кричалка Открыть чат во всплывающем окне

В чате действуют все правила форума. Модераторы могут блокировать пользователей и редактировать сообщения. Реклама и объявления запрещены - бан!
@  Baron : (08 Февраль 2024 - 18:52 ) блин, совсем забыл )))) второй в 2024 ))))
@  Erlan : (26 Январь 2024 - 09:54 ) первый в 2024
@  Салоник : (26 Август 2023 - 03:36 ) Всем салам алейкум!!! Ну здравствуй мое первое окно в неизведанное! Давненько не виделись)
@  CDR : (02 Май 2023 - 15:11 ) Что за перекличка тут у вас?
@  demiurg : (27 Март 2023 - 15:33 ) Третий в 2023
@  bodr : (22 Март 2023 - 16:38 ) второй в 2023 :X
@  Baron : (01 Март 2023 - 14:53 ) первый в 2023 )
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:28 ) @F@NTOM :huh:
@  CDR : (28 Декабрь 2022 - 16:27 ) @Baron Воистину! :fellow:
@  Gerion : (27 Декабрь 2022 - 02:34 ) :victory:
@  Chikitos : (30 Октябрь 2022 - 14:31 ) Ы!! Многоуважаемые Чатлане! могет кто в курсе, или разъяснит! Не нашел нигде могу ли (и каким образом) оплачивать услуги тырнета чрез мобилное приложение Halyk home bank
@  Baron : (17 Октябрь 2022 - 11:06 ) пару раз в год надо оставлять хоть какой-нибудь комментарий! чатик живи...
@  Silver : (04 Октябрь 2022 - 15:30 ) Всем ку. Мобилизованные в Петропавловск есть?) желательно айтишники
@  F@NTOM : (16 Июль 2022 - 22:27 ) @hUYAX Макс)))) ты ж в группе по кс) пиши туда гоу играть) я в рот топтал клубы эти) лучше на fastcupe дома поиграю)
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) @F@NTOM чё в кс больше не зовёшь
@  hUYAX : (05 Июнь 2022 - 23:24 ) хе-хе
@  F@NTOM : (02 Апрель 2022 - 23:33 ) Салам!
@  De@g : (15 Март 2022 - 11:35 ) Всем привет
@  KOTNOR : (29 Январь 2022 - 22:27 ) Spider
@  demiurg : (28 Январь 2022 - 00:24 ) Все умерло. А когда то было так весело тут.
@  Baron : (18 Январь 2022 - 21:43 ) @F@NTOM жёны не поймут :laughl: , а так я за )))))
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:30 ) Хорошо что радио работает у есилки, можно хоть какие то новости послушать!
@  Mantred : (07 Январь 2022 - 20:28 ) Приринг то живой?
@  ORT : (07 Январь 2022 - 01:32 ) локалка только чуть чуть
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 23:00 ) Жаль, ну хоть форум работает)))
@  king : (06 Январь 2022 - 22:53 ) нет
@  Mantred : (06 Январь 2022 - 20:34 ) Люди подскажите в еслилке интернет работает?
@  zest : (31 Декабрь 2021 - 19:42 ) всех с наступающим новым 2022 годом!!! Ура товарищи................
@  Melwood : (24 Декабрь 2021 - 10:53 ) Добрый день)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @Baron Только если девчонки пойдут)
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:28 ) @CDR Все дети уже выросли))) мужчинами ходятф0
@  F@NTOM : (18 Декабрь 2021 - 23:27 ) @Erlan 18.12.2021 снова играли в клубе))) ееееее
@  PiXeL : (10 Сентябрь 2021 - 20:34 ) О, пароль вспомнил)
@  CDR : (26 Июль 2021 - 12:21 ) @Erlan :ok:
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) играли в клубе как будто середину 2000 вспомнил
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) мы тут недавно собирались в кс 1.6 играли, из есильки несколько челов было в том числе Fantom
@  Erlan : (23 Июль 2021 - 19:46 ) @Wil салам
@  Silver : (30 Июнь 2021 - 19:15 ) :blink:
@  Erlan : (28 Июнь 2021 - 12:01 ) tuktuk
@  CDR : (23 Июнь 2021 - 11:54 ) :hi:

Battlefield 2. Война в онлайне


  • Закрытая тема Тема закрыта
В этой теме нет ответов

#1 OFFLINE   DarkCub

    DarkCubs


  • Модераторы
  • PipPipPipPipPip
  • 672 сообщений
3

Текущее настроение: Spaced

Отправлено 10 Апрель 2010 - 14:18

Изображение

Информация по игре "Battlefield 2"



Название: Battlefield 2
Жанр: Action
Мультиплеер: Интернет, локальная сеть
Разработчик: Digital Illusions
Издатель: EA
Дата выхода: июнь 2005
Сайты игры: http://battlefield2.ea.com
Объем: Один DVD
Минимум: CPU 1.7 GHz, 512 Mb, 128 Mb Video
Рекомендуем: CPU 2.4 GHz, 1 Gb, 256 Mb Video

Краткое описание игры:
Продолжение одного из самых популярных сетевых военно-стратегических боевиков для PC - "Battlefield", сохранив все лучшие элементы "Battlefield 1942" и "Battlefield Vietnam", переносит игрока на современную передовую, где в военных столкновениях задействованы только самые современные боевые системы, лучшая бронетехника, самолеты, вертолеты и огромные арсеналы стрелкового оружия и взрывчатки…

Особенности игры:
Вам предстоит сражаться за одну из трех сторон: США, Китай или Коалицию стран Среднего Востока. Ваш арсенал будет меняться в зависимости от того, на чьей стороне вы воюете. Вы сможете управлять 30 различными транспортными средствами - самолетами, вертолетами, танками, легкой бронетехникой и т. д. Используйте самые современные системы вооружения, включая ракеты и бомбы с лазерным наведением. Полностью обновленное и переработанное программное ядро позволяет более реалистично реализовать законы физики. Так, например, боевые заряды будут пробивать стены, броню и другие препятствия в соответствии с показателями плотности материалов и мощности заряда. Игроку придется учитывать эти параметры, прячась за бочками с бензином или стоя прямо за дверью.
Каждая игровая зона "Battlefield 2" сбалансирована и предусматривает идеальное соотношение различных типов вооружений и транспортных средств. Масштабы карты увеличиваются в зависимости от количества боевой техники. Ограничения на допустимое число техники и типов игроков одного вида делает игровой процесс сбалансированным и интересным. Теперь на открытых и хорошо простреливаемых площадках исключена возможность того, что большинство игроков возьмет в руки снайперскую винтовку. В "Battlefield 2" тактика важна, как никогда. В режиме Командования (Commander Mode), игрок помогает партнерам по команде и координирует общие движения для максимально эффективного и быстрого выполнения поставленной задачи. В сетевых баталиях на одном поле битвы одновременно смогут принимать участие до 64-х игроков. Переработана система игрового сообщества - создание кланов, прямое общение и общение в конференциях. В процессе игры можно переговариваться с помощью технологии Voice over IP (VoIP) - для этого необходим микрофон и наушники или колонки.

"Обзор игры (внимание много букв)"
Поразительно, насколько все-таки важна в нашей индустрии поддержка хорошего издателя (подробнее на эту тему см. заметку Антона Логвинова). Несколько лет назад компания Digital Illusions выпускала средние во всех отношениях игры — пока в 2002 году судьба не свела ее с Electronic Arts. С “электрониками” они сразу совершили скачок вперед — Battlefield 1942 на голову превзошел все их предыдущие разработки. А спустя еще три года Digital Illusions выпускают Battlefield 2, игру, без преувеличения, ААА-класса. И все благодаря Electronic Arts.

Чувство локтя

Игровая механика Battlefield 2 со времен Battlefield 1942 изменилась не сильно. Как и раньше, сражения идут на огромных картах между двумя командами игроков (максимум — 64 пользователя). Задача каждой из них — не уничтожение противника и не набор фрагов, а захват ключевых точек (помеченных флагами), разбросанных по всему уровню. В начале раунда у обеих сторон есть лишь по одной (или по нескольку) точке в разных углах карты (захватить которую враг не может ни при каких обстоятельствах), остальные не принадлежат никому. Как только в игру десантируются первые игроки, за эти нейтральные точки начинается непрекращающаяся драка. Команда, у которой меньше флагов, чем у противника, стремительно теряет так называемые “билеты” (на старте выдается по 200 таких “билетов”), и когда их число достигает нуля (или истекает время), ей засчитывается проигрыш. Захват флага происходит не мгновенно, а спустя какое-то время (сначала надо спустить неприятельский флаг, потом поднять свой) — то есть у другой стороны всегда есть возможность оперативно поднять войска и прогнать оккупантов.

Как это выглядело в Battlefield 1942 и Battlefield Vietnam: едва заметив, что ключевую точку обрабатывает противник, команда всей гурьбой — пехотой, танками, самолетами и катерами — бросалась спасать свою территорию. Отвоевав этот флаг, стадо баранов обнаруживало, что враг уже у другой точки и — правильно! — всей толпой бросалось туда. Кто-нибудь в конце концов все же выигрывал, но лишь благодаря высокому уровню отдельных игроков. На организованные действия способны были лишь сыгранные команды. Игра же со случайными людьми — это всегда полный хаос.

Поначалу (одну-две недели после релиза) в Battlefield 2 воевали точно так же: игроки просто носились взад-вперед неуправляемыми табунами, даже не задумываясь о какой-то координации. Зато когда народ наконец сообразил, насколько все же удобны те командирские функции, о которых так долго говорили большевики-разработчики, порядка сразу стало больше. Игра отслеживает достижения каждого пользователя (число захваченных точек, фрагов, смертей и так далее) и по итогам раунда присваивает отличившимся товарищам те или иные звания. Лучший игрок становится командиром всея команды. Еще несколько игроков (которые заняли в таблице второе-третье-четвертое места) получают собственное подразделение (до пяти человек).

Со стороны может показаться, что эта система никогда не будет работать. Ну кто в здравом уме и трезвой памяти будет слушаться человека, которого видишь первый раз в жизни и который, судя по ломающемуся голоску, еще под стол пешком ходит? Чтобы не допустить непослушания, авторы игры наделили командира не только правом отдавать приказы, но и целым рядом преимуществ. Он может сбрасывать боеприпасы, обеспечивать артиллерийскую поддержку, посылать беспилотный самолет-разведчик и транслировать с него информацию о местонахождении войск противника на мини-карты своих бойцов. Руководители сквадов такими широкими полномочиями не обладают, зато им легче подобрать разнопрофильную команду — чтобы в отряде был и медик для лечения раненых, и инженер для починки техники (за них обычно мало кому нравится играть). Кроме того, командиры служат мобильной точкой респауна: рядом с ними могут возрождаться их погибшие подчиненные.

Сразу оговоримся: играть без аудиогарнитуры (наушников с микрофоном) крайне не рекомендуется — потеряете большую часть удовольствия. Координация действий внутри команды осуществляется через систему голосовой связи, и система эта проработана лучше, чем где бы то ни было. Поскольку игроков на карте очень много (представьте, что будет, если все 64 человека начнут галдеть в эфире?), связь между ними идет по разным звуковым каналам. Главком общается только с командирами подразделений. Командиры подразделений — только со своими подчиненными, руководителями других отрядов и верховным командованием. Рядовые бойцы слышат лишь соратников по команде и свое непосредственное начальство. Не имея гарнитуры, в командиры лучше не лезть: на вас тут же ополчатся собственные солдаты: “If you don't have or won't use a mic, don’t be a squad leader!” (часто к этому прибавляют какое-нибудь крепкое словечко). Будучи рядовым бойцом, без гарнитуры еще как-то можно обойтись, но неудобств все равно не избежать. Самые важные реплики, правда, повешены на горячие клавиши (“Вас понял”, “Отрицательно”, “Требуется подкрепление”, “Требуются боеприпасы”, “МЕДИК!!!” и тому подобное), однако их не всегда хватает. Бегать в одиночку, конечно, никто не запрещает, но это просто неинтересно. В Battlefield 2 как нигде больше ощущается тот самый командный дух: если контингент сервера подобрался удачно (а порой попадаются абсолютно невменяемые люди), чувствуешь себя частью единого организма, где каждый делает свое дело. Это не похоже ни на Counter-Strike (масштабы не те), ни тем более на командные матчи в Unreal Tournament 2004 (бардак, никакой координации). Иногда, к сожалению, встречаются больные на голову индивидуумы, отстреливающие собственных товарищей (просто так или чтобы отбить у тебя какую-то технику), но таких быстро выкидывают из игры (проводится голосование — и вуаля). Звук в игре идеальный. Сэмплы чистые, музыка очень удачная. Рокот от пролетевшего самолета поначалу вообще вводит в ступор — не сразу поймешь, за окном он пролетел или в игре.

Что самое интересное: игра отслеживает достижения игрока начиная с самой первой игры (при каждом запуске надо залогиниться через сервер EA). Высокие рейтинги премируются не только повышением чина, но и медалями и новым оружием. Для этого, кстати, необязательно лично отстреливать врагов и захватывать ключевые точки — починка техники и лечение раненых поощряются в равной степени.

Одиночный режим по-прежнему представляет из себя всего лишь набор карт, не связанных никаким сюжетом. Зато боты сильно поумнели. До коллег из Halo и Unreal Tournament 2004 им все еще далеко, но играть с ними порой бывает не менее интересно, чем с живыми людьми. Арабский истребитель, управляемый AI, сидел однажды у меня на хвосте две или три минуты, и, несмотря на все мои ухищрения, стряхнуть его не удалось — все-таки сбил, мерзавец (правда, на уровне сложности Expert).

Дальше — больше

Battlefield 2 — прямое доказательство того, что к некоторым вещам в игровой индустрии нужно подходить с позиции чистого и хладнокровного бизнеса. Ведь чем, по сути, был Battlefield 1942? Быстро склепанной мультиплеер-копией Operation Flashpoint, ориентированной на максимальное количество игроков.

Digital Illusions не собирались изобретать велосипед и покорять на нем горы. Они просто взяли самое главное из революционной Operation Flashpoint — участие в битве всех родов войск — и преподнесли это в максимально доступной форме. Так, чтобы даже полный чайник мог пострелять своих друзей в декорациях Второй мировой. И это правильно. Лишь при таком подходе, активной поддержке и постоянной рекламе можно было вырастить толпу голодных Battlefield-потребителей, которая раз в год будет охотно съедать по новой части или дополнению, попутно пересаживая всех своих друзей с Counter-Strike на Battlefield 1942. Ведь кто сейчас вспомнит о гениальной Operation Flashpoint, завоевавшей сердца миллионов в 2001 году? И кто из нас ждет Operation Flashpoint 2, которая, кстати, уже и не появится под таким именем? Зато в Battlefield 2 будут играть все.

Все-таки от издателя зависит очень многое. Joint Operations провалился вовсе не из-за своих недостатков — просто у Novalogic не было Electronic Arts. Многие заметили, что по некоторым позициям новое детище Digital Illusions даже отстает от Joint Operations (размах сражений, возможности переброски техники), хотя в целом, конечно, лучше — год разницы как-никак. Поддержка проекта очень многое решает. В ЕА это знают и усиленно держат в руках Battlefield-сообщество. Это правильно и всем нравится.

Про себя могу сказать одно — ни Battlefield 1942, ни Battlefield Vietnam не нравились мне, зато из Battlefield 2 я не вылезаю уже который день. С первого взгляда это не заметно, но игра очень сильно отличается от предшественников. Она стала намного глубже, избавилась от множества раздражающих факторов. С Battlefield 2 разработчики позволили себе небольшие творческие эксперименты. Видимо, в будущем их станет только больше. И такое планомерное развитие — отличный путь к успеху. Со второй частью в Battlefield-манию включатся новые игроки, которых сериал раньше не устраивал по тем или иным причинам. Ну а с третьей — “удовлетворенных” станет еще больше.

Реиграбельность — да

Классный сюжет — нет

Оригинальность — нет

Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 80%

Геймплей: 9.0

Графика: 8.0

Звук и музыка: 9.0

Интерфейс и управление: 7.0

Дождались? Главный сетевой экшен ближайших месяцев, а может быть — и года. Играм-конкурентам вряд ли удастся вышибить Battlefield 2 с его контрольных точек вплоть до подхода аддона или сиквела.

Рейтинг “Мании”: 8.5

Оригинал статьи: http://www.igromania...ttlefield_2.htm
"Описание мода Battlefield 2: Real War 2.0 FINAL, который стоит у нас на сервере"
Особенности игры:
Real War - это мод, состоящий из оригинального Battlefield 2 и таких аддонов, как Armored Fury и Euro Forces, а так же успешно вмонтированного мода Special Forces и удачно выдранных карт, моделей и техники из Point OF Existence 2 + модели арсенала и техники с новыми эффектами из других модов. Для создания Real Wara было разобрано "на части" 10 лучших модов! Теперь, чтобы поиграть на таких картах как «Surge»(SF) или «Berezan Island»(POE2), играть за Китай, а в следующем раунде за Российский спецназ, бойцам Real War не нужно перезапускать игру, а админам запускать другой сервер. Вся игра проходит под одним модом на одном сервере!

Пополнение арсенала
После вмонтирования Special Forces у стандартных армий (Китая МЕК и США) в арсениле появились верёвочные крюки и верёвочные переправы благодаря которым игра на таких картах как Strike at Karkand, Mashtuur City и др. стала намного динамичнее! У всех классов поддержки теперь есть слезоточивый дым, у классов спец войск в добавок к дистанционкам есть пакет С-4 с двадцатисекундным таймером … и это далеко не весь новый арсенал!

Новая техника
После «потрошения» POE2 на картах Real War появились Оплоты и куча другой новой техники. Новые самолеты и вертолеты успешно сбиваются новыми стационарными и передвижными ПВО Поработав над аддоном Armored Fury стало возможным летать на Littlebird и EC635 не только на его трех картах … Так же на некоторых больших картах для быстрого перемещения по ним были размещены мотоциклы.

Карты
Real War включает в себя более 45 карт из различных модов! Главным критерием отбора стало качество их исполнения и интерес гемплея. Не секрет что многие из них нам пришлось переделать сделав их намного интереснее! Список карт постоянно пополняется.

Список изменений в версии 2.0:
Клиент скомпилирован одним файлом ~ 1,88 гига
Добавлен режим CTF (захват флага)
Убран шприц из за которого вылетала игра на видеокартах АТИ
Убрано и заменено на стандартное некоторое оружие, подствольники приведены к стандарту
Убраны малопопулярные карты ... добавлены новае пехотки (всего карт 55)
Все вертолеты "Коровы" теперь снаряжены ракетами
Все самолеты и боевые вертолеты появляются на респе через 10 сек после их уничтожения
Вся техника имеет все камеры обзора (как на ваниле)
На больших картах пехота до задышки бегает дальше
На маленьких картах с верталетами уменьшен радиус переносного стингера (на больших остался таким же) у переносного стингера 3 ракеты
Добавлены дымовые гранаты медику
Ящики медика и снабженца теперь лечат и восстанавливают гораздо быстрее
На все стандартные карты добавлены водные мотоциклы (где есть вода) и квадроциклы
Переделана карта songhua stalemate и highway tampa уменьшен туман ... добавлены боевые верталеты

Скриншоты: http://forum.esilnet...?showtopic=3238
Президенты США: ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☺ ☻





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Наши страницы: Страница в FacebookГруппа в моем миреГруппа вконтактеЛента в Twitter