Свернуть блок чата
Кричалка
|


Разговоры о кс
#61 OFFLINE
Отправлено 16 Март 2008 - 00:31

#62 OFFLINE
Отправлено 16 Март 2008 - 00:33
domainet (16.03.2008, 00:31) писал:
#63 OFFLINE
Отправлено 16 Март 2008 - 13:34
Я видел много реплеев с чампионатов 2003-2005 кодов (WCG, ECG, и т.д.) где бежит один Т , а за ним СТ начинает распрыг догоняет Т и режет как ни в чём не бывало, мало того что распрыг добовляет скорость, к тому же когда Т уже за спиной СТ, то СТ слышит прыжки но эти звуки напоминают звуг прыжка на р
стоянии 10-15 метров, что сбивает СТ. В данный момент, как я знаю разрешено распрыгиваться
око на пробел но не на скрол.
Вот я и подумал может быть у нас настанет время того когда наши админы начнут банить хать на часик игроков которые пользуются всм известным, так называемым "БЕГРИПОМ" не по правилам. Да я согласен если ты научился распрыгиваться не на скрол, а на спейс - молодец, но есть и такие люди которые действую хитрым способом они просто ставят бинд на скрол и идут себе спокойно распригиваются. Есть еще и такие льди которые делают джамп на скрол вниз и дак на скрол вверх - это ваще предел наглости (я аньше то же так играл токо 2 недели, надоело

Смерть БИНДОВЩИКАМ !!! :smile127:
мы стареем, когда прекращаем играть.
#64 OFFLINE
Отправлено 16 Март 2008 - 18:50
Folkavo (16.03.2008, 13:34) писал:
Я видел много реплеев с чампионатов 2003-2005 кодов (WCG, ECG, и т.д.) где бежит один Т , а за ним СТ начинает распрыг догоняет Т и режет как ни в чём не бывало, мало того что распрыг добовляет скорость, к тому же когда Т уже за спиной СТ, то СТ слышит прыжки но эти звуки напоминают звуг прыжка на р
стоянии 10-15 метров, что сбивает СТ. В данный момент, как я знаю разрешено распрыгиваться
око на пробел но не на скрол.
Вот я и подумал может быть у нас настанет время того когда наши админы начнут банить хать на часик игроков которые пользуются всм известным, так называемым "БЕГРИПОМ" не по правилам. Да я согласен если ты научился распрыгиваться не на скрол, а на спейс - молодец, но есть и такие люди которые действую хитрым способом они просто ставят бинд на скрол и идут себе спокойно распригиваются. Есть еще и такие льди которые делают джамп на скрол вниз и дак на скрол вверх - это ваще предел наглости (я аньше то же так играл токо 2 недели, надоело

Смерть БИНДОВЩИКАМ !!! :smile127:
а чем те бигрип ненравится...лично я его успользую када нервнячаю очень в место кнопки Q (смена оружия) :lol2:



я пытался прыгать перед противником...этим бигрипом....но ниче поймал все пули которые выпустил противник...и лег...больше атк не делал...
ненадо банить епть
Сообщение отредактировал aSeke: 16 Март 2008 - 18:50
#65 OFFLINE
Отправлено 16 Март 2008 - 18:52
aSeke (17.03.2008, 00:50) писал:



я пытался прыгать перед противником...этим бигрипом....но ниче поймал все пули которые выпустил противник...и лег...больше атк не делал...
ненадо банить епть
#66 OFFLINE
Отправлено 16 Март 2008 - 19:51
-Rus1an- (16.03.2008, 18:52) писал:
о_О руся салам, ты че не отключился ???
а когда, где, каким составом играли ??? (с НР играли ?)
мы стареем, когда прекращаем играть.
#67 OFFLINE
Отправлено 16 Март 2008 - 19:53
Folkavo (17.03.2008, 01:51) писал:
а когда, где, каким составом играли ??? (с НР играли ?)
ЗЫ на след недели придут, заявку подал
#68 OFFLINE
Отправлено 19 Март 2008 - 22:44
Возможно, в ближайший год всех киберспортсменов, да и других поклонников сетевых боевиков, будет ждать большой cюрприз.
Журналисты Gametrailers TV намекнули, что располагают некоей эксклюзивной информацией о продолжении самого популярного сетевого action'а – Counter-Strike 2.
Дуг Ломбарди (представитель Valve) на одной из последних игровых пресс-конференций сообщил, что в планы компании входит разработка Counter-Strike 2. По словам Дуга, девелоперы хотят создать нечто новое, а не просто улучшенный вариант игры.
Надо сказать, довольно интригующий оборот событий. Затаив дыхание, ждем новых подробностей о намечающемся продолжении культового action.
#69 OFFLINE
Отправлено 19 Март 2008 - 22:46
#70 OFFLINE
Отправлено 19 Март 2008 - 22:48
#71 Гость_table_*
Отправлено 31 Март 2008 - 17:34
#72 OFFLINE
#73 OFFLINE
Отправлено 31 Март 2008 - 23:51
Pank (25.01.2008, 19:27) писал:
Читы для CS!!!
Скачать читы для CS можно здесь!
Самый незасекаемый чит для CS!
OGC!
Коды для CS!
Aimbot для CS!
Читерство в CS реально!
Wallhack в CS
Jumphack в CS
Распрыг в CS
Распрыжка в CS
Секреты CS
И так далее... а между тем действительно работающих читов не предлагается. Мы вам предлагаем 100% работающие читы, коды, читкоды, секреты для CS!!!.
Итак, читы для CS:
1. Команда cl_hidefrags "1" позволяет фpагам лyчше пpятаться в тёмных пpоходах. Это самая лyчшая команда из тех что начинаются на cl_...
2. Если набpать командy bind "mouse1" "kill", то вообще бyдешь yбивать наповал с одного выстpела, хоть в небо стpеляй.
3. Если файл mp.dll пеpеименовать в mp5.dll, то пyлемётчик mp5 бyдет попадать всегда в головy с любого pасстояния.
4. Очень сильное действие пpоизводит пеpеменная mp_footsteps. Если написать mp_footsteps "0", то y теppоpов бpоня становится в тpи pаза мощнее, если mp_footsteps "1" - то y контpов.
5. Если y вас в имени встpечается подстpока "Bot", то автоматически включается встpоенный в ХЛ искyсственный интеллект, yпpавляющий в обычных yсловиях поведением спецназовцев из ХЛ, котоpый начинает сам наводиться на вpагов, без yчастия игpока, а кpоме того лyчше кидает гpанаты. Однако пpо флеш-гpанаты AI не знает (ведь в ХЛ их не было), потомy не использyет. Замечено, что если назваться не пpосто "Bot", а "BotBotBotBot[Bot]", то AI начинает тpебовать больше pесypсов, но игpает в 5 pаз лyчше.
6. Очень мощная читеpская команда - lightgamma. Она включает, как вы yже, навеpное, догадались, гамма-лyчи. Если написать, напpимеp, lightgamma 1, то из ваших пyшек кpоме обычных пyль бyдyт вылетать гамма-лyчи, котоpые пpобивают неогpаниченное количество стенок и отнимают до 200 хитпоинтов.
Если с помощью любого pедактоpа стеpеть 666 байт в файле client.dll, то y вас каждый pаyнд бyдет $16000 тысяч.
7. Hабеpите в консоли alias super puper alias puper super super - pезyльтат пpевзойдёт все ваши ожидания.
9. Ещё одна команда из сеpии cl_: cl_forwardspeed "10". Что она делает, никто толком не знает, потомy что все команды начинающиеся с cl_, являются системными и потомy нигде не докyментиpованы, но что-то очень кpyтое.
10. Hабиpаешь в консоли impulse 666 - появляется новое оpyжие, 5-2: шестиствольный бластеp, стpеляющий плазмой и самонаводящимися pакетами.
11. Если нажать одновpеменно shift-ctrl-alt, затем, не отпyская кнопок, повеpнyтся тpи pаза вокpyг себя, потом стpельнyть 5 pаз в воздyх и сказать "Уга-чака! Уга Уга!", то y каждого теpppоpа появляется по бомбе и каждый из них может поставить свою бомбy, где захочет.
12. И, наконец, команда quit пеpеводит игpока в такой pежим, что емy вообще пофигy вpажьи выстpелы.
13. От себя добавлю еще одну мощнейшую консольную команду: GL_NOBIND 1. Вводите ее сразу же после коннекта на сервер!!! Затем покупайте прибор ночного виденья ($1250) и в бой! Только сильно не гасите, а то обзовут ЧИТОРОМ!
Итак, теперь вы вооружены лучшими читами для CS, вы можете применять эти читы незамедлительно. Вы станете супер-отцом, раскрошив всех на куски, прямо не выходя из своего дома!








#74 OFFLINE
Отправлено 17 Апрель 2008 - 00:33
#75 OFFLINE
Отправлено 17 Апрель 2008 - 22:54

1.6 всетаки не такая уж и современная игра. Читая анонсы "конты 2.0" можно предположить что - это будет всеми доступная в качестве графы, реализированая в качестве физики и т.д.
Все таки "кс 2.0" рано или позно станет для нас родным т.к. не зраже разработчики компании "Valve" стораются, но до этого нужно потерпеть хотябы до CPL или NCPL Russia 2009 (Winter).
Если там начнут игры в стандарте КС 2.0 (5х5) то ждите и перемен в нашей кибер житухе

БИНДОВЩИКАМ СМЕРТЬ
Сообщение отредактировал Folkavo: 17 Апрель 2008 - 22:55
мы стареем, когда прекращаем играть.
#76 OFFLINE
Отправлено 02 Май 2008 - 16:46
#77 OFFLINE
Отправлено 02 Май 2008 - 17:30
#78 OFFLINE
#79 OFFLINE
Отправлено 11 Май 2008 - 12:10
#80 OFFLINE
Отправлено 12 Май 2008 - 22:03
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных