Свернуть блок чата Кричалка
|
0
Разговоры о кс
Автор RaVeN89, 25 янв 2008 16:58
Сообщений в теме: 1201
#221 OFFLINE
Отправлено 05 Октябрь 2008 - 22:58
А я буду писать мадэ ин чайна :lol2:
AdrenaLiNe Life`s good !!!
#222 OFFLINE
#223 OFFLINE
#224 OFFLINE
#225 OFFLINE
#226 OFFLINE
#227 OFFLINE
#228 OFFLINE
#229 OFFLINE
#230 OFFLINE
#231 OFFLINE
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 21:21
зачем каждому было отвечать на вопрос Димана?
хотелось показать свои знания киберспорта?
2DankO - аим тоесть стрельба
хотелось показать свои знания киберспорта?
2DankO - аим тоесть стрельба
Все, что не убивает меня, делает меня сильнее...
#232 OFFLINE
Отправлено 08 Октябрь 2008 - 22:41
x3m_F@x (8.10.2008, 20:24) писал:
его античит забанил из-за того что он выключил акселерацию на мышке !!!!
никаких читов у нас нету
кито не верит гоу в кк )))
никаких читов у нас нету
кито не верит гоу в кк )))
experience (8.10.2008, 20:26) писал:
сам то понял че сказал насчет аксселерации, тут каждый второй в сети ее отключает и никого не банит а бандита забанило, как же ак.
Что такое акселерация?
А давайте жить дружно, не трогайте меня и я не трону вас.
#233 OFFLINE
#234 OFFLINE
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 13:45
Многим из вас известно, что CS-комьюнити и судейский комитет WCG столкнулись с немалой проблемой во время проведения турнира WCG 2007, которая вылилась в полный хаос в расписании игровых дней гранд-финала. Да, я говорю о известном duck-jumpe, или silent-run'е – называйте его как хотите – баге, который появляется, если игрок чередует нажатие клавиши присяда несколько раз подряд.
И пусть сейчас отношение к этому багу стабилизировалось и уже не вызывает бури негативных эмоций, но следует понимать, что, правильно использованный, он дает игроку два неадекватных преимущества над соперником.
Во-первых, этот метод позволяет игроку передвигаться так быстро, как бы он двигался при беге, но в то же время скрадывает звук передвижения модели и вам кажется, будто применяющий duck-jump противник бежит далеко от вас. Посему этот метод позволяет игроку или группе игроков атаковать различные бомбплэнты без боязни быть полностью замеченными. Фактически до тех пор, пока удерживающие бомбплэнт CT не увидят всех террористов, они не могут информировать о раше своих напарников, без боязни выдать в эфир ложную информацию. Кроме того, как мы уже говорили, игрок duck-jump'ер сможет перебраться от одной точки до другой за кратчайшее время, не выказав при этом своего реального месторасположения.
Но есть и другая проблема – эта техника позволяет игроку нарушать физику хитбоксов модели, которые при возникновении бага duck-jump'а кардинальным образом меняют расположение хитбоксов игрока и затрудняют прицельный огонь по нему. Так, например, хитбоксы его головы будут находиться совсем не там, где прорисована его голова, что зачастую не дает вам сделать хедшот несмотря на то, что вы правильно прицелились. Потому мы приравниваем использование duck-jump'а к известным эксплойтам и хакам.
Именно поэтому вкупе с тем, что весь WCG-комитет считает, что дисциплина не должна быть испорчена таким элементом, столь сильно влияющим на игровой процесс, этот эксплойт был запрещен на WCG 2007. Да, мы признаем – мы считаем этот эксплойт не безобидным, но таким же нечестным, как и другие игровые баги, запрещенные ранее. И запрет duck-jump'а для нас также был вопросом уважения к киберспортсменам.
Но некоторые игроки высказали отличные от нашей точки зрения – и мы готовы прислушаться к ним. Главным аргументом в наших с ними спорах было то, что все они привыкли использовать этот баг, чтобы застать противника врасплох. Так как лишь некоторые лиги (в основном скандинавские и азиатские) позволяют использовать этот баг, мы не могли согласиться с их утверждением, настаивая на том, что построенная ими картина, где все прогеймеры мира привыкли и используют этот баг, в корне неверна.
