Свернуть блок чата Кричалка
|
Diablo 3
#21 OFFLINE
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 19:09
На международном сайте Diablo 3 Wiki появилась интересная статья о оружейной специализации классов. Статья не открывает полной картины по всем классам, но из нее можно понять следующие:
# Кинжалы (daggers) в D3 являются не боевым, а ритуальным оружием, используемым магами (Wizards)
# Наличие арбалетов в игре до сих пор не подтверждено
# Лук (как предмет экипировки) был показан разработчиками лишь однажды - еще в 2008 году
# Посохи делятся на боевые (combat staves) и ритуальные (caster staves)
# Монахи (Monk) смогут использовать сочетание "меч + щит"
# Orb является эксклюзивным оружием для класса Wizard
# Боевые посохи и перчатки являются эксклюзивным оружием монахов
Хотя разработчики и рассказывают все больше и больше информации о третей части Diablo дата её выхода до сих пор не известна.
#22 OFFLINE
Отправлено 05 Октябрь 2010 - 19:13
Из одной недавней подборки высказываний разработчиков Diablo 3 стало ясно, что в одном аккаунте можно будет создать достаточно большое количество персонажей. Количество, конечно, будет ограниченным, но достаточно большим. Выходя из высказываний разработчиков можно понять, что цифра колеблется между 10 и 50 персонажами.
Следующим вопросом, что очень интересует фанатов игры стал вопрос о возможности передачи вещей между персонажами. К сожалению, в данном вопросе ситуация оказалась куда тяжелее. Разработчики хотели бы реализовать такую функциональность, но до стадии реализацию дело еще не дошло.
В заключение с разработчиками обсудили вопрос привязки ключей Diablo 3 к учетным записям Battle.net 2.0. Как выяснилось, ситуация оказалась предельно ясной - разработчики решили использовать принцип "1 аккаунт - 1 ключ D3", что вполне не плохо.
#23 OFFLINE
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 12:57
#24 OFFLINE
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 13:19
#25 OFFLINE
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 22:36
Представляю вашему вниманию кинематографичный трейлер знаменитой игры, арт-трейлер и геймплейное видео с комментариями разработчиков.Трейлер полностью на русском, геймплейное видео с русскими субтитрами.
Название: Diablo 3
Год выхода: 2011
Продолжительность основного ролика: 0:19:15
Файл
Источник: HD
Перевод: Русский
Видео: MPEG4 Video 1024х768
Аудио: MP3 160 kbit
Суммарный вес: 883 Мб
Примечание:
На файлсерве две первые части - это трейлер и арт-трейлер, а третья, четвёртая и пятая - геймплейный ролик, разбитый на куски.
Скачать Diablo III трейлер и геймплейное видео
#26 OFFLINE
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 22:48
Сегодня Bashiok посвятил немного времени на объяснение системы древа умения. Ничего особенного, просто немножко новой информации нам не повредит. Bashiok мотивирует свою немногословность предстоящим событием(Blizzcon), на котором будут анонсированы все нововведения. Так же он сказал, что такой вариант древ умений еще не был показан и, он в восторге от того, что получилось.
Хорошо. Итак, я 60 уровня, я закончил все задания для получения умений. Какой процент от всего древа умений будет заполнен? Потому что, если у тебя есть 20 пассивных/активных умений в каждом древе…похоже на то, что древо умений будет каким-то пустым. Надеюсь, кто-нибудь разъяснит всё это мне.
Новая система умений потрясающая. Когда я впервые увидел её, я понял, что она хорошо проработана. Конечно, я буду выглядеть глупцом, если мы опять изменим её, но я думаю, мы нашли что-то подходящее для игры. Так же это близко к ярусной системе, которую мы показывали, но несколько особенных нововведений делают её немного другой и просто шикарной.
Ранее Bashiok говорил нам, что умения можно развивать до 5\10\15 уровня максимум, но 15 не установленная максимальная величина, в древах умений не будет пассивных умений, но будет 25-30 активных умений для каждого персонажа. Так же он говорил, что мы сможем вложить очки лишь в 7 различных умений, но древо умений не будет пустовать к 60-му уровню.
Так что же нам приготовили Blizzard? Как выглядят древа умений сейчас? Никто не знает. До Blizzcon осталось меньше 20 дней, скоро всё узнаем.
#27 OFFLINE
Отправлено 06 Октябрь 2010 - 22:55
Сегодняшний интересный вопрос насчет Актов и локаций:
TheEliminator: Будем ли мы находиться в одной природной зоне ( лес, пустыня ) на протяжении всего акта ( не включая подземелья, естественно ) или мы будем перемещаться больше?
Diablo: Безусловно, все акты тематизированы, но они имеют много разных графических вариаций.
Нам известно, что в Diablo 3 будет 4 акта, как и в Diablo 2, и это не случайность. Игра начинается в Тристраме, а второй акт будет происходить в пустыне. Так же у нас в наличии есть концепт-арты из локации, окруженных джунглями. Есть такое подозрение, что Diablo 3 во всех смыслах продолжит сюжетную линию Diablo 2 в мельчайших деталях. А пока что, давайте вспомним интервью с Джулианом Лавом (Julian Love) и Кевином Мартенсом(Kevin Martens), которое они дали в конце прошлого Blizzcon:
Diii.net: Можете ли вы сказать что-нибудь о структуре игровых актов? Повторит ли Diablo 3 непоколебимую структуру Diablo 2, где игрок движется от локации к локации из акта в акт?
Kevin: У нас есть акты, но мы не можем говорить об их структуре. Сейчас мы работаем над различным контентом, который вы увидите в каждом акте.
Diii.net: Я много думал о наполнении каждого акта. Будут ли они строго выдержаны в тематике, как акты в Diablo 2? В этой игре ты точно знал, в каком ты акте и локации. В Diablo 3 будет непоколебимость тематики?
Kevin: У нас строгая тематика для актов в Diablo 3, но не такая, как в Diablo 2. Они наиболее разнообразны, чем в Diablo 2. Иногда очень строгая связь между локациями хороша, но так же она может и плохо сказаться. Мы хотим больше разнообразия в каждом акте Diablo 3.
Julian: Временами, в Diablo 2 мы застревали с чем-то одним надолго. Фон должен иметь больше изменений. Например Катакомбы из Первого Акта. Когда игрок добирался до них, это был уже третий раз, когда он видел подобный тип локации.… Мы хотим сохранить стремительное развитие разных природных уровней в Diablo 3.
#28 OFFLINE
Отправлено 08 Октябрь 2010 - 15:49
Время не стоит на месте и Diablo 3 продолжает заполняться игровым контентом. На этот раз последней новостью стали первые составленные наборы (Set Items) для Варвара, Волшбеника и Знахаря. Как утверждают разработчики, каждая вещь в Diablo 3 будет иметь свой собственный дизайн, в зависимости от класса и пола персонажа. То есть. На варваре и на Знахаре комплект будет смотреться по-разному. Так же набор будет отличаться, если его наденет Мужчина-Варвар и Женщина-Варвар.
Пока что напоказ выставлены только два набора – это набор Мужчины-Знахаря и Женщины-Волшебника. Каждый новый комплект будет выставляться по вторникам и четвергам. Сегодня ( у нас уже будет ночь ) должны обнародовать комплект для Женщины-Варвара.
Набор для Волшебницы рассчитан на то, что он будет найден по окончанию первой сложности (normal), хотя и были среди фанатов предположение, что это комплект на 40 уровень или около того. Кроме того, броню будет можно “покрасить” по вкусу игрока(об этой возможности было сказано Джеем Вилсоном в августе этого года), например в костюме Волшебницы можно будет перекрасить красную ткань в один из пятнадцати (в задумке) цветов.
Набор для Знахаря тоже достаточно интересен. Он рассчитан где-то на “средний уровень”, то есть тридцатый, как я понимаю. По поводу окраски одежды: в этом наборе, как и в наборе волшебницы, можно перекрасить красный цвет,но Bashiok, как обычно, не уверен. “Я еще не пробовал красить этот набор” – отвечает он.
Сообщение отредактировал Fors: 08 Октябрь 2010 - 15:50
#29 OFFLINE
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 13:15
Доброго времени суток, уважаемые читатели. Вот и прошел Blizzcon. Давайте подведем с вами итоги, что же он преподнес нам?
Помимо пятого анонсированного класса – Охотник на Демонов, с которым вы можете ознакомиться на официальном сайте Diablo 3, разработчики презентовали нам интересную систему PvP – PvP-арены. Несколько слов о пятом классе: класс очень интересен и, как я понял, представляет собой адскую смесь амазонки и убийцы, если проводить аналогии с Diablo 2. Лично меня этот класс заинтриговал, так и хочется помесить монстров в компании этой очаровательной дамы. Динамично и разнообразно так помесить.
Перейдем к PvP-аренам. PvP-арена представляет собой некую площадку, отведенную для сражений игроков друг с другом. Сразу хочу откомментировать, что система в PvP в предыдущей игре из серии, была настолько отвратительна, что зачастую превращалось в обыкновенную порчу игрового процесса, когда высокоуровневый игрок мог мешать всем остальным. В третьей части серии разработчики решили разграничить прохождение игры от сражений друг с другом, путём создания этих самых PvP-арен. Они разбросаны по миру Sancutary, и каждая из них имеет свои особенности, что делает их уникальными. На каждой арене свои способы уклонятся от атак противника, свой ландшафт, считай – своя уникальная тактика.
Как и в других играх, теперь PvP в Diablo имеет свой смысл – у каждого игрока будет рейтинг дуэлей, будет система званий, на которые будут влиять очки, полученные за убийства других игроков.
Как выразились сами разработчики: “Наша цель – превратить PvP-сражения в Diablo III в опасные и будоражащие кровь гладиаторские бои, позволяющие вам вступать в схватку с другими игроками в наиболее подходящем для вас режиме и с гордостью демонстрировать свои награды. Мы разработали стабильную систему, которая снимает все препятствия на пути к боевой славе, чтобы вы могли сконцентрироваться на самом главном и бросить перчатку в лицо тому, кто задаст вам старый, как мир, вопрос: “Кто победит?””
Во время схваток на арене будут появляться сферы здоровья и маны, которые игроки смогут подобрать, рассчитывая на свою ловкость, силу или хитроумие.
#30 OFFLINE
Отправлено 26 Октябрь 2010 - 13:20
И небольшие комментарии к сказанному от меня. В целом идея с аренами меня очень впечатлила, я даже не ждал чего-то подобного. В целом это очень и очень круто!
И в завершение хочется рассказать вам о шоу-версии PvP-арены на Blizzcon 2010.
Участие могли принять три класса персонажей, остальных отмели ввиду их недоработанности. Я полагаю:
-Варвар
-Знахарь
-Волшебник
Все вещи на персонажах были абсолютно обычными и дополнительных бонусов не давали. Оно, собственно, и понятно, при условии, что механика игры не доведена до какой-либо стадии абсолютизма. Все умения уже были распределены, можно было пользоваться только ими. Правда, была возможность модифицировать заклинания с помощью рун. Например, у Волшебника эффективность умения “Алмазная кожа” увеличивалась в 1,5 раза за счет руны[поглощение 150 единиц урона вместо 100 единиц]. На арене не присутствовало никаких лечащих зелий или средств восполнения здоровья. У всех персонажей было примерно одинаковое количество здоровья, в районе 850 жизней. Визуальный эффект, отображающий сколкьо урона ты нанёс противнику присутствует для всех игроков одновременно, надеюсь дальше PvP-арены это не вылезет . При игре за Волшебника было 7 активных умений:
-Призрачные клинки (Spectral Blades) на левой кнопке мыши. По комментариям игравших, это умение было абсолютно бесполезно, особенно против Варвара.
