Ловите инфу за Балансов и Диджэя Линара.
Легенды отечественной рэп сцены...
История Bad B. начинается с 1989 года. Сначала команда работала как танцевальный коллектив, но волна брейк данса уходила оставляя лишь песок в долине русского хип-хопа. Мастер ШЕFF сделал великолепный демонстрационный материал на видео о Bad B., с названием – «Семеро одного не ждут» и выслал его известному режиссеру-постановщику Kenneth Luden (Washington DC). Тот сделал опрос среди средних клубов восточного побережья США и получил заказ для 12 клубов (города Бостон, Филадельфия, Нью-Йорк, Нью-Джерзи, Джорджтаун, Вашингтон и другие) на программу «Семеро одного не ждут». Группа Bad B. получила приглашение и начала оформление документов. Министерство Иностранных Дел, как обычно затянуло выдачу иностранных паспортов и выдало только через пол года. Тур разваливался на глазах, 5 клубов после проведенной рекламной компании не дождались русских танцоров. Когда парни пришли в американское консульство, столкнулись с новой проблемой – нужны были новые даты на приглашении. Мастер ШЕFF сразу же позвонил в Америку и попросил Kenneth Luden, чтобы тот прислал новое приглашение. Тот корректно объяснил, что больше не может рисковать и поэтому отменяет американский Bad B. тур. Тем не менее, выслал новое приглашение только для Мастера ШЕFFа.
С приездом в США, Мастер ШЕFF понял что будущее русского хип-хопа за рэп музыкой, поэтому вернувшись в Россию начал работать над формированием рэпа по-русски. Русские слова не такие плотные как английские, в русском языке много шипящих, и главное было то что русский менталитет среднего обывателя стоял на том, что рэп – это музыка «негров». Все это указывало на то, что браться за это дело, это все равно что браться в 1917 году за разработку атомной бомбы. Но это еще больше заводило Bad B. и спустя неделю тугих трений на эту тему, они начали строить новую форму русской культуры.
Первым официальным рэп альбомом группы Bad Balance стал «Выше Закона», хотя ему предшествовал «Семеро одного не ждут». Альбом был записан в конце1990 года, но продать его было невозможно, так как такой музыки в «разобранной» (Россия во время перестройки) стране реально не существовало и дистрибьютеры (на 99 % пираты) не хотели связываться с новым в данных беспорядках. Парни сделали на свои деньги первые копии на МС и ти-шеты с названием альбома. Продавали исключительно в Питере. Из столицы зазвучал рэп от DMJ. Состоялись первые рэп фестивали, где Bad B. занимали только гран-при. А в 1991 - 1993 годах «Выше Закона» продавался на пиратских копиях в легальных палатках по всей стране и уже тогда ближнему зарубежью.
«Налетчики Bad B.» - второй альбом группы. В 1992 году стало явным, что в Питерских студиях (первый альбом был записан в 3 разных студиях), недостаточно качества для полноценной конкуренции. Группа Bad B. двинула в столицу, в студию Gala-Records. Альбом «Налетчики Bad B.» вышел в 10 000 $, которые Мастер ШЕFF занял под малые проценты на год. В 1993 году альбом был закончен, парни столкнулись с проблемой – как отбить бабки. Эксклюзивную дистрибьюцию на МС отдали компании Союз, на эти деньги произвели CD, которые позже отпечатали в Германии самостоятельно (старый дизайн «Налетчиков Bad B.», считается раритетом). Bad B. выступали по клубам Москвы, зарабатывали бабки, которых хватало только на аренду квартиры на Каховке. На отдачу долга денег не оставалось. Мастер ШЕFF принимает решение, выехать в Германию, где заработать и погасить долг. В Германии группа получает контракт на несколько хип-хоп туров по Европе и получает предоплату, которая покрывает займ. С 1993 по 1995 год проходят интернациональные туры по европейским городам.
Bad B. ПРО… - «Чисто ПРО…» - альбом под номером три. Он стал первым альбомом по контракту. Группа Bad B. подписала жесткий контракт на альбом с Gala-Records (русское отделение EMI) на 50 лет, только за то что те предоставили студию для записи. В 1996 году Мастер ШЕFF с Михеем выехали в Лос-Анжелес, где дали несколько концертов в местных клубах на Венис Бич. Именно там родилась композиция Городская Тоска, которая перевернула мир русского хип-хопа. Городская Тоска произвела сильное впечатление на ведущих топ-менеджеров компании Adidas и они выделили деньги на видеоклип. Параллельно проходили эксперименты слияния рэпа c живыми инструментами. После выхода видеоклипа Городская Тоска на ТВ, группа отправилась в гастрольный тур по России и ближнему зарубежью. В городах, где прошли концерты Bad B., зародились очаги хип-хопа. Самой дальней точкой гастролей группы стал Таиланд, где было принято решение сделать Михею сольный альбом, который бы подчеркнул особенный стиль его пения, но в то же время не шел в противовес с политикой Bad B.
Город Джунглей – четвертый альбом группы. 1998 год – год подъема отечественного хип-хопа. Влад Валов стал генеральным продюсером интернационального фестиваля Adidas Streetball на Красной Площади, где организовал настоящий хип-хоп праздник. Он пригласил лучшие рэп группы из России, ближнего зарубежья, а так же звезд из Америки – Coolio и Run DMC. Михей подписав неудачный контракт с Real Records, больше не имел право работать с Bad B. Этот этап жизни Мастер ШЕFF назвал черной полосой. Сначала вышел альбом Михея и Джуманджи – Сука-Любовь, а только потом Город Джунглей. Концертный тур был отменен из-за отсутствия одного из участников. В 1999 году Мастер ШЕFF встретился с известным продюсером Муз ТВ Александром Толмацким. Тот стал партнером Влада Валова в хип-хоп движении и отдал своего сына на обучение брейк дансу и речитативу. Через время засветила звезда под именем – ДеЦл. В том же году Мастер ШЕFF стал второй раз подряд генеральным продюсером Adidas Streetball, куда пригласил отца мирового гэнгста рэпа – Ice-T. Рэп музыка выходила из андеграунда. Влад Валов больше становился продюсером, но идея Bad B. заставляла его двигаться в сторону своего творчества. Он создавал свой сольный альбом и принял параллельное решение писать пятый альбом Bad B. в Нью-Йорке.
Каменный Лес – это прежде всего интернациональная работа. В 2000 году обновленная группа Bad B. в составе Мастер ШЕFF, LA, Legalize и Mr. Bruce прибыла в пригород Нью-Йорка (Хабукен) для работы. Именно Ice-T оказался тем человеком, который помог найти нужную студию и нужных людей в столице мирового рэпа. Весной того же года, Каменный Лес был записан и привезен в Россию. После хита «Слезы и печаль», ДеЦл в России стал мегазвездой. А. Толмацкий замораживает проект Bad B., чтобы устранить конкуренцию. После записи хита – Питер – Я ТВОЙ!!!, в Москву для работы в Bad B. прибывает Купер. Legalize – один из новых солистов Bad B. не дождавшись выхода альбома, исчезает (его отец отсылает учиться в Прагу, в полном секрете от всех). Группа в очередной раз лишается гастрольного тура по стране. А. Толмацкий в тайне, на себя регистрирует знак Bad Balance и перед разрывом с Владом Валовым нелегально выпускает проект Bad B. Альянс – Новый Мир. Мастер ШЕFF официально объявил о том, что Bad B. Альянс ничего общего с творчеством Bad B. не имеет! В 2002 году начинался новый десятилетний цикл – 100PRO. Одним из воплощений мечты Bad B. стал специализированный хип-хоп магазин, рядом с Красной Площадью и собственный рекорд-лейбл с высокотехнической студией. Редактором журнала 100 % стал Al Solo, который в дальнейшем удачно влился в Bad B. Михей оказался в творческом застое и встретившись с Мастером ШЕFFом, решил приложить руку к новому альбому. Он давно знал Купера и Al Solo, поэтому был не против их входа в легендарную команду Bad B. Не дойдя до шестого «начала», его срубил инсульт, который повлек за собой смертельный исход. Лучшей памятью о Михее стала композиция «Тихо Тают Дни», в которой первый и последний раз участвовали все четыре персонажа. Она стала гранитным памятником великому певцу.
«Мало-по-Малу» - альбом под номером шесть. Ди-джей LA не мог разорваться между работой арт-директора клуба А. Толмацкого и творчеством группы, поэтому он приезжал в 100 % только несколько раз для передачи болванок для альбома. Это были музыкальные болванки на четыре такта, которые дорабатывали все МС Bad B. Мало-помалу писался альбом, который отображал сегодняшний день русского хип-хопа. Много злободневных тем оформленных в красивую лирику. Al Solo, активно помогал писать музыку и лирику для альбома. Купер привлек разные национальные живые инструменты и безусловно покорил всю страну своей техникой читки. Al Solo и Купер удачно слились с философией Мастера ШЕFFа, и жестко раскрасили альбом своими цветами. Каждая композиция, буквально каждая становилась классикой данного жанра. В завершении альбома получилась уникальная композиция – «Письмо президенту», сделанная на мелодии известного старого русского хита – «Подмосковные вечера». На припев был приглашен первый исполнитель этой песни – Владимир Трошин (голос заставляющий весь мир боятся и уважать Россиию). О развитии русскоязычного рэпа нельзя правильно судить не послушав этот альбом. Многие говорят, что этот альбом лучший из творчества Bad B. Но как бы там не было, нельзя отрицать, что это качественный андеграунд! Видеоклипы Bad B. – «Отдыхаем» (можно увидеть на лицензионном CD «Мало-по-Малу») и «Тихо Тают Дни» остались в тени отечественного шоу бизнеса. Мастер ШЕFF отказался от обычной рекламной компании, избрав путь андеграунд промоушна через улицы. История доказывает, что качественный рэп продукт будет продаваться даже без рекламы. Продажи «Мало-по-Малу» действительно превзошли все ожидания. Каждый человек, послушав целиком альбом, рекомендовал другому и т. д. Это был новый, необычный рекламный ход для России и шестой альбом Bad B., тому в доказательство.
…В 2007-м году планируется выпуск нового долгожданного альбома, под названием «Легенды Гангстеров».



DJ Lenar Москва
Год рождения 27 апреля 1984 (Москва)
Мощный командный и клубный ди-джей. Участник многих концертов, фестивалей и мероприятий вместе с такими звёздами как Децл – с этого началась профессиональная карьера ди-джея Ленара; и легендарной группой ”Bad Balance”, с которой он работает в последнее время.
И, наконец, проект музыкантов и певицы Елка, с которыми Ленар сейчас выступает особенно активно. Помимо работы с группами DJ Lenar посещает площадки и клубы в разных городах с ди-джейскими сэтами.
В Москве Ленар и MC Simon устраивают настоящие шоу! Вообще, появление DJ Ленара на разных тусовках в качестве хэдлайнера или просто участника – это всегда яркое событие.
Теперь его миксы можно услышать не только в дорогих ночных клубах, но и на радиостанциях. А в скором времени, для всех ценителей качества, ди джей Ленар готовит к выходу в свет свой диск, на котором вы сможете услышать не только шедевры ”чёрной музыки”, но и уникальное мастерство настоящего ди джея, который знает своё дело.
Его музыка исключительно для тех, кто разбирается в качественном хип-хопе.
Сообщение отредактировал Tiamat: 17 Март 2010 - 14:33