Однако несмотря на это, нам так и не удалось достигнуть консенсуса
Потому мы стоим на перепутье – у нас есть три возможности.
1) Оставить старое правило: спрашивать команды, не были ли они свидетелями применения duck-jump'а со стороны своих противников, и если были, то в каком раунде.
2) Избавиться от правила, разрешив использование duck-jump'а.
3) (По-моему, самое честное и прогрессивное) – ввести в игру WCG-мод, в котором модель игрока, использующего duck-tap более двух раз, не будет подпрыгивать, тем самым лишая duck-jump всякого смысла. Однако люди привыкшие к нему, все еще смогут его использовать, пусть скрытые преимущества оного и перестанут работать. Это, в свою очередь, позволит судьям сконцентрироваться на судейской работе, слежении за гостингом и разговорами между умершими членами команды.
Игроки, менеджеры и вообще все, кто заинтересован в развитии Counter-Strike'а и качественных изменениях на eSport-сцене, могут присылать свои взгляды и предложения на почту к thierry@worldcybergames.ca.
С уважением, Тьерри "Tee" Як-Ганьон, главный судья WCG в дисциплине Counter-Strike 1.6.
вот оно как... как только находится какой-нибудь баг, его тут же все уважающие себя лиги присекают :smile121:
И пусть сейчас отношение к этому багу стабилизировалось и уже не вызывает бури негативных эмоций, но следует понимать, что, правильно использованный, он дает игроку два неадекватных преимущества над соперником.
Во-первых, этот метод позволяет игроку передвигаться так быстро, как бы он двигался при беге, но в то же время скрадывает звук передвижения модели и вам кажется, будто применяющий duck-jump противник бежит далеко от вас. Посему этот метод позволяет игроку или группе игроков атаковать различные бомбплэнты без боязни быть полностью замеченными. Фактически до тех пор, пока удерживающие бомбплэнт CT не увидят всех террористов, они не могут информировать о раше своих напарников, без боязни выдать в эфир ложную информацию. Кроме того, как мы уже говорили, игрок duck-jump'ер сможет перебраться от одной точки до другой за кратчайшее время, не выказав при этом своего реального месторасположения.
Но есть и другая проблема – эта техника позволяет игроку нарушать физику хитбоксов модели, которые при возникновении бага duck-jump'а кардинальным образом меняют расположение хитбоксов игрока и затрудняют прицельный огонь по нему. Так, например, хитбоксы его головы будут находиться совсем не там, где прорисована его голова, что зачастую не дает вам сделать хедшот несмотря на то, что вы правильно прицелились. Потому мы приравниваем использование duck-jump'а к известным эксплойтам и хакам.
Именно поэтому вкупе с тем, что весь WCG-комитет считает, что дисциплина не должна быть испорчена таким элементом, столь сильно влияющим на игровой процесс, этот эксплойт был запрещен на WCG 2007. Да, мы признаем – мы считаем этот эксплойт не безобидным, но таким же нечестным, как и другие игровые баги, запрещенные ранее. И запрет duck-jump'а для нас также был вопросом уважения к киберспортсменам.
Но некоторые игроки высказали отличные от нашей точки зрения – и мы готовы прислушаться к ним. Главным аргументом в наших с ними спорах было то, что все они привыкли использовать этот баг, чтобы застать противника врасплох. Так как лишь некоторые лиги (в основном скандинавские и азиатские) позволяют использовать этот баг, мы не могли согласиться с их утверждением, настаивая на том, что построенная ими картина, где все прогеймеры мира привыкли и используют этот баг, в корне неверна.
Однако несмотря на это, нам так и не удалось достигнуть консенсуса
Потому мы стоим на перепутье – у нас есть три возможности.
1) Оставить старое правило: спрашивать команды, не были ли они свидетелями применения duck-jump'а со стороны своих противников, и если были, то в каком раунде.