-Расщепление(Disintegrate) на правой кнопке мыши. Атака высокого качества. Длинная дистанция, неплохой урон, подкрепленный небольшим замедляющим эффектом, можно жечь не отпуская клавиши. Добротное умение.
-Метеор(Meteor) на клавише 1. Работает по тому же принципу, что и в Diablo 2. Большой урон, порядка 200-250.
-Гидра(Hydra) на клавише 2. Знакомое заклинание из Diablo 2 с полностью переделанным графическим изображением. Одновременно можно “ставить” только две гидры и урон от каждого удара в районе 40.
-Телепорт(Teleport) на клавише 3. Работает быстрее, чем мы видели в видеоклипах. Задержка использования 6 секунд, идеальное умение для бегства из пекла сражения.
-Замедление времени(Slow Time) на кнопке 4. Был очень полезен при сражениях. Бликировал все пути к отступлению для врага и давал возможность воздействовать действенными заклинаниями на него всей группой.
-Алмазная кожа(Diamond Skin) на кнопке 5. Поглощает урон на себя. Маленькое время действия, накладывается во время непосредственной опасности.
По отзывам игроков, варвар нещадно рвал всех на куски направо и налево. Видимо, о балансировке Blizzard временно забыли. На сегодня это всё, ждите новостей, надеюсь скоро они будут.
#31 OFFLINE
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 12:47
Доброго времени суток, дорогие друзья. Сегодня я хочу вместе с вами разобрать вопросы об оружии. Начнем с нового, самого интересного на данный момент, класса – Охотник на Демонов. На Blizzcon’е было заявлено, что Охотник на Демонов является лучником по своей сути, поэтому Bashiok решил развеять наши сомнения.
Bashiok:“Охотник на Демонов не ограничится использованием дистанционного оружия, но, естественно, этот класс является лучником по своей сути. Сейчас еще рано говорить об оружии, которое он будет использовать, но я знаю, что как минимум планируется снарядить его одноручным оружием и щитом. И, вероятно, будет как минимум несколько Особенностей(Traits – пассивных умений. прим.редакции), которые будут совершенствовать владение оружием ближнего боя.”
На Blizzcon, в геймплей-видео было представлено новшество – Знахарь с новым оружием под кодовым (между нами) названием “бамбуковая трубка”. Как видно по видео, Знахарь выстреливает из неё дротиками с ядом, чем помогает своим союзникам справиться с противниками. Давайте почитаем, какие комментарии дали по этому поводу разработчики, а после, для особо любопытных, есть возможность просмотреть видео:
“Для начала я хочу заметить, что на этом видео на 37 секунде, он (Знахарь) стреляет дротиками из деревянной трубки. Извините, я не знаю действующего имени для этой штуки, но это очень круто! Они выглядят как отравленные дротики, и я бы изумился, если бы было можно стрелять ледяными дротиками, огненными дротиками и т.д.”
Змеи в Лицо.
Эта штука стреляет змеями. В лицо.
Здесь, лично мне, не понятно, это Blizzard так отшутились или это правда? Я-то думал, что это оружие – аналог оружия тех самых раздражающих ребят из третьего акта Diablo 2. Это, безусловно, было бы круто, иметь такое оружие. Но терзают меня смутные сомненья…
#32 OFFLINE
Отправлено 01 Ноябрь 2010 - 12:50
Новая система дополнительных(пассивных) умений была окрещена умельцами Blizzard как Traits, что в переводе на русский язык означает “особенность, характерная черта”. Предлагаю неофициально окрестить эту ветку вспомогательных пассивных навыков русским словом Особенность.
Она была показана при демонстрации геймплея игры на Blizzcon 2010 Джеем Вилсоном(Jay Wilson). Особенности добавляют серьезные бонусы для всех активных умений и характеристик, существенным образом позволяют игроку улучшить определенное умение или изменить некоторые характеристики под свою манеру игры. Фактически, Особенности – это отличная замена возможности распределения характеристик в Diablo 2.
Сейчас еще очень мало всего известно об Особенностях, но известно, что у каждого класса их будет примерно 30 штук. Мы будем получать очки для распределения в ветку Особенностей каждый четный уровень(то есть каждый второй уровень). Особенности имеют свои “уровни распределения” от единицы до пяти. Фактически все Особенности для каждого класса индивидуальны и основываются на поддержании определенных умений или восполнении ресурсов для безостановочного процесса “переработки” противников.
#33 OFFLINE
Отправлено 13 Ноябрь 2010 - 00:49
Башиок: "Мне больше нечего сказать о плетях, это был хороший шанс сказать, что игра уже некоторое время больше не использует Havok для расчета физики. На текущий момент мы используем движок собственной разработки.
Много разрушений, которые были показаны в видео о крафтинге выглядели, так как будто они были пре-анимированы, как будто статичны.
Мда, похоже это звучит как комплимент самому себе!"
Вопрос: "Так что привело к решению не использовать Havok"
Башиок: "Мы все делаем сами. Я не уверен насчет того что есть какие-то ограничения, которые заставили бы нас это сделать, мы просто предпочитаем пользоваться инструментами, которые разрабатываются и управляются изнутри. И я уверен, что лицензия на Havok не бесплатна."
#34 OFFLINE
Отправлено 16 Ноябрь 2010 - 22:47
Компания Blizzard опубликовала 3 новых вакансии и сделала заявление, согласно которому шанс, что Diablo 3 не лишена консольного будущего все еще сохраняется – вся надежда возлагается на новые таланты.
Заявление Blizzard:
Мы исследуем возможный Diablo-3 концепт для консолей и на данный момент хотим заполнить несколько старших консольно-ориентированных вакансий в команде Diablo 3. Как мы и говорили ранее, с должной заботой геймплей может быть перенесен на консольную платформу и мы заинтересованы увидеть талантливых людей, которым был бы интересен такого рода проект. Если вы восхищены всем что связано с Diablo и обладаете нужными умениями и опытом, тогда заходите на наш сайт с вакансиями, просмотрите позиции и подавайте заявление.
Пожалуйста, обратите внимание, что это не анонс консольного тайтла. Прежде всего, мы разрабатываем Diablo 3 для ПК на базе Windows и Mac и не допустим появления вероятной задержки релиза в связи с переносом игры на консоли.
#35 OFFLINE
Отправлено 20 Ноябрь 2010 - 19:48
Представляю вашему вниманию статью о том как создается мир Diablo, Санктуарий - от скетчей и набросков до полноценного игрового окружения.
В контексте всей истории в Diablo 3, помните ли Вы начало в Diablo 2? Первой вещью, которую Вы видите, является беседа (одна минута) с нашим дружелюбным хранителем лагеря Варривом. В Diablo 3 разработчики сделали большой шаг вперед и теперь все по другому.
Разработчики понимают, что у геймера не адское терпение слушать все это, тем более что это замедляет прохождение. Теперь проходя квест и беседуя с кем либо игрок сможет продолжать бой и попутно слышать разговор . Также в игре будут доступны книги знаний . в них будут рассказываться разные вещи (читать их не придется их будет вам рассказывать некий голос) слушая их вы также можете продолжать схватку.
Создание окружающей среды
Команда, работающая над созданием мира и окружающей среды в Diablo 3, рассказала как все это происходит. Примером послужила локация Bastion Keep.
Шаг 1. Сначала создается рисунок , содержащий : детали локации, цветовую гамму, окружение. Но, не перегружая картинку, дабы было проще реализовать её в игре.
Шаг 2. До того как дизайнеры начнут свою работу создаётся graybox “серая коробка” или (не текстурированная 3-ья модель) которая создается для того , чтобы увидеть, как модель будет смотреться в игре.
Шаг 3. Добавляются структуры, цвета, предметы. И это начинает быть похоже на то, что вы увидите в игре.
Шаг 4. Технический штат добавляет освещение, тени, непрочные модели, которые мы можем разрушить. Удивительно, как близарды стараются сделать качественную игру.
Mонстры
Монстры теперь предстанут перед нами в новом свете. Теперь они не будут нападать на нас большими группами как в Diablo 2 , сражения с ними не будут столь незабываемы как в Diablo 1. Разработчики решили привнести в игру баланс между двумя аспектами, которые были упомянуты выше.
Баланс
Если в игре вы встретите босса или мини босса, а также их приспешников, боссы будут пытаться сосредоточить все ваши атаки на себе, дабы их шестерки смогли нанести хороший удар по вам. И это лишь один пример из множества тактик поведения монстров. Столкновения Группа сотрудников также рассказала несколько примеров того , как могут быть начаты столкновения: a) Представьте, идете вы по болоту , и тут вдруг из него вылезают зомби , хватая вас за ноги и нанося урон. b) Или вампиры летящие вместе со стаей летучих мышей.
Есть ощущение что данные столкновения будут завораживающими, очень неожиданными. Также , возможно, будут специальные столкновения (такие как в гемплейном ролике варвара , когда тот открывал сундук с лутом).
Поведение монстров
Поведение монстров было также изменено. В качестве примера был взят “могильщик”, его вы можете встретить на кладбище. До изменений картина была следующей: вы идете по локации и тут вы видите этого “могильщика” , который занимается своим делом (роет могилы) , вы подходите ближе и он встает в оборонительную стойку , начинает беспорядочно двигаться , стараясь выманить вас на атакующую зону, если вы подходили бы еще ближе то начиналась битва. Однако разработчики решили, что это не подходит для данной игры.. что конкретно они имели в виду пока не известно.
Броня
По нынешним данным в Diablo 3 будет восемнадцать уровней брони от “полностью голый” до эпического, эти восемнадцать уровней будут увеличиваться от Нормала до Ада. Изменения, которые произошли после Diablo 2 , состоят в том, что броня не будет похожа на ту что вы носили в самом начале. Т.е у брони будет совершенно новый вид. И на каждом классе одна и та же броня выглядит по-разному. Так же все знают , что теперь есть возможность покрасить свою броню в один из 20 цветов, эти цвета вы будете покупать у продавцов или подбирать с убитых монстров.
#36 OFFLINE
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 13:24
Во время последней недели Башиок не сильно радовал нас новостями. Настолько, что некоторые фананы на официальном форуме игры даже начали интересоваться, не ушел ли он в отпуск. Ну что же, попробуем осветить наиболее ключевые моменты, которые засветились как всегда в Твиттере.
Limiate: Будут ли ремесленники соревноваться за материалы? Будет ли возвращаться ингридиенты при утилизации предметов крафтинга? Возможен ли хоть какой то крафт-сет?
Diablo: Утилизация крафт-предметов не будет приводить к полному возврату ингридиентов. Крафт-сеты определенно возможны.
Limiate: Рецепты для конечных стадий игры? Будут ли наши рецепты годны на 60 уровне? Вирт?
Diablo: В целом идея заключается в том, чтобы крафт-предметы соревновались с лучшими дроповыми, но вы должны будете найти рецепты/реагенты. Вы будете носить и то и то.
tleemors: Как будет работать разновидность функции руны Гигантской Лягушки против монстров, которых она не сможет убить за 1 удар?
Diablo: Залижет их до смерти?
#37 OFFLINE
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 14:02
Сообщение отредактировал aimetti: 20 Декабрь 2010 - 14:28
a m t ~
#38 OFFLINE
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 18:16
На выставке BlizzСon 2010 ролевики из Blizzard Entertainment сорвали паранджу с последнего класса персонажей для Diablo 3. Пятым дополнением к геройскому составу станет «Охотник на демонов» (Demon Hunter) – эдакая замена амазонке из Diablo 2. Его основное оружие – луки, пара арбалетов, метательные ножи, гранаты и прочие штуки дальнего радиуса поражения. «Охотник» очень быстр и ловок – самое оно для умерщвления демонических армий и зачистки подземелий. Несколько дополнительных заклинаний в арсенале и возможность устанавливать ловушки – в наличии.
Видок у «охотника на демонов» довольно мрачный. Предводитель разработки Diablo 3 Джей Уилсон признался, что выглядит персонаж практически как антигерой. Впрочем, внешний облик на его достоинствах никак не сказывается.
Вдобавок на BlizzСon 2010 девелоперы впервые детально показали PvP-сражения «три на три». Биться предстоит командами исключительно потому, что число различных билдов персонажей из-за ветвистой системы скиллов и рун достигает отметки в 97 миллиардов. Для каждого класса. В связи с чем довольно трудно отточить баланс в схватках один на один. Хотя «Близзарды» продолжают копать тему дуэлей для двух игроков. Может что и выгорит. Плюс, все баталии будут проходить на специальных и хорошо продуманных аренах – никаких генераторов случайных карт не предвидится.
Наконец после каждой схватки вас будут награждать премиальными очками – они автоматически приплюсовываются к персональному онлайновому счету. По нему же будет вестись поиск подходящих по силе и умению соперников на Battle.net. Последняя деталь – абсолютно все скиллы и оружие, которое вы заработали своим ратным трудом в одиночной кампании или кооперативе, можно использовать в PvP.
Когда же во все это счастье можно будет поиграть? «When it’s done», - отвечают изверги из Blizzard.
#39 OFFLINE
Отправлено 10 Февраль 2011 - 13:05
Diablo III: «Мне бы было интересно, вернется ли в ближайшем времени в игру гигант Gergantuan.»
«Скорее всего это случится не очень скоро, но что я с уверенностью могу ответить – модель действительно была только недавно завершена»
Гигант – один из вызванных Знахарем образцов действительно не был замечен не на одном из скриншотов новой игры, теперь нам известно почему. Оценив достаточно скудную информацию, которой мы распологаем мы пришли к выводу – что навыки Гиганта находятся на первой стадии реализации, в то время как дезайн персонажа был завершон совершенно недавно.
О Гиганте Знахаря нам известно совсем немного:
Diablo III:«Вызванный – это гигантский Зомби – Последователь, призванный сражаться только за вас.»
Продолжаю просматривать и играть в бесплатные онлайн игры и тихонько размышляю о том, как бы мне хотелось увидеть, как этот Гигантский – Зомби с сильным хрустом ломает чей-то череп. Сдается мне, что он будет работать на подобии Голема Некроманта и медведя Грызли в Диабло II.
На этой печальной новости мы завершаем свой пост, надеясь увидеть новые позитивные новости уже на следующей недели
#40 OFFLINE
Отправлено 10 Февраль 2011 - 13:28
На это неделе прошла не так ярко как прошлая. Так или иначе как и следовало ожидать она нам подарила как хорошие так и плохие новости. В связи с этим я разделил эту статью на две части: хорошие и плохие новости.
Прежде всего обсудим хорошие новости. Поговорим о самой важной на наш взгляд теме – о дате выхода Diablo III и о бесплатных играх. И так вопрос: Когда же наконец закончат игру?
Lytos: На BlizzCon мне пришлось наблюдать пару потрясающих демонстраций эффекта рун, но не одного напоминания о навыках руна у класса Монаха. Так как продвигается этот класс?
Diablo @ Lytos все хорошо. Все навыки абсолютно для всех классов включаю руны уже готовы. Это новость действительно воодушевляет. На одном этапе мы по –крайней мере мы знаем что все навыке в том числе и руны прошли первую стадию реализации. Это так же значит, что наименее развитые классы Монах и Охотник за демонами уже преуспели в развитии.
Скорей всего игра будет доработана в течение последующих трех месяцев.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных