←  Counter-Strike 1.6

Форум сети EciлNet

»

Разговоры о кс

фотография F@NTOM 02 ноя 2009

Просмотр сообщенияFolkavo (30.10.2009, 21:50) писал:

Да я тебе его хоть щас начну, мне труда не составит. Просто вчера был уговор по поводу порядка проведения чампа, я делаю свой чамп после Davids`а. А когда уже он свой проведет, это второй вопрос.
Витька а вы график на год составьте Кто когда чемпионаты будет проводить,чтобы народ просто так ip не кидал не кипишил...Народу дай только повод и кипиш поднимут в миг.
Просто глупо начинать чемпионат 10.11.09 в то время как у школьников кончаются каникулы...
Обычно под школьников подстраивались раз так получалось...Аааа...ты же у универ пошёл и забыл что был сам школьник...и когда каникулы у них...Так ты не забывай.И думай не только о себе но и о других.

ЗЫ: КОГДА БУДЕТ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТ???
Ответить

фотография Folkavo 02 ноя 2009

Просмотр сообщенияF@NTOM (2.11.2009, 09:01) писал:

Витька а вы график на год составьте Кто когда чемпионаты будет проводить,чтобы народ просто так ip не кидал не кипишил...Народу дай только повод и кипиш поднимут в миг.
Просто глупо начинать чемпионат 10.11.09 в то время как у школьников кончаются каникулы...
Обычно под школьников подстраивались раз так получалось...Аааа...ты же у универ пошёл и забыл что был сам школьник...и когда каникулы у них...Так ты не забывай.И думай не только о себе но и о других.

ЗЫ: КОГДА БУДЕТ НОРМАЛЬНЫЙ ЧЕМПИОНАТ???
На счет графига на год идея интересная)) а то у нас и средняя и высшая лиги, так, когда в голову вздумается тогда и начинается. Определенные временные рамки нужно сделать.
Ответить

фотография domainet 09 ноя 2009

Просмотр сообщенияCDR (7.11.2009, 12:08) писал:

10.48.29.1 Gouranga
10.49.41.9 RX-8
10.35.4.7 кука
10.49.28.4 stiv
10.48.30.1 nuf-nuf

Админы! Пока на серверах ведутся работы, большая просьба контролировать присутствие, вернее даже отсутствие вышеуказанных читаков. Банить перманентом!
ухаха молодцы пацаны целый чит тим