2) Избавиться от правила, разрешив использование duck-jump'а.
3) (По-моему, самое честное и прогрессивное) – ввести в игру WCG-мод, в котором модель игрока, использующего duck-tap более двух раз, не будет подпрыгивать, тем самым лишая duck-jump всякого смысла. Однако люди привыкшие к нему, все еще смогут его использовать, пусть скрытые преимущества оного и перестанут работать. Это, в свою очередь, позволит судьям сконцентрироваться на судейской работе, слежении за гостингом и разговорами между умершими членами команды.
Игроки, менеджеры и вообще все, кто заинтересован в развитии Counter-Strike'а и качественных изменениях на eSport-сцене, могут присылать свои взгляды и предложения на почту к thierry@worldcybergames.ca.
С уважением, Тьерри "Tee" Як-Ганьон, главный судья WCG в дисциплине Counter-Strike 1.6.
вот оно как... как только находится какой-нибудь баг, его тут же все уважающие себя лиги присекают :smile121:
Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.
мы стареем, когда прекращаем играть.
#235 OFFLINE
Отправлено 09 Октябрь 2008 - 16:48
во че нашёл
Поступила новая информация о Counter-Strike 1.7 :
Модели Игроков:
Феминистское движение взяло свое.Теперь в стандартном наборе моделей будет женская модель.
Оружие:
цена оружия теперь будет зависеть от курса валют.
Физика :
Кс станет больше приблежен к реальной жизни.
-Теперь от выстрела в голову из любого оружия наступает смерть.
-Также если попасть в какой-либо важный орган, то смерть наступить через определенный срок
-При попадании в руку увеличивается разброс
-При попадании в ногу уменьшается скорость
В общем любой, даже самый нелепый прострел становится опасным
-Голливуд тоже не остался в стороне.Втечение 3 секунд после смерти игрок получает возможность "выстрела из последних сил".Пуля летит точно туда, куда наведен прицел.
Специальные возможности Т и CT
Т :
-Теры получают возможность взорвать бомбу в любой момент.
-В меню закупки Теров появляется шахидская осколочная бомба.
CT :
-ЦТ получают возможность 1 раз за раунд получить снимок карты " со спутника ". Снимок приходит с задержкой в 1 сек
-в меню закупки Цт появляется детекторы движения, которые можно установить напрмер на коврах на инферне у лестницы.Так игрок может узнать если там враг
Изменения карт :
кс 1.7 имеет всего 7 карт.Все они будут играться на чемпионатах.Итак это :
de_aztec
de_inferno
de_train
de_clan1_mill
de_nuke
de_dust2
de_cbble
Начнем с того, что на всех картах на плантах А и Б будут нарисованы специальные пентаграммы, с помощью которых ЦТ смогут мгновенно переместиться с точки А на Б или наоборот.Для осуществления переноса Цт должен будет ввести с помощью команды say_magic специальное магическое слово.Слово будет автоматически даваться любому ЦТ сделавшему -5 за 2 раунда.Чтобы компенсировать это преимущество терам будет дана уникальная возможность, разная для каждой карты
de_aztec
-Створки теперь будут двигаться.
-Начиная с 7 раунда уровень воды будет повышаться.к 16 раунду вода дойдет до уровня моста
-Существует 15% вероятность, что теры бегущие с респа сразу в воду будут атакованы и сьедены Ацтеками или Майя.
-Террористы получают возможность принеся в жертву на респе контров своего игрока получить доступ к химическому оружию.
de_dust2
-для уравнивания шансов добавлен респ для ЦТ сразу напротив створок.Очень удобно для awp
-возможны песчанные бури на длинне
-выход из кишки на Б оборудован рельсами и тележкой.
-Теры получают возможность 1 раз за раунд закопаться.
de_train
-Добавлена возможность для теров зарабатывать неплохие деньги.Теперь они могут угонять вагоны.1 вагон стоит - 2000$ на каждого члена команды
-По центру может проехать товарняк, что займет все время отведенное на раунд.Таким образом теры смогут взять только крытый плант.
-Теры получают возможность, вытащив вагон (который стоит рядом с лестницей) из стены, получиться спонсорскую поддержку на всю оставшууся игру.Спонсор будет давать 2500$ каждый раунд
de_clan1_mill
-есть 25% возможность, что прорвет канализацию.Силой удара воды снимает 100hp.
-на всех подьемах к плантам будут установлены эскалаторы, которые будут двигаться вниз
-Теры теперь смогут строить сторожевую башню после установки бомбы
de_nuke
-на выходе из коридора на железо будут поставлены турникеты
-Каждые 3 раунда от теровской респы до верхнего планта будет ходить бронированный автобус.Стоимость билета - 500$
-контровская лестница на верхний плант смазана жиром.
-Теры получают возможность продолбить пол на верхнем планте и скинуть бомбу вниз.Так удобнее пасти бомбу.Сверху через дырку.
de_inferno
-На инферно теперь будет сменяться день и ночь.Теперь фонари не такая уж бесполезная вещь.Но их можно разбить.Этого добилась компания которая производит nightvision.Теперь их продукция будет пользоваться большим спросом.
-ящики на Б теперь можно сдвинуть.Таким образом ЦТ могут забаррикадировать арку.
-Теры могут неплохо подзаработать.Теперь они могут продавать контров в рабство.Если 3 тера одновременно наведут прицелы на контра, то тот автоматически совершит реконнект, а теры получат 1500$ на игрока.
карту de_cbble не затронули никакие изменения.
Другие изменения :
-amx теперь встроен в кс.Так же там появилось новое наказание.Игрок перекидывается за заложников.респы для них будут на всех 7ми картах.
-Спектры теперь получат свой скин и возможность бегать по карте.Скин - Серенький человек с надписью сзади куртки "пресса".В него стрелять запрещается.За убийство кик и обязанность платить дань серверу.В размере -1000$ каждый раунд.После 3ех киллов спектров - пожизненный бан на сервере.
Поступила новая информация о Counter-Strike 1.7 :
Модели Игроков:
Феминистское движение взяло свое.Теперь в стандартном наборе моделей будет женская модель.
Оружие:
цена оружия теперь будет зависеть от курса валют.
Физика :
Кс станет больше приблежен к реальной жизни.
-Теперь от выстрела в голову из любого оружия наступает смерть.
-Также если попасть в какой-либо важный орган, то смерть наступить через определенный срок
-При попадании в руку увеличивается разброс
-При попадании в ногу уменьшается скорость
В общем любой, даже самый нелепый прострел становится опасным
-Голливуд тоже не остался в стороне.Втечение 3 секунд после смерти игрок получает возможность "выстрела из последних сил".Пуля летит точно туда, куда наведен прицел.
Специальные возможности Т и CT
Т :
-Теры получают возможность взорвать бомбу в любой момент.
-В меню закупки Теров появляется шахидская осколочная бомба.
CT :
-ЦТ получают возможность 1 раз за раунд получить снимок карты " со спутника ". Снимок приходит с задержкой в 1 сек
-в меню закупки Цт появляется детекторы движения, которые можно установить напрмер на коврах на инферне у лестницы.Так игрок может узнать если там враг
Изменения карт :
кс 1.7 имеет всего 7 карт.Все они будут играться на чемпионатах.Итак это :
de_aztec
de_inferno
de_train
de_clan1_mill
de_nuke
de_dust2
de_cbble
Начнем с того, что на всех картах на плантах А и Б будут нарисованы специальные пентаграммы, с помощью которых ЦТ смогут мгновенно переместиться с точки А на Б или наоборот.Для осуществления переноса Цт должен будет ввести с помощью команды say_magic специальное магическое слово.Слово будет автоматически даваться любому ЦТ сделавшему -5 за 2 раунда.Чтобы компенсировать это преимущество терам будет дана уникальная возможность, разная для каждой карты
de_aztec
-Створки теперь будут двигаться.
-Начиная с 7 раунда уровень воды будет повышаться.к 16 раунду вода дойдет до уровня моста
-Существует 15% вероятность, что теры бегущие с респа сразу в воду будут атакованы и сьедены Ацтеками или Майя.
-Террористы получают возможность принеся в жертву на респе контров своего игрока получить доступ к химическому оружию.
de_dust2
-для уравнивания шансов добавлен респ для ЦТ сразу напротив створок.Очень удобно для awp
-возможны песчанные бури на длинне
-выход из кишки на Б оборудован рельсами и тележкой.
-Теры получают возможность 1 раз за раунд закопаться.
de_train
-Добавлена возможность для теров зарабатывать неплохие деньги.Теперь они могут угонять вагоны.1 вагон стоит - 2000$ на каждого члена команды
-По центру может проехать товарняк, что займет все время отведенное на раунд.Таким образом теры смогут взять только крытый плант.
-Теры получают возможность, вытащив вагон (который стоит рядом с лестницей) из стены, получиться спонсорскую поддержку на всю оставшууся игру.Спонсор будет давать 2500$ каждый раунд
de_clan1_mill
-есть 25% возможность, что прорвет канализацию.Силой удара воды снимает 100hp.
-на всех подьемах к плантам будут установлены эскалаторы, которые будут двигаться вниз
-Теры теперь смогут строить сторожевую башню после установки бомбы
de_nuke
-на выходе из коридора на железо будут поставлены турникеты
-Каждые 3 раунда от теровской респы до верхнего планта будет ходить бронированный автобус.Стоимость билета - 500$
-контровская лестница на верхний плант смазана жиром.
-Теры получают возможность продолбить пол на верхнем планте и скинуть бомбу вниз.Так удобнее пасти бомбу.Сверху через дырку.
de_inferno
-На инферно теперь будет сменяться день и ночь.Теперь фонари не такая уж бесполезная вещь.Но их можно разбить.Этого добилась компания которая производит nightvision.Теперь их продукция будет пользоваться большим спросом.
-ящики на Б теперь можно сдвинуть.Таким образом ЦТ могут забаррикадировать арку.
-Теры могут неплохо подзаработать.Теперь они могут продавать контров в рабство.Если 3 тера одновременно наведут прицелы на контра, то тот автоматически совершит реконнект, а теры получат 1500$ на игрока.
карту de_cbble не затронули никакие изменения.
Другие изменения :
-amx теперь встроен в кс.Так же там появилось новое наказание.Игрок перекидывается за заложников.респы для них будут на всех 7ми картах.
-Спектры теперь получат свой скин и возможность бегать по карте.Скин - Серенький человек с надписью сзади куртки "пресса".В него стрелять запрещается.За убийство кик и обязанность платить дань серверу.В размере -1000$ каждый раунд.После 3ех киллов спектров - пожизненный бан на сервере.
Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.
мы стареем, когда прекращаем играть.
#236 OFFLINE
#237 OFFLINE
#238 OFFLINE
#239 OFFLINE
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 13:25
aSeke (10.10.2008, 00:51) писал:
а че будет если я те в писю выстрелю? а? шарики покатятся?)))
а че прикольно в руку попал разброс большой или дальность гранаты меньше или в ногу попал скорость меньше, еще прикольно если в тея попали ты бежишь а за тобой такой ручеек крови))))
Сообщение отредактировал Folkavo: 10 Октябрь 2008 - 13:26
Мы не прекращаем играть, потому-что мы стареем...
мы стареем, когда прекращаем играть.
мы стареем, когда прекращаем играть.
#240 OFFLINE
Отправлено 10 Октябрь 2008 - 13:45
Folkavo (10.10.2008, 14:25) писал:
неверно от, шока умру, на месте )))))
а че прикольно в руку попал разброс большой или дальность гранаты меньше или в ногу попал скорость меньше, еще прикольно если в тея попали ты бежишь а за тобой такой ручеек крови))))
а че прикольно в руку попал разброс большой или дальность гранаты меньше или в ногу попал скорость меньше, еще прикольно если в тея попали ты бежишь а за тобой такой ручеек крови))))
тогда там будет 2 цели, хэдшот и писька( *уйшот нах)
FPA-13
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных